Основная информация

Дата опубликования: 21 декабря 2011г.
Номер документа: RU16000201100913
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу Постановлением КМ РТ от 29.01.2015 № 47

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21.12.2011 № 1049

О внесении изменений в Порядок предоставления на конкурсной основе субсидий из бюджета Республики Татарстан социально ориентированным некоммерческим организациям в Республике Татарстан, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 21.09.2011 № 781 «Об утверждении Республиканской целевой программы «О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Татарстан» на 2011- 2013 годы»

Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в Порядок предоставления на конкурсной основе субсидий из бюджета Республики Татарстан социально ориентированным некоммерческим организациям в Республике Татарстан, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 21.09.2011 № 781 «Об утверждении Республиканской целевой программы «О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Татарстан» на 2011 - 2013 годы», следующие изменения:

раздел III изложить в следующей редакции:

III. Конкурсная комиссия

6. Состав конкурсной комиссии утверждается Кабинетом Министров Республики Татарстан.

7. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов конкурсной комиссии.

8. Каждый член конкурсной комиссии обладает правом голоса. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.

9. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на ее заседании.

В случае, если голоса членов конкурсной комиссии разделились поровну, право решающего голоса принадлежит председателю конкурсной комиссии или его сопредседателю, ведущему заседание,

10. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на ее заседании. В протоколе указывается особое мнение членов конкурсной комиссии (при его наличии).

11. В случае, если член конкурсной комиссии прямо или косвенно заинтересован в итогах конкурса, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе,»;

в разделе VI:

пункт 23 после слов «в тридцатидневный срок» дополнить словами «с даты регистрации заявки в журнале учета заявок на участие в конкурсе»: пункт 29 изложить в следующей редакции:

«29. Итоги конкурса (утвержденный список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых субсидий) в пятидневный срок со дня их утверждения размешаются на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и в средствах массовой информации.

Участник конкурса вправе обжаловать итоги конкурса, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.»;

абзац третий пункта 35 раздела VII исключить;

в разделе VIII:

абзац шестой пункта 37 изложить в следующей редакции:

«порядок возврата субсидий в бюджет Республики Татарстан в случае нецелевого использования, неиспользования в установленные сроки или нарушения СО НКО условий их предоставления.»;

пункт 42 исключить;

пункт 43 считать пунктом 42;

дополнить разделом IX следующего содержания:

«IX. Порядок возврата субсидий в случае нецелевого использования, неиспользования в установленные сроки или нарушения СО НКО) условий их предоставления

43. В случае нецелевого использования, неиспользования в установленные сроки или нарушения СО НКО условии их предоставления субсидии подлежат возврату в следующем порядке:

уполномоченный орган в десятидневный срок с момента выявления нецелевого использования субсидий и нарушения СО НКО условий их предоставления направляет СО НКО требования о возврате субсидий в бюджет Республики Татарстан;

требования о возврате субсидий должны быть исполнены СО НKO в десятидневный срок с момента получения указанных требований.

При нарушении сроков возврата субсидий СО НКО по основаниям, указанным в настоящем пункте Порядка, а также в случае отказа от добровольного возврата субсидии, уполномоченный орган в десятидневный срок с момента окончания срока, установленного абзацем третьим пункта 43 настоящего Порядка, принимает меры ПО взысканию указанных средств в бюджет Республики Татарстан в порядке, установленном законодательством.»;

в приложении к указанному Порядку:

пункты 3-6 считать соответственно пунктами 4 - 7;

дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3. Информация о видах деятельности, осуществляемых организацией-заявителем ____________________».

Премьер-министр

Республики Татарстан                                                                                                  И.Ш. Халиков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти № 11 от 10.02.2012
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать