Основная информация

Дата опубликования: 21 декабря 2011г.
Номер документа: RU52000201101988
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Правительство Нижегородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 декабря 2011 года № 1061

О службе медицины катастроф Нижегородской области

ИЗМЕНЕНИЯ:

Постановление Правительства НО от 07.03.2012 № 124

Во исполнение Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановления Правительства Российской Федерации от 28 февраля 1996 года № 195 "Вопросы Всероссийской службы медицины катастроф" и в целях совершенствования структуры службы медицины катастроф Нижегородской области Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Положение о службе медицины катастроф Нижегородской области;

Положение о Нижегородском территориальном центре медицины катастроф.

2. Рекомендовать руководителям Главного управления МЧС России по Нижегородской области, Главного управления МВД России по Нижегородской области, командующему 20-й гвардейской общевойсковой армией Западного военного округа, филиала открытого акционерного общества "Российские железные дороги" Горьковской железной дороги, управления Роспотребнадзора по Нижегородской области, ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области", ФГБУ "Нижегородский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии" Минздравсоцразвития России, ФБУЗ "Приволжский окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства России", ФГУЗ "Клиническая больница № 50 Федерального медико-биологического агентства России" г.Саров, открытого акционерного общества "Международный аэропорт Нижний Новгород", расположенных на территории Нижегородской области, организовать работу подведомственных сил и средств, входящих в состав службы медицины катастроф Нижегородской области, в соответствии с Положением о службе медицины катастроф Нижегородской области.

3. Признать утратившими силу:

постановление Администрации Нижегородской области от 7 мая 1998 года № 117 "О Нижегородской территориальной службе медицины катастроф";

постановление Администрации Нижегородской области от 8 февраля 2000 года № 32 "О внесении изменения в постановление губернатора области от 07.05.98 № 117 "О Нижегородской территориальной службе медицины катастроф".

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области Г.А.Суворова.

6. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.

Губернатор

В.П. Шанцев

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 21 декабря 2011 года № 1061

ПОЛОЖЕНИЕ

о службе медицины катастроф Нижегородской области

(далее - Положение)

1. Служба медицины катастроф Нижегородской области (далее - Служба) является функциональным звеном территориальной подсистемы Нижегородской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - НСЧС) и входит в состав территориальных сил и средств Всероссийской службы медицины катастроф.

2. Служба руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, решениями Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, постановлениями и распоряжениями Правительства Нижегородской области, решениями комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Нижегородской области, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

3. Служба предназначена для проведения комплекса мероприятий по предупреждению и уменьшению медико-санитарных последствий стихийных бедствий, аварий, катастроф и медико-санитарному обеспечению населения в чрезвычайных ситуациях, а также для организации и оказания экстренной и планово-консультативной медицинской помощи пострадавшим (больным) и осуществления медицинской эвакуации.

4. Основными задачами Службы являются:

организация и осуществление медико-санитарного обеспечения при ликвидации чрезвычайных ситуаций;

оказание экстренной и консультативной медицинской помощи пострадавшим (больным) и осуществление медицинской эвакуации;

обеспечение готовности органов управления, системы связи и оповещения, формирований и учреждений Службы к реагированию и действиям в чрезвычайных ситуациях;

сбор, обработка, обмен и предоставление информации медико-санитарного характера в области защиты населения и территорий в условиях чрезвычайных ситуаций;

участие в осуществлении государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий в условиях чрезвычайных ситуаций;

организация мероприятий по поддержанию санитарно-эпидемиологического благополучия населения в зоне чрезвычайных ситуаций;

организация взаимодействия органов управления, формирований и учреждений, участвующих в ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, независимо от ведомственной принадлежности, координация их деятельности;

разработка, внедрение и совершенствование методов и средств оказания медицинской помощи пострадавшему населению с учетом характера чрезвычайных ситуаций;

постоянное совершенствование организационной структуры Службы и системы медико-санитарного обеспечения населения при возникновении чрезвычайных ситуаций, системы экстренной помощи и планово-консультативной медицинской помощи населению;

создание и рациональное использование резервов финансовых, медицинских и материально-технических ресурсов для обеспечения работы Службы;

участие в разработке и осуществлении мер по социальной защите населения, проведении гуманитарных акций, обеспечении условий для реализации гражданами своих прав и обязанностей в области защиты от чрезвычайных ситуаций;

разработка и постоянное совершенствование системы медицинского обеспечения населения при возникновении чрезвычайных ситуаций;

прогнозирование и оценка медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций;

участие в подготовке населения и спасателей к оказанию первой помощи в чрезвычайных ситуациях;

методическое руководство системой подготовки и повышения квалификации, а также аттестацией специалистов Службы;

научно-исследовательская работа по развитию и совершенствованию структуры и деятельности Службы;

международное сотрудничество в области медицины катастроф.

(п.5 в ред. постановления Правительства НО от 07.03.2012 № 124)

5. Служба функционально объединяет:

службу медицины катастроф министерства здравоохранения Нижегородской области;

службу медицины катастроф Министерства обороны Российской Федерации;

силы и средства Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства внутренних дел Российской Федерации, иных федеральных органов исполнительной власти, Российской академии медицинских наук, открытого акционерного общества "Российские железные дороги" и других организаций, расположенных на территории Нижегородской области, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций.

Задачи, порядок деятельности и структура, состав сил и средств службы медицины катастроф министерства здравоохранения Нижегородской области определяются положением о ней, утверждаемым министерством здравоохранения Нижегородской области, а состав входящих в Службу сил и средств федеральных органов исполнительной власти и иных организаций - соответствующими федеральными органами исполнительной власти и организациями.

6. Служба в целях выполнения возложенных на нее задач осуществляет свою деятельность на региональном, муниципальном и объектовом уровнях.

На региональном уровне (в пределах территории Нижегородской области) Служба представлена:

координационным органом - комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Нижегородской области;

постоянно действующим органом управления - министерством здравоохранения Нижегородской области;

органом повседневного управления - государственным казенным учреждением здравоохранения Нижегородской области "Нижегородский территориальный центр медицины катастроф" (далее - ГКУЗ НО "НТЦМК");

силами и средствами ГКУЗ НО "НТЦМК" и иных государственных учреждений здравоохранения Нижегородской области с входящими в их состав формированиями, предназначенными и выделяемыми (привлекаемыми) для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций;

силами и средствами формирований и учреждений здравоохранения федерального уровня, расположенных на территории Нижегородской области.

На муниципальном уровне (в пределах территории муниципального образования Нижегородской области) Служба представлена:

координационным органом - комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления;

постоянно действующим органом управления - государственным учреждением здравоохранения Нижегородской области, уполномоченным осуществлять организацию медико-санитарного обеспечения при чрезвычайных ситуациях на территории муниципального образования;

силами и средствами государственных учреждений здравоохранения, включая станции (подстанции, отделения) скорой медицинской помощи, расположенные на территории муниципального образования;

силами и средствами федеральных государственных учреждений здравоохранения, находящихся в ведении Федерального медико-биологического агентства, Министерства обороны Российской Федерации, при отсутствии на территориях отдельных муниципальных образований государственных учреждений здравоохранения Нижегородской области.

На объектовом уровне Служба представлена:

координационным органом - комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности объекта (организации);

постоянно действующим органом управления - должностным лицом, уполномоченным осуществлять медико-санитарное обеспечение объекта (организации) при чрезвычайных ситуациях;

силами и средствами соответствующих нештатных формирований при объекте (организации), предназначенными и выделяемыми (привлекаемыми) для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций.

7. На всех уровнях Службы на базе медицинских образовательных, научно-исследовательских, лечебно-профилактических и санитарно-профилактических учреждений создаются нештатные формирования (отряды, бригады, группы). Обеспечение их готовности к работе возлагается на руководителей соответствующих учреждений, при возникновении чрезвычайных ситуаций они поступают в оперативное подчинение органов управления Службы соответствующего уровня.

Профиль, количество, сроки их готовности и лечебно-профилактические учреждения, на базе которых создаются нештатные формирования Службы, определяются исходя из медико-санитарной обстановки при возможных чрезвычайных ситуациях.

8. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайной ситуации органы управления и силы Службы функционируют в режиме повседневной деятельности.

При угрозе возникновения на определенных территориях чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил Службы может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:

режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;

режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации.

9. Для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайной ситуации с учетом ее масштаба, степени потенциальной опасности, медико-санитарных и социальных последствий могут привлекаться все находящиеся в зоне чрезвычайной ситуации силы и средства Службы независимо от их уровня.

При недостаточности муниципальных и (или) объектовых возможностей для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайной ситуации могут быть привлечены силы и средства Службы регионального уровня.

Координация подготовки и взаимодействия органов управления, а также использования формирований и учреждений, входящих в состав Службы, возлагается на службу медицины катастроф министерства здравоохранения Нижегородской области, которая должна обеспечить:

разработку научно-методических принципов деятельности Службы;

подготовку, повышение квалификации и аттестацию специалистов Службы;

разработку методических основ подготовки населения к оказанию первой помощи при чрезвычайных ситуациях;

руководство силами и средствами, привлекаемыми к ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций.

10. Руководителем Службы является министр здравоохранения Нижегородской области.

Организационно-методическое руководство деятельностью органов управления, формирований и учреждений, входящих в состав Службы, по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций осуществляет ГКУЗ НО "НТЦМК", которое одновременно выполняет функции штаба Службы.

Порядок привлечения к ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций сил и средств Службы определяется ее руководителем.

Проведение мероприятий по ликвидации указанных последствий чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии с планом медико-санитарного обеспечения населения при чрезвычайных ситуациях, разрабатываемым штабом Службы по согласованию с территориальными органами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и утверждаемым руководителем Службы.

11. Финансирование Службы осуществляется за счет средств областного бюджета, местных бюджетов, средств заинтересованных организаций с учетом соответствующих областных и муниципальных целевых программ.

Резерв финансовых и материальных ресурсов (лекарственные препараты, изделия медицинского назначения и медицинская техника, санитарный транспорт, санитарно-хозяйственное и специальное имущество) создается:

областной резерв - за счет средств областного бюджета;

резерв муниципального уровня - за счет средств местного бюджета;

объектовый резерв - за счет собственных средств организации.

Порядок создания, расходования, номенклатура и объемы резервов финансовых и материально-технических ресурсов определяются органом (организацией), их создающим.

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 21 декабря 2011 года № 1061

ПОЛОЖЕНИЕ

о Нижегородском территориальном центре медицины катастроф

(далее - Положение)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Нижегородский территориальный центр медицины катастроф (далее - НТЦМК) создается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 мая 1994 года № 420 "О защите жизни и здоровья населения Российской Федерации при возникновении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, вызванных стихийными бедствиями, авариями и катастрофами", Положением о Всероссийской службе медицины катастроф, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 февраля 1996 года № 195, Положением о службе медицины катастроф Министерства здравоохранения Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 27 октября 2000 года № 380.

1.2. НТЦМК в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Нижегородской области, рекомендациями Всероссийского центра медицины катастроф "Защита" (далее - ВЦМК "Зашита"), приказами министерства здравоохранения Нижегородской области и настоящим Положением.

По оперативно-тактическим вопросам в пределах выполняемых задач НТЦМК руководствуется документами Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Нижегородской области.

1.3. НТЦМК является учреждением здравоохранения, выполняющим функции органа повседневного управления службы медицины катастроф Нижегородской области, имеет статус юридического лица.

1.4. Организационно-штатная структура НТЦМК, численность персонала центра и его штатных формирований, перечень, количество и состав нештатных формирований службы медицины катастроф, структура клинической базы для службы медицины катастроф (с подвижным формированием) определяются с учетом прогнозируемой медико-тактической обстановки, материально-технических и кадровых возможностей здравоохранения Нижегородской области.

1.5. НТЦМК в своей деятельности выполняет функции штаба службы медицины катастроф Нижегородской области. По решению комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности Правительства Нижегородской области к работе в составе НТЦМК (штаба службы медицины катастроф) привлекаются представители (направленцы) от органов управления, учреждений и организаций ведомственного подчинения, участвующих в соответствии с возложенными на них задачами в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

1.6. НТЦМК взаимодействует с имеющимися на территории Нижегородской области органами управления, формированиями и учреждениями территориальных органов Минобороны России, МЧС России, МВД России, ОАО "РЖД", другими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, участвующими в соответствии с возложенными на них обязанностями в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

2. ЗАДАЧИ НТЦМК

В зависимости от режима функционирования НТЦМК выполняет следующие задачи:

2.1. В режиме повседневной деятельности:

- обеспечение круглосуточной работы дежурно-диспетчерской службы по сбору и анализу информации медико-санитарного характера о возможности возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций;

- поддержание в постоянной готовности системы оповещения;

- планирование медико-санитарного обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях;

- руководство созданием, оснащением и подготовкой к работе при ликвидации чрезвычайных ситуаций органов управления, формирований и учреждений службы медицины катастроф;

- организация и поддержание взаимодействия между входящими в состав службы медицины катастроф органами управления, формированиями, учреждениями и организациями;

- руководство (по специальности и методическое) службой медицины катастроф на местном и объективном уровнях, контроль за состоянием их готовности и работой по оказанию медицинской помощи;

- оказание скорой медицинской помощи на участках автомобильных дорог и проведение эвакуационных мероприятий санитарным транспортом в зоне своей ответственности;

- оказание экстренной и планово-консультативной специализированной медицинской помощи новорожденным, находящимся в лечебно-профилактических учреждениях Нижегородской области;

- организация и осуществление контроля и оказание помощи органам управления, формированиям и учреждениям службы медицины катастроф;

- текущее планирование работы НТЦМК при повседневной деятельности в целях повышения его готовности и обеспечения устойчивого управления службой медицины катастроф;

- создание резерва медицинского, санитарно-хозяйственного и специального имущества для оснащения формирований и учреждений службы медицины катастроф, организация его хранения и обновления (освежения);

- организация подготовки кадров службы медицины катастроф;

- участие в подготовке населения и личного состава аварийно-спасательных формирований единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к оказанию первой медицинской помощи;

- изучение и анализ работы службы медицины катастроф, ведение учета и отчетности;

- организация научно-исследовательской и опытно-конструкторской работы по совершенствованию службы медицины катастроф, повышение ее готовности и эффективности деятельности в чрезвычайных ситуациях.

2.2. В режиме повышенной готовности:

- получение сигнала (распоряжения) о введении режима повышенной готовности, введение в действие соответствующего раздела плана медико-санитарного обеспечения населения Нижегородской области в чрезвычайных ситуациях;

- оповещение (в соответствии с планом) органов управления, учреждений, организаций и формирований, введение режима повышенной готовности;

- усиление дежурно-диспетчерской службы, при необходимости перевод на круглосуточную работу (полностью или частично) персонала НТЦМК, уточнение порядка создания и состава оперативных групп, определение их задач;

- сбор, обобщение и анализ данных, обусловивших введение режима повышенной готовности, прогнозирование возможного развития обстановки, подготовка и доклад предложений руководителю службы медицины катастроф Нижегородской области;

- организация выполнения формированиями и учреждениями территориального уровня службы медицины катастроф мероприятий повышенной готовности, проверка их выполнения и оказание помощи;

- уточнение плана медико-санитарного обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях и подготовка дополнительных распоряжений;

- координация проводимых в соответствии с обстановкой санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий;

- проверка готовности к использованию медицинского, санитарно-хозяйственного и специального имущества;

- поддержание постоянной связи с взаимодействующими органами и учреждениями Всероссийской службы медицины катастроф.

2.3. В режиме чрезвычайной ситуации:

- получение сигнала (распоряжения) о введении режима чрезвычайной ситуации, введение в действие соответствующих разделов плана медико-санитарного обеспечения населения Нижегородской области;

- выдвижение в зону чрезвычайной ситуации оперативной группы НТЦМК;

- оповещение (в соответствии с планом) органов управления формирований и учреждений о введении режима чрезвычайной ситуации;

- активный сбор информации об обстановке, ее оценка и доклад руководителю службы медицины катастроф Нижегородской области предложений по организации медицинского обеспечения населения при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;

- уточнение плана медико-санитарного обеспечения населения, доведение до исполнителей соответствующих распоряжений;

- выдвижение формирований службы медицины катастроф для работы по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций;

- организация лечебно-эвакуационного, санитарно-гигиенического, противоэпидемического обеспечения при ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также мероприятий по медицинской защите населения, персонала аварийно-спасательных формирований;

- организация медицинского, материально-технического снабжения учреждений и формирований службы медицины катастроф;

- организация управления формированиями и учреждениями службы медицины катастроф, участвующими в ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций;

- организация медицинского обеспечения личного состава аварийно-спасательных формирований, участвующих в ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- ведение и своевременная отработка учетно-отчетной документации по службе медицины катастроф;

- организация медико-санитарного обеспечения населения, эвакуируемого из зоны чрезвычайной ситуации;

- организация и проведение судебно-медицинской экспертизы погибших и живых лиц (во взаимодействии с соответствующими органами).

2.4. Решением Правительства Нижегородской области на НТЦМК наряду с перечисленными задачами могут быть возложены дополнительные обязанности по организации и оказанию медицинской помощи населению в повседневной деятельности здравоохранения. При этом, как правило, потребуется соответствующее изменение организационно-штатной структуры НТЦМК, дополнительное финансовое и материально-техническое обеспечение функционирования центра.

3. ПЛАНИРОВАНИЕ МЕДИКО-САНИТАРНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

3.1. Основным документом подготовки службы медицины катастроф и ее работы при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций является план медико-санитарного обеспечения населения Нижегородской области.

План разрабатывается применительно к различным чрезвычайным ситуациям, для ликвидации которых необходимо привлечение сил и средств службы медицины катастроф территориального уровня.

3.2. План медико-санитарного обеспечения населения в чрезвычайной ситуации согласовывается с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Нижегородской области, подписывается министром здравоохранения Нижегородской области и утверждается Губернатором Нижегородской области.

4. ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ПОВСЕДНЕВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НТЦМК

4.1. НТЦМК планирует свою деятельность на год и поквартально в соответствии с задачами, определенными нормативно-методическими документами Минздравсоцразвития России, МЧС России, ВЦМК "Защита", указаниями и приказами министерства здравоохранения Нижегородской области. План работы НТЦМК подписывается директором НТЦМК и утверждается министром здравоохранения Нижегородской области.

4.2. Управление НТЦМК осуществляется директором в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

Директор НТЦМК назначается на должность и освобождается от занимаемой должности приказом министерства здравоохранения Нижегородской области.

Директор НТЦМК по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации к его компетентности, действует на принципах единоначалия.

5. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ НТЦМК

5.1. Имущественные права, порядок и источники финансирования НТЦМК закрепляются за ним Уставом, утвержденным в установленном законодательством порядке.

5.2. Имущество НТЦМК находится в государственной собственности Нижегородской области, отражается на самостоятельном балансе Учреждения и закреплено за ним на праве оперативного управления или ином праве уполномоченным органом.

5.3. Финансирование осуществляется в соответствии со сметой, утверждаемой министерством здравоохранения Нижегородской области. Дополнительными источниками финансирования НТЦМК могут быть: безвозмездные добровольные взносы и пожертвования от организаций, учреждений и отдельных граждан; иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4. НТЦМК самостоятельно планирует и осуществляет свою деятельность в пределах утвержденных сметных ассигнований в области финансирования, капитального строительства и ремонта, материально-технического снабжения, труда и заработной платы, имеет право заключать хозяйственные и другие формы договоров с предприятиями, учреждениями и организациями в соответствии с действующим законодательством.

6. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НТЦМК

6.1. Контроль и оценка деятельности НТЦМК осуществляется министерством здравоохранения Нижегородской области, ВЦМК "Защита", а также налоговыми и другими органами в пределах их компетенции, на которые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации возложена проверка деятельности государственных учреждений.

7. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ НТЦМК

7.1. Прекращение деятельности НТЦМК осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.    

7.2. При ликвидации и реорганизации НТЦМК увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Нижегородские новости № 16 (4869) от 31.01.2012 стр. 5
Рубрики правового классификатора: 160.040.000 Безопасность общества, 160.060.000 Средства обеспечения безопасности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать