Основная информация
Дата опубликования: | 21 декабря 2011г. |
Номер документа: | RU62000201101054 |
Текущая редакция: | 7 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Правительство Рязанской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 декабря 2011 г. № 435
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ОРГАНИЗАЦИЯМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
(наименование в редакции постановления Правительства Рязанской области от 05.02.2013 № 19)
(в редакции постановлений Правительства Рязанской области от 05.02.2013 № 19, от 12.02.2014 № 21, от 30.08.2017 № 206, от 19.12.2017 № 379, от 16.06.2020 № 139, от 26.05.2021 № 131)
В соответствии со статьей 26.3 Федерального закона от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 г. № 950 «Об участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий», Законом Рязанской области от 12 июля 2011 года № 50-ОЗ «Об отдельных вопросах государственного регулирования цен на территории Рязанской области» Правительство Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий организациям железнодорожного транспорта в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на услуги по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Рязанской области, согласно приложению.
(пункт 1 в редакции постановления Правительства Рязанской области от 05.02.2013 № 19)
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Рязанской области Е.А. Беленецкого.
(пункт 2 изложен в редакции постановлений Правительства Рязанской области от 30.08.2017 № 206, от 19.12.2017 № 379, от 16.06.2020 № 139)
(пункт 2 в редакции постановления Правительства Рязанской области от 12.02.2014 № 21)
Губернатор Рязанской области
О.И. Ковалев
(приложение в редакции постановления Правительства Рязанской области от 05.02.2013 № 19, от 12.02.2014 № 21, от 16.06.2020 № 139, от 26.05.2021 № 131)
(приложение изложено в редакции постановления Правительства Рязанской области от 30.08.2017 № 206)
Приложение
к Постановлению
Правительства Рязанской области
от 21 декабря 2011 г. № 435
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ОРГАНИЗАЦИЯМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Рязанской области от 12 июля 2011 года № 50-ОЗ «Об отдельных вопросах государственного регулирования цен на территории Рязанской области», законом Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, Постановлением Правительства Рязанской области от 30.10.2013 № 358 «Об утверждении государственной программы Рязанской области «Дорожное хозяйство и транспорт» и определяет процедуру предоставления из областного бюджета организациям железнодорожного транспорта в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на услуги по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Рязанской области, субсидий, цели и условия их предоставления, категории организаций (далее соответственно - организации, услуги по перевозке, субсидии, недополученные доходы).
2. Недополученные доходы организаций определяются как разность между доходами, которые организации могли бы получить в случае применения определенного экономически обоснованного уровня тарифа на услуги по перевозке, и доходами организации, полученными в результате применения тарифа на услуги по перевозке, установленного центральным исполнительным органом государственной власти Рязанской области, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории Рязанской области в сфере государственного регулирования цен, тарифов, надбавок, индексов на отдельные виды товаров и услуг, проводящим государственную политику и осуществляющим отраслевое управление в указанных сферах ниже экономически обоснованного уровня (далее - орган регулирования).
2.1. Недополученные доходы организации за отчетный период с 17 марта по 31 мая 2020 года в связи с введением режима повышенной готовности, связанного с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), определяются по формуле:
C = ((Т эоут - Тпасс) x Пфакт пп + (Т эоут - Тпасс x К) x
Пфакт сп + Тэоут x (Пнорм / 12 - Пфакт пп - Пфакт сп)) / 10,
где:
Т эоут - экономически обоснованный уровень тарифа (руб./10 пасс. км), определенный для организации органом регулирования на отчетный период;
Тпасс - тариф, установленный органом регулирования для организации (руб./10 пасс. км) на отчетный период;
К - коэффициент (не более 2), фактически примененный в отчетном периоде к тарифу на услуги по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении;
Пфакт пп фактический пассажирооборот в пассажирских пригородных электропоездах, выполненный в отчетном периоде;
Пфакт сп фактический пассажирооборот в скорых пригородных электропоездах повышенной комфортности, выполненный в отчетном периоде;
Пнорм пассажирооборот, принятый органом регулирования, при определении для организации экономически обоснованного уровня тарифа на 2020 год.
3. Субсидии предоставляются министерством транспорта и автомобильных дорог Рязанской области (далее - Министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий, на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
Главным распорядителем средств, указанных в абзаце первом настоящего пункта, является Министерство.
Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Бюджет».
4. Субсидии предоставляются организациям при соблюдении следующих условий:
- заключение с Министерством договора на организацию транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Рязанской области;
- оказание организациями услуг по перевозке по тарифам, установленным органом регулирования;
- согласие организаций на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий (за исключением лиц, определенных частью 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
- на дату подачи заявления о предоставлении субсидий организации не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
- на дату подачи заявления о предоставлении субсидий организации не должны получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
- наличие у организаций расчетных или корреспондентских счетов, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, на которые перечисляется субсидия;
- на дату подачи заявления о предоставлении субсидий отсутствие у организации просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;
- наличие обязательства организации о достижении результата предоставления субсидий и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидий;
- наличие обязательства организации о представлении в Министерство в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка отчета о достижении результата предоставления субсидий и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидий, по форме, определенной договором, указанным в пункте 7 настоящего Порядка.
5. Для предоставления субсидий организации в течение текущего финансового года до 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Министерство следующие документы:
- заявление о предоставлении субсидий по форме, утвержденной Министерством, предусматривающее положение о соответствии организации условиям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка;
- отчет о недополученных доходах:
по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку за отчетный период, кроме установленного пунктом 2.1 настоящего Порядка;
по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку за отчетный период, определенный пунктом 2.1 настоящего Порядка.
Организация вправе представить по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц на дату, не превышающую 30 дней до даты регистрации заявления о предоставлении субсидий. В случае, если организация не представила указанный документ по собственной инициативе, Министерство на дату подачи заявления о предоставлении субсидий посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает необходимые документы (сведения) в государственных органах, в том числе получает сведения из Единого государственного реестра юридических лиц.
Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
6. Документы подаются в Министерство руководителем организации на бумажном носителе в соответствии с перечнем, указанным в пункте 5 настоящего Порядка.
Заявление о предоставлении субсидий регистрируется Министерством в журнале регистрации в день поступления с указанием даты и времени регистрации.
- осуществляет обязательную проверку соблюдения организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий, достоверности представленной организациями информации. Проверка в соответствии с настоящим Порядком заключается:
в рассмотрении документов и сведений, представленных организациями, а также запрашиваемых Министерством посредством межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, их анализе на предмет соблюдения организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий;
в определении достоверности представленной организациями информации путем соотнесения ее с информацией, содержащейся в Едином федеральном реестре юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности;
- принимает (подписывает) решение о предоставлении субсидий или решение об отказе в предоставлении субсидий в форме письменного уведомления.
Решение о предоставлении субсидии содержит указание на размер субсидии, подлежащей перечислению организации, за период, указанный в заявлении о предоставлении субсидий.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
- несоответствие организации, которой предоставляется субсидия, категории, предусмотренной пунктом 1 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных документов цели субсидии, предусмотренной пунктом 1 настоящего Порядка;
- несоблюдение организацией, которой предоставляется субсидия, условий, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка;
- непредставление (представление не в полном объеме) документов (сведений), предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка;
- установление факта недостоверности представленной организацией информации.
Уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении с указанием причины отказа) субсидий в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляется организациям по электронной почте.
Организации вправе повторно подать документы в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка после устранения причин, послуживших основанием для направления уведомления об отказе в предоставлении субсидий.
7. Субсидии предоставляются на основании договора о предоставлении субсидий в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Рязанской области, (далее - Договор) заключаемого с организациями при условии принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
Договор включает условие о согласовании новых условий Договора или о расторжении Договора при недостижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в Договоре.
Договор между Министерством и организацией заключается в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
8. Субсидия перечисляется на расчетный или корреспондентский счета, открытые организацией в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее 10 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии.
9. Органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий в рамках государственного финансового контроля.
Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с настоящим Порядком и в рамках внутреннего финансового контроля.
10. Организации несут ответственность за достоверность представляемой в Министерство информации.
Абзацы второй - третий утратили силу. - Постановление Правительства Рязанской области от 26.05.2021 № 131.
11. Результатом предоставления субсидий является оказание услуг по перевозке пассажиров с соблюдением условий, предусмотренных абзацами вторым, третьим пункта 4 настоящего Порядка, на 31 декабря года предоставления субсидий.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидий, является доля пассажиров, которым услуги по перевозке предоставляются по тарифам, установленным органом регулирования, в общем объеме пассажиров, перевезенных организацией в текущем финансовом году.
Значение результата и показателя устанавливается в Договоре.
12. Организация до 20 января года, следующего за годом, в котором была предоставлена субсидия, представляет в Министерство отчет о достижении результата предоставления субсидий и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидий, по состоянию на 31 декабря года получения субсидий, по форме, определенной Договором, указанным в пункте 7 настоящего Порядка (далее Отчет).
Отчет на бумажном носителе представляется руководителем организации в Министерство.
Отчет регистрируется в день его поступления в журнале входящей корреспонденции с указанием даты и времени поступления.
13. Проверка достижения организацией результата предоставления субсидий и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидий, проводится Министерством на основании Отчета до 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидий.
Для проведения проверки Министерство издает приказ, который содержит:
даты начала и окончания проверки;
наименование организации;
цель и предмет проведения проверки;
перечень должностных лиц Министерства, участвующих в проведении проверки.
Результаты проведенной проверки оформляются актом о проведении проверки по форме, утверждаемой Министерством и составляемым в течение 5 рабочих дней, следующих за днем окончания проверки.
Копия акта о проведении проверки, в течение 3 рабочих дней, следующих за днем его подписания уполномоченным должностным лицом Министерства, направляется организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
14. В случае установления факта недостижения организацией результата предоставления субсидий и значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидий, установленного Договором, субсидия подлежит возврату в областной бюджет пропорционально степени достижения значения указанного показателя.
Размер средств, подлежащих возврату в случае недостижения организацией результата предоставления субсидий и значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидий, (V) рассчитывается по формуле:
V = (1 k / T) Q,
где:
k достигнутое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидий;
T значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидий, установленное в Договоре;
Q размер предоставленной субсидии.
В случае нарушения организацией условий предоставления субсидий, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, или непредставления Отчета субсидии подлежат возврату в полном объеме в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
15. В случае выявления Министерством нарушений условий предоставления субсидий либо поступления от органов государственного финансового контроля информации о факте(ах) нарушения организацией условий предоставления субсидий, а также в случае недостижения организацией результата предоставления субсидий и (или) показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидий, или непредставления организацией Отчета, Министерство в течение 15 рабочих дней, следующих за днем установления (поступления) такой информации, направляет организации заказным почтовым отправлением письменное уведомление о необходимости возврата полученной субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения такого уведомления на указанный в нем расчетный счет.
Министерство в течение 3 месяцев со дня истечения срока, установленного для возврата, обращается в суд с иском о взыскании неправомерно полученных и невозвращенных субсидий.
Приложение № 1
к Порядку
предоставления субсидий организациям
железнодорожного транспорта в целях
возмещения недополученных доходов,
возникающих в результате государственного
регулирования тарифов на услуги по
перевозке пассажиров железнодорожным
транспортом в пригородном сообщении
на территории Рязанской области
ОТЧЕТ
о недополученных доходах ____________________________, возникающих в
(наименование организации)
результате государственного регулирования тарифов на услуги по перевозке
за ____________________ _______ г.
(месяц) (год)
№№ пп
Наименование показателя
Единица измерения
Величина показателя
1.
Экономически обоснованный уровень тарифа, определенный для организации органом регулирования
руб. / 10 пасс. км
2.
Тариф, установленный органом регулирования для организации
руб. / 10 пасс. км
3.
Пассажирооборот, выполненный по тарифу, установленному органом регулирования
тыс. пасс. км
4.
Недополученные доходы организации, возникшие в результате применения тарифа, установленного органом регулирования (стр. 1 - стр. 2) x (стр. 3 / 10)
тыс. руб
Руководитель организации ___________________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение № 2
к Порядку
предоставления субсидий организациям
железнодорожного транспорта в целях возмещения
недополученных доходов, возникающих в
результате государственного регулирования
тарифов на услуги по перевозке пассажиров
железнодорожным транспортом в пригородном
сообщении на территории Рязанской области
ОТЧЕТ
о недополученных доходах ____________________________, возникающих в
(наименование организации)
результате государственного регулирования тарифов на услуги по перевозке
за ____________________ _______ г.
(месяц) (год)
№№
пп
Наименование показателя
Единица измерения
Величина показателя
1
2
3
4
1.
Экономически обоснованный уровень тарифа, определенный для организации органом регулирования
руб./10 пасс. км
2.
Тариф, установленный органом регулирования для организации
руб./10 пасс. км
3.
Пассажирооборот, принятый органом регулирования, при определении для организации экономически обоснованного уровня тарифа на 2020 год
тыс. пасс. км
4.
Пассажирооборот, выполненный в пассажирских пригородных электропоездах
тыс. пасс. км
5.
Пассажирооборот, выполненный в скорых пригородных электропоездах повышенной комфортности
тыс. пасс. км
6.
Коэффициент (не более 2), фактически примененный в отчетном периоде к тарифу на услуги по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении
количество
7.
Недополученные доходы организации, возникшие в связи с введением режима повышенной готовности, связанного с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), и применением тарифа, установленного органом регулирования (стр. 1 стр. 2) стр. 4 + (стр. 1 стр. 2
стр. 6) стр. 5 + стр. 1 (стр. 3/12 стр. 4 стр. 5)) / 10
тыс. руб.
Руководитель организации ___________________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 декабря 2011 г. № 435
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ОРГАНИЗАЦИЯМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
(наименование в редакции постановления Правительства Рязанской области от 05.02.2013 № 19)
(в редакции постановлений Правительства Рязанской области от 05.02.2013 № 19, от 12.02.2014 № 21, от 30.08.2017 № 206, от 19.12.2017 № 379, от 16.06.2020 № 139, от 26.05.2021 № 131)
В соответствии со статьей 26.3 Федерального закона от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 г. № 950 «Об участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий», Законом Рязанской области от 12 июля 2011 года № 50-ОЗ «Об отдельных вопросах государственного регулирования цен на территории Рязанской области» Правительство Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий организациям железнодорожного транспорта в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на услуги по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Рязанской области, согласно приложению.
(пункт 1 в редакции постановления Правительства Рязанской области от 05.02.2013 № 19)
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Рязанской области Е.А. Беленецкого.
(пункт 2 изложен в редакции постановлений Правительства Рязанской области от 30.08.2017 № 206, от 19.12.2017 № 379, от 16.06.2020 № 139)
(пункт 2 в редакции постановления Правительства Рязанской области от 12.02.2014 № 21)
Губернатор Рязанской области
О.И. Ковалев
(приложение в редакции постановления Правительства Рязанской области от 05.02.2013 № 19, от 12.02.2014 № 21, от 16.06.2020 № 139, от 26.05.2021 № 131)
(приложение изложено в редакции постановления Правительства Рязанской области от 30.08.2017 № 206)
Приложение
к Постановлению
Правительства Рязанской области
от 21 декабря 2011 г. № 435
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ОРГАНИЗАЦИЯМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Рязанской области от 12 июля 2011 года № 50-ОЗ «Об отдельных вопросах государственного регулирования цен на территории Рязанской области», законом Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, Постановлением Правительства Рязанской области от 30.10.2013 № 358 «Об утверждении государственной программы Рязанской области «Дорожное хозяйство и транспорт» и определяет процедуру предоставления из областного бюджета организациям железнодорожного транспорта в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на услуги по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Рязанской области, субсидий, цели и условия их предоставления, категории организаций (далее соответственно - организации, услуги по перевозке, субсидии, недополученные доходы).
2. Недополученные доходы организаций определяются как разность между доходами, которые организации могли бы получить в случае применения определенного экономически обоснованного уровня тарифа на услуги по перевозке, и доходами организации, полученными в результате применения тарифа на услуги по перевозке, установленного центральным исполнительным органом государственной власти Рязанской области, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории Рязанской области в сфере государственного регулирования цен, тарифов, надбавок, индексов на отдельные виды товаров и услуг, проводящим государственную политику и осуществляющим отраслевое управление в указанных сферах ниже экономически обоснованного уровня (далее - орган регулирования).
2.1. Недополученные доходы организации за отчетный период с 17 марта по 31 мая 2020 года в связи с введением режима повышенной готовности, связанного с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), определяются по формуле:
C = ((Т эоут - Тпасс) x Пфакт пп + (Т эоут - Тпасс x К) x
Пфакт сп + Тэоут x (Пнорм / 12 - Пфакт пп - Пфакт сп)) / 10,
где:
Т эоут - экономически обоснованный уровень тарифа (руб./10 пасс. км), определенный для организации органом регулирования на отчетный период;
Тпасс - тариф, установленный органом регулирования для организации (руб./10 пасс. км) на отчетный период;
К - коэффициент (не более 2), фактически примененный в отчетном периоде к тарифу на услуги по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении;
Пфакт пп фактический пассажирооборот в пассажирских пригородных электропоездах, выполненный в отчетном периоде;
Пфакт сп фактический пассажирооборот в скорых пригородных электропоездах повышенной комфортности, выполненный в отчетном периоде;
Пнорм пассажирооборот, принятый органом регулирования, при определении для организации экономически обоснованного уровня тарифа на 2020 год.
3. Субсидии предоставляются министерством транспорта и автомобильных дорог Рязанской области (далее - Министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий, на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
Главным распорядителем средств, указанных в абзаце первом настоящего пункта, является Министерство.
Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Бюджет».
4. Субсидии предоставляются организациям при соблюдении следующих условий:
- заключение с Министерством договора на организацию транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Рязанской области;
- оказание организациями услуг по перевозке по тарифам, установленным органом регулирования;
- согласие организаций на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий (за исключением лиц, определенных частью 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
- на дату подачи заявления о предоставлении субсидий организации не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
- на дату подачи заявления о предоставлении субсидий организации не должны получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
- наличие у организаций расчетных или корреспондентских счетов, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, на которые перечисляется субсидия;
- на дату подачи заявления о предоставлении субсидий отсутствие у организации просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;
- наличие обязательства организации о достижении результата предоставления субсидий и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидий;
- наличие обязательства организации о представлении в Министерство в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка отчета о достижении результата предоставления субсидий и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидий, по форме, определенной договором, указанным в пункте 7 настоящего Порядка.
5. Для предоставления субсидий организации в течение текущего финансового года до 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Министерство следующие документы:
- заявление о предоставлении субсидий по форме, утвержденной Министерством, предусматривающее положение о соответствии организации условиям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка;
- отчет о недополученных доходах:
по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку за отчетный период, кроме установленного пунктом 2.1 настоящего Порядка;
по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку за отчетный период, определенный пунктом 2.1 настоящего Порядка.
Организация вправе представить по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц на дату, не превышающую 30 дней до даты регистрации заявления о предоставлении субсидий. В случае, если организация не представила указанный документ по собственной инициативе, Министерство на дату подачи заявления о предоставлении субсидий посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает необходимые документы (сведения) в государственных органах, в том числе получает сведения из Единого государственного реестра юридических лиц.
Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
6. Документы подаются в Министерство руководителем организации на бумажном носителе в соответствии с перечнем, указанным в пункте 5 настоящего Порядка.
Заявление о предоставлении субсидий регистрируется Министерством в журнале регистрации в день поступления с указанием даты и времени регистрации.
- осуществляет обязательную проверку соблюдения организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий, достоверности представленной организациями информации. Проверка в соответствии с настоящим Порядком заключается:
в рассмотрении документов и сведений, представленных организациями, а также запрашиваемых Министерством посредством межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, их анализе на предмет соблюдения организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий;
в определении достоверности представленной организациями информации путем соотнесения ее с информацией, содержащейся в Едином федеральном реестре юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности;
- принимает (подписывает) решение о предоставлении субсидий или решение об отказе в предоставлении субсидий в форме письменного уведомления.
Решение о предоставлении субсидии содержит указание на размер субсидии, подлежащей перечислению организации, за период, указанный в заявлении о предоставлении субсидий.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
- несоответствие организации, которой предоставляется субсидия, категории, предусмотренной пунктом 1 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных документов цели субсидии, предусмотренной пунктом 1 настоящего Порядка;
- несоблюдение организацией, которой предоставляется субсидия, условий, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка;
- непредставление (представление не в полном объеме) документов (сведений), предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка;
- установление факта недостоверности представленной организацией информации.
Уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении с указанием причины отказа) субсидий в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляется организациям по электронной почте.
Организации вправе повторно подать документы в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка после устранения причин, послуживших основанием для направления уведомления об отказе в предоставлении субсидий.
7. Субсидии предоставляются на основании договора о предоставлении субсидий в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Рязанской области, (далее - Договор) заключаемого с организациями при условии принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
Договор включает условие о согласовании новых условий Договора или о расторжении Договора при недостижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в Договоре.
Договор между Министерством и организацией заключается в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
8. Субсидия перечисляется на расчетный или корреспондентский счета, открытые организацией в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее 10 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии.
9. Органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий в рамках государственного финансового контроля.
Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с настоящим Порядком и в рамках внутреннего финансового контроля.
10. Организации несут ответственность за достоверность представляемой в Министерство информации.
Абзацы второй - третий утратили силу. - Постановление Правительства Рязанской области от 26.05.2021 № 131.
11. Результатом предоставления субсидий является оказание услуг по перевозке пассажиров с соблюдением условий, предусмотренных абзацами вторым, третьим пункта 4 настоящего Порядка, на 31 декабря года предоставления субсидий.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидий, является доля пассажиров, которым услуги по перевозке предоставляются по тарифам, установленным органом регулирования, в общем объеме пассажиров, перевезенных организацией в текущем финансовом году.
Значение результата и показателя устанавливается в Договоре.
12. Организация до 20 января года, следующего за годом, в котором была предоставлена субсидия, представляет в Министерство отчет о достижении результата предоставления субсидий и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидий, по состоянию на 31 декабря года получения субсидий, по форме, определенной Договором, указанным в пункте 7 настоящего Порядка (далее Отчет).
Отчет на бумажном носителе представляется руководителем организации в Министерство.
Отчет регистрируется в день его поступления в журнале входящей корреспонденции с указанием даты и времени поступления.
13. Проверка достижения организацией результата предоставления субсидий и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидий, проводится Министерством на основании Отчета до 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидий.
Для проведения проверки Министерство издает приказ, который содержит:
даты начала и окончания проверки;
наименование организации;
цель и предмет проведения проверки;
перечень должностных лиц Министерства, участвующих в проведении проверки.
Результаты проведенной проверки оформляются актом о проведении проверки по форме, утверждаемой Министерством и составляемым в течение 5 рабочих дней, следующих за днем окончания проверки.
Копия акта о проведении проверки, в течение 3 рабочих дней, следующих за днем его подписания уполномоченным должностным лицом Министерства, направляется организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
14. В случае установления факта недостижения организацией результата предоставления субсидий и значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидий, установленного Договором, субсидия подлежит возврату в областной бюджет пропорционально степени достижения значения указанного показателя.
Размер средств, подлежащих возврату в случае недостижения организацией результата предоставления субсидий и значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидий, (V) рассчитывается по формуле:
V = (1 k / T) Q,
где:
k достигнутое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидий;
T значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидий, установленное в Договоре;
Q размер предоставленной субсидии.
В случае нарушения организацией условий предоставления субсидий, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, или непредставления Отчета субсидии подлежат возврату в полном объеме в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
15. В случае выявления Министерством нарушений условий предоставления субсидий либо поступления от органов государственного финансового контроля информации о факте(ах) нарушения организацией условий предоставления субсидий, а также в случае недостижения организацией результата предоставления субсидий и (или) показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидий, или непредставления организацией Отчета, Министерство в течение 15 рабочих дней, следующих за днем установления (поступления) такой информации, направляет организации заказным почтовым отправлением письменное уведомление о необходимости возврата полученной субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения такого уведомления на указанный в нем расчетный счет.
Министерство в течение 3 месяцев со дня истечения срока, установленного для возврата, обращается в суд с иском о взыскании неправомерно полученных и невозвращенных субсидий.
Приложение № 1
к Порядку
предоставления субсидий организациям
железнодорожного транспорта в целях
возмещения недополученных доходов,
возникающих в результате государственного
регулирования тарифов на услуги по
перевозке пассажиров железнодорожным
транспортом в пригородном сообщении
на территории Рязанской области
ОТЧЕТ
о недополученных доходах ____________________________, возникающих в
(наименование организации)
результате государственного регулирования тарифов на услуги по перевозке
за ____________________ _______ г.
(месяц) (год)
№№ пп
Наименование показателя
Единица измерения
Величина показателя
1.
Экономически обоснованный уровень тарифа, определенный для организации органом регулирования
руб. / 10 пасс. км
2.
Тариф, установленный органом регулирования для организации
руб. / 10 пасс. км
3.
Пассажирооборот, выполненный по тарифу, установленному органом регулирования
тыс. пасс. км
4.
Недополученные доходы организации, возникшие в результате применения тарифа, установленного органом регулирования (стр. 1 - стр. 2) x (стр. 3 / 10)
тыс. руб
Руководитель организации ___________________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение № 2
к Порядку
предоставления субсидий организациям
железнодорожного транспорта в целях возмещения
недополученных доходов, возникающих в
результате государственного регулирования
тарифов на услуги по перевозке пассажиров
железнодорожным транспортом в пригородном
сообщении на территории Рязанской области
ОТЧЕТ
о недополученных доходах ____________________________, возникающих в
(наименование организации)
результате государственного регулирования тарифов на услуги по перевозке
за ____________________ _______ г.
(месяц) (год)
№№
пп
Наименование показателя
Единица измерения
Величина показателя
1
2
3
4
1.
Экономически обоснованный уровень тарифа, определенный для организации органом регулирования
руб./10 пасс. км
2.
Тариф, установленный органом регулирования для организации
руб./10 пасс. км
3.
Пассажирооборот, принятый органом регулирования, при определении для организации экономически обоснованного уровня тарифа на 2020 год
тыс. пасс. км
4.
Пассажирооборот, выполненный в пассажирских пригородных электропоездах
тыс. пасс. км
5.
Пассажирооборот, выполненный в скорых пригородных электропоездах повышенной комфортности
тыс. пасс. км
6.
Коэффициент (не более 2), фактически примененный в отчетном периоде к тарифу на услуги по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении
количество
7.
Недополученные доходы организации, возникшие в связи с введением режима повышенной готовности, связанного с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), и применением тарифа, установленного органом регулирования (стр. 1 стр. 2) стр. 4 + (стр. 1 стр. 2
стр. 6) стр. 5 + стр. 1 (стр. 3/12 стр. 4 стр. 5)) / 10
тыс. руб.
Руководитель организации ___________________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 090.070.000 Транспорт, 090.070.010 Общие положения, 090.070.030 Железнодорожный транспорт (см. также 200.100.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: