Основная информация

Дата опубликования: 21 декабря 2012г.
Номер документа: RU34000201201883
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Министерство топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



34-2012-34/15

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

МИНИСТЕРСТВО ТОПЛИВА, ЭНЕРГЕТИКИ И ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

21 декабря 2012г. №34/15

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТОПЛИВА, ЭНЕРГЕТИКИ И ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ВСЕМИ ВИДАМИ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА В ГОРОДСКОМ, ВКЛЮЧАЯ МЕТРОПОЛИТЕН, И ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ (КРОМЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА)

«Волгоградская правда», №244 от 26.12.2012г.

Утратило силу - Постановление Комитета тарифного регулирования Волгоградской области от 12.11.2014 № 44/59, НГР:ru34000201401654

Изменения и дополнения:

Постановление Министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области от 15.05.2013г. №22/16, НГР:ru34000201300652

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 07 марта 1995г. №239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011г. №369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Волгоградской области от 19 июня 2012г. №125-п "Об утверждении Положения о министерстве топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области" министерство топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Установление цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском, включая метрополитен, и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта)" согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр топлива, энергетики

и тарифного регулирования

Волгоградской области                                                                                                         А.Н. Полицимако

Приложение

к постановлению

министерства

топлива, энергетики

и тарифного регулирования

Волгоградской области

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА ТОПЛИВА, ЭНЕРГЕТИКИ И ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ

И БАГАЖА ВСЕМИ ВИДАМИ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА В ГОРОДСКОМ,

ВКЛЮЧАЯ МЕТРОПОЛИТЕН, И ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ

(КРОМЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА)

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области (далее именуется - Министерство) предоставления государственной услуги "Установление цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском, включая метрополитен, и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта)" (далее именуется - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов оказания государственной услуги по установлению цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском, включая метрополитен, и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) (далее именуется - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (далее именуются - административные процедуры) при предоставлении государственной услуги.

Действие настоящего Административного регламента распространяется на правоотношения, возникающие в связи с установлением цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском, включая метрополитен, и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта), за исключением перевозок, осуществляемых муниципальными предприятиями и учреждениями.

Круг заявителей

2. Заявителями на получение государственной услуги являются перевозчики, саморегулируемые организации перевозчиков, органы исполнительной власти муниципальных образований Волгоградской области и Управление транспорта и коммуникаций Администрации Волгоградской области (далее - заявители).

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется Министерством:

на личном приеме;

по телефону, письменным обращениям, электронной почте, в сети Интернет, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).

Консультации по вопросам, касающимся порядка представления заявителями документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сроков предоставления государственной услуги, порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги, предоставляются государственными гражданскими служащими отдела регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) департамента тарифного регулирования.

4. Местонахождение Министерства: ул. Рокоссовского, д. 62,г. Волгоград, 400050. (абзац 1 пункта 4 в редакции Постановления Министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области от 15.05.2013г. №22/16, НГР:ru34000201300652)

Телефоны для справок: 8 (8442) 35-29-05; 35-29-06. (абзац 2 пункта 4 в редакции Постановления Министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области от 15.05.2013г. №22/16, НГР:ru34000201300652)

Адрес сайта: urt.volganet.ru.

Адрес электронной почты: urt@volganet.ru.

График работы Министерства:

понедельник - пятница - с 8.30 до 17.30, обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье и нерабочие праздничные дни - выходные. В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.

5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также перечень документов, необходимых для установления тарифов, размещены на официальном сайте Министерства (http://urt.volganet.ru).

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

6. Наименование государственной услуги: "Установление цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском, включая метрополитен, и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта)".

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

7. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Министерством. При оказании государственной услуги не допускается требовать от заявителя действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области.

Результат предоставления государственной услуги

8. Результатом предоставления государственной услуги является:

- принятие Министерством постановления об установлении цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском, включая метрополитен, и пригородном сообщении;

- отказ в предоставлении государственной услуги.

Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является опубликование постановления Министерства об установлении цен (тарифов) и направление заявителю постановления либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги

9. Общий срок предоставления государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 54 рабочих дней со дня подачи в Министерство заявления и документов, необходимых для предоставления данной государственной услуги.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

10. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) ("Российская газета", 25.12.1993, №237);

Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" №168 от 30.07.2010);

постановление Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 №239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" (Собрание законодательства РФ, 13.03.1995, №11, ст. 997, "Российская газета", №53, 16.03.1995);

постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 №373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства РФ от 30.05.2011, №22 ст. 3169);

постановление Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011г. №369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда" №142 от 03.08.2011);

постановление Правительства Волгоградской области от 19.06.2012 №125-п "Об утверждении Положения о министерстве топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области" ("Волгоградская правда" №112 от 27.06.2012);

постановление Главы Администрации Волгоградской области от 07.05.2009 №486 "Об утверждении Порядка формирования тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Волгоградской области" ("Волгоградская правда" №89 от 20.05.2009);

другие нормативные правовые акты Российской Федерации и Волгоградской области, регулирующие отношения в сфере исполнения государственных услуг.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

для предоставления государственной услуги

11. Для получения государственной услуги "Установление цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском, включая метрополитен, и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта)" заявитель представляет следующие документы:

- заявление об установлении тарифа, подписанное руководителем организации (индивидуальным предпринимателем) и заверенное печатью организации (индивидуального предпринимателя).

В заявлении о предоставлении государственной услуги указываются:

- сведения о заявителе (для юридических лиц - полное наименование, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя; для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон и факс);

- реестр представленных документов с постраничной нумерацией.

К заявлению прилагаются:

1) Эксплуатационные показатели работы маршрута:

действующее расписание движения, согласованное в установленном порядке;

копия паспорта маршрута, оформленного в установленном порядке;

справка о наличии транспортных средств с указанием марки, года выпуска, количества посадочных мест, вида применяемого топлива или паспорт транспортного средства;

справка о балансовой и остаточной стоимости основных производственных фондов по состоянию на начало текущего года (на текущую дату) - для транспортных средств, находящихся в собственности перевозчика;

копии документов, подтверждающих право перевозчика на владение транспортным средством (договор купли-продажи, договор аренды и другие правоустанавливающие документы);

расчет нормативного пробега транспортных средств: для городского маршрута - исходя из нулевого пробега, протяженности каждого маршрута, количества рейсов и количества дней работы маршрута; для пригородного - исходя из количества дней работы маршрута, времени в наряде и эксплуатационной скорости;

расчет нормативной численности водителей, кондукторов и ремонтных рабочих;

расчет планируемого пассажиропотока для городских маршрутов или пассажирооборота для пригородных маршрутов - на основании общего количества рейсов и фактической вместимости транспортных средств с учетом материалов обследования пассажиропотока и (или) пассажирооборота. Если данные за предшествующие периоды отсутствуют, то планируемый объем перевозок пассажиров или пассажирооборот принимается расчетный, но не ниже средней наполняемости транспортного средства аналогичной вместимости на аналогичных маршрутах.

2) Копии приказов об учетной политике организации за предшествующий и текущий год.

3) Расчет затрат на топливо и смазочные материалы.

4) Расчет затрат на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств.

5) Расчет затрат на восстановление износа и ремонт автомобильных шин.

6) Расчет затрат на оплату труда и отчислений с заработной платы:

справка о среднесписочной численности работников и сложившейся средней заработной плате в целом по организации и в разрезе по категориям работающих за предшествующий отчетный год и последний отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев);

штатное расписание на текущий год с утвержденным фондом оплаты труда (копии трудовых договоров);

положение об оплате труда и премировании;

уведомление о размере страховых взносов от несчастных случаев.

7) Расчет амортизационных отчислений, справка об использовании амортизационных отчислений.

8) Расчет прочих расходов.

9) Расчет тарифов на перевозку пассажиров и багажа.

10) Копия лицензии на перевозку пассажиров.

11) Копия договора (контракта) на выполнение государственного и (или) муниципального заказа и (или) договор на организацию транспортного обслуживания населения при условии субсидирования из бюджета соответствующего уровня.

12) Бухгалтерская и финансовая отчетность:

данные о результатах финансово-хозяйственной деятельности организации за базовый период регулирования и последний отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев) в целом по организации и в разрезе по видам деятельности с указанием видов работ и услуг;

копии бухгалтерской отчетности за базовый период регулирования и последний отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев);

форма 1 "Бухгалтерский баланс" (с расшифровкой строк 240, 620), пояснительная записка к балансу;

форма 2 "Отчет о прибылях и убытках" (с расшифровкой прочих доходов и расходов);

копия главной книги по счетам 20 (со всеми субсчетами), 23, 25, 26, 29, 86, 90, 91, 99;

копии налоговых деклараций за базовый период регулирования и последний отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев) - для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, применяющих специальные налоговые режимы;

другие регистры бухгалтерского учета (ведомости, журналы, ордера) и документы, подтверждающие фактические затраты организации (индивидуального предпринимателя) при оказании услуг по пассажирским перевозкам.

13) Регистрационные и другие разрешительные документы.

12. К представляемым документам и расчетным материалам предъявляются следующие требования:

Представленные документы должны быть пронумерованы.

Копии представляемых документов должны быть заверены надлежащим образом.

Документы представляются на бумажном носителе. Расчетные и табличные материалы дополнительно могут быть представлены в электронном виде.

Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.

13. В случае если в ходе анализа представленных заявителем материалов выяснится отсутствие необходимых документов, обосновывающих состав и размер предлагаемых заявителем расходов или объемов реализации товаров (услуг), Министерство дополнительно запрашивает у заявителя документы, а заявитель представляет их в сроки, указанные в запросе.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, которые находятся

в распоряжении государственных органов, органов местного

самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении

государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель

вправе представить, а также способы их получения заявителями

14. Документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, не имеется.

15. Запрещается требовать от заявителя предоставления информации и документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными нормативными правовыми актами.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

16. Министерство не вправе отказать в приеме документов, указанных в п. 11 Административного регламента.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

17. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является:

- непредставление предусмотренных пунктом 11 Административного регламента документов и направление министерством мотивированного запроса, предусмотренного п. 13 Административного регламента. Предоставление государственной услуги приостанавливается на срок, указанный в запросе.

18. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является непредставление заявителем на основании мотивированного запроса, предусмотренного п. 13 Административного регламента, документов, указанных в п. 11 Административного регламента, либо иных необходимых документов и информации, указанных в мотивированном запросе, а также отсутствие письменного уведомления от заявителя с просьбой перенести указанные в запросе сроки представления дополнительных материалов.

Отказ в предоставлении государственной услуги не является препятствием для повторного обращения с заявлением об установлении цен (тарифов) после устранения заявителем причин, послуживших основанием для отказа.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

19. Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления такой услуги

20. Срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.

Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении

государственной услуги

21. Документы, представленные в Министерство заявителем, а также направленные в Министерство почтовым отправлением, регистрируются в день их поступления специалистами общего отдела департамента управления делами Министерства.

Зарегистрированные документы передаются общим отделом департамента управления делами Министерства на рассмотрение руководителю Министерства и по решению руководителя Министерства иным должностным лицам Министерства. Документы с указаниями по исполнению передаются общим отделом департамента управления делами Министерства исполнителям.

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга

22. Места исполнения государственной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

23. Для ожидания и приема граждан, заполнения необходимых для исполнения государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой, ручками, бланками документов.

24. Места получения информации об исполнении государственной услуги оборудуются информационными стендами.

Показатели доступности и качества государственной услуги

25. Показателем доступности государственной услуги является информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге).

Предоставление государственной услуги предусматривает не менее 3 взаимодействий заявителя с должностными лицами по мере возникновения необходимости.

Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления услуги по справочным телефонам и посредством использования информационно-коммуникационных технологий.

Показателями качества государственной услуги являются:

- отсутствие очередей при приеме или получении документов заявителями;

- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов;

- отсутствие нарушений сроков в процессе предоставления государственной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к их выполнению

26. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием заявления и документов сотрудником общего отдела Министерства, рассмотрение документов министром, заместителем министра - в совокупности 1 день;

2) рассмотрение представленных документов и принятие решения об отказе в открытии дела либо об открытии дела об установлении тарифов - не более 10 рабочих дней;

3) проведение экспертизы по делу, экспертного совета по установлению цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском, включая метрополитен, и пригородном сообщении, формирование экспертного заключения по результатам проведенной экспертизы - 30 дней (в случае принятия решения об установлении тарифов путем применения метода индексации дело об установлении тарифов и (или) их предельных уровней не открывается, экспертиза не проводится);

4) подготовка и проведение заседания коллегии, принятие решения об установлении (цен) тарифов - не менее 10 дней;

5) вынесение постановления об установлении цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском, включая метрополитен, и пригородном сообщении - не более 2 рабочих дней после заседания коллегии.

Блок-схема исполнения государственной услуги приводится в приложении 1 к Административному регламенту.

Прием и регистрация документов для предоставления

государственной услуги

27. Прием заявления и документов сотрудником общего отдела Министерства, рассмотрение документов министром (лицом, исполняющим обязанности министра), заместителем министра (лицом, исполняющим обязанности заместителя министра). Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (уполномоченного представителя заявителя) в Министерство:

- лично;

- путем направления заявления и прилагаемых к нему документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.

Сотрудник общего отдела Министерства принимает и регистрирует поступившее заявление и прилагаемые к нему документы в день их получения. Копия заявления с отметкой о дате регистрации указанных документов вручается заявителю.

Министр (лицо, исполняющее обязанности министра) назначает ответственного за рассмотрение материалов заместителя министра, который назначает ответственным начальника департамента тарифного регулирования. Начальник департамента тарифного регулирования Министерства назначает ответственным начальника отдела регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) департамента тарифного регулирования, который назначает ответственных должностных лиц отдела. Принятые материалы дополнительно подлежат правовой экспертизе, для чего направляются начальнику правового отдела. Начальник правового отдела назначает ответственных за рассмотрение материалов должностных лиц отдела.

Принятие решения об отказе в открытии дела

либо об открытии дела об установлении тарифов

28. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложенными материалами в соответствующий отдел Министерства. Ответственное за рассмотрение материалов должностное лицо отдела, являющееся исполнителем, в течение 10 рабочих дней со дня их регистрации совместно с ответственным должностным лицом правового отдела осуществляет проверку представленных материалов с целью определения полноты представленных материалов и их соответствия требованиям действующего законодательства.

О принятии решения об открытии дела по установлению тарифов либо об отказе в открытии дела по установлению тарифов в адрес заявителя направляется извещение с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного уполномоченным по делу.

Проведение экспертизы по делу, экспертного совета

по установлению цен (тарифов) на перевозки пассажиров

и багажа всеми видами общественного транспорта в городском,

включая метрополитен, и пригородном сообщении, формирование

экспертного заключения по результатам проведенной экспертизы

29. Основанием для начала исполнения административной процедуры является открытие дела по установлению тарифов.

Продолжительность проведения экспертизы по установлению тарифов не может превышать 30 дней.

Уполномоченные должностные лица в рамках открытого дела по установлению тарифов проводят экономическую экспертизу представленных материалов, по результатам которой готовится экспертное заключение.

По окончании экспертизы проводится заседание Экспертного совета. Члены Экспертного совета рекомендуют членам коллегии Министерства уровни тарифов для утверждения.

Подготовка и проведение заседания коллегии, принятие решения

об установлении тарифов

30. Основанием для начала исполнения административной процедуры является представление секретарю коллегии Министерства уполномоченным должностным лицом материалов к заседанию коллегии Министерства. Решение об установлении тарифов принимается на заседании коллегии Министерства.

Заседание коллегии Министерства проводится в соответствии с Положением о коллегии министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области утвержденным приказом министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области от 05 июля 2012г. №57-ВН.

Заявитель извещается о дате, времени и месте заседания коллегии и должен быть ознакомлен с его материалами.

Решение об установлении тарифов, принятое коллегией Министерства, вводится в действие постановлением Министерства, которое оформляется в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения коллегией Министерства.

31. Издание постановления министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области об установлении цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском, включая метрополитен, и пригородном сообщении.

Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие коллегией решения об установлении цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском, включая метрополитен, и пригородном сообщении. Постановление об установлении цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском, включая метрополитен, и пригородном сообщении подлежит официальному опубликованию.

IV. Формы контроля за исполнением

Административного регламента

Текущий контроль

32. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется руководителями соответствующих отделов Министерства в течение всего периода предоставления государственной услуги путем:

- проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, требований нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации;

- рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

В результате осуществления текущего контроля принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности при реализации административных процедур.

Контроль полноты и качества предоставления

государственной услуги

33. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, производимые в ходе предоставления государственной услуги.

34. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Министерства. Внеплановая проверка проводится на основании поступившей в адрес Министерства информации от органов государственной власти, организаций и граждан о фактах нарушения порядка предоставления государственных услуг.

35. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной услуги формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде заключения, в котором указываются обстоятельства, установленные в ходе проверки.

За принятие (осуществление) неправомерных решений и действий (бездействия) в ходе предоставления государственной услуги должностные лица Министерства несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Министерства и должностных

лиц Министерства

36. Действия (бездействие) и решения, принятые в рамках предоставления государственной услуги на основании Административного регламента должностными лицами Министерства, могут быть обжалованы в досудебном порядке.

37. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые при предоставлении государственной услуги, в случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

(часть 2 пункта 37 в редакции Постановления Министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области от 15.05.2013г. №22/16, НГР:ru34000201300652)

Жалоба подписывается гражданином либо представителем юридического лица, к жалобе юридического лица прилагается документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего жалобу.

38. Заявитель, а также иные заинтересованные лица вправе знакомиться с материалами рассмотрения жалобы, делать выписки, снимать копии, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Должностные лица Министерства обязаны по просьбе заявителя ознакомить его с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, т.е. обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом.

39. Жалоба на действия (бездействие) и решения, принятые при предоставлении государственной услуги, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя по адресу, указанному в п. 4 административного регламента. (пункт 39 в редакции Постановления Министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области от 15.05.2013г. №22/16, НГР:ru34000201300652)

40. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

41. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

Приложение

к административному регламенту

министерства топлива, энергетики

и тарифного регулирования

Волгоградской области

предоставления государственной

услуги по установлению цен

(тарифов) на перевозки

пассажиров и багажа всеми

видами общественного транспорта

в городском, включая метрополитен,

и пригородном сообщении (кроме

железнодорожного транспорта)

БЛОК-СХЕМА

ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

   ┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

   │                 Представление материалов заявителем                  │

   └────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘

                                       \/

   ┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

   │ Прием материалов, рассмотрение документов министром (в совокупности  │

   │                           1 рабочий день)                            │

   └────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘

                                       \/

   ┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

┌──┤  Анализ материалов и принятие решения об отказе либо открытии дела   │

│  │                       об установлении тарифов                        │

│  └────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘

│                                      \/

│  ┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│  │     Представление заявителем недостающих материалов по запросу       │

│  │           (в соответствии со сроком, указанным в запросе)            │

│  └────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘

│                                      \/

│  ┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

└─>│ Наличие экономических оснований для установления (изменения) тарифов │

   └────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘

                                       \/

   ┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

   │                Открытие дела по установлению тарифов                 │

   └────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘

                                       \/

   ┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

   │                    Проведение экспертизы по делу                     │

   └────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘

                                       \/

   ┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

   │     Предоставление материалов к заседанию Коллегии Министерства      │

   │                   уполномоченным должностным лицом                   │

   └────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘

                                       \/

   ┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

   │   Принятие решения Коллегией Министерства об установлении тарифов    │

   └────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘

                                       \/

   ┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

   │    Оформление постановления Министерства об установлении тарифов     │

   └────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘

                                       \/

   ┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

   │    Направление постановления Министерства об установлении тарифов    │

   │     заявителю и публикация постановления в установленном порядке     │

   └──────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Волгоградская правда" № 244 от 26.12.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.120 Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать