Основная информация
Дата опубликования: | 21 декабря 2012г. |
Номер документа: | RU63000201201577 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Правительство Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 21.12.2012 №789
Об отдельных вопросах, связанных с переходом на предоставление государственных услуг в электронной форме
В целях реализации Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и обеспечения перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Органам исполнительной власти Самарской области, оказывающим государственные услуги на основании заявлений и иных документов, представляемых в форме электронных документов (далее – заявления и иные документы), в соответствии со сферами их ведения:
в двухмесячный срок утвердить по согласованию с департаментом информационных технологий и связи Самарской области требования к форматам заявлений и иных документов и разместить эти требования на своих официальных сайтах в сети Интернет;
привести нормативные правовые акты в соответствие с настоящим постановлением.
2. Установить, что действие абзаца второго пункта 1 настоящего постановления не распространяется на государственные услуги, предоставляемые органами исполнительной власти Самарской области при осуществлении отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных на основании федеральных законов, в случае, если требования к форматам заявлений и иных документов утверждены уполномоченными федеральными органами исполнительной власти.
3. Установить, что в случае, если иное не установлено федеральным законодательством, законами Самарской области, орган исполнительной власти Самарской области направляет заявителю результат предоставления государственной (муниципальной) услуги в электронной форме, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и (или) региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области».
4. Установить, что в целях осуществления обмена документами и сведениями при предоставлении государственных и (или) муниципальных услуг в электронной форме заявители подлежат регистрации в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».
5. Рекомендовать органам местного самоуправления в Самарской области утвердить требования к форматам заявлений и иных документов и привести муниципальные нормативные правовые акты в соответствие с настоящим постановлением.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на департамент информационных технологий и связи Самарской области (Казарина).
7. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Вице-губернатор −
председатель Правительства
Самарской области
А.П.Нефёдов
1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 21.12.2012 №789
Об отдельных вопросах, связанных с переходом на предоставление государственных услуг в электронной форме
В целях реализации Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и обеспечения перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Органам исполнительной власти Самарской области, оказывающим государственные услуги на основании заявлений и иных документов, представляемых в форме электронных документов (далее – заявления и иные документы), в соответствии со сферами их ведения:
в двухмесячный срок утвердить по согласованию с департаментом информационных технологий и связи Самарской области требования к форматам заявлений и иных документов и разместить эти требования на своих официальных сайтах в сети Интернет;
привести нормативные правовые акты в соответствие с настоящим постановлением.
2. Установить, что действие абзаца второго пункта 1 настоящего постановления не распространяется на государственные услуги, предоставляемые органами исполнительной власти Самарской области при осуществлении отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных на основании федеральных законов, в случае, если требования к форматам заявлений и иных документов утверждены уполномоченными федеральными органами исполнительной власти.
3. Установить, что в случае, если иное не установлено федеральным законодательством, законами Самарской области, орган исполнительной власти Самарской области направляет заявителю результат предоставления государственной (муниципальной) услуги в электронной форме, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и (или) региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области».
4. Установить, что в целях осуществления обмена документами и сведениями при предоставлении государственных и (или) муниципальных услуг в электронной форме заявители подлежат регистрации в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».
5. Рекомендовать органам местного самоуправления в Самарской области утвердить требования к форматам заявлений и иных документов и привести муниципальные нормативные правовые акты в соответствие с настоящим постановлением.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на департамент информационных технологий и связи Самарской области (Казарина).
7. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Вице-губернатор −
председатель Правительства
Самарской области
А.П.Нефёдов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Волжская коммуна" № 478 от 25.12.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: