Основная информация

Дата опубликования: 21 декабря 2013г.
Номер документа: RU78000201301181
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 декабря 2013 г. № 1019

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ЦЕЛЕВЫМ РАСХОДОВАНИЕМ

ВЛАДЕЛЬЦЕМ СПЕЦИАЛЬНОГО СЧЕТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ,

СФОРМИРОВАННЫХ ЗА СЧЕТ ВЗНОСОВ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ,

И ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ ЭТИХ СРЕДСТВ

В редакции Постановления Правительства от 19.12.2017 № 1098

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации и Законом Санкт-Петербурга от 04.12.2013 № 690-120 «О капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге» Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Положение о порядке осуществления контроля за целевым расходованием владельцем специального счета денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт, и обеспечением сохранности этих средств.

2. Утратил силу. - Постановление Правительства от 19.12.2017 № 1098.

3. Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Лавленцева В.А.

Губернатор Санкт-Петербурга                                                                                                          Г.С.Полтавченко

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

Правительства Санкт-Петербурга

от 21.12.2013 № 1019

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ЦЕЛЕВЫМ РАСХОДОВАНИЕМ

ВЛАДЕЛЬЦЕМ СПЕЦИАЛЬНОГО СЧЕТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ,

СФОРМИРОВАННЫХ ЗА СЧЕТ ВЗНОСОВ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ,

И ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ ЭТИХ СРЕДСТВ

1. Настоящее Положение в соответствии с пунктом 8 статьи 167 Жилищного кодекса Российской Федерации и Законом Санкт-Петербурга от 04.12.2013 № 690-120 «О капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге» определяет порядок осуществления контроля за целевым расходованием владельцем специального счета денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт (далее - денежные средства), и обеспечением сохранности денежных средств.

2. В соответствии с настоящим Положением предметом контроля является целевое расходование денежных средств юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, имеющими право распоряжаться денежными средствами в соответствии с действующим законодательством, и обеспечение сохранности денежных средств владельцами специального счета, за исключением контроля за целевым расходованием некоммерческой организацией «Фонд - региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» (далее - региональный оператор).

3. При осуществлении контроля за целевым расходованием владельцем специального счета денежных средств и обеспечением их сохранности проверяются:

формирование фонда капитального ремонта за счет взносов на капитальный ремонт, уплаченных собственниками помещений в многоквартирных домах, процентов, уплаченных собственниками таких помещений в связи с ненадлежащим исполнением ими обязанностей по уплате взносов на капитальный ремонт, процентов, начисленных за использование денежных средств, находящихся на специальном счете;

соответствие финансирования, направленного на оказание услуг и(или) выполнение работ, финансируемых за счет взносов собственников помещений в многоквартирном доме на капитальный ремонт, размеру предельной стоимости услуг и(или) работ по капитальному ремонту в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации;

акты о приемке выполненных работ и(или) оказанных услуг, справки о стоимости выполненных работ и затрат;

соответствие объема выполненных работ и(или) оказанных услуг объему, предусмотренному соответствующим договором о выполнении работ и(или) об оказании услуг по капитальному ремонту;

операции по перечислению средств фонда капитального ремонта на специальный счет и списание денежных средств со специального счета.

4. Контроль за целевым расходованием денежных средств и обеспечением их сохранности осуществляется администрациями районов Санкт-Петербурга.

5. Контроль за целевым расходованием денежных средств и обеспечением их сохранности администрациями районов Санкт-Петербурга осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок владельцев специальных счетов (далее - проверки).

6. Администрации районов Санкт-Петербурга ежегодно до 20 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утверждают план проведения проверок, разработанный и согласованный в соответствии с требованиями федерального законодательства.

План проведения проверок владельцев специальных счетов направляется владельцам специальных счетов в течение пяти рабочих дней с даты его утверждения.

7. Внеплановые проверки проводятся по основаниям, предусмотренным Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

8. По решению главы администрации района Санкт-Петербурга в случае необходимости проведения исследований, испытаний, специальных экспертиз для участия в проверках могут привлекаться эксперты или специализированные организации.

9. Решение о проведении проверки принимается в соответствии с планом проведения проверок владельцев специальных счетов или в случаях, установленных в пункте 7 настоящего Положения.

Решение о проведении проверки должно содержать:

перечень вопросов, являющихся предметом проверки;

состав лиц, уполномоченных на проведение проверки;

дату начала и срок проведения проверки;

иные сведения, включение которых в решение о проведении проверки является обязательным в соответствии с федеральным законодательством.

Решение о проведении проверки направляется владельцу специального счета не позднее одного дня до начала проведения проверки.

10. При проведении документарной проверки администрация района Санкт-Петербурга в соответствии с решением о проведении проверки направляет владельцу специального счета запрос о представлении документов, необходимых для проведения документарной проверки, с указанием срока представления соответствующих документов (далее - запрос).

Владелец специального счета в срок, указанный в запросе, представляет в администрацию района Санкт-Петербурга указанные в запросе документы. Документы представляются в виде копий, заверенных печатью и подписью руководителя владельца специального счета.

11. Выездные проверки проводятся в случае если при документарной проверке не представляется возможным удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах (организации оказания услуг и(или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах (далее - объекты), в том числе соответствия объема и качества оказанных услуг и(или) выполненных работ по капитальному ремонту объектов объемам, предусмотренным договорами об оказании услуг и(или) выполнении работ по капитальному ремонту объектов, заключенными между владельцем специального счета и подрядной организацией).

12. При проведении выездной проверки владелец специального счета обязан предоставить лицам, уполномоченным на проведение проверки, возможность ознакомиться с документами, связанными с предметом проверки, обеспечить доступ лиц, уполномоченных на проведение проверки, и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей специализированных организаций к объекту.

13. Проверка проводится в срок, указанный в решении о проведении проверки.

Решение о продлении срока проверки принимается администрацией района Санкт-Петербурга в следующих случаях:

непредставления владельцем специального счета документов в сроки, указанные в запросе, или представления их не в полном объеме;

несвоевременного допуска на объект лиц, уполномоченных на проведение проверки;

создания препятствий при проведении проверки;

связанных с необходимостью проведения сложных и(или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз.

Решение о продлении срока проверки направляется владельцу специального счета в течение двух рабочих дней с даты принятия такого решения.

14. В случаях непредставления владельцем специального счета сведений в порядке, установленном в пункте 10 настоящего Положения, и(или) отказа владельца специального счета в допуске лиц, уполномоченных на проведение проверки, к документам владельца специального счета, создания условий, препятствующих проведению проверки, руководителем проверки оформляется акт по фактам создания препятствий в проведении проверки.

15. Результаты проверки оформляются актом, в котором указываются:

дата и место составления акта проверки;

основания проведения проверки;

лицо, проводившее проверку;

полное наименование и реквизиты владельца специального счета;

дата, время, продолжительность и сроки проведения проверки;

сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя (лица, исполняющего обязанности руководителя) владельца специального счета с результатами проверки;

предложения о мерах, которые должны быть предприняты в целях устранения и предотвращения нарушений, в том числе привлечения к ответственности лиц, виновных в допущенных нарушениях;

подписи лица, проводившего проверку.

16. Акт проверки оформляется в течение пяти рабочих дней после окончания проверки.

Акт проверки составляется в двух экземплярах. Один экземпляр акта проверки вручается руководителю (лицу, исполняющему обязанности руководителя) владельца специального счета под расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия руководителя (лица, исполняющего обязанности руководителя) владельца специального счета, а также в случае отказа дать расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки акт проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле.

Второй экземпляр акта проверки хранится в администрации района Санкт-Петербурга в соответствии с законодательством об архивном деле.

17. В случае несогласия с актом проверки (полностью или частично) владелец специального счета в течение пяти рабочих дней со дня получения акта проверки представляет в администрацию района Санкт-Петербурга письменные, мотивированные возражения по акту проверки с приложением подтверждающих документов (далее - возражения).

18. Администрация района Санкт-Петербурга с участием представителей владельца специального счета рассматривает возражения в течение пяти рабочих дней со дня их представления и принимает решение о внесении изменений в акт проверки или об отказе во внесении изменений в акт проверки.

19. Решение администрации района Санкт-Петербурга, указанное в пункте 18 настоящего Положения, направляется владельцу специального счета в течение трех рабочих дней со дня его принятия и размещается на официальном сайте администрации района Санкт-Петербурга.

20. В случае несогласия владельца специального счета с актом проверки и(или) решением администрации района Санкт-Петербурга, указанным в пункте 18 настоящего Положения, указанные документы могут быть обжалованы владельцем специального счета в установленном порядке.

21. В случае выявления в ходе проверки обстоятельств, содержащих признаки преступления, акт проверки направляется в правоохранительные органы согласно их компетенции не позднее десяти рабочих дней со дня подписания акта проверки.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.050.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать