Основная информация

Дата опубликования: 21 декабря 2015г.
Номер документа: RU33000201500943
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Владимирская область
Принявший орган: Администрация Владимирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение N 2

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21.12.2015 № 1277

О внесении изменений в постановление администрации области от 22.07.2014 № 746 «Об утверждении государственной программы Владимирской области «О мерах по повышению информированности населения о деятельности органов государственной власти и социально-экономическом развитии Владимирской области на 2014 – 2016 годы»

В соответствии с Законом Владимирской области от 10.12.2001 № 129-ОЗ «О Губернаторе и администрации Владимирской области» постановляю:

1.Внести изменения в приложение к постановлению администрации области от 22.07.2014 № 746 «Об утверждении государственной программы Владимирской области «О мерах по повышению информированности населения о деятельности органов государственной власти и социально-экономическом развитии Владимирской области на 2014 – 2016 годы»:

1.1.В паспорте государственной программы Владимирской области:

1.1.1.После строки «Наименование государственной программы» добавить строку «Наименование, номер и дата нормативного акта Правительства Российской Федерации, которым утверждена соответствующая по целям программа федерального уровня»;

1.1.2.В строке «Объем бюджетных ассигнований программы, в том числе по годам и источникам» цифры «155693,0» заменить цифрами «123029,0», цифры «60151,0» заменить цифрами «28498,7», цифры «45271,0» заменить цифрами «44259,3».

1.2.В разделе 4 «Ресурсное обеспечение государственной программы» цифры «155693,0» заменить цифрами «123029,0», цифры «60151,0» заменить цифрами «28498,7», цифры «45271,0» заменить цифрами «44259,3».

1.3.Приложения № 2 - 3 изложить в редакции согласно приложениям № 1 - 2 к настоящему постановлению.

2.Признать утратившим силу постановление администрации области от 31.12.2014 № 1394 «О внесении изменений в постановление администрации области от 22.07.2014 № 746 «Об утверждении государственной программы Владимирской области «О мерах по повышению информированности населения о деятельности органов государственной власти и социально-экономическом развитии Владимирской области на 2014 – 2016 годы».

3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета общественных связей и средств массовой информации.

4.Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

С.Ю.Орлова

Приложение № 1 к постановлению

администрации области

от 21.12.2015 № 1277

ПЕРЕЧЕНЬ

ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

N п/п

Номер и наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Значения целевых индикаторов по годам реализации

Связь мероприятия с показателями программы

начала реализации

окончания реализации

1

2

3

4

5

6

7

Основные мероприятия государственной программы "О мерах по повышению информированности населения о деятельности органов государственной власти и социально-экономическом развитии Владимирской области на 2014 - 2016 годы"

1

Основное мероприятие 1.

Организация системного информирования населения Владимирской области через средства массовой информации о деятельности органов государственной власти Владимирской области

КСМИ

2014

2016

2014 – 32%

2015 – 35% (тенденция к увеличению)

2016 – 38 %

2014 – 5250 минут вещания

2015 – 12800 минут вещания (тенденция к увеличению)

2016 – 44000 минут вещания

2014 – 450 полос печатной площади А-3

2015 - 460 полос печатной площади А-3

2016 - 470 полос печатной площади А-3

2014 – 22 %

2015 – 25 % (тенденция к увеличению)

2016 – 28 %

2014 - 40

2015 – 42 (тенденция к увеличению)

2016 - 45

2014 – 60

2015 – 70 (тенденция к увеличению)

2016 - 80

Информированность населения о деятельности органов государственной власти Владимирской области – процентов от числа опрошенных

Объем информации о деятельности органов государственной власти Владимирской области и социально-экономическом развитии региона в электронных СМИ (областных, региональных, районных сетевых изданиях, телеканалах, радиоканалах, телепрограммах, радиопрограммах, видеопрограммах, информационных агентствах)

Объем информационных полос печатной площади формата А-3 в федеральных, областных, региональных, районных печатных СМИ

Удовлетворенность населения информационной открытостью органов государственной власти Владимирской области – процентов от числа опрошенных

Количество СМИ и организаций сферы СМИ, участвующих в реализации мероприятий программы

Количество сотрудников региональных СМИ, государственных и муниципальных служащих Владимирской области, участвующих в семинарах, «круглых столах», конференциях по вопросам информационного сопровождения деятельности органов государственной власти, участия и роли СМИ в социально-экономическом развитии Владимирской области

Мероприятие 1.1.

Производство и размещение информации о деятельности органов государственной власти Владимирской области и социально-экономическом развитии региона в средствах массовой информации, и её мониторинг

КСМИ

2014

2016

2

Основное мероприятие 2.

Стимулирование увеличения объема социально значимых материалов в средствах массовой информации, повышение эффективности взаимодействия средств массовой информации и администрации области

КСМИ

2014

2016

Мероприятие 2.1.

Организация и проведение ежегодного областного конкурса журналистских работ и руководителей средств массовой информации, семинаров, «круглых столов» с руководителями и журналистами средств массовой информации

КСМИ

2014

2016

Мероприятие 2.2.

Премии по итогам конкурса журналистов и руководителей средств массовой информации

КСМИ

2014

2016

3

Основное мероприятие 3.

Повышение качества информационного сопровождения деятельности органов государственной власти

КСМИ

2014

2016

Мероприятие 3.1.

Организационное и материально-техническое обеспечение, сопровождение и реализация мероприятий государственной программы

КСМИ

2014

2016

Мероприятие 3.2.

Информационное редактирование и продвижение регионального единого информационного портала «Средства массовой информации Владимирской области», проведение социологических опросов

КСМИ

2014

2016

2014 – 0

2015 - 1

2016 - 2

2014 – 1

2015 - 1

2016 - 0

Количество социологических исследований по тематике программы

Увеличение количества средств массовой информации, учредителями которых являются хозяйственные общества, в которых одним из участников является Владимирская область

4

Основное мероприятие 4.

Участие Владимирской области в хозяйственных обществах – учредителях средств массовой информации

КСМИ

2014

2016

Мероприятие 4.1.

Внесение взносов в уставной капитал ООО «Телерадиокомпания «Губерния-33» для приобретения доли и участия в данном

хозяйственном обществе

КСМИ

2014

2016

Мероприятие 4.2.

Предоставление субсидии на иные цели РИГАУ «Газета «Владимирские ведомости»* для внесения взноса в уставной капитал в хозяйственное общество, являющееся учредителем СМИ – ООО «Телерадиокомпания «Губерния-33»

КСМИ

2014

2016

Приложение № 2 к постановлению администрации области

от 21.12.2015 № 1277

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

реализации государственной программы за счет средств областного бюджета

Наименование программы

Ответственный

исполнитель, соисполнитель, участник *

Код бюджетной классификации

Источник финансирования

Расходы (тыс.рублей) по годам реализации

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2014г.

2015г.

2016г.

за весь период реализации

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Государственная программа «О мерах по повышению информированности населения о деятельности органов государственной власти и социально-экономическом развитии Владимирской области на 2014 – 2016 годы»

Всего

50271,0

28498,7

44259,3

123029,0

Областной бюджет

50271,0

28498,7

44259,3

123029,0

Основное мероприятие 1.

Организация системного информирования населения Владимирской области через средства массовой информации о деятельности органов государственной власти Владимирской области

КСМИ

Всего

13675,6

12638,1

43110,3

69424,0

Областной бюджет

13675,6

12638,1

43110,3

69424,0

Мероприятие 1.1.

Производство и размещение информации о деятельности органов государственной власти Владимирской области и социально-экономическом развитии региона в средствах массовой информации, и её мониторинг

КСМИ

503

0113

1500И19

200

Всего

13675,6

12638,1

26313,7

Областной бюджет

13675,6

12638,1

26313,7

503

0113

150010И191

200

Всего

43110,3

43110,3

Областной бюджет

43110,3

43110,3

Основное мероприятие 2.

Стимулирование увеличения объема социально значимых материалов в средствах массовой информации, повышение эффективности взаимодействия средств массовой информации и администрации области

КСМИ

Всего

620,2

531,8

553,8

1705,8

Областной бюджет

620,2

531,8

553,8

1705,8

Мероприятие 2.1.

Организация и проведение ежегодного областного конкурса журналистских работ и руководителей средств массовой информации, семинаров, «круглых столов» с руководителями и журналистами средств массовой информации

КСМИ

503

0113

1500И19

200

Всего

300,2

226,8

527,0

Областной

бюджет

300,2

226,8

527,0

503

0113

150020И192

200

Всего

248,8

248,8

Областной

бюджет

248,8

248,8

Мероприятие 2.2.

Премии по итогам конкурса журналистов и руководителей средств массовой информации

КСМИ

503

0113

1501068

300

Всего

320,0

305,0

625,0

Областной бюджет

320,0

305,0

625,0

503

0113

1500210680

300

Всего

305,0

305,0

Областной бюджет

305,0

305,0

Основное мероприятие 3.

Повышение качества информационного сопровождения деятельности органов государственной власти

Всего

975,2

328,8

595,2

1899,2

Областной бюджет

975,2

328,8

595,2

1899,2

Мероприятие 3.1.

Организационное и материально-техническое обеспечение, сопровождение и реализация мероприятий государственной программы

КСМИ

503

0113

1500И19

200

Всего

472,4

71,0

543,4

Областной бюджет

472,4

71,0

543,4

503

0113

1500И19

100

Всего

38,6

38,6

77,2

Областной бюджет

38,6

38,6

77,2

503

0113

150030И193

100

Всего

38,6

38,6

Областной бюджет

38,6

38,6

503

0113

150030И193

200

Всего

137,4

137,4

Областной бюджет

137,4

137,4

Мероприятие 3.2.

Информационное редактирование и продвижение регионального единого информационного портала «Средства массовой информации Владимирской области», проведение социологических опросов

КСМИ

503

0113

1500И19

200

Всего

464,2

219,2

683,4

Областной бюджет

464,2

219,2

683,4

503

0113

150030И194

200

Всего

419,2

419,2

Областной бюджет

419,2

419,2

Основное мероприятие 4.

Участие Владимирской области в хозяйственных обществах – учредителях средств массовой информации

35000

15000

-

50000

Мероприятие 4.1.

Внесение взносов в уставной капитал ООО «Телерадиокомпания «Губерния-33» для приобретения доли и участия в данном

хозяйственном обществе

ДИЗО

КСМИ

566

1201

1506063

400

Всего

35000

-

-

35000

Областной бюджет

35000

-

-

35000

Мероприятие 4.2.

Предоставление субсидии на иные цели РИГАУ «Газета «Владимирские ведомости»* для внесения взноса в уставной капитал в хозяйственное общество, являющееся учредителем СМИ – ООО «Телерадиокомпания «Губерния-33»

КСМИ

503

1202

1500И19

600

Всего

-

15000

-

15000

Областной бюджет

-

15000

-

15000

* - Принятые сокращения:

КСМИ – комитет общественных связей и средств массовой информации администрации Владимирской области.

ДИЗО – департамент имущественных и земельных отношений

РИГАУ «Газета «Владимирские ведомости» - редакционно-издательское государственное автономное учреждение

Владимирской области «Газета «Владимирские ведомости»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации, 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000), 070.010.000 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать