Основная информация

Дата опубликования: 21 декабря 2017г.
Номер документа: RU16000201701705
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Ненормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 декабря 2017 г. № 1018

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСТАВА ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ" И О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

В целях повышения эффективности деятельности государственного бюджетного учреждения "Безопасность дорожного движения" Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Устав государственного бюджетного учреждения "Безопасность дорожного движения".

2. Признать утратившим силу Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 14.11.2016 № 839.

Премьер-министр

Республики Татарстан                                                                      А.В.ПЕСОШИН

Утвержден

Постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 21 декабря 2017 г. № 1018

УСТАВ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

"БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Государственное бюджетное учреждение "Безопасность дорожного движения" (далее - Учреждение) преобразовано из республиканского государственного унитарного предприятия "Безопасность дорожного движения" в республиканское государственное учреждение "Безопасность дорожного движения" в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 26.06.2003 № 337 "О преобразовании республиканского государственного унитарного предприятия "Безопасность дорожного движения" (в редакции Постановлений Кабинета Министров Республики Татарстан от 25.01.2005 № 31, от 07.09.2007 № 459, от 12.11.2007 № 627, от 29.05.2008 № 341, от 09.06.2008 № 384, от 28.07.2008 № 546, от 01.12.2008 № 842), переименовано из республиканского государственного учреждения "Безопасность дорожного движения" в государственное бюджетное учреждение "Безопасность дорожного движения" в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 26.12.2012 № 1155 "О государственном бюджетном учреждении "Безопасность дорожного движения", реорганизовано путем присоединения к Учреждению государственного казенного учреждения "Дирекция финансирования научных и образовательных программ безопасности дорожного движения Республики Татарстан" в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 23.06.2016 № 430 "О реорганизации государственного бюджетного учреждения "Безопасность дорожного движения" в форме присоединения к нему государственного казенного учреждения "Дирекция финансирования научных и образовательных программ безопасности дорожного движения Республики Татарстан" и во исполнение Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 18.10.2010 № 820 "О мерах по реализации в Республике Татарстан Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" в части установления порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации государственных учреждений Республики Татарстан, а также регламентации функций и полномочий учредителя и собственника имущества государственных учреждений Республики Татарстан.

1.2. Полное наименование Учреждения: государственное бюджетное учреждение "Безопасность дорожного движения".

Сокращенное наименование Учреждения: ГБУ "БДД".

1.3. Место нахождения Учреждения:

Республика Татарстан, 420059, г. Казань, Оренбургский тракт, д. 5.

Почтовый адрес Учреждения:

Республика Татарстан, 420059, г. Казань, Оренбургский тракт, д. 5, а/я 114.

1.4. Учредителем и собственником имущества Учреждения является Республика Татарстан.

Функции и полномочия учредителя Учреждения от имени Республики Татарстан осуществляет Аппарат Кабинета Министров Республики Татарстан (далее - Учредитель).

Функции и полномочия собственника имущества Учреждения от имени Республики Татарстан осуществляет Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан (далее - собственник имущества).

1.5. Учреждение является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, отвечает им по своим обязательствам, может от своего имени приобретать и осуществлять гражданские права и нести гражданские обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет, открытый в Министерстве финансов Республики Татарстан в порядке, установленном законодательством.

1.6. Учреждение не отвечает по обязательствам Республики Татарстан.

1.7. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом, в том числе приобретенным на средства приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником имущества Учреждения или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником имущества Учреждения на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества независимо от того, по каким основаниям оно поступило в оперативное управление Учреждения и за счет каких средств приобретено.

1.8. Учреждение имеет печать с изображением Государственного герба Республики Татарстан и своим полным наименованием, простую круглую печать, может иметь угловой штамп, бланки и иные реквизиты.

1.9. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Конституцией Республики Татарстан, законами Республики Татарстан, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан, а также настоящим Уставом.

2. ПРЕДМЕТ И ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

2.1. Предметом деятельности Учреждения является обеспечение общественной безопасности.

В своей деятельности Учреждение в установленном порядке в пределах своей компетенции взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, гражданами и общественными организациями.

2.2. Цели деятельности Учреждения:

2.2.1. Повышение безопасности дорожного движения;

2.2.2. Снижение уровня аварийности и транспортного травматизма на автомобильных дорогах Республики Татарстан, сокращение числа погибших и пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях;

2.2.3. Обеспечение надлежащего эксплуатационного состояния автомобильных дорог;

2.2.4. Повышение уровня защищенности от противоправных посягательств.

2.2.5. Обеспечение сохранности сведений, составляющих государственную тайну;

2.2.6. Информационно-аналитическое сопровождение в рамках сбора, обобщения информации для обеспечения принятия и реализации управленческих решений при осуществлении деятельности ситуационного центра;

2.2.7. Совершенствование методического и информационно-аналитического обеспечения производства экспертиз и экспертных исследований.

2.3. Сферы деятельности (отраслевые виды деятельности) Учреждения - прикладные исследования, транспорт и дорожное хозяйство, обеспечение предоставления государственных услуг в бюджетной сфере, молодежная политика.

2.4. Для достижения целей и реализации предмета деятельности Учреждение в соответствующих сферах деятельности осуществляет следующие функции:

2.4.1. Участие в создании и дальнейшем развитии ситуационных центров, в том числе взаимодействие с ситуационными центрами министерств, ведомств Республики Татарстан, муниципальных образований, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, хозяйствующих субъектов с использованием современных технологий, разработки и реализации проектов по цифровизации отраслей экономики и социальной сферы;

2.4.2. Выполнение работ в соответствии с решениями органов государственной власти Республики Татарстан в области использования автомобильных дорог, в части осуществления полномочий, отнесенных Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации и уполномоченных ими учреждений, в том числе:

2.4.2.1. Инструментальное обеспечение мероприятий по весовому и габаритному контролю, в том числе с помощью автоматизированных систем (далее - АСВГК), осуществляемому Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республике Татарстан на автомобильных дорогах регионального, межмуниципального и муниципального значения в отношении всех групп перевозчиков в рамках предоставленных полномочий по государственному контролю (надзору) за соблюдением нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения;

2.4.2.2. Оформление акта по результатам инструментального определения весовых параметров и (или) измерения габаритов транспортного средства, в случае превышения транспортным средством установленных ограничений по общей массе и (или) нагрузке на ось, допустимых габаритов;

2.4.2.3. Проведение расчетов оплаты в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесными транспортными средствами;

2.4.2.4. Разработка и согласование маршрута движения тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств;

2.4.2.5. Выдача специального разрешения, в том числе в электронной форме, на движение тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств по автомобильным дорогам регионального, межмуниципального и муниципального значения на территории Республики Татарстан, в том числе в период действия временных ограничений движения по автомобильным дорогам в рамках предоставленных полномочий;

2.4.2.6. Обеспечение исполнения установленного порядка использования полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального значения Республики Татарстан;

2.4.2.7. Выдача согласия на размещение объектов дорожного сервиса, информационных конструкций и указателей, инженерных коммуникаций и иных сооружений для стоянки и остановочных мест автомобилей в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог общего пользования регионального значения Республики Татарстан с последующей выдачей согласия на перевод земельных участков из категории сельскохозяйственных угодий или земельных участков в составе таких земель из земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию, на которых расположены вышеперечисленные объекты, и земельных участков, находящихся вне данных полос, но требующих специального доступа к ним (подъездов, съездов, примыканий);

2.4.2.8. Выдача согласия в письменной форме на размещение объектов в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог общего пользования регионального значения Республики Татарстан, выдача технических условий на проектирование, строительство и эксплуатацию объектов, осуществление последующего контроля соблюдения выданных технических условий в границах указанных полос;

2.4.2.9. Выдача согласия в письменной форме на прокладку и переустройство инженерных коммуникаций в пределах придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального значения Республики Татарстан;

2.4.2.10. Заключение договоров на разработку и предоставление технических условий на присоединение объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального значения Республики Татарстан;

2.4.2.11. Выдача согласия в письменной форме на реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт примыканий объектов капитального строительства и дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального значения Республики Татарстан;

2.4.2.12. Заключение договоров на разработку и предоставление технических условий на прокладку и переустройство инженерных коммуникаций в пределах полос отвода автомобильных дорог общего пользования регионального значения Республики Татарстан;

2.4.2.13. Внесение в установленном законодательством порядке предложений об отмене решений о размещении объектов, расположенных в пределах придорожных полос и полос отвода, принятых с нарушением правил установления и использования придорожных полос и полос отвода автомобильных дорог общего пользования регионального значения Республики Татарстан и в пределах придорожных полос автомобильных дорог общего пользования федерального значения, проходящих по территории Республики Татарстан, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

2.4.2.14. Предъявление исков в суд о приведении строений, размещенных в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог общего пользования регионального значения Республики Татарстан и в пределах придорожных полос автомобильных дорог общего пользования федерального значения, проходящих по территории Республики Татарстан, с нарушениями, в соответствие с требованиями по обеспечению безопасности дорожного движения или о признании их самовольной постройкой в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

2.4.2.15. Заключение договоров на разработку и предоставление технических условий на присоединение объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального значения Республики Татарстан, выдача технических условий на проектирование, строительство, размещение и эксплуатацию объектов дорожного сервиса, информационных конструкций и указателей, инженерных коммуникаций и иных сооружений в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог общего пользования регионального значения Республики Татарстан с последующей проверкой их соблюдения;

2.4.3. Реализация программных мероприятий в области безопасности дорожного движения и иных направленных на обеспечение общественной безопасности государственных программ Республики Татарстан (далее - программы правоохранительной направленности), в том числе финансирование таких мероприятий и программ;

2.4.4. Осуществление мониторинга хода реализации федеральных, региональных и муниципальных программ (мероприятий) правоохранительной направленности, в том числе сопоставление результатов программ (мероприятий), оценка локальных (региональных, местных) условий их реализации, сбор, систематизация и анализ информации, в том числе в целях определения наилучших способов реализации соответствующих мероприятий в Республике Татарстан;

2.4.5. Разработка проектов программ правоохранительной направленности, в том числе региональной программы по повышению безопасности дорожного движения в соответствии с компетенцией;

2.4.6. Управление проектами, административное обеспечение деятельности организаций;

2.4.7. Содержание, техническое обслуживание и обеспечение функционирования работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи, светофоров, дорожных знаков и других элементов, используемых при организации дорожного движения, в том числе АСВГК;

2.4.8. Участие в рамках принятых в установленном порядке программ в мероприятиях по организации производства и эксплуатационного обслуживания инновационных технических средств, подготовке и повышению квалификации водителей транспортных средств, совершенствованию системы медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях и их последующей реабилитации, обеспечение в Республике Татарстан безопасности дорожного движения в процессе его организации, эксплуатации автомобильных дорог, в том числе при движении транспортных средств, нормативы весовых и/или габаритных параметров которых законодательно ограничены;

2.4.9. Организация дорожного движения в соответствии с Правилами подготовки проектов и схем организации дорожного движения, утвержденными Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 17.03.2015 № 43;

2.4.10. Заключение договоров о создании и эксплуатации на платной основе дорожных объектов и автомобильных дорог общего пользования регионального значения Республики Татарстан;

2.4.11. Организация эксплуатации на платной основе дорожных объектов и автомобильных дорог общего пользования регионального значения Республики Татарстан и взимание в соответствии с законодательством установленной платы за проезд;

2.4.12. Подготовка предложений в Кабинет Министров Республики Татарстан об установлении размера платы за проезд по автомобильным дорогам регионального значения Республики Татарстан;

2.4.13. Перемещение при помощи другого транспортного средства транспортных средств категорий "B", "C", "D", "E", других грузовых автомобилей, тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин, прицепов к ним, подлежащих государственной регистрации, а также крупногабаритных и (или) тяжеловесных объектов, разукомплектованных и (или) обладающих признаками брошенных.

Хранение транспортных средств категорий "B", "C", "D", "E", других грузовых автомобилей, тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин, прицепов к ним, подлежащих государственной регистрации, а также крупногабаритных и (или) тяжеловесных объектов, разукомплектованных и (или) обладающих признаками брошенных. Организация создания, обустройства, содержания и эксплуатации специализированных стоянок;

2.4.14. Осуществление просветительской деятельности (пропаганды) в области обеспечения общественной безопасности, экологической безопасности, безопасности дорожного движения, повышения уровня правовой культуры населения;

2.4.15. Разработка методических пособий по совершенствованию профессионального мастерства водителей, оказанию первой медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма, осуществление научных разработок;

2.4.16. Участие в рамках принятых в установленном порядке программ в создании учебных программ, пособий, короткометражных фильмов, рекламных роликов, плакатов и книг, осуществление информационно-рекламной деятельности;

2.4.17. Участие в рамках принятых в установленном порядке программ в разработке и внедрении новых видов специальной техники, оборудования, приборов, технологий, влияющих на безопасность дорожного движения, окружающую среду и снижение уровня травматизма;

2.4.18. Организация контактов и осуществление сотрудничества с международными неправительственными организациями, научными центрами и фондами, в том числе зарубежными, по вопросам, входящим в компетенцию Учреждения;

2.4.19. Организация конференций и выставок, в том числе международных;

2.4.20. Проведение в базовых образовательных учреждениях учебных семинаров-практикумов по обучению детей навыкам безопасного поведения на дороге;

2.4.21. Проведение музыкальных и творческих конкурсов, викторин, спортивных соревнований, агитационных пробегов и иных мероприятий, в том числе направленных на пропаганду безопасности дорожного движения и профилактику правонарушений, поощрение участников таких мероприятий в соответствии с установленными критериями оценки;

2.4.22. Оказание методической и организационной помощи районным комиссиям по безопасности дорожного движения, Правительственной комиссии Республики Татарстан по повышению безопасности дорожного движения, комиссиям общественного контроля на транспортных предприятиях и в организациях, обществам владельцев индивидуального автотранспорта, иным организациям, в том числе общественным организациям, осуществляющим деятельность в области компетенции Учреждения;

2.4.23. Обеспечение сбора, обобщения и анализа оперативной информации, поступающей от органов власти, министерств, ведомств, контролирующих органов, предприятий, прочих субъектов, заинтересованных в предоставлении информации о текущей обстановке в сферах деятельности по соответствующей компетенции и подведомственности, с использованием новых информационно-вычислительных систем и каналов передачи данных.

Объединение полученной информации в единое информационно-аналитическое поле.

На основании обработанной информации оказание информационно-аналитической поддержки, предоставление аналитической информации, формирование прогнозов, касающихся деятельности заинтересованных субъектов, предоставивших соответствующую информацию, с учетом компетенции и подведомственности, а также прогнозов в социально-экономической, общественно-политической областях, в области национальной безопасности, в сфере предупреждения чрезвычайных ситуаций;

2.4.24. Участие в рамках принятых в установленном порядке программ в формировании материально-технической базы органов и организаций, участвующих в обеспечении общественной безопасности в соответствии с их компетенцией, с передачей приобретаемого имущества, включая оборудование и технические средства, на баланс соответствующих органов и организаций в установленном порядке, оказание помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, членам семей погибших и умерших работников правоохранительных органов;

2.4.25. Аренда и управление собственным или арендованным имуществом. Проведение управления недвижимым имуществом и проведение управления по эксплуатации жилого фонда, в том числе содержание жилого фонда;

2.4.26. Проведение открытых аукционных торгов на повышение стоимости с открытой формой подачи предложений по цене реализации государственного имущества;

2.4.27. Размещение заказов и заключение контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд, необходимых для осуществления деятельности Учреждения, реализации программ (мероприятий) правоохранительной направленности, обеспечения безопасности дорожного движения;

2.4.28. Осуществление деятельности в качестве исполнителя по контрактам в случае привлечения на основании договора в ходе исполнения данного контракта иных лиц для поставки товара, выполнения работ или оказания услуги, необходимых для исполнения предусмотренных контрактом обязательств Учреждения;

2.4.29. Участие в рамках принятых в установленном порядке программ в развитии автомотоспорта, в том числе картингового движения, детско-юношеских автошкол, профильных движений и организаций;

2.4.30. Участие в рамках принятых в установленном порядке программ в строительстве детских автогородков, площадок, пешеходных переходов, картодромов, автостоянок, оборудовании специальных учебных классов;

2.4.31. Участие в рамках принятых в установленном порядке программ на основании регламента о взаимодействии с Министерством по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в результате которых пострадали или были лишены возможности передвижения транспортные средства, а также в ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой снижение пропускной способности автомобильных дорог общего пользования на территории Республики Татарстан;

2.4.32. Разработка научно-методического обеспечения производства экспертиз, проведение экспертных исследований и оценок;

2.4.33. Выполнение иных функций, не противоречащих законодательству и настоящему Уставу.

2.5. Кроме осуществления деятельности на основании государственного задания Учреждение вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях в порядке, установленном федеральными законами, в том числе:

а) государственные работы в сферах, названных в пункте 2.3, при их предоставлении сверх государственного задания;

б) услуги и работы, не входящие в перечень государственных услуг (работ), являющиеся дополнительными к государственным услугам, в пределах основных видов деятельности.

2.6. Учреждение может осуществлять приносящую доход деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению цели, ради которой оно создано и соответствует указанной цели.

К приносящей доход деятельности Учреждения в том числе относится:

создание на территории Республики Татарстан и эксплуатация специализированных стоянок (включая оснащение таких стоянок специализированными транспортными средствами - автоэвакуаторами) - специально отведенных охраняемых мест хранения задержанных транспортных средств, в том числе транспортных средств, перевозящих опасные грузы;

перемещение и хранение транспортных средств, задержанных в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;

перемещение и хранение транспортных средств, существенно поврежденных в результате дорожно-транспортных происшествий (при невозможности перемещения таких транспортных средств их владельцами самостоятельно в силу физического состояния водителя);

строительство и эксплуатация автостоянок, кемпингов, автозаправочных станций, автомоек, станций технического обслуживания, постов инструментального контроля;

осуществление в установленном порядке образовательной деятельности; организация оздоровительного отдыха детей;

содействие развитию проектов государственно-частного партнерства;

информационно-техническое, аналитическое и методологическое взаимодействие с организациями, общественными объединениями, гражданами, деятельность которых направлена на оценку и снижение рисков в сфере обеспечения общественной безопасности;

разработка логистических маршрутов, осуществление грузоперевозок, в том числе интермодальных;

оказание услуг по оформлению документов о дорожно-транспортном происшествии, в том числе отдельных материалов по факту дорожно-транспортного происшествия (сведения о свидетелях дорожно-транспортного происшествия);

консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления;

деятельность в области права;

деятельность в области налогового консультирования;

предоставление услуг по экспертизе в соответствии с целями Учреждения по заданиям физических или юридических лиц;

подготовка и повышение квалификации специалистов по экспертным специальностям в области экспертизы;

внедрение новой аппаратуры и системы регулирования дорожного движения;

ведение технической документации на находящиеся в эксплуатации технические средства организации дорожного движения (далее - ТСОДД) и осуществление их учета;

контроль качества проведения работ по установке ТСОДД, выполняемых подрядными организациями;

анализ причин выхода из строя ТСОДД и ведение их статистического учета;

выступление в качестве головной организации и осуществление полномочий заказчика по планированию, подготовке, координации и организации улично-дорожной сети, разработке стратегий и предложений по внедрению систем организации и управления дорожным движением, в том числе автоматизированным системам управления дорожным движением, контролю их эксплуатации, проектированию организации и управления дорожным движением, исследованию и анализу дорожного движения, разработке и осуществлению парковочной политики;

осуществление функций заказчика по строительству (включая проектирование), капитальному ремонту и реконструкции светофорных объектов;

заключение договоров с подрядными организациями на выполнение работ по эксплуатации, текущему и профилактическому ремонту технических средств организации дорожного движения в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

деятельность, направленная на установление рыночной или иной стоимости (оценочная деятельность);

деятельность, направленная на установление рыночной или иной стоимости отдельных материальных объектов (вещей);

деятельность, направленная на установление рыночной или иной стоимости совокупности вещей, составляющих имущество лица, в том числе имущество определенного вида (движимое или недвижимое, в том числе предприятия);

деятельность, направленная на установление рыночной или иной стоимости права собственности или иных вещных прав на имущество или отдельные вещи из состава имущества;

деятельность, направленная на установление рыночной или иной стоимости прав требования, обязательств (долгов);

деятельность, направленная на установление рыночной или иной стоимости работ, услуг, информации;

деятельность, направленная на установление рыночной или иной стоимости иных объектов гражданских прав, в отношении которых законодательством Российской Федерации установлена возможность их участия в гражданском обороте;

технические испытания, исследования, анализ и сертификация;

администрирование электронных картографических основ и геоинформационных систем;

консультирование на отдельных этапах закупок, подготовка заявки на участие в закупке.

2.7. Государственное задание для Учреждения в соответствии с предусмотренными настоящим Уставом основными видами деятельности Учреждения формирует и утверждает Учредитель в порядке, установленном нормативными правовыми актами Республики Татарстан.

Учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания.

2.8. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у Учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

2.9. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется аккредитация, возникает у Учреждения с момента получения свидетельства об аккредитации и прекращается по истечении срока его действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

2.10. Работы, на проведение которых требуется членство в саморегулируемых организациях, могут осуществляться Учреждением только при наличии членства в саморегулируемых организациях.

3. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

3.1. Источниками формирования имущества Учреждения являются:

имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления;

имущество, приобретенное Учреждением за счет выделенных ему средств бюджета Республики Татарстан;

имущество, полученное Учреждением по иным основаниям, предусмотренным законодательством.

3.2. Учреждение владеет и пользуется закрепленным за ним имуществом на праве оперативного управления в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, государственным заданием Учредителя, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжается этим имуществом с согласия собственника имущества в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Собственник имущества вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, закрепленное им за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником имущества на приобретение такого имущества.

3.3. Учреждение без согласия собственника имущества Учреждения не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником имущества на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом. Остальным находящимся на праве оперативного управления имуществом Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

3.4. Имущество, приобретенное за счет средств, полученных от осуществления приносящей доход деятельности, поступает в самостоятельное распоряжение Учреждения.

3.5. Учреждение не вправе совершать сделки, возможным последствием которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Учреждению из бюджета Республики Татарстан.

3.6. Учреждение вправе совершать крупные сделки и сделки, в совершении которых имеется заинтересованность, с предварительного согласия Учредителя.

3.7. Источниками финансового обеспечения деятельности Учреждения являются:

субсидии из бюджета Республики Татарстан на цели, связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг, выполнение работ;

субсидии, предоставленные в соответствии с Законом Республики Татарстан о бюджете на соответствующий финансовый год на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг, выполнение работ (целевые субсидии);

средства, полученные от приносящей доход деятельности, осуществляемой в соответствии с настоящим Уставом;

добровольные денежные и иные взносы, пожертвования юридических лиц и граждан;

иные поступления, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

3.8. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания Учреждению осуществляется в виде субсидий из бюджета Республики Татарстан.

Учреждение ежегодно в сроки, определенные Учредителем, представляет Учредителю расчет расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением или приобретенных за счет выделенных ему Учредителем средств на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

3.9. Учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

3.10. Учреждение самостоятельно распоряжается средствами, полученными в результате приносящей доход деятельности, в соответствии с их целевым назначением и планом финансово-хозяйственной деятельности.

3.11. Учреждение несет перед собственником имущества Учреждения ответственность за сохранность и эффективное использование находящегося у него имущества, в том числе и имущества, приобретенного Учреждением за счет приносящей доход деятельности.

3.12. Учреждение вправе с согласия Учредителя в случаях, предусмотренных федеральными законами, осуществлять передачу некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником имущества или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником имущества на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.

3.13. Учреждение вправе с согласия собственника имущества Учреждения в случаях и порядке, которые предусмотрены федеральными законами, вносить денежные средства (если иное не установлено условиями их предоставления), иное имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ (хозяйственных партнерств) или осуществлять передачу им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника.

4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

4.1. Учреждение осуществляет самостоятельную деятельность в пределах, установленных законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан и настоящим Уставом.

4.2. Учреждение для осуществления своей деятельности вправе:

4.2.1. Самостоятельно использовать имущество, закрепленное за ним Учредителем на праве оперативного управления, для обеспечения финансирования основных направлений уставной деятельности, а также принадлежащие ему денежные средства, имущество и иные объекты, нематериальные ценности в виде продуктов интеллектуального и творческого труда, являющиеся результатом его деятельности, а также доходы от собственной деятельности и приобретенные на эти доходы объекты собственности;

4.2.2. Заключать договоры с юридическими и физическими лицами, не противоречащие законодательству Российской Федерации, а также целям и видам деятельности Учреждения, установленным настоящим Уставом;

4.2.3. Приобретать и (или) арендовать, сдавать в аренду с согласия собственника имущества Учреждения имущество, закрепленное за ним или приобретенное им за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

4.2.4. Осуществлять приносящую доход деятельность, соответствующую целям Учреждения;

4.2.5. Самостоятельно распоряжаться имуществом, приобретенным Учреждением за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4.2.6. Самостоятельно распределять доходы, полученные Учреждением от приносящей доход деятельности, в соответствии с утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности;

4.2.7. Распоряжаться средствами, зачисленными на его лицевые счета, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

4.2.8. Осуществлять в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, закупки товаров, работ, услуг;

4.2.9. Сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных законами Российской Федерации, в пределах установленного государственного задания выполнять работы (оказывать услуги), относящиеся к его основным видам деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одних и тех же условиях в соответствии с порядком определения указанной платы, установленным Учредителем;

4.2.10. Осуществлять иные виды деятельности, не являющиеся основными видами деятельности, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых Учреждение создано, и соответствующие указанным целям;

4.2.11. Осуществлять в установленном порядке международное сотрудничество, в том числе участвовать в международных программах и соглашениях;

4.2.12. Разрабатывать и выполнять мероприятия, способствующие повышению безопасности дорожного движения;

4.2.13. Получать в установленном порядке информацию и документы от министерств и организаций, необходимые для осуществления деятельности Учреждения;

4.2.14. Разрабатывать нормативные документы в пределах своей компетенции;

4.2.15. Привлекать граждан для выполнения отдельных работ на основе гражданско-правовых договоров.

4.3. Учреждение имеет право по согласованию с Учредителем создавать и ликвидировать филиалы и представительства.

4.4. Филиалы и представительства действуют от имени Учреждения, которое несет ответственность за их деятельность.

Филиалы и представительства не являются юридическими лицами, наделяются Учреждением имуществом и действуют на основании утверждаемых им положений. Изменения и дополнения в указанные положения вносятся и утверждаются Учреждением в порядке, установленном законодательством и настоящим Уставом.

Руководители филиалов назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Учреждения, наделяются полномочиями и действуют на основании выданной Учреждением доверенности.

4.5. Учреждение обязано:

4.5.1. Ежегодно отчитываться перед Учредителем о финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

4.5.2. Содействовать обеспечению безопасности дорожного движения и сохранности эксплуатационных качеств автомобильных дорог общего пользования регионального значения Республики Татарстан;

4.5.3. Обеспечивать выполнение государственного задания на оказание услуг, выполнение работ;

4.5.4. Обеспечивать выполнение приказов, распоряжений и иных распорядительных документов Учредителя;

4.5.5. Обеспечивать выполнение условий соглашений о предоставлении субсидии на выполнение государственного задания и иные цели;

4.5.6. Отчитываться о результатах деятельности и использовании имущества с предоставлением отчетов в порядке и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации;

4.5.7. Предоставлять государственным органам информацию в случаях и порядке, предусмотренных законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан;

4.5.8. Обеспечивать соблюдение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";

4.5.9. Обеспечивать соблюдение законодательства Российской Федерации о раскрытии информации о деятельности Учреждения и ее размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

4.5.10. Обеспечивать в установленном порядке защиту сведений, составляющих служебную и иную охраняемую законом Российской Федерации тайну;

4.5.11. Нести ответственность за нарушение договорных, расчетных обязательств, правил ведения финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

4.5.12. Обеспечивать выполнение требований законодательства по мобилизационной подготовке и гражданской обороне;

4.5.13. Обеспечивать исполнение своих обязательств в пределах, доведенных до него субсидий из бюджета Республики Татарстан, а также средств, полученных в установленном порядке от осуществления приносящей доход деятельности;

4.5.14. Планировать деятельность Учреждения, в том числе приносящую доход;

4.5.15. Согласовывать в установленном порядке с Учредителем заключение крупных сделок, а также сделок, в совершении которых имеется заинтересованность Учреждения;

4.5.16. Оплачивать труд работников Учреждения с соблюдением гарантий, положениями об оплате труда работников Учреждения, установленных законодательством Российской Федерации;

4.5.17. Обеспечивать работникам Учреждения безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;

4.5.18. Организовывать и проводить мероприятия по повышению квалификации кадров;

4.5.19. Осуществлять в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Учреждения;

4.5.20. Учреждение осуществляет также иные права и обязанности, установленные законодательством Российской Федерации.

4.6. Учреждение самостоятельно определяет организационную структуру, численность и систему оплаты труда в Учреждении.

4.7. Организационная структура Учреждения включает одного первого заместителя директора и до шести заместителей директора, назначаемых на должность и освобождаемых от должности приказом директора Учреждения.

Первый заместитель директора осуществляет руководство Учреждением по должности в период отсутствия директора Учреждения.

4.8. В структуру Учреждения входят управления (департаменты), возглавляемые заместителями директора, начальниками управлений, и отделы. Отделы Учреждения могут включать в себя секторы, группы, иные структурные подразделения.

В составе Учреждения могут быть образованы отдельные структурные подразделения (управления, отделы) по территориальному принципу.

4.9. Организационная структура Учреждения утверждается директором Учреждения.

5. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ

5.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Татарстан и настоящим Уставом.

5.2. К компетенции Учредителя в области управления Учреждением относятся:

1) выполнение функций и полномочий Учредителя Учреждения при его создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации;

2) утверждение устава Учреждения, а также вносимых в него изменений по согласованию с Министерством земельных и имущественных отношений Республики Татарстан;

3) назначение (утверждение) руководителя Учреждения и прекращение его полномочий;

4) заключение и прекращение трудового договора с руководителем Учреждения;

5) формирование и утверждение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам в соответствии с предусмотренными настоящим Уставом основными видами деятельности;

6) определение видов и перечней особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником имущества или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества;

7) предварительное согласование совершения Учреждением крупных сделок, соответствующих критериям, установленным в пункте 13 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

8) принятие решения об одобрении сделок с участием Учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными в статье 27 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

9) установление порядка определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности Учреждения, оказываемые им сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания;

10) определение порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества Республики Татарстан в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

11) согласование внесения Учреждением в случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами, денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением недвижимого и особо ценного движимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачи им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника;

12) согласование в случаях, предусмотренных федеральными законами, передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;

13) осуществление финансового обеспечения выполнения государственного задания;

14) определение порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

15) установление предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности Учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем Учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;

16) внесение в установленном порядке предложений о создании автономного учреждения или казенного учреждения путем изменения типа Учреждения;

17) осуществление контроля деятельности Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

18) принятие решения об изъятии у Учреждения движимого имущества балансовой стоимостью до 200 тыс. рублей (за исключением автотранспорта) в случае перераспределения имущества между государственными учреждениями Республики Татарстан, между государственным бюджетным учреждением Республики Татарстан и государственным органом исполнительной власти Республики Татарстан, осуществляющим функции и полномочия Учредителя Учреждения;

19) принятие решения о закреплении за Учреждением движимого имущества балансовой стоимостью до 200 тыс. рублей (за исключением автотранспорта) в случае перераспределения имущества между государственными учреждениями Республики Татарстан, между государственным бюджетным учреждением Республики Татарстан и государственным органом исполнительной власти Республики Татарстан, осуществляющим функции и полномочия Учредителя Учреждения;

20) осуществление иных функций и полномочий Учредителя, установленных законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан.

5.3. К компетенции собственника имущества в области управления Учреждением относятся:

1) согласование устава Учреждения и внесение в него изменений в порядке, установленном Кабинетом Министров Республики Татарстан;

2) закрепление за Учреждением имущества на праве оперативного управления;

3) принятие решения об исключении из состава особо ценного движимого имущества объектов, закрепленных за Учреждением;

4) согласование сделок с недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, находящимся в оперативном управлении Учреждения;

5) изъятие излишнего, не используемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за Учреждением либо приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества;

6) дальнейшее использование имущества Учреждения, оставшегося после удовлетворения требований кредиторов, а также имущества, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения;

7) осуществление контроля деятельности Учреждения в рамках своей компетенции в установленном порядке.

5.4. Текущее руководство деятельностью Учреждения осуществляется единоличным исполнительным органом - директором Учреждения, назначаемым на должность и освобождаемым от должности распоряжением Кабинета Министров Республики Татарстан.

5.5. Директор подотчетен Учредителю и осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством, настоящим Уставом, распоряжениями и приказами Учредителя, заключенным с ним трудовым договором.

5.6. Директор Учреждения:

организует работу Учреждения и руководит ею, несет ответственность за деятельность Учреждения и выполнение возложенных на него задач;

без доверенности действует от имени Учреждения, представляет его интересы во всех учреждениях, организациях и на предприятиях как в Республике Татарстан, Российской Федерации, так и за границей;

распоряжается финансовыми средствами в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных для выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) Учреждения;

организует учет и отчетность Учреждения;

заключает от имени Учреждения договоры, соглашения, контракты;

организует выполнение решений Учредителя;

принимает на должность и освобождает от занимаемой должности работников Учреждения, заключает с ними трудовые договоры, применяет к ним меры поощрения и налагает взыскания;

устанавливает и утверждает правила внутреннего трудового распорядка Учреждения;

разрабатывает и утверждает должностные инструкции работников Учреждения;

выдает доверенности;

на основании законодательства и настоящего Устава издает приказы, распоряжения, инструкции по вопросам, относящимся к функциям Учреждения, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения;

утверждает организационную структуру Учреждения и распределяет обязанности между заместителями директора и руководителями структурных подразделений (управлений (департаментов), отделов, секторов, групп, иных структурных подразделений);

отвечает за соблюдение правил охраны труда и техники безопасности при выполнении функций Учреждения;

назначает на должность и освобождает от занимаемой должности начальников филиалов Учреждения;

координирует работу филиалов Учреждения;

осуществляет иные полномочия, не противоречащие законодательству и настоящему Уставу.

Несет ответственность:

за организацию и создание условий, обеспечивающих защиту сведений, составляющих государственную тайну;

за создание условий, при которых должностное лицо или гражданин знакомятся только с теми сведениями, составляющими государственную тайну, и в таких объемах, которые необходимы ему для выполнения его должностных (функциональных) обязанностей;

за несоблюдение установленных ограничений по ознакомлению со сведениями, составляющими государственную тайну.

Иные права, обязанности и ответственность руководителя Учреждения определяются трудовым законодательством Российской Федерации.

6. УЧЕТ, ОТЧЕТНОСТЬ И КОНТРОЛЬ В УЧРЕЖДЕНИИ

6.1. Учреждение осуществляет налоговый и бухгалтерский учет, ведет статистическую, бюджетную и налоговую отчетность в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

6.2. Контроль исполнения законодательства Российской Федерации в области бюджетной и финансовой дисциплины в Учреждении осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти.

7. ХРАНЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ УЧРЕЖДЕНИЯ

7.1. Учреждение обязано хранить следующие документы:

Устав Учреждения, а также изменения и дополнения, внесенные в Устав Учреждения и зарегистрированные в установленном порядке;

решения Учредителя о создании Учреждения и об утверждении перечня имущества, передаваемого Учреждению в оперативное управление, а также иные решения, связанные с созданием Учреждения, документ, подтверждающий государственную регистрацию Учреждения, документы, подтверждающие права Учреждения на имущество, находящееся на его балансе, внутренние документы Учреждения;

положения о филиалах и представительствах Учреждения, решения Учредителя, касающиеся деятельности Учреждения;

аудиторские заключения, заключения органов государственного финансового контроля;

иные документы, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, настоящим Уставом, внутренними документами Учреждения, решениями Учредителя и директора Учреждения.

7.2. Учреждение хранит документы, предусмотренные пунктом 7.1 настоящего Устава, по месту нахождения Учреждения.

8. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

8.1. Деятельность Учреждения может быть прекращена в порядке, предусмотренном законодательством.

8.2. Прекращение деятельности Учреждения может осуществляться в виде его реорганизации (слияния, присоединения, разделения, выделения) либо ликвидации в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

8.3. При реорганизации Учреждения вносятся необходимые изменения в настоящий Устав и Единый государственный реестр юридических лиц.

Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Учреждения к его правопреемнику в соответствии с законодательством.

8.4. Ликвидация Учреждения влечет прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.

8.5. Орган, принявший решение о ликвидации Учреждения, назначает ликвидационную комиссию, к которой с момента ее назначения переходят полномочия по управлению делами Учреждения.

Ликвидационная комиссия выступает в суде от имени ликвидируемого Учреждения.

8.6. При ликвидации Учреждения оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается собственнику имущества.

8.7. В случаях изменения функций, формы собственности, ликвидации или прекращения работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, директор обязан принять меры по обеспечению защиты этих сведений и их носителей. При этом сведения, составляющие государственную тайну, в установленном порядке уничтожаются, либо сдаются на архивное хранение или передаются:

правопреемнику Учреждения, если этот правопреемник имеет полномочия по проведению работ с использованием указанных сведений;

органу государственной власти, в распоряжении которого находятся соответствующие сведения.

8.8. Ликвидация считается завершенной, а Учреждение - прекратившим свое существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

8.9. При реорганизации или ликвидации Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать