Основная информация

Дата опубликования: 21 декабря 2017г.
Номер документа: RU89000201701792
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Салехард

О внесении изменений в приложения №№ 1, 3, утвержденные

постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного

округа от 15 ноября 2013 года № 960-П

В целях реализации государственных программ Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приложения №№ 1, 3, утвержденные постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 ноября 2013 года № 960-П «О государственных программах Ямало-Ненецкого автономного округа».

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин

21 декабря 2017 г. № 1358-П

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в приложения №№ 1, 3, утвержденные

постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного

округа от 15 ноября 2013 года № 960-П

1. В приложении № 1 «Порядок разработки и реализации государственных программ Ямало-Ненецкого автономного округа»:

1.1. пункт 1.3 дополнить абзацами следующего содержания:

«Ведомственные расходы – средства, направляемые на реализацию мероприятий главным распорядителем средств окружного бюджета (за исключением межбюджетных трансфертов) и (или) подведомственным учреждением.

Межбюджетные трансферты – средства, передаваемые окружным бюджетом другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации.»;

1.2. абзац одиннадцатый пункта 1.8 изложить в следующей редакции:

«Расходы на обеспечение деятельности законодательного (представительного) органа государственной власти автономного округа, контрольно-счетных органов, избирательных комиссий автономного округа в рамках государственных программ не отражаются.»;

1.3. пункт 2.4 изложить в следующей редакции:

«2.4. Согласование проекта государственной программы осуществляется в сроки, установленные графиком.

Департамент экономики автономного округа рассматривает проект государственной программы на:

- соответствие полномочиям, осуществляемым органами исполнительной власти автономного округа;

- соблюдение требований к структуре и содержанию государственной программы, установленных настоящим Порядком;

- соответствие цели, задач и показателей государственной программы целям, задачам и показателям, закрепленным в документах стратегического планирования;

- соответствие основных мероприятий целям и задачам государственной программы (подпрограмм);

- выполнение иных требований, предусмотренных федеральным законодательством, законодательством автономного округа.

Департамент финансов автономного округа рассматривает проект государственной программы на:

- обоснованность подходов к формированию мероприятий подпрограмм и их финансовому обеспечению;

- полноту учёта источников финансового обеспечения реализации государственной программы.

Порядок проведения общественного обсуждения проектов государственных программ устанавливается постановлением Правительства автономного округа.»;

1.4. дополнить пунктом 2.8 следующего содержания:

«2.8. Ответственный исполнитель в течение 10 дней со дня принятия постановления Правительства автономного округа об утверждении государственной программы формирует в Государственной автоматизированной системе «Управление» (далее – ГАС «Управление») уведомление в Министерство экономического развития Российской Федерации о государственной регистрации указанных изменений в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в соответствии с Правилами государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2015 года № 631 «О порядке государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования» (далее – постановление № 631).»;

1.5. абзац четвертый пункта 4.4 изложить в следующей редакции:

«Во исполнение постановлений, распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа (в случае наличия в них предписания о внесении изменений в детализированный перечень мероприятий) ответственный исполнитель или соисполнитель (по согласованию с ответственным исполнителем) инициирует внесение в детализированный перечень соответствующих изменений в части утвержденных бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы (подпрограммы). К проекту постановления прилагаются обосновывающие документы, исполнение которых влечет данные изменения.»;

1.6. пункт 4.5 дополнить абзацем следующего содержания:

«Указанные проекты постановлений направляются на согласование в департамент финансов и в департамент экономики, в том числе в электронном виде в формате Excel.»;

1.7. пункты 4.5-1, 4.5-2 изложить в следующей редакции:

«4.5.-1. Изменения в постановление Правительства автономного округа об утверждении государственной программы вносятся в следующих случаях:

- при необходимости приведения государственных программ в соответствие с документами стратегического планирования Российской Федерации и автономного округа, поручениями и указаниями Президента Российской Федерации и Губернатора автономного округа, соглашениями, заключенными между Правительством автономного округа и федеральными органами государственной власти о предоставлении межбюджетных субсидий за счет средств федерального бюджета, иными документами Российской Федерации и автономного округа (в случае, если государственная программа содержит отсылочные нормы к таким документам или содержит термины (определения), установленные такими документами);

- если данные изменения оказывают влияние на основные параметры государственной программы либо входящих в ее состав подпрограмм;

- если объемы финансирования государственной программы приводятся в соответствие с законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и с окончательной редакцией закона об окружном бюджете на текущий финансовый год и плановый период. Порядок и сроки внесения изменений в государственную программу регламентируются пунктом 4.3 настоящего Порядка;

- при изменении функций и полномочий исполнительных органов государственной власти автономного округа, являющихся ответственными исполнителями (соисполнителями) государственных программ, в том числе влияющих на основные параметры и финансовые ресурсы государственных программ;

- при изменении порядков, условий предоставления и методики расчета субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственной программе;

- при заключении соглашений (договоров) между исполнительными органами государственной власти автономного округа и федеральными органами государственной власти (если это является условием заключения договоров (соглашений);

- при заключении концессионных соглашений и соглашений о государственно-частном партнерстве (если это является условием заключения таких соглашений).

Изменения в государственную программу могут быть внесены при условии, что они не приведут к ухудшению плановых значений показателей государственной программы (подпрограммы). Исключение составляют следующие случаи:

- когда ухудшение плановых значений показателей вызвано уменьшением объема финансирования государственной программы (подпрограммы), в том числе мероприятий, оказывающих влияние на выполнение данных показателей. При этом плановые значения показателей не должны быть ниже уровня значений показателей отчетного года;

- когда ухудшение плановых значений показателей вызвано необходимостью их приведения с документами стратегического планирования Российской Федерации и автономного округа.

Изменения в плановые значения показателей государственной программы (подпрограммы) вносятся в течение года. Внесение соответствующих изменений за отчетный год в году, следующем за отчетным годом, не допускается.

К проекту постановления Правительства автономного округа, предусматривающему корректировку плановых показателей государственной программы (подпрограммы), прилагаются обосновывающие материалы и расчеты, подтверждающие, что уменьшение финансирования влечет соответствующие изменения.

Не допускается корректировка плановых значений показателей, включенных в соглашения о предоставлении межбюджетных субсидий из федерального бюджета.

4.5-2. Проекты постановлений Правительства автономного округа о внесении изменений в государственные программы до согласования с департаментом экономики и департаментом финансов согласовываются с департаментом по науке и инновациям автономного округа (далее – департамент по науке и инновациям) в следующих случаях:

- если вносимые изменения предусматривают введение новых научных и инновационных мероприятий или их изменение;

- если вносимые изменения касаются объемов финансирования научных и инновационных мероприятий.

Итогом согласования является заключение департамента по науке и инновациям о наличии (отсутствии) в государственной программе научных и инновационных мероприятий.»;

1.8. пункт 4.7-1 дополнить абзацем следующего содержания:

«В течение 10 дней со дня принятия постановления Правительства автономного округа о внесении изменений в государственную программу ответственный исполнитель формирует в ГАС «Управление» уведомление в Министерство экономического развития Российской Федерации о государственной регистрации указанных изменений в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в соответствии с Правилами государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования, утвержденными постановлением № 631.»;

1.9. пункт 4.8-1 дополнить абзацем следующего содержания:

«По итогам полученной информации департаментом экономики формируется аналитическая записка, содержащая основные итоги реализации государственных программ за отчётный период.»;

1.10. пункты 4.9, 4.10 изложить в следующей редакции:

«4.9. Проект доклада ответственный исполнитель согласовывает с соисполнителями государственной программы, с членами Правительства автономного округа, координирующими и контролирующими деятельность ответственного исполнителя и соисполнителей государственной программы, и до 01 апреля года, следующего за отчетным, представляет в департамент экономики и размещает его на официальном интернет-сайте ответственного исполнителя государственной программы.

Доклад должен содержать:

- отчет о выполнении государственной программы за отчетный период, разработанный по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку (данные отчета должны соответствовать информации, внесенной ответственным исполнителем и соисполнителем в АС «Бюджет»). Графа «Обоснование невыполнения (перевыполнения)» отчета должна содержать:

комментарий невыполнения или перевыполнения планового значения показателя (с указанием мероприятия повлиявшего на его выполнение);

краткий анализ причин невыполнения (перевыполнения) мероприятия;

краткую характеристику государственной программы (подпрограммы);

объем привлеченных средств федерального бюджета, внебюджетных источников;

краткое описание наиболее значимых результатов реализации мероприятий государственной программы (в табличной форме).

4.10. Департамент экономики до 01 мая года, следующего за отчетным, разрабатывает сводный доклад и представляет его на согласование в Правительство автономного округа. Сводный доклад должен содержать оценку эффективности реализации государственных программ. Оценка проводится в соответствии с Порядком оценки эффективности государственных программ автономного округа, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 15 ноября 2013 года № 960-П «О государственных программах Ямало-Ненецкого автономного округа».

По итогам рассмотрения сводного доклада Правительством автономного округа может быть принято решение (в форме протокола) о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной государственной программы, в том числе о необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственной программы.

По итогам рассмотрения Правительством автономного округа сводный доклад представляется Губернатором автономного округа на рассмотрение в Законодательное Собрание автономного округа.

После рассмотрения Правительством автономного округа сводный доклад размещается департаментом экономики на официальном интернет-сайте департамента экономики. В случае изменения фактических значений показателей, формирующихся по прогнозным значениям показателей статистической отчетности за отчетный год, в текущем году ответственный исполнитель государственной программы вносит изменения в доклад, а также уведомляет департамент экономики о необходимости актуализации значений показателей и перерасчете оценки эффективности государственной программы до 01 октября текущего года.»;

1.11. в методических рекомендациях по разработке государственных программ Ямало-Ненецкого автономного округа, являющихся приложением № 1 к Порядку:

1.11.1. пункт 3.4 изложить в следующей редакции:

«3.4. Раздел III «Перечень показателей Государственной программы (Подпрограммы)».

Сведения о показателях государственной программы (подпрограммы) представляются по форме согласно приложению № 5 к настоящим методическим рекомендациям.

Определение показателей государственной программы (подпрограммы) должно обеспечивать одинаковое понимание существа измеряемой характеристики как специалистами, так и конечными потребителями услуг, включая индивидуальных потребителей, для чего следует избегать излишне сложных показателей и показателей, не имеющих четкого, общепринятого понятия.

Рекомендуется формировать не более трех показателей для каждой цели (задачи) государственной программы (подпрограммы).

Показатели государственной программы (подпрограммы) должны количественно и качественно характеризовать ход ее реализации, достижение целей государственной программы (подпрограммы) и решение задач подпрограммы, а именно:

- отражать специфику развития соответствующей сферы социально-экономического развития, непосредственно зависеть от решения задач, на решение которых направлена реализация государственной программы (подпрограммы);

- иметь запланированные по годам количественные значения и качественные характеристики;

- определяться преимущественно на основе данных государственного статистического наблюдения или рассчитываться по утвержденным методикам.

Для каждого показателя государственной программы (подпрограммы) должен быть определен вес (относительная значимость) для достижения целей государственной программы (подпрограммы) и задач подпрограммы по годам реализации.

При этом, исходя из значимости показателя в различные годы реализации государственной программы (подпрограммы), вес его в течение периода реализации государственной программы (подпрограммы) может быть разным.

Сумма весов показателей государственной программы (подпрограммы) должна быть равна 1.

В приоритетном порядке в государственные программы (подпрограммы) включаются:

- показатели, определенные Указом Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 года № 1199 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации»;

- показатели, установленные постановлением Губернатора автономного округа от 08 октября 2012 года № 144-ПГ «О мерах по выполнению поручений и достижению целевых показателей социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа, содержащихся в Указах Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года №№ 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 606» (далее – постановление № 144-ПГ);

- показатели, предусмотренные соглашениями между Правительством автономного округа и федеральными органами исполнительной власти на выделение субсидий за счет средств федерального бюджета на реализацию данных программ на территории автономного округа (далее – соглашения). Ответственным исполнителям государственных программ в течение 20 рабочих дней со дня заключения соответствующего соглашения надлежит направить в адрес департамента экономики автономного округа его копию, а также проект постановления Правительства автономного округа о внесении изменений в соответствующую государственную программу в части включения показателей, предусмотренных соглашением;

- показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в соответствии с методическими рекомендациями по включению в региональные программы (подпрограммы) в области здравоохранения, образования, сельского хозяйства и транспорта информации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, утвержденными решением межведомственного координационного совета.

Показатели должны соответствовать вышеуказанным документам.

Плановые значения показателей, установленных постановлением
№ 144-ПГ на текущий год и плановый период, должны соответствовать планам мероприятий («дорожным картам») по реализации Указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года №№ 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 606.

Для каждого показателя должна быть указана информация о реквизитах правовых актов Правительства Российской Федерации, автономного округа и иных документов, которыми они установлены.

Для показателей, включаемых в государственную программу (подпрограмму) в приоритетном порядке, удельный вес должен быть выше, чем для остальных показателей.

Показатели государственной программы не должны дублировать показатели входящих в нее подпрограмм.

Если показатель государственной программы определяется на основании данных официальной статистики, необходимо дать ссылку на соответствующую форму отчетности; если является расчетным, то в данном разделе приводится методика его расчета с указанием источников получения информации о значениях показателей государственной программы (подпрограммы).

Единица измерения показателя выбирается из Общероссийского классификатора единиц измерения (ОКЕИ).

Методика расчета показателей государственной программы (подпрограмм) представляется по форме согласно приложению № 6 к настоящим методическим рекомендациям.»;

1.11.2. приложение № 5 к методическим рекомендациям изложить в следующей редакции:

«Приложение № 5

к методическим рекомендациям

по разработке государственных программ

Ямало-Ненецкого автономного округа

(в редакции постановления Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 21 декабря 2017 года № 1358-П)

ФОРМА СВЕДЕНИЙ

СВЕДЕНИЯ

о показателях государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа

___________________________________________________

(наименование)

№ п/п

Наименование Государственной программы (Подпрограммы), показателя

№ основного мероприятия/

мероприятий, влияющих на показатель

Еди-ница изме-рения

Значения показателей

1-й год реали-зации

вес пока-зателя

2-й год реали-зации

вес пока-зателя

n-й год реали-зации

вес пока-зателя

год завер-шения дейст-вия

вес пока-зателя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Государственная программа

2

Цель 1 Государственной программы

3

Показатель 1**

4

Показатель 2**

5

Показатель n**

6

Ведомственная целевая программа (вес)*

7

Цель ведомственной целевой программы

8

Показатель 1**

9

Показатель 2**

10

Показатель n**

11

Подпрограмма 1

(вес по годам)

X

X

X

X

X

X

12

Цель Подпрограммы 1

13

Задача Подпрограммы 1.1

14

Показатель 1**

15

Показатель 2**

16

Показатель n**

17

Задача Подпрограммы 1.2

18

Показатель 1**

19

Показатель 2**

20

Показатель n**

21

Задача Подпрограммы 1.n

22

Показатель 1**

23

Показатель 2**

24

Показатель n**

25

Подпрограмма n

(вес по годам)

X

X

X

X

X

X

* До 31.12.2015.

** С указанием реквизитов правового акта Правительства Российской Федерации, автономного округа и иных документов, которыми установлен указанный показатель:

П СЭР – Программа социально-экономического развития автономного округа;

у ПрРФ № ____ – Указы Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года №№ 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 606, Указ Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 года № 1199 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации» и др.»;

1.12. форму детализированного перечня мероприятий подпрограмм государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа, являющуюся приложением № 4 к Порядку, изложить в следующей редакции:

«Приложение № 4

к Порядку разработки и реализации

государственных программ

Ямало-Ненецкого автономного округа

(в редакции постановления Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 21 декабря 2017 года № 1358-П)

ФОРМА ДЕТАЛИЗИРОВАННОГО ПЕРЕЧНЯ

ДЕТАЛИЗИРОВАННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий подпрограмм государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа

_________________________________________________

(наименование)

на ______ год

тыс. руб.

№ п/п

Наименование Государственной программы, Подпрограммы, ответственного исполнителя, соисполнителя, мероприятия

Объем финан-сиро-вания

В том числе

ве-домст-венные расхо-ды

меж-бюд-жетные транс-ферты

в том числе

город Салехард

город Лабытнанги

город Новый Уренгой

город Ноябрьск

город Муравленко

город Губкинский

Надымский район

Шурышкарский район

Приуральский район

Ямальский район

Тазовский район

Пуровский район

Красноселькупский район

ассигнования, распреде-ляемые в ходе исполне-ния окружного бюджета

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

1.

Государственная программа (всего), в т.ч.

2.

Ответственный исполнитель Государственной программы

3.

Соисполнитель Государственной программы

4.

Подпрограмма 1 (всего), в т.ч.

5.

Ответственный исполнитель Подпрограммы 1

6.

Соисполнитель Подпрограммы 1

7.

Основное мероприятие 1

8.

Мероприятие 1.1

9.

Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 (всего), в т.ч.

10.

Расходы главного распорядителя средств окружного бюджета*

11.

Подведомственное учреждение (по виду субсидии)**

12.

Соисполнитель Подпрограммы 1 (всего), в т.ч.

13.

Расходы главного распорядителя средств окружного бюджета*

14.

Подведомственное учреждение (по виду субсидии)**

15.

Мероприятие 1.1.1

16.

...

n

Мероприятие 1.n

n

....

n

Основное мероприятие n

n

....

n

Подпрограмма n (всего), в т.ч.

n

...

* Средства, реализуемые непосредственно главным распорядителем средств окружного бюджета.

** Средства, реализуемые государственными учреждениями (указывается вид субсидии), подведомственными главному распорядителю средств окружного бюджета (соисполнителю государственной программы).

Строки, не имеющие информации, исключаются из детализированного перечня мероприятий.».

2. Приложение № 3 изложить в следующей редакции:

«Приложение № 3

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 15 ноября 2013 года № 960-П

(в редакции постановления Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 21 декабря 2017 года № 1358-П)

ПОРЯДОК

оценки эффективности государственных программ

Ямало-Ненецкого автономного округа

1. Оценка эффективности государственной программы (подпрограммы) Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – государственная программа, автономный округ) проводится в процессе и по итогам ее реализации.

2. При оценке государственной программы учитывается вклад (удельный вес) каждой подпрограммы в реализацию государственной программы.

Для подпрограмм, в рамках которых преимущественно реализуется наибольшее количество мероприятий либо финансовое обеспечение которых преобладает, устанавливается удельный вес выше, чем для остальных подпрограмм.

Для подпрограмм, в рамках которых реализуются мероприятия, не имеющие финансового обеспечения (т.е. их реализация осуществляется за счет средств подпрограммы, направленной на обеспечение деятельности ответственного исполнителя государственной программы), устанавливается наименьший вес.

Вес в течение периода реализации государственной программы может быть разным.

3. Оценка эффективности реализации государственной программы проводится ежегодно на основе интегральной оценки степени достижения показателей государственной программы, в том числе входящих в ее состав подпрограмм, с учетом объема средств окружного бюджета, направленного на реализацию государственной программы.

ПИНТЕГР = ПГП x 0,5 + ППП x 0,5,

где:

ПИНТЕГР – интегральная оценка степени достижения показателей государственной программы в том числе входящих в ее состав подпрограмм, с учетом достижения показателей подпрограмм государственной программы;

ПГП – оценка степени достижения показателей государственной программы;

ППП – общая оценка достижения показателей подпрограмм государственной программы;

0,5 и 0,5 – весовые коэффициенты, присваиваемые (с учетом значимости) оценкам степени достижения показателей государственной программы, подпрограмм государственной программы, соответственно.

4. Оценка степени достижения показателей государственной программы рассчитывается по формуле:

где:

ПГП – оценка степени достижения показателей государственной программы;

ОiГП – относительное отклонение i-го показателя государственной программы;

ВiГП – вес (относительная значимость) i-го показателя государственной программы;

n – количество показателей государственной программы;

i – текущий номер показателя государственной программы, i = 1, 2,...n.

5. Общая оценка достижения показателей подпрограмм государственной программы рассчитывается по формуле:

где:

ППП – общая оценка достижения показателей подпрограмм государственной программы;

ПiПП – оценка достижения показателей i-й подпрограммы;

ВiПП – вес i-й подпрограммы;

m – количество подпрограмм государственной программы;

i – текущий номер подпрограммы государственной программы, i = 1, 2,...n.

6. Оценка достижения показателей ведомственных целевых программ проводится в соответствии с настоящим Порядком.

7. Оценка достижения показателей i-й подпрограммы рассчитывается по формуле:

где:

ПiПП – оценка достижения показателей подпрограммы государственной программы;

ОiПП – относительное отклонение i-го показателя подпрограммы;

ВiПП – вес (относительная значимость) i-го показателя подпрограммы;

n – количество показателей подпрограммы;

i – текущий номер показателя подпрограммы, i = 1, 2,...n.

8. Относительное отклонение i-го показателя государственной программы (подпрограммы) осуществляется путем сопоставления фактически достигнутых и плановых значений показателей государственной программы (подпрограммы) за отчетный период по следующим формулам:

8.1. для показателей, желаемой тенденцией развития которых является рост значений:

,

где:

ОiГП(ПП) – относительное отклонение i-го показателя государственной программы (подпрограммы);

Ф – фактическое значение показателя;

П – плановое значение показателя;

8.2. для показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

,

где:

ОiГП(ПП) – относительное отклонение i-го показателя государственной программы (подпрограммы);

Ф – фактическое значение показателя;

П – плановое значение показателя.

9. Оценка объема средств окружного бюджета, направленного на реализацию государственной программы (индекс затрат), осуществляется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования государственной программы за отчетный период по формуле:

где:

ИЗ – индекс затрат;

ФЗ – фактический объем финансирования государственной программы;

ПЗ – плановый объем финансирования государственной программы.

10. Оценка эффективности реализации государственной программы производится по формуле:

ЭГП = ПИНТЕГР x 0,6 + ИЗ x 0,4,

где:

ЭГП – оценка эффективности реализации государственной программы;

ПИНТЕГР – интегральная оценка степени достижения показателей государственной программы с учетом достижения показателей подпрограмм государственной программы;

ИЗ – индекс затрат;

0,6 и 0,4 – весовые коэффициенты, присваиваемые интегральной оценке степени достижения показателей государственной программы и индексу затрат.

11. Источником информации о плановых значениях показателей государственной программы (подпрограммы), а также об объеме средств окружного бюджета, направленном на реализацию государственной программы (подпрограммы), является утвержденный вариант государственной программы, приведенный в соответствие с последними изменениями, внесенными в закон автономного округа об окружном бюджете на текущий год и плановый период.

12. В целях оценки эффективности реализации государственной программы устанавливаются следующие критерии:

если значение показателя ЭГП равно 0,85 и выше, то уровень эффективности реализации государственной программы оценивается как высокий;

если значение показателя ЭГП от 0,70 до 0,85, то уровень эффективности реализации государственной программы оценивается как удовлетворительный;

если значение показателя ЭГП ниже 0,70, то уровень эффективности реализации государственной программы оценивается как неудовлетворительный.

Достижение показателей эффективности реализации государственной программы в полном объеме (ЭГП >= 1) свидетельствует об эффективной реализации государственной программы.

13. Итоги оценки эффективности реализации государственных программ учитываются комиссией по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период при определении предельных объемов бюджетных ассигнований на соответствующие государственные программы в очередном финансовом году и плановом периоде.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать