Основная информация

Дата опубликования: 21 декабря 2017г.
Номер документа: RU51000201700937
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21.12.2017                                                                                 № 615-ПП

Мурманск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях реализации Федерального закона от 13.07.2015 № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных со­глашениях», а также обеспечения взаимодействия и координации деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области и органов местного самоуправления Мурманской области при подготовке проектов государственно-частного партнерства, концессионных соглашений, принятии решений о реализации проектов государственно-частного партнерства, концессионных соглашений, реализации, контроле и мониторинге реализации соглашений о государственно-частном партнерстве, концессионных соглашений Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:

внести в некоторые постановления Правительства Мурманской области изменения согласно приложению к настоящему постановлению Правительства Мурманской области.

Губернатор

Мурманской области                                                                       М. Ковтун

Приложение

к постановлению Правительства Мурманской области

от 21.12.2017 № 615-ПП

Изменения в некоторые постановления Правительства Мурманской области

1. В постановлении Правительства Мурманской области от 30.06.2016 № 322-ПП «О подготовке проектов государственно-частного партнерства, принятии решений о реализации проектов государственно-частного партнерства, реализации и мониторинге реализации соглашений о государственно-частном партнерстве» (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 24.05.2017 № 265-ПП):

1.1. В наименовании слова «и мониторинге реализации соглашений о государственно-частном партнерстве» заменить словами «, контроле и мониторинге реализации соглашений о государственно-частном партнерстве».

1.2. Пункт 2 изложить в редакции:

«2. Утвердить прилагаемые:

- Порядок подготовки проектов государственно-частного партнерства и принятия решения о реализации проектов государственно-частного партнерства;

- Порядок межведомственного взаимодействия при осуществлении контроля за исполнением соглашений о государственно-частном партнерстве, мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве и ведения реестра соглашений о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве.».

1.3. В Порядке подготовки проектов государственно-частного партнерства, принятия решений о реализации проектов государственно-частного партнерства, реализации и мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве, утвержденном вышеназванным постановлением:

1.3.1. Наименование изложить в редакции: «Порядок подготовки проектов государственно-частного партнерства и принятия решения о реализации проектов государственно-частного партнерства».

1.3.2. Раздел 1 изложить в редакции:

«1. Общие положения

Порядок подготовки проектов государственно-частного партнерства и принятия решений о реализации проектов государственно-частного партнерства (далее - Порядок) регулирует вопросы взаимодействия и координации деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области при подготовке проектов государственно-частного партнерства и принятии решений о реализации проектов государственно-частного партнерства.».

1.3.3. В разделе 3 «Принятие решения о реализации проекта, заключение соглашения и мониторинг реализации соглашения»:

1.3.3.1. Наименование раздела изложить в редакции:

«3. Принятие решения о реализации проекта и заключение соглашения».

1.3.3.2. Пункт 3.8 исключить.

1.4. Дополнить Порядком межведомственного взаимодействия при осуществлении контроля за исполнением соглашений о государственно-частном партнерстве, мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве и ведения реестра соглашений о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве следующего содержания:

«Порядок межведомственного взаимодействия при осуществлении контроля за исполнением соглашений о государственно-частном партнерстве, мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве и ведения реестра соглашений о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 224-ФЗ) определяет процедуру межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Мурманской области, органов местного самоуправления Мурманской области при осуществлении контроля за исполнением соглашений о государственно-частном партнерстве, мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве и ведения реестра соглашений о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве.

1.2. В настоящем Порядке используются понятия, предусмотренные Федеральным законом № 224-ФЗ.

2. Контроль за исполнением соглашений о государственно-частном партнерстве

2.1. Контроль за исполнением соглашений о государственно-частном партнерстве (далее - соглашения) осуществляется публичным партнером, исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления Мурманской области,  юридическими лицами, выступающими на стороне публичного партнера, в лице их представителей, которые на основании соглашения о государственно-частном партнерстве имеют право беспрепятственного доступа на объект соглашения о государственно-частном партнерстве и к документации, относящейся к осуществлению деятельности, предусмотренной соглашением о государственно-частном партнерстве.

2.2. Контроль за исполнением соглашений о государственно-частном партнерстве осуществляется в соответствии с Правилами осуществления публичным партнером контроля за исполнением соглашения о государственно-частном партнерстве и соглашения о муниципально-частном партнерстве, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2015 № 1490 (далее - Правила осуществления контроля).

2.3. Публичный партнер осуществляет контроль за соблюдением частным партнером условий соглашения о государственно-частном партнерстве, в том числе исполнением обязательств по соблюдению сроков проектирования, создания объекта соглашения, финансированию создания объекта соглашения, обеспечению соответствия технико-экономических показателей объекта соглашения установленным соглашением технико-экономическим показателям, осуществлению деятельности, предусмотренной соглашением, эксплуатации объекта соглашения в соответствии с целями, установленными соглашением, а также за достижением значений критериев эффективности проекта государственно-частного партнерства и значений показателей его сравнительного преимущества, на основании которых получено заключение уполномоченного органа об эффективности проекта государственно-частного партнерства и его сравнительном преимуществе.

2.4. Контроль за исполнением соглашения осуществляется на основании плана, утверждаемого публичным партнером, посредством проведения плановых контрольных мероприятий на каждом этапе реализации соглашения не реже одного раза в квартал календарного года.

Указанный план на очередной календарный год составляется не позднее чем за один месяц до окончания текущего года в форме приказа публичного партнера после согласования со всеми заинтересованными исполнительными органами государственной власти Мурманской области, органами местного самоуправления Мурманской области.

Публичный партнер не позднее 5 дней после утверждения плана проведения контрольных мероприятий на очередной календарный год направляет его копию в уполномоченный орган.

2.5. При осуществлении контроля публичный партнер вправе направлять запросы в исполнительные органы государственной власти Мурманской области, органы местного самоуправления Мурманской области для получения информации, необходимой для проведения контрольных мероприятий, ответ на которые должен быть представлен публичному партнеру в срок не позднее 10 дней со дня получения запроса от публичного партнера.

2.6. Срок контрольного мероприятия составляет не более 14 календарных дней.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц, осуществляющих проведение контрольного мероприятия, срок контрольного мероприятия продлевается, но не более чем на 14 календарных дней.

2.7. Результаты контрольных мероприятий оформляются актом о результатах контроля в соответствии с пунктом 20 Правил осуществления контроля.

3. Мониторинг реализации соглашений о государственно-частном партнерстве

3.1. Мониторинг соглашений, в которых публичным партнером является Мурманская область, в том числе соглашений, заключенных по результатам проведения совместного конкурса с участием Мурманской области (за исключением проведения совместного конкурса с участием Российской Федерации), проводится уполномоченным органом.

Мониторинг соглашений, в которых публичным партнером является орган местного самоуправления Мурманской области, проводится уполномоченным в соответствии с уставом муниципального образования органом местного самоуправления.

3.2. Мониторинг проводится в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27.11.2015 № 888 «Об утверждении порядка мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве, соглашений о муниципально-частном партнерстве» (далее – Порядок мониторинга).

3.3. Мониторинг проводится ежегодно, начиная с даты принятия решения о реализации проекта государственно-частного партнерства (далее - проект ГЧП), посредством сбора, проверки, анализа, обобщения, систематизации и учета предоставленных публичными партнерами сведений о планируемых, реализуемых и реализованных на территории Мурманской области соглашениях о ГЧП.

3.4. Публичный партнер обеспечивает размещение в электронном виде посредством государственной автоматизированной информационной системы «Управление» (далее – Система) сведений, указанных в пунктах 7 - 9 Порядка мониторинга, в сроки, определенные указанными пунктами.

3.5. Уполномоченный орган в целях проведения мониторинга обеспечивает текущую проверку в рамках компетенции на достоверность внесенных публичным партнером в электронном виде посредством Системы сведений и документов, а также ежегодно формирует результаты мониторинга по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом. При этом под отчетным годом понимается год, за который публичным партнером предоставлялись сведения.

3.6. В целях проведения мониторинга уполномоченный орган вправе запрашивать дополнительные сведения о проекте ГЧП у публичного партнера, других исполнительных органов государственной власти Мурманской области, органов местного самоуправления Мурманской области.

Указанные сведения о ходе реализации соглашений о ГЧП должны быть предоставлены не позднее 15 рабочих дней со дня получения запроса от уполномоченного органа.

В случае если в ходе текущей проверки на достоверность внесенных публичными партнерами в электронном виде посредством Системы сведений и документов уполномоченный орган установит расхождение с имеющимися данными, полученными в ходе мониторинга за исполнением соглашений о ГЧП, публичному партнеру в течение 3 рабочих дней направляется запрос о причинах расхождений и предложение об уточнении показателей, размещенных в Системе.

Публичный партнер не позднее 2 рабочих дней со дня получения запроса вносит уточненные показатели и сведения в Систему или направляет в уполномоченный орган подтверждение верности размещенных сведений и показателей с предоставлением подтверждающих документов.

3.7. Уполномоченный орган местного самоуправления Мурманской области ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, представляет в уполномоченный орган результаты мониторинга соглашений о муниципально-частном партнерстве, а также размещает результаты мониторинга на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3.8. Уполномоченный орган ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации сводные результаты мониторинга соглашений о ГЧП, в которых публичным партнером является Мурманская область (в том числе соглашений, заключенных по результатам проведения совместного конкурса с участием Мурманской области, за исключением проведения совместного конкурса с участием Российской Федерации), а также соглашений о муниципально-частном партнерстве и размещает результаты мониторинга на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3.9. Результаты мониторинга включают в себя общие сведения, сравнительный анализ соблюдения планируемых и фактических сроков исполнения сторонами обязательств по соглашению ГЧП, а также планируемых (прогнозируемых) и фактически достигнутых значений критериев эффективности проекта ГЧП (проекта МЧП) и значений показателей его сравнительного преимущества, на основании которых получено положительное заключение уполномоченного органа (далее - сравнительный анализ), сведения из реестра заключенных соглашений ГЧП, оценку проблем и перспективы дальнейшей реализации заключенных соглашений ГЧП, а также сведения о разрабатываемых и планируемых к разработке предложениях о реализации проекта ГЧП (проекта МЧП).

3.10. Сравнительный анализ производится по показателям, установленным пунктом 16 Порядка мониторинга.

3.11. Результаты мониторинга оформляются в соответствии с пунктом 17 Порядка мониторинга.

4. Ведение реестра заключенных соглашений о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве

4.1. Уполномоченный орган осуществляет ведение реестра соглашений о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве, (далее – проект ГЧП, Проект МЧП, Реестр), включающих соглашения:

- публичным партнером в которых является Мурманская область;

- заключенные по итогам проведенных совместных конкурсов с участием Мурманской области (за исключением случаев проведения совместного конкурса с участием Российской Федерации);

- о муниципально-частном партнерстве, публичным партнером в которых является орган местного самоуправления Мурманской области.

4.2. Ведение Реестра осуществляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

4.3. Ведение Реестра осуществляется уполномоченным органом на основании сведений, размещенных публичным партнером в Системе.

4.4. Публичный партнер в течение 3 рабочих дней со дня размещения информации о проекте ГЧП (проекте МЧП) в Системе направляет в уполномоченный орган соответствующее уведомление с приложением выгруженной из Системы информации в электронном виде.

Уполномоченный орган обрабатывает поступившую информацию, размещенную в Системе, уточняет у публичного партнера необходимые сведения путем направления запроса, на который публичный партнер должен дать ответ не позднее 15 дней со дня получения запроса.

После уточнения поступившей информации уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней вносит сведения о проекте ГЧП (проекте МЧП) в Реестр.

4.5. Информация о проектах ГЧП (проектах МЧП), включенных в Реестр, актуализируется уполномоченным органом по мере поступления информации от публичного партнера.

4.6. Реестр является публичным документом и подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте уполномоченного органа и инвестиционном портале Мурманской области.

Приложение

к Порядку

РЕЕСТР

заключенных соглашений о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве, концессионных соглашений



п/п

Наименование проекта, реквизиты соглашения, основание заключения соглашения (дата,  номер, наименование документа)

Вид объекта

Форма реализации (ГЧП/МЧП/КС)

Стороны соглашения

Общая стоимость создания объекта

Срок реализации соглашения

Адрес места расположения объекта

Текущий статус реализации соглашения»

Публичный партнер/кон-цедент

Частный партнер/кон-цессионер

_____________________________

2. В постановлении Правительства Мурманской области от 24.05.2017 № 265-ПП «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» на территории Мурманской области»:

2.1. Пункт 1 дополнить подпунктом 1.5 следующего содержания:

«1.5. Порядок межведомственного взаимодействия при осуществлении контроля за исполнением концессионных соглашений, мониторинга реализации концессионных соглашений, ведении реестра заключенных концессионных соглашений и перечня объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений.».

2.2. В Порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Мурманской области при подготовке, заключении, исполнении, изменении концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, концедентом по которым выступают муниципальные образования Мурманской области, третьей стороной - Мурманская область, утвержденном вышеназванным постановлением:

2.2.1. Пункт 1.12 изложить в редакции:

«1.12. На основании протокола заседания Межведомственной комиссии Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня издает приказ о:

1) согласовании Проекта концессионного соглашения;

2) согласовании Проекта концессионного соглашения на иных условиях;

3) отказе в согласовании Проекта концессионного соглашения.».

2.2.2. Пункт 1.13 изложить в редакции:

«1.13. В срок не позднее 2 дней со дня принятия решения Межведомственной комиссией (пункт 1.11 настоящего Порядка) приказ (пункт 1.12 настоящего Порядка) направляется Уполномоченным органом в Муниципальное образование.».

2.2.3. Дополнить новым пунктом 1.15 следующего содержания:

«1.15. Муниципальное образование размещает на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, предложение о заключении концессионного соглашения в целях принятия заявок о готовности к участию в конкурсе на заключение концессионного соглашения на условиях, определенных в предложении о заключении концессионного соглашения в отношении объекта концессионного соглашения, предусмотренного в предложении о заключении концессионного соглашения, от иных лиц, отвечающих требованиям, предъявляемым частью 4.1 статьи 37 Закона к лицу, выступающему с инициативой заключения концессионного соглашения, только после получения от Уполномоченного органа приказа о согласовании Проекта концессионного соглашения.».

2.3. Дополнить Порядком межведомственного взаимодействия при осуществлении контроля за исполнением концессионных соглашений, мониторинга реализации концессионных соглашений, ведении реестра заключенных концессионных соглашений и перечня объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений, следующего содержания:

«Порядок межведомственного взаимодействия при осуществлении контроля за исполнением концессионных соглашений, мониторинга реализации концессионных соглашений, ведении реестра заключенных концессионных соглашений и перечня объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Мурманской области, органов местного самоуправления Мурманской области при осуществлении контроля за исполнением концессионных соглашений, мониторинга реализации концессионных соглашений, ведении реестра заключенных концессионных соглашений и перечня объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений.

1.2. В настоящем Порядке используются понятия, предусмотренные Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных со­глашениях» (далее - Федеральный закон № 115-ФЗ).

2. Контроль за исполнением концессионных соглашений

2.1. Контроль за соблюдением концессионером условий концессионного соглашения, в том числе за исполнением обязательств по соблюдению сроков создания и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения, осуществлению инвестиций в его создание и (или) реконструкцию, обеспечению соответствия технико-экономических показателей объекта концессионного соглашения установленным концессионным соглашением технико-экономическим показателям, осуществлению деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, использованию (эксплуатации) объекта концессионного соглашения в соответствии с целями, установленными концессионным соглашением, осуществляется уполномоченными концедентом в соответствии со статьей 5 Федерального закона № 115-ФЗ исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления Мурманской области или юридическими лицами в лице их представителей, которые на основании концессионного соглашения имеют право беспрепятственного доступа на объект концессионного соглашения, а также к документации, относящейся к осуществлению деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, с учетом ограничений, указанных в части 3 статьи 9 Федерального закона № 115-ФЗ.

2.2. Порядок осуществления концедентом контроля за соблюдением концессионером условий концессионного соглашения устанавливается концессионным соглашением.

2.3. Результаты осуществления контроля за соблюдением концессионером условий концессионного соглашения оформляются актом о результатах контроля.

Концедентом обеспечивается размещение акта о результатах контроля в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке и случаях, предусмотренных Федеральным законом № 115-ФЗ.

3. Мониторинг реализации концессионных соглашений

3.1. Мониторинг концессионных соглашений осуществляется в соответствии с Правилами проведения мониторинга заключения и реализации заключенных концессионных соглашений, в том числе на предмет соблюдения сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 04.03.2017 № 259.

3.2. В целях обеспечения проведения мониторинга концедент в течение десяти рабочих дней с даты принятия решения о заключении концессионного соглашения,  а также в течение десяти рабочих дней с даты заключения концессионного соглашения и далее в течение всего периода реализации концессионного соглашения каждые шесть месяцев размещает в электронном виде посредством государственной автоматизированной информационной системы «Управление» (далее - Система) на предмет соблюдения сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения. При этом информация обо всех юридически значимых действиях в отношении концессионного соглашения размещается в Системе в течение 10 рабочих дней с даты совершения таких действий.

3.3. Концедент обеспечивает полноту и достоверность внесенных им сведений в Систему.

4. Ведение реестра заключенных концессионных соглашений

4.1. Министерство развития промышленности и предпринимательства Мурманской области (далее – Министерство) осуществляет ведение реестра заключенных концессионных соглашений (далее – Соглашение, Реестр), включающих:

- соглашения, концедентом в которых является Мурманская область;

- соглашения, заключенные по итогам проведенных совместных конкурсов с участием Мурманской области (за исключением случаев проведения совместного конкурса с участием Российской Федерации);

- соглашения, заключенные публичными партнерами муниципальных образований, расположенных на территории Мурманской области;

- соглашения, заключенные публичными партнерами муниципальных образований, расположенных на территории Мурманской области, в которых третьей стороной выступает Мурманская область.

4.2. Ведение Реестра осуществляется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

4.3. Ведение Реестра осуществляется Министерством на основании сведений, размещенных концедентами в Системе.

              4.4. Концедент в течение 3 рабочих дней со дня размещения информации о концессионном соглашении в Системе направляет в Министерство соответствующее уведомление с приложением выгруженной из Системы информации в электронном виде.

4.5. Министерство обрабатывает поступившую информацию, размещенную в Системе, уточняет у концедента необходимые сведения путем направления запроса.

После уточнения поступившей информации Министерство в течение 5 рабочих дней вносит сведения о концессионном соглашении в Реестр.

4.6. Информация о концессионных соглашениях, включенных в Реестр, актуализируется Министерством по мере поступления информации от концедентов.

4.7. Реестр является публичным документом и подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и инвестиционном портале Мурманской области.

5. Ведение перечня объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений, право собственности на которые принадлежит или будет принадлежать Мурманской области

5.1. Ежегодно до 25 января текущего календарного года исполнительные органы государственной власти Мурманской области направляют в адрес Министерства предложения по формированию перечня объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений, право собственности на которые принадлежит или будет принадлежать Мурманской области (далее – Перечень).

5.2. Министерство в срок до 1 февраля текущего календарного года формирует и утверждает своим приказом Перечень, размещает на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, а также направляет в исполнительные органы государственной власти Мурманской для размещения на официальных сайтах концедентов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

6. Ведение перечня объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений, право собственности на которые принадлежит или будет принадлежать муниципальным образованиям

6.1. Органы местного самоуправления Мурманской области в срок до 1 февраля текущего календарного года формируют и утверждают перечень объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений, право собственности на которые принадлежит или будет принадлежать муниципальным образованиям (далее – Перечень).

6.2. Указанные перечни после их утверждения подлежат размещению органами местного самоуправления Мурманской области на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, а также на официальных сайтах концедентов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

6.3. Органы местного самоуправления Мурманской области в срок до 5 февраля текущего календарного года направляют в адрес Министерства утвержденные Перечни.

6.4. Министерство в срок до 10 февраля текущего календарного года формирует общий Перечень объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений (п. 5.2 и 6.3), и размещает его на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и инвестиционном портале Мурманской области.

6.5. Формирование Перечня осуществляется по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

Приложение № 1

к Порядку

РЕЕСТР

заключенных соглашений о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве, концессионных соглашений



п/п

Наименование проекта, реквизиты соглашения, основание заключения соглашения (дата,  номер, наименование документа)

Вид объекта

Форма реализации (ГЧП/МЧП/КС)

Стороны соглашения

Общая стоимость создания объекта

Срок реализации соглашения

Адрес места расположения объекта

Текущий статус реализации соглашения

Публичный партнер/кон-цедент

Частный партнер/кон-цессионер

Приложение № 2

к Порядку

ПЕРЕЧЕНЬ

объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений

№ п/п

Наименование и характеристика объекта, планируемая мощность

Место расположение объекта

Отрасль и сфера использования объекта

Предмет концессионного соглашения

Основные технико-экономические характеристики объекта, краткое описание

Планируемый срок действия концессионного соглашения

Предполагаемый объем инвестиций

Правоустанавливающие документы на объект (включая свидетельства о государственной регистрации права)

Ответственный исполнитель (Ф.И.О., должность, тел., e-mail)»

____________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать