Основная информация

Дата опубликования: 21 декабря 2018г.
Номер документа: RU89000201801761
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Утратил силу – от 27.12.2019 № 1479-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21 декабря 2018 г. № 1324-П

г. Салехард

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВКЛЮЧЕНИЮ В РЕГИОНАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(в ред. от 19.12.2019 № 1333-П)

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 4 части 1 статьи 167, пунктом 1 части 2 статьи 168, статьей 191 Жилищного кодекса Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2019 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов

1

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 21 декабря 2018 года № 1324-П

ПОРЯДОК

предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 191, пунктом 4 части 1 статьи 167 Жилищного кодекса Российской Федерации и определяет:

- методику распределения субсидий между муниципальными образованиями в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – муниципальные образования, автономный округ);

- порядок и критерии отбора получателей государственной поддержки капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и определения объема софинансирования проведения капитального ремонта в многоквартирных домах, расположенных на территории автономного округа;

- порядок и условия предоставления и расходования субсидий;

- порядок применения мер финансовой ответственности при невыполнении условий предоставления и расходования субсидий;

- порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления (расходования) субсидий;

- порядок оценки эффективности использования субсидий.

1.2. Субсидии предоставляются в пределах объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и подпрограммой «Создание условий для обеспечения населения качественными жилищно-коммунальными услугами» государственной программы автономного округа «Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 – 2022 годы», утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1144-П.

1.3. Субсидии предоставляются в рамках единой межбюджетной субсидии в сфере жилищного, коммунального хозяйства и благоустройства.

1.4. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям на цели исполнения расходных обязательств по оказанию мер муниципальной поддержки на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, включенных в адресную программу капитального ремонта.

1.5. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

1.6. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:

а) адресная программа капитального ремонта – адресный перечень многоквартирных домов, не включенных в региональную программу капитального ремонта, в отношении общего имущества которых планируется проведение капитального ремонта, с указанием вида и объемов работ и источников их финансирования;

б) муниципальная программа (подпрограмма) по проведению капитального ремонта – муниципальная программа (подпрограмма), содержащая мероприятия по оказанию мер муниципальной поддержки на выполнение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, с приложением перечня домов, включенных в адресную программу капитального ремонта;

в) капитальный ремонт многоквартирного дома – проведение и (или) оказание услуг и (или) работ по устранению неисправностей и изношенности общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе по его восстановлению или замене, в целях улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирном доме и обеспечения безопасности проживания граждан в многоквартирном доме;

г) субсидия – межбюджетный трансферт, предоставляемый из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов в автономном округе;

д) соглашение о предоставлении субсидии – соглашение между уполномоченным органом и получателем субсидии, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением средств окружного бюджета, по форме, установленной приказом уполномоченного органа, с учетом требований, установленных пунктами 8, 9, 17 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П (далее – Порядок, утвержденный постановлением № 579-П);

е) уполномоченный орган – исполнительный орган государственной власти автономного округа – главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению средств из окружного бюджета местным бюджетам в форме субсидий на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории автономного округа. Уполномоченным органом является департамент государственного жилищного надзора автономного округа;

ж) получатель субсидии – муниципальное образование в лице уполномоченного органа местного самоуправления, заключившее с уполномоченным органом соглашение о предоставлении субсидии;

з) муниципальное образование – в рамках настоящего Порядка муниципальный район и городской округ в автономном округе;

и) эффективность использования субсидии – улучшение эксплуатационных характеристик общего имущества после проведения капитального ремонта многоквартирного дома и приведение его в соответствие с требованиями, указанными в разделе II Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного постановления Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47, и СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях»;

к) учреждение – государственное казенное учреждение автономного округа «Управление по контролю за техническим состоянием, энергосбережением и энергоэффективностью зданий и сооружений»;

л) автономное учреждение – автономное учреждение автономного округа «Управление государственной экспертизы проектной документации»;

м) управляющая организация – товарищество собственников жилья либо жилищный, жилищно-строительный кооператив, управляющая организация, осуществляющие управление многоквартирным домом, организация, осуществляющая оказание услуг и (или) выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, включенного в адресную программу капитального ремонта.

Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

1.7. Привлечение управляющей организацией подрядных организаций (исполнителей работ) для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с привлечением средств субсидии осуществляется в соответствии с Порядком отбора подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории автономного округа, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 27 июня 2013 года № 506-П (далее – постановление № 506-П).

Нормативы расходов заказчика на осуществление строительного контроля при капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме определяются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 года № 468 «О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства».

Для осуществления функций строительного контроля и услуг по разработке проектно-сметной документации могут привлекаться муниципальные учреждения на безвозмездной основе без соблюдения процедуры комиссионного отбора, предусмотренной постановлением № 506-П.

Нормативы стоимости проектных работ при капитальном ремонте многоквартирного дома определяются в соответствии со справочником базовых цен на проектные работы в строительстве «Нормативы подготовки технической документации для капитального ремонта зданий и сооружений жилищно-гражданского назначения», утвержденным приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 12 марта 2012 года № 96.

II. Методика распределения субсидий

между муниципальными образованиями

2.1. При первичном утверждении адресной программы капитального ремонта объем субсидии (Ci) муниципальным образованиям на реализацию мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов определяется по формуле:

где:

Si – заявленная сумма на предоставление субсидии от муниципального образования, не превышающая размер предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, установленный приложением № 2 к настоящему Порядку;

S – общая сумма поданных заявок на предоставление субсидий муниципальным образованиям;

C – размер субсидии, выделяемой из окружного бюджета на проведение капитального ремонта многоквартирных домов.

2.2. В случае если ранее многоквартирный дом уже был включен в адресную программу капитального ремонта, то заявленная сумма на предоставление субсидии и совокупный размер субсидии, направленной на ремонт указанного дома за предыдущие пять лет, в сумме не должны превышать размер предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, установленный приложением № 2 к настоящему Порядку.

2.3. В случае если общая сумма заявок на предоставление субсидий муниципальным образованиям меньше размера субсидии, выделяемой из окружного бюджета, оставшиеся суммы резервируются за соответствующими муниципальными образованиями как ассигнования, распределяемые в ходе исполнения окружного бюджета.

III. Порядок и критерии отбора получателей государственной

поддержки капитального ремонта многоквартирных домов

3.1. Для включения в адресную программу капитального ремонта муниципальное образование представляет в уполномоченный орган до 15 марта текущего года следующие документы:

3.1.1. перечень многоквартирных домов, претендующих на включение в адресную программу капитального ремонта, по формам согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

3.1.2. положительное заключение автономного учреждения о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта по каждому многоквартирному дому в случае включения в адресную программу капитального ремонта строительно-монтажных работ;

3.1.3. заключение учреждения по обследованию технического состояния несущих, ограждающих конструкций о соответствии строительным, техническим и иным требованиям законодательства Российской Федерации по каждому многоквартирному дому, полученное не ранее 01 января года, предшествующего году предоставления субсидии, в порядке, утвержденном приказом учреждения;

3.1.4. в случае превышения стоимости работ (услуг) по капитальному ремонту многоквартирных домов над предельной стоимостью соответствующее решение собственников помещений многоквартирного дома по оплате разницы в стоимости за счет средств собственников либо решение управляющей организации по оплате разницы за счет средств указанной организации или гарантийное письмо, подписанное главой (администрации) муниципального образования, по оплате разницы за счет средств местного бюджета.

3.2. Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, финансируемый за счет средств государственной поддержки капитального ремонта, установлен приложением № 3 к настоящему Порядку.

3.3. Критерием отбора получателей государственной поддержки является полнота представленных документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка.

3.4. По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, уполномоченный орган представляет на утверждение Правительства автономного округа адресную программу капитального ремонта в виде таблиц, содержащихся в формах согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

3.5. В случае образования экономии субсидии в одних муниципальных образованиях субсидии могут быть перераспределены другим муниципальным образованиям, имеющим подтвержденную дополнительную потребность в субсидии, на сумму образовавшейся экономии в пределах общего объема средств, предусмотренных в окружном бюджете на соответствующий финансовый год на указанные цели.

Перераспределение бюджетных ассигнований между муниципальными образованиями осуществляется путем внесения изменений в адресную программу капитального ремонта.

IV. Порядок и условия предоставления субсидий

4.1. Субсидии предоставляются получателям субсидий при условии:

4.1.1. наличия в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из окружного бюджета, в размере не менее 5% от общей стоимости капитального ремонта многоквартирного дома;

4.1.2. возврата муниципальным образованием субсидии в окружной бюджет в соответствии с пунктом 11 Порядка, утвержденного постановлением № 579-П;

4.1.3. наличия приказа о создании комиссии по отбору подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, созданных в соответствии с постановлением № 506-П;

4.1.4. наличия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления многоквартирным домом путем управления товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или управляющей организацией либо копии протокола о выборе управляющей организации по результатам открытого конкурса, проведенного в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 06 февраля 2006 года № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом»;

4.1.5. наличия муниципального правового акта, регулирующего цели, условия, порядок предоставления и расходования субсидий управляющим организациям, устанавливающего порядок осуществления контроля за целевым и эффективным использованием средств, разработанный с учетом норм статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предусматривающий ответственность указанных юридических лиц за целевое использование субсидии;

4.1.6. наличия муниципального правового акта о предоставлении, расходовании и осуществлении контроля за целевым использованием субсидии, переданной получателем субсидии поселению, находящемуся в границах соответствующего муниципального района, если получателем субсидии принято соответствующее решение;

4.1.7. наличия соглашений с управляющими организациями о предоставлении субсидий на долевое финансирование расходов на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в соответствии с типовой формой, утвержденной финансовым органом муниципального образования;

4.1.8. наличия договоров на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с графиками производства работ, заключенных не позднее 01 июня текущего года, и (или) договоров на выполнение работ по разработке проектной документации по капитальному ремонту в многоквартирном доме с приложением сметного расчета;

4.1.9. наличия договоров на осуществление функций строительного контроля;

4.1.10. наличия муниципальных правовых актов о назначении:

- ответственного должностного лица органа местного самоуправления городского округа либо муниципального района и (или) поселения в составе соответствующего муниципального района (в случаях, предусмотренных нормативным правовым актом муниципального района, указанным в абзаце втором пункта 5.7 настоящего Порядка), осуществляющего контроль за реализацией муниципальных программ (подпрограмм) капитального ремонта многоквартирных домов;

- лиц, ответственных за внесение данных в подсистему «Капитальный ремонт» в интегрированной информационно-аналитической системе «Мониторинг состояния объектов жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа», расположенной по адресу в сети Интернет: жилнадзор89.рф.

4.2. В течение 10 рабочих дней после утверждения распределения субсидий между муниципальными образованиями уполномоченный орган направляет в адрес получателей субсидий проекты соглашений о предоставлении субсидий.

4.3. После подписания соглашения о предоставлении субсидии получателем субсидии в уполномоченный орган направляется заявка на предоставление субсидии (далее – заявка) согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.

Вместе с подписанным соглашением о предоставлении субсидии получатель субсидии представляет планируемые целевые показатели результативности использования субсидии по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку.

Уполномоченный орган на основании заявки осуществляет перечисление субсидии получателю субсидии в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность получателя субсидии на дату совершения платежа пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования в автономном округе.

Заявка может быть подана на сумму потребности средств с учетом необходимости предварительной оплаты (авансирования) работ в размере не более 30% от стоимости работ по договорам на выполнение работ, если предварительная оплата (авансирование) предусмотрена договорами на выполнение работ пропорционально доли расходов окружного бюджета, предусмотренной адресной программой капитального ремонта.

4.4. В целях проверки соблюдения условий предоставления субсидий первая заявка подается вместе с приложением следующих документов:

4.4.1. выписка из утвержденной муниципальной программы (подпрограммы) по проведению капитального ремонта многоквартирных домов с соблюдением условия долевого софинансирования за счет средств местных бюджетов в размере не менее 5% от общей стоимости капитального ремонта многоквартирных домов, содержащей приложение в виде таблиц по формам в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку;

4.4.2. протокол оценки и сопоставления конкурсных заявок по отбору подрядных организаций (исполнителей работ);

4.4.3. копии документов, указанных в подпунктах 4.1.3 – 4.1.10 пункта 4.1 настоящего Порядка.

4.5. Вторая и последующие заявки подаются вместе с приложением отчета о расходовании субсидии, подписанного на дату подачи заявки, по форме, утвержденной приказом уполномоченного органа (далее – отчет о расходовании субсидии).

4.6. Последняя заявка подается до 05 декабря текущего года.

4.7. Уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней после поступления заявки проводит анализ состава и оформления документов, прилагаемых к заявке, и осуществляет перечисление субсидии либо принимает решение об отказе в перечислении субсидии.

При проверке представленных документов уполномоченный орган не проверяет обоснованность принятых решений согласно протоколам, указанным в подпункте 4.4.2 пункта 4.4 настоящего Порядка, а также оставляет без рассмотрения документы, не соответствующие перечню, указанному в пунктах 4.4, 4.5 настоящего Порядка.

Перечисление субсидии в местные бюджеты осуществляется не позднее 25 числа текущего месяца.

4.8. Решение об отказе в перечислении субсидии направляется уполномоченным органом в адрес получателя субсидии в письменном виде не позднее 35 рабочих дней после поступления заявки с указанием причин отказа.

Основаниями для отказа в перечислении субсидии являются:

а) непредставление в полном объеме документов в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Порядка, либо несоответствие представленных документов формам, установленным настоящим Порядком, либо приказом уполномоченного органа;

б) перечень многоквартирных домов и (или) выполняемые работы, указанные в представленных документах, не предусмотрены адресной программой капитального ремонта;

в) размер субсидии, указанный в заявке, превышает сумму, предусмотренную адресной программой капитального ремонта;

г) размер субсидии, указанный в заявке, превышает сумму доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом;

д) отсутствие отчета о расходовании субсидии (для второй и последующих заявок);

е) отсутствие в муниципальной программе (подпрограмме) по проведению капитального ремонта многоквартирных домов условия долевого софинансирования за счет средств местных бюджетов в размере не менее 5% от общей стоимости капитального ремонта многоквартирного дома;

ж) непредставление в уполномоченный орган сводной информации по мониторингу технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального района или городского округа, в рамках постановления Правительства автономного округа от 05 февраля 2014 года № 79-П «Об утверждении Порядка проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа»;

з) невнесение в полном объеме данных в раздел «Капитальный ремонт» в интегрированной информационно-аналитической системе «Мониторинг состояния объектов жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа», расположенной по адресу в сети Интернет: жилнадзор89.рф;

и) неисполнение получателем субсидии обязанности, предусмотренной абзацами третьим и (или) пятым пункта 7.1 настоящего Порядка.

4.9. В случае выявления нарушений, указанных в пункте 4.8 настоящего Порядка, в отношении отдельных многоквартирных домов или отдельных видов работ уполномоченный орган принимает решение о перечислении субсидии в отношении тех многоквартирных домов или тех видов работ, в отношении которых данные нарушения отсутствуют, либо принимает решение о соответствующем уменьшении перечисляемой субсидии на сумму выявленных нарушений.

4.10. На основании заявки уполномоченный орган перечисляет субсидию с учетом необходимости предварительной оплаты (авансирования) работ в размере не более 30% от стоимости работ по договорам на выполнение работ, если предварительная оплата (авансирование) предусмотрена договорами на выполнение работ.

4.11. В случае если ранее перечисленная сумма субсидии использована не в полном объеме, уполномоченный орган принимает решение о соответствующем уменьшении перечисляемой субсидии на сумму неиспользованных средств субсидии.

4.12. Уполномоченный орган для проведения проверки документов, указанных в пункте 4.4 настоящего Порядка, вправе привлекать учреждение на основании приказа уполномоченного органа.

V. Порядок расходования субсидий

5.1. Получатели субсидий предоставляют субсидии управляющим организациям в целях оказания помощи собственникам помещений в многоквартирном доме по исполнению обязанности, связанной с выполнением капитального ремонта многоквартирного дома, при условии долевого софинансирования за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме.

Выполнение работ, указанных в пункте 7 приложения № 3 к настоящему Порядку, осуществляется без софинансирования собственников.

5.2. Получатели субсидий направляют субсидии управляющим организациям в течение 10 рабочих дней после их получения.

По соглашению между получателем субсидии, управляющей организацией и подрядной организацией (исполнителем работ), заключенному в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, получатель субсидии вправе направить субсидию подрядной организации (исполнителю работ).

5.3. Получатели субсидий обеспечивают соблюдение условий предоставления (расходования), целевой характер, результативность и эффективность использования субсидии.

5.4. Получатели субсидий несут ответственность за соблюдение условий предоставления (расходования), целевого характера, результативности и эффективности использования субсидий в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

5.5. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, установленном частью 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5.6. Изменение перечня многоквартирных домов и распределения субсидий, возникших в результате реализации мероприятий, утверждается постановлением Правительства автономного округа путем внесения изменений в адресную программу капитального ремонта.

В случае если по результатам отбора подрядной организации (исполнителя работ) стоимость работ по капитальному ремонту подлежит уменьшению, то пропорционально уменьшается доля расходов, осуществляемая за счет субсидии, предусмотренной адресной программой капитального ремонта.

5.7. Получатели субсидий вправе осуществлять дальнейшую передачу субсидий бюджетам поселений, находящихся в границах соответствующих муниципальных районов.

Предоставление, расходование, осуществление контроля и ответственность за целевым использованием субсидий, переданных получателями субсидий поселениям, находящимся в границах соответствующих муниципальных районов, осуществляется муниципальными образованиями в порядке, утвержденном нормативным правовым актом муниципального района.

5.8. В случае принятия получателем субсидии решения о дальнейшей передаче субсидии бюджетам поселений, находящихся в границах соответствующих муниципальных районов, заявка на предоставление субсидии и документы, указанные в пунктах 4.4, 4.5 настоящего Порядка, формируются и направляются в адрес уполномоченного органа получателем субсидии.

5.9. Уполномоченный орган обеспечивает контроль за соблюдением условий предоставления (расходования), целевого характера, результативности и эффективности использования субсидии, а также осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством.

5.10. Уполномоченный орган и орган государственного финансового контроля в целях осуществления контроля за соблюдением условий предоставления (расходования), целевого характера, результативности и эффективности использования субсидии вправе проводить проверки получателей субсидий с привлечением представителей учреждения.

5.11. Мониторинг реализации адресной программы по проведению капитального ремонта осуществляется учреждением. Муниципальные образования представляют учреждению отчеты по реализации программы в сроки и по форме, утвержденные приказом уполномоченного органа.

VI. Условия расходования субсидий

6.1. Субсидии могут быть использованы получателями субсидий на реализацию мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов в автономном округе при условиях:

а) выполнения требований адресной программы капитального ремонта;

б) соблюдения условий долевого софинансирования за счет средств местных бюджетов в размере не менее 5% от общей стоимости капитального ремонта многоквартирного дома;

в) наличия актов приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ, подписанных управляющей организацией и подрядной организацией (исполнителем работ) и согласованных представителем уполномоченного органа местного самоуправления городского округа либо муниципального района и (или) поселения в составе соответствующего муниципального района (в случаях, предусмотренных нормативным правовым актом муниципального района, указанным в абзаце втором пункта 5.7 настоящего Порядка), осуществляющим контроль за реализацией муниципальных программ (подпрограмм) по проведению капитального ремонта, а также лицом, уполномоченным действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме;

г) наличия акта приема-передачи исполнительной документации лицу, осуществляющему управление многоквартирным домом;

д) наличия решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме:

- о проведении капитального ремонта многоквартирного дома;

- об утверждении перечня услуг и (или) работ по капитальному ремонту;

- о стоимости капитального ремонта и о долевом софинансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее 5% от общей стоимости капитального ремонта многоквартирного дома (за исключением работ, указанных в пункте 7 приложения № 3 к настоящему Порядку);

- о выборе (утверждении) уполномоченного лица на подписание актов оказанных услуг и (или) выполненных работ и участие в приемке дома в эксплуатацию после капитального ремонта;

е) ведения получателями субсидий реестров юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц – производителей работ, исполнителей услуг, которым предоставляются субсидии из бюджета муниципального образования;

ж) внесения управляющей организацией изменений в техническую документацию многоквартирного дома по окончании проведения капитального ремонта;

з) оплаты получателем субсидии доли софинансирования собственника помещения многоквартирного дома в случае, если у такого собственника право собственности возникло в соответствии с договором приватизации жилого помещения, заключенного с органами местного самоуправления, и на момент приватизации общее имущество многоквартирного дома требовало капитального ремонта;

и) наличия в соглашении с управляющей организацией информации:

- о стоимости работ на проведение капитального ремонта многоквартирного дома, определенной на основании согласованного с главным распорядителем сметного расчета, который является приложением к соглашению с управляющей организацией с разбивкой по видам услуг и (или) работ по капитальному ремонту;

- о размере софинансирования расходов капитального ремонта собственниками помещений многоквартирного дома.

к) пп. исключен – от 19.12.2019 № 1333-П.

VII. Основания и порядок применения мер

финансовой ответственности при невыполнении

условий предоставления и расходования субсидий

7.1. В случае выявленного по результатам проведенных проверок в соответствии с пунктом 5.10 настоящего Порядка несоблюдения условий предоставления (расходования), целевого характера, результативности и эффективности использования субсидии, определенных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии, субсидии подлежат возврату в окружной бюджет.

Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с момента подписания акта проверки уполномоченным органом направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в окружной бюджет с указанием платежных реквизитов и суммы, подлежащей возврату.

Получатель субсидии производит возврат субсидии в окружной бюджет в срок, указанный в требовании о возврате субсидии.

7.2. В случае выявленного по результатам проведенных проверок в соответствии с пунктом 5.10 настоящего Порядка несоответствия объема (качества) выполненных работ уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с момента подписания акта проверки уполномоченным органом направляет получателю субсидии требование об устранении выявленных нарушений с указанием суммы стоимости работ несоответствующего объема (качества).

Получатель субсидии обеспечивает устранение выявленного несоответствия объема (качества) выполненных работ или производит возврат субсидии в окружной бюджет в срок, указанный в требовании.

7.3. В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

VIII. Порядок представления отчетности об исполнении условий

предоставления (расходования) субсидий

8.1. Муниципальное образование до 01 февраля очередного финансового года направляет уполномоченному органу отчет об исполнении условий предоставления (расходования) субсидий в виде таблиц, содержащихся в формах согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, и отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидий по форме, утвержденной приказом уполномоченного органа.

8.2. По результатам реализации адресной программы капитального ремонта уполномоченный орган до 01 марта очередного финансового года направляет на утверждение Правительства автономного округа отчет о реализации адресной программы капитального ремонта в виде таблиц, содержащихся в формах согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

IX. Порядок оценки эффективности использования субсидии

9.1. Уполномоченный орган на основании отчетов о достижении значений показателей результативности использования субсидий производит оценку эффективности использования субсидий путем сравнения достигнутых целевых показателей с планируемыми целевыми показателями.

В случае недостижения планируемых значений показателей результативности использования субсидий субсидии подлежат возврату в окружной бюджет в объеме, порядке и сроки, установленные пунктом 11 Порядка, утвержденного постановлением № 579-П.

Основаниями для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 11 Порядка, утвержденного постановлением № 579-П, в том числе являются:

- оптимизация расходов окружного бюджета в текущем финансовом году;

- уменьшение целевого показателя графы 3 при условии выполнения целевого показателя графы 4 приложения № 5 к настоящему Порядку;

- внесение изменений в адресную программу капитального ремонта.

1

Приложение № 1

к Порядку предоставления и расходования субсидий

из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию

мероприятий по капитальному ремонту общего имущества

в многоквартирных домах, не подлежащих включению

в региональную программу капитального ремонта,

расположенных на территории Ямало-Ненецкого

автономного округа

ФОРМЫ

Форма 1

№ п/п

Адрес много-квартир-ного дома (далее – МКД)

Год

Ма-те-риал стен

Коли-чест-во эта-жей

Коли-чество подъ-ездов

Общая пло-щадь МКД – всего

Площадь МКД, за исключением мест общего пользования

Коли-чество за-регист-риро-ван-

ных жите-лей

Вид ре-мон-та

Стоимость капитального ремонта (руб.)

Удельная стоимость капитального ремонта (руб./кв. м общей площади МКД, за исключением мест общего пользования)

Предельная стоимость капитального ремонта (руб./кв. м общей площади помещений в МКД)

ввода в эксплуатацию

завершения последнего капитального ремонта

всего

в том числе принадлежащих муниципальному образованию

всего

в том числе

за счет средств окружного бюджета

за счет средств местного бюджета

за счет средств ТСЖ, управляющих организаций либо собственников помещений в МКД – всего

из них

средства местного бюджета на оплату доли расходов за квартиры, находящиеся в муниципальной собственности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

1

n

Итого по муници-пальному образова-нию

x

x

x

x

x

x

x

1

Описание полей для представления сведений по форме 1

Номер графы в форме

Наименование графы

Описание

1

2

3

1.

№ п/п

указывается номер пункта по порядку.

Нумерация сквозная

2.

Адрес многоквартирного дома (далее – МКД)

указывается адрес в формате: населенный пункт, улица, номер дома, корпус (если имеется)

3.

Год ввода дома в эксплуатацию

указывается год ввода дома в эксплуатацию в формате ГГГГ

4.

Год завершения последнего капитального ремонта

указывается год завершения последнего комплексного капитального ремонта дома в формате ГГГГ

5.

Материал стен

указывается материал стен дома: каменные/кирпичные, панельные, блочные, смешанные, деревянные, прочие

6.

Количество этажей

указывается количество этажей в доме. При этом если дом разноэтажный, то указывается максимальное количество этажей

7.

Количество подъездов

указывается количество подъездов в доме

8.

Общая площадь

МКД – всего

указывается общая площадь дома, исходя из данных технического паспорта. Единица измерения – кв. м

(до второго знака после запятой)

9.

Площадь МКД, за исключением мест общего пользования – всего

указывается общая площадь помещений МКД (жилых и нежилых), за исключением мест общего пользования. Единица измерения – кв. м (до второго знака после запятой)

10.

Площадь МКД, за исключением мест общего пользования,

в том числе принадлежащих муниципальному образованию

указывается общая площадь помещений МКД, принадлежащих муниципальному образованию,

за исключением мест общего пользования.

Единица измерения – кв. м (до второго знака после запятой)

11.

Количество зарегистрированных жителей

указывается количество жителей, зарегистрированных в МКД на дату представления документов.

Единица измерения – человек

12.

Вид ремонта

указывается вид капитального ремонта. Капитальный ремонт подразделяется на комплексный и выборочный. Выборочный капитальный ремонт проводится, исходя из технического состояния отдельных конструкций и инженерных систем, путем их полной или частичной замены

13.

Стоимость капитального

ремонта – всего

указывается стоимость капитального ремонта – всего

(гр. 14 + гр. 15). Единица измерения – рублей

14.

Стоимость капитального ремонта, в том числе за счет средств окружного бюджета

указывается стоимость капитального ремонта, оплачиваемая за счет средств окружного бюджета.

Единица измерения – рублей

15.

Стоимость капитального ремонта, в том числе за счет средств местного бюджета

указывается стоимость капитального ремонта, оплачиваемая за счет средств местного бюджета в качестве финансовой поддержки на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту МКД. Единица измерения – рублей

16.

Стоимость капитального ремонта, в том числе за счет средств товариществ собственников жилья, других кооперативов, управляющих организаций либо собственников помещений в МКД

указывается стоимость капитального ремонта, оплачиваемая за счет средств товариществ собственников жилья, других кооперативов, управляющих организаций либо собственников помещений в МКД. Единица измерения – рублей

17.

Стоимость капитального ремонта, в том числе за счет средств товариществ собственников жилья, других кооперативов, управляющих организаций либо собственников помещений в МКД, из них средства местного бюджета на оплату доли расходов за квартиры, находящиеся в муниципальной собственности

указывается стоимость капитального ремонта, оплачиваемая за счет средств местного бюджета как собственника находящихся в муниципальной собственности квартир в МКД. Единица измерения – рублей

18.

Удельная стоимость капитального ремонта (руб./кв. м общей площади МКД, за исключением мест общего пользования)

указывается удельная стоимость капитального ремонта

1 кв. м общей площади помещений в МКД, за исключением мест общего пользования (гр. 13/гр. 9).

Единица измерения – рублей

19.

Предельная стоимость капитального ремонта (тыс. руб./кв. м общей площади помещений в МКД)

указывается предельная стоимость капитального ремонта тыс. руб./кв. м общей площади помещений в МКД согласно приложению № 2 к Порядку предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта, расположенных на территории автономного округа. Единица измерения – рублей

1

Форма 2

РЕЕСТР

многоквартирных домов по видам капитального ремонта

_________________________________________________________

(указать муниципальное образование)

№ п/п

Адрес мно-гоквар-тирного дома (далее – МКД)

Сто-имость капи-таль-ного ремон-та (всего)

руб.

В том числе

ремонт фундамента МКД

ремонт технических этажей – подвальных помещений, помещений цокольных этажей и технических подполий, относящихся к общему имуществу в МКД

ремонт крыш, чердаков

утепление и (или) ремонт фасада

ремонт или замена лифтового оборудования, ремонт лифтовых шахт

мероприятия по приспособлению общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для инвалида, определяемые на основании Правил обеспечения условий доступности для инвалидов жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации

от 09 июля 2016 года

№ 649

ремонт внутридомовых инженерных систем/установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и узлов управления и регулирования потребления этих ресурсов

услуги по строительному контролю

разработка проектной документации по капитальному ремонту общего имущества в МКД в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, и разработка сметы

проведение государственной экспертизы проекта, историко-культурной экспертизы в отношении МКД, признанных официально памятниками архитектуры

электроснаб-жения

теплоснабжения

газоснабжения

водоснаб-жения

водоот-ведения

венти-ляция

пог. м

руб.

установка общедомовых приборов учета

пог. м

руб.

установка общедомовых приборов учета

пог. м

руб.

установка приборов учета

пог. м

руб.

установка приборов учета

кв. м

руб.

кв. м

руб.

кв. м

руб.

кв. м

руб.

ед.

руб.

ед.

руб.

ед.

руб.

ед.

руб.

ед.

руб.

ед.

руб.

пог. м

руб.

пог. м

руб.

руб.

руб.

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

1

Итого по муниципаль-ному образованию

1

Описание полей для представления сведений по форме 2

Номер графы в форме

Наименование графы

Описание

1

2

3

1

№ п/п

указывается номер пункта по порядку.

Нумерация сквозная

2

Адрес МКД

указывается адрес в формате: населенный пункт, улица, номер дома, корпус

(если имеется)

3

Стоимость капитального ремонта (всего) (рублей)

указывается стоимость капитального ремонта – всего (гр. 5 + гр. 7 + гр. 9 + гр. 11 + гр. 13 +

гр. 15 + гр. 17 + гр. 19 + гр. 21 + гр. 23 + гр. 25 + гр. 27 + гр. 29 + гр. 31 + гр. 33 + гр. 34 + гр. 35 + гр. 37 + гр. 38 + гр. 39 + гр. 40).

Единица измерения – рублей. Данная графа должна быть равна гр. 13 из формы 1

4

Ремонт фундамента (кв. м)

указывается ремонтируемая площадь фундамента. Единица измерения – кв. м

5

Ремонт фундамента (рублей)

указывается сумма средств, на которые планируется выполнить работы по ремонту фундамента. Единица измерения – рублей

6

Ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в МКД

(кв. м)

указывается ремонтируемая площадь подвальных помещений. Единица

измерения – кв. м

7

Ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в МКД (рублей)

указывается сумма средств, на которые планируется отремонтировать подвальные помещения. Единица измерения – рублей

8

Ремонт крыши, в том числе переустройство невентилируемой крыши на вентилируемую, устройство выходов на кровлю (кв. м)

указывается ремонтируемая площадь крыши.

Единица измерения – кв. м

9

Ремонт крыши, в том числе переустройство невентилируемой крыши на вентилируемую, устройство выходов на кровлю (рублей)

указывается сумма средств, на которые планируется произвести ремонт крыши.

Единица измерения – рублей

10

Утепление и (или) ремонт фасада (кв. м)

указывается ремонтируемая площадь фасада.

Единица измерения – кв. м

11

Утепление и (или) ремонт фасада (рублей)

указывается сумма средств, на которые планируется отремонтировать и (или) утеплить фасад. Единица измерения – рублей

12

Ремонт или замена лифтового оборудования, ремонт лифтовых шахт (единиц)

указывается количество ремонтируемых или заменяемых лифтов, лифтовых шахт.

Единица измерения – единиц

13

Ремонт или замена лифтового оборудования, ремонт лифтовых шахт (рублей)

указывается сумма средств, на которые планируется отремонтировать или заменить лифтовое оборудование, лифтовые шахты.

Единица измерения – рублей

14

Мероприятия по приспособлению общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для инвалида, определяемые на основании Правил обеспечения условий доступности для инвалидов жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации

от 09 июля 2016 года № 649 (единиц)

указывается количество проводимых работ при проведении мероприятий по приспособлению общего имущества в многоквартирном доме,

в котором проживает инвалид.

Единица измерения – единиц

15

Мероприятия по приспособлению общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для инвалида, определяемые на основании Правил обеспечения условий доступности для инвалидов жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации

от 09 июля 2016 года № 649 (рублей)

указывается сумма средств, планируемая на мероприятия по приспособлению общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид.

Единица измерения – рублей

16

Ремонт внутридомовых инженерных систем электроснабжения (пог. м)

указывается количество заменяемых (ремонтируемых) внутридомовых инженерных сетей электроснабжения.

Единица измерения – пог. м

17

Ремонт внутридомовых инженерных систем электроснабжения (рублей)

указывается сумма средств, на которые планируется выполнить работы по ремонту внутридомовых инженерных систем электроснабжения.

Единица измерения – рублей

18

Установка общедомовых приборов учета потребления электроэнергии (единиц)

указывается количество устанавливаемых общедомовых приборов учета потребления электроэнергии. Единица измерения – единиц

19

Установка общедомовых приборов учета потребления электроэнергии (рублей)

указывается сумма средств, на которые планируется установить общедомовые приборы учета потребления электроэнергии.

Единица измерения – рублей

20

Ремонт внутридомовых инженерных систем теплоснабжения/оборудование (модернизация) внутридомовыми инженерными системами теплоснабжения с присоединением к существующим магистральным сетям (пог. м)

указывается через "/" в случае проведения ремонта – количество заменяемых (ремонтируемых) внутридомовых инженерных сетей теплоснабжения, в случае оборудования (модернизации) – количество оборудованных внутридомовых инженерных сетей теплоснабжения (___/____).

Единица измерения – пог. м

21

Ремонт (модернизация) внутридомовых инженерных систем теплоснабжения (рублей)

указывается сумма средств, на которые планируется выполнить работы по ремонту либо модернизации внутридомовых инженерных систем теплоснабжения. Единица измерения – рублей

22

Установка общедомовых приборов учета потребления тепловой энергии (единиц)

указывается количество устанавливаемых общедомовых приборов учета потребления тепловой энергии. Единица измерения – единиц

23

Установка общедомовых приборов учета потребления тепловой энергии (рублей)

указывается сумма средств, на которые планируется установить общедомовые приборы учета потребления тепловой энергии.

Единица измерения – рублей

24

Ремонт внутридомовых инженерных систем газоснабжения/оборудование (модернизация) внутридомовыми инженерными системами газоснабжения с присоединением к существующим магистральным сетям (пог. м)

указывается через "/" в случае проведения ремонта – количество заменяемых (ремонтируемых) внутридомовых инженерных сетей газоснабжения, в случае оборудования (модернизации) – количество оборудованных внутридомовых инженерных сетей газоснабжения (___/____).

Единица измерения – пог. м

25

Ремонт (модернизация) внутридомовых инженерных систем газоснабжения (рублей)

указывается сумма средств, на которые планируется выполнить работы по ремонту либо модернизации внутридомовых инженерных систем газоснабжения.

Единица измерения – рублей

26

Установка приборов учета потребления газа (единиц)

указывается количество устанавливаемых приборов учета потребления газа.

Единица измерения – единиц

27

Установка приборов учета потребления газа (рублей)

указывается сумма средств, на которые планируется установить приборы учета потребления газа.

Единица измерения – рублей

28

Ремонт внутридомовых инженерных систем водоснабжения/оборудование (модернизация) внутридомовыми инженерными системами водоснабжения с присоединением к существующим магистральным сетям (пог. м)

указывается через "/" в случае проведения ремонта – количество заменяемых (ремонтируемых) внутридомовых инженерных сетей водоснабжения, в случае оборудования (модернизации) – количество оборудованных внутридомовых инженерных сетей водоснабжения (___/____).

Единица измерения – пог. м

29

Ремонт (модернизация) внутридомовых инженерных систем водоснабжения (рублей)

указывается сумма средств, на которые планируется выполнить работы по ремонту либо модернизации внутридомовых инженерных систем водоснабжения.

Единица измерения – рублей

30

Установка приборов учета потребления горячей и холодной воды (единиц)

указывается количество устанавливаемых приборов учета потребления горячей и холодной воды.

Единица измерения – единиц

31

Установка приборов учета потребления горячей и холодной воды (рублей)

указывается сумма средств, на которые планируется установить приборы учета потребления горячей и холодной воды. Единица измерения – рублей

32

Ремонт внутридомовых инженерных систем водоотведения/оборудование (модернизация) внутридомовыми инженерными системами водоотведения с присоединением к существующим магистральным сетям (пог. м)

указывается через "/" в случае проведения ремонта – количество заменяемых (ремонтируемых) внутридомовых инженерных сетей водоотведения, в случае оборудования (модернизации) – количество оборудованных внутридомовых инженерных сетей водоотведения (___/____).

Единица измерения – пог. м

33

Ремонт (модернизация) внутридомовых инженерных систем водоотведения (рублей)

указывается сумма средств, на которые планируется выполнить работы по ремонту либо модернизации внутридомовых инженерных систем водоотведения.

Единица измерения – рублей

34

Ремонт (модернизация) системы вентиляции (пог. м)

указывается ремонтируемая площадь вентиляции.

Единица измерения – пог. м

35

Ремонт (модернизация) системы вентиляции (рублей)

указывается сумма средств, на которые планируется выполнить работы по ремонту либо модернизации системы вентиляции. Единица измерения – рублей

36

Услуги по строительному контролю (рублей)

указывается сумма средств, на которые планируется оказать услуги по строительному контролю.

Единица измерения – рублей

37

Разработка проектной документации по капитальному ремонту общего имущества в МКД в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, и разработка сметы (рублей)

указывается сумма средств, на которые планируется оказать услуги по разработке проектной документации и сметы. Единица измерения – рублей

38

Проведение государственной экспертизы проекта, историко-культурной экспертизы в отношении МКД, признанных официально памятниками архитектуры

указывается сумма средств, на которые планируется оказать услуги по проведению государственной экспертизы. Единица измерения – рублей

1

Приложение № 2

к Порядку предоставления и расходования

субсидий из окружного бюджета местным

бюджетам на реализацию мероприятий

по капитальному ремонту общего имущества

в многоквартирных домах, не подлежащих

включению в региональную программу

капитального ремонта, расположенных

на территории Ямало-Ненецкого

автономного округа

РАЗМЕР

предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту

общего имущества в многоквартирном доме

№ п/п

Муниципальное образование

в Ямало-Ненецком автономном округе

Размер предельной стоимости в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах,

за исключением мест общего пользования (руб.)

1

2

3

1.

Город Салехард

14500

2.

Город Лабытнанги

14500

3.

Надымский район

3.1.

Город Надым

14500

3.2.

Иные поселения в составе района

16500

4.

Город Новый Уренгой

14500

5.

Город Ноябрьск

14500

6.

Город Муравленко

14500

7.

Город Губкинский

14500

8.

Шурышкарский район

16500

9.

Приуральский район

16200

10.

Ямальский район

18200

11.

Тазовский район

17400

12.

Пуровский район

17000

13.

Красноселькупский район

18600

1

Приложение № 3

к Порядку предоставления и расходования

субсидий из окружного бюджета местным

бюджетам на реализацию мероприятий

по капитальному ремонту общего имущества

в многоквартирных домах, не подлежащих

включению в региональную программу

капитального ремонта, расположенных

на территории Ямало-Ненецкого

автономного округа

ПЕРЕЧЕНЬ

услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества

в многоквартирном доме, финансируемых за счет средств государственной

поддержки капитального ремонта

1.

Ремонт фундамента многоквартирного дома

1.1. Заделка и расшивка стыков, швов, трещин элементов фундаментов. Устройство защитного слоя.

1.2. Устранение местных дефектов и деформаций путем усиления фундамента.

1.3. Ремонт и (или) устройство бетонной конвертовки (разуклонки проветриваемого подполья).

1.4. Ремонт, смена и (или) замена окладных венцов (несущей обвязки) фундамента здания из бревен и (или) бруса.

1.5. Устройство и (или) замена деревянных стульев для усиления столбчатых деревянных фундаментов.

1.6. Устройство дренажных систем при ремонте фундамента.

1.7. Ремонт и (или) утепление перекрытия первого этажа

2.

Ремонт технических этажей – подвальных помещений, помещений цокольных этажей и технических подполий, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах

2.1. Работы по ремонту участков стен и пола.

2.2. Работы по утеплению стен и надподвальных перекрытий подвальных помещений.

2.3. Работы по гидроизоляции стен и пола.

2.4. Работы по ремонту технических помещений с установкой металлических дверей.

2.5. Работы по ремонту продухов, подвальных окон, приямков и наружных дверей.

2.6. Работы по герметизации проходов вводов и выпусков инженерных сетей в наружных стенах (выполняется при ремонте сетей).

2.7. Работы по ремонту отмостки.

2.8. Работы по ремонту или замене дренажной системы

3.

Утепление и (или) ремонт фасада

3.1. Работы по ремонту фасада, не требующего утепления, в том числе:

3.1.1. Ремонт штукатурки (фактурного слоя), включая архитектурный ордер.

3.1.2. Окраска по штукатурке или по фактурному слою.

3.1.3. Ремонт и восстановление герметизации горизонтальных и вертикальных стыков стеновых панелей.

3.1.4. Ремонт и восстановление со стороны фасада герметизации стыков оконных и дверных проемов мест общего пользования.

3.1.5. Окраска со стороны фасада оконных переплетов.

3.1.6. Ремонт ограждающих стен, замена отдельных элементов в стенах из бревен и (или) бруса.

3.2. Работы по ремонту фасада, требующего утепления,

в том числе:

3.2.1. Ремонт и утепление ограждающих стен с последующей отделкой поверхностей, замена отдельных элементов в стенах из бревен и (или) бруса.

3.2.2. Ремонт окон и балконных дверей (в составе общего имущества) или замена на окна и двери в энергосберегающем конструктивном исполнении (оконные блоки с тройным остеклением и др.) с последующим их утеплением (герметизацией).

3.2.3. Ремонт входных наружных дверей с последующим их утеплением или замена на металлические двери в энергосберегающем конструктивном исполнении.

3.3. Общие работы по ремонту фасада, требующего и не требующего утепления, в том числе:

3.3.1. Ремонт балконов с заменой при необходимости консолей, гидроизоляцией и герметизацией с последующей окраской.

3.3.2. Усиление конструкций козырьков над входами и последними этажами с последующей отделкой поверхностей.

3.3.3. Усиление конструкций карнизных блоков с последующей отделкой поверхностей.

3.3.4. Смена оконных отливов.

3.3.5. Смена водосточных труб.

3.3.6. Ремонт и утепление цоколя.

3.3.7. Ремонт крылец

4.

Ремонт крыши, чердаков

4.1. Ремонт с частичной заменой стропильных ног, мауэрлатов, обрешетки сплошной и разряженной из брусков.

4.2. Антисептирование и антипирирование деревянных конструкций.

4.3. Ремонт и (или) утепление чердачного перекрытия на вентилируемой кровле.

4.4. Ремонт и (или) замена покрытий крыш.

4.5. Ремонт или замена надкровельных элементов.

4.6. Переустройство невентилируемой крыши на вентилируемую, устройство выходов на кровлю

5.

Ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, вентиляции

5.1. Работы по ремонту или замене инженерных систем:

5.1.1. Работы по ремонту или замене системы холодного водоснабжения, в том числе:

5.1.1.1. Ремонт или замена водомерных узлов.

5.1.1.2. Ремонт или замена разводящих магистралей и стояков.

5.1.1.3. Замена запорной арматуры, в том числе на ответвлениях от стояков в квартиру.

5.1.1.4. Ремонт или замена в комплексе оборудования повысительных насосных установок.

5.1.1.5. Ремонт или замена оборудования, трубопроводов и оснащения пожарного водопровода.

5.1.2. Работы по ремонту или замене системы горячего водоснабжения, в том числе:

5.1.2.1. Ремонт или замена тепловых регуляторов жидкости (ТРЖ), теплообменников, бойлеров, насосных установок и другого комплексного оборудования (в составе общего имущества) в комплексе для приготовления и подачи горячей воды в распределительную сеть.

5.1.2.2. Ремонт или замена разводящих магистралей и стояков.

5.1.2.3. Замена запорной арматуры, в том числе на ответвлениях от стояков в квартиру.

5.1.3. Работы по ремонту или замене системы водоотведения (канализования), в том числе:

5.1.3.1. Ремонт или замена выпусков, сборных трубопроводов, стояков и вытяжек.

5.1.3.2. Замена задвижек при их наличии.

5.1.4. Работы по ремонту или замене системы отопления, в том числе:

5.1.4.1. Ремонт или замена разводящих магистралей и стояков.

5.1.4.2. Замена запорной и регулировочной арматуры, в том числе на ответвлении от стояков к отопительным приборам в жилых помещениях.

5.1.4.3. Перегруппировка или замена отопительных приборов в местах общего пользования.

5.1.4.4. Установка, ремонт или замена в комплексе оборудования индивидуальных тепловых пунктов (ИТП) и при наличии повысительных насосных установок.

5.1.5. Работы по ремонту или замене системы электроснабжения, в том числе:

5.1.5.1. Ремонт или замена главного распределительного щита (ГРЩ), распределительных и групповых щитов.

5.1.5.2. Ремонт или замена внутридомовых разводящих магистралей и стояков коммунального и квартирного освещения.

5.1.5.3. Замена ответвлений от этажных щитков или коробок квартирных счетчиков и установочных и осветительных приборов коммунального освещения.

5.1.5.4. Замена электрических сетей для питания электрооборудования лифтов и электрооборудования для обеспечения работы инженерных систем.

5.1.6. Работы по ремонту или замене системы газоснабжения, в том числе:

5.1.6.1. Ремонт или замена внутридомовых разводящих магистралей и стояков.

5.1.6.2. Замена запорной и регулировочной арматуры, в том числе на ответвлении от стояков к бытовым газовым приборам в жилых помещениях.

5.1.7. Работы по ремонту или замене системы вентиляции:

5.1.7.1. Ремонт и утепление вентиляционных шахт и фановых стояков.

5.1.8. Ремонт либо устройство пожарной сигнализации.

5.2. Модернизация инженерных систем при их замене, в том числе:

5.2.1. Применение модернизированных отопительных приборов и трубопроводов из пластика, металлопластика, энергоэффективных материалов.

5.2.2. Переоборудование тепловых пунктов и водомерных узлов.

5.2.3. Перевод существующей сети электроснабжения на повышенное напряжение.

5.2.4. Замена осветительных приборов для нужд коммунального освещения на энергосберегающие.

5.2.5. Замена печного отопления на центральное, оборудование жилищного фонда системами холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, канализации, газоснабжения с присоединением к существующим магистральным сетям

6.

Ремонт наружных инженерных систем тепло-, водоснабжения и водоотведения

6.1. Ремонт или замена наружных сетей тепло-, водоснабжения, относящихся к общедомовому имуществу, от внешней границы стены многоквартирного дома до врезки в наружный магистральный трубопровод (тепловая камера, колодец и т.п.), но не более 50 погонных метров.

6.2. Ремонт или замена наружных сетей водоотведения, относящихся к общедомовому имуществу, от внешней границы стены многоквартирного дома до канализационного коллектора (канализационный колодец, накопительная емкость и т.п.), но не более

50 погонных метров. Ремонт или замена накопительной емкости

7.

Мероприятия по приспособлению общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для инвалида, определяемые на основании Правил обеспечения условий доступности для инвалидов жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации

от 09 июля 2016 года

№ 649

7.1. Ремонт пандусов.

7.1.1. Смена, ремонт или восстановление (укрепление) основания пандусов.

7.1.2. Усиление грунтов основания пандусов методом нагнетания цементного раствора.

7.1.3. Ремонт оклеечной изоляции.

7.1.4. Ремонт обмазочной изоляции.

7.1.5. Заделка и расшивка стыков, швов, трещин элементов пандусов. Устройство защитного слоя.

7.1.6. Устранение местных дефектов и деформации путем усиления пандусов.

7.1.7. Замена ограждений.

7.2. Устройство новых пандусов.

7.3. Иные мероприятия, направленные на приведение общего имущества в соответствие с пунктами 23 – 31 Правил обеспечения условий доступности для инвалидов жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 09 июля

2016 года № 649

8.

Разработка проектной документации по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме

9.

Проведение государственной экспертизы проекта, историко-культурной экспертизы в отношении многоквартирных домов, признанных официально памятниками архитектуры, в случаях, предусмотренных федеральным законодательством

10.

Разработка сметы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме и проверка достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта

11.

Услуги по строительному контролю

12.

Установка или замена коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и узлов управления и регулирования потребления этих ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа)

1

Приложение № 4

к Порядку предоставления и расходования

субсидий из окружного бюджета местным

бюджетам на реализацию мероприятий

по капитальному ремонту общего имущества

в многоквартирных домах, не подлежащих

включению в региональную программу

капитального ремонта, расположенных

на территории Ямало-Ненецкого

автономного округа

ФОРМА ЗАЯВКИ

ЗАЯВКА

на предоставление из окружного бюджета субсидии

в рамках реализации адресной программы

муниципальному образованию

________________________________________________

на ______________________________

(период)

в рублях

№ п/п

Наименование направления расходования субсидии (адрес МКД)

Предусмотрено средств окружного бюджета по договору подряда

Получено средств окружного бюджета

Фактическая потребность в финансировании

всего

из них в виде аванса

1

2

3

4

5

6

1.

Итого

Руководитель уполномоченного органа

муниципального образования

в Ямало-Ненецком автономном округе

______________________

(подпись)

МП

Исполнитель _____________________/______________/

(подпись) (Ф.И.О.)

тел. ___________

1

Приложение № 5

к Порядку предоставления и расходования

субсидий из окружного бюджета местным

бюджетам на реализацию мероприятий

по капитальному ремонту общего имущества

в многоквартирных домах, не подлежащих

включению в региональную программу

капитального ремонта, расположенных

на территории Ямало-Ненецкого

автономного округа

ФОРМА

ПЛАНИРУЕМЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

результативности использования субсидии выполнения

адресной программы капитального ремонта (АПКР)

№ п/п

Наименование муниципаль-ного образования в Ямало-Ненецком автономном округе

Количество многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт общего имущества

Общая площадь многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт общего имущества

Доля общей площади капитально отремонтированных многоквартирных домов в общей площади многоквартирных домов

(на 01.01.2014)

ед.

кв. м

%

1

2

3

4

5

1.

Глава (глава местной администрации)

городского округа или муниципального

района в Ямало-Ненецком

автономном округе __________________/_______________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

МП

Описание полей для представления сведений по форме

Номер графы в форме

Наименование графы

Описание

1

2

3

1.

№ п/п

указывается номер пункта по порядку (№ 1)

2.

Наименование муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе

указывается полное наименование муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе

3.

Количество многоквартирных домов,

в которых проведен капитальный ремонт общего имущества

указывается общее количество многоквартирных домов, в которых планируется капитальный ремонт общего имущества (графа 2 формы 1 приложения № 1 к Порядку)).

Единица измерения – единиц

4.

Общая площадь многоквартирных домов,

в которых проведен капитальный ремонт общего имущества

указывается общая площадь многоквартирных домов, в которых планируется капитальный ремонт общего имущества (графа 8 формы 1 приложения № 1 к Порядку).

Единица измерения – кв. м (до второго знака после запятой)

5.

Доля общей площади капитально отремонтированных многоквартирных домов в общей площади многоквартирных домов (на 01.01.2014)

указывается доля многоквартирных домов, определяется как отношение общей площади многоквартирных домов (строка 4) в общей площади многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, по состоянию на 01 января 2014 года. Единица измерения – % (до второго знака после запятой)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.01.2019
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 Жилище, 050.040.000 Коммунальное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать