Основная информация

Дата опубликования: 21 декабря 2018г.
Номер документа: RU27000201801708
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21.12.2018 № 479-пр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ», УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 05 ИЮНЯ 2012 Г. 177-ПР

В соответствии с Порядком принятия решений о разработке государственных программ Хабаровского края, их формирования и реализации, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 20 сентября 2013 г. № 283-пр «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Хабаровского края, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации государственных программ Хабаровского края и внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Хабаровского края», Перечнем государственных программ Хабаровского края, утвержденным распоряжением Правительства Хабаровского края от 28 октября 2013 г. № 809-рп, Правительство края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести изменения в государственную программу Хабаровского края «Развитие образования в Хабаровском крае», утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 05 июня 2012 г. № 177-пр, изложив приложение № 9 в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор, Председатель

Правительства края

С.И. Фургал

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Правительства

Хабаровского края

от 21 декабря 2018 г. № 479-пр

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 9

к государственной программе Хабаровского края

«Развитие образования в Хабаровском крае»

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАЯ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения реализации мероприятий государственной программы Хабаровского края «Развитие образования в Хабаровском крае», утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 05 июня 2012 г. № 177-пр (далее – Программа), и определяет механизм предоставления из краевого бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по строительству, реконструкции объектов капитального строительства муниципальной собственности (далее – субсидии и объекты капитального строительства соответственно).

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края по строительству, реконструкции объектов капитального строительства.

Источником финансового обеспечения субсидий являются в том числе средства федерального бюджета, предоставляемые краевому бюджету в рамках реализации мероприятий государственной программы Российской Федерации «Развитие образования», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. № 1642, на основании соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета.

Субсидии предоставляются министерством строительства края (далее – министерство).

3. Отбор муниципальных образований края для предоставления субсидий и определение размера субсидий осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 05 апреля 2012 г. № 95-пр «Об утверждении Порядка формирования и мониторинга реализации перечня краевых адресных инвестиционных проектов и Порядка проведения оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения» (далее – отбор и постановление от 05 апреля 2012 г. № 95-пр соответственно).

4. Условиями предоставления субсидии являются:

1) наличие муниципальной программы, направленной на достижение целей Программы и предусматривающей строительство, реконструкцию объектов капитального строительства;

2) наличие в бюджете муниципального образования края бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования края, софинансирование которого осуществляется за счет средств субсидии, не менее размера доли участия муниципального образования края в финансировании строительства, реконструкции объекта капитального строительства за счет средств местного бюджета, определяемого в соответствии с постановлением от 05 апреля 2012 г. № 95-пр.

Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение расходного обязательства утверждается решением о местном бюджете и (или) сводной бюджетной росписью местного бюджета исходя из необходимости достижения установленных соглашением о предоставлении субсидии (далее также – соглашение) значений показателей результативности использования субсидии;

3) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий объекта капитального строительства или положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий на аналогичный по назначению, проектной мощности, природным и иным условиям территории, на которой планируется осуществлять строительство, объект капитального строительства в случае использования экономически эффективной проектной документации повторного использования либо типовой проектной документации из соответствующих реестров Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее также – аналогичный объект), положительного заключения государственной экологической экспертизы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

4) наличие положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объекта капитального строительства или наличие положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции на аналогичный объект;

5) использование экономически эффективной проектной документации повторного использования либо типовой проектной документации для аналогичного по назначению, проектной мощности, природным и иным условиям территории, на которой планируется осуществлять строительство, объекта капитального строительства из соответствующих реестров Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (при наличии такой документации), – при строительстве объектов капитального строительства;

6) представление в министерство не позднее 90 календарных дней с даты заключения соглашения копий положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий объекта капитального строительства, положительного заключения государственной экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объекта капитального строительства, на строительство которого предоставлена субсидия;

7) возврат муниципальным образованием края средств субсидии в соответствии с пунктами 15 – 18 настоящего Порядка;

8) заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с абзацем третьим пункта 9 настоящего Порядка – при предоставлении субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета.

5. Показателем результативности использования субсидии является соблюдение графика выполнения мероприятий по строительству, реконструкции объекта капитального строительства, предусмотренного соглашением.

При предоставлении субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета, показателями результативности использования субсидии дополнительно являются показатели результативности использования субсидии, установленные для края соглашениями о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.

6. Распределение субсидий между муниципальными образованиями края утверждается нормативным правовым актом Правительства края в соответствии с постановлением от 05 апреля 2012 г. № 95-пр (далее – распределение).

Внесение изменений в распределение осуществляется в соответствии с постановлением от 05 апреля 2012 г. № 95-пр.

7. Для заключения соглашения муниципальное образование края, прошедшее отбор (далее также – получатель субсидии), в течение 10 рабочих дней со дня принятия нормативного правового акта о распределении субсидии в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка представляет нарочным или направляет почтой в министерство следующие документы:

- копию муниципальной программы, направленной на достижение целей Программы и предусматривающей строительство, реконструкцию объектов капитального строительства;

- выписку из решения представительного органа муниципального образования края о местном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) и (или) сводной бюджетной росписи местного бюджета о наличии бюджетных ассигнований на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства в размере не менее размера доли участия муниципального образования края в финансировании строительства, реконструкции объекта капитального строительства за счет средств местного бюджета, определяемого в соответствии с постановлением от 05 апреля 2012 г. № 95-пр.

8. Документы, представленные получателем субсидии в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, регистрируются министерством в день их представления в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства в порядке очередности их представления с указанием даты и порядкового номера и рассматриваются министерством в течение 10 рабочих дней с даты их представления в министерство.

9. В случае соответствия документов, представленных получателем субсидии, пункту 7 настоящего Порядка, представления их в полном объеме, предусмотренном пунктом 7 настоящего Порядка, и в срок, предусмотренный в абзаце первом пункта 7 настоящего Порядка, министерство не позднее 30 рабочих дней с даты представления документов в министерство заключает соглашение с получателем субсидии.

Форма соглашения устанавливается министерством в течение 90 рабочих дней со дня вступления и силу распределения, за исключением случая, указанного в абзаце третьем настоящего пункта.

При предоставлении субсидии, источником финансового обеспечения которой являются субсидии федерального бюджета, соглашение заключается в соответствии с требованиями подпункта л(1) пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации» (далее – Правила).

В случае несоответствия документов, представленных получателем субсидии, пункту 7 настоящего Порядка, представления их не в полном объеме, предусмотренном пунктом 7 настоящего Порядка, либо с нарушением срока, предусмотренного в абзаце первом пункта 7 настоящего Порядка, министерство в течение 30 рабочих дней с даты представления в министерство получателем субсидии указанных документов отказывает в заключении соглашения и возвращает документы, представленные получателем субсидии, а также представляет получателю субсидии нарочным или направляет почтой и (или) посредством системы электронного документооборота письменное уведомление с обоснованием причин отказа в заключении соглашения.

В случае если получателю субсидии было отказано в заключении соглашения в связи с несоответствием документов, представленных получателем субсидии, пункту 7 настоящего Порядка (представления их не в полном объеме, предусмотренном пунктом 7 настоящего Порядка), получатель субсидии вправе в течение 20 рабочих дней с даты получения письменного уведомления, представленного или направленного получателю субсидии министерством в соответствии с абзацем четвертым настоящего пункта, повторно обратиться в министерство после устранения причин, явившихся основанием для отказа в заключении соглашения.

Документы, поступившие после устранения причин, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта, явившихся основанием для отказа в заключении соглашения, рассматриваются министерством в соответствии с настоящим пунктом.

10. Соглашение, которое заключается в соответствии с абзацем вторым пункта 9 настоящего Порядка, содержит следующие основные положения:

а) сведения о размере предоставляемой субсидии;

б) доля участия муниципального образования края в финансировании строительства, реконструкции объекта капитального строительства, обязательство муниципального образования края по ее обеспечению;

в) целевое назначение субсидии;

г) график выполнения мероприятий по строительству, реконструкции объекта капитального строительства;

д) значения показателей результативности использования субсидии, обязательство муниципального образования края по достижению указанных значений;

е) обязательство муниципального образования края по представлению отчетов о достижении значений показателей результативности использования субсидии, об использовании субсидии в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка;

ж) обязательство муниципального образования края по представлению копии(ий) муниципального(ых) контракта(ов) на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства в министерство не позднее 10 рабочих дней со дня его (их) заключения;

з) обязательство муниципального образования края по представлению в министерство не позднее 90 календарных дней с даты заключения соглашения копий положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий объекта капитального строительства, положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, на строительство которого предоставлена субсидия;

и) обязательство муниципального образования края по представлению в министерство копии положительного заключения государственной экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объекта капитального строительства при внесении изменений в проектную документацию и изменении сметной стоимости строительства (реконструкции) объекта капитального строительства в течение 10 рабочих дней с момента получения указанного заключения.

11. Перечисление субсидий, источником финансового обеспечения которых являются исключительно средства краевого бюджета, осуществляется на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в бюджеты получателей субсидий.

Перечисление средств субсидий, указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется до 25 числа очередного месяца на основании заявки получателя субсидии о перечислении субсидии, представляемой в министерство ежемесячно в срок до 18 числа текущего месяца по форме, установленной министерством не позднее 90 рабочих дней со дня вступления в силу распределения.

Перечисление субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, осуществляется в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.

12. Условием расходования субсидии является ее направление на цели, установленные абзацем первым пункта 2 настоящего Порядка.

13. Получатель субсидии представляет в министерство отчеты о достижении значений показателей результативности использования субсидии, об использовании субсидии:

- ежемесячные отчеты в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным месяцем;

- ежеквартальные отчеты в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

Формы отчетов, указанных в настоящем пункте, устанавливаются министерством не позднее 90 рабочих дней со дня вступления в силу распределения.

14. Оценка результативности использования субсидии осуществляется министерством на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых по итогам отчетного года значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с отчетом о достижении значений показателей результативности использования субсидии.

15. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуто значение показателя результативности использования субсидии, установленного абзацем первым пункта 5 настоящего Порядка, и в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, указанное недостижение не устранено, объем средств, соответствующий 15 процентам объема субсидии (за исключением субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета), использованной в отчетном финансовом году, подлежит возврату из бюджета получателя субсидии в краевой бюджет в срок до 01 июля года, следующего за годом предоставления субсидии.

16. В случае недостижения получателем субсидии значений показателей результативности использования субсидии, установленных в соответствии с абзацем вторым пункта 5 настоящего Порядка, и (или) невыполнения обязательства, предусмотренного соглашением в соответствии с подпунктом «в» пункта 10 Правил, получателем субсидии производится возврат части субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета, в размере, порядке и сроки, установленные Правилами.

17. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения последствий, предусмотренных пунктами 15, 16 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значений показателей результативности использования субсидии и исполнению соответствующего обязательства.

Под обстоятельствами непреодолимой силы для целей настоящего Порядка понимаются обстоятельства, указанные в абзацах втором – четвертом пункта 20 Правил.

Документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значений показателей результативности использования субсидии и (или) исполнению соответствующего обязательства, представляются получателем субсидии в министерство в срок до 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.

Порядок и сроки рассмотрения документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значений показателей результативности использования субсидии, представленных получателем субсидии, устанавливаются министерством не позднее 90 рабочих дней со дня вступления в силу распределения.

18. В случае если i-м получателем субсидии, источником финансового обеспечения которой являются исключительно средства краевого бюджета, по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущено нарушение размера доли финансирования за счет средств бюджета i-го получателя субсидии, установленного соглашением, объем средств, подлежащий возврату из бюджета i-го получателя субсидии в краевой бюджет в срок до 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии (Sн), рассчитывается по формуле:

Sн = Sф – Sк x Kф,

где:

Sф – размер предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства муниципального образования края по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии с учетом осуществленного на дату расчета возврата неиспользованного остатка субсидии;

Sк – общий объем бюджетных обязательств, принятых допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства муниципального образования края получателем средств бюджета муниципального образования края, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования края, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии с учетом осуществленного на дату расчета возврата неиспользованного остатка субсидии;

Kф – коэффициент, выражающий предусмотренный соглашением уровень софинансирования расходного обязательства i-го получателя субсидии из краевого бюджета по строительству, реконструкции объектов капитального строительства.

19. Министерство обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидии.

20. Государственный финансовый контроль осуществляется органами государственного финансового контроля в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края.»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать