Основная информация

Дата опубликования: 21 декабря 2018г.
Номер документа: RU18000201801549
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 декабря 2018 г. № 541

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ, СЛОЖИВШЕЙСЯ В 2017 ГОДУ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЗРЫВА БЫТОВОГО ГАЗА В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ, РАСПОЛОЖЕННОМ ПО АДРЕСУ: ГОРОД ИЖЕВСК, УЛИЦА УДМУРТСКАЯ, ДОМ 261

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет:

Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления субсидий организациям на возмещение затрат, связанных с осуществлением мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации, сложившейся в 2017 году в результате взрыва бытового газа в многоквартирном доме, расположенном по адресу: город Ижевск, улица Удмуртская, дом 261.

Председатель Правительства

Удмуртской Республики

Я.В. Семенов

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 21 декабря 2018 года № 541

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке предоставления субсидий организациям на возмещение затрат, связанных с осуществлением мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации, сложившейся в 2017 году в результате взрыва бытового газа в многоквартирном доме, расположенном по адресу: город Ижевск, улица Удмуртская, дом 261

I. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает условия и порядок предоставления субсидий в целях возмещения затрат, понесенных организациями в связи с осуществлением мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации, сложившейся в 2017 году в результате взрыва бытового газа в многоквартирном доме, расположенном по адресу: город Ижевск, улица Удмуртская, дом 261 (далее соответственно – чрезвычайная ситуация, субсидии):

1) на обеспечение в период с 9 по 11 ноября 2017 года питанием сил постоянной готовности единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС), прибывших на воздушных судах для участия в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации, а также в ликвидации её последствий (далее – субсидия на возмещение затрат по обеспечению питанием);

2) на обслуживание в период с 9 по 11 ноября 2017 года воздушных судов, осуществлявших перевозку сил и средств постоянной готовности государственной единой системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС), на аэродроме и в аэропорту акционерного общества «Ижавиа» (далее – субсидия на возмещение затрат по обслуживанию воздушных судов);

3) на вывоз в период с 9 по 11 ноября 2017 года строительного мусора из зоны чрезвычайной ситуации (далее – субсидия на возмещение затрат по вывозу строительного мусора).

2. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период, лимитов бюджетных обязательств, в установленном порядке доведенных Министерству транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики (далее – Миндортранс УР) на предоставление субсидий, предусмотренных подпунктами 1, 2, 3 пункта 1 настоящего Положения.

3. Субсидии предоставляются юридическим лицам, соответствующим требованиям, установленным пунктом 16 настоящего Положения, которые понесли затраты, указанные в пункте 1 настоящего Положения (далее – заявитель).

II. Условия и порядок предоставления субсидии

4. Для получения субсидии на возмещение затрат по обеспечению питанием заявитель представляет следующие документы:

1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению к настоящему Положению;

2) документы, подтверждающие затраты на обеспечение питанием сил постоянной готовности единой системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС), прибывших на воздушных судах для участия в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации, а также в ликвидации ее последствий.

5. Для получения субсидии на возмещение затрат по обслуживанию воздушных судов заявитель представляет в Миндортранс УР следующие документы:

1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению к настоящему Положению;

2) документы, подтверждающие затраты на аэропортовое и наземное обслуживание воздушных судов, осуществлявших перевозку сил и средств единой системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС).

6. Для получения субсидии на возмещение затрат по вывозу строительного мусора заявитель представляет следующие документы:

1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению к настоящему Положению;

2) документы, подтверждающие затраты на вывоз строительного мусора из зоны чрезвычайной ситуации.

7. Документы, указанные в пунктах 4 – 6 настоящего Положения (далее – документы), представляются в течение текущего финансового года в исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики, уполномоченный в соответствии с пунктом 2 настоящего Положения на предоставление соответствующей субсидии (далее – главный распорядитель бюджетных средств), непосредственно лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени заявителя (либо его иным уполномоченным представителем при подтверждении полномочий выданной в установленном порядке доверенностью с приложением ее копии к представляемым документам), или направляются почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.

Если иное не установлено настоящим Положением, документы представляются в подлинном экземпляре. Копии документов удостоверяются печатью заявителя (при наличии) и подписью ее руководителя.

В документах не должно быть описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок.

8. Заявление о предоставлении субсидии регистрируется главным распорядителем бюджетных средств в порядке делопроизводства в день представления заявителем документов.

9. Главный распорядитель бюджетных средств рассматривает представленные заявителем документы в течение десяти рабочих дней со дня их поступления и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении.

10. Основаниями для принятия главным распорядителем бюджетных средств решения об отказе в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным пунктами 4 – 6 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) недостоверность представленной заявителем информации;

3) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктами 3  и (или) 16 настоящего Положения;

4) несоответствие понесенных заявителем затрат требованиям пункта 1 настоящего Положения;

5) отсутствие или недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на предоставление соответствующей субсидии.

11. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии главный распорядитель бюджетных средств в течение пяти рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет заявителю письменное уведомление с указанием причин отказа.

Заявитель после устранения причин, послуживших основанием для принятия главным распорядителем бюджетных средств решения об отказе в предоставлении субсидии, вправе повторно представить документы для ее получения.

В случае принятия главным распорядителем бюджетных средств решения об отказе в предоставлении субсидии исключительно по основанию, предусмотренному подпунктом 5 пункта 10 настоящего Положения, заявитель вправе обратиться за предоставлением данной субсидии к главному распорядителю бюджетных средств в очередном финансовом году, предоставив заявление в произвольной форме. В этом случае главный распорядитель бюджетных средств в том же порядке принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в её предоставлении на основании представленных заявителем в отчетном финансовом году документов без повторного проведения проверки заявителя и представленных им документов на соответствие требованиям, установленным настоящим Положением.

12. Субсидии, указанные в пункте 1 настоящего Положения, предоставляются заявителю в размере фактически понесенных им затрат, которые подтверждены представленными документами.

13. В случае принятия решения о предоставлении субсидии главный распорядитель бюджетных средств в течение двух рабочих дней со дня его принятия направляет заявителю (далее также – получатель субсидии) проект договора о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики, который содержит в том числе следующие условия:

1) размер предоставляемой субсидии;             

2) согласие заявителя (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения заявителем условий, целей и порядка предоставления субсидии;

3) порядок, условия и сроки предоставления субсидии;

4) меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии;

5) порядок и сроки возврата субсидии в случае нарушения заявителем условий, установленных при их предоставлении, выявленных по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств,      Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в установленном порядке;

6) порядок расторжения договора о предоставлении субсидии.

14. Заявитель обязан заключить договор о предоставлении субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения его проекта. В случае незаключения указанного договора в срок, установленный настоящим абзацем, заявитель считается отказавшимся от его заключения.

15. В случае заключения получателем субсидии во исполнение обязательств, предусмотренных договором о предоставлении субсидии, договоров (соглашений) с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) обязательным условием предоставления соответствующей субсидии, подлежащим включению в указанные договоры, является согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по таким договорам (соглашениям) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии заявителю.

16. Субсидия предоставляется при условии соответствия заявителя на дату приема главным распорядителем бюджетных средств представленных им документов следующим требованиям:

1) заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

2) заявитель не должен получать средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения.

17. Главный распорядитель бюджетных средств в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии перечисляет субсидию на расчетный счет получателя субсидии, открытый им в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или в кредитных организациях.

III. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидии

и ответственность за их нарушение

18. Соблюдение получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления подлежит обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в установленном порядке.

19. Субсидия подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в случае:

1) нарушения получателем субсидии условий её предоставления, выявленных по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств, Министерством финансов Удмуртской Республики или Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики либо установления факта представления заявителем для получения субсидии недостоверных сведений или документов (копий документов), содержащих недостоверные сведения;

2) нарушения заявителем целей предоставления субсидии, установленных настоящим Положением и договором о предоставлении субсидии.

20. В случае установления фактов, указанных в пункте 19 настоящего Положения, перечисленная субсидия подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в следующем порядке:

главный распорядитель бюджетных средств в случае выявления нарушения в течение тридцати календарных дней направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате суммы предоставленной субсидии;

получатель субсидии в течение шестидесяти рабочих дней со дня получения письменного уведомления главного распорядителя бюджетных средств обязан перечислить средства предоставленной субсидии в бюджет Удмуртской Республики. В случае неперечисления средств в указанный срок главный распорядитель бюджетных средств принимает меры для принудительного их взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Приложение

к Положению о порядке

предоставления субсидий

организациям на возмещение затрат,

связанных с осуществлением

мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации, сложившейся в 2017 году
в результате взрыва бытового газа
в многоквартирном доме, расположенном
по адресу: город Ижевск,
улица Удмуртская, дом 261

(наименование исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики, уполномоченного на предоставление субсидии1)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении субсидии

,

(полное наименование юридического лица – заявителя)

ИНН ______________ , (далее – заявитель) просит предоставить из бюджета Удмуртской Республики субсидию, предусмотренную подпунктом __ 2 пункта 1 Положения о порядке предоставления субсидий организациям на возмещение затрат, связанных с осуществлением мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации, сложившейся в 2017 году в результате взрыва бытового газа в многоквартирном доме, расположенном по адресу:                              город Ижевск, улица Удмуртская, дом 261 (далее – Положение), в размере _________( ______________________________________________ ) руб. __ коп3.

              Настоящим подтверждаю, что по состоянию на дату подачи настоящего заявления заявитель:

не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является    государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

не получает средства из бюджета Удмуртской Республики на
основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в
подпункте __ 4 пункта 1 Положения.

              Сведения, содержащиеся в настоящем заявлении и представленных с ним документах, являются достоверными.

Приложения5:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

(наименование должности
руководителя заявителя или иного лица, уполномоченного на подписание настоящего заявления от имени заявителя)

(подпись)

М. П. 6

(инициалы и фамилия)

_______________

1 Определяется заявителем исходя из пункта 2 Положения.

2 Указывается номер подпункта пункта 1 Положения в зависимости от вида субсидии из бюджета Удмуртской Республики, за предоставлением которой обращается заявитель.

3 Указывается необходимая заявителю сумма субсидии (числом и прописью).

4 Указывается номер подпункта пункта 1 Положения, аналогичный указанному ранее                              (см. примечание 2).

5 Перечисляются документы, представляемые заявителем одновременно с настоящим заявлением. Каждому документу присваивается следующий порядковый номер. При недостаточности места на странице заявления заявителем могут быть приложены дополнительные страницы.

6 Печать проставляется при ее наличии у заявителя.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.12.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать