Основная информация
Дата опубликования: | 21 декабря 2018г. |
Номер документа: | RU11000201801076 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Коми |
Принявший орган: | Правительство Республики Коми |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 декабря 2018 г. N 569
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ
(в ред. Постановления Правительства РК от 13.05.2019 N 229, от 09.09.2020 № 454)
Правительство Республики Коми постановляет:
1. Утвердить Порядок осуществления надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 года.
Первый заместитель
Председателя Правительства
Республики Коми
Л.МАКСИМОВА
Утвержден
Постановлением
Правительства Республики Коми
от 21 декабря 2018 г. N 569
(приложение)
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ
ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ
(в ред. Постановления Правительства РК от 13.05.2019 N 229, от 09.09.2020 № 454)
1. Настоящий Порядок регулирует отношения в сфере организации и осуществления надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты (далее - государственный контроль).
2. Предметом государственного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Коми в сфере квотирования рабочих мест для инвалидов в Республике Коми (далее - обязательные требования).
3. Задачами государственного контроля являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований.
4. Государственный контроль осуществляется Министерством труда, занятости и социальной защиты Республики Коми (далее - Министерство).
5. Должностными лицами Министерства, уполномоченными на осуществление государственного контроля (далее - должностные лица Министерства), являются:
министр;
заместители министра;
руководители и заместители руководителей структурных подразделений Министерства, в чьи должностные обязанности в соответствии с должностными регламентами входит осуществление государственного контроля;
иные государственные гражданские служащие Министерства, замещающие должности категории "специалисты" ведущей и старшей групп должностей государственной гражданской службы Республики Коми, в чьи должностные обязанности в соответствии с должностными регламентами входит осуществление государственного контроля.
6. Государственный контроль осуществляется Министерством в соответствии с законодательством Российской Федерации посредством:
1) организации и проведения плановых и внеплановых проверок выполнения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований;
2) организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований;
3) систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;
4) принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.
7. Состав, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) при осуществлении государственного контроля устанавливаются административным регламентом, утверждаемым Министерством (далее - административный регламент).
Проведение проверок в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития осуществляется с учетом особенностей, установленных статьей 24 Федерального закона от 29 декабря 2014 г. N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2015 г. N 1132 "О совместных плановых проверках, проводимых в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля", административным регламентом.
При проведении плановых проверок в отношении всех юридических лиц, индивидуальных предпринимателей должностные лица Министерства обязаны использовать проверочные листы (списки контрольных вопросов) в соответствии с формой, которая разрабатывается и утверждается приказом Министерства в соответствии с общими требованиями к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2017 г. N 177. Указанный приказ размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 10 рабочих дней со дня его принятия.
(абзац введен Постановлением Правительства РК от 13.05.2019 N 229)
Проверочные листы (списки контрольных вопросов), используемые при проведении плановых проверок, содержат вопросы, затрагивающие предъявляемые к юридическому лицу и индивидуальному предпринимателю обязательные требования, соблюдение которых является наиболее значимым с точки зрения недопущения возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
(абзац введен Постановлением Правительства РК от 13.05.2019 N 229)
Предмет плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ограничивается перечнем вопросов, включенных в проверочные листы (списки контрольных вопросов).
(абзац введен Постановлением Правительства РК от 13.05.2019 N 229)
7.1. В целях применения Министерством риск-ориентированного подхода при организации и осуществлении государственного контроля деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее - постановление N 806).
Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется Министерством на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при организации и осуществлении государственного контроля и перечня категорий риска, применяемого при осуществлении указанного контроля, согласно приложению к настоящему Порядку.
(п. 7.1 введен Постановлением Правительства РК от 09.09.2020 N 454)
7.2. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска оформляется приказом Министерства, который принимается в срок до 10 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.
При отсутствии приказа Министерства об отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска такая деятельность считается отнесенной к категории низкого риска.
(п. 7.2 введен Постановлением Правительства РК от 09.09.2020 N 454)
7.3. Министерство ведет перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельности которых присвоены категории риска (далее - перечень).
Включение в перечень осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня принятия приказа Министерства, указанного в пункте 7.2 настоящего Порядка.
Перечень содержит следующую информацию:
1) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
2) основной государственный регистрационный номер;
3) индивидуальный номер налогоплательщика;
4) местонахождение юридического лица или адрес регистрации индивидуального предпринимателя;
5) указание на категорию риска, реквизиты приказа Министерства об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к категории риска, а также сведения, на основании которых был принят такой приказ.
(п. 7.3 введен Постановлением Правительства РК от 09.09.2020 N 454)
7.4. Юридическое лицо и индивидуальный предприниматель вправе подать заявление об изменении ранее присвоенной ему категории риска в Министерство в порядке, установленном Постановлением N 806.
(п. 7.4 введен Постановлением Правительства РК от 09.09.2020 N 454)
7.5. Проведение плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется в соответствии с периодичностью, установленной Постановлением N 806.
(п. 7.5 введен Постановлением Правительства РК от 09.09.2020 N 454)
8. Должностные лица Министерства при осуществлении государственного контроля пользуются правами, соблюдают ограничения и выполняют обязанности, установленные законодательством Российской Федерации.
Должностные лица Министерства несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за неисполнение или ненадлежащее исполнение служебных обязанностей, совершение противоправных действий (бездействие) при осуществлении государственного контроля.
9. Решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку
осуществления надзора и контроля
за приемом на работу инвалидов
в пределах установленной квоты
КРИТЕРИИ
ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ К ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИИ
РИСКА ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ
ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ
КВОТЫ И ПЕРЕЧЕНЬ КАТЕГОРИЙ РИСКА, ПРИМЕНЯЕМЫЙ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ УКАЗАННОГО КОНТРОЛЯ
(введены Постановлением Правительства РК от 09.09.2020 N 454)
N п/п
Наименование критерия
Показатель
Оценка (баллы)
1
2
3
4
1.
Представление работодателями, осуществляющими деятельность на территории Республики Коми, среднесписочная численность работников которых составляет не менее 35 человек (далее - работодатели), в центры занятости населения по месту регистрации работодателя ежемесячной информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов в течение 1 года, предшествующего году проведения плановых проверок
Работодатель не представляет информацию либо представляемая информация содержит сведения о допущении нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов
5
Работодатель представляет информацию с нарушением установленных сроков либо представляет информацию не в полном объеме
1
Работодатель представляет информацию своевременно, представляемая информация свидетельствует об отсутствии нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов
0
2.
Создание или выделение рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, в том числе наличие локального нормативного акта, содержащего сведения о резервировании рабочих мест по профессиям, наиболее подходящим для трудоустройства инвалидов (далее - локальный акт), по состоянию на 10 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок
У работодателя отсутствует локальный нормативный акт при наличии не занятых инвалидами рабочих мест в пределах установленной квоты
5
Работодателем принят локальный акт, однако рабочие места выделены не в полном объеме
2
Работодателем принят локальный акт, в соответствии с которым зарезервированы все не занятые инвалидами рабочие места, либо не требуется наличие данного акта в связи с выполнением работодателем квоты для приема на работу инвалидов
0
3.
Занятость инвалидами рабочих мест в пределах установленной работодателю квоты для приема на работу инвалидов по состоянию на 10 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок
Все рабочие места в пределах установленной квоты для приема на работу инвалидов зарезервированы локальным актом
5
Часть рабочих мест в пределах установленной квоты для приема на работу инвалидов занята инвалидами, незанятые рабочие места зарезервированы локальным актом
2
Все рабочие места в пределах установленной квоты для приема на работу инвалидов заняты инвалидами
0
4.
Привлечение юридических лиц, должностных лиц юридического лица, а также индивидуальных предпринимателей к административной ответственности за нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов в течение трех лет, предшествующих году проведения плановых проверок
Наличие вступившего в законную силу постановления о назначении административного наказания
5
Не привлекались
0
Деятельность юридического лица, индивидуального предпринимателя подлежит отнесению Министерством к следующим категориям риска исходя из сложения количества баллов, набранных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем по каждому критерию:
категория среднего риска - от 13 до 20 баллов включительно;
категория умеренного риска - от 2 до 12 баллов включительно;
категория низкого риска - от 0 до 1 балла включительно.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 декабря 2018 г. N 569
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ
(в ред. Постановления Правительства РК от 13.05.2019 N 229, от 09.09.2020 № 454)
Правительство Республики Коми постановляет:
1. Утвердить Порядок осуществления надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 года.
Первый заместитель
Председателя Правительства
Республики Коми
Л.МАКСИМОВА
Утвержден
Постановлением
Правительства Республики Коми
от 21 декабря 2018 г. N 569
(приложение)
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ
ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ
(в ред. Постановления Правительства РК от 13.05.2019 N 229, от 09.09.2020 № 454)
1. Настоящий Порядок регулирует отношения в сфере организации и осуществления надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты (далее - государственный контроль).
2. Предметом государственного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Коми в сфере квотирования рабочих мест для инвалидов в Республике Коми (далее - обязательные требования).
3. Задачами государственного контроля являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований.
4. Государственный контроль осуществляется Министерством труда, занятости и социальной защиты Республики Коми (далее - Министерство).
5. Должностными лицами Министерства, уполномоченными на осуществление государственного контроля (далее - должностные лица Министерства), являются:
министр;
заместители министра;
руководители и заместители руководителей структурных подразделений Министерства, в чьи должностные обязанности в соответствии с должностными регламентами входит осуществление государственного контроля;
иные государственные гражданские служащие Министерства, замещающие должности категории "специалисты" ведущей и старшей групп должностей государственной гражданской службы Республики Коми, в чьи должностные обязанности в соответствии с должностными регламентами входит осуществление государственного контроля.
6. Государственный контроль осуществляется Министерством в соответствии с законодательством Российской Федерации посредством:
1) организации и проведения плановых и внеплановых проверок выполнения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований;
2) организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований;
3) систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;
4) принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.
7. Состав, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) при осуществлении государственного контроля устанавливаются административным регламентом, утверждаемым Министерством (далее - административный регламент).
Проведение проверок в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития осуществляется с учетом особенностей, установленных статьей 24 Федерального закона от 29 декабря 2014 г. N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2015 г. N 1132 "О совместных плановых проверках, проводимых в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля", административным регламентом.
При проведении плановых проверок в отношении всех юридических лиц, индивидуальных предпринимателей должностные лица Министерства обязаны использовать проверочные листы (списки контрольных вопросов) в соответствии с формой, которая разрабатывается и утверждается приказом Министерства в соответствии с общими требованиями к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2017 г. N 177. Указанный приказ размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 10 рабочих дней со дня его принятия.
(абзац введен Постановлением Правительства РК от 13.05.2019 N 229)
Проверочные листы (списки контрольных вопросов), используемые при проведении плановых проверок, содержат вопросы, затрагивающие предъявляемые к юридическому лицу и индивидуальному предпринимателю обязательные требования, соблюдение которых является наиболее значимым с точки зрения недопущения возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
(абзац введен Постановлением Правительства РК от 13.05.2019 N 229)
Предмет плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ограничивается перечнем вопросов, включенных в проверочные листы (списки контрольных вопросов).
(абзац введен Постановлением Правительства РК от 13.05.2019 N 229)
7.1. В целях применения Министерством риск-ориентированного подхода при организации и осуществлении государственного контроля деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее - постановление N 806).
Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется Министерством на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при организации и осуществлении государственного контроля и перечня категорий риска, применяемого при осуществлении указанного контроля, согласно приложению к настоящему Порядку.
(п. 7.1 введен Постановлением Правительства РК от 09.09.2020 N 454)
7.2. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска оформляется приказом Министерства, который принимается в срок до 10 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.
При отсутствии приказа Министерства об отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска такая деятельность считается отнесенной к категории низкого риска.
(п. 7.2 введен Постановлением Правительства РК от 09.09.2020 N 454)
7.3. Министерство ведет перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельности которых присвоены категории риска (далее - перечень).
Включение в перечень осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня принятия приказа Министерства, указанного в пункте 7.2 настоящего Порядка.
Перечень содержит следующую информацию:
1) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
2) основной государственный регистрационный номер;
3) индивидуальный номер налогоплательщика;
4) местонахождение юридического лица или адрес регистрации индивидуального предпринимателя;
5) указание на категорию риска, реквизиты приказа Министерства об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к категории риска, а также сведения, на основании которых был принят такой приказ.
(п. 7.3 введен Постановлением Правительства РК от 09.09.2020 N 454)
7.4. Юридическое лицо и индивидуальный предприниматель вправе подать заявление об изменении ранее присвоенной ему категории риска в Министерство в порядке, установленном Постановлением N 806.
(п. 7.4 введен Постановлением Правительства РК от 09.09.2020 N 454)
7.5. Проведение плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется в соответствии с периодичностью, установленной Постановлением N 806.
(п. 7.5 введен Постановлением Правительства РК от 09.09.2020 N 454)
8. Должностные лица Министерства при осуществлении государственного контроля пользуются правами, соблюдают ограничения и выполняют обязанности, установленные законодательством Российской Федерации.
Должностные лица Министерства несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за неисполнение или ненадлежащее исполнение служебных обязанностей, совершение противоправных действий (бездействие) при осуществлении государственного контроля.
9. Решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку
осуществления надзора и контроля
за приемом на работу инвалидов
в пределах установленной квоты
КРИТЕРИИ
ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ К ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИИ
РИСКА ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ
ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ
КВОТЫ И ПЕРЕЧЕНЬ КАТЕГОРИЙ РИСКА, ПРИМЕНЯЕМЫЙ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ УКАЗАННОГО КОНТРОЛЯ
(введены Постановлением Правительства РК от 09.09.2020 N 454)
N п/п
Наименование критерия
Показатель
Оценка (баллы)
1
2
3
4
1.
Представление работодателями, осуществляющими деятельность на территории Республики Коми, среднесписочная численность работников которых составляет не менее 35 человек (далее - работодатели), в центры занятости населения по месту регистрации работодателя ежемесячной информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов в течение 1 года, предшествующего году проведения плановых проверок
Работодатель не представляет информацию либо представляемая информация содержит сведения о допущении нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов
5
Работодатель представляет информацию с нарушением установленных сроков либо представляет информацию не в полном объеме
1
Работодатель представляет информацию своевременно, представляемая информация свидетельствует об отсутствии нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов
0
2.
Создание или выделение рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, в том числе наличие локального нормативного акта, содержащего сведения о резервировании рабочих мест по профессиям, наиболее подходящим для трудоустройства инвалидов (далее - локальный акт), по состоянию на 10 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок
У работодателя отсутствует локальный нормативный акт при наличии не занятых инвалидами рабочих мест в пределах установленной квоты
5
Работодателем принят локальный акт, однако рабочие места выделены не в полном объеме
2
Работодателем принят локальный акт, в соответствии с которым зарезервированы все не занятые инвалидами рабочие места, либо не требуется наличие данного акта в связи с выполнением работодателем квоты для приема на работу инвалидов
0
3.
Занятость инвалидами рабочих мест в пределах установленной работодателю квоты для приема на работу инвалидов по состоянию на 10 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок
Все рабочие места в пределах установленной квоты для приема на работу инвалидов зарезервированы локальным актом
5
Часть рабочих мест в пределах установленной квоты для приема на работу инвалидов занята инвалидами, незанятые рабочие места зарезервированы локальным актом
2
Все рабочие места в пределах установленной квоты для приема на работу инвалидов заняты инвалидами
0
4.
Привлечение юридических лиц, должностных лиц юридического лица, а также индивидуальных предпринимателей к административной ответственности за нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов в течение трех лет, предшествующих году проведения плановых проверок
Наличие вступившего в законную силу постановления о назначении административного наказания
5
Не привлекались
0
Деятельность юридического лица, индивидуального предпринимателя подлежит отнесению Министерством к следующим категориям риска исходя из сложения количества баллов, набранных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем по каждому критерию:
категория среднего риска - от 13 до 20 баллов включительно;
категория умеренного риска - от 2 до 12 баллов включительно;
категория низкого риска - от 0 до 1 балла включительно.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.02.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 060.020.010 Общие положения, 060.020.190 Надзор и контроль за соблюдением законодательства о труде. Ответственность за нарушение трудового законодательства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: