Основная информация
Дата опубликования: | 22 января 2009г. |
Номер документа: | ru32000200900012 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Брянская область |
Принявший орган: | Администрация Брянской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 января 2009 г. № 29
г. Брянск
Об утверждении долгосрочной целевой программы «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Брянской области» (2009 - 2014 годы)
Утратило силу:
Постановление администрации Брянской области от 07 июня 2012 года № 506, НГР:ru32000201200212
{Изменения:
Постановление администрации Брянской области от 24 августа 2011 года № 776, НГР:ru32000201100447;
Постановление администрации Брянской области от 30 декабря 2011 года № 1283, НГР:ru32000201100723}
В соответствии с постановлением администрации области от 16 мая 2008 года №472 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации», в целях снижения рисков чрезвычайных ситуаций, повышения защищенности населения, критически важных объектов и территории Брянской области от угроз природного, техногенного характера
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Брянской области» (2009 - 2014 годы).
2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Климова М.В.
Губернатор
Н.В. Денин
Утверждена
постановлением администрации
Брянской области
от 22 января 2009 г. №29
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Брянской области»
(2009 - 2014 годы)
ПАСПОРТ
долгосрочной целевой программы «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Брянской области» (2009 - 2014 годы)
Наименование программы
Долгосрочная целевая программа «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Брянской области» (2009 - 2014 годы).
Основание для разработки
Постановление Правительства Российской Федерации от 6 января 2006 года № 1 «О федеральной целевой программе «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2010 года», постановление Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года № 555 «О федеральной целевой программе «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2015 года
Государственный заказчик программы
Администрация Брянской области.
Заказчик программы
Главное управление МЧС России по Брянской области, администрация Брянской области.
Разработчик программы
Главное управление МЧС России по Брянской области, администрация Брянской области.
Цель и задачи программы
Целью программы является снижение рисков и смягчение последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий в Брянской области, повышение уровня защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
задачи программы:
разработка и реализация практических мер по повышению безопасности населения;
создание регионального сегмента Общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей.
создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по номеру «112».
Сроки и этапы реализации программы
2009 - 2014 годы:
I этап - 2009 - 2011 годы;
II этап - 2012 - 2014 годы.
Перечень подпрограмм
и программных мероприятий
в рамках программы предполагается осуществить комплекс взаимосвязанных и скоординированных мероприятий (приложение к настоящей программе):
а) разработать и реализовать практические меры по повышению безопасности населения;
б) создать региональный сегмент Общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей (далее – ОКСИОН);
в) создать систему обеспечения вызова экстренных оперативных служб по номеру «112».
Исполнители подпрограмм
и основных мероприятий
исполнитель подпрограмм и основных мероприятий – главное управление МЧС России по Брянской области, администрация Брянской области (управление региональной безопасности).
Объемы и источники финансирования
общий объем финансирования на 2009 – 2014 годы за счет средств областного бюджета – 15278,2 тыс. руб.:
в том числе по годам:
2009 г. – 0 тыс. руб.;
2010 г. – 0 тыс. руб.;
2011 г. – 1278,2 тыс. руб.;
2012 г. – 4000 тыс. руб.;
2013 г. – 5000 тыс. руб.;
2014 г. – 5000 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации
обеспечение экстренного вызова оперативных служб, что уменьшит социально-экономический ущерб вследствие происшествий и ЧС;
разработка проектно-сметной документации системы единого вызова «112»;
сокращение времени реагирования оперативных служб к 2014 году на 12 %;
сокращение к 2014 году сроков доведения информации о ЧС по отношению к 2009 году в 1,6 раза.
Степень готовности системы вызова экстренных оперативных служб по номеру «112» составит 22 %.
Система организации контроля
за исполнением программы
Контроль за исполнением программы возлагается на главное управление МЧС России по Брянской области, администрация Брянской области (управление региональной безопасности), которое представляет информацию в соответствии с п. 4.2 раздела 4 Постановления администрации области от 16 мая 2008 года № 472 «Об утверждении порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации».
1. Характеристика проблемы, анализ причин ее возникновения и необходимость ее решения на региональном уровне программно-целевым методом
На территории Российской Федерации, в том числе в Брянской области, сохраняется высокий уровень техногенной и природной опасности и имеет место тенденция роста количества и масштабов последствий чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС).
За последние 30 лет в стране от аварий, катастроф и стихийных бедствий пострадало более 10 млн. человек, из них погибло более 600 тыс. человек. Суммарный экономический ущерб за этот период сопоставим со среднегодовым валовым внутренним продуктом (далее - ВВП) Российской Федерации. Имеет место рост социальных и экономических потерь от природных и техногенных чрезвычайных ситуаций. За этот период среднегодовой прирост потерь составил: по числу погибших - 4,3 процента, пострадавших - 8,6 процента, материальному ущербу - 10,4 процента.
Тенденция роста социальных и экономических потерь наблюдается и в Брянской области. Только за последние пять лет количество ЧС в области возросло почти в 19 раз, погибших - в 13,5 раза. Увеличился и материальный ущерб.
Все это заставляет искать новые решения проблемы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, предвидеть будущие угрозы, риски и опасности, развивать методы их прогноза и предупреждения. Это необходимо еще и потому, что затраты на прогнозирование и обеспечение готовности к стихийным бедствиям в 10 - 15 раз меньше величины предотвращенного ущерба.
Несмотря на сложности социально-экономического развития Российской Федерации, в последнее время уделялось серьезное внимание вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Завершен первый этап создания единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС). На этом этапе, в основном, решались задачи спасения населения, пострадавшего от аварий, катастроф и стихийных бедствий. Однако современное состояние РСЧС и уровень развития Брянской территориальной подсистемы таковы, что они еще не в полной мере обеспечивают комплексное решение проблемы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Главной задачей второго этапа развития РСЧС является заблаговременное осуществление комплекса мер, направленных на предупреждение и максимально возможное уменьшение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение материальных потерь и размеров ущерба окружающей природной среде.
Целью государственной политики на этом этапе должно стать обеспечение гарантированного уровня защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в пределах показателей приемлемого риска.
Проблема носит межведомственный и межрегиональный характер и требует комплексного подхода на государственном уровне, повышения ответственности органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и их руководителей за своевременное проведение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, а в случае их возникновения - за организованную ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций.
Учитывая все это, механизмом практической реализации основных положений государственной политики в области предупреждения чрезвычайных ситуаций и уменьшения их последствий должен стать программно-целевой метод.
2. Цель и задачи программы
Целью программы является снижение рисков и смягчение последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий в Брянской области, повышение уровня защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Для достижения этой цели необходимо решить следующие основные задачи:
разработать и реализовать практические меры по повышению безопасности населения;
создать региональный сегмент Общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей;
создать систему обеспечения вызова экстренных оперативных служб по номеру «112».
3. Сроки и этапы реализации программы
Программа реализуется в два этапа, срок реализации – 6 лет (2009 – 2014 годы):
I этап рассчитан на 2009 – 2011 годы и включает в себя разработку проектно-сметной документации системы единого вызова «112»;
II этап рассчитан на 2012 – 2014 годы и включает в себя:
приобретение и монтаж оборудования системы единого вызова «112»;
приобретение оборудования для оснащения РИЦ.
4. Состав программных мероприятий
В рамках программы предполагается осуществить комплекс взаимосвязанных и скоординированных мероприятий (приложение к настоящей программе):
а) разработать и реализовать практические меры по повышению безопасности населения.
Создание системы единого вызова «112» позволит обеспечить экстренный вызов оперативных служб, уменьшить социально-экономический ущерб вследствие происшествий и ЧС, гармонизировать законодательство Российской Федерации в части вызова экстренных оперативных служб с законодательством Евросоюза;
б) создать региональный сегмент Общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей (далее – ОКСИОН).
Создание ОКСИОН приведет к сокращению сроков доведения необходимой информации о возникновении кризисных ситуаций, возможности своевременного информирования населения о способах действий при возникновении ЧС и угрозе террористических актов, организации мониторинга общей обстановки правоохранительными органами на территории.
5. Механизм реализации программы
Заказчик программы осуществляет организацию, координацию и контроль за реализацией мероприятий программы, ответственным исполнителем которых выступает главное управление МЧС России по Брянской области, администрация Брянской области (управление региональной безопасности).
Главное управление МЧС России по Брянской области, администрация Брянской области (управление региональной безопасности) организует и координирует работу организаций и предприятий, участвующих в реализации мероприятий программы.
Исполнители программных мероприятий, поставщики оборудования определяются на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
6. Ресурсное обеспечение программы
Финансирование включаемых в программу мероприятий обеспечивается за счет средств областного бюджета в размере 15278,2 тыс. руб., в том числе по годам:
2009 г. – 0 тыс. руб.;
2010 г. – 0 тыс. руб.;
2011 г. – 1278,2 тыс. руб.;
2012 г. – 4000 тыс. руб.;
2013 г. – 5000 тыс. руб.;
2014 г. – 5000 тыс. рублей.
Финансовые средства на реализацию программы ежегодно утверждаются законом Брянской области об областном бюджете на очередной год и плановый период. Содержание мероприятий программы и объемы их финансирования могут корректироваться в процессе ее реализации в установленном порядке исходя из возможностей областного бюджета.
7. Организация управления реализацией программы и
контроль за ходом ее реализации
Текущее управление реализацией программы осуществляется главным управлением МЧС России по Брянской области, администрация Брянской области (управление региональной безопасности).
Управление и контроль за реализацией программы осуществляется в соответствии с постановлением администрации области от 16 мая 2008 года № 472 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации».
8. Последствия реализации программы, оценка
внешних условий и рисков ее реализации
Реализация программы позволит:
создать систему оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации;
создать региональный сегмент ОКСИОН в местах массового пребывания людей.
Целевые индикаторы и показатели программы:
2009 г.
2010 г.
2011 г.
2012 г.
2013 г.
2014 г.
Разработка проектно-сметной документации системы единого вызова «112»
-
-
1 пакет документов
-
-
-
Сокращение времени реагирования оперативных служб (%)
-
-
-
5 %
10 %
12 %
Сокращение к 2014 году сроков доведения информации о ЧС по отношению к 2009 году (раз)
-
-
-
-
-
1,6
Степень готовности системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по номеру «112»
-
-
-
6 %
14 %
22 %
9. Оценка эффективности
Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий реализации программы будет осуществляться в соответствии с постановлением администрации области от 23 декабря 2010 года № 1346 «О Порядке проведения оценки эффективности реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ, изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактических результатов их реализации.
Приложение
к долгосрочной целевой программе «Снижение
рисков и смягчение последствий чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера в
Брянской области» (2009 - 2014 годы)
ПЕРЕЧЕНЬ
программных мероприятий долгосрочной целевой программы «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Брянской области»
(2009 – 2014 годы)
№ пп
Наименование мероприятия программы
Срок реализа-ции
(годы)
Объем финансирования, тыс. рублей
Источник финансирова-ния
Ответственные исполнители
Ожидае-мые резуль-таты реализа-ции мероприя-тия
всего
в том числе по годам (указывается срок реализации, предусмотренный программой, но не более 3 лет)
2009
2010
2011
2012
2013
2014
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Разработка и реализация практических мер по повышению безопасности населения
1.
Разработка проектно-сметной документации системы единого вызова «112»
2009 – 2011
1278,2
1278,2
областной бюджет
главное управление МЧС России по Брянской области
разра-
ботка проектно- сметной докумен-тации
2.
Приобретение и монтаж оборудования системы единого вызова «112»
2012 – 2014
12000
4000
5000
3000
областной бюджет
администрация Брянской области (управление региональной безопасности)
степень готов-ности системы обеспе-чения вызова экстрен-ных опера-тивных служб по номеру «112» –
22 %
3.
Приобретение и монтаж оборудования регионального сегмента ОКСИОН
2000
2000
областной бюджет
администрация Брянской области (управление региональной безопасности)
создание регио-нального информа-ционного центра
Итого
15278,2
1278,2
4000
5000
5000
АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 января 2009 г. № 29
г. Брянск
Об утверждении долгосрочной целевой программы «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Брянской области» (2009 - 2014 годы)
Утратило силу:
Постановление администрации Брянской области от 07 июня 2012 года № 506, НГР:ru32000201200212
{Изменения:
Постановление администрации Брянской области от 24 августа 2011 года № 776, НГР:ru32000201100447;
Постановление администрации Брянской области от 30 декабря 2011 года № 1283, НГР:ru32000201100723}
В соответствии с постановлением администрации области от 16 мая 2008 года №472 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации», в целях снижения рисков чрезвычайных ситуаций, повышения защищенности населения, критически важных объектов и территории Брянской области от угроз природного, техногенного характера
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Брянской области» (2009 - 2014 годы).
2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Климова М.В.
Губернатор
Н.В. Денин
Утверждена
постановлением администрации
Брянской области
от 22 января 2009 г. №29
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Брянской области»
(2009 - 2014 годы)
ПАСПОРТ
долгосрочной целевой программы «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Брянской области» (2009 - 2014 годы)
Наименование программы
Долгосрочная целевая программа «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Брянской области» (2009 - 2014 годы).
Основание для разработки
Постановление Правительства Российской Федерации от 6 января 2006 года № 1 «О федеральной целевой программе «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2010 года», постановление Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года № 555 «О федеральной целевой программе «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2015 года
Государственный заказчик программы
Администрация Брянской области.
Заказчик программы
Главное управление МЧС России по Брянской области, администрация Брянской области.
Разработчик программы
Главное управление МЧС России по Брянской области, администрация Брянской области.
Цель и задачи программы
Целью программы является снижение рисков и смягчение последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий в Брянской области, повышение уровня защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
задачи программы:
разработка и реализация практических мер по повышению безопасности населения;
создание регионального сегмента Общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей.
создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по номеру «112».
Сроки и этапы реализации программы
2009 - 2014 годы:
I этап - 2009 - 2011 годы;
II этап - 2012 - 2014 годы.
Перечень подпрограмм
и программных мероприятий
в рамках программы предполагается осуществить комплекс взаимосвязанных и скоординированных мероприятий (приложение к настоящей программе):
а) разработать и реализовать практические меры по повышению безопасности населения;
б) создать региональный сегмент Общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей (далее – ОКСИОН);
в) создать систему обеспечения вызова экстренных оперативных служб по номеру «112».
Исполнители подпрограмм
и основных мероприятий
исполнитель подпрограмм и основных мероприятий – главное управление МЧС России по Брянской области, администрация Брянской области (управление региональной безопасности).
Объемы и источники финансирования
общий объем финансирования на 2009 – 2014 годы за счет средств областного бюджета – 15278,2 тыс. руб.:
в том числе по годам:
2009 г. – 0 тыс. руб.;
2010 г. – 0 тыс. руб.;
2011 г. – 1278,2 тыс. руб.;
2012 г. – 4000 тыс. руб.;
2013 г. – 5000 тыс. руб.;
2014 г. – 5000 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации
обеспечение экстренного вызова оперативных служб, что уменьшит социально-экономический ущерб вследствие происшествий и ЧС;
разработка проектно-сметной документации системы единого вызова «112»;
сокращение времени реагирования оперативных служб к 2014 году на 12 %;
сокращение к 2014 году сроков доведения информации о ЧС по отношению к 2009 году в 1,6 раза.
Степень готовности системы вызова экстренных оперативных служб по номеру «112» составит 22 %.
Система организации контроля
за исполнением программы
Контроль за исполнением программы возлагается на главное управление МЧС России по Брянской области, администрация Брянской области (управление региональной безопасности), которое представляет информацию в соответствии с п. 4.2 раздела 4 Постановления администрации области от 16 мая 2008 года № 472 «Об утверждении порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации».
1. Характеристика проблемы, анализ причин ее возникновения и необходимость ее решения на региональном уровне программно-целевым методом
На территории Российской Федерации, в том числе в Брянской области, сохраняется высокий уровень техногенной и природной опасности и имеет место тенденция роста количества и масштабов последствий чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС).
За последние 30 лет в стране от аварий, катастроф и стихийных бедствий пострадало более 10 млн. человек, из них погибло более 600 тыс. человек. Суммарный экономический ущерб за этот период сопоставим со среднегодовым валовым внутренним продуктом (далее - ВВП) Российской Федерации. Имеет место рост социальных и экономических потерь от природных и техногенных чрезвычайных ситуаций. За этот период среднегодовой прирост потерь составил: по числу погибших - 4,3 процента, пострадавших - 8,6 процента, материальному ущербу - 10,4 процента.
Тенденция роста социальных и экономических потерь наблюдается и в Брянской области. Только за последние пять лет количество ЧС в области возросло почти в 19 раз, погибших - в 13,5 раза. Увеличился и материальный ущерб.
Все это заставляет искать новые решения проблемы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, предвидеть будущие угрозы, риски и опасности, развивать методы их прогноза и предупреждения. Это необходимо еще и потому, что затраты на прогнозирование и обеспечение готовности к стихийным бедствиям в 10 - 15 раз меньше величины предотвращенного ущерба.
Несмотря на сложности социально-экономического развития Российской Федерации, в последнее время уделялось серьезное внимание вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Завершен первый этап создания единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС). На этом этапе, в основном, решались задачи спасения населения, пострадавшего от аварий, катастроф и стихийных бедствий. Однако современное состояние РСЧС и уровень развития Брянской территориальной подсистемы таковы, что они еще не в полной мере обеспечивают комплексное решение проблемы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Главной задачей второго этапа развития РСЧС является заблаговременное осуществление комплекса мер, направленных на предупреждение и максимально возможное уменьшение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение материальных потерь и размеров ущерба окружающей природной среде.
Целью государственной политики на этом этапе должно стать обеспечение гарантированного уровня защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в пределах показателей приемлемого риска.
Проблема носит межведомственный и межрегиональный характер и требует комплексного подхода на государственном уровне, повышения ответственности органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и их руководителей за своевременное проведение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, а в случае их возникновения - за организованную ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций.
Учитывая все это, механизмом практической реализации основных положений государственной политики в области предупреждения чрезвычайных ситуаций и уменьшения их последствий должен стать программно-целевой метод.
2. Цель и задачи программы
Целью программы является снижение рисков и смягчение последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий в Брянской области, повышение уровня защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Для достижения этой цели необходимо решить следующие основные задачи:
разработать и реализовать практические меры по повышению безопасности населения;
создать региональный сегмент Общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей;
создать систему обеспечения вызова экстренных оперативных служб по номеру «112».
3. Сроки и этапы реализации программы
Программа реализуется в два этапа, срок реализации – 6 лет (2009 – 2014 годы):
I этап рассчитан на 2009 – 2011 годы и включает в себя разработку проектно-сметной документации системы единого вызова «112»;
II этап рассчитан на 2012 – 2014 годы и включает в себя:
приобретение и монтаж оборудования системы единого вызова «112»;
приобретение оборудования для оснащения РИЦ.
4. Состав программных мероприятий
В рамках программы предполагается осуществить комплекс взаимосвязанных и скоординированных мероприятий (приложение к настоящей программе):
а) разработать и реализовать практические меры по повышению безопасности населения.
Создание системы единого вызова «112» позволит обеспечить экстренный вызов оперативных служб, уменьшить социально-экономический ущерб вследствие происшествий и ЧС, гармонизировать законодательство Российской Федерации в части вызова экстренных оперативных служб с законодательством Евросоюза;
б) создать региональный сегмент Общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей (далее – ОКСИОН).
Создание ОКСИОН приведет к сокращению сроков доведения необходимой информации о возникновении кризисных ситуаций, возможности своевременного информирования населения о способах действий при возникновении ЧС и угрозе террористических актов, организации мониторинга общей обстановки правоохранительными органами на территории.
5. Механизм реализации программы
Заказчик программы осуществляет организацию, координацию и контроль за реализацией мероприятий программы, ответственным исполнителем которых выступает главное управление МЧС России по Брянской области, администрация Брянской области (управление региональной безопасности).
Главное управление МЧС России по Брянской области, администрация Брянской области (управление региональной безопасности) организует и координирует работу организаций и предприятий, участвующих в реализации мероприятий программы.
Исполнители программных мероприятий, поставщики оборудования определяются на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
6. Ресурсное обеспечение программы
Финансирование включаемых в программу мероприятий обеспечивается за счет средств областного бюджета в размере 15278,2 тыс. руб., в том числе по годам:
2009 г. – 0 тыс. руб.;
2010 г. – 0 тыс. руб.;
2011 г. – 1278,2 тыс. руб.;
2012 г. – 4000 тыс. руб.;
2013 г. – 5000 тыс. руб.;
2014 г. – 5000 тыс. рублей.
Финансовые средства на реализацию программы ежегодно утверждаются законом Брянской области об областном бюджете на очередной год и плановый период. Содержание мероприятий программы и объемы их финансирования могут корректироваться в процессе ее реализации в установленном порядке исходя из возможностей областного бюджета.
7. Организация управления реализацией программы и
контроль за ходом ее реализации
Текущее управление реализацией программы осуществляется главным управлением МЧС России по Брянской области, администрация Брянской области (управление региональной безопасности).
Управление и контроль за реализацией программы осуществляется в соответствии с постановлением администрации области от 16 мая 2008 года № 472 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации».
8. Последствия реализации программы, оценка
внешних условий и рисков ее реализации
Реализация программы позволит:
создать систему оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации;
создать региональный сегмент ОКСИОН в местах массового пребывания людей.
Целевые индикаторы и показатели программы:
2009 г.
2010 г.
2011 г.
2012 г.
2013 г.
2014 г.
Разработка проектно-сметной документации системы единого вызова «112»
-
-
1 пакет документов
-
-
-
Сокращение времени реагирования оперативных служб (%)
-
-
-
5 %
10 %
12 %
Сокращение к 2014 году сроков доведения информации о ЧС по отношению к 2009 году (раз)
-
-
-
-
-
1,6
Степень готовности системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по номеру «112»
-
-
-
6 %
14 %
22 %
9. Оценка эффективности
Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий реализации программы будет осуществляться в соответствии с постановлением администрации области от 23 декабря 2010 года № 1346 «О Порядке проведения оценки эффективности реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ, изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактических результатов их реализации.
Приложение
к долгосрочной целевой программе «Снижение
рисков и смягчение последствий чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера в
Брянской области» (2009 - 2014 годы)
ПЕРЕЧЕНЬ
программных мероприятий долгосрочной целевой программы «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Брянской области»
(2009 – 2014 годы)
№ пп
Наименование мероприятия программы
Срок реализа-ции
(годы)
Объем финансирования, тыс. рублей
Источник финансирова-ния
Ответственные исполнители
Ожидае-мые резуль-таты реализа-ции мероприя-тия
всего
в том числе по годам (указывается срок реализации, предусмотренный программой, но не более 3 лет)
2009
2010
2011
2012
2013
2014
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Разработка и реализация практических мер по повышению безопасности населения
1.
Разработка проектно-сметной документации системы единого вызова «112»
2009 – 2011
1278,2
1278,2
областной бюджет
главное управление МЧС России по Брянской области
разра-
ботка проектно- сметной докумен-тации
2.
Приобретение и монтаж оборудования системы единого вызова «112»
2012 – 2014
12000
4000
5000
3000
областной бюджет
администрация Брянской области (управление региональной безопасности)
степень готов-ности системы обеспе-чения вызова экстрен-ных опера-тивных служб по номеру «112» –
22 %
3.
Приобретение и монтаж оборудования регионального сегмента ОКСИОН
2000
2000
областной бюджет
администрация Брянской области (управление региональной безопасности)
создание регио-нального информа-ционного центра
Итого
15278,2
1278,2
4000
5000
5000
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Официальная БРЯНЩИНА" № 3 от 16.02.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.040.040 Режим чрезвычайных ситуаций (см. также 110.010.150) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: