Основная информация
Дата опубликования: | 22 января 2009г. |
Номер документа: | ru68000200900017 |
Текущая редакция: | 6 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тамбовская область |
Принявший орган: | Администрация Тамбовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация Тамбовской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
22.01.2009 г.
г. Тамбов
№ 54
Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия
О мерах по реализации Закона области «Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов»
(в редакции постановлений администрации Тамбовской области от 16.02.2009 г. № 146 (RU 68000200900059), от 31.03.2009 г. № 343 (RU68000200900181), от 08.07.2009 г. № 805 (ru68000200900400), от 30.10.2009 г. № 1300 (ru68000200900627)
В соответствии с Законом области от 01.12.2008 № 462-3 «Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» и протоколом рассмотрения параметров консолидированного бюджета Тамбовской области на 2009 год в Министерстве финансов Российской Федерации от 16.12.2008 администрация области постановляет:
1. Принять к исполнению областной бюджет на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов.
2. Финансовому управлению области (Третьякова) в феврале 2009 года подготовить проект закона области «О внесении изменений в Закон области от 01.12.2008 № 462-3 «Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» на основе консервативного сценария развития экономики и уточненного прогноза социально-экономического развития области на 2009-2011 годы.
(пункт 3 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 31.03.2009 г. №343)
3. Установить, что исполнение областного бюджета осуществляется на основе кассового плана, составленного с учетом ежемесячного прогноза поступления доходов областного бюджета, источников финансирования дефицита областного бюджета и ежемесячных лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главных распорядителей средств областного бюджета.
4. Установить, что до главных распорядителей средств областного бюджета на 1 квартал 2009 года доводятся лимиты бюджетных обязательств по первоочередным расходам, связанным с выплатой заработной платы и начислений на нее, социальным обеспечением населения (в том числе оплатой услуг связи и банков по перечислению и почтовой пересылке средств заработной платы, единовременных денежных выплат), лекарственным обеспечением, выплатой стипендий, компенсации за приобретение книгоиздательской продукции, компенсации стоимости форменной одежды и обуви (вещевого имущества), страхованием автомобильного транспорта, безвозмездными перечислениями организациям, безвозмездными перечислениями бюджетам (кроме субсидий на софинансирование строительства), погашением и обслуживанием государственного долга, уплатой налогов, госпошлин, налоговых платежей и сборов в бюджеты всех уровней, уплатой штрафов, пеней за несвоевременную уплату налогов и сборов, закупкой медикаментов и расходных материалов медицинского назначения, синтетических моющих и дезинфицирующих средств, продуктов питания, твердого топлива, горюче-смазочных материалов, бумаги, расходных материалов к принтерам, многофункциональным устройствам, копировальным аппаратам, оплатой командировочных расходов при убытии в командировки по вызовам федеральных агентств и министерств, оплатой коммунальных услуг, арендной платы, услуг связи, транспортных услуг, лабораторных исследований, оплатой областными государственными учреждениями социальной сферы услуг по стирке белья и обработке мягкого инвентаря в дезинфекционных камерах, услуг по утилизации медицинских отходов, услуг дезинфекции, дезинсекции и дератизации, услуг по вывозу мусора, услуг по техническому обслуживанию пожарной сигнализации, медицинского и стационарного технологического оборудования (в том числе услуг по техническому обслуживанию и освидетельствованию лифтов), оплатой поверки измерительных приборов и техники, технического освидетельствования и технического осмотра оборудования, оплатой услуг по заправке тонеров и картриджей к принтерам, многофункциональным устройствам, копировальным аппаратам, по изготовлению бланочной продукции медицинского назначения (бланки историй болезни, направлений на исследования), оплатой услуг охраны, услуг по медицинскому освидетельствованию водителей, услуг за пользование Интернетом, услуг по обновлению электронной справочно-правовой информации, услуг по сопровождению программных комплексов по ведению сметы, составлению и исполнению бюджета, своду бюджетной отчетности. Финансирование других расходов производить в соответствии с распоряжениями главы администрации области.
(пункт изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 16.02.2009 г. № 146)
5. Главным администраторам доходов областного бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита областного бюджета:
принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей в областной бюджет, а также сокращению задолженности по их уплате;
представлять ежеквартально до 10 числа месяца, предшествующего первому месяцу очередного квартала, в финансовое управление области соответственно прогноз помесячного поступления доходов на очередной квартал и прогноз помесячного привлечения и погашения средств источников финансирования дефицита областного бюджета с учетом сумм возврата средств, предусмотренных в погашение ранее выданных бюджетных кредитов (ссуд), на очередной квартал;
предоставлять до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в финансовое управление области аналитические материалы по исполнению областного бюджета в части доходов;
в случае изменения функций направлять соответствующую информацию в финансовое управление области в течение 10 календарных дней для уточнения закрепленных за ними источников поступлений областного бюджета.
6. Финансовому управлению области (Третьякова) ежемесячно:
доводить до главных распорядителей предельные объемы финансирования;
осуществлять перечисление бюджетам муниципальных районов и городских округов межбюджетных трансфертов из областного бюджета согласно сводной бюджетной росписи.
(пункт 7 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 30.10.2009 № 1300)
7. Главным распорядителям средств областного бюджета:
составить и утвердить бюджетные росписи в соответствии с бюджетными ассигнованиями и доведенными лимитами бюджетных обязательств;
организовать учет неисполненных в 2008 году принятых бюджетных обязательств, по которым заключены государственные контракты, в разрезе подведомственных учреждений;
разрешить использовать средства, предусмотренные на текущий год, на погашение задолженности по обязательствам прошлых лет, подлежащим оплате за счет средств областного бюджета, в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств;
при наличии неиспользованных бюджетных ассигнований на питание, медикаменты и перевязочные средства и отсутствии задолженности по бюджетным обязательствам прошлых лет по указанным расходам дополнительно принимать и оплачивать бюджетные обязательства текущего года в пределах неиспользованного объема финансирования;
не представлять предложений по внесению изменений в сводную бюджетную роспись за счет сложившейся экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований по результатам проведенных торгов и запросов котировок, а также за счет сложившейся экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований по оплате коммунальных услуг (за исключением ассигнований, направляемых на приобретение изделий, приборов и оборудования энергосберегающих технологий, а также на оплату работ и услуг, связанных с их приобретением и установкой).
(пункт 8 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 16.02.2009 г. № 146)
8. Установить, что получатели средств областного бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, включая договоры, подлежащие оплате за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в соответствующем финансовом году, - по договорам (контрактам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, участии в научных, методических, научно-практических конференциях и семинарах, изготовлении бланков аттестатов о среднем (полном) общем и основном общем образовании, свидетельств об окончании школы, табелей итоговых оценок, дипломов об уровне образования и квалификации, свидетельств об уровне квалификации, других бланков строгой отчетности, ученических медалей «За особые успехи в учении», о проживании во время нахождения в командировках, о проживании и питании спортсменов при проведении спортивных соревнований, об участии и организации поездок на международные фестивали, форумы, выставки и конкурсы, об оплате горюче-смазочных материалов, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, об оплате дорогостоящего лечения, проводимого по медицинским показаниям в соответствии с направлениями управления здравоохранения области, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также по договорам о предоставлении услуг, связанных с проведением губернаторской новогодней елки и других новогодних мероприятий: оформление зала, оплата театрализованных представлений, концертной программы, игр и аттракционов, питания участников;
в размере до 20 процентов суммы договора (контракта), но не более 20 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в соответствующем финансовому году, - по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Установить, что авансовые платежи за поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг осуществляются при предоставлении получателем бюджетных средств в орган Федерального казначейства по Тамбовской области договора и счета. Оплата за полученные товары производится на основании договора и накладной, за выполненные работы, оказанные услуги на основании договора, акта оказания услуг.
абзац 5 исключен постановлением администрации Тамбовской области от 16.02.2009 г. № 146)
(пункт 8 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 16.02.2009 г. № 146)
(пункт 9 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 31.03.2009 г. №343)
(пункт 9 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 31.03.2009 г. №343)
9. Главным распорядителям средств областного бюджета:
обеспечивать контроль за составлением, утверждением и ведением бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений;
в соответствии с Законом области от 01.12.2008 № 462-3 «Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» до 01 февраля 2009 г. обеспечить разработку порядков предоставления субсидий юридическим лицам, субвенций, межбюджетных субсидий, иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам, предусмотренных в расходах областного бюджета на 2009 год;
доводить лимиты бюджетных обязательств и изменения лимитов бюджетных обязательств до подведомственных бюджетных учреждений;
доводить в установленном порядке уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимиты бюджетных обязательств по разделу «Межбюджетные трансферты» до органов, организующих исполнение местных бюджетов;
при получении от отраслевых министерств, федеральных агентств уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитов бюджетных обязательств из федерального бюджета в недельный срок представлять в финансовое управление области их копии;
обеспечить контроль:
за соответствием утвержденных бюджетных смет подведомственных учреждений на 2009 год уведомлениям о бюджетных ассигнованиях и лимитам бюджетных обязательств на 2009 год;
за доведением предельных объемов финансирования на лицевые счета получателей средств областного бюджета и их соответствием утвержденным лимитам бюджетных обязательств с учетом изменений;
за целевым и эффективным использованием средств, полученных из областного бюджета;
в соответствии со статьей 19 Закона области от 01.12.2008 № 462-3 «Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» проанализировать остатки межбюджетных трансфертов, полученных в 2008 году и не использованных по состоянию на 01 января 2009 г., и в случае установления отсутствия потребности в них в 2009 году направить информацию в финансовое управление области до 01 февраля 2009 г.
осуществлять финансирование расходов за счет доведенных в соответствии с пунктом 6 настоящего постановления предельных объемов финансирования, обеспечивая в первоочередном порядке выплату заработной платы с начислениями на неё, социальные выплаты и оплату коммунальных услуг;
разработать и представить в финансовое управление области до 01 мая 2009 г. план мероприятий по обеспечению деятельности подведомственных государственных учреждений в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям на 2009 год в условиях ограниченности бюджетных ресурсов.
10. Установить, что до 01 января 2010 г. не допускается увеличение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на оплату труда за счет экономии по использованию в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели при оказании государственных услуг (за исключением расходов по уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации начислений на оплату труда).
(пункт 11 добавлен постановлением администрации Тамбовской области от 08.07.2009 г. № 805 9(ru68000200900400)
11. Установить, что положения абзаца шестого пункта 7 и пункта 10 настоящего постановления не распространяются на бюджетные ассигнования, выделяемые за счет поступивших доходов от оказания платных услуг, а также прочих безвозмездных поступлений.
(пункт 12 добавлен постановлением администрации Тамбовской области от 08.07.2009 г. № 805 9(ru68000200900400)
12. Запретить администрации области, областной Думе, исполнительным органам государственной власти области, областной избирательной комиссии до 01 января 2010 г.
размещение государственного заказа на поставку транспортных средств;
заключение новых контрактов на выполнение ремонтно-строительных работ на объектах, не относящихся к числу аварийных.»
13. Органам исполнительной власти области:
в месячный срок после установления постановлением администрации области штатной численности исполнительных органов государственной власти области представить на согласование в финансовое управление области штатные расписания;
разрешить осуществлять подготовку проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, влекущих дополнительные расходы в 2009 году за счет средств областного бюджета или сокращающих его доходную базу, только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в областной бюджет и (или) сокращении расходов по конкретным статьям областного бюджета на 2009 год. При этом все подготовленные проекты должны представляться на согласование в финансовое управление области.
14. Установить, что доведение предельных объемов финансирования расходов областного бюджета осуществляется через органы Федерального казначейства по Тамбовской области в соответствии с кассовым планом областного бюджета и лимитами бюджетных обязательств, доведенными до главных распорядителей и получателей средств областного бюджета.
Операции с межбюджетными трансфертами, предоставляемыми из областного бюджета в форме субсидий и субвенций, учитываются на лицевых счетах администраторов доходов местных бюджетов, открытых на счете 40101 «Доходы, распределяемые органами федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации».
При этом территориальные органы Федерального казначейства по Тамбовской области осуществляют контроль за наличием у получателя документов, подтверждающих принятие им денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств областного бюджета, на основании предъявленных счетов, счетов-фактур, накладных, актов выполненных работ, договоров, контрактов, а также в соответствии с утвержденными постановлениями администрации области порядками доведения и использования средств областного бюджета.
Средства областного бюджета, выделенные главным распорядителям в соответствии со сводной бюджетной росписью в форме субсидий и субвенций, в случаях, предусмотренных федеральными целевыми программами, федеральными законами, целевыми программами и законами области, предоставляются организациям любой организационно-правовой формы в порядках, установленных администрацией области или главным распорядителем по согласованию с финансовым управлением области, путем перечисления средств на расчетные счета, открытые получателям субсидий и субвенций в кредитных организациях. Главные распорядители обеспечивают контроль за целевым использованием получателями предоставленных им субсидий и субвенций.
15. Установить, что исполнение органами местного самоуправления полномочий по организации общеобразовательного процесса в объеме, превышающем размер субвенции на финансирование муниципальных общеобразовательных учреждений в части расходов на реализацию ими государственного стандарта общего образования из областного бюджета, производится за счет собственных доходов бюджета муниципального образования.
16. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов:
провести в 1 квартале 2009 года согласование с финансовым управлением области параметров бюджетов муниципальных районов и городских округов области на 2009 год с учетом необходимости принятия сбалансированных бюджетов;
внести изменения в решения о местных бюджетах на 2009 год на основе консервативного сценария развития экономики;
обеспечить сбалансированность местных бюджетов в 2009 году;
осуществлять тесное взаимодействие с бюджетообразующими предприятиями, направленное на увеличение налогооблагаемой базы, рост налоговых платежей, своевременность и полноту расчетов с бюджетом;
усилить контроль за полнотой поступления арендной платы за землю;
провести анализ потерь местных бюджетов в результате предоставления льгот по платежам в местные бюджеты в соответствии с правовыми актами представительных органов местного самоуправления по итогам 2008 года;
не принимать решения, приводящие к увеличению численности работников муниципальных бюджетных учреждений и органов местного самоуправления;
осуществить доведение в 2009 году до главных распорядителей бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств в аналогичном порядке, установленном настоящим постановлением в отношении главных распорядителей средств областного бюджета;
обеспечивать своевременную выплату заработной платы работникам бюджетной сферы в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
обеспечить ведение реестров расходных обязательств муниципальных образований и представление их в финансовое управление области в соответствии с приказами Министерства финансов Российской Федерации;
представить в финансовое управление области копии принятых представительными органами местного самоуправления области решений о бюджетах на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов;
обеспечить представление в финансовое управление области:
решений о внесении изменений в принятые решения о местных бюджетах в двухнедельный срок после их утверждения представительными органами местного самоуправления области, а также другие нормативные документы по вопросам организации и исполнения бюджетов муниципальных образований;
отчетов об исполнении местных бюджетов (ежемесячно);
отчетов о выполнении соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов (ежеквартально);
обеспечить опубликование проекта местного бюджета, решения об утверждении местного бюджета, годового отчета об его исполнении, ежеквартальных сведений о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание;
привести свои правовые акты в соответствие с требованиями федерального законодательства.
17. Финансовым органам муниципальных районов и городских округов области представить до 25 февраля 2009 г. в финансовое управление области информацию об исполнении в 2008 году мероприятий, направленных на обеспечение сбалансированности местных бюджетов.
18. Администрации города Мичуринска представить в Министерство финансов Российской Федерации и Федеральную налоговую службу решение о бюджете на 2009 год (на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов) и сведения о последующих изменениях в него.
пункт 17 исключен постановлением администрации Тамбовской области от 16.02.2009 г. № 146
19. Опубликовать настоящее постановление в газете «Тамбовская жизнь».
20. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2009 г.
21. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
области О.И. Бетин
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации области
от 22.01.2009 № 54
Перечень
нормативных правовых актов администрации области, действие которых продлевается на 2009 год в соответствии с Законом области от 01.12.2008 № 462-3 «Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов»
1. Постановление администрации области от 24.07.2003 № 568 «Об утверждении Правил оформления и выдачи разрешений на открытие счетов организаций, финансируемых из областного бюджета, по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности».
2. Постановление администрации области от 15.04.2004 № 288 «Об утверждении Порядка учета доходов, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в составе доходов областного бюджета и расходования их бюджетными учреждениями».
3. Постановление администрации области от 13.08.2007 № 895 «О распространении действия Порядка учета доходов, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в составе доходов областного бюджета и расходования их бюджетными учреждениями на доходы, полученные в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований».
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация Тамбовской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
22.01.2009 г.
г. Тамбов
№ 54
Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия
О мерах по реализации Закона области «Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов»
(в редакции постановлений администрации Тамбовской области от 16.02.2009 г. № 146 (RU 68000200900059), от 31.03.2009 г. № 343 (RU68000200900181), от 08.07.2009 г. № 805 (ru68000200900400), от 30.10.2009 г. № 1300 (ru68000200900627)
В соответствии с Законом области от 01.12.2008 № 462-3 «Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» и протоколом рассмотрения параметров консолидированного бюджета Тамбовской области на 2009 год в Министерстве финансов Российской Федерации от 16.12.2008 администрация области постановляет:
1. Принять к исполнению областной бюджет на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов.
2. Финансовому управлению области (Третьякова) в феврале 2009 года подготовить проект закона области «О внесении изменений в Закон области от 01.12.2008 № 462-3 «Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» на основе консервативного сценария развития экономики и уточненного прогноза социально-экономического развития области на 2009-2011 годы.
(пункт 3 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 31.03.2009 г. №343)
3. Установить, что исполнение областного бюджета осуществляется на основе кассового плана, составленного с учетом ежемесячного прогноза поступления доходов областного бюджета, источников финансирования дефицита областного бюджета и ежемесячных лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главных распорядителей средств областного бюджета.
4. Установить, что до главных распорядителей средств областного бюджета на 1 квартал 2009 года доводятся лимиты бюджетных обязательств по первоочередным расходам, связанным с выплатой заработной платы и начислений на нее, социальным обеспечением населения (в том числе оплатой услуг связи и банков по перечислению и почтовой пересылке средств заработной платы, единовременных денежных выплат), лекарственным обеспечением, выплатой стипендий, компенсации за приобретение книгоиздательской продукции, компенсации стоимости форменной одежды и обуви (вещевого имущества), страхованием автомобильного транспорта, безвозмездными перечислениями организациям, безвозмездными перечислениями бюджетам (кроме субсидий на софинансирование строительства), погашением и обслуживанием государственного долга, уплатой налогов, госпошлин, налоговых платежей и сборов в бюджеты всех уровней, уплатой штрафов, пеней за несвоевременную уплату налогов и сборов, закупкой медикаментов и расходных материалов медицинского назначения, синтетических моющих и дезинфицирующих средств, продуктов питания, твердого топлива, горюче-смазочных материалов, бумаги, расходных материалов к принтерам, многофункциональным устройствам, копировальным аппаратам, оплатой командировочных расходов при убытии в командировки по вызовам федеральных агентств и министерств, оплатой коммунальных услуг, арендной платы, услуг связи, транспортных услуг, лабораторных исследований, оплатой областными государственными учреждениями социальной сферы услуг по стирке белья и обработке мягкого инвентаря в дезинфекционных камерах, услуг по утилизации медицинских отходов, услуг дезинфекции, дезинсекции и дератизации, услуг по вывозу мусора, услуг по техническому обслуживанию пожарной сигнализации, медицинского и стационарного технологического оборудования (в том числе услуг по техническому обслуживанию и освидетельствованию лифтов), оплатой поверки измерительных приборов и техники, технического освидетельствования и технического осмотра оборудования, оплатой услуг по заправке тонеров и картриджей к принтерам, многофункциональным устройствам, копировальным аппаратам, по изготовлению бланочной продукции медицинского назначения (бланки историй болезни, направлений на исследования), оплатой услуг охраны, услуг по медицинскому освидетельствованию водителей, услуг за пользование Интернетом, услуг по обновлению электронной справочно-правовой информации, услуг по сопровождению программных комплексов по ведению сметы, составлению и исполнению бюджета, своду бюджетной отчетности. Финансирование других расходов производить в соответствии с распоряжениями главы администрации области.
(пункт изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 16.02.2009 г. № 146)
5. Главным администраторам доходов областного бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита областного бюджета:
принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей в областной бюджет, а также сокращению задолженности по их уплате;
представлять ежеквартально до 10 числа месяца, предшествующего первому месяцу очередного квартала, в финансовое управление области соответственно прогноз помесячного поступления доходов на очередной квартал и прогноз помесячного привлечения и погашения средств источников финансирования дефицита областного бюджета с учетом сумм возврата средств, предусмотренных в погашение ранее выданных бюджетных кредитов (ссуд), на очередной квартал;
предоставлять до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в финансовое управление области аналитические материалы по исполнению областного бюджета в части доходов;
в случае изменения функций направлять соответствующую информацию в финансовое управление области в течение 10 календарных дней для уточнения закрепленных за ними источников поступлений областного бюджета.
6. Финансовому управлению области (Третьякова) ежемесячно:
доводить до главных распорядителей предельные объемы финансирования;
осуществлять перечисление бюджетам муниципальных районов и городских округов межбюджетных трансфертов из областного бюджета согласно сводной бюджетной росписи.
(пункт 7 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 30.10.2009 № 1300)
7. Главным распорядителям средств областного бюджета:
составить и утвердить бюджетные росписи в соответствии с бюджетными ассигнованиями и доведенными лимитами бюджетных обязательств;
организовать учет неисполненных в 2008 году принятых бюджетных обязательств, по которым заключены государственные контракты, в разрезе подведомственных учреждений;
разрешить использовать средства, предусмотренные на текущий год, на погашение задолженности по обязательствам прошлых лет, подлежащим оплате за счет средств областного бюджета, в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств;
при наличии неиспользованных бюджетных ассигнований на питание, медикаменты и перевязочные средства и отсутствии задолженности по бюджетным обязательствам прошлых лет по указанным расходам дополнительно принимать и оплачивать бюджетные обязательства текущего года в пределах неиспользованного объема финансирования;
не представлять предложений по внесению изменений в сводную бюджетную роспись за счет сложившейся экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований по результатам проведенных торгов и запросов котировок, а также за счет сложившейся экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований по оплате коммунальных услуг (за исключением ассигнований, направляемых на приобретение изделий, приборов и оборудования энергосберегающих технологий, а также на оплату работ и услуг, связанных с их приобретением и установкой).
(пункт 8 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 16.02.2009 г. № 146)
8. Установить, что получатели средств областного бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, включая договоры, подлежащие оплате за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в соответствующем финансовом году, - по договорам (контрактам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, участии в научных, методических, научно-практических конференциях и семинарах, изготовлении бланков аттестатов о среднем (полном) общем и основном общем образовании, свидетельств об окончании школы, табелей итоговых оценок, дипломов об уровне образования и квалификации, свидетельств об уровне квалификации, других бланков строгой отчетности, ученических медалей «За особые успехи в учении», о проживании во время нахождения в командировках, о проживании и питании спортсменов при проведении спортивных соревнований, об участии и организации поездок на международные фестивали, форумы, выставки и конкурсы, об оплате горюче-смазочных материалов, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, об оплате дорогостоящего лечения, проводимого по медицинским показаниям в соответствии с направлениями управления здравоохранения области, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также по договорам о предоставлении услуг, связанных с проведением губернаторской новогодней елки и других новогодних мероприятий: оформление зала, оплата театрализованных представлений, концертной программы, игр и аттракционов, питания участников;
в размере до 20 процентов суммы договора (контракта), но не более 20 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в соответствующем финансовому году, - по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Установить, что авансовые платежи за поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг осуществляются при предоставлении получателем бюджетных средств в орган Федерального казначейства по Тамбовской области договора и счета. Оплата за полученные товары производится на основании договора и накладной, за выполненные работы, оказанные услуги на основании договора, акта оказания услуг.
абзац 5 исключен постановлением администрации Тамбовской области от 16.02.2009 г. № 146)
(пункт 8 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 16.02.2009 г. № 146)
(пункт 9 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 31.03.2009 г. №343)
(пункт 9 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 31.03.2009 г. №343)
9. Главным распорядителям средств областного бюджета:
обеспечивать контроль за составлением, утверждением и ведением бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений;
в соответствии с Законом области от 01.12.2008 № 462-3 «Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» до 01 февраля 2009 г. обеспечить разработку порядков предоставления субсидий юридическим лицам, субвенций, межбюджетных субсидий, иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам, предусмотренных в расходах областного бюджета на 2009 год;
доводить лимиты бюджетных обязательств и изменения лимитов бюджетных обязательств до подведомственных бюджетных учреждений;
доводить в установленном порядке уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимиты бюджетных обязательств по разделу «Межбюджетные трансферты» до органов, организующих исполнение местных бюджетов;
при получении от отраслевых министерств, федеральных агентств уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитов бюджетных обязательств из федерального бюджета в недельный срок представлять в финансовое управление области их копии;
обеспечить контроль:
за соответствием утвержденных бюджетных смет подведомственных учреждений на 2009 год уведомлениям о бюджетных ассигнованиях и лимитам бюджетных обязательств на 2009 год;
за доведением предельных объемов финансирования на лицевые счета получателей средств областного бюджета и их соответствием утвержденным лимитам бюджетных обязательств с учетом изменений;
за целевым и эффективным использованием средств, полученных из областного бюджета;
в соответствии со статьей 19 Закона области от 01.12.2008 № 462-3 «Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» проанализировать остатки межбюджетных трансфертов, полученных в 2008 году и не использованных по состоянию на 01 января 2009 г., и в случае установления отсутствия потребности в них в 2009 году направить информацию в финансовое управление области до 01 февраля 2009 г.
осуществлять финансирование расходов за счет доведенных в соответствии с пунктом 6 настоящего постановления предельных объемов финансирования, обеспечивая в первоочередном порядке выплату заработной платы с начислениями на неё, социальные выплаты и оплату коммунальных услуг;
разработать и представить в финансовое управление области до 01 мая 2009 г. план мероприятий по обеспечению деятельности подведомственных государственных учреждений в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям на 2009 год в условиях ограниченности бюджетных ресурсов.
10. Установить, что до 01 января 2010 г. не допускается увеличение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на оплату труда за счет экономии по использованию в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели при оказании государственных услуг (за исключением расходов по уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации начислений на оплату труда).
(пункт 11 добавлен постановлением администрации Тамбовской области от 08.07.2009 г. № 805 9(ru68000200900400)
11. Установить, что положения абзаца шестого пункта 7 и пункта 10 настоящего постановления не распространяются на бюджетные ассигнования, выделяемые за счет поступивших доходов от оказания платных услуг, а также прочих безвозмездных поступлений.
(пункт 12 добавлен постановлением администрации Тамбовской области от 08.07.2009 г. № 805 9(ru68000200900400)
12. Запретить администрации области, областной Думе, исполнительным органам государственной власти области, областной избирательной комиссии до 01 января 2010 г.
размещение государственного заказа на поставку транспортных средств;
заключение новых контрактов на выполнение ремонтно-строительных работ на объектах, не относящихся к числу аварийных.»
13. Органам исполнительной власти области:
в месячный срок после установления постановлением администрации области штатной численности исполнительных органов государственной власти области представить на согласование в финансовое управление области штатные расписания;
разрешить осуществлять подготовку проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, влекущих дополнительные расходы в 2009 году за счет средств областного бюджета или сокращающих его доходную базу, только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в областной бюджет и (или) сокращении расходов по конкретным статьям областного бюджета на 2009 год. При этом все подготовленные проекты должны представляться на согласование в финансовое управление области.
14. Установить, что доведение предельных объемов финансирования расходов областного бюджета осуществляется через органы Федерального казначейства по Тамбовской области в соответствии с кассовым планом областного бюджета и лимитами бюджетных обязательств, доведенными до главных распорядителей и получателей средств областного бюджета.
Операции с межбюджетными трансфертами, предоставляемыми из областного бюджета в форме субсидий и субвенций, учитываются на лицевых счетах администраторов доходов местных бюджетов, открытых на счете 40101 «Доходы, распределяемые органами федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации».
При этом территориальные органы Федерального казначейства по Тамбовской области осуществляют контроль за наличием у получателя документов, подтверждающих принятие им денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств областного бюджета, на основании предъявленных счетов, счетов-фактур, накладных, актов выполненных работ, договоров, контрактов, а также в соответствии с утвержденными постановлениями администрации области порядками доведения и использования средств областного бюджета.
Средства областного бюджета, выделенные главным распорядителям в соответствии со сводной бюджетной росписью в форме субсидий и субвенций, в случаях, предусмотренных федеральными целевыми программами, федеральными законами, целевыми программами и законами области, предоставляются организациям любой организационно-правовой формы в порядках, установленных администрацией области или главным распорядителем по согласованию с финансовым управлением области, путем перечисления средств на расчетные счета, открытые получателям субсидий и субвенций в кредитных организациях. Главные распорядители обеспечивают контроль за целевым использованием получателями предоставленных им субсидий и субвенций.
15. Установить, что исполнение органами местного самоуправления полномочий по организации общеобразовательного процесса в объеме, превышающем размер субвенции на финансирование муниципальных общеобразовательных учреждений в части расходов на реализацию ими государственного стандарта общего образования из областного бюджета, производится за счет собственных доходов бюджета муниципального образования.
16. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов:
провести в 1 квартале 2009 года согласование с финансовым управлением области параметров бюджетов муниципальных районов и городских округов области на 2009 год с учетом необходимости принятия сбалансированных бюджетов;
внести изменения в решения о местных бюджетах на 2009 год на основе консервативного сценария развития экономики;
обеспечить сбалансированность местных бюджетов в 2009 году;
осуществлять тесное взаимодействие с бюджетообразующими предприятиями, направленное на увеличение налогооблагаемой базы, рост налоговых платежей, своевременность и полноту расчетов с бюджетом;
усилить контроль за полнотой поступления арендной платы за землю;
провести анализ потерь местных бюджетов в результате предоставления льгот по платежам в местные бюджеты в соответствии с правовыми актами представительных органов местного самоуправления по итогам 2008 года;
не принимать решения, приводящие к увеличению численности работников муниципальных бюджетных учреждений и органов местного самоуправления;
осуществить доведение в 2009 году до главных распорядителей бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств в аналогичном порядке, установленном настоящим постановлением в отношении главных распорядителей средств областного бюджета;
обеспечивать своевременную выплату заработной платы работникам бюджетной сферы в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
обеспечить ведение реестров расходных обязательств муниципальных образований и представление их в финансовое управление области в соответствии с приказами Министерства финансов Российской Федерации;
представить в финансовое управление области копии принятых представительными органами местного самоуправления области решений о бюджетах на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов;
обеспечить представление в финансовое управление области:
решений о внесении изменений в принятые решения о местных бюджетах в двухнедельный срок после их утверждения представительными органами местного самоуправления области, а также другие нормативные документы по вопросам организации и исполнения бюджетов муниципальных образований;
отчетов об исполнении местных бюджетов (ежемесячно);
отчетов о выполнении соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов (ежеквартально);
обеспечить опубликование проекта местного бюджета, решения об утверждении местного бюджета, годового отчета об его исполнении, ежеквартальных сведений о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание;
привести свои правовые акты в соответствие с требованиями федерального законодательства.
17. Финансовым органам муниципальных районов и городских округов области представить до 25 февраля 2009 г. в финансовое управление области информацию об исполнении в 2008 году мероприятий, направленных на обеспечение сбалансированности местных бюджетов.
18. Администрации города Мичуринска представить в Министерство финансов Российской Федерации и Федеральную налоговую службу решение о бюджете на 2009 год (на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов) и сведения о последующих изменениях в него.
пункт 17 исключен постановлением администрации Тамбовской области от 16.02.2009 г. № 146
19. Опубликовать настоящее постановление в газете «Тамбовская жизнь».
20. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2009 г.
21. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
области О.И. Бетин
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации области
от 22.01.2009 № 54
Перечень
нормативных правовых актов администрации области, действие которых продлевается на 2009 год в соответствии с Законом области от 01.12.2008 № 462-3 «Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов»
1. Постановление администрации области от 24.07.2003 № 568 «Об утверждении Правил оформления и выдачи разрешений на открытие счетов организаций, финансируемых из областного бюджета, по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности».
2. Постановление администрации области от 15.04.2004 № 288 «Об утверждении Порядка учета доходов, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в составе доходов областного бюджета и расходования их бюджетными учреждениями».
3. Постановление администрации области от 13.08.2007 № 895 «О распространении действия Порядка учета доходов, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в составе доходов областного бюджета и расходования их бюджетными учреждениями на доходы, полученные в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Тамбовская жизнь" № 17-18(24916-24917) стр.4 от 27.01.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: