Основная информация

Дата опубликования: 22 января 2013г.
Номер документа: RU76000201300236
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление Правительства Ярославской области

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 января 2013 г. № 16-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 24 СЕНТЯБРЯ 2008 Г. № 512-П

В соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства области от 24.09.2008 № 512-п "О формировании нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований области и оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Ярославской области" следующие изменения:

1.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Утвердить прилагаемые:

- Методику формирования норматива расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования Ярославской области;

- Методику формирования дополнительного норматива расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования Ярославской области по результатам выполнения планового задания по поступлению в бюджет муниципального образования области налога на имущество физических лиц, земельного налога;

- Методику формирования нормативов расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Ярославской области;

- нормативы расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ярославской области;

- нормативы расходов на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений Ярославской области;

- плановые задания по поступлению налога на имущество физических лиц, земельного налога в бюджеты муниципальных образований области."

1.2. В пункте 4 слова "Управлению по вопросам местного самоуправления Правительства области ежегодно, начиная с 2009 года," заменить словами "Департаменту территориального развития Ярославской области ежегодно".

1.3. Дополнить после пункта 4 пунктами 4_1 - 4_3 следующего содержания:

"4_1. Установить начиная с 2014 года дополнительные нормативы расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований области по результатам выполнения плановых заданий по поступлению налога на имущество физических лиц, земельного налога в бюджеты муниципальных образований области.

Производить расходование средств в рамках дополнительного норматива расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования области на обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования области (за исключением расходов на оплату труда с начислениями на выплату по оплате труда) при наличии планов мероприятий по увеличению доходов бюджета муниципального образования области и принятии мер по их реализации.

Распространить действие данного пункта на органы местного самоуправления городского округа города Переславля-Залесского, городских и сельских поселений области.

4_2. Департаменту финансов Ярославской области направлять в департамент территориального развития Ярославской области:

- информацию о плановых заданиях для муниципальных образований области по поступлению в бюджеты муниципальных образований области налога на имущество физических лиц, земельного налога на год, следующий за текущим годом, - до 01 ноября (начиная с 2013 года);

- информацию о фактических поступлениях в бюджеты муниципальных образований области налога на имущество физических лиц, земельного налога за год, предшествующий текущему, - до 1 февраля (начиная с 2014 года).

4_3. Департаменту территориального развития Ярославской области выносить на рассмотрение Правительства Ярославской области:

- плановые задания для муниципальных образований области по поступлению в бюджеты муниципальных образований области налога на имущество физических лиц, земельного налога на год, следующий за текущим годом, - до 31 декабря (начиная с 2013 года);

- размеры дополнительных нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований области по результатам выполнения планового задания по поступлению в бюджеты муниципальных образований области налога на имущество физических лиц, земельного налога на текущий год - до 01 апреля (начиная с 2014 года)."

1.4. В пункте 5 фамилию и инициалы "Березкин С.В." в соответствующем падеже заменить фамилией и инициалами "Грибов А.С." в соответствующем падеже.

1.5. В Методике формирования нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области, утвержденной постановлением:

1.5.1. Наименование Методики изложить в следующей редакции: "Методика формирования норматива расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования Ярославской области".

1.5.2. Пункты 1, 2 изложить в следующей редакции:

"1. Методика формирования норматива расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования Ярославской области в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливает порядок расчета предельных расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования области (далее - норматив расходов) в текущем финансовом году.

В составе норматива расходов не учитываются расходы на содержание органов местного самоуправления, исполняющих государственные полномочия Российской Федерации и Ярославской области.

2. В расчете норматива расходов используется нормативная штатная численность работников органов местного самоуправления муниципального образования области, которая определяется исходя из численности населения муниципального образования на последнюю отчетную дату по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области, округленной до сотен человек по правилам математики.".

1.5.3. Подпункты 3.1 - 3.4 пункта 3 изложить в следующей редакции:

"3.1. Для городского округа значение базовой численности муниципальных служащих составляет 44 штатные единицы.

3.2. Дополнительная численность муниципальных служащих городского округа рассчитывается следующим образом:

- 1,66 штатной единицы на 1000 человек населения для городского округа с численностью населения менее 180000 человек;

- 1,58 штатной единицы на 1000 человек населения для городского округа с численностью населения равной или более 180000 человек;

- 18 штатных единиц на каждый городской район для городского округа с численностью населения равной или более 500000 человек.

3.3. Для муниципального района значение базовой численности муниципальных служащих составляет 24 штатные единицы.

3.4. Дополнительная численность муниципальных служащих муниципального района рассчитывается следующим образом:

- 2,4 штатной единицы на 1000 человек населения для муниципального района с численностью населения менее 20000 человек;

- 2,08 штатной единицы на 1000 человек населения для муниципального района с численностью населения равной или более 20000 человек и менее 40000 человек;

- 1,75 штатной единицы на 1000 человек населения для муниципального района с численностью населения равной или более 40000 человек;

- 3 штатные единицы для муниципального района, на территории которого расположены более 10 поселений.".

1.5.4. Подпункт 5.4 пункта 5 изложить в следующей редакции:

"5.4. Количество старших должностей муниципальной службы (далее - Д4) рассчитывается следующим образом:

- для городского округа применяется формула:

Д4 = НШЧМС х 0,53;

- для муниципального района применяется формула:

Д4 = НШЧМС х 0,45;

- для поселения применяется формула:

Д4 = (НШЧМС - (КАТЕ - 1)) х 0,4."

1.5.5. Подпункт 7.4 пункта 7 изложить в следующей редакции:

"7.4. Значение Код устанавливается равным:

- 1,29 для городского округа и городского поселения с численностью населения равной и более 30000 человек;

- 1,3 для муниципального района и городского поселения с численностью населения менее 30000 человек;

- 1,31 для сельского поселения".

1.6. Подпункт 4.9 пункта 4 Методики формирования нормативов расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Ярославской области, утвержденной постановлением, дополнить абзацем следующего содержания:

"При принятии муниципальным образованием области полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными между органами местного самоуправления муниципальных образований области соглашениями фонд оплаты труда увеличивается на сумму средств, необходимую для оплаты труда по выполнению переданных полномочий, рассчитанную согласно настоящей Методике, но не превышающую объем средств на содержание аппарата управления, указанный в соответствующих соглашениях.".

1.7. Изложить в новой редакции утвержденные постановлением:

- нормативы расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ярославской области (прилагаются);

- нормативы расходов на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений Ярославской области (прилагаются).

1.8. Дополнить постановление приложениями в соответствии с абзацами четвертым и восьмым подпункта 1.1 пункта 1 данного постановления (прилагаются).

2. Постановление вступает в силу с момента подписания. Действие абзаца второго подпункта 1.6 пункта 1 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.

Губернатор области

С.Н. Ястребов

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением

Правительства области

от 24 сентября 2008 г. № 512-п

(в редакции постановления Правительства области от 22 января 2013 г. № 16-п)

Методика
формирования дополнительного норматива расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования области по результатам выполнения планового задания по поступлению в бюджет муниципального образования области налога на имущество физических лиц, земельного налога

1. Методика формирования дополнительного норматива расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования Ярославской области по результатам выполнения планового задания по поступлению в бюджет муниципального образования области налога на имущество физических лиц, земельного налога устанавливает порядок расчета дополнительного норматива расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования Ярославской области по результатам выполнения планового задания по поступлению в бюджет муниципального образования области налога на имущество физических лиц, земельного налога (далее - дополнительный норматив расходов).

2. Дополнительный норматив расходов ежегодно устанавливается сверх норматива расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования области. Значение дополнительного норматива расходов указывается отдельно от норматива расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования области.

3. Дополнительный норматив расходов рассчитывается при превышении муниципальным образованием области планового задания по поступлению в бюджет муниципального образования области налога на имущество физических лиц, земельного налога.

4. Значение дополнительного норматива расходов определяется как разность между плановым заданием по поступлению в бюджет муниципального образования области налога на имущество физических лиц, земельного налога и фактическим поступлением указанных налогов по состоянию на 31 декабря текущего года.

5. Величина дополнительного норматива расходов не может превышать 10 процентов от норматива расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования.

УТВЕРЖДЕНЫ

Постановлением

Правительства области

от 24 сентября 2008 г. № 512-п

(в редакции постановления Правительства области от 22 января 2013 г. № 16-п)

Нормативы расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ярославской области

№ п/п

Наменование муниципального района, городского округа

Норматив расходов на содержание органов местного самоуправления, тысяч рублей

1.

Большесельский муниципальный район

27 316

2.

Борисоглебский муниципальный район

30 140

3.

Брейтовский муниципальный район

24 203

4.

Гаврилов-Ямский муниципальный район

41 106

5.

Даниловский муниципальный район

40 817

6.

Любимский муниципальный район

28 943

7.

Мышкинский муниципальный район

27 968

8.

Некоузский муниципальный район

33 253

9.

Некрасовский муниципальный район

35 821

10.

Первомайский муниципальный район

28 258

11.

Переславский муниципальный район

35 425

12.

Пошехонский муниципальный район

31 767

13.

Ростовский муниципальный район

80 216

14.

Рыбинский муниципальный район

53 266

15.

Тутаевский муниципальный район

71 748

16.

Угличский муниципальный район

63 633

17.

Ярославский муниципальный район

69 620

18.

Городской округ г. Переславль-Залесский

67 651

19.

Городской округ г. Рыбинск

217 200

20.

Городской округ г. Ярославль

714 108

УТВЕРЖДЕНЫ

Постановлением

Правительства области

от 24 сентября 2008 г. № 512-п

(в редакции постановления Правительства области от 22 января 2013 г. № 16-п)

Нормативы расходов на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений Ярославской области

№ п/п

Наименование муниципального района

Наименование поселения

Норматив расходов на содержание органов местного самоуправления, тысяч рублей

1

2

3

4

1.

Большесельский муниципальный район

Благовещенское сельское поселение

3 142

Большесельское сельское поселение

5 793

Вареговское сельское поселение

2 722

2.

Борисоглебский муниципальный район

Андреевское сельское поселение

3 142

Борисоглебское сельское поселение

5 569

Вощажниковское сельское поселение

3 674

Высоковское сельское поселение

3 142

Инальцинское сельское поселение

3 366

3.

Брейтовский муниципальный район

Брейтовское сельское поселение

4 841

Гореловское сельское поселение

3 142

Прозоровское сельское поселение

3 366

4.

Гаврилов-Ямский муниципальный район

городское поселение Гаврилов-Ям

10 606

Великосельское сельское поселение

4 310

Заячье-Холмское сельское поселение

3 450

Митинское сельское поселение

3 450

Шопшинское сельское поселение

3 450

5.

Даниловский муниципальный район

городское поселение Данилов

10 025

Даниловское сельское поселение

6 379

Дмитриевское сельское поселение

4 533

Середское сельское поселение

5 485

6.

Любимский муниципальный район

городское поселение Любим

5 305

Воскресенское сельское поселение

3 142

Ермаковское сельское поселение

3 589

Осецкое сельское поселение

3 450

7.

Мышкинский муниципальный район

городское поселение Мышкин

4 582

Охотинское сельское поселение

2 722

Приволжское сельское поселение

5 848

8.

Некоузский муниципальный район

Веретейское сельское поселение

4 086

Волжское сельское поселение

4 394

Некоузское сельское поселение

5 708

Октябрьское сельское поселение

4 086

9.

Некрасовский муниципальный район

сельское поселение Бурмакино

5 932

сельское поселение Красный Профинтерн

5 932

сельское поселение Некрасовское

9 224

10.

Первомайский муниципальный район

городское поселение Пречистое

4 360

Кукобойское сельское поселение

4 757

Пречистенское сельское поселение

4 757

11.

Переславский муниципальный район

Нагорьевское сельское поселение

5 932

Пригородное сельское поселение

7 107

Рязанцевское сельское поселение

6 155

12.

Пошехонский муниципальный район

городское поселение Пошехонье

4 582

Белосельское сельское поселение

3 897

Ермаковское сельское поселение

3 674

Кременевское сельское поселение

3 450

Пригородное сельское поселение

5 848

13.

Ростовский муниципальный район

городское поселение Ростов

20 429

сельское поселение Ишня

5 793

сельское поселение Петровское

10 549

сельское поселение Поречье-Рыбное

3 227

сельское поселение Семибратово

10 549

14.

Рыбинский муниципальный район

сельское поселение Песочное

3 863

Арефинское сельское поселение

3 227

Волжское сельское поселение

4 086

Глебовское сельское поселение

3 142

Каменниковское сельское поселение

3 863

Назаровское сельское поселение

3 450

Огарковское сельское поселение

2 722

Октябрьское сельское поселение

4 394

Покровское сельское поселение

4 394

Судоверфское сельское поселение

4 394

Тихменевское сельское поселение

3 227

15.

Тутаевский муниципальный район

городское поселение Тутаев

24 312

Артемьевское сельское поселение

3 142

Константиновское сельское поселение

5 795

Левобережное сельское поселение

5 485

Чебаковское сельское поселение

2 722

16.

Угличский муниципальный район

городское поселение Углич

21 391

Головинское сельское поселение

3 897

Ильинское сельское поселение

4 533

Отрадновское сельское поселение

4 310

Слободское сельское поселение

4 533

Улейминское сельское поселение

3 450

17.

Ярославский муниципальный район

городское поселение Лесная Поляна

3 833

Заволжское сельское поселение

5 793

Ивняковское сельское поселение

5 346

Карабихское сельское поселение

9 563

Кузнечихинское сельское поселение

6 466

Курбское сельское поселение

5 485

Некрасовское сельское поселение

3 863

Туношенское сельское поселение

4 841

УТВЕРЖДЕНЫ

Постановлением

Правительства области

от 24 сентября 2008 г. № 512-п

(в редакции постановления Правительства области от 22 января 2013 г. № 16-п)

Плановые задания по поступлению налога на имущество физических лиц, земельного налога в бюджеты муниципальных образований области

№ п/п

Наименование муниципального района, городского округа

Наименование поселения

Плановое задание на 2013 год,

тысяч рублей

1

2

3

4

1.

Городской округ

г. Переславль-Залесский

125 969

2.

Большесельский муниципальный район

Благовещенское сельское поселение

768

Большесельское сельское поселение

6 549

Вареговское сельское поселение

511

3.

Борисоглебский муниципальный район

Андреевское сельское поселение

2 101

Борисоглебское сельское поселение

6 648

Вощажниковское сельское поселение

1 688

Высоковское сельское поселение

1 569

Инальцинское сельское поселение

1 444

4.

Брейтовский муниципальный район

Брейтовское сельское поселение

10 668

Гореловское сельское поселение

3 394

Прозоровское сельское поселение

1 920

5.

Гаврилов-Ямский муниципальный район

городское поселение Гаврилов-Ям

22 290

Великосельское сельское поселение

4 893

Заячье-Холмское сельское поселение

3 676

Митинское сельское поселение

3 163

Шопшинское сельское поселение

4 392

6.

Даниловский муниципальный район

городское поселение Данилов

17 004

Даниловское сельское поселение

5 683

Дмитриевское сельское поселение

2 776

Середское сельское поселение

5 954

7.

Любимский муниципальный район

городское поселение Любим

6 862

Воскресенское сельское поселение

2 114

Ермаковское сельское поселение

1 100

Осецкое сельское поселение

1 871

8.

Мышкинский муниципальный район

городское поселение Мышкин

7 783

Охотинское сельское поселение

3 192

Приволжское сельское поселение

5 808

9.

Некоузский муниципальный район

Веретейское сельское поселение

18 018

Волжское сельское поселение

3 941

Некоузское сельское поселение

6 684

Октябрьское сельское поселение

1 486

10.

Некрасовский муниципальный район

сельское поселение Бурмакино

3 654

сельское поселение Красный Профинтерн

10 910

сельское поселение Некрасовское

12 686

11.

Первомайский муниципальный район

городское поселение Пречистое

4 352

Кукобойское сельское поселение

1 603

Пречистенское сельское поселение

2 697

12.

Переславский муниципальный район

Нагорьевское сельское поселение

12 031

Пригородное сельское поселение

34 270

Рязанцевское сельское поселение

25 892

13.

Пошехонский муниципальный район

городское поселение Пошехонье

7 458

Белосельское сельское поселение

1 904

Ермаковское сельское поселение

2 573

Кременевское сельское поселение

2 378

Пригородное сельское поселение

4 225

14.

Ростовский муниципальный район

городское поселение Ростов

61 091

сельское поселение Ишня

9 382

сельское поселение Петровское

18 758

сельское поселение Поречье-Рыбное

2 637

сельское поселение Семибратово

15 757

15.

Рыбинский муниципальный район

сельское поселение Песочное

2 148

Арефинское сельское поселение

2 161

Волжское сельское поселение

4 685

Глебовское сельское поселение

18 904

Каменниковское сельское поселение

3 983

Назаровское сельское поселение

5 711

Огарковское сельское поселение

3 390

Октябрьское сельское поселение

3 794

Покровское сельское поселение

8 767

Судоверфское сельское поселение

4 142

Тихменевское сельское поселение

1 767

16.

Тутаевский муниципальный район

городское поселение Тутаев

60 002

Артемьевское сельское поселение

2 755

Константиновское сельское поселение

25 780

Левобережное сельское поселение

7 888

Чебаковское сельское поселение

6 117

17.

Угличский муниципальный район

городское поселение Углич

84 735

Головинское сельское поселение

5 565

Ильинское сельское поселение

6 095

Отрадновское сельское поселение

4 379

Слободское сельское поселение

5 509

Улейминское сельское поселение

4 499

18.

Ярославский муниципальный район

городское поселение Лесная Поляна

2 084

Заволжское сельское поселение

23 714

Ивняковское сельское поселение

19 340

Карабихское сельское поселение

41 791

Кузнечихинское сельское поселение

13 730

Курбское сельское поселение

6 620

Некрасовское сельское поселение

7 831

Туношенское сельское поселение

10 916

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Документ-регион" № 5 от 25.01.2013
Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать