Основная информация

Дата опубликования: 22 января 2014г.
Номер документа: RU66000201400028
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Правительство Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 22.01.2014 г. № 24-ПП

О базовом

перечне государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными

учреждениями Свердловской области в сфере образования

Признает утратившим силу следующий документ:

постановление

Правительства Свердловской области от 15.04.2011 № 415-ПП

(ru66000201100231)

Признан утратившим силу (с 01.01.2016)

следующим документом:

постановление

Правительства Свердловской области от 18.11.2015 № 1047-ПП (ru66000201501235)

В соответствии с Федеральным Законом от 29 декабря 2012 года

№ 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», постановлением Правительства Свердловской

области от 08.02.2011 № 76-ПП «О Порядке формирования государственного задания

в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения

выполнения государственного задания» Правительство Свердловской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить базовый перечень государственных услуг (работ),

оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Свердловской области в сфере

образования (прилагается).

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Свердловской

области от 15.04.2011 № 415-ПП «О базовом перечне государственных услуг

(работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Свердловской области

в сфере образования, и примерном базовом перечне муниципальных услуг (работ), оказываемых

(выполняемых) муниципальными учреждениями Свердловской области в сфере образования»

(«Областная газета», 2011, 23 апреля, № 135–136) с изменениями, внесенными постановлениями

Правительства Свердловской области от 05.07.2011 № 862-ПП, от 12.07.2011 № 908-ПП,

от 07.10.2011 № 1348-ПП, от 06.11.2012 № 1240-ПП.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить

на Первого Заместителя Председателя Правительства Свердловской области В.А. Власова.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального

опубликования.

5. Настоящее постановление опубликовать в «Областной газете».

Председатель Правительства

Свердловской области

Д.В. Паслер

Утверждён

постановлением Правительства

Свердловской области

от 22.01.2014 № 24-ПП

«О базовом перечне государственных услуг (работ), оказываемых

(выполняемых) государственными учреждениями Свердловской области в сфере образования»

Базовый

перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными

учреждениями Свердловской области в сфере образования



п/п

Наименование

государственной услуги (работы)

Категория потребителей

государственной услуги (работы)

Перечень и единицы

измерения показателей объема государственной услуги (работы)

Показатели, характеризующие

качество государственной услуги

Наименование

государственных образовательных организаций (групп организаций, оказывающих государственную

услугу, выполняющих работу)

наименование

показателя

единица измерения

формула расчета

1

2

3

4

5

6

7

8

Раздел I. Государственные

услуги

1.

Реализация основных

общеобразовательных программ — образовательных программ дошкольного образования

дети дошкольного

возраста (с 2 месяцев до 6 лет 6 месяцев)

число воспитанников

(человек)

1) доля педагогов,

имеющих специальное педагогическое образование

2) доля педагогов, прошедших повышение квалификации

3) посещаемость детьми дошкольных образовательных организаций

4) численность детей — участников конкурсных мероприятий муниципального областного,

регионального, всероссийского уровней

процентов

процентов

процентов

процентов

отношение численности

педагогов, имеющих специальное педагогическое образование, к общей численности

педагогов х 100%

отношение численности педагогов, повысивших квалификацию, к численности педагогов

подлежащих прохождению повышения квалификации, за отчетный период х 100%

отношение количества пропущенных дней к общему количество детодней х 100%

отношение численности детей — участников конкурсов к общей численности детей в

дошкольной образовательной организации х 100%

1) дошкольные

образовательные организации;

2) общеобразовательные организации;

3) профессиональные образовательные организации;

4) организации дополнительного образования;

5) организации, осуществляющие лечение, оздоровление и (или) отдых;

6) организации, осуществляющие социальное обслуживание;

7) общеобразовательные организации со специальным наименованием «кадетская школа»,

«кадетский (морской кадетский) корпус», «казачий кадетский корпус»;

8) организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

9) центры психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

2.

Осуществление

присмотра и ухода за детьми, осваивающими программы дошкольного образования

дети дошкольного

возраста (с 2 месяцев до 6 лет 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию

здоровья, но не позже достижения ими возраста 8 лет)

число воспитанников

(человек)

1) доля педагогов,

имеющих специальное педагогическое образование

2) доля педагогов, прошедших повышение квалификации

3) посещаемость детьми дошкольных образовательных организаций

4) численность детей — участников конкурсных мероприятий муниципального областного,

регионального, всероссийского уровней

процентов

процентов

процентов

процентов

отношение численности

педагогов, имеющих специальное педагогическое образование, к общей численности

педагогов х 100%

отношение численности педагогов, повысивших квалификацию, к численности педагогов,

подлежащих прохождению повышения квалификации, за отчетный период х 100%

отношение количества пропущенных дней к общему количеству детодней х 100%

отношение численности детей — участников конкурсов к общей численности детей в

дошкольной образовательной организации х 100%

1) дошкольные

образовательные организации;

2) общеобразовательные организации;

3) профессиональные образовательные организации;

4) организации дополнительного образования;

5) организации, осуществляющие лечение, оздоровление и (или) отдых;

6) организации, осуществляющие социальное обслуживание;

7) общеобразовательные организации со специальным наименованием «кадетская школа»,

«кадетский (морской кадетский) корпус», «казачий кадетский корпус»;

8) организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

9) центры психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

3.

Реализация основных

общеобразовательных программ — образовательных программ начального общего образования

физические лица

число обучающихся

(человек)

1) доля обучающихся,

успешно прошедших итоговую аттестацию

2) доля педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории

3) численность педагогов, повысивших квалификацию

4) доля обучающихся — победителей олимпиад, конкурсов муниципальных, региональных,

всероссийских уровней

процентов

процентов

процентов

процентов

отношение численности

обучающихся, успешно прошедших итоговую аттестацию, к общей численности обучающихся

х 100%

отношение численности педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории,

к общей численности педагогов х 100%

отношение численности педагогов, повысивших квалификацию, к численности педагогов,

подлежащих прохождению повышения квалификации, за отчетный период х 100%

отношение численности обучающихся — победителей конкурсов, олимпиад в образовательных

организациях к общей численности обучающихся х 100%

1) общеобразовательные

организации;

2) профессиональные образовательные организации;

3) организации, осуществляющие лечение, оздоровление и (или) отдых;

4) организации, осуществляющие социальное обслуживание;

5) общеобразовательные организации со специальным наименованием «кадетская школа»,

«кадетский (морской кадетский) корпус», «казачий кадетский корпус»;

6) организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

7) центры психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

4.

Реализация основных

общеобразовательных программ — образовательных программ основного общего образования

физические лица

число обучающихся

(человек)

1) доля обучающихся,

успешно прошедших итоговую аттестацию

2) доля педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории

3) численность педагогов, повысивших квалификацию

4) доля обучающихся — победителей олимпиад, конкурсов муниципальных, региональных,

всероссийских уровней

процентов

процентов

процентов

процентов

отношение численности

обучающихся, успешно прошедших итоговую аттестацию, к общей численности обучающихся

х 100%

отношение численности педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории,

к общей численности педагогов х 100%

отношение численности педагогов, повысивших квалификацию, к численности педагогов,

подлежащих прохождению повышения квалификации, за отчетный период, х 100%

отношение численности обучающихся — победителей конкурсов, олимпиад в образовательной

организации к общей численности обучающихся х 100%

1) общеобразовательные

организации;

2) профессиональные образовательные организации;

3) организации, осуществляющие лечение, оздоровление и (или) отдых;

4) организации, осуществляющие социальное обслуживание;

5) общеобразовательные организации со специальным наименованием «кадетская школа»,

«кадетский (морской кадетский) корпус», «казачий кадетский корпус»;

6) организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

7) центры психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

5.

Реализация основных

общеобразовательных программ — образовательных программ среднего общего образования

физические лица

число обучающихся

(человек)

1) доля обучающихся,

сдавших единый государственный экзамен

2) доля обучающихся — победителей олимпиад, конкурсов муниципальных, региональных,

всероссийских уровней

3) доля педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории

4) численность педагогов, повысивших квалификацию

процентов

процентов

процентов

процентов

отношение численности

обучающихся, сдавших единый государственный экзамен, к общей численности обучающихся,

участвующих в сдаче экзамена, х 100%

отношение численности обучающихся — победителей конкурсов, олимпиад в образовательной

организации к общей численности обучающихся х 100%

отношение численности педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории,

к общей численности педагогов х 100%

отношение численности педагогов, повысивших квалификацию, к численности педагогов,

подлежащих прохождению повышения квалификации, за отчетный период х 100%

1) общеобразовательные

организации;

2) профессиональные образовательные организации;

3) организации, осуществляющие лечение, оздоровление и (или) отдых;

4) организации, осуществляющие социальное обслуживание;

5) общеобразовательные организации со специальным наименованием «кадетская школа»,

«кадетский (морской кадетский) корпус», «казачий кадетский корпус»;

6) организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

7) центры психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

6.

Проведение промежуточной

и государственной итоговой аттестацию лиц, освоивших образовательную программу

основного общего или среднего общего образования в форме семейного образования

или самообразования

физические лица

число обучающихся

(человек)

1) доля обучающихся,

сдавших единый государственный экзамен

2) доля обучающихся — победителей олимпиад, конкурсов муниципальных, региональных,

всероссийских уровней

3) доля педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории

4) численность педагогов, повысивших квалификацию

процентов

процентов

процентов

процентов

отношение численности

обучающихся, сдавших единый государственный экзамен, к общей численности обучающихся,

участвующих в сдаче экзамена, х 100%

отношение численности обучающихся — победителей конкурсов, олимпиад в образовательной

организации к общей численности обучающихся х 100%

отношение численности педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории,

к общей численности педагогов

х 100%

отношение численности педагогов, повысивших квалификацию, к численности педагогов,

подлежащих прохождению повышения квалификации, за отчетный период х 100%

1) общеобразовательные

организации;

2) профессиональные образовательные организации;

3) организации, осуществляющие лечение, оздоровление и (или) отдых;

4) организации, осуществляющие социальное обслуживание;

5) общеобразовательные организации со специальным наименованием «кадетская школа»,

«кадетский (морской кадетский) корпус», «казачий кадетский корпус»;

6) организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

7) центры психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

7.

Реализация адаптированных

основных общеобразовательных программ дошкольного образования для детей с ограниченными

возможностями здоровья

дети дошкольного

возраста (с 2 месяцев до 6 лет 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию

здоровья, но не позже достижения ими возраста 8 лет)

число воспитанников

(человек)

1) доля педагогов,

имеющих специальное педагогическое образование

2) доля педагогов, прошедших повышение квалификации

3) посещаемость детьми дошкольных образовательных организаций

4) численность детей — участников конкурсных мероприятий муниципального областного,

регионального, всероссийского уровней

процентов

процентов

процентов

процентов

отношение численности

педагогов, имеющих специальное педагогическое образование, к общей численности

педагогов х 100%

отношение численности педагогов, повысивших квалификацию, к численности педагогов,

подлежащих прохождению повышения квалификации, за отчетный период х 100%

отношение количества пропущенных дней к общему количество детодней х 100%

отношение численности детей — участников конкурсов к общей численности детей в

дошкольной образовательной организации х 100%

1) дошкольные

образовательные организации;

2) общеобразовательные организации;

3) общеобразовательные организации, имеющие отдельные классы, группы осуществляющие,

образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам

для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;

4) общеобразовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность

по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными

возможностями здоровья;

5) центры психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи;

6) дошкольные образовательные организации, имеющие отдельные группы осуществляющие,

образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам

дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья

8.

Реализация адаптированных

основных общеобразовательных программ начального общего образования для обучающихся

с ограниченными возможностями здоровья

физические лица

количество обучающихся

(человек)

1) доля обучающихся,

успешно завершивших курс обучения по программе

2) доля педагогов, имеющих высшую и первую квалификацион­ные категории

процентов

процентов

отношение количества

обучающихся, успешно прошедших итоговую аттестацию, к общему количеству обучающихся

в выпускных классах х 100%

отношение численности педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории,

к общей численности педагогов х 100%

1) общеобразовательные

организации;

2) общеобразовательные организации, имеющие отдельные классы, группы осуществляющие,

образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам

для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;

3) общеобразовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность

по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными

возможностями здоровья;

4) центры психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

9.

Реализация адаптированных

основных общеобразовательных программ основного общего образования для обучающихся

с ограниченными возможностями здоровья

физические лица

количество обучающихся

(человек)

1) доля обучающихся,

успешно завершивших курс обучения по программе

2) доля педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории

процентов

процентов

отношение количества

обучающихся, успешно прошедших итоговую аттестацию, к общему количеству обучающихся

в выпускных классах х 100%

отношение численности педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории,

к общей численности педагогов х 100%

1) общеобразовательные

организации;

2) общеобразовательные организации, имеющие отдельные классы, группы осуществляющие,

образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам

для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;

3) общеобразовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность

по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными

возможностями здоровья;

4) центры психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

10.

Реализация адаптированных

основных общеобразователь­ных программ среднего общего образования для обучающихся

с ограниченными возможностями здоровья

физические лица

количество обучающихся

(человек)

1) доля обучающихся,

успешно завершивших курс обучения по программе

2) доля педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории

процентов

процентов

отношение количества

обучающихся, успешно прошедших итоговую аттестацию, к общему количеству обучающихся

в выпускных классах х 100%

отношение численности педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории,

к общей численности педагогов х 100%

1) общеобразовательные

организации;

2) общеобразовательные организации, имеющие отдельные классы, группы осуществляющие,

образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам

для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;

3) общеобразовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность

по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными

возможностями здоровья;

4) центры психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.

11.

Оказание психолого-педагогической,

медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении

основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации

физические лица

число детей (человек)

1) доля родителей

(законных представителей), удовлетворенных качеством оказанной психолого-педагогической,

медицинской и социальной помощи

2) доля педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории

процентов

процентов

отношение количества

рекламаций на качество оказания услуги к общему количеству детей, получивших психолого-педагогическую,

медицинскую и социальную помощь х 100%

отношение численности педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории,

к общей численности педагогов х 100%

1) общеобразовательные

организации, имеющие отдельные классы, группы, осуществляющие образовательную

деятельность для обучающихся испытывающие трудности в освоении основных, общеобразовательных

программ, развитии и социальной адаптации;

2) центры психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи;

3) дошкольные образовательные организации, имеющие отдельные группы, осуществляющие,

образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам

дошкольного образования для детей, испытывающих трудности в освоении основных

общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации;

4) общеобразовательные организации со специальным наименованием «кадетская школа»,

«кадетский (морской кадетский) корпус», «казачий кадетский корпус»;

5) общеобразовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность

для обучающихся, испытывающие трудности в освоении основных общеобразовательных

программ, развитии и социальной адаптации;

6) центры психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи;

7) организации, осуществляющие лечение, оздоровление и (или) отдых;

8) организации, осуществляющие социальное обслуживание;

9) организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

10) профессиональные образовательные организации;

11) дошкольные образовательные организации;

12) общеобразовательные организации;

13) специальные учебно-воспитательные учреждения для обучающихся с девиантным

(общественно опасным) поведением

12.

Оказание психолого-педагогической,

медицинской и социальной помощи обучающимся

физические лица

число детей (человек)

1) доля родителей

(законных представителей), удовлетворенных качеством оказанной психолого-педагогичес­кой,

медицинской и социальной помощи

2) доля педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории

процентов

процентов

отношение количества

рекламаций на качество оказания услуги к общему количеству детей, получивших психолого-педагогическую,

медицинскую и социальную помощь х 100%

отношение численности педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории,

к общей численности педагогов х 100%

1) общеобразовательные

организации, имеющие отдельные классы, группы, осуществляющие образовательную

деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся

с ограниченными возможностями здоровья;

2) общеобразовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность

по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными

возможностями здоровья;

3) центры психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи;

4) дошкольные образовательные организации, имеющие отдельные группы, осуществляющие,

образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам

дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья

13.

Проведение комплексного

психолого-медико-педагоги­чес­кого обследования детей с ограниченными возможностями

здоровья и (или) отклонениями в поведении, подготовка рекомендаций по оказанию

им психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания

физические лица

число детей (человек)

1) доля родителей

(законных представителей), удовлетворен­ных качеством проведенного комплексного

психолого-медико-педагогического обследования детей

2) доля педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории

процентов

процентов

отношение числа

родителей (законных представителей), удовлетворенных качеством оказанного психолого-ме­дико-педагогичес­ко­го

обследования, к общему числу опрошенных родителей (законных представителей) х

100%

отношение численности педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории,

к общей численности педагогов х 100%

1) общеобразовательные

организации, имеющие отдельные классы, группы, осуществляющие образовательную

деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся

с ограниченными возможностями здоровья;

2) общеобразовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность

по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными

возможностями здоровья;

3) центры психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи;

4) дошкольные образовательные организации, имеющие отдельные группы, осуществляющие,

образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам

дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья

14.

Реализация дополнительных

общеобразовательных программ — дополнительных общеразвивающих программ

физические лица

число обучающихся

(человек)

1) доля педагогов,

имеющих первую и высшую квалификационные категории

2) доля педагогов, повысивших квалификацию

3) доля обучающихся, ставших победителями и призерами региональных, всероссийских

мероприятий

процентов

процентов

процентов

отношение количества

педагогов с первой и высшей квалификационными категориями к общему количеству

педагогов х 100%

отношение численности педагогов, повысивших квалификацию, к численности педагогов,

подлежащих прохождению повышения квалификации за отчетный период х 100%

отношение количества обучающихся, ставших победителями и призерами, к общему количеству

детей в образовательной организации х 100%

1) дошкольные

образовательные организации;

2) общеобразовательные организации;

3) профессиональные образовательные организации;

4) организация дополнительного образования;

5) организации, осуществляющие лечение, оздоровление и (или) отдых;

6) организации, осуществляющие социальное обслуживание;

7) общеобразовательные организации со специальным наименованием «кадетская школа»,

«кадетский (морской кадетский) корпус», «казачий кадетский корпус»;

8) общеобразовательные организации, имеющие отдельные классы, группы, осуществляющие

образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам

для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;

9) общеобразовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность

по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными

возможностями здоровья;

10) организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

11) дошкольные образовательные организации, имеющие отдельные группы, осуществляющие,

образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам

дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья;

12) центры психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи;

13) другие организации, осуществляющие образовательную деятельность

15.

Реализация дополнительных

общеобразовательных программ — дополнительных предпрофессиональных программ

физические лица

число обучающихся

(человек)

1) доля педагогов,

имеющих первую и высшую квалификационные категории

2) доля педагогов, повысивших квалификацию

3) доля обучающихся, освоивших дополнительные предпрофессиональные программы

4) доля обучающихся, ставших победителями и призерами региональных, всероссийских

мероприятий

процентов

процентов

процентов

процентов

отношение количества

педагогов с первой и высшей квалификационными категориями к общему количеству

педагогов х 100%

отношение численности педагогов, повысивших квалификацию, к численности педагогов,

подлежащих прохождению повышения квалификации, за отчетный период х 100%

отношение количества выпускников, получивших документ об освоении программы предпрофессиональной

подготовки, к общему количеству обучающихся, приступивших к освоению программ

предпрофессиональной подготовки, х 100%

отношение количества обучающихся, ставших победителями и призерами, к общему количеству

детей в образовательной организации х 100%

1) общеобразовательные

организации;

2) профессиональные образовательные организации;

3) общеобразовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность

по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными

возможностями здоровья;

4) организации дополнительного профессионального образования;

5) организации, осуществляющие лечение, оздоровление и (или) отдых;

6) организации, осуществляющие социальное обслуживание;

7) общеобразовательные организации со специальным наименование «кадетская школа»,

«кадетский (морской кадетский) корпус», «казачий кадетский корпус»;

8) организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

9) общеобразовательные организации, имеющие отдельные классы, группы, осуществляющие

образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам

для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;

10) другие организации, осуществляющие образовательную деятельность

16.

Реализация дополнительных

общеобразователь­ных программ — дополнительных предпрофессиональных программ в

сфере искусств, физической культуры и спорта для детей

физические лица

число обучающихся

(человек)

1) доля педагогов,

имеющих первую и высшую квалификационные категории

2) доля педагогов, повысивших квалификацию

3) доля обучающихся, освоивших дополнительные предпрофессиональные программы

4) доля обучающихся, ставших победителями и призерами региональных, всероссийских

мероприятий

процентов

процентов

процентов

процентов

отношение количества

педагогов с первой и высшей квалификационными категориями к общему количеству

педагогов х 100%

отношение численности педагогов, повысивших квалификацию, к численности педагогов,

подлежащих прохождению повышения квалификации за отчетный период х 100%

отношение количества выпускников, получивших документ об освоении программы предпрофессиональной

подготовки, к общему количеству обучающихся, приступивших к освоению программ

предпрофессиональной подготовки х 100%

отношение количества обучающихся, ставших победителями и призерами, к общему количеству

детей в образовательной организации х 100%

1) общеобразовательные

организации;

2) профессиональные образовательные организации;

3) организации дополнительного профессионального образования;

4) общеобразовательные организации со специальным наименованием «кадетская школа»,

«кадетский (морской кадетский) корпус», «казачий кадетский корпус»;

5) организации дополнительного образования детей

17.

Реализация основных

программ профессиональ­ного обучения — программ профессиональной подготовки по

профессиям рабочих, должностям служащих

физические лица

число обучающихся

(человек)

1) доля обучающихся,

освоивших программы профессиональ­ной подготовки по профессиям рабочих, должностям

служащих

2) доля педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории

процентов

процентов

отношение количества

выпускников, получивших документ об обучении — освоении программы профессиональной

подготовки, к общему количеству обучающихся, приступивших к обучению — освоению

программ профессиональной подготовки, х 100%

отношение численности педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории,

к общей численности педагогов х 100%

1) общеобразовательные

организации;

2) общеобразовательные организации со специальным наименованием «кадетская школа»,

«кадетский (морской кадетский) корпус», «казачий кадетский корпус»;

3) профессиональные образовательные организации;

4) организации дополнительного образования;

5) организации дополнительного профессионального образования;

6) организации, осуществляющие социальное обслуживание;

7) организации, осуществляющие лечение, оздоровление, и (или) отдых;

8) учебные центры профессиональной квалификации;

18.

Реализация основных

программ профессиональ­ного обучения — программ переподготовки рабочих, служащих

физические лица

число обучающихся

(человек)

1) доля педагогов,

имеющих высшую и первую квалификационные категории

2) доля педагогов, имеющих ученую степень

3) доля обучающихся, освоивших программу переподготовки рабочих, служащих

процентов

процентов

процентов

отношение численности

педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории, к общей численности

педагогов х 100%

отношение количества педагогов с ученой степенью к общему количеству педагогов,

реализующих образовательные программы х 100%

отношение количества обучающихся, получивших документ об обучении — освоении программы

переподготовки рабочих, служащих, к общему количеству обучающихся, приступивших

к обучению — освоению программ переподготовки рабочих, служащих х 100%

1) общеобразовательные

организации;

2) общеобразовательные организации со специальным наименованием «кадетская школа»,

«кадетский (морской кадетский) корпус», «казачий кадетский корпус»;

3) профессиональные образовательные организации;

4) организации дополнительного образования;

5) организации дополнительного профессионального образования;

6) организации, осуществляющие лечение, оздоровление, и (или) отдых;

7) организации, осуществляющие социальное обслуживание;

8) учебные центры профессиональной квалификации

19.

Реализация основных

программ профессионального обучения — программ повышения квалификации рабочих,

служащих

физические лица

число слушателей

(человек)

1) доля педагогов,

имеющих высшую и первую квалификационные категории

2) доля педагогов, имеющих ученую степень

3) доля обучающихся, освоивших программу повышения квалификации рабочих, служащих

процентов

процентов

процентов

отношение численности

педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории х 100%

отношение количества педагогов с ученой степенью к общему количеству педагогов,

реализующих образовательные программы, х 100%

отношение количества обучающихся, получивших документ об обучении — освоении программы

повышения квалификации, к общему количеству слушателей, приступивших к обучению

— освоению программ повышения квалификации х 100%

1) профессиональные

образовательные организации;

2) организации дополнительного образования;

3) организации дополнительного профессионального образования;

4) организации, осуществляющие лечение, оздоровление и (или) отдых;

5) организации, осуществляющие социальное обслуживание;

6) учебные центры профессиональной квалификации

20.

Реализация основных

профессиональных образовательных программ — образовательных программ среднего

профессионального образования (программ подготовки квалифицированных рабочих,

служащих)

физические лица

число обучающихся

(человек)

1) доля выпускников

в отчетном году, получивших повышенный квалификационный разряд (если предусмотрено

программой)

2) доля трудоустроенных выпускников по полученной профессии в первый год после

окончания обучения (без учета ушедших в армию, находящихся в отпуске по уходу

за ребенком)

3) доля обучающихся, принявших за отчетный период участие в конкурсах, олимпиадах,

спартакиадах муниципального окружного, областного, федерального и международного

уровней

4) доля педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории

процентов

процентов

процентов

процентов

отношение численности

выпускников, получивших повышенный квалификационный разряд, к общей численности

выпускников по программам среднего профессионального образования (программа подготовки

квалифицированных рабочих, служащих х 100%

отношение численности выпускников, трудоустроенных по полученной профессии в первый

год после окончания обучения, к общей численности выпускников х 100%

отношение численности обучающихся, принявших участие в конкурсах, олимпиадах,

спартакиадах муниципального, окружного, областного, федерального, международного

уровней, к общей численности обучающихся х 100%

отношение численности педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории,

к общей численности педагогов х 100%

профессиональные

образовательные организации

21.

Реализация основных

профессиональных образовательных программ — образовательных программ среднего

профессионального образования (программ подготовки специалистов среднего звена)

физические лица

число обучающихся

(человек)

1) доля выпускников

в отчетном году, получивших повышенный квалификационный разряд (если предусмотрено

программой)

2) доля выпускников в отчетном году, получивших дипломы о среднем профессиональ­ном

образовании с отличием

3) доля выпускников, трудоустроенных по полученной профессии в первый год после

окончания обучения (без учета ушедших в армию, находящихся в отпуске по уходу

за ребенком)

4) доля обучающихся, принявших за отчетный период участие в конкурсах, олимпиадах,

спартакиадах муниципального окружного, областного, федерального и международного

уровней

5) доля педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории

процентов

процентов

процентов

процентов

процентов

отношение численности

выпускников, получивших повышенный квалификационный разряд, к общей численности

выпускников по образовательным программам среднего профессионального образования

х 100%

отношение численности выпускников, получивших дипломы о среднем профессиональном

образовании с отличием, к общей численности выпускников, получивших дипломы о

среднем профессиональном образовании, х 100%

отношение численности выпускников, трудоустроенных по полученной профессии в первый

год после обучения, к общей численности выпускников х 100%

отношение численности обучающихся, принявших участие в конкурсах, олимпиадах,

спартакиадах муниципального, окружного, областного, федерального уровней, к общей

численности обучающихся х 100%

отношение численности педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории,

к общей численности педагогов х 100%

профессиональные

образовательные организации

22.

Реализация основных

профессиональных образовательных программ высшего образования — программ подготовки

научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре)

физические лица

число обучающихся

по каждой форме обучения (человек)

1) качество сдачи

кандидатского экзамена

2) доля педагогов, имеющих ученую степень

процентов

процентов

отношение численности

обучающихся, сдавших кандидатский экзамен, к общей численности обучающихся, участвующих

в сдаче экзамена, х 100%

отношение количества педагогов с ученой степенью к общему количеству педагогов,

реализующих образовательные программы высшего образования — программы подготовки

научно-педа­гогических кадров в аспирантуре, х 100%

образовательные

организации дополнительного профессионального образования

23.

Реализация основных

профессиональных образовательных программ высшего образования — программ ассистентуры

— стажировки

физические лица

число обучающихся

(человек)

1) доля педагогов,

имеющих ученую степень

2) доля выпускников в отчетном году, получивших дипломы с присвоением квалификации

процентов

процентов

отношение количества

педагогов с ученой степенью к общему количеству педагогов, реализующих образовательные

программы высшего образования — программ ассистентуры — стажировки, х 100%

отношение численности выпускников, получивших дипломы с присвоением квалификации,

к общей численности выпускников х 100%

образовательные

организации дополнительного профессионального образования

24.

Содержание и

воспитание детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе детей-сирот

и детей, оставшихся без попечения родителей

физические лица

число детей (человек)

1) доля педагогов

с высшим образованием

2) доля детей, охваченных услугами дополнительного образования

процентов

процентов

отношение численности

педагогов с высшим образованием к общей численности педагогов х 100%

отношение численности детей, охваченных услугами дополнительного образования,

к общей численности детей х 100%

1) организации,

осуществляющие обучение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

2) профессиональные образовательные организации;

3) общеобразовательные организации со специальным наименованием «кадетская школа»,

«кадетский (морской кадетский) корпус», «казачий кадетский корпус»;

4) общеобразовательные организации, имеющие отдельные группы, классы, осуществляющие

образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам

для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;

5) дошкольные образовательные организации, имеющие отдельные группы, осуществляющие

образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам

дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья;

6) общеобразовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность

по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными

возможностями здоровья;

7) центры психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи;

8) организации, осуществляющие лечение, оздоровление и (или) отдых;

9) организации, осуществляющие социальное обслуживание

25.

Реализация образовательные

программы среднего профессионального образования в области искусств, интегрированные

с образовательными программами основного общего и среднего общего образования

физические лица

число обучающихся

(человек)

1) доля выпускников,

получивших в отчетном году документы об образовании с отличием

2) доля обучающихся, освоивших интегрирован­ную программу

3) доля обучающихся, принявших участие в отчетном периоде в международных, всероссийских,

региональных, межрегиональных областных конкурсах, фестивалях-конкурсах, олимпиадах

4) доля лауреатов (победителей) международных, всероссийских, региональных, межрегиональных,

областных конкурсах, фестивалях-кон­кур­сах, олимпиадах

5) доля преподавателей и концертмейсте­ров, имеющих высшую и первую квалификационные

категории

процентов

процентов

процентов

процентов

процентов

отношение численности

выпускников, получивших в отчетном году документы об образовании с отличием, к

общей численности выпускников, получивших документы об образовании, х 100%

отношение количества выпускников, получивших документ об образовании, к общему

количеству обучающихся, приступивших к освоению интегрированной программы, х 100%

отношение численности обучающихся, принявших участие в отчетном периоде в международных,

всероссийских, региональных, межрегиональных, областных конкурсах, фестивалях-конкурсах,

олимпиадах, к общей численности обучающихся, х 100%

отношение численности лауреатов (победителей) международных, всероссийских, региональных,

межрегиональных, областных конкурсах, фестивалях-конкурсах, олимпиадах, к общей

численности обучающихся х 100%

отношение численности преподавателей и концертмейстеров, имеющих высшую и первую

квалификационные категории к общей численности преподавателей и концертмейстеров,

х 100%

профессиональные

образовательные организации, реализующие образовательные программы среднего профессионального

образования в области искусств, интегрированные с образовательными программами

основного общего и среднего общего образования

26.

Реализация образовательных

программ основного общего и среднего общего образования, интегрированные с дополнительными

предпрофессиональными образовательными программами в области физической культуры

и спорта

физические лица

число обучающихся

(человек)

1) доля выпускников,

получивших в отчетном году документы об образовании с отличием

2) доля обучающихся, освоивших интегрированную программу

процентов

процентов

отношение численности

выпускников, получивших в отчетном году документы об образовании с отличием, к

общей численности выпускников, получивших документы об образовании х 100%

отношение количества выпускников, получивших документ об образовании, к общему

количеству обучающихся, приступивших к освоению интегрированной программы х 100%

1) образовательные

организации, реализующие образовательные программы основного общего и среднего

общего образования, интегрированные с дополнительными предпрофессиональными образовательными

программами в области физической культуры и спорта;

2) профессиональные образовательные организации, реализующие образовательные программы

основного общего и среднего общего образования, интегрированные с дополнительными

предпрофессиональными образовательными программами в области физической культуры

и спорта

27.

Реализация образовательных

программ основного общего образования, интегрированных с дополнительными общеразвивающими

программами, имеющими целью подготовку несовершеннолетних обучающихся к военной

или иной государственной службе, в том числе к государственной службе российского

казачества

физические лица

число обучающихся

(человек)

1) доля выпускников,

получивших в отчетном году документы об образовании с отличием

2) доля обучающихся, освоивших интегрированную программу

процентов

процентов

отношение численности

выпускников, получивших в отчетном году документы об образовании с отличием, к

общей численности выпускников, получивших документы об образовании х 100%

отношение количества выпускников, получивших документ об образовании, к общему

количеству обучающихся, приступивших к освоению интегрированной программы х 100%

1) общеобразовательные

организации со специальным наименованием «кадетская школа», «кадетский (морской

кадетский) корпус», «казачий кадетский корпус»;

2) профессиональные образовательные организации, имеющие структурное подразделение

со специальным наименованием «кадетская школа», «кадетский (морской кадетский)

корпус», «казачий кадетский корпус»

28.

Реализация образовательных

программ среднего общего образования, интегрированных с дополнительными общеразвивающими

программами, имеющими целью подготовку несовершеннолетних обучающихся к военной

или иной государственной службе, в том числе к государственной службе российского

казачества

физические лица

число обучающихся

(человек)

1) доля выпускников,

получивших в отчетном году документы об образовании с отличием

2) доля обучающихся, освоивших интегрированную программу

процентов

процентов

отношение численности

выпускников, получивших в отчетном году документы об образовании с отличием, к

общей численности выпускников, получивших документы об образовании, х 100%

отношение количества выпускников, получивших документ об образовании, к общему

количеству обучающихся, приступивших к освоению интегрированной программы, х 100%

1) общеобразовательные

организации со специальным наименованием «кадетская школа», «кадетский (морской

кадетский) корпус», «казачий кадетский корпус»;

2) профессиональные образовательные организации

29.

Реализация дополнительных

профессиональных программ — программ повышения квалификации

физические лица

число обучающихся

(человек)

1) доля выпускников

в отчетном году, получивших повышенный квалификацион­ный разряд (если предусмотрено

программой)

2) доля педагогов, имеющих высшую и первую квалификацион­ные категории

процентов

процентов





отношение численности

выпускников, получивших повышенный квалификационный разряд, к общей численности

выпускников по дополнительным профессиональным программам — программам повышения

квалификации х 100%

отношение численности педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории,

к общей численности педагогов х 100%

1) профессиональные

образовательные организации;

2) организации дополнительного профессионального образования

30.

Реализация дополнительных

профессиональных программ — программ профессиональной переподготовки

физические лица

число обучающихся

(человек)

1) доля выпускников

в отчетном году, получивших повышенный квалификационный разряд (если предусмотрено

программой)

2) доля педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории

процентов

процентов





отношение численности

выпускников, получивших повышенный квалификационный разряд, к общей численности

выпускников по дополнительным профессиональным программам — программам профессиональной

переподготовки х 100%

отношение численности педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории,

к общей численности педагогов х 100%

1) профессиональные

образовательные организации;

2) организации дополнительного профессионального образования

31.

Реализация адаптированных

образовательных программ в соответствии с индивидуальной программой реабилитации

инвалида

физические лица

число обучающихся

(человек)

1) доля обучающихся,

успешно завершивших курс обучения по программе

2) доля педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории

процентов

процентов

отношение количества

обучающихся, успешно прошедших итоговую аттестацию, к общему количеству обучающихся

в выпускных классах х 100%

отношение численности педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории,

к общей численности педагогов х 100%

1) дошкольные

образовательные организации;

2) общеобразовательные организации;

3) общеобразовательные организации, имеющие отдельные классы, группы, осуществляющие

образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам

для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;

4) общеобразовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность

по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными

возможностями здоровья;

5) центры психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи;

6) дошкольные образовательные организации, имеющие отдельные группы, осуществляющие

образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам

дошкольного образования для детей

с ограниченными возможностями здоровья

32.

Реализация образовательных

программ, адаптированных на основе основных профессиональных образовательных программ

для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

физические лица

число обучающихся

(человек)

1) доля обучающихся,

успешно завершивших курс обучения по программе

2) доля педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории

процентов

процентов

отношение количества

обучающихся, успешно прошедших итоговую аттестацию, к общему количеству обучающихся

в выпускных классах х 100%

отношение численности педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории,

к общей численности педагогов х 100%

1) профессиональные

образовательные организации;

2) организации дополнительного профессионального образования

33.

Организация и

обеспечение лечения, оздоровления и (или) отдыха детей

физические лица

число детей (человек)

1) доля детей,

охваченных организованным отдыхом

2) доля педагогов, повысивших квалификацию

процентов

процентов

отношение численности

детей, охваченных организованным отдыхом, к общей численности детей х 100%;

отношение численности педагогов, повысивших квалификацию, к численности педагогов,

подлежащих прохождению повышения квалификации за отчетный период х 100%

1) образовательные

организации дополнительного образования;

2) организации, осуществляющие лечение, оздоровление и (или) отдых;

3) организации, осуществляющие социальное обслуживание

34.

Организация питания

обучающихся

физические лица

количество обучающихся

(человек)

1) количество

обучающихся, обеспеченных организованным питанием

2) наличие предписаний контролирующих органов на организацию питания обучающихся

процентов

да/нет

отношение количества

обучающихся, охваченных организованным питанием к общему количеству обучающихся

в образовательной организации х 100%

абсолютный показатель

1) дошкольные

образовательные организации;

2) дошкольные образовательные организации, имеющие отдельные группы, осуществляющие

образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам

дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья;

3) общеобразовательные организации;

4) общеобразовательные организации, имеющие отдельные группы, классы, осуществляющие

образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам

для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;

5) общеобразовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность

по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными

возможностями здоровья;

6) профессиональные образовательные организации;

7) организации дополнительного образования;

8) организации, осуществляющие лечение, оздоровление и (или) отдых;

9) организации, осуществляющие социальное обслуживание;

10) общеобразователь­ные организации со специальным наименованием «кадетская школа»,

«кадетский (морской кадетский) корпус», «казачий кадетский корпус»;

11) организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

12) центры психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

35.

Содержание и

воспитание обучающихся по основным общеобразовательным программам

физические лица

количество обучающихся

(человек)

1) доля педагогов

с высшим образованием

2) доля детей, охваченных услугами дополнительного образования

процентов

процентов

отношение численности

педагогов с высшим образованием к общей численности педагогов х 100%

отношение численности детей, охваченных услугами дополнительного образования,

к общей численности детей х 100%

1) общеобразовательные

организации;

2) организации, осуществляющие лечение, оздоровление и (или) отдых;

3) организации, осуществляющие социальное обслуживание;

4) общеобразовательные организации со специальным наименованием «кадетская школа»,

«кадетский (морской кадетский) корпус», «казачий кадетский корпус»;

5) центры психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

36.

Содержание и

воспитание обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам

физические лица

количество обучающихся

(человек)

1) доля педагогов

с высшим образованием

2) доля детей, охваченных услугами дополнительного образования

процентов

процентов

отношение численности

педагогов с высшим образованием к общей численности педагогов х 100%

отношение численности детей, охваченных услугами дополнительного образования,

к общей численности детей х 100%

1) общеобразовательные

организации;

2) общеобразовательные организации, имеющие отдельные группы, классы, осуществляющие

образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам

для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;

3) общеобразовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность

по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными

возможностями здоровья;

4) организации, осуществляющие лечение, оздоровление и (или) отдых;

5) организации, осуществляющие социальное обслуживание;

6) центры психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

Раздел 2. Государственные

работы

1.

Проведение научных

исследований

интересы общества

количество научных

работ (исследований) (единиц)

1) доля научных

работ (исследований), результаты которых использованы в деятельности структурных

подразделений, общественных и научных организаций

2) наличие публикаций по теме научных исследований

процентов



отношение количества

работ (исследований), результаты которых использованы в деятельности структурных

подразделений, общественных и научных организаций, к общему количеству исследований

х 100%

абсолютный показатель

1) организации

дополнительного профессионального образования;

2) профессиональные образовательные организации

2.

Проведение приклад­ных

научных иссле­дований

интересы общества

количество научных

работ (исследований) (единиц)

1) доля прикладных

научных работ (исследований), результаты которых использованы в деятельности структурных

подразделений, общественных и научных организаций

2) наличие публикаций по теме прикладных научных исследований

процентов



отношение количества

прикладных научных работ (исследований), результаты которых использованы в деятельности

структурных подразделений, общественных и научных организаций, к общему количеству

исследований х 100%

абсолютный показатель

1) организации

дополнительного профессионального образования;

2) профессиональные образовательные организации

3.

Проведение экспериментальных

разработок

интересы общества

количество экспериментальных

разработок (единиц)

1) доля экспериментальных

разработок, результаты которых использованы в деятельности структурных подразделений,

общественных и научных организаций

2) наличие публикаций по теме экспериментальных разработок

процентов



отношение количества

экспериментальных разработок, результаты которых использованы в деятельности структурных

подразделений, общественных и научных организаций, к общему количеству экспериментальных

разработок х 100%

абсолютный показатель

1) организации

дополнительного профессионального образования;

2) профессиональные образовательные организации

4.

Организация и

проведение единого государственного экзамена, дополнительных вступительных испытаний

физические лица

человек

доля потребителей,

удовлетворенных качеством оказания работы

процентов

отношение численности

потребителей, удовлетворенных качеством оказания работы, к общему числу потребителей

х 100%

1) общеобразовательные

организации;

2) профессиональные образовательные организации;

3) общеобразовательные организации со специальным наименованием «кадетская школа»,

«кадетский (морской кадетский) корпус», «казачий кадетский корпус»;

4) организации дополнительного профессионального образования

5.

Научно-методическое,

методическое, ресурсное, информационно-аналитическое и информационно-техно­ло­ги­ческое

обеспечение образовательной деятельности и управления системой образования, оценку

качества образования

юридические лица

единиц

доля потребителей,

удовлетворенных качеством оказания работы

процентов

отношение численности

потребителей, удовлетворенных качеством оказания работы, к общему числу потребителей

х 100%

1) организации

дополнительного профессионального образования;

2) профессиональные образовательные организации

6.

Экспертная деятельность

в сфере образования

юридические лица,

физические лица

единиц

1) наличие рекламаций

на процедуру экспертизы

2) количество физических лиц, прошедших экспертную оценку

да/нет

человек

абсолютный показатель

абсолютный показатель

1) организации

дополнительного профессионального образования;

2) профессиональные образовательные организации

7.

Формирование,

обеспечение доступа к информационным ресурсам, содержащим информацию о деятельности

образовательных организаций посредством размещения их в информационно-телекомму­ни­кацион­ных

сетях, в том числе на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникаци­онной

сети «Интернет»

физические лица,

юридические лица

единиц

1) доля потребителей,

удовлетворенных качеством оказания работы

процентов

отношение численности

потребителей, удовлетворенных качеством оказания работы, к общему числу потребителей

х 100%

государственные

организации

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Свердловской области 2014 г. № 1-1 от 28.02.2014
Рубрики правового классификатора: 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать