Основная информация
Дата опубликования: | 22 января 2016г. |
Номер документа: | RU33000201600012 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Владимирская область |
Принявший орган: | Администрация Владимирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
22.01.2016 № 26
О порядке предоставления в 2016 году, использования и возврата муниципальными образованиями области бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета, и реструктуризации обязательств (задолженности) по ним
Изменения:
(постановление администрации Владимирской области от 24.02.2016 № 152, НГР: ru33000201600074;
постановление администрации Владимирской области от 30.12.2016 № 1204;
постановление администрации Владимирской области от 12.03.2018 № 164)
В соответствии со статьей 93.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом Владимирской области от 28.12.2015 № 188-ОЗ «Об областном бюджете на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» постановляю:
1. Утвердить Порядок предоставления в 2016 году, использования и возврата муниципальными образованиями области бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета, и реструктуризации обязательств (задолженности) по ним согласно приложению.
2. Предоставить департаменту финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области право заключать от имени области договоры о предоставлении бюджетных кредитов муниципальным образованиям области.
3. Признать утратившим силу постановление администрации области от 08.06.2015 № 537 «О порядке предоставления, использования и возврата муниципальными образованиями области бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета, и реструктуризации обязательств (задолженности) по ним».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области, директора департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. Губернатора области
А.В.Конышев
Приложение
к постановлению
администрации области
от 22.01.2016 № 26
(в редакции постановления администрации Владимирской области от 12.03.2018 № 164)
ПОРЯДОК
предоставления в 2016 году, использования и возврата муниципальными образованиями области бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета, и реструктуризации обязательств (задолженности) по ним
1. Настоящий Порядок определяет порядок предоставления в 2016 году, использования и возврата муниципальными образованиями области (далее – муниципальные образования) бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета (далее – бюджетные кредиты), и реструктуризации обязательств (задолженности) по ним.
2. Бюджетные кредиты из областного бюджета предоставляются бюджетам муниципальных образований на цели, предусмотренные Законом Владимирской области от 28.12.2015 № 188-ОЗ «Об областном бюджете на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» (далее – закон об областном бюджете).
3. Бюджетный кредит предоставляется бюджету муниципального образования при наличии следующих условий:
а) для частичного покрытия дефицита - в случае, если прогнозируемые расходы бюджета муниципального образования в текущем финансовом году превышают доходы бюджета муниципального образования (с учетом источников финансирования дефицита бюджета);
б) для покрытия временного кассового разрыва - в случае, если прогнозируемые расходы бюджета муниципального образования (за исключением расходов капитального характера и расходов на поддержку организаций производственной сферы), планируемые в месяце, в котором предполагается выдача бюджетного кредита, превышают прогнозируемые доходы бюджета муниципального образования (без учета безвозмездных перечислений на бюджетные инвестиции) в этом месяце (с учетом источников финансирования дефицита бюджета);
в) для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, - в случае недостаточности имеющихся средств бюджета муниципального образования.
4. Для получения бюджетного кредита муниципальное образование представляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области (далее – департамент финансов) следующие документы:
1) заявление на получение бюджетного кредита, которое должно содержать:
- обоснование предоставления бюджетного кредита;
- источники и сроки погашения бюджетного кредита;
-обязательства муниципального образования по:
обеспечению ежегодно в 2016-2019 годах дефицита бюджета муниципального образования на уровне не более 5 процентов суммы доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений за соответствующий финансовый год;
согласованию с департаментом финансов (до внесения в представительный орган муниципального образования) предполагаемых изменений в решение о бюджете муниципального образования в случае, если указанные изменения приводят к изменению основных параметров бюджета муниципального образования;
предоставлению ежеквартально, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в департамент финансов информации о соответствии параметров, утвержденных решением о бюджете муниципального образования, показателям, установленным договором, указанным в пункте 11 настоящего Порядка.
(абзацы введены постановлением администрации Владимирской области от 24.02.2016 № 152)
- реквизиты получателя бюджетного кредита.
Обоснование должно содержать:
- оценку необходимости предоставления бюджетного кредита;
- сведения о поступивших доходах и произведенных расходах бюджета муниципального образования за истекший период текущего финансового года;
- прогноз по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования на месяц, в котором предполагается предоставление бюджетного кредита, и (или) на текущий финансовый год;
- сведения об исполнении бюджета муниципального образования в 2016 году по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
2) решение о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период);
3) кассовый план исполнения бюджета муниципального образования на последнюю отчетную дату;
4) документы, подтверждающие полномочия лица, подписывающего договор о предоставлении бюджетного кредита.
Заявление на получение бюджетного кредита оформляется:
- в адрес Губернатора области - по кредитам, предоставляемым для частичного покрытия дефицита бюджета муниципального образования, для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий;
- в адрес первого заместителя Губернатора области, директора департамента финансов - по кредитам, предоставляемым на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета муниципального образования.
5. Бюджетные кредиты предоставляются муниципальному образованию, выполняющему следующие условия:
1) отсутствие просроченной задолженности перед областным бюджетом по ранее предоставленным бюджетным кредитам;
2) соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе в части предельного размера муниципального долга и предельного размера дефицита бюджета муниципального образования;
3) наличие обоснованных источников погашения бюджетного кредита исходя из оценки ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования на соответствующий финансовый год (на соответствующий финансовый год и на плановый период).
4) принятие муниципальным образованием следующих обязательств:
а) ежегодное в 2016-2019 годах обеспечение дефицита бюджета муниципального образования на уровне не более 5 процентов суммы доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений за соответствующий финансовый год.
По итогам исполнения бюджета муниципального образования в 2016 - 2019 годах дефицит бюджета муниципального образования может превысить показатель, установленный договором, указанным в пункте 11 настоящего Порядка, на сумму изменения остатков средств бюджета муниципального образования, которые в рамках разработки нормативного правового акта о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования согласованы с департаментом финансов и не учтены в первоначальной редакции решения о бюджете муниципального образования, а также на сумму фактических поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципальных образований;
(в редакции постановления администрации Владимирской области от 30.12.2016 № 1204)
(в редакции постановления администрации Владимирской области от 12.03.2018 № 164)
б) согласование с департаментом финансов (до внесения в представительный орган муниципального образования) предполагаемых изменений в решение о бюджете муниципального образования в случае, если указанные изменения приводят к изменению основных параметров бюджета муниципального образования;
в) ежеквартальное, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представление в департамент финансов информации о соответствии параметров, утвержденных решением о бюджете муниципального образования, показателям, установленным договором, указанным в пункте 11 настоящего Порядка.
(подпункт введен постановлением администрации Владимирской области от 24.02.2016 № 152)
6. Размер бюджетного кредита определяется исходя из:
- утвержденных законом об областном бюджете бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных кредитов на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
- величины дефицита бюджета муниципального образования и (или) величины временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета муниципального образования, и (или) размера целевых расходов местного бюджета по установленным законом об областном бюджете направлениям предоставления бюджетных кредитов.
7. Бюджетные кредиты предоставляются по процентной ставке и на срок, установленные законом об областном бюджете.
8. Решение о предоставлении бюджетного кредита (с указанием сроков его возврата и размера) или об отказе в его предоставлении принимает:
- Губернатор области - по кредитам, предоставляемым для частичного покрытия дефицита бюджета муниципального образования, для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий;
- первый заместитель Губернатора области, директор департамента финансов - по кредитам, предоставляемым на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета муниципального образования.
На период отпуска, командировки, болезни первого заместителя Губернатора области, директора департамента финансов правом принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) бюджетного кредита на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета муниципального образования, а также договора о предоставлении бюджетного кредита обладает первый заместитель директора департамента финансов.
9. Срок рассмотрения документов, представленных муниципальным образованием, не должен превышать 16 рабочих дней.
По результатам рассмотрения документов, представленных на получение кредитов для частичного покрытия дефицита бюджета муниципального образования, для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, департаментом финансов подготавливается проект постановления администрации области о предоставлении бюджетного кредита или мотивированный отказ в предоставлении бюджетного кредита.
10. В случае принятия решения об отказе в предоставлении бюджетного кредита соответствующему муниципальному образованию в течение двух рабочих дней со дня принятия такого решения направляется мотивированный письменный отказ.
Основанием для отказа в предоставлении бюджетного кредита является нарушение муниципальным образованием условий предоставления бюджетных кредитов, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом об областном бюджете, отсутствие одного или нескольких документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка а также невыполнение условий, установленных пунктом 5 настоящего Порядка.
11. Предоставление бюджетного кредита оформляется договором между департаментом финансов и местной администрацией, содержащим условия предоставления бюджетного кредита муниципальному образованию.
12. Контроль за осуществлением расходов бюджетов муниципальных образований, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные кредиты, осуществляется контрольно-ревизионной инспекцией администрации области.
13. Возврат бюджетного кредита в областной бюджет осуществляется муниципальным образованием в порядке и сроки, установленные договором.
14. Контроль за своевременным возвратом бюджетных кредитов и уплатой процентов, штрафов (пеней) в областной бюджет осуществляется департаментом финансов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. Департамент финансов проводит реструктуризацию обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам сроком и в объеме, установленных законом об областном бюджете.
Реструктуризации подлежат ранее не реструктуризированные обязательства.
Основанием для проведения реструктуризации является постановление администрации области.
16. Реструктуризации подлежат неисполненные обязательства (задолженность) муниципальных образований по возврату бюджетных кредитов, вытекающие из договоров о предоставлении бюджетных кредитов.
17. Муниципальное образование, имеющее задолженность по бюджетному кредиту, не позднее 10 дней до установленной договором даты его погашения направляет в департамент финансов мотивированное заявление о реструктуризации задолженности по бюджетному кредиту (далее – заявление о реструктуризации).
Заявление о реструктуризации задолженности по бюджетному кредиту оформляется в адрес Губернатора области.
18. Заявление на проведение реструктуризации задолженности должно содержать:
- причины неисполнения муниципальным образованием своих обязательств по возврату бюджетного кредита;
- проект графика погашения задолженности по бюджетному кредиту с указанием источников ее погашения;
- сведения о поступивших доходах и произведенных расходах за истекший период 2016 года;
- прогноз по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета на период реструктуризации;
- сведения об исполнении бюджета муниципального образования в 2016 году по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
- обязательство муниципального образования по принятию плана мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов и сокращению муниципального долга муниципального образования.
Принятый муниципальным образованием план мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов и сокращению муниципального долга муниципального образования подлежит представлению в департамент финансов в двухмесячный срок со дня заключения соглашения о проведении реструктуризации.
Одновременно с заявлением о проведении реструктуризации задолженности по бюджетному кредиту муниципальное образование представляет:
- решение о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период);
- кассовый план исполнения бюджета муниципального образования на последнюю отчетную дату;
- документы, подтверждающие полномочия лица, подписывающего соглашение о реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту.
19. Реструктуризация обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам муниципальных образований осуществляется путем заключения между департаментом финансов и местной администрацией дополнительного соглашения к договору о предоставлении бюджетного кредита, предусматривающего предоставление отсрочек и (или) рассрочек исполнения обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам.
Срок рассмотрения документов, представленных муниципальным образованием на проведение реструктуризации задолженности по бюджетному кредиту, не должен превышать 16 рабочих дней.
Обязательными условиями проведения реструктуризации являются выполнение требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также отсутствие просроченной задолженности по процентам за пользование бюджетным кредитом и пеням за несвоевременные расчеты по погашению бюджетного кредита и уплате процентов. Несоблюдение указанных требований является основанием для отказа в проведении реструктуризации.
По результатам рассмотрения документов, представленных на проведение реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, департаментом финансов подготавливается проект постановления администрации области или мотивированный отказ в реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам.
В случае принятия решения об отказе в проведении реструктуризации соответствующему муниципальному образованию направляется мотивированный письменный отказ в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения.
Приложение
к Порядку
Сведения об исполнении бюджета ________________________ в 2016 году
(тыс. рублей)
Отчет за 2015
год
в т.ч. исполнено на 01.__.2015 года
исполнено за ________
(месяц)
2015 года
Первона
чальный план на 2016 год
Темп роста к 2015 году
(гр. 5 / гр. 2)
Уточненный план на 2016 год (на 01.__.2016)
%
изменения к первоначальному плану
(гр. 7 /
гр. 5)
Исполнено на 01.__.2016 года
Темп роста к аналогичному месяцу 2015 года, %
(гр. 9 / гр. 3)
Ожидаемое исполнение ________ (месяц получения кредита) 2016 года
Темп роста ожидаемого исполнения месяца обращения за кредитом к аналогичному месяцу 2015 года, %
(гр. 11 /
гр. 4)
Среднемесячные доходы и расходы
(гр. 9 / количество месяцев)
Отклонение ________ от среднемесячного расхода (гр. 11 - гр. 13)
Ожидаемая оценка исполнения за 2016 год
по данным муниципального образования
по данным ДФБНП
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ
Налог на доходы физических лиц
Налоги на совокупный доход
Налог на имущество физических лиц
Земельный налог
Государственная пошлина
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности
Платежи при пользовании природными ресурсами
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов
Административные платежи и сборы
Штрафы, санкции, возмещение ущерба
Прочие неналоговые доходы
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
Дотации
Субсидии
Субвенции
Иные межбюджетные трансферты
ВСЕГО ДОХОДОВ
Общегосударственные вопросы
Национальная оборона
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
Национальная экономика
Жилищно-коммунальное хозяйство
Охрана окружающей среды
Образование
Культура, кинематография
Здравоохранение
Социальная политика
Физическая культура и спорт
Средства массовой информации
Обслуживание муниципального долга
Межбюджетные трансферты
ВСЕГО РАСХОДОВ
в том числе по видам расходов
111
112
119
121
122
129
200
310
320
330
340
350
360
400
500
600
700
800
Итого по видам расходов
Дефицит (-), профицит (+)
Источники финансирования дефицита
в т.ч. изменение остатков
кредиты кредитных организаций
- получение кредитов
- погашение кредитов
бюджетные кредиты
- получение кредитов
- погашение кредитов
возврат кредитов от организаций
прочие
Справочно:
Остатки на 01.01 2016 года
в том числе нецелевые
Остатки на 01 число месяца обращения за кредитом
в том числе нецелевые
Недостаток средств
Примечание: при отклонении ожидаемого исполнения за __________ (месяц получения кредита) от среднемесячного расхода необходимо дать подробные объяснения необходимости выполнения данных работ с указанием подтверждающих документов.
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
22.01.2016 № 26
О порядке предоставления в 2016 году, использования и возврата муниципальными образованиями области бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета, и реструктуризации обязательств (задолженности) по ним
Изменения:
(постановление администрации Владимирской области от 24.02.2016 № 152, НГР: ru33000201600074;
постановление администрации Владимирской области от 30.12.2016 № 1204;
постановление администрации Владимирской области от 12.03.2018 № 164)
В соответствии со статьей 93.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом Владимирской области от 28.12.2015 № 188-ОЗ «Об областном бюджете на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» постановляю:
1. Утвердить Порядок предоставления в 2016 году, использования и возврата муниципальными образованиями области бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета, и реструктуризации обязательств (задолженности) по ним согласно приложению.
2. Предоставить департаменту финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области право заключать от имени области договоры о предоставлении бюджетных кредитов муниципальным образованиям области.
3. Признать утратившим силу постановление администрации области от 08.06.2015 № 537 «О порядке предоставления, использования и возврата муниципальными образованиями области бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета, и реструктуризации обязательств (задолженности) по ним».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области, директора департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. Губернатора области
А.В.Конышев
Приложение
к постановлению
администрации области
от 22.01.2016 № 26
(в редакции постановления администрации Владимирской области от 12.03.2018 № 164)
ПОРЯДОК
предоставления в 2016 году, использования и возврата муниципальными образованиями области бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета, и реструктуризации обязательств (задолженности) по ним
1. Настоящий Порядок определяет порядок предоставления в 2016 году, использования и возврата муниципальными образованиями области (далее – муниципальные образования) бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета (далее – бюджетные кредиты), и реструктуризации обязательств (задолженности) по ним.
2. Бюджетные кредиты из областного бюджета предоставляются бюджетам муниципальных образований на цели, предусмотренные Законом Владимирской области от 28.12.2015 № 188-ОЗ «Об областном бюджете на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» (далее – закон об областном бюджете).
3. Бюджетный кредит предоставляется бюджету муниципального образования при наличии следующих условий:
а) для частичного покрытия дефицита - в случае, если прогнозируемые расходы бюджета муниципального образования в текущем финансовом году превышают доходы бюджета муниципального образования (с учетом источников финансирования дефицита бюджета);
б) для покрытия временного кассового разрыва - в случае, если прогнозируемые расходы бюджета муниципального образования (за исключением расходов капитального характера и расходов на поддержку организаций производственной сферы), планируемые в месяце, в котором предполагается выдача бюджетного кредита, превышают прогнозируемые доходы бюджета муниципального образования (без учета безвозмездных перечислений на бюджетные инвестиции) в этом месяце (с учетом источников финансирования дефицита бюджета);
в) для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, - в случае недостаточности имеющихся средств бюджета муниципального образования.
4. Для получения бюджетного кредита муниципальное образование представляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области (далее – департамент финансов) следующие документы:
1) заявление на получение бюджетного кредита, которое должно содержать:
- обоснование предоставления бюджетного кредита;
- источники и сроки погашения бюджетного кредита;
-обязательства муниципального образования по:
обеспечению ежегодно в 2016-2019 годах дефицита бюджета муниципального образования на уровне не более 5 процентов суммы доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений за соответствующий финансовый год;
согласованию с департаментом финансов (до внесения в представительный орган муниципального образования) предполагаемых изменений в решение о бюджете муниципального образования в случае, если указанные изменения приводят к изменению основных параметров бюджета муниципального образования;
предоставлению ежеквартально, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в департамент финансов информации о соответствии параметров, утвержденных решением о бюджете муниципального образования, показателям, установленным договором, указанным в пункте 11 настоящего Порядка.
(абзацы введены постановлением администрации Владимирской области от 24.02.2016 № 152)
- реквизиты получателя бюджетного кредита.
Обоснование должно содержать:
- оценку необходимости предоставления бюджетного кредита;
- сведения о поступивших доходах и произведенных расходах бюджета муниципального образования за истекший период текущего финансового года;
- прогноз по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования на месяц, в котором предполагается предоставление бюджетного кредита, и (или) на текущий финансовый год;
- сведения об исполнении бюджета муниципального образования в 2016 году по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
2) решение о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период);
3) кассовый план исполнения бюджета муниципального образования на последнюю отчетную дату;
4) документы, подтверждающие полномочия лица, подписывающего договор о предоставлении бюджетного кредита.
Заявление на получение бюджетного кредита оформляется:
- в адрес Губернатора области - по кредитам, предоставляемым для частичного покрытия дефицита бюджета муниципального образования, для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий;
- в адрес первого заместителя Губернатора области, директора департамента финансов - по кредитам, предоставляемым на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета муниципального образования.
5. Бюджетные кредиты предоставляются муниципальному образованию, выполняющему следующие условия:
1) отсутствие просроченной задолженности перед областным бюджетом по ранее предоставленным бюджетным кредитам;
2) соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе в части предельного размера муниципального долга и предельного размера дефицита бюджета муниципального образования;
3) наличие обоснованных источников погашения бюджетного кредита исходя из оценки ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования на соответствующий финансовый год (на соответствующий финансовый год и на плановый период).
4) принятие муниципальным образованием следующих обязательств:
а) ежегодное в 2016-2019 годах обеспечение дефицита бюджета муниципального образования на уровне не более 5 процентов суммы доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений за соответствующий финансовый год.
По итогам исполнения бюджета муниципального образования в 2016 - 2019 годах дефицит бюджета муниципального образования может превысить показатель, установленный договором, указанным в пункте 11 настоящего Порядка, на сумму изменения остатков средств бюджета муниципального образования, которые в рамках разработки нормативного правового акта о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования согласованы с департаментом финансов и не учтены в первоначальной редакции решения о бюджете муниципального образования, а также на сумму фактических поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципальных образований;
(в редакции постановления администрации Владимирской области от 30.12.2016 № 1204)
(в редакции постановления администрации Владимирской области от 12.03.2018 № 164)
б) согласование с департаментом финансов (до внесения в представительный орган муниципального образования) предполагаемых изменений в решение о бюджете муниципального образования в случае, если указанные изменения приводят к изменению основных параметров бюджета муниципального образования;
в) ежеквартальное, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представление в департамент финансов информации о соответствии параметров, утвержденных решением о бюджете муниципального образования, показателям, установленным договором, указанным в пункте 11 настоящего Порядка.
(подпункт введен постановлением администрации Владимирской области от 24.02.2016 № 152)
6. Размер бюджетного кредита определяется исходя из:
- утвержденных законом об областном бюджете бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных кредитов на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
- величины дефицита бюджета муниципального образования и (или) величины временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета муниципального образования, и (или) размера целевых расходов местного бюджета по установленным законом об областном бюджете направлениям предоставления бюджетных кредитов.
7. Бюджетные кредиты предоставляются по процентной ставке и на срок, установленные законом об областном бюджете.
8. Решение о предоставлении бюджетного кредита (с указанием сроков его возврата и размера) или об отказе в его предоставлении принимает:
- Губернатор области - по кредитам, предоставляемым для частичного покрытия дефицита бюджета муниципального образования, для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий;
- первый заместитель Губернатора области, директор департамента финансов - по кредитам, предоставляемым на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета муниципального образования.
На период отпуска, командировки, болезни первого заместителя Губернатора области, директора департамента финансов правом принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) бюджетного кредита на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета муниципального образования, а также договора о предоставлении бюджетного кредита обладает первый заместитель директора департамента финансов.
9. Срок рассмотрения документов, представленных муниципальным образованием, не должен превышать 16 рабочих дней.
По результатам рассмотрения документов, представленных на получение кредитов для частичного покрытия дефицита бюджета муниципального образования, для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, департаментом финансов подготавливается проект постановления администрации области о предоставлении бюджетного кредита или мотивированный отказ в предоставлении бюджетного кредита.
10. В случае принятия решения об отказе в предоставлении бюджетного кредита соответствующему муниципальному образованию в течение двух рабочих дней со дня принятия такого решения направляется мотивированный письменный отказ.
Основанием для отказа в предоставлении бюджетного кредита является нарушение муниципальным образованием условий предоставления бюджетных кредитов, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом об областном бюджете, отсутствие одного или нескольких документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка а также невыполнение условий, установленных пунктом 5 настоящего Порядка.
11. Предоставление бюджетного кредита оформляется договором между департаментом финансов и местной администрацией, содержащим условия предоставления бюджетного кредита муниципальному образованию.
12. Контроль за осуществлением расходов бюджетов муниципальных образований, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные кредиты, осуществляется контрольно-ревизионной инспекцией администрации области.
13. Возврат бюджетного кредита в областной бюджет осуществляется муниципальным образованием в порядке и сроки, установленные договором.
14. Контроль за своевременным возвратом бюджетных кредитов и уплатой процентов, штрафов (пеней) в областной бюджет осуществляется департаментом финансов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. Департамент финансов проводит реструктуризацию обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам сроком и в объеме, установленных законом об областном бюджете.
Реструктуризации подлежат ранее не реструктуризированные обязательства.
Основанием для проведения реструктуризации является постановление администрации области.
16. Реструктуризации подлежат неисполненные обязательства (задолженность) муниципальных образований по возврату бюджетных кредитов, вытекающие из договоров о предоставлении бюджетных кредитов.
17. Муниципальное образование, имеющее задолженность по бюджетному кредиту, не позднее 10 дней до установленной договором даты его погашения направляет в департамент финансов мотивированное заявление о реструктуризации задолженности по бюджетному кредиту (далее – заявление о реструктуризации).
Заявление о реструктуризации задолженности по бюджетному кредиту оформляется в адрес Губернатора области.
18. Заявление на проведение реструктуризации задолженности должно содержать:
- причины неисполнения муниципальным образованием своих обязательств по возврату бюджетного кредита;
- проект графика погашения задолженности по бюджетному кредиту с указанием источников ее погашения;
- сведения о поступивших доходах и произведенных расходах за истекший период 2016 года;
- прогноз по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета на период реструктуризации;
- сведения об исполнении бюджета муниципального образования в 2016 году по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
- обязательство муниципального образования по принятию плана мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов и сокращению муниципального долга муниципального образования.
Принятый муниципальным образованием план мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов и сокращению муниципального долга муниципального образования подлежит представлению в департамент финансов в двухмесячный срок со дня заключения соглашения о проведении реструктуризации.
Одновременно с заявлением о проведении реструктуризации задолженности по бюджетному кредиту муниципальное образование представляет:
- решение о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период);
- кассовый план исполнения бюджета муниципального образования на последнюю отчетную дату;
- документы, подтверждающие полномочия лица, подписывающего соглашение о реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту.
19. Реструктуризация обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам муниципальных образований осуществляется путем заключения между департаментом финансов и местной администрацией дополнительного соглашения к договору о предоставлении бюджетного кредита, предусматривающего предоставление отсрочек и (или) рассрочек исполнения обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам.
Срок рассмотрения документов, представленных муниципальным образованием на проведение реструктуризации задолженности по бюджетному кредиту, не должен превышать 16 рабочих дней.
Обязательными условиями проведения реструктуризации являются выполнение требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также отсутствие просроченной задолженности по процентам за пользование бюджетным кредитом и пеням за несвоевременные расчеты по погашению бюджетного кредита и уплате процентов. Несоблюдение указанных требований является основанием для отказа в проведении реструктуризации.
По результатам рассмотрения документов, представленных на проведение реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, департаментом финансов подготавливается проект постановления администрации области или мотивированный отказ в реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам.
В случае принятия решения об отказе в проведении реструктуризации соответствующему муниципальному образованию направляется мотивированный письменный отказ в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения.
Приложение
к Порядку
Сведения об исполнении бюджета ________________________ в 2016 году
(тыс. рублей)
Отчет за 2015
год
в т.ч. исполнено на 01.__.2015 года
исполнено за ________
(месяц)
2015 года
Первона
чальный план на 2016 год
Темп роста к 2015 году
(гр. 5 / гр. 2)
Уточненный план на 2016 год (на 01.__.2016)
%
изменения к первоначальному плану
(гр. 7 /
гр. 5)
Исполнено на 01.__.2016 года
Темп роста к аналогичному месяцу 2015 года, %
(гр. 9 / гр. 3)
Ожидаемое исполнение ________ (месяц получения кредита) 2016 года
Темп роста ожидаемого исполнения месяца обращения за кредитом к аналогичному месяцу 2015 года, %
(гр. 11 /
гр. 4)
Среднемесячные доходы и расходы
(гр. 9 / количество месяцев)
Отклонение ________ от среднемесячного расхода (гр. 11 - гр. 13)
Ожидаемая оценка исполнения за 2016 год
по данным муниципального образования
по данным ДФБНП
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ
Налог на доходы физических лиц
Налоги на совокупный доход
Налог на имущество физических лиц
Земельный налог
Государственная пошлина
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности
Платежи при пользовании природными ресурсами
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов
Административные платежи и сборы
Штрафы, санкции, возмещение ущерба
Прочие неналоговые доходы
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
Дотации
Субсидии
Субвенции
Иные межбюджетные трансферты
ВСЕГО ДОХОДОВ
Общегосударственные вопросы
Национальная оборона
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
Национальная экономика
Жилищно-коммунальное хозяйство
Охрана окружающей среды
Образование
Культура, кинематография
Здравоохранение
Социальная политика
Физическая культура и спорт
Средства массовой информации
Обслуживание муниципального долга
Межбюджетные трансферты
ВСЕГО РАСХОДОВ
в том числе по видам расходов
111
112
119
121
122
129
200
310
320
330
340
350
360
400
500
600
700
800
Итого по видам расходов
Дефицит (-), профицит (+)
Источники финансирования дефицита
в т.ч. изменение остатков
кредиты кредитных организаций
- получение кредитов
- погашение кредитов
бюджетные кредиты
- получение кредитов
- погашение кредитов
возврат кредитов от организаций
прочие
Справочно:
Остатки на 01.01 2016 года
в том числе нецелевые
Остатки на 01 число месяца обращения за кредитом
в том числе нецелевые
Недостаток средств
Примечание: при отклонении ожидаемого исполнения за __________ (месяц получения кредита) от среднемесячного расхода необходимо дать подробные объяснения необходимости выполнения данных работ с указанием подтверждающих документов.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.050 Государственные кредиты, 080.070.050 Муниципальные кредиты |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: