Основная информация

Дата опубликования: 22 января 2018г.
Номер документа: RU34000201800096
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу - постановление Администрации Волгоградской области от 22.10.2018 № 471-п

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 января 2018 г. №18-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА КАЗАЧЬИМ ОБЩЕСТВАМ,

ЗАКЛЮЧИВШИМ ДОГОВОР О НЕСЕНИИ ЧЛЕНАМИ КАЗАЧЬЕГО ОБЩЕСТВА

ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПО ОХРАНЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА

НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 8 Федерального закона от 05 декабря 2005 г. №154-ФЗ "О государственной службе российского казачества" Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета казачьим обществам, заключившим договор о несении членами казачьего общества государственной службы по охране общественного порядка на территории Волгоградской области.

2. Признать утратившими силу постановления Администрации Волгоградской области:

от 22 декабря 2014 г. №104-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, участвующим в охране общественного порядка";

от 04 сентября 2015 г. №513-п "О внесении изменений в постановление Администрации Волгоградской области от 22 декабря 2014 г. №104-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, участвующим в охране общественного порядка";

от 27 июня 2016 г. №340-п "О внесении изменений в постановление Администрации Волгоградской области от 22 декабря 2014 г. №104-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета казачьим обществам, заключившим договор о несении членами казачьих обществ государственной или иной службы на территории Волгоградской области и участвующим в охране общественного порядка на территории Волгоградской области";

от 10 февраля 2017 г. №41-п "О внесении изменений в постановление Администрации Волгоградской области от 22 декабря 2014 г. №104-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета казачьим обществам, заключившим договор о несении членами казачьих обществ государственной или иной службы на территории Волгоградской области и участвующим в охране общественного порядка на территории Волгоградской области".

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Волгоградской области                                                                                    А.И.Бочаров

Утвержден

постановлением

Администрации

Волгоградской области

от 22 января 2018 г. №18-п

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО

БЮДЖЕТА КАЗАЧЬИМ ОБЩЕСТВАМ, ЗАКЛЮЧИВШИМ ДОГОВОР О НЕСЕНИИ

ЧЛЕНАМИ КАЗАЧЬЕГО ОБЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПО ОХРАНЕ

ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета казачьим обществам, заключившим договор о несении членами казачьего общества государственной службы по охране общественного порядка на территории Волгоградской области (далее именуются - субсидии).

1.2. Главным распорядителем и получателем средств областного бюджета, предусмотренных на выплату субсидий, является комитет по делам национальностей и казачества Волгоградской области (далее именуется - Комитет).

1.3. Субсидии предоставляются казачьим обществам, заключившим договор о несении членами казачьего общества государственной службы по охране общественного порядка на территории Волгоградской области (далее именуются - казачьи общества).

1.4. Субсидии предоставляются в целях возмещения произведенных в текущем финансовом году расходов, связанных с несением членами казачьих обществ государственной службы по охране общественного порядка на территории Волгоградской области, в том числе:

по выплатам членам казачьих обществ в связи с участием в охране общественного порядка;

по выплате заработной платы членам казачьих обществ, принимавшим участие в охране общественного порядка на территории муниципального образования Волгоградской области с численностью населения свыше 1 млн. человек и на постах дорожно-патрульной службы Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Волгоградской области (далее именуются - посты ДПС), в отношении которых казачьи общества являются работодателями, а также по уплате установленных законодательством начислений, связанных с выплатой заработной платы;

по приобретению канцелярских принадлежностей;

по приобретению общесистемного и отраслевого программного обеспечения, компьютерной и оргтехники, расходных материалов для оргтехники;

по ведению и обслуживанию банковского счета;

по приобретению горюче-смазочных материалов;

по страхованию жизни и здоровья членов казачьих обществ, принимавших участие в охране общественного порядка;

по приобретению или пошиву форменной одежды и отличительной символики для членов казачьих обществ, принимавших участие в охране общественного порядка;

по оплате труда и (или) оплате услуг по договорам лицам, осуществляющим бухгалтерский учет казачьих обществ;

по уплате установленных законодательством начислений на оплату труда и (или) оплату услуг по договорам лицам, осуществляющим бухгалтерский учет казачьих обществ.

1.5. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету в установленном порядке, с учетом принятых и неисполненных обязательств на предоставление субсидий в отчетном финансовом году и годах, предшествующих отчетному финансовому году, в соответствии со сводной бюджетной росписью на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.

1.6. Возмещению не подлежат расходы, которые были ранее просубсидированы или иным образом компенсированы за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

1.7. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключенного между Комитетом и казачьим обществом по форме, утвержденной комитетом финансов Волгоградской области (далее именуется - Соглашение).

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Условиями предоставления субсидий являются:

1) соответствие казачьего общества на дату подачи заявки на предоставление субсидии следующим требованиям:

отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

отсутствие в отношении казачьего общества процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства;

2) наличие у казачьего общества расчетного счета, открытого в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;

3) отражение в уставе казачьего общества деятельности по участию в охране общественного порядка;

4) согласие казачьего общества на осуществление Комитетом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

2.2. Плановый размер субсидии рассчитывается по формуле:

S = S1 + S2 + S3, где:

S - плановый размер субсидии;

S1 - часть планового размера субсидии на выплаты членам казачьего общества в связи с участием в охране общественного порядка;

S2 - часть планового размера субсидии на выплату заработной платы членам казачьего общества, принимавшим участие в охране общественного порядка на территории муниципального образования Волгоградской области с численностью населения свыше 1 млн. человек и на постах ДПС, в отношении которых казачье общество является работодателем, а также на уплату установленных законодательством начислений, связанных с выплатой заработной платы;

S3 - часть планового размера субсидии на возмещение расходов, связанных с обеспечением деятельности казачьего общества (приобретением канцелярских принадлежностей, общесистемного и отраслевого программного обеспечения, компьютерной и оргтехники, расходных материалов для оргтехники, ведением и обслуживанием банковского счета, приобретением горюче-смазочных материалов, страхованием жизни и здоровья членов казачьих обществ, принимавших участие в охране общественного порядка, приобретением или пошивом для них форменной одежды и отличительной символики, оплатой труда и (или) оплатой услуг по договорам лицам, осуществляющим бухгалтерский учет казачьего общества, а также уплатой установленных законодательством начислений на вышеуказанные выплаты).

2.2.1. Часть планового размера субсидии на выплаты членам казачьего общества в связи с участием в охране общественного порядка определяется по следующей формуле:

S1 = Н x Р, где:

Н - количество человеко-часов, которые обязуются отдежурить члены казачьего общества в текущем финансовом году согласно заявке на получение субсидии;

Р - стоимость одного человеко-часа дежурства по охране общественного порядка, установленная в размере 55 рублей.

2.2.2. Часть планового размера субсидии на выплату заработной платы членам казачьего общества, принимавшим участие в охране общественного порядка на территории муниципального образования Волгоградской области с численностью населения свыше 1 млн. человек и на постах ДПС, в отношении которых казачье общество является работодателем, а также на уплату установленных законодательством начислений, связанных с выплатой заработной платы, определяется по следующей формуле:

S2 = (№x D + Q) x 12 месяцев, где:

№- количество членов казачьего общества, участвующих в охране общественного порядка на территории муниципального образования Волгоградской области с численностью населения свыше 1 млн. человек и на постах ДПС, в отношении которых казачье общество является работодателем;

D - размер компенсации заработной платы члену казачьего общества, принимающему участие в охране общественного порядка на территории муниципального образования Волгоградской области с численностью населения свыше 1 млн. человек и на постах ДПС, в отношении которого казачье общество является работодателем, за счет средств субсидии, установленный в размере 21000 рублей;

Q - установленные законодательством начисления, связанные с выплатой заработной платы членам казачьего общества, участвующим в охране общественного порядка.

2.2.3. Часть планового размера субсидии на возмещение расходов, связанных с обеспечением деятельности казачьего общества (S3), устанавливается в размере планируемых расходов, но не более 25 процентов от суммы части планового размера субсидии на выплаты членам казачьего общества в связи с участием в охране общественного порядка и части планового размера субсидии на выплату заработной платы членам казачьего общества, принимавшим участие в охране общественного порядка на территории муниципального образования Волгоградской области с численностью населения свыше 1 млн. человек и на постах ДПС, в отношении которых казачье общество является работодателем, а также на уплату установленных законодательством начислений, связанных с выплатой заработной платы.

Планируемый размер части субсидии на возмещение расходов, связанных с обеспечением деятельности казачьего общества (S3), указывается казачьим обществом в заявке на получение субсидии.

2.3. Для получения субсидии казачье общество до 28 февраля текущего финансового года представляет в Комитет заявку на получение субсидии по форме, утвержденной приказом Комитета.

К заявке на получение субсидии прилагаются следующие документы:

копия устава казачьего общества;

расчет (смета) участия членов казачьего общества в текущем финансовом году в охране общественного порядка по форме, утвержденной приказом Комитета;

календарный план участия членов казачьего общества в текущем финансовом году в охране общественного порядка по форме, утвержденной приказом Комитета;

опись представляемых документов.

2.4. Комитет в течение двух рабочих дней со дня поступления заявки на получение субсидии запрашивает в отношении подавшего указанную заявку казачьего общества в порядке межведомственного информационного взаимодействия следующие сведения и документы по состоянию на дату подачи в Комитет заявки на получение субсидии:

сведения из налогового органа об отсутствии (о наличии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

копию договора о несении членами казачьего общества государственной службы по охране общественного порядка на территории Волгоградской области;

сведения из органов исполнительной власти Волгоградской области об отсутствии у казачьего общества просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом.

Казачьи общества вправе представить указанные в настоящем пункте документы самостоятельно.

2.5. Заявки на получение субсидий регистрируются в автоматизированной системе электронного документооборота в день поступления в Комитет в порядке очередности поступления.

В течение пяти рабочих дней со дня поступления заявки на получение субсидии Комитет рассматривает представленные документы и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

2.6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие казачьего общества требованиям и условиям, установленным настоящим Порядком;

нарушение казачьим обществом срока представления в Комитет заявки на предоставление субсидии, установленного пунктом 2.3 настоящего Порядка;

представление казачьим обществом в Комитет документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка, не в полном объеме;

наличие в представленных документах, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка, недостоверных сведений;

отсутствие либо недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету в текущем финансовом году на выплату субсидий, с учетом принятых и неисполненных обязательств по предоставлению субсидий в отчетном финансовом году и годах, предшествующих отчетному финансовому году, в соответствии со сводной бюджетной росписью.

В случае отказа в предоставлении субсидии Комитет в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения направляет подавшему заявку казачьему обществу письмо с указанием причин отказа.

2.7. Решение о предоставлении субсидии оформляется приказом Комитета с указанием получателей субсидий и размеров предоставляемых субсидий.

В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии Комитет направляет казачьему обществу заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручает под подпись уполномоченному представителю казачьего общества решение о предоставлении субсидии и подписанное со стороны Комитета Соглашение в двух экземплярах.

Обязательным условием, включаемым в Соглашение, является согласие казачьего общества на осуществление Комитетом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

2.8. Казачье общество в течение семи рабочих дней после получения Соглашения представляет в Комитет один экземпляр Соглашения, подписанного со стороны казачьего общества.

Казачье общество, не представившее в Комитет подписанное Соглашение в течение семи рабочих дней после его получения, утрачивает право на получение субсидии.

2.9. Для перечисления субсидии казачье общество, заключившее Соглашение, ежемесячно до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, а за декабрь текущего финансового года не позднее 20 декабря текущего финансового года представляет в Комитет следующие документы:

1) заявку на перечисление субсидии по форме, утвержденной приказом Комитета;

2) копии документов, подтверждающих расходы по выплатам членам казачьего общества в связи с участием в охране общественного порядка или по выплате заработной платы членам казачьего общества, принимавшим участие в охране общественного порядка на территории муниципального образования Волгоградской области с численностью населения свыше 1 млн. человек и на постах ДПС, в отношении которых казачье общество является работодателем, а также на уплату установленных законодательством начислений, связанных с выплатой заработной платы (сведения об участии членов казачьего общества в охране общественного порядка по форме, утвержденной приказом Комитета, копии ведомостей на выплаты членам казачьего общества, принимавшим участие в охране общественного порядка, табеля учета рабочего времени членов казачьего общества, принимавших участие в охране общественного порядка на основании трудового договора, заключенного с казачьим обществом, ведомостей на выплату заработной платы членам казачьего общества, принимавшим участие в охране общественного порядка на основании трудового договора, заключенного с казачьим обществом);

3) при наличии - копии документов, подтверждающих:

приобретение канцелярских принадлежностей (договоров, счетов-фактур, товарных накладных и другого);

приобретение общесистемного и отраслевого программного обеспечения, компьютерной и оргтехники, расходных материалов для оргтехники (договоров, счетов-фактур, товарных накладных и другого);

оплату расходов по ведению и обслуживанию банковского счета (договоров по ведению и обслуживанию банковского счета, банковских ордеров и другого);

приобретение горюче-смазочных материалов (ордеров, чеков, договоров, счетов-фактур, товарных накладных и другого);

приобретение или пошив форменной одежды и отличительной символики для членов казачьего общества, принимавших участие в охране общественного порядка (ордеров, чеков, договоров, счетов-фактур, товарных накладных и другого);

4) табели учета рабочего времени лиц, осуществляющих бухгалтерский учет казачьего общества, либо копии договоров возмездного оказания услуг по осуществлению бухгалтерского учета казачьего общества и акты оказанных услуг;

5) копии договоров страхования жизни и здоровья членов казачьего общества, принимавших участие в охране общественного порядка (при наличии).

2.10. Размер перечисляемой казачьему обществу субсидии определяется исходя из фактически произведенных казачьим обществом расходов, предусмотренных пунктом 1.4 настоящего Порядка, за отчетный период.

2.11. Заявки казачьих обществ на перечисление субсидии регистрируются в автоматизированной системе электронного документооборота в день поступления в Комитет в порядке очередности поступления.

В течение пяти рабочих дней со дня поступления от казачьего общества заявки на перечисление субсидии Комитет рассматривает представленные документы и принимает решение о перечислении субсидии или об отказе в перечислении субсидии.

В случае принятия решения о перечислении субсидии Комитет в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения уведомляет казачье общество о принятом решении в письменном виде.

В случае принятия решения об отказе в перечислении субсидии Комитет направляет казачьему обществу письмо с указанием причин такого отказа.

2.12. Основаниями для отказа в перечислении субсидии являются:

наличие в документах, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Порядка, недостоверных сведений;

отсутствие либо недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету в текущем финансовом году на выплату субсидий, с учетом принятых и неисполненных обязательств на предоставление субсидий в предшествующем финансовом году, в соответствии со сводной бюджетной росписью.

2.13. Перечисление субсидии осуществляется ежемесячно до 30-го числа месяца, следующего за отчетным, но не позднее 25 декабря текущего финансового года, на расчетный счет, открытый в кредитной организации казачьему обществу, в соответствии с Соглашением.

3. Требования к осуществлению контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидий

и ответственность за их нарушение

3.1. Обязательную проверку соблюдения казачьим обществом условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляют Комитет и уполномоченные органы государственного финансового контроля.

3.2. Ответственность за соблюдение требований настоящего Порядка, правильность расчетов и достоверность представляемых в Комитет сведений возлагается на казачьи общества.

3.3. В случае нарушения казачьим обществом условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, казачье общество в течение пяти рабочих дней со дня выявления указанных нарушений уведомляется о выявленных нарушениях и необходимости возврата полученной субсидии письмом Комитета, которое вручается под подпись уполномоченному представителю казачьего общества или направляется казачьему обществу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Казачье общество обязано произвести возврат полученной субсидии в областной бюджет в месячный срок со дня получения письменного уведомления Комитета.

В случае невозврата субсидии в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке. Заявление в суд должно быть подано Комитетом в течение трех месяцев со дня истечения срока, установленного для возврата субсидии.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 160.040.000 Безопасность общества

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать