Основная информация
Дата опубликования: | 22 января 2018г. |
Номер документа: | RU34000201800098 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | Администрация Волгоградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
от 22 января 2018 г. №21-п
О ПОРЯДКЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ РАЗРАБОТКЕ
И РАССМОТРЕНИИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА, ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ
О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА
И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА РЕАЛИЗАЦИИ СОГЛАШЕНИЙ
О ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ
Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24.01.2018,
"Волгоградская правда", №8, 26.01.2018
В целях реализации Федерального закона от 13 июля 2015 г. №224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", развития государственно-частного партнерства на территории Волгоградской области Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок межведомственного взаимодействия при разработке и рассмотрении предложений о реализации проекта государственно-частного партнерства, принятия решения о реализации проекта государственно-частного партнерства и осуществления мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве.
2. Установить, что полномочия публичного партнера от имени Волгоградской области осуществляют органы исполнительной власти Волгоградской области, к сфере деятельности которых относятся объекты соглашения о государственно-частном партнерстве.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Волгоградской области А.И.Бочаров
Утвержден
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 22 января 2018 г. №21-п
ПОРЯДОК
МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ РАЗРАБОТКЕ
И РАССМОТРЕНИИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА, ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ
О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА
И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА РЕАЛИЗАЦИИ СОГЛАШЕНИЙ
О ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регулирует процедуру межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти Волгоградской области при разработке и рассмотрении публичным партнером предложений о реализации проектов государственно-частного партнерства, публичным партнером по которым выступает Волгоградская область (далее именуются - проекты), принятия решения о реализации проекта и осуществления мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве, публичным партнером по которым выступает Волгоградская область (далее именуются - соглашения).
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том значении, в каком они определены в Федеральном законе от 13 июля 2015 г. №224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее именуется - Федеральный закон №224-ФЗ).
2. Порядок межведомственного взаимодействия при разработке
предложения о реализации проекта, инициатором которого
является Волгоградская область
2.1. В случае если инициатором проекта выступает Волгоградская область, орган исполнительной власти Волгоградской области, к сфере деятельности которого относится объект соглашения (далее именуется - отраслевой орган), обеспечивает разработку проекта предложения о реализации проекта в соответствии с частями 3 и 4 статьи 8 Федерального закона №224-ФЗ.
2.2. Проект предложения о реализации проекта направляется отраслевым органом на рассмотрение в комитет финансов Волгоградской области, комитет по управлению государственным имуществом Волгоградской области, а также в иные органы исполнительной власти Волгоградской области, к ведению которых относятся вопросы, связанные с реализацией проекта.
2.3. Органы исполнительной власти Волгоградской области, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, в течение 20 дней со дня поступления от отраслевого органа проекта предложения о реализации проекта представляют в отраслевой орган:
комитет финансов Волгоградской области - мотивированное заключение о возможности финансового участия Волгоградской области в проекте (далее именуется - положительное заключение о финансовом участии) либо мотивированное заключение о невозможности финансового участия Волгоградской области в проекте (далее именуется - отрицательное заключение о финансовом участии);
комитет по управлению государственным имуществом Волгоградской области - мотивированное заключение о возможности имущественного участия Волгоградской области в проекте (далее именуется - положительное заключение об имущественном участии) либо мотивированное заключение о невозможности имущественного участия Волгоградской области в проекте (далее именуется - отрицательное заключение об имущественном участии);
органы исполнительной власти Волгоградской области, к ведению которых относятся вопросы, связанные с реализацией проекта, - мотивированные заключения о целесообразности либо нецелесообразности реализации проекта, в том числе замечания по проекту предложения (при наличии).
2.4. При подготовке заключений, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, органы исполнительной власти Волгоградской области вправе направлять запросы в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы государственной власти Волгоградской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, юридическим и физическим лицам, к сфере деятельности которых относится решение вопросов, связанных с реализацией проекта.
2.5. Отраслевой орган в течение трех дней со дня получения положительного заключения о финансовом участии, положительного заключения об имущественном участии, а также мотивированных заключений, указанных в абзаце четвертом пункта 2.3 настоящего Порядка, подготавливает сводное заключение о реализации проекта (далее именуется - сводное заключение) и направляет его в комиссию (проектный офис) по координации работ по внедрению в Волгоградской области лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации, образованную постановлением Губернатора Волгоградской области от 28 октября 2015 г. №960 "О внедрении в Волгоградской области лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации" (далее именуется - проектный офис).
К сводному заключению прилагаются проект предложения о реализации проекта, копии положительного заключения о финансовом участии, положительного заключения об имущественном участии, а также мотивированных заключений, указанных в абзаце четвертом пункта 2.3 настоящего Порядка.
В случае поступления в уполномоченный орган отрицательного заключения о финансовом участии или отрицательного заключения об имущественном участии проект предложения о реализации проекта в проектный офис не направляется.
2.6. Проектный офис рассматривает сводное заключение и прилагаемые к нему документы в течение 30 дней со дня их получения и направляет в отраслевой орган соответствующие рекомендации.
2.7. При наличии положительного заключения о финансовом участии, положительного заключения об имущественном участии, а также заключений о целесообразности реализации проекта, указанных в абзаце четвертом пункта 2.3 настоящего Порядка, и с учетом рекомендаций проектного офиса отраслевой орган принимает решение о направлении предложения о реализации проекта на рассмотрение в комитет экономической политики и развития Волгоградской области, являющийся органом исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченным на осуществление полномочий, установленных частью 2 статьи 17 Федерального закона №224-ФЗ (далее именуется - уполномоченный орган), в целях оценки эффективности и определения его сравнительного преимущества.
2.8. При наличии отрицательного заключения о финансовом участии, и (или) отрицательного заключения об имущественном участии, и (или) заключений о нецелесообразности реализации проекта, указанных в абзаце четвертом пункта 2.3 настоящего Порядка, а также исходя из рекомендаций проектного офиса отраслевой орган вправе доработать предложение о реализации проекта и организовать процедуру его повторного согласования в порядке, предусмотренном разделом 2 настоящего Порядка, или прекратить разработку предложения о реализации проекта.
3. Порядок межведомственного взаимодействия при рассмотрении
публичным партнером предложения о реализации проекта,
инициатором которого является частный партнер
3.1. В случае если инициатором проекта является лицо, которое в соответствии с Федеральным законом №224-ФЗ может являться частным партнером, предложение, соответствующее требованиям, установленным частями 3 и 4 статьи 8 Федерального закона №224-ФЗ, направляется инициатором проекта в Администрацию Волгоградской области. Поступившее в Администрацию Волгоградской области предложение о реализации проекта в течение трех дней со дня его поступления направляется в отраслевой орган.
Предложение о реализации проекта может быть направлено лицом, обеспечившим разработку предложения о реализации проекта, непосредственно в отраслевой орган.
3.2. До направления предложения публичному партнеру, а также в ходе рассмотрения предложения о реализации проекта между инициатором проекта и публичным партнером допускается проведение предварительных переговоров, переговоров (далее именуются - предварительные переговоры, переговоры) в соответствии с приказами Министерства экономического развития Российской Федерации.
Организация предварительных переговоров, переговоров осуществляется отраслевым органом. К участию в предварительных переговорах, переговорах привлекаются представители комитета финансов Волгоградской области, комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области, а также иные органы исполнительной власти Волгоградской области, к ведению которых относятся вопросы, связанные с реализацией проекта.
3.3. Предложение о реализации проекта рассматривается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2015 г. №1388 "Об утверждении Правил рассмотрения публичным партнером предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства".
3.4. Отраслевой орган в ходе рассмотрения предложения о реализации проекта не менее чем за 45 дней до вынесения решения о направлении предложения о реализации проекта на рассмотрение в уполномоченный орган в целях оценки эффективности и определения его сравнительного преимущества или решения о невозможности реализации проекта направляет предложение о реализации проекта, копии протоколов предварительных переговоров, переговоров (если они проведены) в комитет финансов Волгоградской области [с запросом о представлении заключения о наличии средств на реализацию проекта в соответствии с документами стратегического планирования Российской Федерации, документами стратегического планирования субъектов Российской Федерации, муниципальными документами стратегического планирования (в случае если для реализации проекта требуется выделение средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации)], комитет по управлению государственным имуществом Волгоградской области, а также в иные органы исполнительной власти Волгоградской области, к ведению которых относятся вопросы, связанные с реализацией проекта.
3.5. Органы исполнительной власти Волгоградской области, указанные в пункте 3.4 настоящего Порядка, в течение 10 дней со дня поступления от отраслевого органа предложения о реализации проекта представляют в отраслевой орган:
комитет финансов Волгоградской области - положительное заключение о финансовом участии или отрицательное заключение о финансовом участии с указанием информации о наличии средств на реализацию проекта в соответствии с документами стратегического планирования Российской Федерации, документами стратегического планирования субъектов Российской Федерации, муниципальными документами стратегического планирования (в случае если для реализации проекта требуется выделение средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации);
комитет по управлению государственным имуществом Волгоградской области - положительное заключение об имущественном участии либо отрицательное заключение об имущественном участии;
органы исполнительной власти Волгоградской области, к ведению которых относятся вопросы, связанные с реализацией проекта, - мотивированные заключения о целесообразности либо нецелесообразности реализации проекта, в том числе замечания по проекту предложения (при наличии).
3.6. При подготовке заключений, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка, органы исполнительной власти Волгоградской области вправе направлять запросы в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы государственной власти Волгоградской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, юридическим и физическим лицам, к сфере деятельности которых относится решение вопросов, связанных с реализацией проекта.
3.7. Отраслевой орган в течение трех дней со дня получения заключений, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка, подготавливает сводное заключение и направляет его в проектный офис.
К сводному заключению прилагаются предложение о реализации проекта, копии протоколов предварительных переговоров, переговоров (если они проведены), копии заключений, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка.
3.8. Проектный офис рассматривает сводное заключение и прилагаемые к нему документы в течение пяти дней со дня их получения и направляет в отраслевой орган соответствующие рекомендации.
3.9. При наличии отрицательного заключения о финансовом участии, и (или) отрицательного заключения об имущественном участии, и (или) заключений о нецелесообразности реализации проекта, указанных в абзаце четвертом пункта 3.5 настоящего Порядка, а также исходя из рекомендаций проектного офиса отраслевой орган вправе организовать проведение переговоров с инициатором проекта с целью доработки предложения о реализации проекта и организовать процедуру его повторного согласования в порядке, предусмотренном пунктами 3.3, 3.5 - 3.8 настоящего Порядка.
3.10. В случае если после направления предложения о реализации проекта в органы, указанные в пункте 3.4 настоящего Порядка, проведены переговоры, в результате которых принято решение об изменении содержания предложения о реализации проекта, протокол, содержащий решение об изменении содержания предложения о реализации проекта направляется отраслевым органом на согласование в органы, указанные в пункте 3.4 настоящего Порядка. Согласование изменений содержания предложений о реализации проекта осуществляется в соответствии с пунктами 3.5 - 3.9 настоящего Порядка.
3.11. По результатам рассмотрения предложения о реализации проекта отраслевой орган принимает одно из следующих решений:
о направлении предложения о реализации проекта на рассмотрение в уполномоченный орган в целях оценки эффективности и определения его сравнительного преимущества;
о невозможности реализации проекта.
4. Принятие решения о реализации проекта и осуществление
мониторинга реализации соглашений
4.1. Решение о реализации проекта принимается в форме постановления Администрации Волгоградской области.
4.2. Подготовка проекта постановления Администрации Волгоградской области о реализации проекта осуществляется отраслевым органом.
4.3. Проект постановления Администрации Волгоградской области о реализации проекта подлежит обязательному согласованию с комитетом финансов Волгоградской области, комитетом по управлению государственным имуществом Волгоградской области, комитетом экономической политики и развития Волгоградской области, органами исполнительной власти Волгоградской области, к ведению которых относятся вопросы, связанные с реализацией проекта.
4.4. При осуществлении уполномоченным органом мониторинга реализации соглашений полномочия публичного партнера, предусмотренные Порядком мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве, соглашений о муниципально-частном партнерстве, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27 ноября 2015 г. №888, от имени Волгоградской области осуществляются отраслевым органом.
4.5. В целях подготовки сводных результатов мониторинга реализации соглашений уполномоченный орган вправе направлять запросы в отраслевой орган и иные органы исполнительной власти Волгоградской области, к ведению которых относятся вопросы, связанные с реализацией соглашений.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
от 22 января 2018 г. №21-п
О ПОРЯДКЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ РАЗРАБОТКЕ
И РАССМОТРЕНИИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА, ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ
О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА
И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА РЕАЛИЗАЦИИ СОГЛАШЕНИЙ
О ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ
Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24.01.2018,
"Волгоградская правда", №8, 26.01.2018
В целях реализации Федерального закона от 13 июля 2015 г. №224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", развития государственно-частного партнерства на территории Волгоградской области Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок межведомственного взаимодействия при разработке и рассмотрении предложений о реализации проекта государственно-частного партнерства, принятия решения о реализации проекта государственно-частного партнерства и осуществления мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве.
2. Установить, что полномочия публичного партнера от имени Волгоградской области осуществляют органы исполнительной власти Волгоградской области, к сфере деятельности которых относятся объекты соглашения о государственно-частном партнерстве.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Волгоградской области А.И.Бочаров
Утвержден
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 22 января 2018 г. №21-п
ПОРЯДОК
МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ РАЗРАБОТКЕ
И РАССМОТРЕНИИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА, ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ
О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА
И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА РЕАЛИЗАЦИИ СОГЛАШЕНИЙ
О ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регулирует процедуру межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти Волгоградской области при разработке и рассмотрении публичным партнером предложений о реализации проектов государственно-частного партнерства, публичным партнером по которым выступает Волгоградская область (далее именуются - проекты), принятия решения о реализации проекта и осуществления мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве, публичным партнером по которым выступает Волгоградская область (далее именуются - соглашения).
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том значении, в каком они определены в Федеральном законе от 13 июля 2015 г. №224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее именуется - Федеральный закон №224-ФЗ).
2. Порядок межведомственного взаимодействия при разработке
предложения о реализации проекта, инициатором которого
является Волгоградская область
2.1. В случае если инициатором проекта выступает Волгоградская область, орган исполнительной власти Волгоградской области, к сфере деятельности которого относится объект соглашения (далее именуется - отраслевой орган), обеспечивает разработку проекта предложения о реализации проекта в соответствии с частями 3 и 4 статьи 8 Федерального закона №224-ФЗ.
2.2. Проект предложения о реализации проекта направляется отраслевым органом на рассмотрение в комитет финансов Волгоградской области, комитет по управлению государственным имуществом Волгоградской области, а также в иные органы исполнительной власти Волгоградской области, к ведению которых относятся вопросы, связанные с реализацией проекта.
2.3. Органы исполнительной власти Волгоградской области, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, в течение 20 дней со дня поступления от отраслевого органа проекта предложения о реализации проекта представляют в отраслевой орган:
комитет финансов Волгоградской области - мотивированное заключение о возможности финансового участия Волгоградской области в проекте (далее именуется - положительное заключение о финансовом участии) либо мотивированное заключение о невозможности финансового участия Волгоградской области в проекте (далее именуется - отрицательное заключение о финансовом участии);
комитет по управлению государственным имуществом Волгоградской области - мотивированное заключение о возможности имущественного участия Волгоградской области в проекте (далее именуется - положительное заключение об имущественном участии) либо мотивированное заключение о невозможности имущественного участия Волгоградской области в проекте (далее именуется - отрицательное заключение об имущественном участии);
органы исполнительной власти Волгоградской области, к ведению которых относятся вопросы, связанные с реализацией проекта, - мотивированные заключения о целесообразности либо нецелесообразности реализации проекта, в том числе замечания по проекту предложения (при наличии).
2.4. При подготовке заключений, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, органы исполнительной власти Волгоградской области вправе направлять запросы в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы государственной власти Волгоградской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, юридическим и физическим лицам, к сфере деятельности которых относится решение вопросов, связанных с реализацией проекта.
2.5. Отраслевой орган в течение трех дней со дня получения положительного заключения о финансовом участии, положительного заключения об имущественном участии, а также мотивированных заключений, указанных в абзаце четвертом пункта 2.3 настоящего Порядка, подготавливает сводное заключение о реализации проекта (далее именуется - сводное заключение) и направляет его в комиссию (проектный офис) по координации работ по внедрению в Волгоградской области лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации, образованную постановлением Губернатора Волгоградской области от 28 октября 2015 г. №960 "О внедрении в Волгоградской области лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации" (далее именуется - проектный офис).
К сводному заключению прилагаются проект предложения о реализации проекта, копии положительного заключения о финансовом участии, положительного заключения об имущественном участии, а также мотивированных заключений, указанных в абзаце четвертом пункта 2.3 настоящего Порядка.
В случае поступления в уполномоченный орган отрицательного заключения о финансовом участии или отрицательного заключения об имущественном участии проект предложения о реализации проекта в проектный офис не направляется.
2.6. Проектный офис рассматривает сводное заключение и прилагаемые к нему документы в течение 30 дней со дня их получения и направляет в отраслевой орган соответствующие рекомендации.
2.7. При наличии положительного заключения о финансовом участии, положительного заключения об имущественном участии, а также заключений о целесообразности реализации проекта, указанных в абзаце четвертом пункта 2.3 настоящего Порядка, и с учетом рекомендаций проектного офиса отраслевой орган принимает решение о направлении предложения о реализации проекта на рассмотрение в комитет экономической политики и развития Волгоградской области, являющийся органом исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченным на осуществление полномочий, установленных частью 2 статьи 17 Федерального закона №224-ФЗ (далее именуется - уполномоченный орган), в целях оценки эффективности и определения его сравнительного преимущества.
2.8. При наличии отрицательного заключения о финансовом участии, и (или) отрицательного заключения об имущественном участии, и (или) заключений о нецелесообразности реализации проекта, указанных в абзаце четвертом пункта 2.3 настоящего Порядка, а также исходя из рекомендаций проектного офиса отраслевой орган вправе доработать предложение о реализации проекта и организовать процедуру его повторного согласования в порядке, предусмотренном разделом 2 настоящего Порядка, или прекратить разработку предложения о реализации проекта.
3. Порядок межведомственного взаимодействия при рассмотрении
публичным партнером предложения о реализации проекта,
инициатором которого является частный партнер
3.1. В случае если инициатором проекта является лицо, которое в соответствии с Федеральным законом №224-ФЗ может являться частным партнером, предложение, соответствующее требованиям, установленным частями 3 и 4 статьи 8 Федерального закона №224-ФЗ, направляется инициатором проекта в Администрацию Волгоградской области. Поступившее в Администрацию Волгоградской области предложение о реализации проекта в течение трех дней со дня его поступления направляется в отраслевой орган.
Предложение о реализации проекта может быть направлено лицом, обеспечившим разработку предложения о реализации проекта, непосредственно в отраслевой орган.
3.2. До направления предложения публичному партнеру, а также в ходе рассмотрения предложения о реализации проекта между инициатором проекта и публичным партнером допускается проведение предварительных переговоров, переговоров (далее именуются - предварительные переговоры, переговоры) в соответствии с приказами Министерства экономического развития Российской Федерации.
Организация предварительных переговоров, переговоров осуществляется отраслевым органом. К участию в предварительных переговорах, переговорах привлекаются представители комитета финансов Волгоградской области, комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области, а также иные органы исполнительной власти Волгоградской области, к ведению которых относятся вопросы, связанные с реализацией проекта.
3.3. Предложение о реализации проекта рассматривается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2015 г. №1388 "Об утверждении Правил рассмотрения публичным партнером предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства".
3.4. Отраслевой орган в ходе рассмотрения предложения о реализации проекта не менее чем за 45 дней до вынесения решения о направлении предложения о реализации проекта на рассмотрение в уполномоченный орган в целях оценки эффективности и определения его сравнительного преимущества или решения о невозможности реализации проекта направляет предложение о реализации проекта, копии протоколов предварительных переговоров, переговоров (если они проведены) в комитет финансов Волгоградской области [с запросом о представлении заключения о наличии средств на реализацию проекта в соответствии с документами стратегического планирования Российской Федерации, документами стратегического планирования субъектов Российской Федерации, муниципальными документами стратегического планирования (в случае если для реализации проекта требуется выделение средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации)], комитет по управлению государственным имуществом Волгоградской области, а также в иные органы исполнительной власти Волгоградской области, к ведению которых относятся вопросы, связанные с реализацией проекта.
3.5. Органы исполнительной власти Волгоградской области, указанные в пункте 3.4 настоящего Порядка, в течение 10 дней со дня поступления от отраслевого органа предложения о реализации проекта представляют в отраслевой орган:
комитет финансов Волгоградской области - положительное заключение о финансовом участии или отрицательное заключение о финансовом участии с указанием информации о наличии средств на реализацию проекта в соответствии с документами стратегического планирования Российской Федерации, документами стратегического планирования субъектов Российской Федерации, муниципальными документами стратегического планирования (в случае если для реализации проекта требуется выделение средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации);
комитет по управлению государственным имуществом Волгоградской области - положительное заключение об имущественном участии либо отрицательное заключение об имущественном участии;
органы исполнительной власти Волгоградской области, к ведению которых относятся вопросы, связанные с реализацией проекта, - мотивированные заключения о целесообразности либо нецелесообразности реализации проекта, в том числе замечания по проекту предложения (при наличии).
3.6. При подготовке заключений, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка, органы исполнительной власти Волгоградской области вправе направлять запросы в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы государственной власти Волгоградской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, юридическим и физическим лицам, к сфере деятельности которых относится решение вопросов, связанных с реализацией проекта.
3.7. Отраслевой орган в течение трех дней со дня получения заключений, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка, подготавливает сводное заключение и направляет его в проектный офис.
К сводному заключению прилагаются предложение о реализации проекта, копии протоколов предварительных переговоров, переговоров (если они проведены), копии заключений, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка.
3.8. Проектный офис рассматривает сводное заключение и прилагаемые к нему документы в течение пяти дней со дня их получения и направляет в отраслевой орган соответствующие рекомендации.
3.9. При наличии отрицательного заключения о финансовом участии, и (или) отрицательного заключения об имущественном участии, и (или) заключений о нецелесообразности реализации проекта, указанных в абзаце четвертом пункта 3.5 настоящего Порядка, а также исходя из рекомендаций проектного офиса отраслевой орган вправе организовать проведение переговоров с инициатором проекта с целью доработки предложения о реализации проекта и организовать процедуру его повторного согласования в порядке, предусмотренном пунктами 3.3, 3.5 - 3.8 настоящего Порядка.
3.10. В случае если после направления предложения о реализации проекта в органы, указанные в пункте 3.4 настоящего Порядка, проведены переговоры, в результате которых принято решение об изменении содержания предложения о реализации проекта, протокол, содержащий решение об изменении содержания предложения о реализации проекта направляется отраслевым органом на согласование в органы, указанные в пункте 3.4 настоящего Порядка. Согласование изменений содержания предложений о реализации проекта осуществляется в соответствии с пунктами 3.5 - 3.9 настоящего Порядка.
3.11. По результатам рассмотрения предложения о реализации проекта отраслевой орган принимает одно из следующих решений:
о направлении предложения о реализации проекта на рассмотрение в уполномоченный орган в целях оценки эффективности и определения его сравнительного преимущества;
о невозможности реализации проекта.
4. Принятие решения о реализации проекта и осуществление
мониторинга реализации соглашений
4.1. Решение о реализации проекта принимается в форме постановления Администрации Волгоградской области.
4.2. Подготовка проекта постановления Администрации Волгоградской области о реализации проекта осуществляется отраслевым органом.
4.3. Проект постановления Администрации Волгоградской области о реализации проекта подлежит обязательному согласованию с комитетом финансов Волгоградской области, комитетом по управлению государственным имуществом Волгоградской области, комитетом экономической политики и развития Волгоградской области, органами исполнительной власти Волгоградской области, к ведению которых относятся вопросы, связанные с реализацией проекта.
4.4. При осуществлении уполномоченным органом мониторинга реализации соглашений полномочия публичного партнера, предусмотренные Порядком мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве, соглашений о муниципально-частном партнерстве, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27 ноября 2015 г. №888, от имени Волгоградской области осуществляются отраслевым органом.
4.5. В целях подготовки сводных результатов мониторинга реализации соглашений уполномоченный орган вправе направлять запросы в отраслевой орган и иные органы исполнительной власти Волгоградской области, к ведению которых относятся вопросы, связанные с реализацией соглашений.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.000.000 Основы государственного управления |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: