Основная информация

Дата опубликования: 22 января 2019г.
Номер документа: RU63000201900012
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 22.01.2019 №  10

О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 № 680 «Об утверждении государственной программы
Самарской области «Повышение эффективности управления имуществом
Самарской области на 2014 – 2020 годы»

В целях повышения эффективности управления и распоряжения имуществом Самарской области Правительство Самарской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 № 680 «Об утверждении государственной программы
Самарской области «Повышение эффективности управления имуществом Самарской области  на 2014 – 2020 годы» следующие изменения:

в наименовании и пункте 1 цифры «2020» заменить цифрами «2021»;

в государственной программе Самарской области «Повышение
эффективности управления имуществом Самарской области на 2014 –
2020 годы» (далее – Государственная программа):

в наименовании цифры «2020» заменить цифрами «2021»;

в паспорте Государственной программы:

в разделе «Наименование Государственной программы» цифры «2020» заменить цифрами «2021»;

раздел «Участники Государственной программы» дополнить абзацем следующего содержания:

«Органы местного самоуправления в Самарской области (по согласованию)»;

раздел «Задачи Государственной программы, II этап» дополнить абзацем следующего содержания:

«Обеспечение выполнения комплексных кадастровых работ на территории Самарской области с внесением сведений об объектах недвижимого имущества в Единый государственный реестр недвижимости»;

после раздела «Задачи Государственной программы, II этап» дополнить разделом следующего содержания:

«СТРАТЕГИЧЕСКИЙ
ПОКАЗАТЕЛЬ
(ИНДИКАТОР)
ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ, II ЭТАП



доля недвижимого имущества Самарской области, вовлеченного в экономический оборот в целях обеспечения комплексного развития и конкурентоспособности Самарской области, в общем количестве недвижимого имущества, учтенного в реестре имущества Самарской области»;

раздел «Показатели (индикаторы) Государственной программы, II этап» изложить в следующей редакции:

«ТАКТИЧЕСКИЕ
ПОКАЗАТЕЛИ
(ИНДИКАТОРЫ)
ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ, II ЭТАП



процент исполнения планового значения неналоговых доходов областного бюджета от использования имущества Самарской области;

доля объектов имущества Самарской области, учтенных в реестре имущества Самарской области, в общем количестве выявленных и подлежащих учету объектов имущества Самарской области в отчетном году;

доля проведенных плановых мероприятий по проверке сохранности и использования по назначению имущества Самарской области в общем количестве запланированных мероприятий по проверке сохранности и использования по назначению имущества Самарской области;

доля проинвентаризированных объектов недвижимого имущества Самарской области в общем количестве объектов недвижимого имущества Самарской области, подлежащих инвентаризации в соответствующем периоде;

количество приобретенного недвижимого имущества для государственных нужд Самарской области;

количество введенных в эксплуатацию объектов капитального строительства для государственных нужд Самарской области;

доля акций дополнительного выпуска, поступивших на лицевой счет Самарской области, в общем количестве акций, подлежащих приобретению по номинальной стоимости взамен предоставленных бюджетных инвестиций юридическим лицам, создаваемым с участием Самарской области, в том числе на осуществление уставной деятельности;

доля подготовленных Министерством пакетов документов, необходимых для государственной регистрации права собственности Самарской области на объекты недвижимости, являющиеся собственностью Самарской области, включая земельные участки, в общем количестве пакетов таких документов, подлежащих подготовке в отчетном году Министерством, за исключением пакетов документов, невозможность подготовки которых в силу правовых или иных препятствий была установлена в ходе сбора документов;

доля выполненных ГКУ СО «РЦН» работ в общем количестве работ, подлежащих выполнению ГКУ СО «РЦН» в отчетном финансовом году в соответствии с заявками Министерства, за исключением работ, которые не могут быть выполнены в отчетном финансовом году в силу установленных в ходе проведения работ объективных правовых или иных препятствий;

доля объектов, составляющих казну Самарской области, охрана которых обеспечена в отчетном финансовом году, в общем количестве объектов, составляющих казну Самарской области, в отношении которых в отчетном финансовом году возникла потребность в обеспечении охраны;

доля объектов движимого и недвижимого имущества Самарской области (в том числе права аренды такого имущества), в отношении которых в отчетном финансовом году проведена оценка, в общем количестве объектов движимого и недвижимого имущества Самарской области (в том числе права аренды такого имущества), в отношении которых в отчетном финансовом году возникла потребность в проведении оценки;

доля выполненных ГБУ СО «ЦРР» работ в общем количестве работ, подлежащих выполнению ГБУ СО «ЦРР» в отчетном финансовом году в соответствии с обращениями граждан, юридических лиц, заявками Министерства, за исключением работ, которые не могут быть выполнены в отчетном финансовом году в силу установленных в ходе проведения работ объективных правовых или иных препятствий;

доля выполненных ГБУ СО «ЦРР» работ в общем количестве работ, подлежащих выполнению ГБУ СО «ЦРР» в отчетном финансовом году в соответствии с государственным заданием на соответствующий финансовый год, за исключением работ, которые не могут быть выполнены в отчетном финансовом году в силу установленных в ходе проведения работ объективных правовых или иных препятствий;

доля обращений заявителей, которым услуга по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций оказана в установленные сроки, в общем количестве обращений, поданных заявителем на оказание данной услуги;

доля информационных поверхностей, на которых размещены материалы социальной направленности, в общем количестве запланированных к размещению на текущий финансовый год информационных материалов социальной направленности;

доля проведенных в отчетном периоде обследований на предмет выявления рекламных конструкций, установленных и (или) эксплуатируемых на территории Самарской области с нарушением требований законодательства о рекламе, в общем количестве объектов наружной рекламы, в отношении которых в отчетном году возникла потребность в проведении осмотра;

доля выполненных ГБУ СО «ЦКО» работ в общем количестве работ, подлежащих выполнению ГБУ СО «ЦКО» в отчетном финансовом году в соответствии с государственным заданием на соответствующий финансовый год, за исключением работ, которые не могут быть выполнены в отчетном финансовом году в силу установленных в ходе проведения работ объективных правовых или иных препятствий;

количество отчетов, составленных в отчетном финансовом году по итогам выполненной работы по сбору, обработке, систематизации и накоплению информации, необходимой для определения кадастровой стоимости объектов недвижимости, в том числе о данных рынка недвижимости, а также информации, использованной при проведении государственной кадастровой оценки и формируемой в результате ее проведения;

количество составленных и направленных в отчетном финансовом году в уполномоченный орган Самарской области для утверждения отчетов об итогах государственной кадастровой оценки (в соответствии со статьей 14 Федерального закона «О государственной кадастровой оценке»);

доля вновь учтенных объектов недвижимости, ранее учтенных объектов недвижимости в случае внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о них и объектов недвижимости, в отношении которых произошло изменение их количественных и (или) качественных характеристик, в период между датой проведения последней государственной кадастровой оценки и датой проведения очередной государственной кадастровой оценки, для которых определена кадастровая стоимость, в общем количестве таких объектов, в отношении которых в отчетном финансовом году возникла потребность в определении кадастровой стоимости;

доля средств, израсходованных ГБУ СО «ЦКО» на иные цели, в общем объеме субсидии, предусмотренной ГБУ СО «ЦКО» в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на иные цели;

доля земельных участков, расположенных на территории проведения комплексных кадастровых работ, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, с границами, установленными в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в общем количестве земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости;

доля объектов недвижимого имущества (зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства), сведения о которых включены в карты-планы территорий, составленные по результатам проведения комплексных кадастровых работ, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, в общем количестве объектов недвижимого имущества (зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства), учтенных в Едином государственном реестре недвижимости»;

в разделе «Этапы и сроки реализации Государственной программы»:

в абзацах первом и четвертом цифры «2020» заменить цифрами «2021»;

раздел «Объемы бюджетных ассигнований Государственной программы» изложить в следующей редакции:

«Общий объем финансирования Государственной программы составляет 5 222 367 тыс. рублей1, в том числе:

в 2014 году – 418 231 тыс. рублей;

в 2015 году – 467 793 тыс. рублей;

в 2016 году – 430 026 тыс. рублей;

в 2017 году – 410 500 тыс. рублей;

в 2018 году – 544 003 тыс. рублей;

в 2019 году – 2 571 294 тыс. рублей;

в 2020 году – 193 578 тыс. рублей;

в 2021 году – 186 942 тыс. рублей;

из них 5 222 367 тыс. рублей – средства областного бюджета (в том числе утверждено бюджетных ассигнований в 2016 году – 6 500 тыс. рублей;             в 2018 году – 544 003 тыс. рублей; в 2019 году – 2 571 294 тыс. рублей; в                   2020 году – 193 578 тыс. рублей; в 2021 году – 186 942 тыс. рублей)»;

в разделе «Ожидаемые результаты реализации Государственной программы, II этап»:

наименование изложить в следующей редакции:

«Результаты реализации Государственной программы, II этап»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«Наличие в Едином государственном реестре недвижимости сведений об объектах недвижимого имущества: земельных участках, зданиях, сооружениях, об объектах незавершенного строительства, расположенных в границах кадастровых кварталов»;

в тексте Государственной программы:

раздел 1 «Характеристика текущего состояния имущества Самарской области. Основные проблемы в сфере управления имуществом Самарской области, риски реализации Государственной программы» дополнить пунктом 8 следующего содержания:

«8. Устойчивое социально-экономическое развитие Самарской области  как субъекта Российской Федерации невозможно без развития и функционирования единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета объектов недвижимого имущества.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.10.2013
№ 903 утверждена федеральная целевая программа «Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости
(2014 – 2020 годы)» (далее – федеральная целевая программа).

В федеральной целевой программе отмечено, что в Едином государственном реестре недвижимости отсутствуют сведения в отношении большого количества земельных участков, расположенных на территории соответствующего субъекта, с границами, установленными в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, имеются реестровые ошибки в сведениях указанного реестра о местоположении границ объектов недвижимости. Отсутствие достоверных сведений о границах земельных участков и незавершенность инвентаризации иных объектов недвижимости создают серьезные препятствия при управлении земельными ресурсами и приводят к низким темпам вовлечения объектов недвижимости в хозяйственный оборот.

В рамках направления, касающегося развития системы повышения качества и полноты сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, планируется проведение в том числе комплексных кадастровых работ.

Целесообразность проведения комплексных кадастровых работ на территории Самарской области обусловлена необходимостью достижения следующих результатов:

уточнение местоположения границ земельных участков;

установление или уточнение местоположения на земельных участках зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства;

образование земельных участков, на которых расположены здания, в том числе многоквартирные дома, сооружения, за исключением сооружений, являющихся линейными объектами;

образование земельных участков общего пользования, занятых площадями, улицами, проездами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами, пляжами и другими объектами;

исправление реестровых ошибок в сведениях кадастрового учета о местоположении границ объектов недвижимости.

Результатом реализации вышеперечисленных мероприятий станет внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений об объектах недвижимости, расположенных в кадастровых кварталах.

Проведение комплексных кадастровых работ призвано обеспечить полноту сведений Единого государственного реестра недвижимости, повысить уровень юридической защиты прав и законных интересов правообладателей земельных участков, иных объектов недвижимого имущества, устранить реестровые ошибки, допущенные при определении местоположения границ земельных участков, а также снизить количество земельных споров.

Кроме того, наполняемость достоверными сведениями Единого государственного реестра недвижимости способствует увеличению количества облагаемых налогами объектов недвижимости и, как следствие, увеличению объема собираемых местных налогов.

Вышеуказанные мероприятия запланировано осуществить в период 2019 – 2020 годов.»;

в разделе 2 «Приоритеты и цели региональной политики в сфере управления имуществом Самарской области, описание цели и задач Государственной программы, планируемые конечные результаты реализации Государственной программы»:

наименование изложить в следующей редакции:

«Долгосрочные приоритеты и цели региональной политики в сфере управления имуществом Самарской области, описание цели и задач Государственной программы, планируемые результаты Государственной программы»;

в абзаце первом цифры «2020» заменить цифрами «2021»;

после абзаца десятого дополнить абзацем следующего содержания:

«Совершенствование процедур предоставления земельных участков и государственного кадастрового учета объектов недвижимости.»;

в абзаце тридцать четвертом цифры «2020» заменить цифрами «2021»;

после абзаца сорокового дополнить абзацем следующего содержания:

«Обеспечение проведения комплексных кадастровых работ на территории Самарской области с внесением сведений об объектах недвижимого имущества в Единый государственный реестр недвижимости.»;

в разделе 3 «Сроки и этапы реализации Государственной программы»:

в абзацах первом и четвертом цифры «2020» заменить цифрами «2021»;

после абзаца двенадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

«Реализация комплексных кадастровых работ на территории Самарской области позволит внести в Единый государственный реестр недвижимости сведения об объектах недвижимого имущества, расположенных на территории кадастровых кварталов»;

раздел 4 «Описание мер правового и государственного регулирования в сфере реализации Государственной программы, направленных на достижение цели Государственной программы» изложить в следующей редакции:

  «4. Описание мер правового и государственного регулирования
           в сфере реализации Государственной программы, направленных
на достижение цели Государственной программы

Государственная программа подготовлена в соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р.

Реализация мероприятий Государственной программы осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области:

Градостроительным кодексом Российской Федерации;

Гражданским кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

Федеральным законом «О приватизации государственного и муниципального имущества»;

Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом «О кадастровой деятельности»;

Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости»;

Федеральным законом «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»;

Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

              постановлением Правительства Российской Федерации от 10.10.2013
№ 903 «О федеральной целевой программе «Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014 – 2020 годы)»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014
№ 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации»;

распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2017
№ 147-р;

приказом Министерства экономического развития Российской Федерации  от 20.04.2015 № 244 «Об утверждении формы и содержания протокола заседания согласительной комиссии по вопросу согласования местоположения границ земельных участков при выполнении комплексных кадастровых работ»;

приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 23.04.2015 № 254 «Об утверждении формы извещения о начале выполнения комплексных кадастровых работ и примерной формы и содержания извещения о проведении заседания согласительной комиссии по вопросу согласования местоположения границ земельных участков при выполнении комплексных кадастровых работ»;

приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 24.02.2016  №  П/0087  «Об утверждении формы заявки на перечисление субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации в целях софинансирования проведения комплексных кадастровых работ в рамках реализации федеральной целевой программы «Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014 – 2020 годы)», формы отчета об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансирования обеспечения которых является субсидия, и формы отчета об исполнении условий предоставления субсидии»;  

приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 21.11.2016 № 734 «Об установлении формы карты-плана территории и требований к ее подготовке, формы акта согласования местоположения границ земельных участков при выполнении комплексных кадастровых работ и требований к его подготовке»;

Законом Самарской области «О порядке управления и распоряжения собственностью Самарской области»;

Стратегией социально-экономического развития Самарской области до 2030 года, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 12.07.2017 № 441;

дорожной картой по внедрению на территории Самарской области целевой модели «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества», утвержденной 04.04.2017 вице-губернатором  –  министром экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области А.В.Кобенко.»;

раздел 5 «Перечень показателей (индикаторов) Государственной программы на I этапе» изложить в следующей редакции:

«5. Перечень показателей (индикаторов) Государственной
программы на I этапе

Для оценки эффективности хода реализации Государственной программы на I этапе используются показатели (индикаторы), которые представлены в приложении 1 к Государственной программе.

Сведения о методике расчета показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации Государственной программы на I этапе, приведены в приложении 3 к Государственной программе.»;

после раздела 5 «Перечень показателей (индикаторов) Государственной программы на I этапе» дополнить разделами 5.1 «Перечень стратегических показателей (индикаторов) Государственной программы на II этапе» и
5.2 «Перечень тактических показателей (индикаторов) Государственной программы на II этапе» следующего содержания:

«5.1. Перечень стратегических показателей (индикаторов)
Государственной программы на II этапе

Перечень стратегических показателей (индикаторов) Государственной программы с указанием плановых значений до 2030 года представлен в таблице 1 приложения 2 к Государственной программе.

Методика расчета стратегических показателей (индикаторов) Государственной программы на II этапе приведена в приложении 4 к Государственной программе.

5.2. Перечень тактических показателей (индикаторов)
Государственной программы на II этапе

Тактические показатели (индикаторы) Государственной программы, характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Государственной программы на II этапе, представлены в таблице 2 приложения 2 к Государственной программе.

Методика расчета тактических показателей (индикаторов) Государственной программы на II этапе приведена в приложении 4 к Государственной программе.»;

в разделе 6 «Информация о ресурсном обеспечении Государственной программы»:

в абзаце втором сумму «4 940 759» заменить суммой «5 222 367»;

в абзаце восьмом сумму «2 504 832» заменить суммой «2 571 294»;

в абзаце девятом сумму «165 374» заменить суммой «193 578»;

после абзаца девятого дополнить абзацем следующего содержания:

«в 2021 году – 186 942 тыс. рублей.»;

абзац десятый изложить в следующей редакции:

«При этом утверждено бюджетных ассигнований в 2016 году –  6 500 тыс. рублей, в 2018 году – 544 003 тыс. рублей, в 2019 году – 2 571 294 тыс. рублей, в 2020 году – 193 578 тыс. рублей, в 2021 году  – 186 942 тыс.
рублей.»;

абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:

«Финансирование мероприятий, указанных в пунктах 1, 9, 12 приложения 6 к Государственной программе, осуществляется в форме бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций казенных учреждений. Финансирование мероприятий, указанных в пунктах 5, 6 приложения 6 к Государственной программе, осуществляется в форме бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности.»;

дополнить абзацами следующего содержания:

«Финансирование мероприятий, указанных в пункте 22
приложения 6 к Государственной программе, осуществляется в форме бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в форме субсидий местным бюджетам из областного бюджета.

В целях реализации комплексных кадастровых работ на территории Самарской области планируется направление заявки на предоставление субсидии из федерального бюджета Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств Самарской области, связанных с проведением комплексных кадастровых работ, в том числе для последующего предоставления субсидий из бюджета Самарской области местным бюджетам на указанные цели, в рамках реализации федеральной целевой программы.»;

приложение 2 к Государственной программе изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

приложение 4 к Государственной программе изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;

приложение 6 к Государственной программе изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;

приложение 6.2 к Государственной программе изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению;

приложение 7 к Государственной программе изложить в редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению.

2. Установить, что финансирование возникающих в результате принятия настоящего постановления расходных обязательств Самарской области, а также увеличение объемов финансирования отдельных действующих расходных обязательств Самарской области осуществляются за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого в установленном порядке министерству имущественных отношений Самарской области и министерству строительства Самарской области на соответствующий финансовый год и плановый период.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство имущественных отношений Самарской области.

4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой
информации.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года.

                 Первый
         вице-губернатор −

председатель Правительства

Самарской области

А.П.Нефёдов

Офицерова 3351240

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.03.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать