Основная информация

Дата опубликования: 22 января 2019г.
Номер документа: RU09000201900014
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Правительство Карачаево-Черкесской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.01.2019 № 12

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ВИДОВ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА), В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ПРИМЕНЯЕТСЯ РИСК-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД

в редакции постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 27.07.2020 № 161

В соответствии с пунктом 1.2 части 1 статьи 8.1Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» Правительство Карачаево-Черкесской Республики

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:

1.1. Перечень видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых применяется риск-ориентированный подход, в редакции согласно приложению1.

1.2. Критерии отнесения деятельности юридических лиц к определенной категории риска при осуществлении государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости согласно приложению 2.

1.3. Критерии отнесения производственных объектов, используемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, к определенной категории риска при организации регионального государственного надзора за сохранностью автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения согласно приложению 3.

1.4. Критерии отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемые виды деятельности, к определенной категории риска при организации регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) и контроля за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств согласно приложению 4.

1.5.Положение о применении риск-ориентированного подхода                                     при организации государственного жилищного надзора на территории Карачаево-Черкесской Республики утвердить согласно приложению 5.

1.6. Положение о применении риск-ориентированного подхода при организации государственного лицензионного контроля в сфере осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Карачаево-Черкесской Республики утвердить согласно приложению 6.

1.7. Критерии отнесения объектов регионального государственного ветеринарного надзора к категориям риска согласно приложению 7.

1.8. Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера согласно приложению 8.

2. Органам исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющим региональный государственный контроль (надзор), в течение месяца со дня вступления в силу настоящего постановления внести изменения в соответствующие правовые акты Карачаево-Черкесской Республики.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить                           на заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего экономические вопросы.

Председатель Правительства

Карачаево-Черкесской Республики

А.А. Озов

Приложение 1 к постановлению

Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 22.01.2019  № 12

П Е Р Е Ч Е Н Ь

видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении

которых применяется риск-ориентированный подход

№ п/п

Наименование вида

регионального государственного контроля (надзора)

Исполнительный орган

государственной власти Карачаево-Черкесской Республики,

уполномоченный на осуществление регионального государственного контроля (надзора)

1

2

3

Государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики

Региональный государственный строительный надзор

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики

Государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значений

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики

Государственный контроль (надзор) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции

Министерство промышленности и торговли Карачаево-Черкесской Республики

Государственный контроль (надзор) в области регулируемых государством цен (тарифов)

Главное управление Карачаево-Черкесской Республики по тарифам и ценам

Государственный контроль за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств

Главное управление Карачаево-Черкесской Республики по тарифам и ценам

Государственный жилищный надзор

Управление государственного жилищного надзора Карачаево-Черкесской Республики

1

2

3

Лицензионный контроль в сфере осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами

Управление государственного жилищного надзора Карачаево-Черкесской Республики

Региональный государственный экологический надзор

Министерство природных ресурсов и экологии Карачаево-Черкесской Республики

в редакции постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 27.07.2020 № 161

Региональный государственный ветеринарный надзор

Управление ветеринарии Карачаево-Черкесской Республики

Региональный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Управление Карачаево-Черкесской Республики по обеспечению мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности

Приложение 2 к постановлению

Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 22.01.2019 № 12

КРИТЕРИИ

отнесения деятельности юридических лиц

к определенной категории риска при осуществлении государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости

1. Критерии отнесения деятельности субъектов государственного контроля (надзора) к отдельным категориям риска разработаны с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами требований, предусмотренных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и вероятности несоблюдения юридическими лицами обязательных требований.

2. Деятельность юридических лиц по привлечению денежных средств участников долевого строительства для строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, относится к следующим категориям риска в зависимости от показателя потенциального риска нарушения прав, законных интересов участников долевого строительства и установленного порядка осуществления предпринимательской деятельности.

Категория риска

Критерии

Показатель риска

1

2

3

Чрезвычайно высокий риск

Введение процедуры банкротства

Введение одной из процедур банкротствав отношении застройщика

Нарушение сроков исполнения обязательств

Нарушение сроков исполнения обязательств более чем на 9 месяцев

Нарушение обязательных требований

Несоответствие размера уставного капитала застройщика требованиям законодательства (после 01.07.2017).

Наличие признаков нецелевого использования средств участников долевого строительства, выявленных по результатам анализа ежеквартальной отчетности в размере более 20% планируемой сметной стоимости строительства объекта.

Несоблюдение трех нормативов финансовой устойчивости

Высокий риск

Нарушение обязательных требований

Несоблюдение одного из нормативов финансовой устойчивости в течении четырех и более кварталов

Административные правонарушения

Привлечение к административной ответственности за совершение административных правонарушений по части 1 статьи 14.28, части 4 статьи 14.28, части 4 статьи 19.5 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации

Значительный риск

Нарушение сроков исполнения обязательств

Нарушение сроков исполнения обязательств более чем на 6 месяцев

Нарушение обязательных требований

Появление у застройщика недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за прошедший календарный год, размер которых превышает 25% балансовой стоимости активов застройщика.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по раскрытию информации, полноту и достоверность информации, подлежащей раскрытию в соответствии со статьей 3.1 Федерального закона от 30.12.2004 № 214-ФЗ«Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации». Привлечение генерального директора и (или) главного бухгалтера застройщика к ответственности за преступления в сфере экономики

Средний риск

Нарушение сроков исполнения обязательств

Нарушение сроков уведомления участников долевого строительства о переносе срока исполнения обязательства и (или) ввода объекта в эксплуатацию

Нарушение обязательных требований

Вынесение контролирующим органом более 2 предписаний (предостережений) об устранении нарушений законодательства в сфере долевого строительства за квартал.

Поступление в контролирующий

орган обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» о фактах нарушений обязательных требований законодательства в области долевого строительства.

Включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)(по Федеральному закону от 18.07.2011№ 223 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Федеральному закону от 05.04.2014 № 44-ФЗ«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).

Включение застройщика в реестр недобросовестных участников аукциона по продаже земельного участка, находящегося  в государственной и муниципальной собственности, либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной и муниципальной собственности.

Умеренный риск

Нарушение сроков исполнения обязательств.

Непредставление в установленный срок, а равно представление отчетности застройщика об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства, содержащей недостоверные сведения, или представление отчетности не в полном объеме.

Низкий риск

Нарушение обязательных требований.

Иные нарушения в области долевого строительства, не вошедшие в чрезвычайно высокую, высокую, значительную, среднюю, умеренную категорию рисков.

3. Периодичность проведения плановых проверок юридических лиц, осуществляющих деятельность по привлечению денежных средств участников долевого строительства для строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска, если иное не установлено федеральными законами, следующая:

для категории высокого риска - один раз в календарном году;

для категории значительного риска - один раз в 2 года;

для категории среднего риска - один раз в 3 года;

для категории умеренного риска - один раз в 5 лет.

В отношении юридических лиц, осуществляющих экономическую деятельность, отнесенную к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

Приложение 3 к постановлению

Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 22.01.2019  № 12

КРИТЕРИИ

отнесения производственных объектов, используемых юридическими лицами

и индивидуальными предпринимателями, к определенной категории риска при организации регионального государственного надзора за сохранностью

автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения

I. Общие положения

1. При осуществлении регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения (далее - региональный надзор) отнесение субъектов регионального надзора к определенной категории риска осуществляется в соответствии с критериями отнесения деятельности субъектов регионального надзора к категориям риска согласно разделу II настоящих Критериев.

II. Критерии отнесения деятельности субъектов регионального

надзора к категориям риска



п/п

Критерии отнесения деятельности субъектов надзора к категориям риска

Показатели соблюдения (несоблюдение) обязательных требований

Классификация категорий риска

1

2

3

4

1.

Соблюдение (несоблюдение) при проверке субъектом надзора обязательных требований законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения

Установление фактов несоб-людения субъектом надзора обязательных требований законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения - составлены протокол об административном правонарушении и предписание об устранении выявленных нарушений

Высокая

категория риска

1

2

3

4

Установление фактов несоблюдения субъектом надзора обязательных требований законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения - составлено предписание об устранении выявленных нарушений

Средняя

категория риска

Установление фактов соблюдения субъектом надзора обязательных требований законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения - отсутствие нарушений

Низкая

категория риска

2.

Проведение проверок в отношении субъекта надзора

Ранее в отношении субъекта надзора проверки - не проводились

Высокая

категория риска

Последняя проверка в отношении субъекта надзора проведена - более 3 лет назад

Средняя

категория риска

Последняя проверка в отношении субъекта надзора проведена - в течение последних 3 лет

Низкая

категория риска

3.

Неисполнение (исполнение) субъектом надзора предписаний, выданных в рамках ранее проведенных проверок

Предписание, выданное в ходе проведенной проверки, субъектом надзора - не исполнено

Высокая

категория риска

Предписание, выданное в ходе проведенной проверки, субъектом надзора исполнено частично либо с нарушением сроков, установленных для его исполнения

Средняя

категория риска

Предписание, выданное в ходе проведенной проверки, субъектом надзора - исполнено полностью и в сроки, установленные для его исполнения

Низкая

категория риска

1

2

3

4

4.

Поступление обращений от граждан, организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления, информации от правоохранительных органов, из средств массовой информации, свидетельствующих о нарушении субъектом надзора обязательных требований законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения

В течение года обращений граждан, организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления с информацией о нарушении субъектом надзора обязательных требований в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения - поступило более 10

Высокая

категория риска

Периодичность проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность, в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска, если иное не установлено федеральными законами, следующая:

для категории высокого риска - не чаще чем один раз в 3 года;

для категории среднего риска - не чаще чем один раз в 5 лет.

В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность, отнесенную к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

Приложение 4 к постановлению

Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 22.01.2019  № 12

КРИТЕРИИ

отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных

предпринимателей, осуществляющих регулируемые виды деятельности,

к определенной категории риска при организации регионального

государственного контроля (надзора) в области регулируемых

государством цен (тарифов) и контроля за соблюдением предельных

размеров платы за проведение технического осмотра

транспортных средств

Критерии риска устанавливаются с учетом Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации.

Категории риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов), в том числе контроля за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств утверждены согласно приложению к настоящим Критериям.

Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемые виды деятельности (далее – подконтрольные субъекты), к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов), в том числе контроля за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств, осуществляется с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения требований законодательства Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов), в том числе в сфере технического осмотра транспортных средств, оценки вероятности их несоблюдения, а также масштаба экономической деятельности и социально-экономической значимости отрасли (сферы) экономики, в которой осуществляется экономическая деятельность, в соответствии с приложением.

Деятельность подконтрольных субъектов, подлежащая отнесению в соответствии с приложением к категориям значительного, среднего и умеренного риска, подлежит отнесению к категориям среднего, умеренного и низкого риска соответственно при наличии в совокупности следующих условий:

3.1. Отсутствие в течение 5 лет на день принятия решения о присвоении (изменении) категории риска вступившего в законную силу постановления о назначении административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам, индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 9.15, статьей 14.6, статьей 19.4.1, частью 5 статьи 19.5, статьей 19.7.1, частью 1 статьи 19.8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выявленного в результате осуществления регионального государственного контроля (надзора).

3.2. Отсутствие в течение 5 лет на день принятия решения о присвоении (изменении) категории риска предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), выданных юридическому лицу, его должностным лицам, индивидуальному предпринимателю по результатам рассмотрения обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, а также мероприятийпо контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

3.3. Отсутствие в течение последних 5 лет выявленных по результатам проведения плановой или внеплановой проверки подконтрольных субъектов:

экономически необоснованных расходов;

экономически необоснованных доходов, полученных в предыдущем периоде регулирования;

расходов, связанных с приобретением товаров (работ, услуг), используемых при осуществлении регулируемых видов деятельности, по завышенным ценам и в завышенных объемах.

В случае, если в отношении подконтрольных субъектов в течение последних 5 лет на день принятия решения о присвоении (изменении) категории риска не проводились плановые или внеплановые проверки, положения пункта 3 настоящих Критериев не применяются.

Периодичность проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сферах электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, обращения с твердыми коммунальными отходами, в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска:

для категории значительного риска - не чаще чем один раз в год;

для категории среднего риска - не чаще чем один раз в 2 года;

для категории умеренного риска - не чаще чем один раз в 3 года.

В отношении юридических лиц, чья деятельность отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

Периодичность проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих иные регулируемые виды деятельности в области регулируемых государством цен (тарифов), в том числе деятельность по проведению технического осмотра транспортных средств, в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска:

для категории значительного риска – не чаще чем один раз в 3 года;

для категории среднего риска – не чаще чем один раз в 4 года;

для категории умеренного риска – не чаще чем один раз в 5 лет.

В отношении юридических лиц, чья деятельность отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

Настоящие критерии применяются при разработке плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, начиная с 2019 года.

Приложение к Критериям

КАТЕГОРИИ РИСКА

при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)

в области регулируемых государством цен (тарифов), в том числе контроля

за соблюдением предельных размеров платы за проведение технического

осмотра транспортных средств

Объекты регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов)

Категория

риска

1

2

1. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере электроэнергетики, имеющие размер необходимой валовой выручки за предыдущий год:

свыше 50 млн. рублей

значительный риск

от 10 млн. рублей до 50 млн. рублей

средний риск

от 5 млн. рублей до 10 млн. рублей

умеренный риск

менее 5 млн. рублей

низкий риск

2. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, имеющие размер необходимой валовой выручки за предыдущий год:

свыше 30 млн. рублей

значительный риск

от 10 млн. рублей до30 млн. рублей

средний риск

от 5 млн. рублей до 10 млн. рублей

умеренный риск

менее 5 млн. рублей

низкий риск

3. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения, имеющие размер необходимой валовой выручки за предыдущий год:

свыше 10 млн. рублей

значительный риск

от 5 млн. рублей до10 млн. рублей

средний риск

от 1 млн. рублей до 5 млн. рублей

умеренный риск

менее 1 млн. рублей

низкий риск

4. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, имеющие размер необходимой валовой выручки за предыдущий год:

свыше 10 млн. рублей

значительный риск

от 5 млн. рублей до10 млн. рублей

средний риск

от 1 млн. рублей до 5 млн. рублей

умеренный риск

менее 1 млн. рублей

низкий риск

1

2

5. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие иные регулируемые виды деятельности в области регулируемых государством цен (тарифов), в том числе деятельность по проведению технического осмотра

транспортных средств, имеющие размер необходимой валовой выручки

за предыдущий год:

не отнесенные к категории субъектов малого и среднего предпринимательства

значительный риск

отнесенные к категории субъектов среднего предпринимательства

средний риск

отнесенные к категории субъектов малого предпринимательства

умеренный риск

отнесенные к категории субъектов малого предпринимательства (микропредприятия)

низкий риск

Приложение 5 к постановлению

Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 22.01.2019 № 12

ПОЛОЖЕНИЕ

о применении риск-ориентированного подхода при организации государственного жилищного надзора на территории Карачаево-Черкесской Республики

1. В целях применения риск-ориентированного подхода при организации жилищного надзора юридических лиц, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами на территории Карачаево-Черкесской Республики (далее - юридические лица), подлежит отнесению к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, которые утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) и настоящим Положением.

2. Отнесение деятельности юридических лиц к категориям риска осуществляется на основе показателя риска возможного несоблюдения юридическими лицами обязательных требований в сфере осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации (далее - обязательные требования).

3. Показатель риска возможного несоблюдения юридическими лицами вышеуказанных обязательных требований определяется по формуле:

где:

Vп - количество вступивших в законную силу в календарном году, предшествующем году, в котором принимается решение об отнесении деятельности юридического лица к категории риска (далее - год, в котором принимается решение), постановлений о назначении административного наказания юридическому лицу (его должностным лицам) за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенных по составленным Управлением государственного жилищного надзора Карачаево-Черкесской Республики (далее - Управление) протоколам об административных правонарушениях (единиц);

Vн - количество вступивших в законную силу в календарном году, предшествующем году, в котором принимается решение, постановлений о назначении административного наказания юридическому лицу (его должностным лицам) за совершение административных правонарушений, вынесенных по составленным Управлением протоколам об административных правонарушениях, за исключением постановлений о назначении административного наказания юридическому лицу (его должностным лицам) за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (единиц);

Vпр - количество выданных юридическому лицу в календарном году, предшествующем году, в котором принимается решение, предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований (не подлежат учету предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, по которым имеются вступившие на дату принятия решения об отнесении деятельности юридического лица к категории риска в законную силу решения органа государственного жилищного надзора или суда об их отмене и (или) признании незаконными (единиц);

S - общая площадь многоквартирных домов, находящихся в управлении юридического лица на дату принятия решения об отнесении осуществляемой им деятельности к категории риска (тыс. кв. м).

4. Отнесение деятельности, осуществляемой юридическими лицами, к категории риска осуществляется в зависимости от значения показателя риска возможного несоблюдения юридическими лицами обязательных требований согласно следующим условиям:

Категория риска

Показатель риска возможного несоблюдения юридическими лицами обязательных

требований, баллов

Высокая

Более 0,3

Средняя

Более 0,1 до 0,3 включительно

Умеренная

Более 0,01 до 0,1 включительно

Низкая

До 0,01 включительно

5. Проведение плановых проверок юридических лиц в зависимости от категории риска, присвоенной осуществляемой ими деятельности в соответствии с настоящим Положением, осуществляется со следующей периодичностью:

для категории высокого риска - один раз в календарном году;

для категории среднего риска - один раз в 2 года;

для категории умеренного риска - не чаще чем один раз в 3 года.

В отношении юридических лиц, чья деятельность отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

6. Отнесение деятельности, осуществляемой юридическими лицами, к категориям риска и пересмотр решения о ее отнесении к одной из категорий риска осуществляется решением начальника Управления.

При отсутствии решения об отнесении деятельности, осуществляемой юридическими лицами, к определенной категории риска, деятельность юридических лиц считается отнесенной к категории низкого риска.

7. Управление ведет перечни юридических лиц, деятельности которых присвоены категории риска (далее - перечни юридических лиц).

Включение в перечни юридических лиц осуществляется на основании решения начальника Управления об отнесении деятельности, осуществляемой юридическими лицами, к соответствующим категориям риска в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения.

8. Перечни юридических лиц содержат следующую информацию:

а) полное наименование юридического лица, которому присвоена категория риска;

б) основной государственный регистрационный номер;

в) индивидуальный номер налогоплательщика;

г) место нахождения юридического лица;

д) реквизиты решения о присвоении деятельности, осуществляемой юридическими лицами, категории риска, указание на категорию риска, а также сведения, на основании которых было принято указанное решение.

9. На официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается и актуализируется следующая информация о юридических лицах, деятельность которых отнесена к категории высокого риска, содержащаяся в перечнях юридических лиц:

а) полное наименование юридического лица, деятельности которого присвоена высокая категория риска;

б) индивидуальный номер налогоплательщика;

в) место нахождения юридического лица;

г) дата принятия решения о присвоении деятельности, осуществляемой юридическим лицом, категории высокого риска.

Размещение указанной информации осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

10. Юридическое лицо вправе подать заявление об изменении ранее присвоенной категории риска в Управление, принявшее решение об отнесении деятельности, осуществляемой таким юридическим лицом, к одной из категорий риска, в порядке, установленном Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности.

11. Управление ежегодно в срок до 1 августа текущего года осуществляет пересмотр категории риска ранее присвоенной деятельности, осуществляемой юридическими лицами

Приложение 6 к постановлению

Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 22.01.2019 № 12

ПОЛОЖЕНИЕ

о применении риск-ориентированного подхода при организации

государственного лицензионного контроля в сфере осуществления

деятельности по управлению многоквартирными домами на территории

Карачаево-Черкесской Республики

1. В целях применения риск-ориентированного подхода при организации лицензионного контроля в сфере осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих на основании выданной лицензии предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами на территории Карачаево-Черкесской Республики  (далее - управляющие организации) подлежит отнесению к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности и настоящим Положением.

2. Отнесение деятельности, осуществляемой управляющими организациями, к категориям риска осуществляется на основе показателя риска возможного несоблюдения управляющими организациями лицензионных требований к осуществлению предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - лицензионные требования).

3. Показатель риска возможного несоблюдения управляющими организациями лицензионных требований определяется по формуле:

где:

Vп - количество вступивших в законную силу в календарном году, предшествующем году, в котором принимается решение об отнесении деятельности управляющей организации к категории риска (далее - год, в котором принимается решение), постановлений о назначении административного наказания управляющей организации (его должностным лицам) за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенных по составленным Управлением протоколам об административных правонарушениях (единиц);

Vн- количество вступивших в законную силу в календарном году, предшествующем году, в котором принимается решение, постановлений о назначении административного наказания управляющей организации (его должностным лицам) за совершение административных правонарушений, вынесенных по составленным Управлением протоколам об административных правонарушениях, за исключением постановлений о назначении административного наказания управляющей организации (его должностным лицам) за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (единиц);

Vпр - количество выданных в календарном году, предшествующем году, в котором принимается решение, предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований (не подлежат учету предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, по которым имеются вступившие на дату принятия решения об отнесении деятельности управляющей организации к категории риска в законную силу решения органа государственного жилищного надзора или суда об их отмене и (или) признании незаконными (единиц);

S - общая площадь многоквартирных домов, находящихся в управлении управляющей организации на дату принятия решения об отнесении деятельности, осуществляемой управляющей организации, к категории риска (тыс. кв. м).

4. Отнесение деятельности, осуществляемой управляющими организациями, к категории риска осуществляется в зависимости от значения показателя риска возможного несоблюдения управляющими организациями обязательных требований согласно следующим условиям:

Категория риска

Показатель риска возможного несоблюдения юридическими лицами обязательных требований, баллов

Высокая

Более 0,3

Средняя

Более 0,1 до 0,3 включительно

Умеренная

Более 0,01 до 0,1 включительно

Низкая

До 0,01 включительно

5. Проведение плановых проверок управляющих организаций в зависимости от категории риска, присвоенной осуществляемой ими деятельности в соответствии с настоящим Положением, осуществляется со следующей периодичностью:

для категории высокого риска - один раз в календарном году;

для категории среднего риска - один раз в 2 года;

для категории умеренного риска - не чаще чем один раз в 3 года.

В отношении управляющих организаций, чья деятельность отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

6. Отнесение деятельности, осуществляемой управляющими организациями, к категориям риска и пересмотр решения о ее отнесении к одной из категорий риска осуществляется решением начальника Управления.

При отсутствии решения об отнесении деятельности, осуществляемой управляющими организациями, к определенной категории риска, деятельность управляющих организаций считается отнесенной к категории низкого риска.

7. Управление ведет перечни управляющих организаций, деятельности которых присвоены категории риска (далее - перечни управляющих организаций).

Включение в перечни управляющих организаций осуществляется на основании решения начальника Управления об отнесении деятельности, осуществляемой управляющими организациями, к соответствующим категориям риска в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения.

8. Перечни управляющих организаций содержат следующую информацию:

а) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, деятельности которого присвоена категория риска;

б) основной государственный регистрационный номер;

в) индивидуальный номер налогоплательщика;

г) место нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя;

д) реквизиты решения о присвоении деятельности, осуществляемой управляющими организациями, категории риска, указание на категорию риска, а также сведения, на основании которых было принято указанное решение.

9. На официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается и актуализируется следующая информация об управляющих организациях, деятельность которых отнесена к категории высокого риска, содержащаяся в перечнях управляющих организаций:

а) полное наименование управляющей организации, деятельности которого присвоена высокая категория риска;

б) индивидуальный номер налогоплательщика;

в) место нахождения юридического лица;

г) дата принятия решения о присвоении деятельности, осуществляемой управляющей организацией, категории высокого риска.

Размещение указанной информации осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

10. Управляющая организация вправе подать заявление об изменении ранее присвоенной категории риска в Управление, принявшее решение об отнесении деятельности, осуществляемой управляющей организацией, к одной из категорий риска, в порядке, установленном Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности.

11. Управление ежегодно в срок до 1 августа текущего года осуществляет пересмотр категории риска ранее присвоенной деятельности, осуществляемой управляющей организацией.

Приложение 7 к постановлению

Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 22.01.2019  № 12

КРИТЕРИИ

отнесения объектов регионального государственного ветеринарного

надзора к категориям риска

1. Общие положения

1.1 При осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора отнесение объектов регионального государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска осуществляется в соответствии с критериями тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований и с учетом критериев вероятности несоблюдения обязательных требований, согласно разделам 2 и 3 настоящих Критериев.

2. Критерии тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований

2.1. При отнесении объектов регионального государственного ветеринарного надзора к категориям риска используются виды осуществляемой деятельности в соответствии с приложением 1 и критерии риска в соответствии с приложением 2 к настоящим Критериям. Исключение составляют объекты регионального государственного ветеринарного надзора, установленные приложением 3 к настоящим Критериям.

При осуществлении двух и более видов деятельности по критерию «вид осуществляемой деятельности» учитывается самый высокий балл из осуществляемых видов деятельности.

2.2. Отнесение объектов регионального государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска рассчитывается путем сложения баллов, установленных критериями рисков и последующего деления полученной суммы на количество используемых для расчета критериев.

где

Ʃ – среднее арифметическое суммы баллов;

К№– баллы, присвоенные в соответствие с критерием риска в соответствии с приложением 2;

№ – количество критериев, баллы по которым не равны 0;

Кv– балл, присвоенный в соответствии с приложением 2.

К чрезвычайно высокой категории риска относятся объекты, набравшие в соответствии с категориями риска от 4,50 до 5,00 баллов.

К высокой категории риска относятся объекты, набравшие в соответствии с категориями риска от 3,91 до 4,49 баллов.

К категории среднего риска относятся объекты, набравшие в соответствии с категориями риска от 2,50 до 3,90 баллов.

К категории умеренного риска относятся объекты, набравшие в соответствии с категориями риска от 1,50 до 2,49 баллов.

К категории низкого риска относятся объекты, набравшие в соответствии с категориями риска от 1,49 и ниже.

3. Отнесение отдельных объектов регионального государственного ветеринарного надзора к категориям риска осуществляется в соответствии с приложением 3 настоящим Критериям.

3. Критерии возможного несоблюдения обязательных требований.

3.1. Объекты регионального государственного ветеринарного надзора, подлежащие отнесению в соответствии с разделом II настоящих Критериев к категориям высокого, среднего, умеренного и низкого рисков, подлежат отнесению к категориям чрезвычайно высокого, высокого, среднего и умеренного рисков соответственно, при наличии вступившего в законную силу в течение двух лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта регионального государственного ветеринарного надзора к категории риска, постановления о привлечении к административной ответственности, с назначением административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или работникам, индивидуальному предпринимателю, его работникам, за совершение административных правонарушений, связанных с:

нарушением правил карантина животных или других ветеринарно-санитарных правил, административная ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 10.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

нарушением правил борьбы с карантинными и особо опасными болезнями животных, административная ответственность за которые предусмотрена частью 2 статьи 10.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

сокрытием от органа регионального государственного ветеринарного надзора сведений о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных либо несвоевременное извещение указанных органов о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных, а также несвоевременным принятием либо непринятием мер по локализации этих падежа и заболеваний, административная ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 10.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

сокрытием от органа регионального государственного ветеринарного надзора сведений о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных либо несвоевременное извещение указанных органов о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных, а также несвоевременным принятием либо непринятием мер по локализации этих падежа и заболеваний, совершенные в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), административная ответственность за которые предусмотрена частью 2 статьи 10.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

нарушением ветеринарно-санитарных правил перевозки, перегона или убоя животных либо правил заготовки, переработки, хранения или реализации продуктов животноводства, административная ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 10.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

перевозкой сельскохозяйственных животных и (или) продуктов животноводства без ветеринарных сопроводительных документов, за исключением перевозки сельскохозяйственных животных и (или) продуктов животноводства для личного пользования, административная ответственность за которые предусмотрена частью 2 статьи 10.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

нарушением ветеринарно-санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, административная ответственность за которые предусмотрена частью 3 статьи 10.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

нарушением  изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

нарушением изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, повлекшие причинение вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений либо создавшие угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений, ответственность за которые предусмотрена частью 2 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

повторным нарушением изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, повлекшие причинение вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений либо создавшие угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений, ответственность за которые предусмотрена частью 3 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

недостоверным декларированием соответствия продукции, ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 14.44 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

недостоверным декларированием соответствия впервые выпускаемой в обращение продукции, относящейся к виду, типу продукции, в отношении которой предусмотрена обязательная сертификация, либо недостоверное декларирование такой продукции на основании собственных доказательств в случае, если отсутствуют или не могут быть применены документы в области стандартизации, в результате применения которых обеспечивается соблюдение требований технических регламентов, ответственность за которые предусмотрена частью 2 статьи 14.44 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

действиями, предусмотренные частями 1 и 2 статьи 14.44, повлекшие причинение вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений либо создавшие угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений ответственность за которые предусмотрена частью 3 статьи 14.44 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

реализацией продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия, без указания в сопроводительной документации сведений о сертификате соответствия или декларации о соответствии ответственность за которые предусмотрена статьей 14.45 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

маркировкой продукции знаком обращения продукции на рынке, соответствие которой требованиям технических регламентов не подтверждено в порядке, предусмотренном законодательством о техническом регулировании, либо маркировка знаком соответствия продукции, соответствие которой требованиям технических регламентов не подтверждено в порядке, предусмотренном законодательством о техническом регулировании ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 14.46 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

действиями, предусмотренные частью 1 статьи 14.46, повлекшие причинение вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений либо создавшие угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений ответственность за которые предусмотрена частью 2 статьи 14.46 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

воспрепятствованием законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора) по проведению проверок или уклонение от таких проверок ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

действия (бездействия), предусмотренные частью 1 статьи 19.4.1, повлекшие невозможность проведения или завершения проверки ответственность за которые предусмотрена частью 2 статьи 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

повторным совершением административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 19.4.1 ответственность за которые предусмотрена частью 3 статьи 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

невыполнением в установленный срок законных требований лиц, уполномоченных на осуществление регионального государственного ветеринарного надзора, об устранении нарушений ветеринарно-санитарных требований и правил, ветеринарных правил, административная ответственность за которые предусмотрена частью 8 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

действиями (бездействиями), предусмотренные частью 8 статьи 19.5, совершенные в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина) административная ответственность за которые предусмотрена частью 8.1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

непринятием по постановлению (представлению) органа (должностного лица), рассмотревшего дело об административном правонарушении, мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, административная ответственность за которые предусмотрена статьей 19.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

непредставлением или несвоевременным представлением в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 4 статьи 14.28, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.3, 19.7.4, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, 19.7.7, 19.8 Кодекса Российской Федерацииоб административных правонарушениях административная ответственностьза которые предусмотрена статьей 19.7 Кодекса Российской Федерацииоб административных правонарушениях.

3.2. Объекты регионального государственного ветеринарного надзора, отнесенные к категориям чрезвычайно высокого, высокого, среднего и умеренного рисков, подлежат отнесению к категориям высокого, среднего, умеренного и низкого рисков соответственно, при отсутствии в течение двух лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта регионального государственного ветеринарного надзора к категории риска, постановления о привлечении к административной ответственности, с назначением административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или работникам, индивидуальному предпринимателю, его работникам, за совершение административного правонарушения, указанного в пункте 1раздела III настоящих Критериев.

Приложение 1 к Критериям

Виды осуществляемой деятельности

Баллы

1

2

Содержание (в том числе временное) животных (кроме инсектариумных неядовитых насекомых, аквариумных рыб и водных беспозвоночных, террариумных неядовитых земноводных, рептилий), разведение животных (кроме неядовитых насекомых, аквариумных рыб и водных беспозвоночных, земноводных, рептилий, беспозвоночных), выращивание животных (кроме инсектариумных насекомых, аквариумных рыб, террариумных неядовитых земноводных, рептилий), реализация животных, убой животных, перевозка животных, перегон животных.

Сбор, хранение, перевозка (перемещение), обеззараживание, утилизация и уничтожение биологических отходов и отходов животноводства.

Лечение животных.

Промысел (добыча) подконтрольных товаров.

Заготовка, хранение, перевозка и реализация необеззараженного технического сырья животного происхождения

5

Производство, переработка товаров, включенных в Единый перечень товаров, подлежащих ветеринарному контролю (надзору), утвержденный Решением Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 года № 317 «О применении ветеринарно-санитарных мер в Таможенном союзе» (далее - подконтрольные товары)⃰, кроме:

меда и продуктов пчеловодства;

подконтрольных товаров, если объект, где производится их переработка, не выпускает продукцию животного происхождения, не прошедшую термическую обработку.

Сбор, хранение, перевозка (перемещение), обеззараживание, утилизация и уничтожение подконтрольных товаров, признанными некачественными и опасными

4

Хранение и реализация подконтрольных товаров, кроме хранения и реализации исключительно:

меда и продуктов пчеловодства;

подконтрольных товаров, полученных исключительно из переработанного сырья животного происхождения.

Перевозка (перемещение) подконтрольных товаров, кроме перевозки (перемещения) продукции животного происхождения, прошедшей термическую обработку.

Обеззараживание, утилизация и уничтожение подконтрольных товаров, кроме подконтрольных товаров, признанных некачественными и опасными

3

1

2

Производство кормов и кормовых добавок

2

Содержание, разведение, выращивание, реализация инсектариумных неядовитых насекомых, аквариумных рыб и водных беспозвоночных, террариумных неядовитых земноводных, рептилий.

Производство, переработка, хранение и реализация:

меда и продуктов пчеловодства;

подконтрольных товаров, прошедших термическую обработку.

Перевозка (перемещение) продукции животного происхождения, прошедшей термическую обработку

1

Приложение 2 к Критериям

Критерии риска

Зоосанитарный статус

(распространяется на физических и юридических лиц, осуществляющих деятельность только по содержанию и разведению свиней, убою свиней, переработке и хранению продукции свиноводства)

Уровень компартмента

Количество животных, голов (наивысшее значение за предшествующий календарный год)

Объем производства продукции свиноводства

(за предшествующий календарный год, тонн)

Объем хранения (перевозки, оборота, реализации) продукции свиноводства (за предшествующий календарный год, тонн)

Баллы

I компартмент

Независимо от количества животных, голов

Независимо от объема производства

Независимо от объема хранения (перевозки, оборота, реализации)

5

II компартмент

Независимо от количества животных,голов

Независимо от объема производства

Независимо от объема хранения (перевозки, оборота, реализации)

4

III компартмент

27001 и более

5501 и более

5501 и более

3

До 27000

До 5500

До 5500

2

IV компартмент

Независимо от количества животных, голов

Независимо от объема производства

Независимо от объема хранения (перевозки, оборота, реализации)

1

Период времени с последнего случая возникновения (регистрации) заразных, в том числе особо опасных, болезней животных, по которым могут устанавливаться ограничительные мероприятия (карантин), на территории производственного объекта(распространяется на физических и юридических лиц, осуществляющих деятельность по содержанию, разведению и выращиванию животных)

Баллы

менее 1 года

5

более 1 года, но менее 2 лет

4

более 2 лет, но менее 3-х лет

3

более 3 лет, но менее 4 лет

2

более 4 лет, но менее 5 лет

1

Заразные, в том числе особо опасные, болезни животных не регистрировались

0

Приложение 3 к Критериям

Объекты регионального государственного

ветеринарного надзора

Категория риска

Объекты, являющиеся источниками особо опасных организмов (научно-исследовательские и диагностические ветеринарные лаборатории, скотомогильники, места эндемической циркуляции), надзор за физической защитой которых осуществляется Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2008 № 333 «О компетенции федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, в области противодействия терроризму».

Объекты, на которых действуют карантин и (или) ограничительные мероприятия по заразным, в том числе особо опасным, болезням животных

Чрезвычайно высокий риск

Объекты, на которых осуществляется карантинирование животных при их ввозе из иностранных государств

Высокий риск

Приложение 8 к постановлению

Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 22.01.2019 № 12

КРИТЕРИИ

отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных

предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного надзора в области защиты населения и

территорий от чрезвычайных ситуаций природного

и техногенного характера

1. С учетом оценки вероятности несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований и тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к следующим категориям риска:

а) к категории высокого риска:

юридические лица и индивидуальные предприниматели, эксплуатирующие опасные производственные объекты III и (или) IV классов опасности;

юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие оказание стационарной медицинской помощи и расположенные на территории, подверженной риску возникновения быстроразвивающихся опасных природных явлений и техногенных процессов.

б) к категории значительного риска:

юридические лица (их структурные подразделения) и индивидуальные предприниматели или находящихся в их ведении организации и структурные подразделения этих организаций, входящие в состав республиканской подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, надзор за которыми осуществляется федеральным государственным надзором в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

в) к категории низкого риска - деятельность иных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

2.              Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащая отнесению к категориям высокого и значительного риска, подлежит отнесению соответственно к категориям значительного и низкого риска при отсутствии вступившего в законную силу постановления суда о назначении административного наказания юридическому лицу и (или) его должностным лицам, индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 20.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и выявленного при последней плановой проверке.

3.              Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащая отнесению к категориям значительного и низкого риска, подлежит отнесению соответственно к категориям высокого и значительного риска при наличии вступившего в законную силу постановления суда о назначении административного наказания юридическому лицу и (или) его должностным лицам, индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.19, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.5.1, 19.6, 19.7 и 20.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и выявленного при последней проверке.

4. Проведение плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной категории риска деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется со следующей периодичностью:

для категории высокого риска - один раз в 2 года;

для категории значительного риска - один раз в 3 года.

В отношении юридических лиц, чья деятельность отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.02.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать