Основная информация
Дата опубликования: | 22 января 2020г. |
Номер документа: | RU93000202000018 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Крым |
Принявший орган: | Совет министров Республики Крым |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
от 22 января 2020 года № 11
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ОТ 16 ФЕВРАЛЯ 2017 ГОДА № 82
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 мая 2017 года № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями», статьёй 84 Конституции Республики Крым, статьёй 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым», пунктами 10, 11, 20 статьи 18 Закона Республики Крым от 28 ноября 2019 года № 19-ЗРК/2019 «О бюджете Республики Крым на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»
Совет министров Республики Крым постановляет:
Внести в постановление Совета министров Республики Крым от 16 февраля 2017 года № 82 «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из бюджета Республики Крым некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, на реализацию мероприятий Государственной программы Республики Крым «Экономическое развитие и инновационная экономика» следующие изменения:
во вступительной части постановления слова «Законом Республики Крым от 20 декабря 2018 года № 556-ЗРК/2018 «О бюджете Республики Крым на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» заменить словами «пунктами 10, 11, 20 статьи 18 Закона Республики Крым от 28 ноября 2019 года № 19-ЗРК/2019 «О бюджете Республики Крым на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»;
приложение к постановлению изложить в новой редакции (прилагается).
Председатель Совета министров
Республики Крым Ю. ГОЦАНЮК
Приложение
к постановлению
Совета министров Республики Крым
от 16 февраля 2017 года № 82
(в редакции постановления
Совета министров Республики Крым
от «22» января 2020 года № 11)
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «ЭКОНОМИЧЕСКОЕ
РАЗВИТИЕ И ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА»
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет объем, порядок, условия, цели и механизм предоставления субсидий из бюджета Республики Крым некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, на оказание государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, а также формирование инфраструктуры для развития производственной системы в рамках организационной, методологической, экспертно-аналитической и информационной поддержки программ повышения производительности труда на предприятиях в рамках реализации Государственной программы Республики Крым «Экономическое развитие и инновационная экономика», утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 18 января 2017 года № 9 (далее - субсидии и Государственная программа соответственно).
1.2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение деятельности некоммерческих организаций в рамках реализации мероприятий Государственной программы, регионального проекта «Популяризация предпринимательства», утвержденного протоколом заседания Проектного комитета Республики Крым от 13 декабря 2018 года № 2, в рамках федерального проекта «Популяризация предпринимательства», утвержденного протоколом заседания проектного комитета по национальному проекту «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» от 11 декабря 2018 года № 4, регионального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства», утвержденного протоколом заседания Проектного комитета Республики Крым от 13 декабря 2018 года № 2, в рамках федерального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства», утвержденного протоколом заседания проектного комитета по национальному проекту «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» от 11 декабря 2018 года № 4, и регионального проекта «Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях», утвержденного протоколом заседания Проектного комитета Республики Крым от 13 декабря 2018 года № 2, в рамках федерального проекта «Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях», утвержденного протоколом заседания проектного комитета по национальному проекту «Производительность труда и поддержка занятости» от 18 декабря 2018 года № 4.
1.3. Исполнительным органом государственной власти Республики Крым, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является Министерство экономического развития Республики Крым (далее - Министерство).
1.4. Категорией получателей субсидии являются некоммерческие организации, не являющиеся государственными учреждениями, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Республики Крым, отнесенные к ведению Министерства (далее - Получатель).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Перечень документов, представляемых Получателем в Министерство для получения субсидии (далее - документы), а также требования к документам:
2.1.1. Для получения субсидии Получатель представляет в Министерство:
а) заявление о предоставлении субсидии;
б) копии учредительных документов;
в) пояснительную записку в произвольной форме о потребности Получателя в средствах на цели, предусмотренные пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;
г) расчет размера субсидии с указанием информации о направлениях ее использования и предоставлением документов, обосновывающих размер субсидии (формула расчета и порядок ее использования и (или) нормативы затрат, статистические данные, технические задания, коммерческие предложения, иная информация и документы, на основании которых проведен расчет размера субсидии);
д) документы, подтверждающие отсутствие у Получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Получатель вправе представить вместе с документами выписку из ЕГРЮЛ.
В случае непредставления Получателем выписки из ЕГРЮЛ Министерство самостоятельно получает соответствующие выписки на официальном сайте Федеральной налоговой службы.
2.1.2. Документы подаются в бумажном и электронном виде. В бумажном виде документы должны быть заверены Получателем, сброшюрованы (или подшиты), пронумерованы и скреплены печатью (при наличии печати). В электронном виде документы представляются в формате «PDF» и «DOC(X)» на электронном носителе с соответствующим названием каждого файла.
2.2. Порядок и сроки рассмотрения документов
2.2.1. Информация о сроках начала и окончания приема документов размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://minek.rk.gov.ru/) не позднее чем за 5 рабочих дней до даты начала приема документов.
2.2.2. Министерство регистрирует документы в день их подачи в порядке поступления с присвоением входящего номера и даты поступления.
2.2.3. Министерство в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации документов, осуществляет проверку и анализ документов на комплектность и соответствие требованиям, предусмотренным настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Крым.
В случае наличия замечаний к представленным документам Министерство в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации документов в Министерстве, направляет замечания почтой сопроводительным письмом Получателю, в том числе по электронному адресу Получателя, указанному им в заявлении о предоставлении субсидии, с подтверждением даты получения.
Получатель может устранить выявленные недостатки, а также представить недостающие документы с сопроводительным письмом в Министерство в срок, не превышающий 4 рабочих дней с даты получения замечаний от Министерства.
2.2.4. Комиссия по вопросам предоставления субсидий, создаваемая при Министерстве (далее - Комиссия), рассматривает документы в течение 14 рабочих дней с даты регистрации в Министерстве документов.
Состав Комиссии и положение о Комиссии утверждаются приказом Министерства.
Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии в течение 3 рабочих дней со дня его проведения и носит рекомендательный характер.
Министерство в течение 5 рабочих дней с даты подписания протокола заседания Комиссии с учетом решении Комиссии, указанного в протоколе заседания Комиссии, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом Министерства.
Приказ Министерства в течение 2 рабочих дней с даты издания размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://minek.rk.gov.ru) или на Портале малого и среднего предпринимательства и инновационной деятельности в Республике Крым.
2.2.5. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней с даты издания приказа осуществляет подготовку проекта соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и Получателем (далее - Соглашение), после чего в течение 2 рабочих дней сообщает Получателю любым доступным способом (почтой, телефонограммой, электронной почтой) о необходимости явиться в Министерство для подписания Соглашения.
2.2.6. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней с даты издания приказа Министерства направляет Получателю уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием мотивированной причины отказа.
2.2.7. Основания для отказа Получателю в предоставлении субсидии:
а) несоответствие представленных Получателем документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;
б) недостоверность информации, содержащейся в документах, предоставленных Получателем;
в) несоответствие Получателя требованиям, установленным настоящим Порядком;
г) отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
2.2.8. В случае необходимости предоставления дополнительного финансирования по уже заключенному Соглашению (далее - дополнительное финансирование) Получатель предоставляет в Министерство пакет документов в соответствии с подпунктом 2.1.1 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка (далее - пакет документов для дополнительного финансирования), Министерство регистрирует пакет документов для дополнительного финансирования в день предоставления его Получателем, рассматривает его в соответствии с подпунктами 2.2.2 - 2.2.7 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка и принимает решение о предоставлении дополнительного финансирования.
2.3. Размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии.
2.3.1. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.
2.3.2. Субсидия предоставляется в размере до 100 % финансового обеспечения затрат Получателя, соответствующих целям, указанным в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.
2.3.3. При недостаточности средств для выплаты субсидии всем Получателям, предоставившим документы, преимущественное право на получение субсидий имеют Получатели, документы которых ранее зарегистрированы в Министерстве в установленном порядке.
При недостаточности средств для выплаты субсидии всем Получателям, документы которых зарегистрированы в один день, субсидии таким Получателям выплачиваются пропорционально заявленной сумме субсидий.
2.4. Условия и порядок заключения Соглашения.
2.4.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения, дополнительного соглашения к Соглашению в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации.
2.4.2. В Соглашении предусматриваются следующие обязательные положения предоставления субсидии:
2.4.2.1. О согласии Получателя и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению, на осуществление Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;
2.4.2.2. О запрете приобретения Получателем за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии.
2.5. Требования, которым должен соответствовать Получатель по состоянию на дату не ранее 10 рабочих дней до дня регистрации в Министерстве документов:
у Получателя должна отсутствовать неисполненная задолженность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у Получателя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Крым субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Крым;
Получатель не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Получателя не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
Получатель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
у Получателя должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Крым, из бюджета которой предоставляется субсидия;
Получатель не должен получать средства из бюджета Республики Крым в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2. раздела 1 настоящего Порядка.
2.6. Перечисление субсидии осуществляется Министерством на расчетный счет, открытый Получателем в кредитной организации, в течение 10 рабочих дней с даты доведения Министерству предельных объемов финансирования Министерством финансов Республики Крым.
2.7. Ответственность за достоверность представляемых в соответствии с настоящим Порядком сведений Министерству и целевое использование субсидии возлагается на Получателя.
2.8. Результаты предоставления субсидии указаны в приложении 1 к настоящему Порядку.
3. Требования к отчетности
3.1. Отчетность о достижении результатов предоставления субсидии предоставляется Получателем в Министерство в срок до 10 января года, следующего за отчетным финансовым годом, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Сроки и формы предоставления Получателем дополнительной отчетности устанавливаются Министерством в Соглашении.
3.2. Министерство представляет информацию об использовании субсидии за отчетный финансовый год в Министерство финансов Республики Крым до 15 января года, следующего за отчетным финансовым годом.
3.3. Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления и расходования бюджетных средств ведется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления субсидии
и ответственности за их нарушение
4.1. Министерство и уполномоченные органы государственного финансового контроля в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4.2. Проверка Министерством выполнения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется путем проведения Министерством ежеквартальной проверки отчетов Получателя об использовании субсидии.
4.3. Получатель дает согласие на осуществление проверок, указанных в пункте 4.2 раздела 4 настоящего Порядка.
4.4. В случае установления факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, Министерство в течение 15 рабочих дней с даты выявления указанных фактов направляет Получателю письменное требование о возврате субсидий (части субсидии) в соответствии с действующим законодательством.
Средства субсидии, использованные с нарушением условий, целей и порядка их предоставления, должны быть возвращены Получателем в течение 30 календарных дней с даты получения указанного требования.
При недостижении результатов предоставления субсидии, указанных в приложении 1 к настоящему Порядку, субсидия подлежит возврату в порядке и сроки, установленные Министерством в Соглашении.
В случае непоступления средств в течение установленного срока Министерство в течение 30 календарных дней с даты истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
4.5. Не использованные Получателем в отчетном финансовом году остатки субсидии подлежат возврату в бюджет Республики Крым в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года в порядке, предусмотренном Соглашением.
4.6. Если остаток субсидии не возвращен Получателем в бюджет Республики Крым, то средства подлежат взысканию в судебном порядке.
4.7. Остатки субсидии, не использованные Получателем субсидии в отчетном финансовом году, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Крым решения о наличии потребности в указанных средствах могут быть использованы в текущем финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям, указанным в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.
Решение о наличии или отсутствии потребности в остатках субсидии принимается в форме приказа Министерства до 25 февраля текущего финансового года.
4.8. Для согласования решения о наличии (отсутствии) потребности в остатках субсидии Министерство представляет до 10 февраля текущего финансового года в Министерство финансов Республики Крым:
- соответствующий проект приказа, предусматривающий фактически израсходованную сумму субсидии, остаток субсидии на начало текущего финансового года, срок действия Соглашения, сумму потребности в остатке субсидии на начало текущего финансового года;
- копию Соглашения;
- пояснительную записку, включающую описание причин неполного использования субсидии и обоснование потребности в средствах в объеме остатков субсидии в текущем финансовом году на цели предоставления субсидии в отчетном финансовом году.
4.9. Министерство финансов Республики Крым после рассмотрения проекта приказа и представленных документов направляет заключение о согласовании или об отказе в согласовании проекта приказа в срок не позднее 7 рабочих дней с даты их представления.
В случае отказа в согласовании проекта приказа Министерство финансов Республики Крым направляет заключение с указанием обоснования причин отказа.
4.10. Получатель на основании приказа об отсутствии потребности в остатках субсидии обеспечивает их возврат в бюджет Республики Крым до 1 марта текущего финансового года.
4.11. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Приложение 1
к Порядку определения объема и предоставления субсидий из бюджета Республики Крым микрофинансовым организациям, не являющимся государственными учреждениями, на реализацию мероприятий Государственной программы Республики Крым «Экономическое развитие и инновационная экономика»
Результаты предоставления субсидии
По Государственной программе Республики Крым «Экономическое развитие и инновационная экономика»:
1
Количество проведенных консультаций и мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства
По региональному проекту «Популяризация предпринимательства»:
2
Количество физических лиц - участников федерального проекта, занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, по итогам участия в федеральном проекте «Популяризация предпринимательства», нарастающим итогом
3
Количество вновь созданных субъектов малого и среднего предпринимательства участниками федерального проекта «Популяризация», нарастающим итогом
4
Количество обученных основам ведения бизнеса, финансовой грамотности и иным навыкам предпринимательской деятельности, нарастающим итогом
5
Количество физических лиц - участников федерального проекта «Популяризация предпринимательства», нарастающим итогом
По региональному проекту «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства»
6
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан, получивших поддержку в рамках федерального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства», нарастающим итогом
7
Доля субъектов малого и среднего предпринимательства, охваченных услугами Центра «Мой бизнес»
8
Количество услуг, предоставленных субъектам малого и среднего предпринимательства и физическим лицам, заинтересованным в начале осуществления предпринимательской деятельности
9
Количество физических лиц, заинтересованных в начале осуществления предпринимательской деятельности, получивших государственную поддержку
10
Количество созданных субъектов малого и среднего предпринимательства из числа физических лиц, получивших государственную поддержку
11
Общее количество территориальных кластеров (в том числе производственных), курируемых центром кластерного развития
12
Общее количество субъектов малого и среднего предпринимательства, являющихся участниками территориальных кластеров, в том числе:
12.1
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, являющихся участниками производственных территориальных кластеров
12.2
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, являющихся новыми участниками территориальных кластеров (в том числе производственных)
13
Количество созданных рабочих мест субъектами малого и среднего предпринимательства, являющимися участниками территориальных кластеров, курируемых центром кластерного развития (для центров кластерного развития, созданных до 1 января текущего года)
14
Прирост количества созданных рабочих мест субъектами малого и среднего предпринимательства, являющимися участниками территориальных кластеров, курируемых центром кластерного развития (для центров кластерного развития, созданных до 1 января текущего года)
15
Объем реализованных товаров (работ, услуг) субъектами малого и среднего предпринимательства, являющимися участниками территориальных кластеров, курируемых центром кластерного развития (для центров кластерного развития, созданных до 1 января текущего года)
16
Прирост объема реализованных товаров (работ, услуг) субъектами малого и среднего предпринимательства, являющимися участниками территориальных кластеров, курируемых центром кластерного развития (для центров кластерного развития, созданных до 1 января текущего года)
17
Количество совместных проектов субъектов малого и среднего предпринимательства, являющихся участниками территориальных кластеров, реализованных при содействии центров кластерного развития
18
Количество запатентованных (сертифицированных) при содействии центра кластерного развития товаров (работ/услуг)
19
Количество новых видов товаров (работ, услуг), выведенных на рынок (раздельно российский/зарубежные рынки) субъектами малого и среднего предпринимательства, являющимися участниками территориальных кластеров, при содействии центра кластерного развития
По региональному проекту «Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях»
20
Количество предприятий-участников, внедряющих мероприятия национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» под федеральным управлением (с Федеральным центром компетенции)
21
Количество предприятий-участников, внедряющих мероприятия национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» под региональным управлением (с Региональным центром компетенции)
22
Количество предприятий-участников, внедряющих мероприятия национального проекта самостоятельно
23
Количество обученных сотрудников предприятий-участников в рамках реализации мероприятий повышения производительности труда под федеральным управлением (с Федеральным центром компетенции)
24
Количество обученных сотрудников предприятий-участников в рамках реализации мероприятий повышения производительности труда под региональным управлением (с Региональным центром компетенции)
25
Количество обученных сотрудников предприятий-участников в рамках реализации мероприятий повышения производительности труда самостоятельно
26
Созданы потоки-образцы на предприятиях – участниках национального проекта под региональным управлением (совместно с экспертами региональных центров компетенций в сфере производительности труда), а также внедряющих мероприятия национального проекта самостоятельно (в том числе с привлечением консультантов), представляющие собой результат оптимизации производственных и/или вспомогательных процессов на базе сформированной инфраструктуры для развития производственной системы в рамках организационной, методологической, экспертно-аналитической и информационной поддержки программ повышения производительности труда на предприятиях
27
Доля предприятий от общего числа предприятий, вовлеченных в национальные проект, на которых прирост производительности труда соответствует целевым показателям
28
Создан Региональный центр компетенций и обеспечивается его деятельность
29
В Республике Крым создана фабрика процессов
Приложение 2
к Порядку определения объема и предоставления субсидий из бюджета Республики Крым некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, на реализацию мероприятий Государственной программы Республики Крым «Экономическое развитие и инновационная экономика»
ОТЧЕТ
о достижении результатов предоставления субсидии
____________________________________________________________
(наименование юридического лица,
адрес месторасположения)
№ п/п
Наименование мероприя тия
Наименование результатов предоставления субсидии по Соглашению
Единица измерения
Значения результатов предоставления субсидии, предусмотренные Соглашением
Фактические значения результатов предоставления субсидии
Отклонение от плановых результатов предоставления субсидии (+/-)
Отклонение от плановых результатов предоставления субсидии (%)
Причины невыполнения плановых результатов предоставления субсидии
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Руководитель юридического лица
___________ ___________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Главный бухгалтер (бухгалтер)
юридического лица
___________ ___________________
М.П. (при наличии) (подпись) (инициалы, фамилия)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
от 22 января 2020 года № 11
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ОТ 16 ФЕВРАЛЯ 2017 ГОДА № 82
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 мая 2017 года № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями», статьёй 84 Конституции Республики Крым, статьёй 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым», пунктами 10, 11, 20 статьи 18 Закона Республики Крым от 28 ноября 2019 года № 19-ЗРК/2019 «О бюджете Республики Крым на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»
Совет министров Республики Крым постановляет:
Внести в постановление Совета министров Республики Крым от 16 февраля 2017 года № 82 «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из бюджета Республики Крым некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, на реализацию мероприятий Государственной программы Республики Крым «Экономическое развитие и инновационная экономика» следующие изменения:
во вступительной части постановления слова «Законом Республики Крым от 20 декабря 2018 года № 556-ЗРК/2018 «О бюджете Республики Крым на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» заменить словами «пунктами 10, 11, 20 статьи 18 Закона Республики Крым от 28 ноября 2019 года № 19-ЗРК/2019 «О бюджете Республики Крым на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»;
приложение к постановлению изложить в новой редакции (прилагается).
Председатель Совета министров
Республики Крым Ю. ГОЦАНЮК
Приложение
к постановлению
Совета министров Республики Крым
от 16 февраля 2017 года № 82
(в редакции постановления
Совета министров Республики Крым
от «22» января 2020 года № 11)
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «ЭКОНОМИЧЕСКОЕ
РАЗВИТИЕ И ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА»
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет объем, порядок, условия, цели и механизм предоставления субсидий из бюджета Республики Крым некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, на оказание государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, а также формирование инфраструктуры для развития производственной системы в рамках организационной, методологической, экспертно-аналитической и информационной поддержки программ повышения производительности труда на предприятиях в рамках реализации Государственной программы Республики Крым «Экономическое развитие и инновационная экономика», утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 18 января 2017 года № 9 (далее - субсидии и Государственная программа соответственно).
1.2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение деятельности некоммерческих организаций в рамках реализации мероприятий Государственной программы, регионального проекта «Популяризация предпринимательства», утвержденного протоколом заседания Проектного комитета Республики Крым от 13 декабря 2018 года № 2, в рамках федерального проекта «Популяризация предпринимательства», утвержденного протоколом заседания проектного комитета по национальному проекту «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» от 11 декабря 2018 года № 4, регионального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства», утвержденного протоколом заседания Проектного комитета Республики Крым от 13 декабря 2018 года № 2, в рамках федерального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства», утвержденного протоколом заседания проектного комитета по национальному проекту «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» от 11 декабря 2018 года № 4, и регионального проекта «Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях», утвержденного протоколом заседания Проектного комитета Республики Крым от 13 декабря 2018 года № 2, в рамках федерального проекта «Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях», утвержденного протоколом заседания проектного комитета по национальному проекту «Производительность труда и поддержка занятости» от 18 декабря 2018 года № 4.
1.3. Исполнительным органом государственной власти Республики Крым, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является Министерство экономического развития Республики Крым (далее - Министерство).
1.4. Категорией получателей субсидии являются некоммерческие организации, не являющиеся государственными учреждениями, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Республики Крым, отнесенные к ведению Министерства (далее - Получатель).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Перечень документов, представляемых Получателем в Министерство для получения субсидии (далее - документы), а также требования к документам:
2.1.1. Для получения субсидии Получатель представляет в Министерство:
а) заявление о предоставлении субсидии;
б) копии учредительных документов;
в) пояснительную записку в произвольной форме о потребности Получателя в средствах на цели, предусмотренные пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;
г) расчет размера субсидии с указанием информации о направлениях ее использования и предоставлением документов, обосновывающих размер субсидии (формула расчета и порядок ее использования и (или) нормативы затрат, статистические данные, технические задания, коммерческие предложения, иная информация и документы, на основании которых проведен расчет размера субсидии);
д) документы, подтверждающие отсутствие у Получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Получатель вправе представить вместе с документами выписку из ЕГРЮЛ.
В случае непредставления Получателем выписки из ЕГРЮЛ Министерство самостоятельно получает соответствующие выписки на официальном сайте Федеральной налоговой службы.
2.1.2. Документы подаются в бумажном и электронном виде. В бумажном виде документы должны быть заверены Получателем, сброшюрованы (или подшиты), пронумерованы и скреплены печатью (при наличии печати). В электронном виде документы представляются в формате «PDF» и «DOC(X)» на электронном носителе с соответствующим названием каждого файла.
2.2. Порядок и сроки рассмотрения документов
2.2.1. Информация о сроках начала и окончания приема документов размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://minek.rk.gov.ru/) не позднее чем за 5 рабочих дней до даты начала приема документов.
2.2.2. Министерство регистрирует документы в день их подачи в порядке поступления с присвоением входящего номера и даты поступления.
2.2.3. Министерство в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации документов, осуществляет проверку и анализ документов на комплектность и соответствие требованиям, предусмотренным настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Крым.
В случае наличия замечаний к представленным документам Министерство в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации документов в Министерстве, направляет замечания почтой сопроводительным письмом Получателю, в том числе по электронному адресу Получателя, указанному им в заявлении о предоставлении субсидии, с подтверждением даты получения.
Получатель может устранить выявленные недостатки, а также представить недостающие документы с сопроводительным письмом в Министерство в срок, не превышающий 4 рабочих дней с даты получения замечаний от Министерства.
2.2.4. Комиссия по вопросам предоставления субсидий, создаваемая при Министерстве (далее - Комиссия), рассматривает документы в течение 14 рабочих дней с даты регистрации в Министерстве документов.
Состав Комиссии и положение о Комиссии утверждаются приказом Министерства.
Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии в течение 3 рабочих дней со дня его проведения и носит рекомендательный характер.
Министерство в течение 5 рабочих дней с даты подписания протокола заседания Комиссии с учетом решении Комиссии, указанного в протоколе заседания Комиссии, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом Министерства.
Приказ Министерства в течение 2 рабочих дней с даты издания размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://minek.rk.gov.ru) или на Портале малого и среднего предпринимательства и инновационной деятельности в Республике Крым.
2.2.5. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней с даты издания приказа осуществляет подготовку проекта соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и Получателем (далее - Соглашение), после чего в течение 2 рабочих дней сообщает Получателю любым доступным способом (почтой, телефонограммой, электронной почтой) о необходимости явиться в Министерство для подписания Соглашения.
2.2.6. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней с даты издания приказа Министерства направляет Получателю уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием мотивированной причины отказа.
2.2.7. Основания для отказа Получателю в предоставлении субсидии:
а) несоответствие представленных Получателем документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;
б) недостоверность информации, содержащейся в документах, предоставленных Получателем;
в) несоответствие Получателя требованиям, установленным настоящим Порядком;
г) отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
2.2.8. В случае необходимости предоставления дополнительного финансирования по уже заключенному Соглашению (далее - дополнительное финансирование) Получатель предоставляет в Министерство пакет документов в соответствии с подпунктом 2.1.1 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка (далее - пакет документов для дополнительного финансирования), Министерство регистрирует пакет документов для дополнительного финансирования в день предоставления его Получателем, рассматривает его в соответствии с подпунктами 2.2.2 - 2.2.7 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка и принимает решение о предоставлении дополнительного финансирования.
2.3. Размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии.
2.3.1. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.
2.3.2. Субсидия предоставляется в размере до 100 % финансового обеспечения затрат Получателя, соответствующих целям, указанным в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.
2.3.3. При недостаточности средств для выплаты субсидии всем Получателям, предоставившим документы, преимущественное право на получение субсидий имеют Получатели, документы которых ранее зарегистрированы в Министерстве в установленном порядке.
При недостаточности средств для выплаты субсидии всем Получателям, документы которых зарегистрированы в один день, субсидии таким Получателям выплачиваются пропорционально заявленной сумме субсидий.
2.4. Условия и порядок заключения Соглашения.
2.4.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения, дополнительного соглашения к Соглашению в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации.
2.4.2. В Соглашении предусматриваются следующие обязательные положения предоставления субсидии:
2.4.2.1. О согласии Получателя и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению, на осуществление Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;
2.4.2.2. О запрете приобретения Получателем за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии.
2.5. Требования, которым должен соответствовать Получатель по состоянию на дату не ранее 10 рабочих дней до дня регистрации в Министерстве документов:
у Получателя должна отсутствовать неисполненная задолженность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у Получателя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Крым субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Крым;
Получатель не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Получателя не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
Получатель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
у Получателя должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Крым, из бюджета которой предоставляется субсидия;
Получатель не должен получать средства из бюджета Республики Крым в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2. раздела 1 настоящего Порядка.
2.6. Перечисление субсидии осуществляется Министерством на расчетный счет, открытый Получателем в кредитной организации, в течение 10 рабочих дней с даты доведения Министерству предельных объемов финансирования Министерством финансов Республики Крым.
2.7. Ответственность за достоверность представляемых в соответствии с настоящим Порядком сведений Министерству и целевое использование субсидии возлагается на Получателя.
2.8. Результаты предоставления субсидии указаны в приложении 1 к настоящему Порядку.
3. Требования к отчетности
3.1. Отчетность о достижении результатов предоставления субсидии предоставляется Получателем в Министерство в срок до 10 января года, следующего за отчетным финансовым годом, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Сроки и формы предоставления Получателем дополнительной отчетности устанавливаются Министерством в Соглашении.
3.2. Министерство представляет информацию об использовании субсидии за отчетный финансовый год в Министерство финансов Республики Крым до 15 января года, следующего за отчетным финансовым годом.
3.3. Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления и расходования бюджетных средств ведется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления субсидии
и ответственности за их нарушение
4.1. Министерство и уполномоченные органы государственного финансового контроля в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4.2. Проверка Министерством выполнения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется путем проведения Министерством ежеквартальной проверки отчетов Получателя об использовании субсидии.
4.3. Получатель дает согласие на осуществление проверок, указанных в пункте 4.2 раздела 4 настоящего Порядка.
4.4. В случае установления факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, Министерство в течение 15 рабочих дней с даты выявления указанных фактов направляет Получателю письменное требование о возврате субсидий (части субсидии) в соответствии с действующим законодательством.
Средства субсидии, использованные с нарушением условий, целей и порядка их предоставления, должны быть возвращены Получателем в течение 30 календарных дней с даты получения указанного требования.
При недостижении результатов предоставления субсидии, указанных в приложении 1 к настоящему Порядку, субсидия подлежит возврату в порядке и сроки, установленные Министерством в Соглашении.
В случае непоступления средств в течение установленного срока Министерство в течение 30 календарных дней с даты истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
4.5. Не использованные Получателем в отчетном финансовом году остатки субсидии подлежат возврату в бюджет Республики Крым в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года в порядке, предусмотренном Соглашением.
4.6. Если остаток субсидии не возвращен Получателем в бюджет Республики Крым, то средства подлежат взысканию в судебном порядке.
4.7. Остатки субсидии, не использованные Получателем субсидии в отчетном финансовом году, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Крым решения о наличии потребности в указанных средствах могут быть использованы в текущем финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям, указанным в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.
Решение о наличии или отсутствии потребности в остатках субсидии принимается в форме приказа Министерства до 25 февраля текущего финансового года.
4.8. Для согласования решения о наличии (отсутствии) потребности в остатках субсидии Министерство представляет до 10 февраля текущего финансового года в Министерство финансов Республики Крым:
- соответствующий проект приказа, предусматривающий фактически израсходованную сумму субсидии, остаток субсидии на начало текущего финансового года, срок действия Соглашения, сумму потребности в остатке субсидии на начало текущего финансового года;
- копию Соглашения;
- пояснительную записку, включающую описание причин неполного использования субсидии и обоснование потребности в средствах в объеме остатков субсидии в текущем финансовом году на цели предоставления субсидии в отчетном финансовом году.
4.9. Министерство финансов Республики Крым после рассмотрения проекта приказа и представленных документов направляет заключение о согласовании или об отказе в согласовании проекта приказа в срок не позднее 7 рабочих дней с даты их представления.
В случае отказа в согласовании проекта приказа Министерство финансов Республики Крым направляет заключение с указанием обоснования причин отказа.
4.10. Получатель на основании приказа об отсутствии потребности в остатках субсидии обеспечивает их возврат в бюджет Республики Крым до 1 марта текущего финансового года.
4.11. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Приложение 1
к Порядку определения объема и предоставления субсидий из бюджета Республики Крым микрофинансовым организациям, не являющимся государственными учреждениями, на реализацию мероприятий Государственной программы Республики Крым «Экономическое развитие и инновационная экономика»
Результаты предоставления субсидии
По Государственной программе Республики Крым «Экономическое развитие и инновационная экономика»:
1
Количество проведенных консультаций и мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства
По региональному проекту «Популяризация предпринимательства»:
2
Количество физических лиц - участников федерального проекта, занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, по итогам участия в федеральном проекте «Популяризация предпринимательства», нарастающим итогом
3
Количество вновь созданных субъектов малого и среднего предпринимательства участниками федерального проекта «Популяризация», нарастающим итогом
4
Количество обученных основам ведения бизнеса, финансовой грамотности и иным навыкам предпринимательской деятельности, нарастающим итогом
5
Количество физических лиц - участников федерального проекта «Популяризация предпринимательства», нарастающим итогом
По региональному проекту «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства»
6
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан, получивших поддержку в рамках федерального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства», нарастающим итогом
7
Доля субъектов малого и среднего предпринимательства, охваченных услугами Центра «Мой бизнес»
8
Количество услуг, предоставленных субъектам малого и среднего предпринимательства и физическим лицам, заинтересованным в начале осуществления предпринимательской деятельности
9
Количество физических лиц, заинтересованных в начале осуществления предпринимательской деятельности, получивших государственную поддержку
10
Количество созданных субъектов малого и среднего предпринимательства из числа физических лиц, получивших государственную поддержку
11
Общее количество территориальных кластеров (в том числе производственных), курируемых центром кластерного развития
12
Общее количество субъектов малого и среднего предпринимательства, являющихся участниками территориальных кластеров, в том числе:
12.1
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, являющихся участниками производственных территориальных кластеров
12.2
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, являющихся новыми участниками территориальных кластеров (в том числе производственных)
13
Количество созданных рабочих мест субъектами малого и среднего предпринимательства, являющимися участниками территориальных кластеров, курируемых центром кластерного развития (для центров кластерного развития, созданных до 1 января текущего года)
14
Прирост количества созданных рабочих мест субъектами малого и среднего предпринимательства, являющимися участниками территориальных кластеров, курируемых центром кластерного развития (для центров кластерного развития, созданных до 1 января текущего года)
15
Объем реализованных товаров (работ, услуг) субъектами малого и среднего предпринимательства, являющимися участниками территориальных кластеров, курируемых центром кластерного развития (для центров кластерного развития, созданных до 1 января текущего года)
16
Прирост объема реализованных товаров (работ, услуг) субъектами малого и среднего предпринимательства, являющимися участниками территориальных кластеров, курируемых центром кластерного развития (для центров кластерного развития, созданных до 1 января текущего года)
17
Количество совместных проектов субъектов малого и среднего предпринимательства, являющихся участниками территориальных кластеров, реализованных при содействии центров кластерного развития
18
Количество запатентованных (сертифицированных) при содействии центра кластерного развития товаров (работ/услуг)
19
Количество новых видов товаров (работ, услуг), выведенных на рынок (раздельно российский/зарубежные рынки) субъектами малого и среднего предпринимательства, являющимися участниками территориальных кластеров, при содействии центра кластерного развития
По региональному проекту «Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях»
20
Количество предприятий-участников, внедряющих мероприятия национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» под федеральным управлением (с Федеральным центром компетенции)
21
Количество предприятий-участников, внедряющих мероприятия национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» под региональным управлением (с Региональным центром компетенции)
22
Количество предприятий-участников, внедряющих мероприятия национального проекта самостоятельно
23
Количество обученных сотрудников предприятий-участников в рамках реализации мероприятий повышения производительности труда под федеральным управлением (с Федеральным центром компетенции)
24
Количество обученных сотрудников предприятий-участников в рамках реализации мероприятий повышения производительности труда под региональным управлением (с Региональным центром компетенции)
25
Количество обученных сотрудников предприятий-участников в рамках реализации мероприятий повышения производительности труда самостоятельно
26
Созданы потоки-образцы на предприятиях – участниках национального проекта под региональным управлением (совместно с экспертами региональных центров компетенций в сфере производительности труда), а также внедряющих мероприятия национального проекта самостоятельно (в том числе с привлечением консультантов), представляющие собой результат оптимизации производственных и/или вспомогательных процессов на базе сформированной инфраструктуры для развития производственной системы в рамках организационной, методологической, экспертно-аналитической и информационной поддержки программ повышения производительности труда на предприятиях
27
Доля предприятий от общего числа предприятий, вовлеченных в национальные проект, на которых прирост производительности труда соответствует целевым показателям
28
Создан Региональный центр компетенций и обеспечивается его деятельность
29
В Республике Крым создана фабрика процессов
Приложение 2
к Порядку определения объема и предоставления субсидий из бюджета Республики Крым некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, на реализацию мероприятий Государственной программы Республики Крым «Экономическое развитие и инновационная экономика»
ОТЧЕТ
о достижении результатов предоставления субсидии
____________________________________________________________
(наименование юридического лица,
адрес месторасположения)
№ п/п
Наименование мероприя тия
Наименование результатов предоставления субсидии по Соглашению
Единица измерения
Значения результатов предоставления субсидии, предусмотренные Соглашением
Фактические значения результатов предоставления субсидии
Отклонение от плановых результатов предоставления субсидии (+/-)
Отклонение от плановых результатов предоставления субсидии (%)
Причины невыполнения плановых результатов предоставления субсидии
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Руководитель юридического лица
___________ ___________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Главный бухгалтер (бухгалтер)
юридического лица
___________ ___________________
М.П. (при наличии) (подпись) (инициалы, фамилия)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.02.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: