Основная информация

Дата опубликования: 22 января 2020г.
Номер документа: RU10000202000037
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Карелия
Принявший орган: Правительство Республики Карелия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 22 ЯНВАРЯ 2020 ГОДА № 8-П

Г. ПЕТРОЗАВОДСК

О ЗАКЛЮЧЕНИИ В 2020 ГОДУ СОГЛАШЕНИЙ, КОТОРЫЕ ПРЕДУСМАТРИВАЮТ МЕРЫ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ И ОЗДОРОВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ ПОСЕЛЕНИЯ

(в редакции постановления Правительства РК от 11.12.2020 № 593-П)

В соответствии с подпунктом «и» пункта 3 части 2 статьи 10 Закона Республики Карелия от 1 ноября 2005 года № 915-ЗРК «О межбюджетных отношениях в Республике Карелия» Правительство Республики Карелия п о с т а н о в л я е т:

1. Установить, что в 2020 году соглашение, которое предусматривает меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселения (далее – соглашение), заключается между органом местного самоуправления муниципального района и главой местной администрации поселения, получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (далее – дотация, поселение ) в 2020 году, в следующем порядке:

соглашение подписывается главой местной администрации поселения и представляется в уполномоченный орган местного самоуправления муниципального района (далее – уполномоченный орган) до 25 января 2020 года;

соглашение подписывается уполномоченным органом не позднее 3 февраля 2020 года.

Соглашение не заключается в случае направления главой местной администрации поселения до 25 января 2020 года в уполномоченный орган  письменного уведомления об отказе от получения дотации в 2020 году.

2. Установить, что соглашение должно содержать обязательства поселения, включенные в перечень обязательств органа местного самоуправления поселения, получающего в 2020 году дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, подлежащих включению в соглашение, которым предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселения (далее – перечень), приведенный в приложении к настоящему постановлению.

3. Установить, что в случае непредставления органом местного самоуправления поселения до 25 января 2020 года в уполномоченный орган соглашения, подписанного главой местной администрации поселения, применяется мера ответственности в виде сокращения объема дотации  на 2021 год на 1 процент  предусмотренного объема дотации.

4. (утратил силу в соответствии с постановлением Правительства РК от 11.12.2020 № 593-П).

5. Установить, что поселение освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных соглашением, в случае прекращения полномочий главы местной администрации поселения, подписавшего это соглашение, и назначения в 2020 году другого лица главой местной администрации поселения (временно исполняющим обязанности главы местной администрации поселения).

6. Уполномоченному органу осуществлять ежеквартально мониторинг исполнения поселением обязательств, предусмотренных пунктами 1 (за исключением подпункта 4), 2 и 3 перечня.

(в редакции постановления Правительства РК от 11.12.2020 № 593-П)

Глава Республики Карелия

А.О. Парфенчиков

Приложение к постановлению

Правительства Республики Карелия

от  22 января 2020 года № 8-П

Перечень

обязательств органа местного самоуправления поселения, получающего в 2020 году дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, подлежащих включению в соглашение, которым предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселений

Обязательство органа местного самоуправления поселения по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности поселения и увеличение налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, в том числе предусматривающих:

1) проведение до 20 мая 2020 года оценки налоговых расходов поселения в соответствии с общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года № 796;

2) представление до 1 июня 2020 года в уполномоченный  орган информации о результатах оценки налоговых расходов поселения;

3) утверждение (актуализацию) плана по отмене неэффективных налоговых расходов, в случае если по результатам оценки эффективности налоговых расходов поселения, представленных органом местного самоуправления поселения, выявлены неэффективные налоговые расходы;

4) обеспечение выполнения показателя «темп роста налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения в 2020 году по сравнению с 2019 годом в сопоставимых условиях (в процентах)», установленного соглашением.

Обязательство органа местного самоуправления поселения по осуществлению мер, направленных на бюджетную консолидацию, в том числе предусматривающих:

1) исполнение принятых органом местного самоуправления поселения обязательств по достижению целевых показателей повышения оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации;

2) внесение до 1 апреля 2020 года изменений в решение о бюджете поселения на 2020 год (на 2020 год и на  плановый период 2021 и 2022 годов), предусматривающих обеспечение бюджетными ассигнованиями расходных обязательств по оплате труда работников муниципальных учреждений, уплате взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам, по социальным выплатам гражданам и оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями, в размере 100% от расчетной потребности в 2020 году (в случае если в указанном решении соответствующие расходные обязательства не обеспечены бюджетными ассигнованиями в полном объеме);

3) неустановление в 2020 году органом местного самоуправления поселения расходных обязательств, не связанных с решением вопросов местного значения поселения;

4) достижение бюджетного эффекта от реализации мероприятий программы оздоровления муниципальных финансов в 2020 году;

5) разработку (актуализацию) и реализацию плана мероприятий по сокращению (предупреждению образования) просроченной дебиторской и просроченной кредиторской задолженности бюджета поселения в 2020 году, предусматривающего в том числе:

а) снижение (отсутствие) просроченной кредиторской задолженности бюджета поселения по уплате налогов на 1 января 2021 года;

б) отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджета поселения по расходам на оплату труда работников муниципальных учреждений, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам, по социальным выплатам гражданам на каждое 1-е число отчетного месяца в 2020 году и на 1 января 2021 года;

в) отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджета поселения по оплате коммунальных услуг на 1 января 2021 года;

г) снижение (отсутствие) просроченной кредиторской задолженности бюджета поселения (по муниципальным казенным учреждениям) на 1 января 2021 года по сравнению с 1 января 2020 года;

д) снижение (отсутствие) просроченной кредиторской задолженности бюджета поселения (по муниципальным бюджетным и автономным учреждениям) на 1 января 2021 года по сравнению с 1 января 2020 года;

е) снижение (отсутствие) просроченной дебиторской задолженности бюджета поселения на 1 января 2021 года по сравнению с 1 января 2020 года;

6) соблюдение в 2020 году установленных Правительством Республики Карелия нормативов формирования расходов бюджетов муниципальных образований на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) на содержание органов местного самоуправления поселений;

7) обеспечение неувеличения общей численности работников органов местного самоуправления поселения и работников муниципальных учреждений, за исключением случаев увеличения численности работников в результате принятия решений о разграничении полномочий между органами исполнительной власти Республики Карелия и органами местного самоуправления муниципальных образований, а также в результате ввода в эксплуатацию объектов, находящихся в муниципальной собственности, или в результате передачи указанных объектов в муниципальную собственность;

8) отсутствие решений о повышении оплаты труда работников органов местного самоуправления поселения на величину, превышающую темпы повышения оплаты труда работников органов государственной власти Республики Карелия;

9) размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления поселений в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» решения о бюджете поселения на 2020 год (на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов) (о внесении изменений в указанное решение);

10) ежемесячное размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления поселений в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» отчетов об исполнении бюджета поселения.

Обязательство органа местного самоуправления поселения по направлению на заключение в уполномоченный орган:

1) проекта решения о бюджете поселения на 2021 год (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов) в порядке и в сроки, установленные уполномоченным органом;

2) проектов решений о внесении изменений в решение о бюджете поселения на 2020 год (на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов) в порядке и  в сроки, установленные уполномоченным органом;

3) проектов муниципальных правовых актов органа местного самоуправления поселения, приводящих к увеличению объемов исполнения принятых расходных обязательств (возникновению новых расходных обязательств), в том числе в результате увеличения численности работников органа местного самоуправления поселения и муниципальных учреждений.

Обязательство органа местного самоуправления поселения по применению мер дисциплинарной ответственности к должностным лицам органа местного самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к нарушению соответствующих обязательств, предусмотренных пунктами 1 (за исключением подпункта 4), 2 и 3 настоящего перечня.

(в редакции постановления Правительства РК от 11.12.2020 № 593-П)

Обязательство органа местного самоуправления поселения по представлению в уполномоченный орган отчета об исполнении обязательств поселения, предусмотренных пунктами 1 – 3 настоящего перечня, за подписью главы местной администрации поселения:

1) ежеквартально в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная с апреля 2020 года;

2) по итогам за 2020 год в срок до 20 января 2021 года.

Обязательство органа местного самоуправления поселения по представлению в уполномоченный орган отчета о реализации программы оздоровления муниципальных финансов в 2020 году:

1) ежемесячно в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, начиная с апреля 2020 года;

2) по итогам за 2020 год в срок до 10 января 2021 года.

___________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.010.000 Общие положения финансовой системы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать