Основная информация
Дата опубликования: | 22 февраля 2007г. |
Номер документа: | RU49000200700052 |
Текущая редакция: | 5 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Магаданская область |
Принявший орган: | Администрация Магаданской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
М А Г А Д А Н С К А Я О Б Л А С Т Ь
АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
От 22 февраля 2007 №48-па
О порядке проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов исполнения государственных функций в Магаданской области
(Наименование в ред. Постановления от 18.11.2010 №657-па)
Утратил силу. Постановлением от 31.07.2014 №627-пп
(Текст изменен)
{Изменено: Постановлением от 24.04.2008 №144-па}
{Изменено: Постановлением от 08.12.2008 №489-па}
{Изменено: Постановлением от 18.11.2010 №657-па}
{Изменено: Постановлением от 30.01.2014 №57-пп}
В соответствии с постановлением администрации Магаданской области от 30 ноября 2006 г. № 423-па «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций в Магаданской области» администрация Магаданской области
(абзац в ред. Постановления от 18.11.2010 №657-па)
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов исполнения государственных функций в Магаданской области.
(п.1 в ред. Постановления от 18.11.2010 №657-па)
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Магаданской области – первого заместителя председателя Правительства Магаданской области Карпенко Н.Б.
(п.2 в ред. Постановления от 30.01.2014 №57-пп)
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Магаданской области
Н. Дудов
Утвержден
постановлением администрации
Магаданской области
от__22.02.2007 № 48-па_
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
(наименование в ред. Постановления от 18.11.2010 №657-па)
{Изменено: Постановлением от 08.12.2008 №489-па}
1. Орган исполнительной власти Магаданской области разрабатывает проект административного регламента исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг (далее - административный регламент)» и самостоятельно определяет организацию для проведения независимой экспертизы.
(п. 1 в ред. постановления от 08.12.2008 №489-па)
2. (п.2 утратил силу Постановлением от 18.11.2010 №657-па)
3. Срок проведения независимой экспертизы не может превышать одного месяца.
(п.3 в ред. Постановления от 30.01.2014 №57-пп)
4. Уведомление о разработке проекта административного регламента, размещенное в сети Интернет, содержит следующую информацию:
- наименование административного регламента;
- наименование органа исполнительной власти Магаданской области,
разработавшего проект административного регламента;
- почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должны быть направлены заключения независимой экспертизы, замечания и предложения заинтересованных организаций.
Орган исполнительной власти Магаданской области, разработавший проект административного регламента, обязан принять и рассмотреть экспертные заключения, представленные организациями и заинтересован-ными лицами, и поступившие не позже срока, установленного для проведения независимой экспертизы, а также обеспечить получение не менее одного заключения независимой экспертизы.
5. Независимая экспертиза проектов административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) проводится организациями, осуществляющими свою деятельность в соответствующей сфере.
{Изменен: постановлением от 24.04.2008 №144-па}
6. Организация, проводившая независимую экспертизу, предоставляет органу исполнительной власти Магаданской области, разработавшему проект административного регламента, экспертное заключение, подписанное руководителем организации, проводившей экспертизу или уполномоченным им лицом.
{Изменен: постановлением от 24.04.2008 №144-па }
7. Экспертное заключение дается на проект одного административного регламента
{Дополнен: постановлением от 24.04.2008 №144-па}
8. Экспертное заключение должно содержать следующие обязательные разделы:
а) «Общие сведения», включающие:
- наименование проекта административного регламента исполнения государственной функции и органа исполнительной власти Магаданской области, его разработавшего;
(абзац в ред. Постановления от 18.11.2010 №657-па)
- основания для проведения независимой экспертизы;
- дату проведения независимой экспертизы;
б) «Недостатки сложившейся практики исполнения государственной функции», в том числе связанные с:
(абзац в ред. Постановления от 18.11.2010 №657-па)
(абзац 2 утратил силу Постановлением от 18.11.2010 №657-па)
- оптимальностью административных процедур исполнения государственных функций (избыточные согласования, визирования, необоснованная широта дискреционных полномочий должностных лиц, необоснованно длительные сроки выполнения административных процедур и административных действий и др.);
(абзац 3 в ред. Постановления от 18.11.2010 №657-па)
- оптимальностью способов предоставления информации и др.
Указанные недостатки могут подтверждаться:
(абзац 6,7 утратили силу Постановлением от 18.11.2010 №657-па)
- публикациями в средствах массовой информации;
- результатами анализа административных процессов, проведенных специалистами в сфере моделирования деловых процессов.
в) «Степень улучшения сложившейся практики исполнения государственной функции после принятия и внедрения административного регламента и отсутствие отрицательных последствий принятия и внедрения административного регламента».
(абзац в ред. Постановления от 18.11.2010 №657-па)
В данном разделе экспертная организация, проводящая независимую экспертизу, приводит оценку степени и порядка устранения недостатков, в связи с принятием и внедрением проекта административного регламента.
г) «Выводы заинтересованной организации по результатам проведенной экспертизы».
В данном разделе экспертная организация рекомендует проект административного регламента к принятию или к доработке.
9. Орган исполнительной власти Магаданской области, разработавший проект административного регламента, размещает в сети Интернет на официальном сайте правительства Магаданской области информацию о результатах независимой экспертизы.
(п.9 в ред. Постановления от 30.01.2014 №57-пп)
10. Автор проекта административного регламента, получив экспертное заключение, а также предложения от заинтересованных организаций и лиц, в течение месяца дорабатывает проект регламента с учетом результатов экспертизы, анализа, замечаний и предложений заинтересованных организаций и готовит справку об учете замечаний заинтересованных организаций.
11. (п.11 утратил силу Постановлением от 18.11.2010 №657-па)
{Нумерация пунктов 7,8,9,12 изменена: постановлением от 24.04.2008 №144-па}
Приложение № 1
к Порядку проведения независимой
экспертизы проектов
административных регламентов
исполнения государственных
функций
в Магаданской области
(в ред. Постановления от 18.11.2010 №657-па)
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ЭКСПЕРТНОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ на проект административного регламента
исполнения государственной функции
(наименование в ред. Постановления от 18.11.2010 №657-па)
1. Общие сведения
1.1. Настоящее экспертное заключение дано на проект административного регламента исполнения государственной функции _________________________________________________________________________________.(наименование проекта административного регламента)
(п.1.1. в ред. Постановления от 18.11.2010 №657-па)
1.2. Данный проект административного регламента разработан_____________________________________________________________________.(наименование органа исполнительной власти области, разработавшего проект административного регламента)
1.3. Основанием для проведения независимой экспертизы является__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________. (обращение органа исполнительной власти области, разработавшего проект административного регламента, или заинтересованность организации в связи со значимостью данной государственной функции для ее деятельности (указать, в чем заключается значимость)
(п.1.3 в ред. Постановления от 18.11.2010 №657-па)
1.4. Дата проведения независимой экспертизы «___» __________ 200___ года.
2. Недостатки сложившейся практики исполнения государственной функции
(наименование р. 2 в ред. Постановления от 18.11.2010 №657-па)
Типичными недостатками сложившейся практики исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги являются:
2.1. Недостатки, связанные с качеством обслуживания получателей государственной услуги,________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (длительные очереди, невнимательное или неуважительное отношение к получателям, высокие затраты, которые получатель государственной услуги вынужден нести для получения информации о государственной услуге, некомфортные условия ожидания приема у должностного лица и др.)
Подтверждением указанных недостатков являются:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________. (результаты опроса мнений потребителей государственной услуги (указать); жалобы потребителей государственной услуги (приложить копии); публикации в средствах массовой информации (указать); результаты анализа административных процессов, проведенного специалистами в сфере моделирования деловых процессов (указать)
2.2.Недостатки, связанные с оптимальностью административных процедур исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги, ___________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________. (необоснованно длительные сроки выполнения административных процедур и административных действий и др.)
Подтверждением указанных недостатков являются:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (результаты опроса мнений потребителей государственной услуги (указать); публикации в средствах массовой информации (указать); результаты анализа административных процессов, проведенного специалистами в сфере моделирования деловых процессов (указать)
(п.2.2. в ред. Постановления от 18.11.2010 №657-па)
2.3.Недостатки, связанные с оптимальностью способов предоставления информации, ______________________________________________________________________________________________________
.Подтверждением указанных недостатков являются:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (публикации в средствах массовой информации (указать); результаты анализа административных процессов, проведенного специалистами в сфере моделирования деловых процессов (указать)
(п.2.3. в ред. Постановления от 18.11.2010 №657-па)
2.4. Иные недостатки_________________________________________________________________________________________________________.
Подтверждением указанных недостатков являются________________________________________________________________________________________________________________________________________________
( публикации в средствах массовой информации (указать); результаты анализа административных процессов, проведенного специалистами в сфере моделирования деловых процессов (указать)
(п.2.4. в ред. Постановления от 18.11.2010 №657-па)
3. Степень улучшения сложившейся практики исполнения государственной функции после внедрения административного регламента и отсутствие отрицательных последствий внедрения административного регламента
(наименование в ред. Постановления от 18.11.2010 №657-па)
3.1. Характеристика устранения недостатков сложившейся практики исполнения государственной функции при внедрении административного регламента.
(абзац в ред. Постановления от 18.11.2010 №657-па)
Внедрение административного регламента позволит______________________________________________________________________________________________________________________________________________. (оценка того, каким образом и в какой степени недостатки, указанные в разделе 2 настоящего приложения, будут устранены)
3.2. Достаточность (недостаточность) улучшения сложившейся практики после внедрения административного регламента.
Первый вариант:
Однако внедрение административного регламента________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
(не обеспечит устранения недостатков, указанных в разделе 2 заключения; не обеспечит достаточного устранения недостатков,
указанных в разделе 2 заключения)
Рекомендации по доработке проекта административного регламента с целью обеспечения устранения недостатков, указанных в разделе 2 заключения: ________________________________________________________________________________________________________________________________.
Второй вариант:
При внедрении административного регламента недостатки, указанные в разделе 2 заключения, будут устранены___________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
(полностью, в достаточной степени)
3.3. Отсутствие (наличие) отрицательных последствий внедрения административного регламента.
Первый вариант:
Внедрение административного регламента не будет иметь отрицательных последствий.
Второй вариант:
Внедрение административного регламента будет иметь следующие отрицательные последствия_______________________________________________________________________________________________________.
Рекомендации по доработке проекта административного регламента с целью обеспечения недопущения указанных отрицательных последствий______________________________________________________________________________________________________________________.
4. Выводы по результатам проведенной экспертизы
4.1. Замечания по результатам проведенной экспертизы.
Первый вариант:
По результатам проведенной экспертизы имеются замечания по проекту административного регламента:
4.1.1. Замечания по отдельным административным процедурам и
административному регламенту в целом:
замечания по оптимальности административных процедур, включая уменьшение сроков выполнения административных процедур и административных действий_____________________________
________________________________________________________________;
(в ред. Постановления от 18.11.2010 №657-па)
(абзац 4 исключен Постановлением от 18.11.2010 №657-па)
- замечания по соблюдению требований к удобству и комфорту мест предоставления государственной услуги, включая необходимое оборудование мест ожидания, мест получения информации и мест заполнения необходимых документов________________________________
________________________________________________________________;
- иные замечания по отдельным административным процедурам и административному регламенту в целом______________________________________________________________________________________________.
4.1.2. Замечания по полноте и правильности оформления административного регламента, его недостаточности или избыточности___
________________________________________________________________.
4.1.3. Иные замечания________________________________________________________________________________________________________.
Второй вариант:
По результатам проведенной экспертизы замечания по проекту административного регламента отсутствуют.
4.2. Проект административного регламента рекомендуется:
- к доработке в соответствии с замечаниями и повторному проведению независимой экспертизы;
- к доработке в соответствии с замечаниями и принятию (без повторного проведения независимой экспертизы);
- к принятию без замечаний.
Приложение № 2
к Порядку проведения независимой
экспертизы проектов
административных регламентов
исполнения государственных
функций и
в Магаданской области
(в ред. Постановления от 18.11.2010 №657-па)
_______________________________________________________________, (наименование проекта административного регламента)
разработанного___________________________________________________________________________________________________________________. (наименование органа исполнительной власти области, разработавшего
проект административного регламента)
1. Общие сведения об учете замечаний заинтересованных
организаций и граждан
В процессе проведения независимой экспертизы проекта административного регламента получены экспертные заключения от___________________________________________________ организаций.
(предложение 2 исключено Постановлением от 18.11.2010 №657-па)
1.1. Учет замечаний независимых экспертов.
Первый вариант:
Экспертные заключения не содержат замечаний по проекту административного регламента.
Второй вариант:
Замечания, изложенные в экспертных заключениях,_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.(общая характеристика учета замечаний: замечания полностью учтены
в процессе доработки проекта; замечания частично учтены в процессе
доработки проекта (по неучтенным замечаниям дать краткое
обоснование нецелесообразности их учета)
1.2. Учет замечаний и предложений организаций и граждан.
Первый вариант:
Замечания и предложения от организаций и граждан отсутствуют.
Второй вариант:
Получены замечания и предложения от _____________________организаций и от ____________________ граждан
Получены замечания и предложения ___________________________________________________________________________________________.(общая характеристика учета замечаний и предложений: замечания и предложения полностью учтены в процессе доработки проекта; замечания и предложения частично учтены в процессе доработки проекта (по неучтенным замечаниям и предложениям дать краткое обоснование нецелесообразности их учета)
2. Сведения об учете замечаний независимых экспертов
2.1. _______________________________________________________.
(наименование организации)
Экспертное заключение организации __________________________________________________________________________________________. (не содержит замечаний; содержит ____ замечания)
Замечания по проекту административного регламента_____________________________________________________________________________________________________________________________________________.(содержание замечаний)
Полученные замечания полностью (частично) учтены (не учтены) в процессе доработки проекта________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________. (детальная характеристика учета замечаний или обоснование
нецелесообразности их учета)
2.2. _______________________________________________________.
(наименование организации)
3. Сведения об учете замечаний и предложений организаций
и граждан
3.1. _______________________________________________________.
(наименование организации или сведения о гражданине)
Полученные замечания и предложения полностью (частично) учтены
(не учтены) в процессе доработки проекта ___________________________________________________________________________________________
(детальная характеристика учета замечаний и предложений или
обоснование нецелесообразности их учета)
3.2. _______________________________________________________.
(наименование организации или сведения о гражданине)
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
М А Г А Д А Н С К А Я О Б Л А С Т Ь
АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
От 22 февраля 2007 №48-па
О порядке проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов исполнения государственных функций в Магаданской области
(Наименование в ред. Постановления от 18.11.2010 №657-па)
Утратил силу. Постановлением от 31.07.2014 №627-пп
(Текст изменен)
{Изменено: Постановлением от 24.04.2008 №144-па}
{Изменено: Постановлением от 08.12.2008 №489-па}
{Изменено: Постановлением от 18.11.2010 №657-па}
{Изменено: Постановлением от 30.01.2014 №57-пп}
В соответствии с постановлением администрации Магаданской области от 30 ноября 2006 г. № 423-па «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций в Магаданской области» администрация Магаданской области
(абзац в ред. Постановления от 18.11.2010 №657-па)
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов исполнения государственных функций в Магаданской области.
(п.1 в ред. Постановления от 18.11.2010 №657-па)
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Магаданской области – первого заместителя председателя Правительства Магаданской области Карпенко Н.Б.
(п.2 в ред. Постановления от 30.01.2014 №57-пп)
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Магаданской области
Н. Дудов
Утвержден
постановлением администрации
Магаданской области
от__22.02.2007 № 48-па_
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
(наименование в ред. Постановления от 18.11.2010 №657-па)
{Изменено: Постановлением от 08.12.2008 №489-па}
1. Орган исполнительной власти Магаданской области разрабатывает проект административного регламента исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг (далее - административный регламент)» и самостоятельно определяет организацию для проведения независимой экспертизы.
(п. 1 в ред. постановления от 08.12.2008 №489-па)
2. (п.2 утратил силу Постановлением от 18.11.2010 №657-па)
3. Срок проведения независимой экспертизы не может превышать одного месяца.
(п.3 в ред. Постановления от 30.01.2014 №57-пп)
4. Уведомление о разработке проекта административного регламента, размещенное в сети Интернет, содержит следующую информацию:
- наименование административного регламента;
- наименование органа исполнительной власти Магаданской области,
разработавшего проект административного регламента;
- почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должны быть направлены заключения независимой экспертизы, замечания и предложения заинтересованных организаций.
Орган исполнительной власти Магаданской области, разработавший проект административного регламента, обязан принять и рассмотреть экспертные заключения, представленные организациями и заинтересован-ными лицами, и поступившие не позже срока, установленного для проведения независимой экспертизы, а также обеспечить получение не менее одного заключения независимой экспертизы.
5. Независимая экспертиза проектов административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) проводится организациями, осуществляющими свою деятельность в соответствующей сфере.
{Изменен: постановлением от 24.04.2008 №144-па}
6. Организация, проводившая независимую экспертизу, предоставляет органу исполнительной власти Магаданской области, разработавшему проект административного регламента, экспертное заключение, подписанное руководителем организации, проводившей экспертизу или уполномоченным им лицом.
{Изменен: постановлением от 24.04.2008 №144-па }
7. Экспертное заключение дается на проект одного административного регламента
{Дополнен: постановлением от 24.04.2008 №144-па}
8. Экспертное заключение должно содержать следующие обязательные разделы:
а) «Общие сведения», включающие:
- наименование проекта административного регламента исполнения государственной функции и органа исполнительной власти Магаданской области, его разработавшего;
(абзац в ред. Постановления от 18.11.2010 №657-па)
- основания для проведения независимой экспертизы;
- дату проведения независимой экспертизы;
б) «Недостатки сложившейся практики исполнения государственной функции», в том числе связанные с:
(абзац в ред. Постановления от 18.11.2010 №657-па)
(абзац 2 утратил силу Постановлением от 18.11.2010 №657-па)
- оптимальностью административных процедур исполнения государственных функций (избыточные согласования, визирования, необоснованная широта дискреционных полномочий должностных лиц, необоснованно длительные сроки выполнения административных процедур и административных действий и др.);
(абзац 3 в ред. Постановления от 18.11.2010 №657-па)
- оптимальностью способов предоставления информации и др.
Указанные недостатки могут подтверждаться:
(абзац 6,7 утратили силу Постановлением от 18.11.2010 №657-па)
- публикациями в средствах массовой информации;
- результатами анализа административных процессов, проведенных специалистами в сфере моделирования деловых процессов.
в) «Степень улучшения сложившейся практики исполнения государственной функции после принятия и внедрения административного регламента и отсутствие отрицательных последствий принятия и внедрения административного регламента».
(абзац в ред. Постановления от 18.11.2010 №657-па)
В данном разделе экспертная организация, проводящая независимую экспертизу, приводит оценку степени и порядка устранения недостатков, в связи с принятием и внедрением проекта административного регламента.
г) «Выводы заинтересованной организации по результатам проведенной экспертизы».
В данном разделе экспертная организация рекомендует проект административного регламента к принятию или к доработке.
9. Орган исполнительной власти Магаданской области, разработавший проект административного регламента, размещает в сети Интернет на официальном сайте правительства Магаданской области информацию о результатах независимой экспертизы.
(п.9 в ред. Постановления от 30.01.2014 №57-пп)
10. Автор проекта административного регламента, получив экспертное заключение, а также предложения от заинтересованных организаций и лиц, в течение месяца дорабатывает проект регламента с учетом результатов экспертизы, анализа, замечаний и предложений заинтересованных организаций и готовит справку об учете замечаний заинтересованных организаций.
11. (п.11 утратил силу Постановлением от 18.11.2010 №657-па)
{Нумерация пунктов 7,8,9,12 изменена: постановлением от 24.04.2008 №144-па}
Приложение № 1
к Порядку проведения независимой
экспертизы проектов
административных регламентов
исполнения государственных
функций
в Магаданской области
(в ред. Постановления от 18.11.2010 №657-па)
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ЭКСПЕРТНОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ на проект административного регламента
исполнения государственной функции
(наименование в ред. Постановления от 18.11.2010 №657-па)
1. Общие сведения
1.1. Настоящее экспертное заключение дано на проект административного регламента исполнения государственной функции _________________________________________________________________________________.(наименование проекта административного регламента)
(п.1.1. в ред. Постановления от 18.11.2010 №657-па)
1.2. Данный проект административного регламента разработан_____________________________________________________________________.(наименование органа исполнительной власти области, разработавшего проект административного регламента)
1.3. Основанием для проведения независимой экспертизы является__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________. (обращение органа исполнительной власти области, разработавшего проект административного регламента, или заинтересованность организации в связи со значимостью данной государственной функции для ее деятельности (указать, в чем заключается значимость)
(п.1.3 в ред. Постановления от 18.11.2010 №657-па)
1.4. Дата проведения независимой экспертизы «___» __________ 200___ года.
2. Недостатки сложившейся практики исполнения государственной функции
(наименование р. 2 в ред. Постановления от 18.11.2010 №657-па)
Типичными недостатками сложившейся практики исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги являются:
2.1. Недостатки, связанные с качеством обслуживания получателей государственной услуги,________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (длительные очереди, невнимательное или неуважительное отношение к получателям, высокие затраты, которые получатель государственной услуги вынужден нести для получения информации о государственной услуге, некомфортные условия ожидания приема у должностного лица и др.)
Подтверждением указанных недостатков являются:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________. (результаты опроса мнений потребителей государственной услуги (указать); жалобы потребителей государственной услуги (приложить копии); публикации в средствах массовой информации (указать); результаты анализа административных процессов, проведенного специалистами в сфере моделирования деловых процессов (указать)
2.2.Недостатки, связанные с оптимальностью административных процедур исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги, ___________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________. (необоснованно длительные сроки выполнения административных процедур и административных действий и др.)
Подтверждением указанных недостатков являются:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (результаты опроса мнений потребителей государственной услуги (указать); публикации в средствах массовой информации (указать); результаты анализа административных процессов, проведенного специалистами в сфере моделирования деловых процессов (указать)
(п.2.2. в ред. Постановления от 18.11.2010 №657-па)
2.3.Недостатки, связанные с оптимальностью способов предоставления информации, ______________________________________________________________________________________________________
.Подтверждением указанных недостатков являются:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (публикации в средствах массовой информации (указать); результаты анализа административных процессов, проведенного специалистами в сфере моделирования деловых процессов (указать)
(п.2.3. в ред. Постановления от 18.11.2010 №657-па)
2.4. Иные недостатки_________________________________________________________________________________________________________.
Подтверждением указанных недостатков являются________________________________________________________________________________________________________________________________________________
( публикации в средствах массовой информации (указать); результаты анализа административных процессов, проведенного специалистами в сфере моделирования деловых процессов (указать)
(п.2.4. в ред. Постановления от 18.11.2010 №657-па)
3. Степень улучшения сложившейся практики исполнения государственной функции после внедрения административного регламента и отсутствие отрицательных последствий внедрения административного регламента
(наименование в ред. Постановления от 18.11.2010 №657-па)
3.1. Характеристика устранения недостатков сложившейся практики исполнения государственной функции при внедрении административного регламента.
(абзац в ред. Постановления от 18.11.2010 №657-па)
Внедрение административного регламента позволит______________________________________________________________________________________________________________________________________________. (оценка того, каким образом и в какой степени недостатки, указанные в разделе 2 настоящего приложения, будут устранены)
3.2. Достаточность (недостаточность) улучшения сложившейся практики после внедрения административного регламента.
Первый вариант:
Однако внедрение административного регламента________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
(не обеспечит устранения недостатков, указанных в разделе 2 заключения; не обеспечит достаточного устранения недостатков,
указанных в разделе 2 заключения)
Рекомендации по доработке проекта административного регламента с целью обеспечения устранения недостатков, указанных в разделе 2 заключения: ________________________________________________________________________________________________________________________________.
Второй вариант:
При внедрении административного регламента недостатки, указанные в разделе 2 заключения, будут устранены___________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
(полностью, в достаточной степени)
3.3. Отсутствие (наличие) отрицательных последствий внедрения административного регламента.
Первый вариант:
Внедрение административного регламента не будет иметь отрицательных последствий.
Второй вариант:
Внедрение административного регламента будет иметь следующие отрицательные последствия_______________________________________________________________________________________________________.
Рекомендации по доработке проекта административного регламента с целью обеспечения недопущения указанных отрицательных последствий______________________________________________________________________________________________________________________.
4. Выводы по результатам проведенной экспертизы
4.1. Замечания по результатам проведенной экспертизы.
Первый вариант:
По результатам проведенной экспертизы имеются замечания по проекту административного регламента:
4.1.1. Замечания по отдельным административным процедурам и
административному регламенту в целом:
замечания по оптимальности административных процедур, включая уменьшение сроков выполнения административных процедур и административных действий_____________________________
________________________________________________________________;
(в ред. Постановления от 18.11.2010 №657-па)
(абзац 4 исключен Постановлением от 18.11.2010 №657-па)
- замечания по соблюдению требований к удобству и комфорту мест предоставления государственной услуги, включая необходимое оборудование мест ожидания, мест получения информации и мест заполнения необходимых документов________________________________
________________________________________________________________;
- иные замечания по отдельным административным процедурам и административному регламенту в целом______________________________________________________________________________________________.
4.1.2. Замечания по полноте и правильности оформления административного регламента, его недостаточности или избыточности___
________________________________________________________________.
4.1.3. Иные замечания________________________________________________________________________________________________________.
Второй вариант:
По результатам проведенной экспертизы замечания по проекту административного регламента отсутствуют.
4.2. Проект административного регламента рекомендуется:
- к доработке в соответствии с замечаниями и повторному проведению независимой экспертизы;
- к доработке в соответствии с замечаниями и принятию (без повторного проведения независимой экспертизы);
- к принятию без замечаний.
Приложение № 2
к Порядку проведения независимой
экспертизы проектов
административных регламентов
исполнения государственных
функций и
в Магаданской области
(в ред. Постановления от 18.11.2010 №657-па)
_______________________________________________________________, (наименование проекта административного регламента)
разработанного___________________________________________________________________________________________________________________. (наименование органа исполнительной власти области, разработавшего
проект административного регламента)
1. Общие сведения об учете замечаний заинтересованных
организаций и граждан
В процессе проведения независимой экспертизы проекта административного регламента получены экспертные заключения от___________________________________________________ организаций.
(предложение 2 исключено Постановлением от 18.11.2010 №657-па)
1.1. Учет замечаний независимых экспертов.
Первый вариант:
Экспертные заключения не содержат замечаний по проекту административного регламента.
Второй вариант:
Замечания, изложенные в экспертных заключениях,_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.(общая характеристика учета замечаний: замечания полностью учтены
в процессе доработки проекта; замечания частично учтены в процессе
доработки проекта (по неучтенным замечаниям дать краткое
обоснование нецелесообразности их учета)
1.2. Учет замечаний и предложений организаций и граждан.
Первый вариант:
Замечания и предложения от организаций и граждан отсутствуют.
Второй вариант:
Получены замечания и предложения от _____________________организаций и от ____________________ граждан
Получены замечания и предложения ___________________________________________________________________________________________.(общая характеристика учета замечаний и предложений: замечания и предложения полностью учтены в процессе доработки проекта; замечания и предложения частично учтены в процессе доработки проекта (по неучтенным замечаниям и предложениям дать краткое обоснование нецелесообразности их учета)
2. Сведения об учете замечаний независимых экспертов
2.1. _______________________________________________________.
(наименование организации)
Экспертное заключение организации __________________________________________________________________________________________. (не содержит замечаний; содержит ____ замечания)
Замечания по проекту административного регламента_____________________________________________________________________________________________________________________________________________.(содержание замечаний)
Полученные замечания полностью (частично) учтены (не учтены) в процессе доработки проекта________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________. (детальная характеристика учета замечаний или обоснование
нецелесообразности их учета)
2.2. _______________________________________________________.
(наименование организации)
3. Сведения об учете замечаний и предложений организаций
и граждан
3.1. _______________________________________________________.
(наименование организации или сведения о гражданине)
Полученные замечания и предложения полностью (частично) учтены
(не учтены) в процессе доработки проекта ___________________________________________________________________________________________
(детальная характеристика учета замечаний и предложений или
обоснование нецелесообразности их учета)
3.2. _______________________________________________________.
(наименование организации или сведения о гражданине)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Магаданская правда" № 21(19689) от 27.02.2007 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: