Основная информация

Дата опубликования: 22 февраля 2007г.
Номер документа: RU49000200700052
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Администрация Магаданской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

М А Г А Д А Н С К А Я О Б Л А С Т Ь

АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 22 февраля 2007 №48-па

О порядке проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов исполнения государственных функций в Магаданской области

(Наименование в ред. Постановления от 18.11.2010 №657-па)

Утратил силу. Постановлением от 31.07.2014 №627-пп

(Текст изменен)

{Изменено: Постановлением от 24.04.2008 №144-па}

{Изменено: Постановлением от 08.12.2008 №489-па}

{Изменено: Постановлением от 18.11.2010 №657-па}

{Изменено: Постановлением от 30.01.2014 №57-пп}

В соответствии с постановлением администрации Магаданской области от 30 ноября 2006 г. № 423-па «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций в Магаданской области» администрация Магаданской области

(абзац в ред. Постановления от 18.11.2010 №657-па)

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов исполнения государственных функций в Магаданской области.

(п.1 в ред. Постановления от 18.11.2010 №657-па)

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Магаданской области – первого заместителя председателя Правительства Магаданской области Карпенко Н.Б.

(п.2 в ред.  Постановления от 30.01.2014 №57-пп)

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Губернатор

Магаданской области

Н. Дудов

Утвержден

постановлением администрации

Магаданской области

от__22.02.2007 № 48-па_

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(наименование в ред. Постановления от 18.11.2010 №657-па)

{Изменено: Постановлением от 08.12.2008 №489-па}

1. Орган исполнительной власти Магаданской области разрабатывает проект административного регламента исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг (далее - административный регламент)» и самостоятельно определяет организацию для проведения независимой экспертизы.

(п. 1 в ред. постановления от 08.12.2008 №489-па)

2. (п.2 утратил силу Постановлением от 18.11.2010 №657-па)

3. Срок проведения независимой экспертизы не может превышать одного месяца.

(п.3 в ред.  Постановления от 30.01.2014 №57-пп)

4. Уведомление о разработке проекта административного регламента, размещенное в сети Интернет, содержит следующую информацию:

- наименование административного регламента;

- наименование органа исполнительной власти Магаданской области,

разработавшего проект административного регламента;

- почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должны быть направлены заключения независимой экспертизы, замечания и предложения заинтересованных организаций.

Орган исполнительной власти Магаданской области, разработавший проект административного регламента, обязан принять и рассмотреть экспертные заключения, представленные организациями и заинтересован-ными лицами, и поступившие не позже срока, установленного для проведения независимой экспертизы, а также обеспечить получение не менее одного заключения независимой экспертизы.

5. Независимая экспертиза проектов административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) проводится организациями, осуществляющими свою деятельность в соответствующей сфере.

{Изменен: постановлением от 24.04.2008 №144-па}

6. Организация, проводившая независимую экспертизу, предоставляет органу исполнительной власти Магаданской области, разработавшему проект административного регламента, экспертное заключение, подписанное руководителем организации, проводившей экспертизу или уполномоченным им лицом.

{Изменен: постановлением от 24.04.2008 №144-па }

7. Экспертное заключение дается на проект одного административного регламента

{Дополнен: постановлением от 24.04.2008 №144-па}

8. Экспертное заключение должно содержать следующие обязательные разделы:

а) «Общие сведения», включающие:

- наименование проекта административного регламента исполнения государственной функции и органа исполнительной власти Магаданской области, его разработавшего;

(абзац в ред. Постановления от 18.11.2010 №657-па)

- основания для проведения независимой экспертизы;

- дату проведения независимой экспертизы;

б) «Недостатки сложившейся практики исполнения государственной функции», в том числе связанные с:

(абзац в ред. Постановления от 18.11.2010 №657-па)

(абзац 2 утратил силу Постановлением от 18.11.2010 №657-па)

- оптимальностью административных процедур исполнения государственных функций (избыточные согласования, визирования, необоснованная широта дискреционных полномочий должностных лиц, необоснованно длительные сроки выполнения административных процедур и административных действий и др.);

(абзац 3 в ред. Постановления от 18.11.2010 №657-па)

- оптимальностью способов предоставления информации и др.

Указанные недостатки могут подтверждаться:

(абзац 6,7 утратили силу Постановлением от 18.11.2010 №657-па)

- публикациями в средствах массовой информации;

- результатами анализа административных процессов, проведенных специалистами в сфере моделирования деловых процессов.

в) «Степень улучшения сложившейся практики исполнения государственной функции после принятия и внедрения административного регламента и отсутствие отрицательных последствий принятия и внедрения административного регламента».

(абзац в ред. Постановления от 18.11.2010 №657-па)

В данном разделе экспертная организация, проводящая независимую экспертизу, приводит оценку степени и порядка устранения недостатков, в связи с принятием и внедрением проекта административного регламента.

г) «Выводы заинтересованной организации по результатам проведенной экспертизы».

В данном разделе экспертная организация рекомендует проект административного регламента к принятию или к доработке.

9. Орган исполнительной власти Магаданской области, разработавший проект административного регламента, размещает в сети Интернет на официальном сайте правительства Магаданской области информацию о результатах независимой экспертизы.

(п.9 в ред.  Постановления от 30.01.2014 №57-пп)

10. Автор проекта административного регламента, получив экспертное заключение, а также предложения от заинтересованных организаций и лиц, в течение месяца дорабатывает проект регламента с учетом результатов экспертизы, анализа, замечаний и предложений заинтересованных организаций и готовит справку об учете замечаний заинтересованных организаций.

11. (п.11 утратил силу Постановлением от 18.11.2010 №657-па)

{Нумерация пунктов 7,8,9,12 изменена: постановлением от 24.04.2008 №144-па}

Приложение № 1

к Порядку проведения независимой

экспертизы проектов

административных регламентов

исполнения государственных

функций

в Магаданской области

(в ред. Постановления от 18.11.2010 №657-па)

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ЭКСПЕРТНОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ на проект административного регламента

исполнения государственной функции

(наименование в ред. Постановления от 18.11.2010 №657-па)

1. Общие сведения

1.1. Настоящее экспертное заключение дано на проект административного регламента исполнения государственной функции _________________________________________________________________________________.(наименование проекта административного регламента)

(п.1.1. в ред. Постановления от 18.11.2010 №657-па)

1.2. Данный проект административного регламента разработан_____________________________________________________________________.(наименование органа исполнительной власти области, разработавшего проект административного регламента)

1.3. Основанием для проведения независимой экспертизы является__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________. (обращение органа исполнительной власти области, разработавшего проект административного регламента, или заинтересованность организации в связи со значимостью данной государственной функции для ее деятельности (указать, в чем заключается значимость)

(п.1.3 в ред. Постановления от 18.11.2010 №657-па)

1.4. Дата проведения независимой экспертизы «___» __________ 200___ года.

2. Недостатки сложившейся практики исполнения государственной функции

(наименование р. 2 в ред. Постановления от 18.11.2010 №657-па)

Типичными недостатками сложившейся практики исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги являются:

2.1. Недостатки, связанные с качеством обслуживания получателей государственной услуги,________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (длительные очереди, невнимательное или неуважительное отношение к получателям, высокие затраты, которые получатель государственной услуги вынужден нести для получения информации о государственной услуге, некомфортные условия ожидания приема у должностного лица и др.)

Подтверждением указанных недостатков являются:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________. (результаты опроса мнений потребителей государственной услуги (указать); жалобы потребителей государственной услуги (приложить копии); публикации в средствах массовой информации (указать); результаты анализа административных процессов, проведенного специалистами в сфере моделирования деловых процессов (указать)

2.2.Недостатки, связанные с оптимальностью административных процедур исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги, ___________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________. (необоснованно длительные сроки выполнения административных процедур и административных действий и др.)

Подтверждением указанных недостатков являются:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (результаты опроса мнений потребителей государственной услуги (указать); публикации в средствах массовой информации (указать); результаты анализа административных процессов, проведенного специалистами в сфере моделирования деловых процессов (указать)

(п.2.2. в ред. Постановления от 18.11.2010 №657-па)

2.3.Недостатки, связанные с оптимальностью способов предоставления информации, ______________________________________________________________________________________________________

.Подтверждением указанных недостатков являются:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (публикации в средствах массовой информации (указать); результаты анализа административных процессов, проведенного специалистами в сфере моделирования деловых процессов (указать)

(п.2.3. в ред. Постановления от 18.11.2010 №657-па)

2.4. Иные недостатки_________________________________________________________________________________________________________.

Подтверждением указанных недостатков являются________________________________________________________________________________________________________________________________________________     

( публикации в средствах массовой информации (указать); результаты анализа административных процессов, проведенного специалистами в сфере моделирования деловых процессов (указать)

(п.2.4. в ред. Постановления от 18.11.2010 №657-па)

3. Степень улучшения сложившейся практики исполнения государственной функции после внедрения административного регламента и отсутствие отрицательных последствий внедрения административного регламента

(наименование в ред. Постановления от 18.11.2010 №657-па)

3.1. Характеристика устранения недостатков сложившейся практики исполнения государственной функции при внедрении административного регламента.

(абзац в ред. Постановления от 18.11.2010 №657-па)

Внедрение административного регламента позволит______________________________________________________________________________________________________________________________________________. (оценка того, каким образом и в какой степени недостатки, указанные в разделе 2 настоящего приложения, будут устранены)

3.2. Достаточность (недостаточность) улучшения сложившейся практики после внедрения административного регламента.

Первый вариант:

Однако внедрение административного регламента________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

(не обеспечит устранения недостатков, указанных в разделе 2 заключения; не обеспечит достаточного устранения недостатков,

указанных в разделе 2 заключения)

Рекомендации по доработке проекта административного регламента с целью обеспечения устранения недостатков, указанных в разделе 2 заключения: ________________________________________________________________________________________________________________________________.

Второй вариант:

При внедрении административного регламента недостатки, указанные в разделе 2 заключения, будут устранены___________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

(полностью, в достаточной степени)

3.3. Отсутствие (наличие) отрицательных последствий внедрения административного регламента.

Первый вариант:

Внедрение административного регламента не будет иметь отрицательных последствий.

Второй вариант:

Внедрение административного регламента будет иметь следующие отрицательные последствия_______________________________________________________________________________________________________.

Рекомендации по доработке проекта административного регламента с целью обеспечения недопущения указанных отрицательных последствий______________________________________________________________________________________________________________________.

4. Выводы по результатам проведенной экспертизы

4.1. Замечания по результатам проведенной экспертизы.

Первый вариант:

По результатам проведенной экспертизы имеются замечания по проекту административного регламента:

4.1.1. Замечания по отдельным административным процедурам и

административному регламенту в целом:

замечания по оптимальности административных процедур, включая уменьшение сроков выполнения административных процедур и административных действий_____________________________

________________________________________________________________;

(в ред. Постановления от 18.11.2010 №657-па)

(абзац 4 исключен Постановлением от 18.11.2010 №657-па)

- замечания по соблюдению требований к удобству и комфорту мест предоставления государственной услуги, включая необходимое оборудование мест ожидания, мест получения информации и мест заполнения необходимых документов________________________________

________________________________________________________________;

- иные замечания по отдельным административным процедурам и административному регламенту в целом______________________________________________________________________________________________.

4.1.2. Замечания по полноте и правильности оформления административного регламента, его недостаточности или избыточности___

________________________________________________________________.

4.1.3. Иные замечания________________________________________________________________________________________________________.

Второй вариант:

По результатам проведенной экспертизы замечания по проекту административного регламента отсутствуют.

4.2. Проект административного регламента рекомендуется:

- к доработке в соответствии с замечаниями и повторному проведению независимой экспертизы;

- к доработке в соответствии с замечаниями и принятию (без повторного проведения независимой экспертизы);

- к принятию без замечаний.

Приложение № 2

к Порядку проведения независимой

экспертизы проектов

административных регламентов

исполнения государственных

функций и

в Магаданской области

(в ред. Постановления от 18.11.2010 №657-па)

_______________________________________________________________, (наименование проекта административного регламента)

разработанного___________________________________________________________________________________________________________________. (наименование органа исполнительной власти области, разработавшего

проект административного регламента)

1. Общие сведения об учете замечаний заинтересованных

организаций и граждан

В процессе проведения независимой экспертизы проекта административного регламента получены экспертные заключения от___________________________________________________ организаций.

(предложение 2 исключено Постановлением от 18.11.2010 №657-па)

1.1. Учет замечаний независимых экспертов.

Первый вариант:

Экспертные заключения не содержат замечаний по проекту административного регламента.

Второй вариант:

Замечания, изложенные в экспертных заключениях,_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.(общая характеристика учета замечаний: замечания полностью учтены

в процессе доработки проекта; замечания частично учтены в процессе

доработки проекта (по неучтенным замечаниям дать краткое

обоснование нецелесообразности их учета)

1.2. Учет замечаний и предложений организаций и граждан.

Первый вариант:

Замечания и предложения от организаций и граждан отсутствуют.

Второй вариант:

Получены замечания и предложения от _____________________организаций и от ____________________ граждан

Получены замечания и предложения ___________________________________________________________________________________________.(общая характеристика учета замечаний и предложений: замечания и предложения полностью учтены в процессе доработки проекта; замечания и предложения частично учтены в процессе доработки проекта (по неучтенным замечаниям и предложениям дать краткое обоснование нецелесообразности их учета)

2. Сведения об учете замечаний независимых экспертов

2.1. _______________________________________________________.

(наименование организации)

Экспертное заключение организации __________________________________________________________________________________________. (не содержит замечаний; содержит ____ замечания)

Замечания по проекту административного регламента_____________________________________________________________________________________________________________________________________________.(содержание замечаний)

Полученные замечания полностью (частично) учтены (не учтены) в процессе доработки проекта________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________. (детальная характеристика учета замечаний или обоснование

нецелесообразности их учета)

2.2. _______________________________________________________.

(наименование организации)

3. Сведения об учете замечаний и предложений организаций

и граждан

3.1. _______________________________________________________.

(наименование организации или сведения о гражданине)

Полученные замечания и предложения полностью (частично) учтены

(не учтены) в процессе доработки проекта ___________________________________________________________________________________________

(детальная характеристика учета замечаний и предложений или

обоснование нецелесообразности их учета)

3.2. _______________________________________________________.

(наименование организации или сведения о гражданине)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Магаданская правда" № 21(19689) от 27.02.2007
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать