Основная информация

Дата опубликования: 22 февраля 2011г.
Номер документа: RU02000201100082
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Алтай
Принявший орган: Государственное Собрание - Эл Курултай Республики Алтай
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННОЕ СОБРАНИЕ-ЭЛ КУРУЛТАЙ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 февраля 2011 N 9-34

г. Горно-Алтайск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОБРАНИЯ –ЭЛ КУРУЛТАЙ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

Государственное Собрание – Эл Курултай Республики Алтай

п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в Регламент Государственного Собрания – Эл Курултай Республики Алтай, утвержденный постановлением Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай от 31 мая 2006 года № 3-3 «О Регламенте Государственного Собрания – Эл Курултай Республики Алтай» (Сборник законодательства Республики Алтай, 2006, № 32(38), № 36(42); 2007, № 39(45), № 43(49), № 44(50); 2008, № 51(57), № 55(61); 2009, № 61(67), № 62(68); 2010,  № 66(72) (часть 2) следующие изменения:

1) пункт 1 статьи 2 изложить в следующей редакции:

«1. Сессия Парламента – основная форма работы Парламента, на которой рассматриваются и решаются вопросы, отнесенные к ведению Парламента федеральным и республиканским законодательством.

Сессия Парламента состоит из пленарных заседаний с общей для них повесткой дня.

В настоящем Регламенте понятия «пленарное заседание» и «заседание» используются в одном значении.»;

2) статью 7 дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4. От Секретариата на сессии выступает руководитель Секретариата или замещающий его член Секретариата.»;

3) статью 8 дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4. От Мандатной комиссии на сессии выступает председатель Мандатной комиссии или замещающий его член Мандатной комиссии.»;

4) статью 10 дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4. От Регламентной группы на сессии выступает руководитель Регламентной группы или замещающий его член Регламентной группы.»;

5) статью 11 дополнить пунктом 7 следующего содержания:

«7. От Счетной комиссии на сессии выступает ее председатель либо замещающий его член Счетной комиссии.»;

6) статью 18 дополнить пунктами 8-10 следующего содержания:

«8. Во время проведения открытых заседаний Аппаратом Парламента обеспечивается ведение проводной трансляции в служебных помещениях Парламента. Во время проведения закрытых заседаний (закрытого рассмотрения отдельных вопросов повестки дня) исключается ведение всех видов трансляции, а также запрещается ведение аудио- и видеозаписи в зале заседаний (кроме протокольной аудио- и видеозаписи, производимой уполномоченными на то гражданскими служащими Аппарата Парламента).

9. Открытые сессии транслируются в режиме реального времени в сети Интернет на официальном сайте Парламента.

10. Запрещается во время заседания сессии пользоваться средствами мобильной связи.»;

7) дополнить статьей 18.1 следующего содержания:

«Статья 18.1. Участие политических партий, не представленных в Парламенте, в пленарном заседании Парламента

1. Политические партии, не представленные в Парламенте, вправе не менее одного раза в год участвовать в пленарном заседании Парламента.

2. Решение о проведении пленарного заседания с участием политических партий, не представленных в Парламенте, дате и времени его проведения, принимается Председателем Парламента.

3. На пленарном заседании рассматриваются следующие вопросы:

о принятии закона Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай;

об отчете Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай о деятельности Правительства Республики Алтай.

По предложению Председателя Парламента могут быть рассмотрены  иные вопросы.

4. На пленарное заседание приглашаются по одному представителю от всех политических партий, не представленных в Парламенте, независимо от того, действуют ли на территории Республики Алтай региональные отделения таких партий.

5. Решение руководящего органа политической партии (регионального отделения политической партии) об участии политической партии в пленарном заседании, а также о лицах, уполномоченных выступать от имени политической партии на соответствующем пленарном заседании,направляется Председателю Парламента не позднее чем за 5 дней до назначенного дня его проведения.

6. Представитель политической партии, не представленной в Парламенте, при рассмотрении вопросов пленарного заседания имеет право выступить от имени политической партии в соответствии с решением руководящего органа политической партии (регионального отделения политической партии) после выступлений депутатов.

7. Порядок рассмотрения вопросов на пленарном заседании с участием политических партий, не представленных в Парламенте, осуществляется в соответствии с общей процедурой рассмотрения вопросов, установленной главой 3 настоящего Регламента.»;

8) пункт 4 статьи 20 изложить в следующей редакции:

«4. Вопросы, внесенные в повестку очередной сессии Главой Республики Алтай, Председателем Правительства Республики Алтай, комитетами Парламента, депутатскими объединениями, группой депутатов численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов с соблюдением норм и сроков настоящего Регламента, предварительно рассмотренные на заседании головного комитета, автоматически включаются в повестку без голосования и не могут быть исключены иначе как по инициативе самих субъектов законодательной инициативы.

Решение головного комитета вкладывается в материалы сессии по соответствующему вопросу.»;

9) абзац второй пункта 2 статьи 22 изложить в следующей редакции:

«В ходе сессии председательствующим на сессии (без голосования), а также путем процедурного голосования могут объявляться  внеочередные перерывы (для проведения консультаций, дополнительного изучения документов и т.п.), но не более одного раза по каждому обсуждаемому вопросу. Продолжительность одного такого перерыва не может быть более 30 минут.»;

10) статью 28 изложить в следующей редакции:

«Статья 28. Выступления депутатов и иных лиц, участвующих в работе сессии

1. На сессии предусматриваются следующие основные виды выступлений:

1) доклад;

2) содоклад;

3) заключительное слово по обсуждаемому вопросу;

4) выступление кандидата на выборную или назначаемую должность;

5) выступление в прениях;

6) выступление по обсуждаемой кандидатуре;

7) выступление с обоснованием принятия или отклонения проекта закона, проекта постановления;

8) выступление с обоснованием принятия или отклонения внесенных поправок к проектам законов, постановлений;

9) выступление по порядку ведения сессии;

10) предложение, вопрос, справка, информация, заявление, обращение.

2. Продолжительность доклада, содоклада, заключительного слова по обсуждаемому вопросу и выступления кандидата на выборную или назначаемую должность устанавливается председательствующим на сессии по согласованию с докладчиком, содокладчиком, кандидатом на выборную или назначаемую должность, но не должна превышать:

1) 15 минут - для доклада;

2) 10 минут - для содоклада;

3) 3 минут - для заключительного слова по обсуждаемому вопросу и выступления кандидата на выборную или назначаемую должность.

3. Для выступления предоставляется:

1) в прениях - до 5 минут;

2) в повторных выступлениях в прениях - до 3 минут;

3) по обсуждаемой кандидатуре - до 3 минут;

4) для обоснования принятия или отклонения проектов законов, постановлений - до 3 минут;

5) для обоснования принятия или отклонения внесенных поправок к проектам законов, постановлений - до 3 минут;

6) для предложения, вопроса, справки, информации, заявления, обращения - до 2 минут;

7) по порядку ведения сессии - до 1 минуты.

Большинством голосов от присутствующих на сессии депутатов время для выступлений может быть изменено.

Обеспечивается технический учет продолжительности выступлений с отображением времени на экране электронной системы голосования.

4. По истечении установленного времени председательствующий на сессии предупреждает об этом выступающего и затем вправе прервать его выступление и поставить вопрос о продлении времени для выступления. Решение о продлении времени для выступления принимается процедурным голосованием.

5. Председательствующий на сессии вправе продлить время для выступления по просьбе выступающего, но не более чем на 1 минуту.

6. В конце каждой сессии отводится до 10 минут для выступлений депутатов с краткими, до 2 минут, заявлениями и сообщениями. Прения по этим заявлениям и сообщениям не открываются.»;

11) абзац второй пункта 3 статьи 29 изложить в следующей редакции:

«По итогам состоявшегося обсуждения от имени депутатского объединения вправе выступить с заключительным словом руководитель депутатского объединения либо замещающий его член депутатского объединения.»;

12) статью 50 дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3. Для взаимодействия депутатских объединений по вопросам организации деятельности Парламента создается Совет депутатских объединений.»;

13) в пункте 3 статьи 58 после слов «Председатель Парламента,» дополнить словами «комитеты Парламента,».

2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель

Государственного Собрания -

Эл Курултай Республики Алтай                                                           И.И. Белеков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законодательства Республики Алтай № 74(80) от 10.06.2011 стр.50
Рубрики правового классификатора: 010.110.040 Организация деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать