Основная информация

Дата опубликования: 22 февраля 2012г.
Номер документа: RU58000201200206
Текущая редакция: 10
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Правительство Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 февраля 2012 г. № 111-пП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И МЕТОДИКЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 27.03.2012г. № 212-пП, от 05.04.2012г. № 242-пП, от 23.04.2012г. № 288-пП, от 20.03.2013г. № 165-пП, от 02.06.2014 № 371-пП, от 13.11.2014 № 791-пП, от 01.03.2016 № 115-пП, от 06.09.2016 № 456-пП, от 28.03.2019 № 180-пП)

В соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 03.12.2010 № 552 "О Порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами", в целях повышения качества осуществления финансового управления главными распорядителями средств бюджета Пензенской области, Правительство Пензенской области  постановляет:

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 20.03.2013г. № 165-пП)

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке и методике оценки качества финансового управления, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Пензенской области (далее – Положение).

2. Министерству финансов Пензенской области организовать проведение мониторинга качества финансового управления, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Пензенской области.

3. Главным распорядителям средств бюджета Пензенской области обеспечивать представление в Министерство финансов Пензенской области информации, необходимой для проведения оценки качества финансового управления, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Пензенской области в соответствии с Положением.

4. Рекомендовать органам местного самоуправления Пензенской области  разработать и принять муниципальные правовые акты для проведения оценки качества финансового управления, осуществляемого главными распорядителями средств бюджетов муниципальных образований Пензенской области.

5. Опубликовать настоящее постановление в газете «Пензенские губернские ведомости».

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя органа исполнительной власти Пензенской области, уполномоченного в сфере финансов.

Губернатор

Пензенской области

В.К. БОЧКАРЕВ

   УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства Пензенской области

от  22 февраля 2012 г.  № 111-пП

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке и методике оценки качества финансового управления, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Пензенской области

(с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Пензенской области от 27.03.2012г. № 212-пП, от 05.04.2012г. № 242-пП, от 23.04.2012г. № 288-пП, от 20.03.2013г. № 165-пП, от 02.06.2014 № 371-пП, от 13.11.2014 № 791-пП, от 01.03.2016 № 115-пП, от 06.09.2016 № 456-пП, от 28.03.2019 № 180-пП)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок и методику оценки качества финансового управления, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Пензенской области в целях проведения мониторинга качества финансового управления, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Пензенской области (далее – Мониторинг), на основании анализа и оценки процессов и процедур, охватывающих все элементы бюджетного процесса (составление проекта бюджета, исполнение бюджета, учет и отчетность, внутренний финансовый контроль).

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 13.11.2014 № 791-пП)

1.2. Мониторинг проводится ежегодно по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным (начиная с Мониторинга по итогам за 2011 год), по показателям качества финансового управления главных распорядителей средств бюджета Пензенской области согласно приложению № 1 к настоящему Положению.

В целях проведения Мониторинга главные распорядители средств бюджета Пензенской области (далее – ГРБС) подразделяются на группы в зависимости от объёма кассовых расходов за отчётный финансовый год, произведенных ГРБС в соответствии с утверждёнными бюджетными ассигнованиями (далее – Группы):

I Группа – ГРБС с объёмом кассовых расходов за отчётный финансовый год – менее 100 млн. рублей;

II Группа – ГРБС с объёмом кассовых расходов за отчётный финансовый год – от 100 млн. рублей до 1 000 млн. рублей;

III Группа – ГРБС с объёмом кассовых расходов за отчётный финансовый год – более 1 000 млн. рублей.

(абзац введен постановлением Правительства Пензенской области от 05.04.2012г. № 242-пП)

1.3. Процедура проведения Мониторинга включает в себя:

- расчёт значений показателей качества финансового управления в разрезе ГРБС;

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 05.04.2012г. № 242-пП)

- определение оценки качества финансового управления по каждому показателю в разрезе ГРБС;

- определение итоговой оценки качества финансового управления в разрезе ГРБС;

‑ расчёт среднего уровня качества финансового управления, осуществляемого ГРБС;

- расчёт отклонений итоговых оценок качества ГРБС от среднего уровня качества финансового управления;

- формирование рейтинга ГРБС по уровню итоговой оценки качества финансового управления, осуществляемого ГРБС.

2. Организация проведения мониторинга качества

финансового управления, осуществляемого главными

распорядителями средств бюджета Пензенской области

(раздел в редакции постановления Правительства Пензенской области от 28.03.2019 № 180-пП)

2.1. В целях проведения Мониторинга ГРБС представляют в Министерство финансов Пензенской области в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, информацию, необходимую для проведения оценки качества финансового управления, осуществляемого ГРБС, согласно приложению № 2 к настоящему Положению.

2.2. Министерство финансов Пензенской области осуществляет расчет показателей качества финансового управления по результатам Мониторинга и определяет оценку качества финансового управления по каждому показателю в разрезе ГРБС согласно приложению № 1 к настоящему Положению.

В случае если для конкретного ГРБС показатель (группа показателей) качества финансового управления не рассчитывается, удельный вес указанного показателя (группы показателей) качества финансового управления ГРБС пропорционально распределяется по остальным показателям группы (группам показателей) качества финансового управления ГРБС.

2.3. После завершения расчета всех показателей качества финансового управления ГРБС и определения оценки качества финансового управления по каждому показателю в разрезе ГРБС Министерство финансов Пензенской области проводит итоговую оценку качества финансового управления ГРБС в соответствии с методикой, установленной в пункте 3 настоящего Положения.

3. Методика определения итоговой оценки качества

финансового управления, осуществляемого

главными распорядителями средств бюджета

Пензенской области

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 28.03.2019 № 180-пП)

3.1. На основании данных расчета показателей качества финансового управления, осуществляемого ГРБС, по результатам Мониторинга устанавливается итоговая оценка качества финансового управления по каждому ГРБС, рассчитываемая по формуле:

где:

– итоговая оценка качества финансового управления по каждому ГРБС;

– удельный вес i-ой группы показателей качества финансового управления;

– удельный вес j-го показателя качества финансового управления в i-й группе показателей качества финансового управления;

– оценка по j-му показателю качества финансового управления в i-й группе показателей качества финансового управления.

На основании итоговых оценок формируется рейтинг ГРБС по каждой Группе в зависимости от достигнутого уровня качества финансового управления по форме таблицы 1.

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 05.04.2012г. № 242-пП)

таблица 1

Рейтинг ГРБС по уровню итоговой оценки

качества финансового управления

№ 
п/п

Наименование

ГРБС

Рейтинговая
оценка ГРБС (R)

Итоговая оценка качества финансового  управления ГРБС (Е), %

Отклонение итоговой оценки качества финансового управления ГРБС от среднего  уровня качества финансового управления ГРБС  (), %

1

2

3

4

5

1

2

3

4

Средний уровень    
качества финансового      
управления (), %     

Х

X

Средний уровень качества финансового управления ( ) рассчитывается как среднее арифметическое итоговых оценок качества финансового управления всех ГРБС.

Рейтинг ГРБС формируется методом ранжирования итоговой оценки качества финансового управления каждого ГРБС. Рейтинговая оценка каждого ГРБС (R) – это номер места в рейтинге ГРБС, составленном относительно итоговой оценки качества финансового управления каждого ГРБС.

ГРБС, получившему наибольшую итоговую оценку качества финансового управления за отчётный период, присваивается первая рейтинговая оценка (место в рейтинге). ГРБС, получившему итоговую оценку качества финансового управления, значение которой меньше, чем наибольшее значение, но большее, чем все остальные значения итоговых оценок, присваивается вторая рейтинговая оценка (место в рейтинге). Остальные рейтинговые оценки (места в рейтинге) присваиваются ГРБС аналогичным образом.

3.2. Характеристика качества финансового управления ГРБС проводится в зависимости от значения отклонения итоговой оценки качества финансового управления ГРБС от среднего уровня качества финансового управления  ГРБС () в соответствии с таблицей 2.

таблица 2

Значения отклонений итоговой оценки качества финансового управления ГРБС от среднего уровня качества финансового управления () и характеристика качества финансового управления ГРБС

Значения , %

Характеристика качества финансового управления ГРБС

От 0 и выше

Уровень качества финансового управления ГРБС высокий. Необходимо поддерживать достигнутый уровень качества финансового управления

От « - 10» (включительно) до 0

Уровень качества финансового управления ГРБС удовлетворительный. Необходимо принять меры по устранению недостатков в организации финансового управления, разработать и реализовать план мероприятий, направленных на улучшение качества финансового управления ГРБС

Менее « – 10»

Уровень качества финансового управления ГРБС низкий. Необходимо принять меры по устранению недостатков в организации финансового управления, разработать и реализовать план мероприятий, направленных на улучшение качества финансового управления ГРБС

3.3. Анализ динамики качества финансового управления ГРБС проводится, начиная с Мониторинга по итогам за 2012 год, в разрезе оценок групп показателей по результатам отчетного года и года, предшествующего отчетному.

Изменение значения итоговой оценки качества финансового управления ГРБС по сравнению с предыдущим отчетным периодом рассчитывается по формуле:

,

где:

– изменение значения итоговой оценки качества финансового управления ГРБС по сравнению с предыдущим периодом;

– удельный вес i-ой группы показателей оценки качества финансового управления ГРБС;

– оценка качества финансового управления ГРБС по i-ой группе показателей качества финансового управления по результатам Мониторинга за отчетный год;

– оценка качества финансового управления ГРБС по i-ой группе показателей качества финансового управления по результатам Мониторинга за предыдущий отчетный год;

m – число групп показателей оценки качества финансового управления ГРБС;

n – отчетный год.

3.4. Анализ динамики качества финансового управления ГРБС используется в качестве дополнительного критерия ранжирования ГРБС при формировании рейтинга ГРБС при равных достигнутых итоговых оценках качества финансового управления одного или более ГРБС по итогам отчетного года.

ГРБС, имеющие большую динамику качества финансового управления при одинаковом значении итоговой оценки качества финансового управления по итогам отчетного года, располагаются в формируемом рейтинге выше ГРБС, имеющих более низкую динамику качества финансового управления в отчетном году по сравнению с предыдущим.

3.5. В случае выявления отрицательной динамики оценки по группе показателей "3. Эффективность управления кредиторской задолженностью" (в отчетном году по сравнению с предшествующим годом) ГРБС не может быть присвоен высокий уровень качества финансового управления независимо от итоговой оценки качества финансового управления.".

(пункт 3.5. введен  постановлением Правительства Пензенской области от 28.03.2019 № 180-пП)

4. Результаты оценки качества финансового управления, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Пензенской области. Использование результатов оценки качества финансового управления, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета
Пензенской области.

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 20.03.2013г. № 165-пП, от 06.09.2016 № 456-пП, от 28.03.2019 № 180-пП)

4.1. Министерство финансов Пензенской области размещает результаты Мониторинга на официальном сайте Министерства финансов Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Мониторинг бюджетного процесса" не позднее 15 апреля года, следующего за отчетным.

В течение 7 дней с даты размещения ГРБС анализируют результаты Мониторинга и представляют в Министерство финансов Пензенской области пояснения по причинам, повлиявшим на значение оценки отдельных показателей и (или) итоговых оценок качества финансового управления ниже среднего уровня по каждой Группе, для составления пояснительной записки о результатах Мониторинга.

По результатам Мониторинга ГРБС, которым присвоен удовлетворительный и низкий уровень качества финансового управления, в срок не позднее 15 мая года, следующего за отчетным, утверждают правовым актом ГРБС планы мероприятий, направленные на устранение недостатков в организации финансового управления и улучшение его качества.

Указанные планы должны включать мероприятия по обеспечению достижения целевых значений показателей качества финансового управления, в частности:

разработку и актуализацию правовых актов ГРБС, регламентирующих выполнение процедур и операций по составлению и исполнению бюджета, ведению бюджетного учета и составлению бюджетной отчетности, управлению активами, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

установление (изменение) в положениях о структурных подразделениях, в должностных регламентах (инструкциях) сотрудников обязанностей и полномочий по осуществлению процедур и операций по осуществлению внутреннего финансового контроля.";

(пункт 4.1 в редакции постановления Правительства Пензенской области от 28.03.2019 № 180-пП)

4.2. Результаты проведения Мониторинга (рейтинг ГРБС и пояснительная записка) направляются Председателю Правительства Пензенской области в письменном виде не позднее 30апреля года, следующего за отчетным.

(абзац с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 28.03.2019 № 180-пП)

В случае присвоения ГРБС низкого уровня качества финансового управления Министерство финансов Пензенской области направляет Председателю Правительства Пензенской области предложения по применению мер ответственности по отношению к руководителям ГРБС, действия которых привели к ухудшению качества финансового управления по сравнению с прошлым отчетным периодом.

(п. 4.2. с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 06.09.2016 № 456-пП)

(абзац введен постановлением Правительства Пензенской области от 02.06.2014 № 371-пП)

4.3. Исключен постановлением Правительства Пензенской области от 02.06.2014 № 371-пП

4.4. Исключен постановлением Правительства Пензенской области от 02.06.2014 № 371-пП

4.5. Исключен постановлением Правительства Пензенской области от 02.06.2014 № 371-пП

(пункты 4.4, 4.5 введены постановлением Правительства Пензенской области от 05.04.2012г. № 242-пП)

5. Порядок исчисления и выплаты премий по результатам

мониторинга качества финансового управления,

осуществляемого главными распорядителями средств

бюджета Пензенской области

Раздел исключен постановлением Правительства Пензенской области от 23.04.2012г. № 288-пП

Приложение № 1

к Положению о порядке и методике оценки качества финансового управления, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Пензенской области

ПОКАЗАТЕЛИ

мониторинга качества финансового управления,  осуществляемого

главными распорядителями средств бюджета Пензенской области

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 27.03.2012г. № 212-пП, от 05.04.2012г. № 242-пП, от 20.03.2013г. № 165-пП, от 13.11.2014 № 791-пП, от 01.03.2016 № 115-пП, от 06.09.2016 № 456-пП)

(в редакции постановления Правительства Пензенской области от 28.03.2019 № 180-пП)

Наименование показателя

Расчет показателя

Единица измере-ния

Удель-ный вес группы

в оценке/ показа-теля

в группе

(в %)

Оценка

Комментарий

1

2

3

4

5

6

1. Среднесрочное финансовое планирование

15

1.1. Своевременное представление органами государственной власти Пензенской области отчетов о результатах реализации мероприятий Плана оздоровления государственных и муниципальных финансов Пензенской области (далее - План), утвержденного распоряжением Правительства Пензенской области от 21.02.2018 № 81-рП

"Об утверждении Плана мероприятий по оздоровлению государственных

и муниципальных финансов Пензенской области

на 2018 - 2021 годы"

(с последующими изменениями)

Р = 100 x Sр / S, где:

Sр - количество своевременно представленных в течение отчетного года отчетов о результатах реализации мероприятий Плана;

S - общее количество отчетов о результатах реализации мероприятий Плана

в отчетном финансовом году

%

15

Е(Р) = 1, если Р = 100%;

Е(Р) = 0,7, если Р = 75,0%;

Е(Р) = 0,5, если Р = 50,0%;

Е(Р) = 0,3, если Р = 25,0%;

Е(Р) = 0, если Р = 0%

Показатель характеризует своевременность представления отчетов о результатах реализации мероприятий Плана. Целевым значением является полное соблюдение сроков представления отчетов в Министерство финансов Пензенской области

1.2. Доля государственных

казенных учреждений, подведомственных ГРБС,

для которых установлены государственные задания, в общем количестве государственных казенных учреждений, подведомственных ГРБС

(без учета государственных казенных учреждений, являющихся органами государственной власти

Пензенской области)

P = 100 x St / S, где

St - количество государственных казенных учреждений, подведомственных ГРБС,

для которых установлены государственные задания,

в отчетном году по состоянию на 1 января текущего года;

S - количество государственных казенных учреждений, подведомственных ГРБС

в отчетном году по состоянию на 1 января текущего года

%

10

E(P) = 1, если P = 100%,

E(P) = 0,5, если

65% < P <= 100%,

E(P) = 0, если P < 65%

В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетные ассигнования на предоставление государственных услуг физическим и юридическим лицам, оказываемых государственными учреждениями, определяются в соответствии с государственным заданием. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%.

1.3. Качество планирования бюджетных расходов

Sо - сумма отрицательных изменений сводной бюджетной росписи бюджета Пензенской области и лимитов бюджетных обязательств

в отчетном финансовом году

за исключением:

1) средств федерального бюджета и расходов на их софинансирование;

2) суммы отрицательных изменений, вносимых в связи с изменением состава или полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им учреждений);

3) бюджетных ассигнований, зарезервированных в составе закона Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и на плановый период.

S - объем бюджетных ассигнований ГРБС согласно сводной бюджетной росписи бюджета Пензенской области на конец отчетного финансового года

%

15

Е(Р) = 1, если Р = 0%

Е(Р) = 0,7, если 0% < Р <= 3%

Е(Р) = 0,5, если 3% < Р <= 7%

Е(Р) = 0,3 если 7% < Р <= 10%

Е(Р) = 0 если Р > 10%

Показатель отражает

качество планирования бюджетных расходов. Целевым ориентиром

для ГРБС является значение показателя, равное 0%

1.4. Погрешность кассового планирования

где

EPt - сумма расходов ГРБС, установленная в кассовом плане по расходам на t-ый месяц, сформированном

на начало отчетного года

(без учета безвозмездных поступлений целевого характера и расходов на

их софинансирование, резервных средств;

Et - кассовое исполнение расходов ГРБС в t-ом месяце отчетного года;

t - соответствующий месяц отчетного года

%

10

Показатель отражает качество прогнозирования исполнения расходов в текущем финансовом году, а также риски появления кассовых разрывов в текущем финансовом году за счет ненадлежащего кассового прогнозирования расходов. Целевым ориентиром является значение показателя, меньшее или равное 0,2

1.5. Своевременность представления фрагментов реестра расходных обязательств в Министерство финансов Пензенской области и соответствие объемов бюджетных ассигнований на их исполнение отчету об исполнении бюджета (за отчетный период) и закону о бюджете на текущий финансовый год и плановый период

Р = 1 при своевременном представлении фрагментов реестра расходных обязательств и полном соответствии объемов бюджетных ассигнований на их исполнение отчету, закону на соответствующий период,

Р = 0 при несвоевременном представлении фрагмента реестра расходных обязательств или при несоответствии объемов бюджетных ассигнований на их исполнение отчету, закону на соответствующий период

10

Е (Р) = Р

Показатель характеризует своевременность представления фрагментов реестра расходных обязательств в Министерство финансов Пензенской области и соответствие объемов бюджетных ассигнований на их исполнение отчету

об исполнении бюджета

(за отчетный период) и закону о бюджете на текущий финансовый год и плановый период. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 1

1.6. Доля государственных учреждений, для которых применены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий (без учета государственных казенных учреждений, являющихся органами государственной власти Пензенской области)

P = 100 x Os / O, где

Os - количество государственных учреждений, представляющих государственные услуги в соответствии с государственными заданиями, для которых применены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий;

O - общее количество государственных учреждений, представляющих государственные услуги в соответствии с государственными заданиями

%

10

E(P) = 1, если P = 0%

E(P) = 0,5, если 0% < P <= 50% E(P) = 0, если P > 50%

Показатель характеризует степень ответственности учреждения за выполнение государственного задания

в соответствии с установлен-ными требованиями

Целевым ориентиром является снижение количества государственных учреждений, к которым применены количественно измеримые финансовые санкции

(штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий, а также соблюдение условий выполнения государственных заданий

в полном объеме

1.7. Доля государственных услуг

за предоставление которых ответственен ГРБС (учредитель), оказанных учреждениями,

без отклонения от требований

к качеству их оказания

P = 100 x Ss / S, где

Ss - количество государственных услуг, оказанных без отклонений от требований к качеству их оказания;

S - общее количество государственных услуг

%

10

E(P) = 1, если P = 100%

E(P) = 0,5, если 100% > P >= 50%

E(P) = 0, если P < 50%

Показатель характеризует степень выполнения государственных услуг,

за предоставление которых ответственен ГРБС (учредитель), в соответствии

с требованиями к качеству

их оказания. Целевым ориентиром является установление требований

к качеству выполнения всех государственных услуг

в соответствии

с требованиями качества

1.8. Доля государственных бюджетных и государственных автономных учреждений,

в отношении которых исполнительный орган государственной власти Пензенской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - государственные бюджетные и государственные автономные учреждения), выполнивших государственное задание на 100%

в отчетном финансовом году

Sg - количество государственных бюджетных и государственных автономных учреждений, выполнивших государственное задание на 100% в отчетном финансовом году;

S - общее количество государственных бюджетных и государственных автономных учреждений, которым установлены государственные задания

в отчетном финансовом году

%

10

Е(Р) = 1, если Р = 100%

Е(Р) = 0,7, если 100% > Р >= 90%

Е(Р) = 0,5, если 90% > Р >= 80%

Е(Р) = 0, если Р < 80%

Показатель отражает степень выполнения установленных государственных заданий

1.9. Качество подготовки проектов постановлений Правительства Пензенской области о внесении изменений в государственные программы Пензенской области

Sv - количество проектов постановлений Правительства Пензенской области

о внесении изменений

в государственные программы Пензенской области возвращенных на доработку

в отчетном году;

S - общее количество проектов постановлений Правительства Пензенской области

о внесении изменений

в государственные программы Пензенской области

в отчетном финансовом году

%

10

Е(Р) = 1, если Р = 0%

Е(Р) = 0,7, если 0% < Р <= 25%

Е(Р) = 0,5, если 25% < Р <= 50%

Е(Р) = 0,3, если 50% < Р <= 75%

Е(Р) = 0, если 75% < Р <= 100%

Показатель характеризует качество работы ответственного исполнителя государственной программы Пензенской области при внесении изменений в государственные программы Пензенской области

2. Исполнение бюджета

24

2.1. Равномерность расходов

P = (E - Eср) x 100 / Eср, где

E - объем кассовых расходов за IV квартал отчетного года (за исключением расходов

за счет безвозмездных поступлений);

Eср - средний объем кассовых расходов за I - III квартал отчетного периода

(за исключением расходов

за счет безвозмездных поступлений)

%

15

Показатель отражает

равномерность расходов ГРБС в

отчетном финансовом

году.

Целевым ориентиром

для ГРБС является значение показателя, при котором кассовые расходы в четвертом квартале достигают менее трети годовых расходов

2.2. Отклонение от плана фактических поступлений

налоговых и неналоговых

доходов за отчетный период

K - кассовый план

по налоговым и неналоговым доходам главного администратора доходов бюджета Пензенской области (далее - ГАДБ),

за отчетный год;

F - кассовое исполнение

по налоговым и неналоговым доходам ГАДБ

за отчетный год

%

15

E(P) = 1, если P <= 10% и F > K;

10% <= Р <= 20%;

и F > K;

Р <= 20% и F < K;

E(P) = 0, если P > 20%.

Негативно расценивается

как недовыполнение плана поступлений налоговых и неналоговых доходов, так и значительное перевыполнение. Показатель анализируется

для ГАДБ, доходные источники по которому определены в кассовом плане поступлений доходов на текущий финансовый год на основании предоставляемых ГАДБ справок о помесячном распределении доходов.

Целевым ориентиром для ГАДБ является выполнение плана, не превосходящее 10%

2.3. Эффективность управления дебиторской задолженностью

по администрируемым налоговым

и неналоговым доходам

D - объем дебиторской задолженности ГАДБ по администрируемым налоговым и неналоговым доходам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;

F - кассовое исполнение по администрируемым налоговым и неналоговым доходам ГАДБ в отчетном финансовом году

%

8

P <= 50%;

E(P) = 0, если P > 50%.

Негативным считается факт накопления значительного объема дебиторской задолженности по администрируемым налоговым и неналоговым доходам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным,

по отношению к кассовому исполнению по налоговым

и неналоговым доходам

в отчетном финансовом году.

Целевым ориентиром для ГАДБ является значение показателя, равное 0%

2.4. Количество обращений об изменении кодов бюджетной классификации при кассовом исполнении бюджета

P = 100 x (Cn - Cn-1) / Cn-1, где

Cn - число обращений об изменении кодов бюджетной классификации при кассовом исполнении бюджета, поступивших от ГРБС

по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;

Cn-1 - число обращений

об изменении кодов бюджетной классификации при кассовом исполнении бюджета, поступивших

от ГРБС по состоянию

на 1 января отчетного года

%

8

E(P) = 1, если P < -5% или

если Сn = 0

E(P) = 0,5, если 0 > P >= -5% E(P) = 0, если P >= 0

Положительно расценивается снижение числа обращений

об изменении кодов бюджетной классификации при кассовом исполнении бюджета в течение

отчетного года

2.5. Количество платежных поручений, отклоненных

из-за несоответствия требованиям действующих нормативно-правовых актов или необоснованности заявленных к оплате сумм

P - количество платежных поручений, представленных ГРБС и отклоненных

из-за несоответствия требованиям действующих нормативно-правовых актов или необоснованности заявленных к оплате сумм

в отчетном финансовом году

%

8

E(P) = 1, если P = 0;

E(P) = 0, если P > 0.

Целевым значением

является отсутствие платежных поручений,

не соответствующих требованиям действующих нормативно-правовых актов, или содержащие необоснованно заявленные

к оплате суммы

2.6. Количество возвращенных кредитными организациями платежных документов в связи

с неверно указанными реквизитами

P = 100 x (Dn - Dn-1) / Dn-1, где

Dn - количество возвращенных кредитными организациями платежных документов ГРБС

в связи с неверно указанными реквизитами по состоянию

на 1 января года,

следующего за отчетным;

Dn-1 - количество возвращенных кредитными организациями платежных документов ГРБС в связи

с неверно указанными реквизитами по состоянию

на 1 января отчетного года

%

8

E(P) = 1, если P < -5% или если Cn = 0

E(P) = 0,5, если 0 > P >= -5% E(P) = 0, если P >= 0

Положительно расценивается снижение числа количества возвращенных кредитными организациями платежных документов в связи с неверно указанными реквизитами

в течение отчетного года

2.7. Количество неклассифицированных

поступлений от поставщиков ГРБС

в связи с неверно указанными реквизитами

P = 100 x (Dn - Dn-1) / Dn-1, где

Dn - количество неклассифицированных поступлений от поставщиков ГРБС в связи с неверно указанными реквизитами по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;

Dn-1 - количество неклассифицированных поступлений от поставщиков ГРБС в связи с неверно указанными реквизитами по состоянию на 1 января отчетного года

%

8

E(P) = 1, если P < -15% или

если Cn = 0

E(P) = 0,5, если 0 > P >= -15% E(P) = 0, если P >= 0

Положительно расценивается сокращение числа неклассифицированных поступлений от поставщиков в связи с неверно указанными реквизитами

2.8. Своевременность принятия бюджетных обязательств на закупку товаров, работ и услуг

, где:

L - объем контрактуемых лимитов бюджетных обязательств, доведенных

в отчетном финансовом году до ГРБС;

Е - объем принятых бюджетных обязательств ГРБС в отчетном финансовом году на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ

%

10

Е(Р) = 1, если Р = 0%

Е(Р) = 0,5, если 0% < Р <= 0,5%

Е(Р) = 0, если Р > 0,5%

Показатель отражает риски неиспользования бюджетных ассигнований в текущем финансовом году в связи

с несвоевременным заключением государственных контрактов на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя,

равное нулю

2.9. Уровень исполнения расходов ГРБС, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты

из федерального бюджета

где Кр - кассовые расходы ГРБС за счет целевых средств федерального бюджета в отчетном финансовом году;

А - уточненные бюджетные ассигнования, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты

из федерального бюджета

в отчетном финансовом году.

%

10

Е(Р) = 1, если Р = 100%

Е(Р) = 0,8, если 98% <= Р < 100%

Е(Р) = 0,6, если 95% <= Р < 98%

Е(Р) = 0,4, если 90% <= Р < 95%

Е(Р) = 0, если Р < 90%

Показатель отражает риски неиспользования бюджетных ассигнований, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты

из федерального бюджета. Целевым ориентиром

для ГРБС является значение показателя, равное 100%

2.10. Прирост объема доходов

от платных услуг и иной приносящей доход деятельности государственных бюджетных и государственных автономных учреждений

Р = (Dо / Dрd) x 100, где:

Dо - объем доходов

от платных услуг и иной приносящей доход деятель-ности государственных бюджетных и государ-ственных автономных учреждений за отчетный год;

Dрd - объем доходов

от платных услуг и иной приносящей доход деятельности государственных бюджетных и государствен-ных автономных учреждений за год, предшествующий отчетному.

При реорганизации (ликвидации) государственного бюджетного и государственного автономного учреждения объем доходов от платных услуг и иной приносящей доход деятельности в отчетном и предшествующем отчетному году периоде по этому учреждению в общем объеме доходов по ГРБС

не учитывается

%

10

Е(Р) = 1, если Р >= 105;

Е(Р) = 0,7, если 105 < Р <= 100;

Е(Р) = 0,5, если 100 < Р <= 95;

Е(Р) = 0, если Р < 95

Позитивно расценивается рост доходов от платных услуг и иной приносящей доход деятельности

3. Эффективность управления кредиторской задолженностью

21

3.1. Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах ГРБС

P = 100 x K / E, где

K - объем просроченной кредиторской задолженности на 1 января года, следующего за отчетным;

E - кассовое исполнение расходов в отчетном финансовом году

%

25

E(P) = 1, если P = 0

E(P) = 0,5, если 0 < P < 10 %

E(P) = 0, если P >= 10 %

Негативным считается факт наличия объема просроченной кредиторской задолженности по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным,

по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС

в отчетном финансовом году

3.2. Наличие кредиторской задолженности государственных бюджетных и государственных автономных учреждений по налогу

на доходы физических лиц и обязательным платежам в государственные внебюджетные фонды за счет средств от приносящей доход деятельности и фонда обязательного медицинского страхования

Su - сумма фактически уплаченных платежей по НДФЛ и обязательным платежам в государственные внебюджетные фонды за счет средств от приносящей доход деятельности и фонда обязатель-ного медицинского страхования;

S - сумма начисленных

к уплате платежей по НДФЛ

и обязательным платежам

в государственные внебюд-жетные фонды на конец отчет-ного периода за счет средств от приносящей доход деятель-ности и фонда обязательного медицинского страхования

%

25

Е(Р) = 1, если Р = 100%

Е(Р) = 0, если Р < 100%

Показатель характеризует степень осуществления контроля ГРБС за исполнением финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и государственных автономных учреждений

3.3. Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах государственных бюджетных и государственных автономных учреждений за счет средств от приносящей доход деятельности и фонда обязательного медицинского страхования

P = 100 x K / E, где

K - объем просроченной кредиторской задолженности на 1 января года, следующего за отчетным за счет средств

от приносящей доход деятель-ности и фонда обязательного медицинского страхования;

E - кассовое исполнение расходов в отчетном финансовом году за счет средств от приносящей доход деятельности и фонда обязательного медицинского страхования

%

25

E(P) = 1, если P = 0

E(P) = 0,5, если 0


E(P) = 0, если P >= 10%

Негативным считается наличие просроченной кредиторской задолженности государственных бюджетных и государственных автономных учреждений

3.4. Снижение (рост) просроченной кредиторской задолженности государственных бюджетных и государственных автономных учреждений в отчетном периоде за счет средств от приносящей доход деятельности и фонда обязательного медицинского страхования

Р = Ко/Кн

где:

Ко – объем просроченной кредиторской задолженности на конец отчетного периода

за счет средств от приносящей доход деятельности и фонда обязательного медицинского страхования;

Кн – объем просроченной кредиторской задолженности на начало отчетного года

за счет средств от приносящей доход деятельности и фонда обязательного медицинского страхования

%

25

E(P) = 1, если P < 1

E(P) = 0,5, если P = 1

E(P) = 0, если P > 1

Положительно расценивается отсутствие просроченной кредиторской задолженности или снижение просроченной кредиторской задолженности

4. Контроль и аудит

10

4.1.Качество организации внутреннего финансового контроля и аудита

4.1.1. Качество организации внутреннего финансового контроля

Соответствие правовых актов главного администратора бюджетных средств по внутреннему финансовому контролю требованиям

к организации внутреннего финансового контроля, установленным постанов-лением Правительства Пензенской области

от 15.08.2014 № 571-пП

"Об утверждении Порядка осуществления главными распорядителями средств бюджета Пензенской области, главными администраторами доходов бюджета

Пензенской области, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Пензенской области внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита"

(с последующими изменениями) (далее - постановление № 571-пП)

10

где:

n - количество требований

к организации внутреннего финансового контроля;

ei = 1, если правовой акт главного администратора соответствует

i-му требованию к организации внутреннего финансового контроля;

ei = 0, если правовой акт главного администратора не соответствует

i-му требованию к организации внутреннего финансового контроля

Выполнение установленных требований к организации внутреннего финансового контроля является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента.

Показатель рассчитывается  ежегодно

4.1.2. Качество организации внутреннего финансового аудита

Соответствие правовых актов главного администратора бюджетных средств по внутреннему финансовому аудиту требованиям к организации внутреннего финансового аудита, установленным постановлением № 571-пП

10

,где:

n - количество требований

к организации внутреннего финансового аудита, установленных

постановлением № 571-пП;

ei = 1, если правовой акт главного администратора соответствует

i-му требованию к организации внутреннего финансового аудита;

ei = 0, если правовой акт главного администратора не соответствует i-му требованию к организации внутреннего финансового аудита

Выполнение установленных требований к организации внутреннего финансового аудита является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента.

Показатель рассчитывается ежегодно

4.2.Качество планирования внутреннего финансового контроля и аудита

4.2.1. Качество планирования внутреннего финансового контроля

Соответствие процедур планирования внутреннего финансового контроля требованиям к указанным процедурам, установленным постановлением № 571-пП

20

где:

n - количество требований

к планированию внутреннего финансового контроля, установленных

постановлением № 571-пП;

ei = 1, если i-e требование выполнено полностью;

ei = 0,5, если i-e требование выполнено частично;

ei = 0, если i-e требование

не выполнено

Выполнение требований

к планированию внутреннего финансового контроля является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента.

Целевым ориентиром

для главного администратора является полное выполнение указанных требований.

Показатель рассчитывается ежегодно

4.2.2. Качество планирования внутреннего финансового аудита

Соответствие процедур планирования внутреннего финансового аудита требованиям к указанным процедурам, установленным постановлением № 571-пП

20

где:

n - количество требований к планированию внутреннего финансового аудита, установленных постановлением № 571-пП;

ei = 1, если i-e требование выполнено полностью;

ei = 0,5, если i-e требование выполнено частично;

ei = 0, если i-e требование

не выполнено

Выполнение требований

к планированию внутреннего финансового аудита является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента.

Целевым ориентиром для главного администратора является полное выполнение указанных требований.

Показатель рассчитывается ежегодно

4.3.Качество проведения внутреннего финансового контроля и аудита

4.3.1. Качество проведения внутреннего финансового контроля

Соответствие процедур проведения внутреннего финансового контроля требованиям к указанным процедурам, установленным постановлением № 571-пП

20

,

где:

n - количество требований

к проведению внутреннего финансового контроля, установленных постановлением № 571-пП;

ei = 1, если i-e требование выполнено полностью;

ei = 0,5, если i-e требование выполнено частично;

ei = 0, если i-e требование

не выполнено

Выполнение требований

к проведению внутреннего финансового контроля является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента.

Целевым ориентиром для главного администратора является полное выполнение указанных требований.

Показатель рассчитывается ежегодно

4.3.2. Качество проведения внутреннего финансового аудита и составления отчетности о результатах внутреннего финансового аудита

Соответствие процедур проведения внутреннего финансового аудита и составления отчетности о результатах внутреннего финансового аудита требованиям к указанным процедурам, установленным постановлением № 571-пП

20

,где:

n ‑ количество требований

к проведению внутреннего финансового аудита и составлению отчетности о результатах внутреннего финансового аудита;

ei = 1, если i-e требование выполнено полностью;

ei = 0,5, если i-e требование выполнено частично;

ei = 0, если i-e требование

не выполнено

Выполнение требований

к проведению внутреннего финансового аудита и составлению отчетности

о результатах внутреннего финансового аудита является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента. Целевым ориентиром для главного администратора является полное выполнение установленных требований. Показатель рассчитывается ежегодно

5. Исполнение судебных актов

9

5.1. Приостановление операций по расходованию средств на лицевых счетах государственных учреждений в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Пензенской области

P - количество направленных Министерством финансов Пензенской области уведомлений

о приостановлении операций по расходованию средств

на лицевых счетах государственных учреждений, открытых в Министерстве финансов Пензенской области, в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Пензенской области в отчетном периоде

шт.

50

Факт приостановления

операций государственным

учреждениям по расходованию средств бюджета Пензенской

области в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов свидетельствует

о плохом качестве финансового управления. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0

5.2. Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам

P = 100 x S / E, где

S - сумма, подлежащая взысканию по поступившим

с начала финансового года исполнительным документам, за счет средств бюджета Пензенской области

по состоянию на конец отчетного периода;

E - кассовое исполнение расходов ГРБС

в отчетном периоде

%

50

Позитивно расценивается сокращение суммы, подлежащей взысканию

по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счет средств бюджета Пензенской области по состоянию на конец отчетного периода, по отношению

к кассовому исполнению расходов ГРБС

в отчетном периоде.

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%

6. Контроль в сфере закупок

9

6.1. Результаты мониторинга цен

в сфере закупок товаров, работ,

услуг для обеспечения государственных нужд

Пензенской области, проводимого Министерством финансов Пензенской области в целях достижения максимальной экономической эффективности использования бюджетных средств

где:

Зв ‑ количество заявок, возвращенных Министерством финансов Пензенской области на доработку в отчетном финансовом году,

З - общее количество заявок, представленных на рассмотрение в Министерство финансов Пензенской области в отчетном финансовом году

50

E(P) = 1, если P <= 10%

E(P) = 0,9, если 10% < P <= 20%

E(P) = 0,8, если 20% < P <= 30%

E(P) = 0,7, если 30% < P <= 40%

E(P) = 0,6, если 40% < P < 50%

E(P) = 0,0, если P >= 50%

Факты возврата заявок

на доработку приводят

к увеличению сроков рассмотрения заявок,

срыву планов-графиков и,

как следствие,

к несвоевременному исполнению бюджетных обязательств.

Целевым ориентиром

для ГРБС является значение показателя, равное 0

6.2. Результаты экспертизы заявок

на закупки товаров, работ, услуг, проводимой органом (учреждением), уполномоченным на определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

где:

Зв ‑ количество заявок, возвращенных по основаниям, предусмотренным порядком взаимодействия органа (учреждения), уполномоченного на определение поставщика (подрядчика, исполнителя),

с заказчиками Пензенской области в отчетном финансовом году,

З - общее количество заявок, представленных на рассмот-рение в орган (учреждение), уполномоченный на определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

в отчетном финансовом году

50

E(P) = 1, если P <= 10%

E(P) = 0,9, если 10% < P <= 20%

E(P) = 0,8, если 20% < P <= 30%

E(P) = 0,7, если 30% < P <= 40%

E(P) = 0,6, если 40% < P < 50%

E(P) = 0,0, если P >= 50%

Факты возврата заявок

на доработку приводят

к увеличению сроков рассмотрения заявок, срыву планов-графиков и,

как следствие,

к несвоевременному исполнению бюджетных обязательств.

Целевым ориентиром

для ГРБС является значение показателя, равное 0

7. Уровень открытости бюджетных данных

12

7.1 Доля государственных бюджетных и государственных автономных учреждений, опубликовавших на официальном сайте для размещения информации о государственных учреждениях (bus.gov.ru) (далее - сайте bus.gov.ru) информацию о государственном задании на оказание государственных услуг (выполнение работ)

на отчетный год

где Sр - количество государственных бюджетных и государственных автономных учреждений, разместивших на сайте bus.gov.ru информацию

о государственном задании

на оказание государственных услуг (выполнение работ)

на отчетный год до 1 марта отчетного года;

S - общее количество государственных бюджетных и государственных автономных учреждений

25

Е(Р) = 1, если Р >= 95,

Е(Р) = 0,7, если 90 <= Р < 95,

Е(Р) = 0,5, если 80 <= Р < 90,

Е(Р) = 0, если Р < 80

Целевым ориентиром

является размещение государственными бюджетными и государственными автономными учреждениями информации

о государственном задании

на оказание государственных услуг (выполнение работ)

на отчетный год на сайте bus.gov.ru в срок до 1 марта отчетного года

7.2 Доля государственных казенных, государственных бюджетных и государственных автономных учреждений, опубликовавших

на сайте bus.gov.ru информацию

о показателях бюджетной сметы

(для казенных учреждений),

плане финансово-хозяйственной деятельности(для бюджетных и автономных учреждений)

на отчетный год

где:

Sр - количество государственных казенных, государственных бюджетных и государственных автономных учреждений, разместивших на сайте bus.gov.ru информацию

о показателях бюджетной сметы и плане финансово-хозяйственной деятельности на отчетный год до 1 марта отчетного года;

S - общее количество государственных казенных, государственных бюджетных и государственных автономных учреждений

25

Е(Р) = 1, если Р >= 95,

Е(Р) = 0,7, если 90 <= Р < 95,

Е(Р) = 0,5, если 80 <= Р < 90,

Е(Р) = 0, если Р < 80

Целевым ориентиром является размещение государственными казенными, государственными бюджетными и государственными автономными учреждениями информации о показателях бюджетной сметы и плане финансово-хозяйственной деятельности на отчетный год на сайте bus.gov.ru в срок

до 1 марта отчетного года

7.3 Доля государственных казенных учреждений, подведомственных ГРБС (далее - государственные казенные учреждения), государственных бюджетных и государственных автономных учреждений, опубликовавших на сайте bus.gov.ru отчеты о результатах деятельности и об использовании закрепленного за ними государственного имущества за год, предшествующий отчетному

где Sр - количество государственных казенных, государственных бюджетных и государственных автономных учреждений, разместивших на сайте bus.gov.ru отчеты

о результатах деятельности

и об использовании закрепленного за ними государственного имущества за год, предшествующий отчетному, до 1 июня отчетного года;

S - общее количество государственных казенных, государственных бюджетных и государственных автономных учреждений

25

Е(Р) = 1, если Р >= 95,

Е(Р) = 0,7, если 90 <= Р < 95,

Е(Р) = 0,5, если 80 <= Р < 90,

Е(Р) = 0, если Р < 80

Целевым ориентиром

является размещение государственными казенными, государственными бюджетными и государственными автономными учреждениями отчетов о результатах деятельности и об использовании закрепленного за ними государственного имущества за год, предшествующий отчетному, на сайте bus.gov.ru в срок

до 1 июня отчетного года

7.4 Доля государственных казенных, государственных бюджетных

и государственных автономных учреждений, опубликовавших

на сайте bus.gov.ru информацию

о годовой бухгалтерской

отчетности учреждения за год, предшествующий отчетному

где Sр - количество государственных казенных, государственных бюджетных и государственных автономных учреждений, разместивших на сайте bus.gov.ru информацию

о годовой бухгалтерской отчетности учреждения за год, предшествующий отчетному, до 1 июня отчетного года;

S - общее количество государственных казенных, государственных бюджетных и государственных автономных учреждений.

25

Е(Р) = 1, если Р >= 95,

Е(Р) = 0,7, если 90 <= Р < 95,

Е(Р) = 0,5, если 80 <= Р < 90,

Е(Р) = 0, если Р < 80

Целевым ориентиром является размещение государственными казенными, государственными бюджетными и государственными автономными учреждениями информации о годовой бухгалтерской отчетности (форма 0503130 для казенных учреждений; форма 0503730 для бюджетных и автономных учреждений) за год, предшествующий отчетному, на сайте bus.gov.ru в срок до 1 июня отчетного года

";

Приложение № 2

к Положению о порядке и методике оценки качества финансового управления, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Пензенской области

(в редакции постановлений Правительства Пензенской области от 27.03.2012г. № 212-пП, от 28.03.2019 № 180-пП)

(с изменениями, внесенными постановлением Правительства Пензенской области от 20.03.2013г. № 165-пП, от 13.11.2014 № 791-пП, от 01.03.2016 № 115-пП, от 06.09.2016 № 456-пП)

______________________________________________________

(наименование главного распорядителя средств бюджета Пензенской области)

             

Информация, необходимая для проведения оценки качества финансового управления

за _____________________________________________

(наименование отчетного периода)

Показатель

Порядковый номер соответствующего показателя мониторинга качества финансового управления, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Пензенской области

Значение показателя

1

2

3

1. Количество государственных казенных учреждений, подведомственных ГРБС, для которых установлены государственные задания в отчетном году по состоянию на 1 января текущего года

1.2.

2. Количество государственных казенных учреждений, подведомственных ГРБС, в отчетном году по состоянию на 1 января текущего года

1.2.

3. Общее количество государственных казенных учреждений, подведомственных ГРБС, и (или) государственных бюджетных и государственных автономных учреждений

1.3., 7.1., 7.2., 7.3., 7.4.

4. Общее количество государственных учреждений, представляющих государственные услуги
в соответствии с государственными заданиями

1.6.

5. Количество государственных учреждений, представляющих государственные услуги
в соответствии с государственными заданиями, для которых применены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий

1.6.

6. Количество государственных услуг, оказанных без отклонений от требований к качеству
их оказания

1.7.

7. Общее количество государственных услуг

1.7.

8. Количество государственных бюджетных и государственных автономных учреждений, выполнивших государственное задание на 100% в отчетном финансовом году

1.8.

9. Количество проектов постановлений Правительства Пензенской области о внесении изменений в государственные программы Пензенской области, возвращенных на доработку в отчетном году

1.9.

10. Общее количество проектов постановлений Правительства Пензенской области о внесении изменений в государственные программы Пензенской области в отчетном году

1.9.

11. Кассовый план по налоговым и неналоговым доходам ГАДБ бюджета Пензенской области
за отчетный год (тыс. руб.)

2.2.

12. Кассовое исполнение по налоговым и неналоговым доходам ГАДБ за отчетный год (тыс. руб.)

2.2 и 2.3.

13. Объем дебиторской задолженности ГАДБ по администрируемым налоговым и неналоговым доходам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным (тыс. руб.)

2.3.

14. Число обращений об изменении кодов бюджетной классификации при кассовом исполнении бюджета, поступивших от ГРБС по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным

2.4.

15. Число обращений об изменении кодов бюджетной классификации при кассовом исполнении бюджета, поступивших от ГРБС по состоянию на 1 января отчетного года

2.4.

16. Количество платежных поручений, представленных ГРБС и отклоненных из-за несоответ-ствия требованиям действующих нормативных правовых актов или необоснованности заявленных к оплате сумм в отчетном финансовом году

2.5.

17. Количество возвращенных кредитными организациями платежных документов ГРБС в связи с неверно указанными реквизитами по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным

2.6.

18. Количество возвращенных кредитными организациями платежных документов ГРБС в связи с неверно указанными реквизитами по состоянию на 1 января отчетного года

2.6.

19. Количество неклассифицированных поступлений от поставщиков ГРБС в связи с неверно указанными реквизитами по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным

2.7.

20. Количество неклассифицированных поступлений от поставщиков ГРБС в связи с неверно указанными реквизитами по состоянию на 1 января отчетного года

2.7.

21. Своевременность принятия бюджетных обязательств на закупку товаров, работ и услуг

2.8.

22. Уровень исполнения расходов ГРБС, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета

2.9.

23. Объем доходов от платных услуг и иной приносящей доход деятельности государственных бюджетных и государственных автономных учреждений за отчетный год, а также за год, предшествующий отчетному

2.10.

24. Соответствие требований, установленных в правовых актах главного администратора бюджетных средств по внутреннему финансовому контролю, требованиям к организации внутреннего финансового контроля, установленным постановлением Правительства Пензенской области от 15.08.2014 № 571-пП (с приложением правового акта, регулирующего внутренний финансовый контроль)

4.1.1.

25. Соответствие требований, установленных в правовых актах главного администратора бюджетных средств по внутреннему финансовому аудиту, требованиям к организации внутреннего финансового контроля, установленным постановлением Правительства Пензенской области от 15.08.2014 № 571-пП (с приложением правового акта, регулирующего внутренний финансовый аудит)

4.1.2.

26. Соответствие требований к планированию внутреннего финансового контроля требованиям
к указанным процедурам, установленным постановлением Правительства Пензенской области
от 15.08.2014 № 571-пП. Утвержден план внутреннего финансового контроля (с приложением Плана внутреннего финансового контроля)

4.2.1.

27. Соответствие требований к планированию внутреннего финансового аудита требованиям
к указанным процедурам, установленным постановлением Правительства Пензенской области
от 15.08.2014 № 571-пП. Утвержден план внутреннего финансового аудита (с приложением Плана внутреннего финансового аудита)

4.2.2.

28. Соответствие процедур проведения внутреннего финансового контроля требованиям
к указанным процедурам, установленным постановлением от 15.08.2014 № 571-пП (с приложением информации о количестве проверенных внутренних бюджетных процедур, предусмотренных главным администратором бюджетных средств в рамках закрепленных за ним бюджетных полномочий, журналов внутреннего финансового контроля и отчетов о результатах внутреннего финансового контроля)

4.3.1.

29. Соответствие процедур проведения внутреннего финансового аудита и составления отчет-ности о результатах внутреннего финансового аудита требованиям к указанным процедурам, установленным постановлением Правительства Пензенской области от 15.08.2014 № 571-пП
(с приложением приказов на проведение аудиторских проверок, программ проверок, актов, отчетов о результатах аудиторских проверок, годовой отчетности о результатах проведения внутреннего финансового аудита)

4.3.2.

30. Количество направленных Министерством финансов Пензенской области уведомлений
о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах, открытых
в Министерстве финансов Пензенской области, государственными учреждениями, в связи
с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Пензенской области в отчетном периоде

5.1.

31. Кассовое исполнение расходов в отчетном финансовом году (тыс. руб.)

5.2.

32. Сумма, подлежащая взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам, за счет средств бюджета Пензенской области по состоянию на конец отчетного периода (тыс. руб.)

5.2.

33. Количество заявок, возвращенных Министерством финансов Пензенской области на доработку в отчетном финансовом году

6.1.

34. Общее количество заявок, представленных на рассмотрение в Министерство финансов Пензенской области в отчетном финансовом году

6.1.

35. Количество заявок, возвращенных по основаниям, предусмотренным порядком взаимо-действия органа (учреждения), уполномоченного на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) с заказчиками Пензенской области в отчетном финансовом году

6.2.

36. Общее количество заявок, представленных на рассмотрение в орган (учреждения), уполномоченный на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в отчетном финансовом году

6.2.

37. Количество государственных бюджетных и государственных автономных учреждений, опубликовавших на официальном сайте для размещения информации о государственных учреждениях (bus.gov.ru) информацию о государственном задании на оказание государственных услуг (выполнение работ) на отчетный год

7.1.

38. Количество государственных казенных, государственных бюджетных и государственных автономных учреждений, опубликовавших на сайте bus.gov.ru информацию о показателях бюджетной сметы (для казенных учреждений), плане финансово-хозяйственной деятельности (для бюджетных и автономных учреждений) на отчетный год

7.2.

39. Количество государственных казенных учреждений, подведомственных ГРБС, государ-ственных бюджетных и государственных автономных учреждений, опубликовавших на сайте bus.gov.ru отчеты о результатах деятельности и об использовании закрепленного за ними государственного имущества за год, предшествующий отчетному

7.3.

40. Количество государственных казенных, государственных бюджетных и государственных автономных учреждений, опубликовавших на сайте bus.gov.ru информацию о годовой бухгалтер-ской отчетности учреждения за год, предшествующий отчетному

7.4.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ПЕНЗЕНСКИЕ ГУБЕРНСКИЕ ВЕДОМОСТИ № 10(607) с. 44-54 от 24.02.2012
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать