Основная информация

Дата опубликования: 22 февраля 2012г.
Номер документа: RU89000201200147
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа

Документ с изменениями внесенными:

-постановлением Правительства автономного округа от 28.03.2014 № 241-П

- постановлением Правительства автономного округа от 14.11.2014 № 925-П

- постановлением Правительства автономного округа от 24.06.2016 № 600-П

-постановлением Правительства автономного округа от 20.12.2017 № 1323-П

В соответствии со статьёй 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 3 статьи 16.10 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 марта 2008 года № 2-ЗАО «О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа.

2. Установить, что полномочия главного администратора неналоговых доходов окружного бюджета, установленных статьёй 16.11 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 марта 2008 года № 2-ЗАО «О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе», а также главного распорядителя бюджетных ассигнований дорожного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа осуществляет департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа. (пункт утр. силу от 20.12.2017 № 1323-П)

3. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2012 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Ситникова А.В. (с изм. от 28.03.2014 № 241-П)

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                                Д.Н. Кобылкин

от 22 февраля 2012 г. № 131-П

1

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изм. от 14.11.2014 № 925-П)

(с изм. от 24.06.2016 № 600-П)

ПОРЯДОК

формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа

1. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа устанавливает правила формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – Порядок, фонд, автономный округ).

2. Объем бюджетных ассигнований фонда утверждается законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в размере не менее прогнозируемого объема доходов окружного бюджета, установленных статьей 16.11 Закона автономного округа от 03 марта 2008 года № 2-ЗАО «О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе».

3. Прогноз объема бюджетных ассигнований фонда разрабатывается финансовым органом автономного округа на основе прогноза социально-экономического развития автономного округа в соответствии с законодательством автономного округа, с учетом прогноза поступлений доходов окружного бюджета, предоставленного главными администраторами доходов окружного бюджета.

4. Формирование ассигнований фонда на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в рамках составления проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с главой 3 Закона автономного округа от 03 марта 2008 года № 2-ЗАО «О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе», Положением о разработке прогноза социально-экономического развития автономного округа и проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и настоящим Порядком:

1) после разработки прогноза объема бюджетных ассигнований фонда финансовый орган автономного округа доводит до главного распорядителя бюджетных средств фонда предельные объемы бюджетных ассигнований фонда на очередной финансовый год и плановый период;

2) главный распорядитель бюджетных средств фонда осуществляет распределение предельных объемов бюджетных ассигнований фонда на очередной финансовый год и плановый период по направлениям расходов, указанным в пункте 8 настоящего Порядка.

5. Объем бюджетных ассигнований фонда подлежит корректировке в очередном финансовом году с учетом разницы между фактически поступившим в отчетном финансовом году и прогнозировавшимся при его формировании объемами доходов.

Для целей настоящего Порядка под фактическим объемом бюджетных ассигнований фонда понимается объем бюджетных ассигнований фонда в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета по состоянию на 31 декабря отчетного года.

6. Бюджетные ассигнования фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований фонда в очередном финансовом году.

7. Безвозмездные поступления от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения направляются на увеличение бюджетных ассигнований фонда в установленном порядке. (с изм. от 24.06.2016 № 600-П)

8. Бюджетные ассигнования дорожного фонда используются на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования автономного округа и направляются в приоритетном порядке на исполнение следующих расходных обязательств автономного округа:

1) обеспечение выполнения функций государственного казенного учреждения – органа управления дорожным хозяйством автономного округа;

2) содержание действующей сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения; (с изм. от 24.06.2016 № 600-П)

3) ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения; (с изм. от 24.06.2016 № 600-П)

4) капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения; (с изм. от 24.06.2016 № 600-П)

5) проектирование, строительство реконструкция автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а также на их капитальный ремонт и ремонт в размере не менее 5 процентов объема бюджетных ассигнований дорожного фонда автономного округа, формируемого за счет доходов окружного бюджета от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в окружной бюджет, а также транспортного налога, в том числе в виде субсидий местным бюджетам на указанную дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения; (в ред. от 24.06.2016 № 600-П)

6) реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, в том числе с твердым покрытием, включая проектирование; (с изм. от 24.06.2016 № 600-П)

7) строительство автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с твердым покрытием, включая проектирование; (с изм. от 24.06.2016 № 600-П)

8) прочие мероприятия в области дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, в том числе: (с изм. от 24.06.2016 № 600-П)

- проведение комплекса работ по предоставлению земельных (лесных) участков, лицензирование, проведение экспертиз;

- проведение комплекса работ (услуг) по инвентаризации и паспортизации автомобильных дорог;

- разного рода платежи, налоги, госпошлины, сборы, лицензии, штрафы, пени.

- субсидии некоммерческим организациям; (введен доп. абзац от 24.06.2016 № 600-П)

9) субсидии местным бюджетам на осуществление дорожной деятельности. (введен доп. подпункт от 24.06.2016 № 600-П)

9. Планирование использования бюджетных ассигнований дорожного фонда осуществляется главным распорядителем бюджетных средств фонда в следующем порядке: (пункт утрат. силу от 24.06.2016 № 600-П)

1) объем ассигнований, предусмотренных для исполнения бюджетных обязательств, указанных в подпункте 1 пункта 8 настоящего Порядка, определяется в соответствии с приказом финансового органа автономного округа, утверждающим Порядок планирования бюджетных ассигнований окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

2) объем ассигнований, предусмотренных для исполнения бюджетных обязательств, указанных в подпунктах 2 – 4 пункта 8 настоящего Порядка, определяется в соответствии с правилами расчета размера ассигнований на указанные цели на основе нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования окружного значения. До утверждения нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог объем ассигнований определяется на основании проектной (сметной) документации, с учетом межремонтных сроков выполнения работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог и оценки их транспортно-эксплуатационного состояния;

3) объем ассигнований, предусмотренных для исполнения бюджетных обязательств, указанных в подпунктах 6 и 7 пункта 8 настоящего Порядка, определяется на основании проектной документации в рамках мероприятий фонда и государственных программ автономного округа развития транспортной инфраструктуры, документов территориального планирования. Объем ассигнований фонда на указанные цели с привлечением межбюджетных субсидий из федерального дорожного фонда (других бюджетов бюджетной системы) определяется соглашением между Правительством автономного округа и главным распорядителем средств Федерального дорожного фонда (соответствующего бюджета); (с изм. от 14.11.2014 № 925-П)

4) объем ассигнований, предусмотренных для исполнения бюджетных обязательств, указанных в подпункте 8 пункта 8 настоящего Порядка, определяется потребностью в указанных мероприятиях, исходя из полномочий и расходных обязательств, в соответствии с приказом финансового органа автономного округа, утверждающим Порядок планирования бюджетных ассигнований окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и одобренным комиссией по бюджетным проектировкам.

10. Использование бюджетных ассигнований фонда, направляемых на финансовое обеспечение мероприятий, указанных в пункте 8 настоящего Порядка (за исключением субсидий местным бюджетам и субсидий некоммерческим организациям), осуществляется в соответствии с перечнем объектов и мероприятий в области дорожного хозяйства на очередной год и плановый период, финансируемых за счет средств фонда, утверждаемым постановлением Правительства автономного округа, путем осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечении государственных нужд в соответствии с  законодательством Российской Федерации. (в ред.от 24.06.2016 № 600-П)

11. Операции с ассигнованиями фонда отражаются на едином счете окружного бюджета, открытом в органе Федерального казначейства.

Учет операций и отчетности с ассигнованиями фонда осуществляется в порядке, установленном для учета операций и отчетности со средствами окружного бюджета.

12. Контроль за расходованием средств фонда осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 14 от 02.03.2012
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.010 Общие положения, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать