Основная информация
Дата опубликования: | 22 февраля 2012г. |
Номер документа: | Р201200682 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Принявший орган: | ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ |
Раздел на сайте: | Федеральное законодательство |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Р201200682
Р201200682Р201401312
ОПУБЛИКОВАНО:
РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 02.03.2012, N 46, СТР. 21
СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ, 05.03.2012, N 10, СТ. 1247
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
22.02.2012 N 159
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО
ОБСУЖДЕНИЯ ПРОЕКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ КОНСТИТУЦИОННЫХ
ЗАКОНОВ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ
<Утратило силу: постановление Правительства РФ от 29.03.2014 N 246 >
В целях создания эффективной системы оценки и учета общественного мнения при подготовке проектов федеральных конституционных законов и федеральных законов Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила проведения общественного обсуждения проектов федеральных конституционных законов и федеральных законов.
Председатель Правительства
Российской Федерации
В. Путин
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 22 февраля 2012 г. N 159
ПРАВИЛА
ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ПРОЕКТОВ
ФЕДЕРАЛЬНЫХ КОНСТИТУЦИОННЫХ ЗАКОНОВ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ
ЗАКОНОВ
1. Настоящие Правила определяют порядок проведения общественного обсуждения с использованием сети Интернет проектов федеральных конституционных законов и федеральных законов, разрабатываемых федеральными органами исполнительной власти в соответствии с планом законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, поручениями Председателя Правительства Российской Федерации или заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, затрагивающих основные направления государственной политики в области социально-экономического развития Российской Федерации (далее - законопроекты).
2. Федеральный орган исполнительной власти в соответствии с планом законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации вносит в установленном порядке в Правительство Российской Федерации законопроект, в отношении которого предусмотрено проведение общественного обсуждения.
Помимо материалов, указанных в пункте 84 Регламента Правительства Российской Федерации, к законопроекту прилагаются документы, содержащие информацию о привлекаемых при проведении общественного обсуждения экспертах из числа работников указанного федерального органа исполнительной власти и представителей организаций.
Департамент Правительства Российской Федерации, к сфере ведения которого относятся вопросы, регулируемые законопроектом (далее - департамент-исполнитель), в 2-дневный срок со дня поступления законопроекта в департамент-исполнитель направляет его в организацию, отобранную в соответствии с законодательством Российской Федерации с целью проведения общественного обсуждения (далее - оператор), для организации проведения общественного обсуждения данного законопроекта.
3. Как правило, общественное обсуждение законопроектов проводится однократно в срок, не превышающий 30 дней.
4. По результатам общественного обсуждения законопроекта оператор представляет в Правительство Российской Федерации отчет, включающий анализ поступивших в ходе общественного обсуждения замечаний и предложений.
5. Департамент-исполнитель проводит анализ указанного в пункте 4 настоящих Правил отчета и готовит предложения о представлении законопроекта в установленном порядке на рассмотрение Комиссии Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности либо о его возвращении в соответствующий федеральный орган исполнительной власти на доработку с учетом замечаний и предложений, поступивших в ходе общественного обсуждения.
6. Федеральный орган исполнительной власти повторно вносит доработанный законопроект в установленном порядке в Правительство Российской Федерации.
При этом к законопроекту помимо материалов, указанных в пункте 84 Регламента Правительства Российской Федерации, прилагается справка об учете замечаний и предложений, поступивших в ходе общественного обсуждения (в случае отказа от их учета - с указанием причин принятия такого решения).
7. Законопроекты, не предусмотренные планом законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации и разработанные в соответствии с поручениями Председателя Правительства Российской Федерации или заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, затрагивающие основные направления государственной политики в области социально-экономического развития Российской Федерации, представленные на рассмотрение Комиссии Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности, могут быть вынесены по решению Комиссии на общественное обсуждение с использованием сети Интернет в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.
[Прямая рассылка Аппарата Правительства РФ]
[ТРТ: 05.05.2014 юрист НЦПИ - Филина А.А.]
Р201200682
Р201200682Р201401312
ОПУБЛИКОВАНО:
РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 02.03.2012, N 46, СТР. 21
СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ, 05.03.2012, N 10, СТ. 1247
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
22.02.2012 N 159
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО
ОБСУЖДЕНИЯ ПРОЕКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ КОНСТИТУЦИОННЫХ
ЗАКОНОВ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ
<Утратило силу: постановление Правительства РФ от 29.03.2014 N 246 >
В целях создания эффективной системы оценки и учета общественного мнения при подготовке проектов федеральных конституционных законов и федеральных законов Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила проведения общественного обсуждения проектов федеральных конституционных законов и федеральных законов.
Председатель Правительства
Российской Федерации
В. Путин
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 22 февраля 2012 г. N 159
ПРАВИЛА
ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ПРОЕКТОВ
ФЕДЕРАЛЬНЫХ КОНСТИТУЦИОННЫХ ЗАКОНОВ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ
ЗАКОНОВ
1. Настоящие Правила определяют порядок проведения общественного обсуждения с использованием сети Интернет проектов федеральных конституционных законов и федеральных законов, разрабатываемых федеральными органами исполнительной власти в соответствии с планом законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, поручениями Председателя Правительства Российской Федерации или заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, затрагивающих основные направления государственной политики в области социально-экономического развития Российской Федерации (далее - законопроекты).
2. Федеральный орган исполнительной власти в соответствии с планом законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации вносит в установленном порядке в Правительство Российской Федерации законопроект, в отношении которого предусмотрено проведение общественного обсуждения.
Помимо материалов, указанных в пункте 84 Регламента Правительства Российской Федерации, к законопроекту прилагаются документы, содержащие информацию о привлекаемых при проведении общественного обсуждения экспертах из числа работников указанного федерального органа исполнительной власти и представителей организаций.
Департамент Правительства Российской Федерации, к сфере ведения которого относятся вопросы, регулируемые законопроектом (далее - департамент-исполнитель), в 2-дневный срок со дня поступления законопроекта в департамент-исполнитель направляет его в организацию, отобранную в соответствии с законодательством Российской Федерации с целью проведения общественного обсуждения (далее - оператор), для организации проведения общественного обсуждения данного законопроекта.
3. Как правило, общественное обсуждение законопроектов проводится однократно в срок, не превышающий 30 дней.
4. По результатам общественного обсуждения законопроекта оператор представляет в Правительство Российской Федерации отчет, включающий анализ поступивших в ходе общественного обсуждения замечаний и предложений.
5. Департамент-исполнитель проводит анализ указанного в пункте 4 настоящих Правил отчета и готовит предложения о представлении законопроекта в установленном порядке на рассмотрение Комиссии Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности либо о его возвращении в соответствующий федеральный орган исполнительной власти на доработку с учетом замечаний и предложений, поступивших в ходе общественного обсуждения.
6. Федеральный орган исполнительной власти повторно вносит доработанный законопроект в установленном порядке в Правительство Российской Федерации.
При этом к законопроекту помимо материалов, указанных в пункте 84 Регламента Правительства Российской Федерации, прилагается справка об учете замечаний и предложений, поступивших в ходе общественного обсуждения (в случае отказа от их учета - с указанием причин принятия такого решения).
7. Законопроекты, не предусмотренные планом законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации и разработанные в соответствии с поручениями Председателя Правительства Российской Федерации или заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, затрагивающие основные направления государственной политики в области социально-экономического развития Российской Федерации, представленные на рассмотрение Комиссии Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности, могут быть вынесены по решению Комиссии на общественное обсуждение с использованием сети Интернет в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.
[Прямая рассылка Аппарата Правительства РФ]
[ТРТ: 05.05.2014 юрист НЦПИ - Филина А.А.]
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ № 10 от 05.03.2012, РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА № 46 от 02.03.2012 Стр. 21 |
Рубрики правового классификатора: | 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: