Основная информация

Дата опубликования: 22 февраля 2013г.
Номер документа: RU56000201300177
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Правительство Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



_

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 22.02.2013 № 132-пп

О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 29 июня 2011 года № 518-пп

Утратило силу. (Постановление Правительства Оренбургской области от 10.09.2013 № 767-пп; НГР RU56000201301100)

              1. Внести в приложение  к постановлению Правительства Оренбургской области от 29 июня 2011 года № 518-пп «Об утверждении областной целевой программы «Развитие торговли в Оренбургской области» на 2012–2014 годы» (в редакции постановлений Правительства Оренбургской области от 25 июня 2012 года № 509-пп, от 6 ноября 2012 года № 957-пп,                      от 30 ноября 2012 года № 1025-пп) следующие изменения:

1.1. В разделе 3 «Перечень мероприятий Программы»:

1) мероприятие 9 изложить в новой редакции:

«Мероприятие 9. Предоставление субсидий администрациям городских округов и муниципальных районов на осуществление расходов, связанных с возмещением стоимости горюче-смазочных материалов (далее – ГСМ) при доставке автомобильным транспортом социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты Оренбургской области, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты.

Мероприятие предусматривает организацию администрациями городских округов и муниципальных районов области доставки основных продовольственных товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты Оренбургской области, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты, с использованием средств местных бюджетов и субсидий из областного бюджета на возмещение стоимости ГСМ при доставке этих товаров организациям торговли и индивидуальным предпринимателям, привлекаемым к организации торгового обслуживания.

Порядок предоставления и расходования субсидий на софинансирование расходов по возмещению стоимости ГСМ при доставке социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные, малонаселенные пункты Оренбургской области, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты, разрабатывается министерством и утверждается постановлением Правительства Оренбургской области.

К отдаленным населенным пунктам относятся населенные пункты, расположенные на расстоянии более 5 километров от административного центра административно-территориальной единицы и сообщающиеся с ним по автомобильным дорогам без асфальтобетонного покрытия.

К труднодоступным населенным пунктам относятся населенные пункты, которые находятся на значительном удалении от административно-территориальной единицы сельского поселения и расположены вдали от транспортных путей, а также в силу природных и климатических условий, отсутствия элементов инфраструктуры оказываются исключенными на определенный период от транспортного сообщения или труднодоступными и по этим причинам требующие для доставки социально значимых товаров значительных финансовых и материальных затрат.

К малонаселенным населенным пунктам относятся пункты с численностью населения до 50 человек.

Количество отдаленных, труднодоступных, малонаселенных пунктов Оренбургской области, а также населенных пунктов, в которых отсутствуют торговые объекты, и общее расстояние до них в разрезе городских округов и муниципальных районов области представлено в приложении № 5 к настоящей Программе. Перечень отдаленных, труднодоступных и малонаселенных пунктов Оренбургской области, а также населенных пунктов, в которых отсутствуют торговые объекты, ежегодно уточняется и корректируется министерством экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области совместно с администрациями городских округов и муниципальных районов области.

Размер субсидии из областного бюджета i-му муниципальному образованию определяется по следующей формуле:

С i-макс = С/З х Зi, х Д/100, где:

С i-макс – объем субсидии из областного бюджета i-му муниципальному образованию;

С – общий объем субсидий, предусмотренный в областном бюджете на данные цели на очередной финансовый год и на плановый период;

З – общий объем расходов на возмещение стоимости ГСМ при доставке социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные, малонаселенные пункты Оренбургской области, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты, в соответствующем финансовом году;

Зi – объем расходов i-го муниципального образования на возмещение стоимости ГСМ при доставке социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные, малонаселенные пункты, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты, в соответствующем финансовом году;

Д – доля средств областного бюджета в зависимости от расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования.

Объем расходов i-го муниципального образования на возмещение стоимости ГСМ при доставке социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные, малонаселенные пункты, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты, в соответствующем финансовом году определяется по формуле:

З i = (Р х Ц х (П х V1 + П х V2), где:

Р – общее расстояние до отдаленных, труднодоступных и малонаселенных пунктов, а также населенных пунктов, в которых отсутствуют торговые объекты, расположенных на территории i-го муниципального образования;

V1 – объем ГСМ, необходимых на доставку социально значимых товаров, равный 0,19 литра на 1 километр пробега (по установленным нормам расхода);

V2 – объем ГСМ, необходимых на доставку социально значимых товаров, равный 0,22 литра на 1 километр пробега (по установленным нормам расхода с учетом предельной зимней надбавки для Оренбургской области в размере 15,0 процента на 6 месяцев в году);

Ц – розничная цена 1 литра ГСМ;

П – периодичность доставки товаров за 6 месяцев, равная 96 (исходя из расчета 16 поездок туда и обратно в месяц).

Соотношение уровня
бюджетной обеспеченности муниципальных образований и процента

софинансирования из областного бюджета

Уровень расчетной бюджетной

обеспеченности муниципального

образования

Доля средств областного бюджета (процентов не более)

до 0,6

95

от 0,6 до 1,0

90

свыше 1,0

85

Уровень бюджетной обеспеченности городских округов и муниципальных районов области определяется в порядке, установленном Законом Оренбургской области от 30 ноября 2005 года № 2738/499-III-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Оренбургской области».

В местных бюджетах городские округа и муниципальные районы области предусматривают ассигнования на возмещение стоимости ГСМ при доставке социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты Оренбургской области, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты, исходя из установленного уровня софинансирования из областного бюджета. Распределение субсидий между городскими округами и муниципальными районами области утверждается постановлением Правительства Оренбургской области. При этом допускается  утверждение нераспределенного между городскими округами и муниципальными районами области объема субсидий в размере не более 5,0 процента от общего объема соответствующей субсидии, предусмотренной законом Оренбургской области об областном бюджете на текущий финансовый год.

Предоставление субсидий из областного бюджета муниципальным образованиям осуществляется при условии наличия муниципальных программ развития торговли, содержащих мероприятия по организации доставки социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные, малонаселенные пункты Оренбургской области, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты, и объема средств, предусмотренных в местных бюджетах на их реализацию, на основании заключенных соглашений между министерством и администрациями городских округов и муниципальных районов области.

В соглашении о предоставлении субсидии городскому округу или муниципальному району области на софинансирование расходов, связанных с возмещением стоимости ГСМ при доставке социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты Оренбургской области, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты, предусматриваются:

целевое назначение субсидии;

сведения о размере субсидии, предоставляемой городскому округу или муниципальному району области;

сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год на возмещение стоимости ГСМ при доставке социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты, исходя из установленного уровня софинансирования;

обязательство городского округа или муниципального района области обеспечить достижение целевых показателей в результате реализации Программы;

показатели эффективности использования субсидии из областного бюджета;

порядок осуществления контроля за соблюдением условий, установленных для предоставления и расходования субсидии;

порядок, форму и сроки представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

порядок приостановления и прекращения предоставления субсидии в случае нарушения органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области условий и обязательств, предусмотренных указанным соглашением;

иные условия, определяемые по соглашению сторон в рамках законодательства.

Срок реализации мероприятия – 2012–2014 годы.

Для финансирования мероприятия потребуется (прогнозно)                            75 700,0 тыс. рублей, в том числе из областного бюджета –                                            69 578,8 тыс. рублей, из бюджетов муниципальных образований –                               6 121,2 тыс. рублей.

Результат – организация торгового обслуживания жителей отдаленных, труднодоступных и малонаселенных пунктов Оренбургской области, а также населенных пунктов, в которых отсутствуют торговые объекты»;

дополнить раздел мероприятием 16а:

«Мероприятие 16а. Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов) и организациям пищевой промышленности (за исключением производителей алкогольной и табачной продукции), зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Оренбургской области, на возмещение части понесенных ими затрат на оплату услуг по сертификации систем менеджмента качества и безопасности пищевых продуктов.

Мероприятие направлено на оказание поддержки производителям пищевой продукции, осуществляющим свою деятельность на территории Оренбургской области, в целях обеспечения качества и безопасности производимой продукции, экономической доступности продуктов питания на потребительском рынке области.

Порядок, условия предоставления субсидии, а также ее размер устанавливаются постановлением Правительства Оренбургской области.

Срок реализации – 2013–2014 годы.

Финансирование мероприятия – 12 000,0 тыс. рублей за счет средств областного бюджета.

Результат – обеспечение качества и безопасности производимой продукции, экономической доступности товаров на потребительском рынке области»;

3) в мероприятии 20 слова «Финансирование мероприятия не потребуется» заменить словами «Финансирование мероприятия – 600,0 тыс. рублей за счет средств областного бюджета»;

4) дополнить раздел абзацами следующего содержания:

«Мероприятия раздела VII. Защита прав потребителей.

Мероприятие 21. Мониторинг соблюдения требований законодательства в сфере защиты прав потребителей.

Срок реализации – 2013–2014 годы.

Финансирование мероприятия не потребуется.

Результат – пресечение нарушений законодательства, регулирующего отношения в сфере защиты прав потребителей.

Мероприятие 22. Проведение выездных приемных дней по вопросам разъяснения законодательства о защите прав потребителей.

Срок реализации – 2013–2014 годы.

Финансирование мероприятия не потребуется.

Результат – оказание адресной консультативной помощи потребителям.

Мероприятие 23. Организация телефонов «горячей линии» для приема обращений граждан и организаций по вопросам соблюдения требований законодательства, регулирующего сферу защиты прав потребителей.

Срок реализации – 2013–2014 годы.

Финансирование мероприятия не потребуется.

Результат – выявление фактов нарушения законодательства в сфере защиты прав потребителей.

Мероприятие 24. Проведение рабочих совещаний,  «круглых столов» по вопросам защиты прав потребителей, качества и безопасности товаров.

Срок реализации – 2013–2014 годы.

Финансирование мероприятия не потребуется.

Результат – предупреждение нарушений прав потребителей.

Мероприятие 25. Проведение ежегодных мероприятий, посвященных Всемирному дню защиты прав потребителей.

Срок реализации – 2013–2014 годы.

Финансирование мероприятия не потребуется.

Результат – повышение уровня информирования и просвещения населения по вопросам защиты прав потребителей.

Мероприятие 26. Осуществление взаимодействия со СМИ по вопросам защиты прав потребителей.

Срок реализации – 2013–2014 годы.

Финансирование мероприятия не потребуется.

Результат – реализация права потребителей на информирование в области защиты прав потребителей».

1.2. В приложении № 2 к Программе:

1) в графе 2 пункта 9 после слов «малонаселенные пункты Оренбургской области» дополнить словами «, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты»;

2) в пункте 9 в графе 4 цифры «82 178,8» заменить цифрами «69 578,8», в графе 6 цифры «34 032,6» заменить цифрами «27 732,6»,                       в графе 7 цифры «35 734,2» заменить цифрами 29 434,2»;

3) по строке «Итого по разделу» в графе 4 цифры «86 098,8» заменить цифрами «73 498,8», в графе 6 цифры «35 602,6» заменить цифрами «29 302,6», в графе 7 цифры «37 094,2» заменить цифрами «30 794,2»;

4) дополнить раздел V «Повышение качества товаров и услуг»                     пунктом 16а:

№ п/п

Наименование

мероприятия

Направление расходов

Всего

за

2012–

2014 годы

Объем финансирования (тыс. рублей, в ценах соответствующих годов)

Государственный заказчик

и исполнители

Ожидаемый

резуль-

тат в

2014 году

в том числе по годам

2012 год

2013 год

2014 год

16а

Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов) и организациям пищевой промышленности (за исключением производителей алкогольной и табачной продукции),

зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Оренбургской области,

на возмещение части понесенных ими затрат на оплату услуг по сертификации систем менеджмента качества и безопасности пищевых

продуктов

прочие расходы

12 000,0

6000,0

6000,0

министерство

обеспечение качества и безопасности производимой продукции, экономической доступности товаров на потребительском рынке области

5) по строке «Итого по разделу» в графе 4 цифры «2 800,0» заменить цифрами «14 800,0», в графах 6 и 7 цифры «950,0» заменить цифрами                    «6 950,0»;

6) в пункте 20 в графе 4 слова «финансирование не потребуется» заменить цифрами «600,0», графы 6 и 7 дополнить цифрами «300,0»;

7) по строке «Итого по разделу» в графе 4 слова «финансирование не потребуется» заменить цифрами «600,0», графы 6 и 7 дополнить цифрами «300,0»;

8) дополнить приложение разделом VII «Защита прав потребителей» согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

1.3. Приложение № 4 к Программе дополнить пунктом 4 следующего содержания:

№ 
п/п

Нормативные правовые
акты, перечень мероприятий

по институциональным  
преобразованиям

Срок   
реализации

Потребность в  финансировании из областного 
бюджета    
(тыс. рублей)

Орган     
исполнитель-

ной власти    
Оренбургской 
области,   
ответственный за реализацию 
мероприятия

4.

Разработка проекта постановления Правительства Оренбургской области о порядке, условиях предоставления субсидии, а также ее размере сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов) и организациям пищевой промышленности, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Оренбургской области, на возмещение части понесенных ими затрат на оплату услуг по сертификации систем менеджмента качества и безопасности пищевых продуктов

II квартал

2013 года

финансирования не потребуется

министерство

1.4. Приложение № 5 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Губернатор              –

председатель Правительства                                                                                                       Ю.А.Берг

1

Приложение № 1

к постановлению

Правительства области

от 22.02.2013 № 132-пп

Перечень

мероприятий и объемы финансирования из областного бюджета


п/п

Наименование
мероприятия

Направление
расходов

Объем финансирования
(тыс. рублей, в ценах соответствующих

годов)

Государственный заказчик и исполнители

Ожидаемый
результат в
2014 году

всего за 2012–

2014 годы

в том числе по годам

2012 год

2013 год

2014 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

VII. Защита прав потребителей

21.

Мониторинг соблюдения требований законодательства в сфере защиты прав потребителей

финансирование не потребуется

министерство, администрации городских округов и муниципальных районов

пресечение нарушений  законодательства, регулирующего отношения в сфере защиты прав потребителей

22.

Проведение выездных приемных дней по вопросам разъяснения законодательства о защите прав потребителей

финансирование не потребуется

министерство

оказание адресной консультативной помощи потребителям

23.

Организация телефонов «горячей линии» для приема обращений граждан и организаций по вопросам соблюдения требований законодательства в сфере защиты прав потребителей

финансирование не потребуется

министерство

выявление фактов нарушения законодательства в сфере защиты прав потребителей

24.

Проведение рабочих совещаний, «круглых столов» по вопросам защиты прав потребителей, качества и безопасности товаров

финансирование не потребуется

министерство

предупреждение нарушений прав потребителей

25.

Проведение ежегодных мероприятий, посвященных Всемирному дню защиты прав потребителей

финансирование не потребуется

министерство

повышение уровня информирования и просвещения населения по вопросам защиты прав потребителей

26.

Осуществление взаимодействия со СМИ по вопросам защиты прав потребителей

финансирование не потребуется

министерство

реализация права потребителей на информирование в области защиты прав потребителей

ИТОГО по разделу

финансирование не потребуется

___________________

1

Приложение № 2

к постановлению

Правительства области

от 22.02.2013 № 132-пп

Приложение № 5

к областной целевой программе

«Развитие торговли

в Оренбургской области»

на 2012–2014 годы

Количество отдаленных, труднодоступных и малонаселенных пунктов Оренбургской области, а также населенных пунктов, в которых отсутствуют торговые объекты, расположенных на территориях муниципальных районов, участвующих в реализации программных мероприятий

№ п/п

Наименование

муниципального района

Количество населенных пунктов

(единиц)

Общее расстояние до отдаленных, труднодоступных и малонаселенных пунктов, а также населенных пунктов, в которых отсутствуют торговые объекты, от административного центра административно-территориальной единицы (километров)

1

2

3

4

1.

Абдулинский район

33

960,0

2.

Адамовский район

18

892,0

3.

Акбулакский район

26

1042,0

4.

Александровский район

22

867,0

5.

Асекеевский район

23

958,0

6.

Беляевский район

  9

539,0

7.

Бугурусланский район

55

1761,0

8.

Бузулукский район

42

1842,0

9.

Гайский район

32

1262,0

10.

Грачевский район

17

439,0

11.

Домбаровский район

14

703,0

12.

Илекский район

16

856,0

13.

Кваркенский район

39

1858,1

14.

Красногвардейский район

46

1361,0

15.

Кувандыкский район

39

735,0

16.

Курманаевский район

16

626,0

17.

Матвеевский район

24

780,0

18.

Новоорский район

10

463,0

19.

Новосергиевский район

44

2015,0

20.

Октябрьский район

13

504,0

21.

Оренбургский район

22

828,5

22.

Первомайский район

30

1474,0

23.

Переволоцкий район

20

1110,0

24.

Пономаревский район

27

696,4

25.

Сакмарский  район

32

1054,0

26.

Саракташский район

33

1341,0

27.

Светлинский район

12

547,0

28.

Северный район

57

1912,0

29.

Соль-Илецкий район

28

1330,0

30.

Сорочинский район

10

390,5

31.

Тоцкий район

11

725,0

32.

Тюльганский район

33

931,0

33.

Шарлыкский район

31

1169,0

34.

Ясненский район

17

685,0

Всего

901

34656,5

__________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ОРЕНБУРЖЬЕ № 31 от 28.02.2013
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.100.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать