Основная информация

Дата опубликования: 22 февраля 2013г.
Номер документа: RU63000201300136
Текущая редакция: 31
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Правительство Самарской области

Постановление

от 22 февраля 2013 г. N 50

"Об утверждении Правил предоставления из областного бюджета местным бюджетам дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами и дотаций на стимулирование развития налогового потенциала территории муниципального образования в Самарской области и Методики распределения дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами и дотаций на стимулирование развития налогового потенциала территории муниципального образования в Самарской области"

(в редакции: Постановление Правительства Самарской области от 29.07.2013 № 346; от 31.10.2013 № 586; от 01.11.2013 № 592, от 05.11.2013 № 596; от 14.02.2014 № 77; от 20.05.2014 № 275; от 03.03.2015 № 105; от 06.05.2016 № 219; от 16.06.2016 № 312; от 30.09.2016 № 566; от 26.01.2017 № 47; от 10.02.2017 № 85; от 26.04.2017 № 268; от 12.07.2017 № 442; от 18.07.2017 № 460; от 09.02.2018 № 65; от 29.05.2018 № 289; от 27.07.2018 № 428; от 17.12.2018 № 786; от 28.03.2019 № 176; от 24.12.2019 № 983;
        от 28.09.2020 № 736; от 19.11.2020 № 908,

17 декабря 2020 г.№1040, 26 февраля 2021 № 107, 30 апреля 2021 г.№263)

В соответствии с Законом Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области" Правительство Самарской области постановляет:

Пункт 1 изменен с 4 марта 2020 г. - Постановление Правительства Самарской области от 4 марта 2020 г. N 130

Изменения применяются при распределении и предоставлении дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами и дотаций на стимулирование развития налогового потенциала территории муниципального образования в Самарской области по итогам 2019 г. и последующих отчетных периодов

См. предыдущую редакцию

1. Утвердить прилагаемые:

Правила предоставления из областного бюджета местным бюджетам дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами и дотаций на стимулирование развития налогового потенциала территории муниципального образования в Самарской области;

Методику распределения дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами и дотаций на стимулирование развития налогового потенциала территории муниципального образования в Самарской области.

2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Вице-губернатор -
председатель Правительства
Самарской области

А.П. Нефёдов

Наименование изменено с 4 марта 2020 г. - Постановление Правительства Самарской области от 4 марта 2020 г. N 130

Изменения применяются при распределении и предоставлении дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами и дотаций на стимулирование развития налогового потенциала территории муниципального образования в Самарской области по итогам 2019 г. и последующих отчетных периодов

См. предыдущую редакцию

Методика
распределения дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами и дотаций на стимулирование развития налогового потенциала территории муниципального образования в Самарской области
(утв. постановлением Правительства Самарской области от 22 февраля 2013 г. N 50)

С изменениями и дополнениями от:

1. Общие положения

Утратил силу с 4 марта 2020 г. - Постановление Правительства Самарской области от 4 марта 2020 г. N 130 (изменение применяется при распределении и предоставлении дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами и дотаций на стимулирование развития налогового потенциала территории муниципального образования в Самарской области по итогам 2019 г. и последующих отчетных периодов)

См. предыдущую редакцию

Раздел 2 изменен с 4 марта 2020 г. - Постановление Правительства Самарской области от 4 марта 2020 г. N 130

Изменения применяются при распределении и предоставлении дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами и дотаций на стимулирование развития налогового потенциала территории муниципального образования в Самарской области по итогам 2019 г. и последующих отчетных периодов

См. предыдущую редакцию

2. Дотации на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами

Пункт 2.1 изменен с 30 апреля 2021 г. - Постановление Правительства Самарской области от 30 апреля 2021 г. N 263

См. предыдущую редакцию

2.1. Дотации на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами (далее в настоящем разделе - дотации) распределяются между бюджетами городских округов, городских округов с внутригородским делением и муниципальных районов (далее в настоящем разделе - муниципальные образования) два раза в год равными долями (траншами) по итогам исполнения местных бюджетов за отчетный финансовый год и первое полугодие текущего финансового года (далее в настоящем разделе - отчетный период).

В 2021 году дотации распределяются между муниципальными образованиями один раз (одним траншем) по итогам исполнения местных бюджетов за отчетный финансовый год.

Пункт 2.2 изменен с 30 апреля 2021 г. - Постановление Правительства Самарской области от 30 апреля 2021 г. N 263

См. предыдущую редакцию

2.2. В целях получения дотаций глава местной администрации (глава муниципального образования) представляет в министерство управления финансами Самарской области (далее - министерство) следующие документы, заверенные компетентными органами местного самоуправления:

1) сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (в части кредиторской задолженности по бюджетной деятельности) по форме 0503169 (0503369), утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н, по состоянию на 1-е число каждого месяца в отчетном периоде;

2) документы, указанные в приложении 1 к настоящей Методике;

3) утратил силу с 16 июля 2020 г. - Постановление Правительства Самарской области от 16 июля 2020 г. N 488

См. предыдущую редакцию

4) информация о соблюдении норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления городских округов, городских округов с внутригородским делением, муниципальных районов по форме согласно приложению 3 к приказу министерства управления финансами Самарской области от 18.06.2010 N 01-21/61.

Документы представляются в электронной форме подписанными электронной подписью или на бумажном носителе в случае невозможности подписания документа электронной подписью в следующие сроки:

по итогам исполнения местных бюджетов за отчетный финансовый год - в течение 45 календарных дней после завершения отчетного периода (в 2021 году - в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем признания утратившим силу постановления Правительства Самарской области от 26.02.2021 N 107 "О приостановлении действия отдельных положений постановления Правительства Самарской области от 22.02.2013 N 50 "Об утверждении Правил предоставления из областного бюджета местным бюджетам дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами и дотаций на стимулирование развития налогового потенциала территории муниципального образования в Самарской области и Методики распределения дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами и дотаций на стимулирование развития налогового потенциала территории муниципального образования в Самарской области");

по итогам исполнения местных бюджетов за первое полугодие текущего финансового года - в течение 15 календарных дней после завершения отчетного периода.

Абзац седьмой утратил силу

См. текст абзаца седьмого пункта 2.2

Пункт 2.3 изменен с 30 апреля 2021 г. - Постановление Правительства Самарской области от 30 апреля 2021 г. N 263

См. предыдущую редакцию

2.3. Муниципальные образования допускаются к участию в распределении очередного транша при условии удовлетворения их следующим критериям отбора:

бюджет муниципального образования отчетного и текущего финансового годов утверждён на 3 года;

бюджет муниципального образования (для городского округа с внутригородским делением и муниципального района - консолидированный бюджет) согласно сведениям по дебиторской и кредиторской задолженности по форме 0503169 (0503369), утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н, не имел просроченной кредиторской задолженности на 1-е число каждого месяца в отчетном периоде и на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом, за исключением задолженности, которая не подлежит учету в соответствии с решением Правительства Самарской области;

соблюдены сроки возврата в отчетном периоде бюджетного кредита и уплаты процентов за пользование бюджетным кредитом, предоставленным местному бюджету соответствующего муниципального образования из областного бюджета (в случае, если на отчетный период приходятся сроки полного или частичного погашения привлеченного бюджетного кредита и (или) уплаты процентов за пользование бюджетным кредитом);

по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом, соблюден норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленный Правительством Самарской области;

в отчетном периоде (за исключением 2020 года) муниципальное образование не обращалось в министерство с просьбой о досрочном предоставлении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности и (или) дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов (при оценке показателя за год отчетным периодом принимается второе полугодие данного года);

по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом, согласно информации, полученной министерством от Управления Федеральной налоговой службы по Самарской области и доведенной министерством до муниципальных образований, муниципальные учреждения соответствующего муниципального образования (для муниципальных районов - с учетом муниципальных учреждений поселений, находящихся на территории муниципального района, для городских округов с внутригородским делением - с учетом муниципальных учреждений внутригородских районов, находящихся на территории городского округа) не имели задолженности по уплате налогов и сборов (недоимки) в общем объеме более 1 000 рублей по каждому муниципальному учреждению. В случае расхождения информации, полученной от министерства, с данными муниципального учреждения муниципальное образование в течение 30 календарных дней с момента доведения информации министерством представляет в министерство справку, полученную от территориальных налоговых органов, о наличии или об отсутствии указанной задолженности, на основании которой муниципальное образование допускается к участию в распределении дотаций;

абзац утратил силу с 16 июля 2020 г. - Постановление Правительства Самарской области от 16 июля 2020 г. N 488

См. предыдущую редакцию

по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом, соблюдены ограничения, установленные пунктами 3 и 4 статьи 92.1, пунктом 2 статьи 106 (начиная с бюджетов на 2020 год), статьей 107 и до 01.01.2022 - статьей 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации. По итогам исполнения местных бюджетов за 2020 год данный критерий отбора применяется с учетом особенностей, установленных Федеральным законом "О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году;

документы, указанные в пункте 2.2 настоящей Методики, надлежащим образом оформлены, представлены в полном объеме, в срок, установленный пунктом 2.2 настоящей Методики.

Пункт 2.4 изменен с 16 июля 2020 г. - Постановление Правительства Самарской области от 16 июля 2020 г. N 488

См. предыдущую редакцию

2.4. Дотации предоставляются бюджетам десяти муниципальных образований, получивших наибольший рейтинг качества управления муниципальными финансами (далее в настоящем разделе - рейтинг) относительно остальных муниципальных образований, удовлетворяющих критериям отбора, установленным пунктом 2.3 настоящей Методики, за исключением случаев, предусмотренных абзацами третьим и четвертым настоящего пункта.

Муниципальные образования, получившие отрицательное значение рейтинга, исключаются из числа муниципальных образований, участвующих в распределении транша.

В случае если количество муниципальных образований, участвующих в распределении транша, менее десяти, распределение производится между всеми муниципальными образованиями в соответствии с пунктом 2.8 настоящей Методики.

В случае если несколько муниципальных образований имеют равные значения рейтинга, что не позволяет определить десять муниципальных образований, участвующих в распределении транша, получивших наибольший рейтинг, в распределении участвуют менее десяти муниципальных образований, имеющих наивысшее значение рейтинга, а также остальные муниципальные образования, имеющие равные наивысшие значения рейтинга, в соответствии с пунктом 2.8 настоящей Методики.

2.5. В целях распределения дотаций рейтинг муниципального образования определяется по формуле

,

где Pj - рейтинг j-го муниципального образования;

Oi - оценка i-го показателя качества управления муниципальными финансами (далее в настоящем разделе - показатель);

Bi - вес i-го показателя;

n - количество показателей.

Дробное значение рейтинга округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления.

2.6. Перечень показателей, их вес и порядок расчета представлены в приложении 1 к настоящей Методике.

Показатели рассчитываются по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом, если не указано иное. Отрицательное значение показателя принимается равным нулю.

2.7. В целях распределения дотаций оценка показателя Oi определяется по формуле

,

где Oi - оценка i-го показателя;

Пi - значение i-го показателя;

- наименьшее значение i-го показателя среди муниципальных образований, удовлетворяющих критериям отбора, установленным пунктом 2.3 настоящей Методики;

- наибольшее значение i-го показателя среди муниципальных образований, удовлетворяющих критериям отбора, установленным пунктом 2.3 настоящей Методики.

В случае если показатель Пi не имеет числового значения, оценке присваивается значение 1 или 0 в зависимости от наличия или отсутствия устанавливаемого показателем условия, определенного в приложении 1 к настоящей Методике.

В случае если все муниципальные образования имеют равные числовые значения показателя Пi, всем муниципальным образованиям присваивается оценка 1 по данному показателю.

В случае если все муниципальные образования имеют нулевые значения показателя Пi, всем муниципальным образованиям присваивается оценка 0 по данному показателю.

В случае непредставления в течение трёх месяцев после окончания отчётного периода данных, необходимых для расчёта показателей и получаемых от соответствующих уполномоченных органов всем муниципальным образованиям присваивается оценка "0" по данным показателям.

По показателям "Доля расходов местного бюджета, осуществляемых в рамках программ", "Дефицит местного бюджета" и "Уровень долговой нагрузки местного бюджета" оценка i-го показателя () устанавливается в значении, равном значению i-го показателя ().

2.8. Размер дотации, предоставляемой бюджету конкретного муниципального образования, определяется по формуле

,

где Дj - размер дотации, предоставляемой бюджету j-го муниципального образования;

Тр - размер транша;

Чj - численность постоянного населения j-го муниципального образования, по данным органов статистики, на начало текущего финансового года (при отсутствии данных на начало текущего финансового года используются данные на начало отчетного финансового года);

m - количество муниципальных образований, участвующих в распределении транша в соответствии с пунктом 2.4 настоящей Методики.

Наименование изменено с 4 марта 2020 г. - Постановление Правительства Самарской области от 4 марта 2020 г. N 130

Изменения применяются при распределении и предоставлении дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами и дотаций на стимулирование развития налогового потенциала территории муниципального образования в Самарской области по итогам 2019 г. и последующих отчетных периодов

См. предыдущую редакцию

3. Дотации на стимулирование развития налогового потенциала территории муниципального образования в Самарской области в связи с осуществлением органами местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области деятельности по привлечению инвестиций

Пункт 3.1 изменен с 4 марта 2020 г. - Постановление Правительства Самарской области от 4 марта 2020 г. N 130

Изменения применяются при распределении и предоставлении дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами и дотаций на стимулирование развития налогового потенциала территории муниципального образования в Самарской области по итогам 2019 г. и последующих отчетных периодов

См. предыдущую редакцию

3.1. Дотации на стимулирование развития налогового потенциала территории муниципального образования в Самарской области в связи с осуществлением органами местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области деятельности по привлечению инвестиций (далее в настоящем разделе - дотации) предоставляются за счет средств областного бюджета местным бюджетам в размере, эквивалентном объему налоговых платежей, поступивших в областной бюджет от юридических лиц - производителей товаров, работ, услуг, осуществляющих инвестиционную деятельность на территории муниципальных образований в Самарской области (далее - инвесторы).

Пункт 3.2 изменен с 4 марта 2020 г. - Постановление Правительства Самарской области от 4 марта 2020 г. N 130

Изменения применяются при распределении и предоставлении дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами и дотаций на стимулирование развития налогового потенциала территории муниципального образования в Самарской области по итогам 2019 г. и последующих отчетных периодов

См. предыдущую редакцию

3.2. Муниципальные образования в Самарской области допускаются к участию в распределении дотаций при условии соответствия следующим критериям отбора:

на территории муниципального образования в Самарской области инвестором реализуется инвестиционный проект, соответствующий требованиям пункта 3.3 настоящей Методики;

между органом местного самоуправления муниципального образования в Самарской области и инвестором заключено инвестиционное соглашение о реализации инвестиционного проекта, соответствующее требованиям пунктов 3.4 и 3.5 настоящей Методики (далее в настоящем разделе - Соглашение).

3.3. Требования к инвестиционному проекту, реализуемому инвестором на территории муниципального образования в Самарской области:

реализация инвестиционного проекта юридическим лицом (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, акционерных обществ с государственным участием, юридических лиц, созданных путем реорганизации, а также юридических лиц, прошедших перерегистрацию из других муниципальных образований в Самарской области, юридических лиц, инвестиционные проекты которых связаны с приобретением действующего бизнеса, приобретением и (или) созданием активов нематериального характера, и юридических лиц, являющихся резидентами территорий с особыми условиями хозяйствования, включая особые экономические зоны и территории опережающего социально- экономического развития), зарегистрированным на территории муниципального образования в Самарской области после 1 января 2013 года;

начало реализации инвестиционного проекта после 1 января 2013 года (начало реализации инвестиционного проекта определяется началом вложения инвестиций);

стоимость инвестиционного проекта составляет не более 650 млн. рублей;

реализация инвестиционного проекта по следующим видам экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), утвержденным приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст:

по разделу А "Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство";

по разделу С "Обрабатывающие производства".

Пункт 3.4 изменен с 4 марта 2020 г. - Постановление Правительства Самарской области от 4 марта 2020 г. N 130

Изменения применяются при распределении и предоставлении дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами и дотаций на стимулирование развития налогового потенциала территории муниципального образования в Самарской области по итогам 2019 г. и последующих отчетных периодов

См. предыдущую редакцию

3.4. Требования к Соглашению:

Соглашение заключено между инвестором и органом местного самоуправления муниципального образования в Самарской области после 1 января 2013 года;

Соглашением определены срок вложения инвестиций, планируемая стоимость инвестиционного проекта, планируемое количество создаваемых рабочих мест, права и обязанности сторон, предусматривающие их участие в реализации инвестиционного проекта, формы предоставляемой поддержки, финансовые обязательства инвестора по реализации инвестиционного проекта;

наличие в Соглашении прогноза налоговых платежей инвестора в областной бюджет на срок действия Соглашения (для получения дотации в 2019 году);

наличие в Соглашении прогноза налоговых платежей инвестора в областной бюджет на срок действия Соглашения с расшифровкой по видам налогов и годам (для получения дотации в 2020 году и последующие годы).

Примерная форма Соглашения представлена в приложении 2 к настоящей Методике.

3.5. Соглашением предусмотрены следующие обязательства органа местного самоуправления муниципального образования в Самарской области:

организация кураторства реализации инвестиционного проекта со стороны органа местного самоуправления муниципального образования в Самарской области;

участие в подборе и (или) предоставлении инвестору земельного участка в соответствии с действующим законодательством;

участие в обустройстве земельного участка для целей реализации инвестиционного проекта (под участием понимаются в том числе установленные Соглашением обязательства со стороны органа местного самоуправления муниципального образования в Самарской области по строительству и ремонту дорог, очистке земельного участка от строительного мусора и сорной растительности, демонтажу прежних строительных конструкций, удалению существующего покрытия земельного участка и восстановлению верхнего слоя чистым грунтом, содействию в обеспечении земельного участка необходимой инженерной инфраструктурой и другие обязательства).

3.6. Дотация предоставляется ежегодно в течение трех лет в размере, соответствующем сумме следующих налоговых платежей, фактически уплаченных в областной бюджет инвестором по итогам года, в том числе в рамках реализации инвестиционного проекта:

налог на прибыль организаций (с корректировкой на уточненную налоговую декларацию);

налог на доходы физических лиц, удерживаемый организацией в качестве налогового агента;

налог на имущество организаций, за исключением той его части, которая исчисляется с объектов недвижимого имущества, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость (с корректировкой на уточненную налоговую декларацию);

налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения.

3.7. В случае реализации инвестиционного проекта филиалом или обособленным подразделением юридического лица поступления в областной бюджет налога на прибыль организаций не учитываются при расчете размера дотации.

3.8. Дотация предоставляется министерством по итогам года, предшествующего первому обращению органа местного самоуправления муниципального образования в Самарской области за получением дотации, на которое было получено извещение о предоставлении дотации от министерства экономического развития и инвестиций Самарской области, а также текущего и последующего за ним годов.

3.9. Орган местного самоуправления муниципального образования в Самарской области в целях получения дотации запрашивает у инвестора:

справку о начисленных и перечисленных в период действия Соглашения суммах налоговых платежей в областной бюджет за истекший налоговый период, заверенную руководителем инвестора и печатью инвестора (при наличии печати);

копии платежных документов, подтверждающих указанные в справке инвестора суммы перечисленных им налоговых платежей в областной бюджет за истекший налоговый период;

копию согласия налогоплательщика (плательщика страховых взносов) на признание сведений, составляющих налоговую тайну, общедоступными, включая сведения о начисленных и уплаченных инвестором налоговых платежах в областной бюджет в течение шести лет с момента представления согласия, данного в соответствии со статьей 102 Налогового кодекса Российской Федерации;

копии налоговых деклараций, в том числе уточненных, по налоговым платежам в областной бюджет за истекший налоговый период с отметкой налогового органа, в котором инвестор поставлен на учет в качестве налогоплательщика.

Пункт 3.10 изменен с 4 марта 2020 г. - Постановление Правительства Самарской области от 4 марта 2020 г. N 130

Изменения применяются при распределении и предоставлении дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами и дотаций на стимулирование развития налогового потенциала территории муниципального образования в Самарской области по итогам 2019 г. и последующих отчетных периодов

См. предыдущую редакцию

3.10. В целях получения дотации орган местного самоуправления муниципального образования в Самарской области ежегодно до 1 мая (в 2019 году - до 10 октября) представляет в министерство экономического развития и инвестиций Самарской области документы, указанные в пункте 3.9 настоящей Методики, а также следующие документы:

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную органами местного самоуправления муниципального образования в Самарской области с официального сайта Федеральной налоговой службы не ранее чем за один месяц до дня подачи заявки;

копию Соглашения;

информацию о реализуемом инвестором инвестиционном проекте, которая включает в себя сведения о фактической стоимости инвестиционного проекта, количестве созданных рабочих мест, об исполнении обязательств со стороны органа местного самоуправления муниципального образования в Самарской области по реализации инвестиционного проекта, указанных в Соглашении, согласованную с инвестором и заверенную руководителем органа местного самоуправления муниципального образования в Самарской области.

Пункт 3.11 изменен с 4 марта 2020 г. - Постановление Правительства Самарской области от 4 марта 2020 г. N 130

Изменения применяются при распределении и предоставлении дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами и дотаций на стимулирование развития налогового потенциала территории муниципального образования в Самарской области по итогам 2019 г. и последующих отчетных периодов

См. предыдущую редакцию

3.11. Министерство экономического развития и инвестиций Самарской области осуществляет прием документов, указанных в пункте 3.10 настоящей Методики, и в течение десяти рабочих дней (в течение пяти рабочих дней - в 2019 году) после даты окончания приема документов проверяет соответствие представленных документов перечню, установленному пунктом 3.10 настоящей Методики, соответствие муниципальных образований критериям отбора, указанным в пункте 3.2 настоящей Методики, и направляет в министерство копии полученных документов для подтверждения начисленных и перечисленных инвестором в период действия Соглашения сумм налоговых платежей в областной бюджет за истекший налоговый период.

Пункт 3.12 изменен с 4 марта 2020 г. - Постановление Правительства Самарской области от 4 марта 2020 г. N 130

Изменения применяются при распределении и предоставлении дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами и дотаций на стимулирование развития налогового потенциала территории муниципального образования в Самарской области по итогам 2019 г. и последующих отчетных периодов

См. предыдущую редакцию

3.12. Министерство в течение десяти рабочих дней (в течение пяти рабочих дней - в 2019 году) после получения от министерства экономического развития и инвестиций Самарской области документов, указанных в пункте 3.10 настоящей Методики, проверяет достоверность сведений о начисленных и перечисленных инвестором в период действия Соглашения суммах налоговых платежей в областной бюджет за истекший налоговый период, информирует министерство экономического развития и инвестиций Самарской области о результатах данной проверки.

3.13. Министерство экономического развития и инвестиций Самарской области в течение пяти рабочих дней после получения от министерства информации о результатах проверки сведений о начисленных и перечисленных инвестором суммах налоговых платежей в областной бюджет за истекший налоговый период направляет органу местного самоуправления муниципального образования в Самарской области извещение о предоставлении дотации или об отказе в предоставлении дотации.

Подпункт 3.14 изменен с 4 марта 2020 г. - Постановление Правительства Самарской области от 4 марта 2020 г. N 130

Изменения применяются при распределении и предоставлении дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами и дотаций на стимулирование развития налогового потенциала территории муниципального образования в Самарской области по итогам 2019 г. и последующих отчетных периодов

См. предыдущую редакцию

3.14. Основаниями для отказа в предоставлении дотации являются несоответствие представленных документов перечню, установленному пунктом 3.10 настоящей Методики, фактическое отсутствие перечисленных инвестором в период действия Соглашения сумм налоговых платежей в областной бюджет за истекший налоговый период, установленное в соответствии с результатами проверки, проведенной согласно пункту 3.12 настоящей Методики, несоответствие муниципальных образований критериям отбора, указанным в пункте 3.2 настоящей Методики и (или) в случае, когда налоговые поступления в областной бюджет от инвестора за соответствующие налоговые периоды уже учтены в дотации, предоставленной муниципальному образованию в Самарской области в соответствии с настоящей Методикой.

В случае отказа в предоставлении дотаций по причине несоответствия представленных документов перечню, установленному пунктом 3.10 настоящей Методики, орган местного самоуправления муниципального образования в Самарской области вправе повторно обратиться в министерство экономического развития и инвестиций Самарской области до 20 июня (в 2019 году - до 10 ноября) текущего финансового года, устранив нарушения, послужившие основанием для отказа в предоставлении дотации.

3.15. Министерство экономического развития и инвестиций Самарской области в срок до 30 июня (в 2019 году - до 15 ноября) представляет в министерство информацию о результатах рассмотрения обращений муниципальных образований в Самарской области и расчеты сумм дотаций по каждому муниципальному образованию в Самарской области.

Подпункт 3.16 изменен с 4 марта 2020 г. - Постановление Правительства Самарской области от 4 марта 2020 г. N 130

Изменения применяются при распределении и предоставлении дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами и дотаций на стимулирование развития налогового потенциала территории муниципального образования в Самарской области по итогам 2019 г. и последующих отчетных периодов

См. предыдущую редакцию

3.16. В случае если до истечения трех лет со дня предоставления дотации местному бюджету произошел перерасчет суммы уплаченных инвестором налогов, указанных в пункте 3.6 настоящей Методики, в сторону ее увеличения, министерство производит перерасчет суммы дотации, предоставляемой местному бюджету.

В случае если до истечения трех лет со дня предоставления дотации местному бюджету произошел перерасчет суммы уплаченных инвестором налогов, указанных в пункте 3.6 настоящей Методики, в сторону ее уменьшения, указанная сумма уменьшения компенсируется министерством за счет сокращения в эквивалентном размере других видов дотаций, предусмотренных данному муниципальному образованию, а в случае невозможности такого сокращения министерство направляет в адрес главы муниципального образования в Самарской области требование о возврате данной суммы дотации.

4. Дотации на стимулирование увеличения доходов консолидированного бюджета Самарской области в части поступления отдельных акцизов на алкогольную продукцию, обеспечивающего рост налогового потенциала территории муниципального образования

Утратил силу с 1 января 2017 г.

См. текст раздела 4

Раздел 5 изменен с 4 марта 2020 г. - Постановление Правительства Самарской области от 4 марта 2020 г. N 130

Изменения применяются при распределении и предоставлении дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами и дотаций на стимулирование развития налогового потенциала территории муниципального образования в Самарской области по итогам 2019 г. и последующих отчетных периодов

См. предыдущую редакцию

5. Дотации на стимулирование развития налогового потенциала территории муниципального образования в Самарской области в связи с осуществлением нефтедобычи

5.1. В целях расчета дотаций на стимулирование развития налогового потенциала территории муниципального образования в Самарской области в связи с осуществлением нефтедобычи (далее в настоящем разделе - дотации) под нефтедобывающими организациями понимаются нефтедобывающие организации с объемом нефтедобычи на территории Самарской области от 60 тыс. тонн до 3 млн. тонн в год.

5.2. Дотации распределяются министерством промышленности и торговли Самарской области один раз в год по итогам предыдущего года в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, по следующей формуле

,

где - размер дотации;

- фактический объем нефтедобычи нефтедобывающими организациями на территории муниципального образования за предыдущий год (в тоннах);

- расчетная величина размера дотаций за 1 тонну добычи нефти;

- сумма задолженности по предоставлению муниципальным образованиям дотаций, рассчитываемая в случае поступления денежных средств от нефтедобывающих организаций в соответствии с соглашениями, заключенными с Правительством Самарской области в предыдущие годы.

Раздел 5 дополнен пунктом 5.3 с 20 ноября 2020 г. - Постановление Правительства Самарской области от 19 ноября 2020 г. N 908

5.3. В целях получения дотаций глава муниципального образования представляет в министерство промышленности и торговли Самарской области в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, письмо с информацией о наличии (отсутствии) в отчетном финансовом году (далее - отчетный период) вступивших в законную силу судебных актов о признании незаконными решений, действий (бездействия) органов местного самоуправления и (или) их должностных лиц, предоставляющих муниципальные услуги на территории муниципального образования, по заявлениям нефтедобывающих организаций.

Муниципальные образования в Самарской области допускаются к участию в распределении дотаций при условии отсутствия в отчетном периоде вступивших в законную силу судебных актов о признании незаконными решений, действий (бездействия) органов местного самоуправления и (или) их должностных лиц, предоставляющих муниципальные услуги на территории муниципального образования, по заявлениям нефтедобывающих организаций.

Раздел 6 изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства Самарской области от 28 сентября 2020 г. N 736

См. предыдущую редакцию

6. Дотации на стимулирование развития налогового потенциала территории муниципального образования в связи с созданием органами местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области условий для развития сельскохозяйственного производства

6.1. Дотации на стимулирование развития налогового потенциала территории муниципального образования в связи с созданием органами местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области условий для развития сельскохозяйственного производства (далее в настоящем разделе - дотации) распределяются министерством сельского хозяйства и продовольствия Самарской области между муниципальными районами Самарской области одним траншем по итогам развития сельскохозяйственного производства за отчетный финансовый год (далее в настоящем разделе - отчетный период) в срок до 1 июля года, следующего за отчетным.

6.2. Муниципальные районы допускаются к участию в распределении дотаций при условии удовлетворения их следующему критерию отбора:

наличие у муниципального района заключенного соглашения с министерством сельского хозяйства и продовольствия Самарской области о взаимодействии при реализации мероприятий программ в сфере сельского хозяйства и развития сельских территорий Самарской области (далее в настоящем разделе - Соглашение), а также наличие дополнительного соглашения к Соглашению, устанавливающего значения целевых показателей на отчетный период.

6.3. Дотации предоставляются бюджетам муниципальных районов, удовлетворяющих критерию отбора, установленному пунктом 6.2 настоящего Порядка, с учетом рейтинга эффективности сельскохозяйственного производства (далее в настоящем разделе - рейтинг).

6.4. В целях распределения дотаций рейтинг муниципального района определяется по формуле:

,

где - рейтинг j-го муниципального района;

- оценка i-го показателя, характеризующего развитие сельского хозяйства;

- вес i-го показателя, характеризующего развитие сельского хозяйства;

- количество показателей, характеризующих развитие сельского хозяйства.

Дробное значение рейтинга округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления.

6.5. Перечень показателей, характеризующих развитие сельского хозяйства, для распределения дотаций, их вес и порядок расчета представлены в приложении 3 к настоящей Методике.

6.6. В целях распределения дотаций оценка показателя определяется по формуле:

,

где - оценка i-го показателя, характеризующего развитие сельского хозяйства;

- значение i-го показателя, характеризующего развитие сельского хозяйства;

- наименьшее положительное значение i-го показателя, характеризующего развитие сельского хозяйства, среди муниципальных районов, удовлетворяющих критерию отбора, установленному пунктом 6.2 настоящей Методики;

- наибольшее положительное значение i-го показателя, характеризующего развитие сельского хозяйства, среди муниципальных районов, удовлетворяющих критерию отбора, установленному пунктом 6.2 настоящей Методики.

В случае если все муниципальные районы имеют равные числовые значения показателя , всем муниципальным районам присваивается оценка "1" по данному показателю.

В случае если все муниципальные районы имеют нулевые числовые значения показателя , всем муниципальным районам присваивается оценка "0" по данному показателю.

В случае если муниципальный район имеет нулевое или отрицательное значение показателя , муниципальному району присваивается оценка "0" по данному показателю.

Минимальное значение по показателю "Процент снижения поголовья коров в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей" считается равным "0".

6.7. Размер дотации, предоставляемой бюджету конкретного муниципального района, определяется по формуле:

,

где - объем дотации, предоставляемой бюджету j-го муниципального района, в текущем финансовом году;

- объем бюджетных ассигнований на предоставление дотаций;

- рейтинг j-го муниципального района;

- условное поголовье скота и птицы сельскохозяйственных организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей по j-му муниципальному району на начало текущего финансового года;

- площадь обрабатываемой пашни по j-му муниципальному району на начало текущего финансового года;

- объем финансовой поддержки, направленной муниципальным районом на развитие сельского хозяйства в отчетном периоде за счет средств, не имеющих целевого назначения;

- количество муниципальных районов.

Расчет показателей и осуществляется министерством сельского хозяйства и продовольствия Самарской области по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Самарской области.

Расчет показателя осуществляется министерством сельского хозяйства и продовольствия Самарской области по данным министерства управления финансами Самарской области.

7. Дотации на стимулирование роста налогового потенциала территории муниципального образования в связи с увеличением объема розничных продаж крепкой алкогольной продукции, зафиксированных в ЕГАИС

Утратил силу с 4 марта 2020 г. - Постановление Правительства Самарской области от 4 марта 2020 г. N 130 (изменение применяется при распределении и предоставлении дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами и дотаций на стимулирование развития налогового потенциала территории муниципального образования в Самарской области по итогам 2019 г. и последующих отчетных периодов)

См. предыдущую редакцию

Приложение 1 изменено с 16 июля 2020 г. - Постановление Правительства Самарской области от 16 июля 2020 г. N 488

См. предыдущую редакцию

Приложение 1
к Методике распределения дотаций
на стимулирование повышения качества
управления муниципальными финансами и дотаций
на стимулирование развития налогового потенциала
территории муниципального образования
в Самарской области

Показатели качества управления муниципальными финансами

С изменениями и дополнениями от:

N п/п

Наименование показателя

Порядок расчета показателя

Перечень представляемых документов

Вес показателя

I. Показатели, характеризующие качество работы с доходами бюджета

1.

Утратил силу

См. текст пункта 1

1.1.

Задолженность по имущественным налогам перед местным бюджетом (консолидированным бюджетом муниципального образования - при наличии бюджетов территорий, расположенных в границах муниципального образования) в расчете на 1 жителя муниципального образования

Отношение суммы задолженности по имущественным налогам (земельному налогу и налогу на имущество физических лиц) перед местным бюджетом (консолидированным бюджетом - при наличии бюджетов территорий, расположенных в границах муниципального образования), по данным информационного ресурса "Расчеты с бюджетом" (по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом), к численности постоянного населения муниципального образования, по данным органов статистики, на начало текущего финансового года (при отсутствии данных о численности постоянного населения на начало текущего финансового года используются данные на начало отчетного финансового года)

-1

2.

Степень исполнения годового плана по доходам от продажи имущества

Среднее ежеквартальное значение отношения суммы доходов от продажи материальных и нематериальных активов, поступивших в бюджет городского округа (консолидированный бюджет муниципального образования) за отчетный период, к годовому плану по таким доходам, не превышающее 100%

Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда по форме 0503317, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н, по состоянию на 1-е число месяца, следующего за каждым кварталом в отчетном периоде

+1

3.

Утратил силу с 1 января 2016 г.

См. текст пункта 3

4.

Утратил силу

См. текст пункта 4

4.1.

Утратил силу с 17 июля 2019 г. - Постановление Правительства Самарской области от 16 июля 2019 г. N 484

См. предыдущую редакцию

4.2.

Динамика поступления налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального образования

Отношение поступлений налога на доходы физических лиц в бюджет городского округа (консолидированный бюджет муниципального образования) за отчетный период к аналогичному периоду предшествующего календарного года (с учетом сопоставимых нормативов отчислений от налога)

Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда по форме 0503317, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н

+1

4.3.

Динамика поступления налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения

Отношение поступлений налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в бюджет городского округа (консолидированный бюджет муниципального образования) за отчетный период к аналогичному периоду предшествующего календарного года (с учетом сопоставимых нормативов отчислений от налога)

Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда по форме 0503317, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н

+1

4.4.

Утратил силу с 30 апреля 2021 г. - Постановление Правительства Самарской области от 30 апреля 2021 г. N 263

См. предыдущую редакцию

5.

Утратил силу

См. текст пункта 5

5.1.

Утратил силу с 16 июля 2020 г. - Постановление Правительства Самарской области от 16 июля 2020 г. N 488

См. предыдущую редакцию

II. Показатели эффективности расходования средств

6.

Утратил силу

См. текст пункта 6

7.

Превышение объема расходов на содержание органов местного самоуправления над оптимальным (расчетным) значением

Отклонение объема расходов консолидированного бюджета соответствующего муниципального образования на содержание органов местного самоуправления от оптимального (расчетного) значения () определяется по формуле

,

где - объем расходов на содержание органов местного самоуправления соответствующего консолидированного бюджета муниципального образования;

- оптимальный (расчетный) объем расходов на содержание органов местного самоуправления соответствующего консолидированного бюджета муниципального образования, определяемый по формуле

,

где , - максимальный и минимальный расчетный объем расходов на содержание органов местного самоуправления в соответствующей группе (городские округа или муниципальные районы) консолидированных бюджетов муниципальных образований;

- численность населения муниципального образования;

, - наибольшая и наименьшая численность населения в соответствующей группе (городские округа или муниципальные районы) муниципальных образований.

Минимальный расчетный объем расходов на содержание органов местного самоуправления определяется по формуле

,

где - максимальный объем расходов на содержание органов местного самоуправления в расчете на 1 000 жителей в соответствующей группе (городские округа или муниципальные районы) консолидированных бюджетов муниципальных образований.

Максимальный расчетный объем расходов на содержание органов местного самоуправления определяется по формуле

,

где - минимальный объем расходов на содержание органов местного самоуправления в расчете на 1 000 жителей в соответствующей группе (городские округа или муниципальные районы) консолидированных бюджетов муниципальных образований.

Если , то значение показателя принимается равным нулю.

По итогам исполнения местных бюджетов за отчетный финансовый год учитываются фактические расходы. По итогам исполнения местных бюджетов за первое полугодие текущего финансового года учитываются плановые расходы

Форма 0503387 "Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации"

-1

7.1.

Превышение штатной численности работников органов местного самоуправления над оптимальным (расчетным) значением

Отклонение штатной численности работников органов местного самоуправления от оптимального (расчетного) значения () определяется по формуле

,

где - штатная численность работников органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования;

- оптимальная (расчетная) штатная численность работников органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования, определяемая по формуле

,

где , - максимальное и минимальное расчетное значение штатной численности работников органов местного самоуправления в соответствующей группе (городские округа или муниципальные районы) муниципальных образований;

- численность населения муниципального образования;

- наибольшая и наименьшая численность населения в соответствующей группе (городские округа или муниципальные районы) муниципальных образований.

Минимальное расчетное значение штатной численности работников органов местного самоуправления определяется по формуле

,

где - максимальная штатная численность работников органов местного самоуправления в расчете на 1 000 жителей в соответствующей группе (городские округа или муниципальные районы) муниципальных образований.

Максимальное расчетное значение штатной численности работников органов местного самоуправления определяется по формуле

,

где - минимальная штатная численность работников органов местного самоуправления в расчете на 1 000 жителей в соответствующей группе (городские округа или муниципальные районы) муниципальных образований.

Если , то значение показателя принимается равным нулю

Отчет о расходах и численности работников органов местного самоуправления по форме 14МО, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2017 N 259н

-1

8.

Утратил силу

См. текст пункта 8

9.

Размер кредиторской задолженности на одного жителя муниципального образования

Отношение суммы кредиторской задолженности (за исключением кредиторской задолженности, связанной с расчётами по зачисленным в местный бюджет доходам, с расчётами по оплате труда и начислениям на выплаты по оплате труда, расчётами по налогу на доходы физических лиц, расчётами по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, расчётами по страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, расчётами по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, расчётами по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в территориальный фонд обязательного медицинского страхования, расчётами по дополнительным страховым взносам на пенсионное страхование, расчётами по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на выплату страховой части трудовой пенсии, расчётами по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на выплату накопительной части трудовой пенсии, расчетами по удержаниям из выплат по оплате труда) бюджета городского округа (консолидированного бюджета муниципального образования) к численности постоянного населения муниципального образования, по данным органов статистики, на начало текущего финансового года (при отсутствии данных о численности постоянного населения на начало текущего финансового года используются данные на начало отчетного финансового года)

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (в части кредиторской задолженности по бюджетной деятельности) по форме 0503169 (0503369), утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н

-1

10.

Доля расходов местного бюджета, осуществляемых в рамках программ

Доля расходов местного бюджета, осуществляемых в рамках программ, в общем годовом объеме расходов местного бюджета

Отчет об исполнении бюджета по форме 0503117, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н (с обеспечением привязки кодов и наименований целевых статей расходов местного бюджета к муниципальным программам и (или) не включенным в муниципальные программы направлениям деятельности)

+2

11.

Утратил силу

См. текст пункта 11

12.

Доля муниципальных учреждений, обслуживаемых в централизованной бухгалтерии

Отношение количества муниципальных учреждений (для муниципальных районов - с учетом муниципальных учреждений поселений, находящихся на территории муниципального района; для городских округов с внутригородским делением - с учетом муниципальных учреждений внутригородских районов, находящихся на территории городского округа), полностью передавших ведение бухгалтерского (бюджетного) учета (учета доходов и расходов) в централизованную бухгалтерию, к общему количеству муниципальных учреждений (для муниципальных районов - с учетом муниципальных учреждений поселений, находящихся на территории муниципального района; для городских округов с внутригородским делением - с учетом муниципальных учреждений внутригородских районов, находящихся на территории городского округа)

Сканированные соглашения (договоры) о передаче муниципальными учреждениями функций по ведению бухгалтерского (бюджетного) учета (учета доходов и расходов) в централизованную бухгалтерию (при наличии);

перечень муниципальных учреждений по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом (при наличии муниципальных учреждений, полностью передавших ведение бухгалтерского (бюджетного) учета (учета доходов и расходов) в централизованную бухгалтерию; для муниципальных районов - с учетом муниципальных учреждений поселений, находящихся на территории муниципального района; для городских округов с внутригородским делением - с учетом муниципальных учреждений внутригородских районов, находящихся на территории городского округа)

+1

III. Показатели, характеризующие качество работы с источниками финансирования дефицита бюджета

13.

Дефицит местного бюджета

Отношение годового размера дефицита местного бюджета (за исключением дефицита, источником погашения которого являются бюджетные кредиты на покрытие дефицитов местных бюджетов, предоставленные при выявлении финансовой потребности для реализации инвестиционного проекта на территории муниципального образования, средства от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и снижение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета) к годовому объему доходов местного бюджета (без учета годового объема безвозмездных поступлений). Снижение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета в течение финансового года в целях расчета показателя не может превышать остатка средств на счетах по учету средств местного бюджета на начало финансового года

Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда по форме 0503317, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н

-10

14.

Уровень долговой нагрузки местного бюджета

Отношение муниципального долга (за исключением муниципального долга, сформированного по бюджетным кредитам на покрытие дефицитов местных бюджетов, предоставленным из областного бюджета при выявлении финансовой потребности для реализации инвестиционного проекта на территории муниципального образования) к годовому объему доходов местного бюджета (без учета годового объема безвозмездных поступлений)

Информация о долговых обязательствах, отраженных в муниципальных долговых книгах муниципальных образований Самарской области, по формам согласно приложениям 1-5 к Порядку передачи министерству управления финансами Самарской области информации о долговых обязательствах, отраженных в муниципальных долговых книгах муниципальных образований Самарской области, утвержденному приказом министерства управления финансами Самарской области от 26.03.2008 N 01-21/27;

отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда по форме 0503317, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н

-3

15.

Соотношение остатков собственных средств и доходов бюджета

Отношение среднего ежемесячного значения остатка, рассчитанного из положительного значения остатков средств бюджета городского округа (консолидированного бюджета муниципального образования), не имеющих целевого назначения, сложившихся на 1-е число месяца, следующего за каждым месяцем в отчетном периоде, к годовому объему доходов местного бюджета (консолидированного бюджета муниципального района), не имеющему целевого назначения (при расчете показателя учитываются налоговые и неналоговые доходы и дотации)

Информация по остаткам средств на счетах местных бюджетов по форме согласно приложению 1 к приказу министерства управления финансами Самарской области от 18.06.2010 N 01-21/61 по состоянию на 1-е число месяца, следующего за каждым месяцем в отчетном периоде;

отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда по форме 0503317, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н

+1

IV. Показатели, характеризующие открытость (прозрачность) бюджетных данных

16.

Открытость (прозрачность) данных о публичных слушаниях по проекту местного бюджета и отчету об исполнении местного бюджета

При наличии на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет в общедоступном разделе "Бюджет для граждан" порядка, проведения публичных слушаний по проекту бюджета и отчету об исполнении бюджета (в актуальной редакции), протоколов (заключений) проведения в отчетном периоде публичных слушаний по проекту бюджета и отчету об исполнении бюджета показателю присваивается значение 1, при отсутствии хотя бы одного из вышеуказанных документов - 0

Ссылка на доступный всем пользователям раздел "Бюджет для граждан" на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет

+1

17.

Открытость (прозрачность) данных о местном бюджете и отчете об исполнении местного бюджета

При наличии на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет в общедоступном разделе "Бюджет для граждан" проекта местного бюджета на текущий финансовый год и на плановый период, решения об утверждении местного бюджета на текущий финансовый год и на плановый период, годового отчета об исполнении местного бюджета показателю присваивается значение 1, при отсутствии хотя бы одного из вышеуказанных документов - 0

Ссылка на доступный всем пользователям раздел "Бюджет для граждан" на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет

+1

18.

Открытость (прозрачность) ежеквартальных данных о ходе исполнения местного бюджета

При наличии на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет в общедоступном разделе "Бюджет для граждан" ежеквартальных сведений о ходе исполнения местного бюджета, сведений о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на оплату их труда показателю присваивается значение 1, при отсутствии хотя бы одного из вышеуказанных документов - 0

Ссылка на доступный всем пользователям раздел "Бюджет для граждан" на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет

+1

Приложение 2 изменено с 4 марта 2020 г. - Постановление Правительства Самарской области от 4 марта 2020 г. N 130

Изменения применяются при распределении и предоставлении дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами и дотаций на стимулирование развития налогового потенциала территории муниципального образования в Самарской области по итогам 2019 г. и последующих отчетных периодов

См. предыдущую редакцию

Приложение 2
к Методике распределения дотаций
на стимулирование повышения качества
управления муниципальными финансами и дотаций
на стимулирование развития налогового потенциала
территории муниципального образования
в Самарской области
(с изменениями от 26 сентября 2019 г., 4 марта 2020 г.)

Примерная форма
инвестиционного соглашения о реализации инвестиционного проекта между органом местного самоуправления муниципального образования в Самарской области и инвестором

Городской округ/муниципальный район

"___" __________ 20__ г.

Администрация городского округа/муниципального района ________________________, именуемая в дальнейшем Администрация, в лице главы администрации городского округа/муниципального района ________________, действующего на основании устава городского округа/муниципального района ______________________, с одной стороны и ________________, именуемое в дальнейшем Инвестор, в лице _________________, действующего на основании ________________________, с другой стороны, совместно в дальнейшем именуемые Стороны, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом Соглашения является взаимодействие Сторон при реализации инвестиционного проекта Инвестора, предусматривающего создание ____________________ (далее - инвестиционный проект) на земельном участке площадью ________ га, расположенном по адресу: ___________________________.

1.2. Куратором инвестиционного проекта со стороны Администрации назначается ____________________________________.

1.3. Планируемая стоимость инвестиционного проекта составит ______________ млн. рублей.

1.4. В результате реализации инвестиционного проекта планируется создать __________________ рабочих мест.

1.5. Планируемый к уплате объем налоговых платежей в результате реализации инвестиционного проекта за период срока действия настоящего Соглашения составит для консолидированного бюджета Самарской области ______________ млн. рублей, в том числе для областного бюджета Самарской области _______________ млн. рублей, в том числе по годам и видам налогов:

в в 20___ году объем налоговых платежей в консолидированный бюджет Самарской области составит ____________ млн. рублей;

в в 20___ году объем налоговых платежей областного бюджета Самарской области составит _______ млн. рублей.

1.6. Срок вложения инвестиций: с ______ кв. 20____ г. по _______ кв. 20_____ г.

2. Права и обязанности Сторон

В целях реализации настоящего Соглашения по взаимной договоренности Сторон:

2.1. Инвестор обязуется:

осуществить регистрацию юридического лица на территории городского округа/муниципального района по месту реализации инвестиционного проекта;

направить на финансирование инвестиционного проекта собственные и (или) заемные средства в объеме, указанном в пункте 1.3 настоящего Соглашения;

создать новые рабочие места в количестве, указанном в пункте 1.4 настоящего Соглашения;

ежеквартально информировать Администрацию о ходе реализации инвестиционного проекта и выполнении условий настоящего Соглашения;

своевременно и в полном объеме уплачивать налоги и сборы, установленные законодательством Российской Федерации и Самарской области;

соблюдать нормы, стандарты и правила, установленные действующим законодательством;

уведомлять Администрацию о своей реорганизации (ликвидации) или перерегистрации в течение десяти календарных дней со дня принятия решения о реорганизации (ликвидации) или перерегистрации, но не позднее чем за тридцать календарных дней до намеченной даты;

по запросу Администрации представить:

копию согласия налогоплательщика (плательщика страховых взносов) на признание сведений, составляющих налоговую тайну, общедоступными, включая сведения о начисленных и уплаченных Инвестором налоговых платежах в областной бюджет в течение шести лет с момента представления согласия, данного в соответствии со статьей 102 Налогового кодекса Российской Федерации;

копии налоговых деклараций, в том числе уточненные, по налоговым платежам в областной бюджет за истекший налоговый период с отметкой налогового органа, в котором Инвестор поставлен на учет в качестве налогоплательщика;

справку о начисленных и перечисленных в период действия Соглашения суммах налоговых платежей в областной бюджет за истекший налоговый период, заверенную руководителем Инвестора и печатью Инвестора (при наличии печати);

копии платежных документов, подтверждающих указанные в справке Инвестора суммы перечисленных им налоговых платежей в областной бюджет за истекший налоговый период.

2.2. Инвестор имеет право:

свободно использовать результаты (доходы) от инвестиционной деятельности, остающиеся в распоряжении Инвестора после уплаты налогов и других обязательных платежей, в соответствии с действующим законодательством;

заключать дополнительные соглашения и договоры, необходимые для реализации инвестиционного проекта, с третьими лицами, привлекать дополнительные средства и ресурсы, не предусмотренные настоящим Соглашением;

получать муниципальную поддержку в порядке, установленном действующим законодательством;

корректировать значения показателей, объемы и сроки реализации инвестиционного проекта по согласованию с Администрацией путем оформления дополнительного соглашения к настоящему Соглашению.

2.3. Администрация обязуется:

не вмешиваться в хозяйственную деятельность Инвестора, если данная деятельность не противоречит действующему законодательству;

не применять мер, препятствующих или затрудняющих реализацию инвестиционного проекта;

оказывать информационную и организационную поддержку Инвестору в рамках своей компетенции;

оказывать необходимое содействие в реализации инвестиционного проекта по вопросам, входящим в компетенцию Администрации;

оказать поддержку в выделении Инвестору земельного участка, расположенного по адресу: _________________________, для реализации инвестиционного проекта в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством;

при отсутствии у Инвестора конкретной площадки для реализации инвестиционного проекта представить информацию об инвестиционных площадках в границах городского округа/муниципального района ______________________________, соответствующих требованиям Инвестора, и осуществить организацию показа указанных площадок;

выполнить работы по обустройству земельного участка (указать виды и объем работ) для целей реализации инвестиционного проекта;

содействовать реализации гарантий осуществления инвестиционной деятельности в порядке, предусмотренном нормативными актами городского округа/муниципального района;

оперативно рассматривать письменные предложения Инвестора, связанные с реализацией инвестиционного проекта.

2.4. Администрация имеет право:

получать от Инвестора информацию о ходе реализации и финансирования инвестиционного проекта.

3. Ответственность Сторон

3.1. При невыполнении обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.

3.2. Стороны обязуются консультироваться друг с другом до обнародования каких-либо информационных сообщений, имеющих отношение к сотрудничеству в рамках реализации инвестиционного проекта.

4. Порядок изменения и расторжения Соглашения

4.1. Любые изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются дополнительными соглашениями, которые становятся его неотъемлемой частью и вступают в силу со дня подписания их Сторонами.

4.2. Досрочное расторжение настоящего Соглашения возможно:

по соглашению Сторон;

по требованию одной из Сторон при существенном нарушении условий настоящего Соглашения другой Стороной;

в иных случаях, предусмотренных гражданским законодательством Российской Федерации.

5. Порядок разрешения споров и разногласий

Все возникающие споры и разногласия, связанные с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются путем переговоров между уполномоченными представителями Администрации и Инвестора.

6. Срок действия Соглашения

Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до "____" ______________ 20___ г.

7. Обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор)

В случае возникновения в период действия настоящего Соглашения форс-мажорных обстоятельств, препятствующих полностью или частично исполнению Сторонами своих обязательств, срок исполнения обязательств отодвигается на период действия этих обстоятельств, определенный с согласия Сторон и оформленный в виде дополнительного соглашения к настоящему Соглашению, при условии уведомления одной Стороной, для которой эти обстоятельства наступили, другой Стороны в течение десяти календарных дней.

8. Заключительные положения

Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах на русском языке, которые имеют равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

9. Юридические адреса и реквизиты Сторон

Администрация:

Инвестор:

Глава администрации городского округа/муниципального района

________________________/______

_______________________/____

М.П.

М.П. (при наличии печати)

Информация об изменениях:

Приложение 3 изменено с 13 апреля 2021 г. - Постановление Правительства Самарской области от 13 апреля 2021 г. N 206

См. предыдущую редакцию

Приложение 3
к Методике распределения дотаций
на стимулирование повышения качества
управления муниципальными финансами и дотаций
на стимулирование развития налогового потенциала
территории муниципального образования
в Самарской области

Показатели,
характеризующие развитие сельского хозяйства в муниципальных районах

С изменениями и дополнениями от:

28 марта, 24 декабря 2019 г., 4 марта, 28 сентября 2020 г., 13 апреля 2021 г.

N п/п

Наименование показателя

Порядок расчета показателя

Источник информации

Вес показателя

I. Показатели, характеризующие развитие отрасли растениеводства

1.

Темп роста валового сбора зерновых и зернобобовых культур

Отношение валового сбора зерновых и зернобобовых культур по итогам отчетного периода к валовому сбору зерновых и зернобобовых культур по итогам периода, предшествующего отчетному

Данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Самарской области

5

2.

Урожайность зерновых и зернобобовых культур

Отношение валового сбора зерновых и зернобобовых культур к посевной площади зерновых и зернобобовых культур

Данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Самарской области

1

3.

Удельный вес обрабатываемой пашни

Отношение площади обрабатываемой пашни к общей площади пашни

Данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Самарской области, Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области

2

4.

Доля площади, засеваемой элитными семенами зерновых и зернобобовых культур, в общей площади посевов зерновых и зернобобовых культур

Отношение площади, засеваемой элитными семенами зерновых и зернобобовых культур, к общей площади посевов зерновых и зернобобовых культур

Данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Самарской области, филиала ФГБУ "Россельхозцентр" по Самарской области

1

5.

Внесение минеральных и органических удобрений на 1 гектар посевной площади

Отношение количества внесенных минеральных и органических удобрений в действующем веществе к общей площади посевов

Данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Самарской области, муниципальных районов Самарской области

2

6.

Удельный вес застрахованной площади посевов (посадок) сельскохозяйственных культур в общей площади посевов

Отношение застрахованной площади посевов (посадок) сельскохозяйственных культур к общей площади посевов

Данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Самарской области, министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области

2

II. Показатели, характеризующие развитие отрасли животноводства

7.

Прирост производства молока в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей

Разница между объемом производства молока в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей, по итогам отчетного периода и объемом производства молока в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей, по итогам периода, предшествующего отчетному

Данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Самарской области

5

8.

Прирост производства скота и птицы на убой в живом весе в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей

Разница между объемом производства скота и птицы на убой в живом весе в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей, по итогам отчетного периода и объемом производства скота и птицы на убой в живом весе в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей, по итогам периода, предшествующего отчетному

Данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Самарской области

5

8.1.

Процент снижения поголовья коров в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей (применяется только в отношении муниципального района, в котором наблюдается снижение поголовья)*

Отношение разницы поголовья коров на отчетную дату и поголовья коров на начало отчетного периода в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей, к поголовью на начало отчетного периода, умноженное на 100%

Данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Самарской области

-3

III. Финансово-экономические показатели

9.

Освоение субвенций по переданным полномочиям

Отношение объема субвенций по переданным полномочиям, доведенных муниципальным районом до сельскохозяйственных товаропроизводителей в отчетном периоде, к объему бюджетных ассигнований, предусмотренных муниципальному району в отчетном периоде законом об областном бюджете

Данные министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области, муниципальных районов Самарской области

1

10.

Соотношение среднемесячной номинальной заработной платы в сельском хозяйстве и прожиточного минимума

Отношение среднемесячной номинальной заработной платы в сельском хозяйстве к прожиточному минимуму на душу населения, установленному за IV квартал отчетного периода

Данные муниципальных районов Самарской области, постановление Правительства Самарской области, устанавливающее прожиточный минимум на душу населения

3

11.

Удельный вес прибыльных сельскохозяйственных организаций

Отношение количества прибыльных сельскохозяйственных организаций к общему количеству сельскохозяйственных организаций

Данные муниципальных районов Самарской области

2

IV. Показатели, характеризующие участие муниципального района в реализации региональных составляющих федеральных проектов в сфере агропромышленного комплекса, а также в развитии и поддержке малых форм хозяйствования

12.

Количество новых членов, вовлеченных в сельскохозяйственную потребительскую кооперацию из числа субъектов малого и среднего предпринимательства в агропромышленном комплексе и личных подсобных хозяйств граждан

Данные муниципальных районов Самарской области

4

13.

Количество сельскохозяйственных потребительских кооперативов, ликвидированных за отчетный период

Данные муниципальных районов Самарской области

-2

14.

Количество вновь созданных крестьянских (фермерских) хозяйств на территории муниципального района за отчетный период

Данные муниципальных районов Самарской области

2

15.

Количество заявителей от муниципальных районов, допущенных к участию в конкурсе на предоставление грантов "Агростартап", а также получателей субсидии на создание и развитие сельскохозяйственных потребительских кооперативов

,

где - количество заявителей от муниципальных районов, допущенных к участию в конкурсе на предоставление грантов "Агростартап", а также получателей субсидии на создание и развитие сельскохозяйственных потребительских кооперативов;

- количество заявителей от муниципальных районов, допущенных к участию в конкурсе на предоставление грантов "Агростартап", за отчетный период;

- количество получателей субсидии на создание и развитие сельскохозяйственных потребительских кооперативов за отчетный период в рамках мероприятий федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства"

Данные министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области

2

16.

Сумма инвестиций, вложенная сельскохозяйственными потребительскими кооперативами в развитие материально-технической базы за отчетный период

Данные муниципальных районов Самарской области

4

17.

Количество заявителей от муниципальных районов на получение государственной поддержки в рамках федерального проекта "Экспорт продукции АПК"

Данные министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области

4

* По итогам расчета показателя применяется модуль полученного значения.

Приложение 4
к Методике распределения дотаций
на стимулирование повышения качества
управления муниципальными финансами и дотаций
на стимулирование развития налогового потенциала
территории муниципального образования
в Самарской области

Перечень
показателей, характеризующих участие муниципального района в реализации федерального проекта "Создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации" и федерального проекта "Экспорт продукции АПК"

Утратило силу с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства Самарской области от 28 сентября 2020 г. N 736

Информация об изменениях:

См. предыдущую редакцию

Постановление дополнено Правилами с 4 марта 2020 г. - Постановление Правительства Самарской области от 4 марта 2020 г. N 130

Изменения применяются при распределении и предоставлении дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами и дотаций на стимулирование развития налогового потенциала территории муниципального образования в Самарской области по итогам 2019 г. и последующих отчетных периодов

Правила
предоставления из областного бюджета местным бюджетам дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами и дотаций на стимулирование развития налогового потенциала территории муниципального образования в Самарской области

С изменениями и дополнениями от:

16 июля 2020 г., 26 февраля, 30 апреля 2021 г.

1. Дотации на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами предоставляются бюджетам городских округов, городских округов с внутригородским делением и муниципальных районов.

Информация об изменениях:

Пункт 2 изменен с 30 апреля 2021 г. - Постановление Правительства Самарской области от 30 апреля 2021 г. N 263

См. предыдущую редакцию

2. Общий объем дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами составляет 50 млн. рублей (в 2021 году - 37,5 млн рублей).

3. Дотации на стимулирование развития налогового потенциала территории муниципального образования в Самарской области предоставляются:

в связи с осуществлением органами местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области деятельности по привлечению инвестиций;

в связи с осуществлением нефтедобычи;

в связи с созданием органами местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области условий для развития сельскохозяйственного производства.

4. Дотации на стимулирование развития налогового потенциала территории муниципального образования в Самарской области предоставляются в пределах средств (остатка средств), предусмотренных областным бюджетом на предоставление дотаций на стимулирование развития налогового потенциала территории муниципального образования в Самарской области соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета.

Предоставление дотаций на стимулирование развития налогового потенциала территории муниципального образования в Самарской области в случае недостатка средств, предусмотренных областным бюджетом на предоставление дотаций на стимулирование развития налогового потенциала территории муниципального образования в Самарской области, осуществляется пропорционально между муниципальными образованиями в соответствии с разделами 3, 5 и 6 Методики распределения дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами и дотаций на стимулирование развития налогового потенциала территории муниципального образования в Самарской области в пределах средств, предусмотренных областным бюджетом соответствующему главному распорядителю на предоставление дотаций на стимулирование развития налогового потенциала территории муниципального образования в Самарской области.

Перечисление в местные бюджеты дотаций на стимулирование развития налогового потенциала территории муниципального образования в связи с осуществлением нефтедобычи, распределенных в порядке, установленном разделом 5 Методики распределения дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами и дотаций на стимулирование развития налогового потенциала территории муниципального образования в Самарской области, осуществляется в пределах средств, поступивших от нефтедобывающих организаций в соответствии с соглашениями, заключенными с Правительством Самарской области на год, за который осуществляется перечисление дотаций.

5. Предоставление дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами и дотаций на стимулирование развития налогового потенциала территории муниципального образования в Самарской области осуществляется на основании правового акта соответствующего главного распорядителя средств областного бюджета об утверждении распределения дотаций.

6. Информация об итогах предоставления дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами и дотаций на стимулирование развития налогового потенциала территории муниципального образования в Самарской области подлежит опубликованию на официальном сайте соответствующего главного распорядителя средств областного бюджета в сети Интернет не позднее пяти рабочих дней со дня предоставления местным бюджетам соответствующих дотаций.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный Интернет-сайт Правительства Самарской области (www.pravo.samregion.ru) № 43004210831 от 30.04.2021, Официальный Интернет-сайт Правительства Самарской области (www.pravo.samregion.ru) № 41304210650 от 13.04.2021, Официальный Интернет-сайт Правительства Самарской области (www.pravo.samregion.ru) № 42602210306 от 26.02.2021, Официальный Интернет-сайт Правительства Самарской области (www.pravo.samregion.ru) № 42011202745 от 20.11.2020, Газета "Волжская коммуна" № 158 (30942) от 02.10.2020, Официальный Интернет-сайт Правительства Самарской области (www.pravo.samregion.ru) № 42909202214 от 29.09.2020, Официальный Интернет-сайт Правительства Самарской области (www.pravo.samregion.ru) № 41607201568 от 16.07.2020, Официальный Интернет-сайт Правительства Самарской области (www.pravo.samregion.ru) № 40403200360 от 04.03.2020, Официальный Интернет-сайт Правительства Самарской области (www.pravo.samregion.ru) № 42512192790 от 25.12.2019, Официальный Интернет-сайт Правительства Самарской облас...
Рубрики правового классификатора: 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать