Основная информация

Дата опубликования: 22 февраля 2017г.
Номер документа: RU47000201700177
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Правительство Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 февраля 2017 г. № 32

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ

СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ - ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА В НОМИНАЦИИ

"ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ СОЗДАНИЯ (ИЛИ) БЛАГОУСТРОЙСТВА ОБЩЕСТВЕННО

ЗНАЧИМЫХ ПУБЛИЧНЫХ ПРОСТРАНСТВ ОБЩЕГОРОДСКОГО ЗНАЧЕНИЯ"

В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО

ВЫПОЛНЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ СВОИХ

ПОЛНОМОЧИЙ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

"УСТОЙЧИВОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области

от 28.06.2017 № 245, от 17.07.2018 № 250)

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 399, Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на реализацию проектов - победителей конкурса в номинации "Лучший проект создания (или) благоустройства общественно значимых публичных пространств общегородского значения" в рамках подпрограммы "Создание условий для эффективного выполнения органами местного самоуправления своих полномочий" государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области".

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по строительству.

Вице-губернатор

Ленинградской области

по внутренней политике

С.Перминов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ленинградской области

от 22.02.2017 № 32

(приложение)

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ - ПОБЕДИТЕЛЕЙ

КОНКУРСА В НОМИНАЦИИ "ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ СОЗДАНИЯ (ИЛИ)

БЛАГОУСТРОЙСТВА ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫХ ПУБЛИЧНЫХ ПРОСТРАНСТВ

ОБЩЕГОРОДСКОГО ЗНАЧЕНИЯ" В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ

УСЛОВИЙ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО ВЫПОЛНЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО

САМОУПРАВЛЕНИЯ СВОИХ ПОЛНОМОЧИЙ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "УСТОЙЧИВОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ

В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области

от 28.06.2017 № 245, от 17.07.2018 № 250)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области (далее - муниципальные образования) на реализацию проектов-победителей в номинации "Лучший проект создания (или) благоустройства общественно значимых публичных пространств общегородского значения" в рамках основного мероприятия "Создание и(или) благоустройство общественно значимых публичных пространств общегородского значения муниципальных образований Ленинградской области" подпрограммы "Создание условий для эффективного выполнения органами местного самоуправления своих полномочий" государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 399 (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.

1.2. Главным распорядителем средств субсидий является комитет по архитектуре и градостроительству Ленинградской области (далее - комитет).

1.3. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке комитету.

1.4. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств бюджетов муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам организации благоустройства территории муниципальных образований.

(п. 1.4 введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 28.06.2017 № 245)

2. Цели, условия предоставления субсидий и критерии отбора

муниципальных образований для получения субсидий

2.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях создания условий для системного повышения качества и комфорта городской среды.

(п. 2.1 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 28.06.2017              № 245)

2.2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, соответствующим следующим критериям:

а) проектно-сметная документация, представленная администрацией муниципального образования, разработана на основании проекта, признанного победителем ежегодного конкурса "Архитектурный облик общественно значимых публичных пространств населенных пунктов Ленинградской области" в номинации "Лучший проект создания и(или) благоустройства общественно значимых публичных пространств общегородского значения" (далее - проект), и предусматривает реализацию завершенного комплекса мероприятий по благоустройству территории, применительно к которой был подготовлен проект, либо части такой территории;

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 17.07.2018           № 250)

б) наличие положительного заключения государственной экспертизы по результатам рассмотрения проектно-сметной документации и заключения государственной экспертизы проверки определения достоверности сметной стоимости проекта в случаях, установленных действующим законодательством, представленного в комитет до 21 февраля текущего финансового года.

Утратил силу. - Постановление Правительства Ленинградской области от 17.07.2018 № 250)

2.4. Целевым показателем результативности предоставления субсидии (далее - целевой показатель результативности) является реализация проекта.

2.5. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

а) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение обязательств, софинансируемых за счет субсидии;

б) наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, соответствующие целям государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области";

в) заключение между муниципальным образованием и комитетом в установленные сроки соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение);

г) соблюдение муниципальным образованием минимальной доли расходов на финансирование расходных обязательств, софинансируемых за счет субсидий (далее - минимальная доля софинансирования);

д) отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области;

е) своевременное представление отчетов о достижении значений целевого показателя результативности;

ж) своевременное представление отчетов о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;

з) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования;

и) наличие муниципального контракта на проведение мероприятий по благоустройству, осуществляемых в рамках проекта, в целях осуществления закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - муниципальный контракт);

к) соблюдение условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, установленных пунктами 2 - 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

(пп. "к" в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 28.06.2017 № 245)

2.6. Соглашение заключается по типовой форме, утвержденной комитетом, не позднее 1 апреля года предоставления субсидии. Соглашение должно устанавливать в том числе:

а) объем субсидии, подлежащий предоставлению из областного бюджета Ленинградской области (далее - областной бюджет);

б) значения целевого показателя результативности, а также (при необходимости) детализированные требования к достижению значений целевого показателя результативности;

в) значение доли софинансирования;

г) ответственность муниципального образования в случае недостижения значений целевого показателя результативности;

д) обязанность муниципального образования по соблюдению фактической доли расходов бюджета муниципального образования на финансирование обязательств, софинансируемых за счет субсидии, в отчетном году;

д-1) обязанность муниципального образования по представлению в комитет заявки на перечисление субсидии в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам, с приложением копий документов, подтверждающих наличие соответствующих денежных обязательств;

(пункт введен постановлением Правительства Ленинградской области                           от 17.07.2018 № 250)

е) сроки и порядок представления отчетов о достижении значений целевого показателя результативности;

ж) порядок осуществления комитетом контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;

з) обязанность муниципального образования в случае недостижения значений целевых показателей результативности вернуть в областной бюджет средства в объеме, определяемом в соответствии с разделом 6 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года № 257;

(пп. "з" введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 28.06.2017 № 245)

и) иные положения, предусмотренные нормативным правовым актом Правительства Ленинградской области о мерах по реализации областного закона об областном бюджете.

Муниципальное образование при заключении соглашения представляет в комитет документы, подтверждающие выполнение условий, указанных в подпунктах "а", "б" и "д" пункта 2.5 настоящего Порядка.

3. Методика распределения субсидий, определение объемов

финансирования за счет средств областного бюджета и средств

местного бюджета

3.1. Доля софинансирования, установленная для i-го муниципального образования, рассчитывается по формуле:

ДСi = СПi - ОСi,

где:

ДСi - доля софинансирования для i-го муниципального образования;

СПi - сметная стоимость проекта i-го муниципального образования, имеющая положительное заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости проекта;

ОСi - объем средств субсидии i-му муниципальному образованию за первое-третье места в пределах, установленных пунктом 8.1 Положения о ежегодном конкурсе "Архитектурный облик общественно значимых публичных пространств населенных пунктов Ленинградской области", утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 27 апреля 2017 года № 130.

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 17.07.2018           № 250)

4. Порядок предоставления и расходования субсидий

4.1. Распределение субсидий осуществляется до 1 марта года предоставления субсидий.

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 17.07.2018           № 250)

4.2. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований утверждается нормативным правовым актом Правительства Ленинградской области.

4.3. Перечисление субсидий осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 17.07.2018           № 250)

4.4. При заключении муниципального контракта размер средств по источникам финансирования, в том числе субсидии, предоставляемой из областного бюджета, уменьшается пропорционально снижению начальной (максимальной) цены контракта по результатам проведения конкурсных процедур.

4.5. Администрации муниципальных образований направляют в комитет заявку на предоставление субсидий с приложением следующих документов:

выписка из местного бюджета о наличии в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение обязательств, софинансируемых за счет средств субсидии, на текущую дату;

муниципальный контракт;

иные документы, подтверждающие потребность в осуществлении расходов.

Перечень документов, подтверждающих потребность в осуществлении расходов за счет средств субсидии, устанавливается соглашением.

4.6. Комитет в течение трех рабочих дней проверяет полноту представленных муниципальным образованием документов в соответствии с соглашением.

При отсутствии замечаний к представленным документам средства субсидий подлежат перечислению не позднее 10 рабочих дней с даты представления необходимых документов.

Перечисление субсидии осуществляется в доле, соответствующей уровню софинансирования, установленной соглашением, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

Перечисление субсидий осуществляется комитетом на счета главных администраторов доходов бюджета в муниципальных образованиях, открытые в территориальных отделах Управления Федерального казначейства по Ленинградской области.

Ответственность за достоверность представляемых в комитет сведений и целевое использование средств субсидии несет администрация муниципального образования в соответствии с заключенным соглашением и законодательством Российской Федерации.

4.7. Средства субсидии, использованные муниципальным образованием не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет.

4.8. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, осуществляют комитет и комитет государственного финансового контроля Ленинградской области.

4.9. Комитет ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Комитет финансов Ленинградской области сводный отчет о расходовании субсидий муниципальными образованиями.

4.10. Органы местного самоуправления муниципальных образований:

обеспечивают целевое использование субсидий;

осуществляют в установленном порядке на основании доведенных до органов местного самоуправления уведомлений о бюджетных ассигнованиях учет поступивших средств в доходной и расходной частях бюджета муниципального образования;

представляют ежеквартально не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в комитет отчет о расходовании субсидий по форме, установленной соглашением, за подписью главы администрации муниципального образования и руководителя финансового (уполномоченного) органа.

4.11. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в порядке и сроки, установленные правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.

4.12. Решение о наличии (об отсутствии) потребности в субсидиях, не использованных в отчетном финансовом году, принимается комитетом.

5. Меры ответственности за недостижение целевых показателей

результативности

(введен Постановлением Правительства Ленинградской области

от 28.06.2017 № 245)

В случае недостижения муниципальным образованием значений целевых показателей результативности применяются меры ответственности, предусмотренные разделом 6 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года № 257.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать