Основная информация

Дата опубликования: 22 февраля 2017г.
Номер документа: RU74000201700088
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Правительство Челябинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 февраля 2017 г. N 43-П

О Порядке определения объема и условиях предоставления в 2017 году областным бюджетным учреждениям, подведомственным Главному управлению лесами Челябинской области, субсидий из областного бюджета на иные цели

В соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Челябинской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые Порядок определения объема и условия предоставления в 2017 году областным бюджетным учреждениям, подведомственным Главному управлению лесами Челябинской области, субсидий из областного бюджета на иные цели.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Председатель

Правительства

Челябинской области

Б.А.ДУБРОВСКИЙ

Утверждены

постановлением

Правительства

Челябинской области

от 22 февраля 2017 г. N 43-П

Порядок

определения объема и условия предоставления в 2017 году

областным бюджетным учреждениям, подведомственным Главному

управлению лесами Челябинской области, субсидий

из областного бюджета на иные цели

1. Настоящие Порядок определения объема и условия предоставления в 2017 году областным бюджетным учреждениям, подведомственным Главному управлению лесами Челябинской области (далее именуются - Учреждения), субсидий из областного бюджета на иные цели (далее именуются - целевые субсидии) разработаны в соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливают правила предоставления в 2017 году областным бюджетным учреждениям, подведомственным Главному управлению лесами Челябинской области, субсидий из областного бюджета на иные цели, предусмотренные постановлением Правительства Челябинской области от 17.11.2015 г. N 571-П "О государственной программе Челябинской области "Развитие информационного общества в Челябинской области на 2016 - 2018 годы" и постановлением Правительства Челябинской области от 22.10.2013 г. N 363-П "О государственной программе Челябинской области "Развитие лесного хозяйства Челябинской области" на 2014 - 2020 годы".

2. Предоставление Учреждениям целевых субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на 2017 год Законом Челябинской области от 23.12.2016 г. N 470-ЗО "Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения областного бюджета и в пределах лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования, доведенных на соответствующие цели Главному управлению лесами Челябинской области (далее именуется - Учредитель).

3. Целевые субсидии предоставляются Учреждениям, являющимся исполнителями мероприятий, предусмотренных постановлениями Правительства Челябинской области от 17.11.2015 г. N 571-П "О государственной программе Челябинской области "Развитие информационного общества Челябинской области на 2016 - 2018 годы", от 22.10.2013 г. N 363-П "О государственной программе Челябинской области "Развитие лесного хозяйства Челябинской области" на 2014 - 2020 годы", для реализации расходов по следующим направлениям:

эксплуатация бортового оборудования системы мониторинга на базе технологий ГЛОНАСС;

создание информационно-коммуникационной инфраструктуры пожарно-химических станций для работы в информационной системе дистанционного мониторинга лесных пожаров Федерального агентства лесного хозяйства;

приобретение пожарной техники и оборудования.

4. Для определения объема целевых субсидий в разрезе получателей целевых субсидий по каждому направлению расходов, предусмотренному пунктом 3 настоящих Порядка и условий, Учреждения направляют заявку Учредителю, содержащую финансово-экономическое обоснование размера целевых субсидий на 2017 год.

5. Заявка должна содержать:

1) расчеты и обоснования заявленного размера целевой субсидии по каждому направлению расходов, предусмотренному пунктом 3 настоящих Порядка и условий;

2) информацию о стоимости планируемых расходов по техническому обслуживанию и оплате каналов связи бортового навигационно-связного оборудования транспортных средств Учреждений в целях эксплуатации бортового оборудования системы мониторинга на базе технологий ГЛОНАСС, подтверждаемую прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков;

3) информацию о стоимости планируемых расходов на создание информационно-коммуникационной инфраструктуры пожарно-химических станций для работы в информационной системе дистанционного мониторинга лесных пожаров Федерального агентства лесного хозяйства (с указанием технических характеристик), подтверждаемую прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков;

4) информацию о стоимости планируемых к приобретению Учреждениями пожарной техники и оборудования (с указанием технических характеристик), подтверждаемую прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков.

Учреждения вправе предоставить иную информацию, документально подтверждающую потребность в осуществлении соответствующих расходов.

6. Учредитель рассматривает заявки Учреждений и утверждает перечень получателей и объем целевых субсидий по каждому направлению расходов, предусмотренному пунктом 3 настоящих Порядка и условий, в пределах средств областного бюджета, предусмотренных в 2017 году на соответствующие цели, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на эти цели путем издания приказа Учредителя.

7. Перечень получателей и объем целевых субсидий могут быть изменены в 2017 году Учредителем в следующих случаях:

1) изменения (увеличения, уменьшения или перераспределения) объема средств, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год на предоставление целевых субсидий;

2) выявления необходимости перераспределения целевых субсидий между получателями или целевыми направлениями расходов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Челябинской области от 23.12.2016 г. N 470-ЗО "Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов";

3) невозможности осуществления Учреждениями расходов за счет целевых субсидий в полном объеме.

8. Целевые субсидии предоставляются при условии заключения между Учредителем и Учреждениями соглашений о предоставлении в 2017 году целевых субсидий (далее именуются - Соглашения).

В Соглашении должны быть определены:

объем и цели (направление расходования) предоставления целевых субсидий;

обязательства Учреждений по установлению авансовых платежей при заключении договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в размерах, предусмотренных постановлением Правительства Челябинской области от 26.12.2016 г. N 732-П "О мерах по реализации Закона Челябинской области "Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов";

обязательства Учреждений обеспечить возврат средств в областной бюджет при отсутствии принятого Учредителем решения о наличии потребности в неиспользованных остатках целевых субсидий;

обязательства и порядок возврата целевых субсидий в случаях их нецелевого расходования, неисполнения или ненадлежащего исполнения Учреждениями условий Соглашений;

согласие Учреждений на осуществление Учредителем и Главным контрольным управлением Челябинской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления целевых субсидий;

форма, порядок и сроки (периодичность) представления Учреждениями отчетности об использовании целевых субсидий, в том числе документов, подтверждающих наличие принятых и не исполненных Учреждениями обязательств.

9. Целевые субсидии не могут быть использованы на цели, не предусмотренные Соглашением и настоящими Порядком и условиями.

10. Предоставление целевых субсидий Учреждениям осуществляется в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета.

11. Операции со средствами целевых субсидий учитываются на отдельных лицевых счетах Учреждений, открытых в Министерстве финансов Челябинской области.

12. Учредитель формирует заявки на перечисление целевых субсидий и представляет их в Министерство финансов Челябинской области в течение 30 рабочих дней с момента доведения предельных объемов финансирования на соответствующие цели.

13. Министерство финансов Челябинской области на основании сформированных Учредителем заявок на перечисление целевых субсидий не позднее 3 рабочих дней со дня получения указанных заявок организует перечисление целевых субсидий на отдельные лицевые счета, открытые Учреждениям в Министерстве финансов Челябинской области.

14. Расходы Учреждений, источником финансирования которых являются целевые субсидии, осуществляются после проверки Министерством финансов Челябинской области документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции целям предоставления субсидий в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, установленным Министерством финансов Челябинской области.

15. Не использованные Учреждениями в 2017 году остатки целевых субсидий подлежат возврату в областной бюджет. Указанный остаток средств может использоваться Учреждениями в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении его на те же цели в соответствии с решениями Учредителя.

Учредитель принимает решение только при наличии и в объеме принятых и не исполненных Учреждением обязательств, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, на основании отчетов о расходах Учреждений и направляет его в Министерство финансов Челябинской области с приложением информации о документах, подтверждающих наличие принятых и не исполненных Учреждением обязательств.

16. Контроль целевого использования средств целевых субсидий, а также соблюдения условий их предоставления осуществляет Учредитель.

В случае нарушения Учреждениями условий Соглашений Учредитель до устранения нарушений приостанавливает перечисление Учреждениям целевых субсидий.

В случае установления факта нецелевого использования целевых субсидий Учреждения в течение десяти рабочих дней со дня получения требования от Учредителя обязаны вернуть в областной бюджет средства целевых субсидий, израсходованные не по целевому назначению.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.02.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 110.050.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать