Основная информация
Дата опубликования: | 22 февраля 2017г. |
Номер документа: | RU74000201700072 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Челябинская область |
Принявший орган: | Правительство Челябинской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 февраля 2017 г. N 47-П
О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 18.02.2015 г. N 53-П
Правительство Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Челябинской области от 18.02.2015 г. N 53-П "О Порядке определения объема и условиях предоставления в 2015 - 2017 годах государственным бюджетным учреждениям системы социальной защиты населения Челябинской области субсидий из областного бюджета на иные цели" (Южноуральская панорама, 26 февраля 2015 г., N 28, спецвыпуск N 8) следующие изменения:
1) в наименовании постановления слова "в 2015 - 2017 годах" заменить словами "в 2017 году";
2) в пункте 1 слова "в 2015 - 2017 годах" заменить словами "в 2017 году";
3) Порядок определения объема и условия предоставления в 2015 - 2017 годах государственным бюджетным учреждениям системы социальной защиты населения Челябинской области субсидий из областного бюджета на иные цели, утвержденные указанным постановлением, изложить в новой редакции (прилагаются).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Председатель
Правительства
Челябинской области
Б.А.ДУБРОВСКИЙ
Утверждены
постановлением
Правительства
Челябинской области
от 18 февраля 2015 г. N 53-П
(в редакции
постановления
Правительства
Челябинской области
от 22 февраля 2017 г. N 47-П)
Порядок
определения объема и условия предоставления в 2017 году
государственным бюджетным учреждениям системы социальной
защиты населения Челябинской области субсидий
из областного бюджета на иные цели
1. Настоящие Порядок определения объема и условия предоставления в 2017 году государственным бюджетным учреждениям системы социальной защиты населения Челябинской области (далее именуются - Учреждения) субсидий из областного бюджета на иные цели, предусмотренных постановлением Правительства Челябинской области от 20.12.2016 г. N 674-П "О государственной программе Челябинской области "Развитие социальной защиты населения в Челябинской области" на 2017 - 2019 годы" (далее именуются соответственно - целевые субсидии, Порядок), разработаны в соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Предоставление Учреждению целевых субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на 2017 год Законом Челябинской области от 23.12.2016 г. N 470-ЗО "Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения областного бюджета и в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на соответствующие цели Министерству социальных отношений Челябинской области (далее именуется - Учредитель).
3. Целевые субсидии предоставляются Учреждению для реализации расходов по следующим направлениям:
1) на проведение капитального ремонта имущества, закрепленного за Учреждением (включая разработку проектно-сметной документации - при необходимости);
2) на приобретение основных средств, необходимых для осуществления деятельности Учреждения;
3) на проведение противоаварийных и противопожарных мероприятий.
4. Для определения объема целевых субсидий в разрезе получателей целевых субсидий по каждому направлению расходов, предусмотренному пунктом 3 настоящего Порядка, Учреждения направляют заявку Учредителю, содержащую финансово-экономическое обоснование размера целевых субсидий на 2017 год.
5. Заявка должна содержать:
1) расчеты и обоснования заявленного размера целевых субсидий по каждому направлению расходов, установленному в пункте 3 настоящего Порядка;
2) информацию о стоимости планируемых к приобретению Учреждением основных средств (с указанием технических характеристик), подтверждаемую прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков;
3) информацию о стоимости работ по разработке проектно-сметной документации с представлением утвержденного задания на проектирование, о стоимости работ по проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации (при необходимости), о стоимости работ по капитальному ремонту имущества, закрепленного за Учреждением, и работ по проведению противоаварийных и противопожарных мероприятий, подтверждаемую сметной документацией, прошедшей проверку достоверности сметной стоимости, или указанную информацию с обоснованием начальной (максимальной) цены контракта на выполнение работ.
Проведение противоаварийных и противопожарных мероприятий осуществляется с целью соблюдения требований пожарной безопасности и исполнения предписаний органов государственного пожарного надзора (при наличии), требующих выполнения следующих работ:
ремонт (монтаж, модернизация) пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией;
ремонт (монтаж, модернизация) системы передачи сигнала на пульт пожарной части;
установка противопожарных дверей и перегородок;
замена отделки, выполненной из горючих материалов;
ремонт (устройство) противопожарного водопровода;
ремонт (монтаж, модернизация) системы пожаротушения и дымоудаления;
проведение огнезащитной обработки конструкций;
приобретение противопожарного оборудования;
иные работы по устранению выявленных нарушений пожарной безопасности;
4) предписания органов государственного пожарного надзора, предписание Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Челябинской области (при наличии).
Учреждение вправе представить иную информацию, документально подтверждающую потребность в осуществлении соответствующих расходов.
6. Учредитель в течение 30 рабочих дней со дня принятия заявки рассматривает заявки Учреждений и утверждает перечень получателей и объем целевых субсидий по каждому из направлений расходов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, в пределах средств областного бюджета, предусмотренных в 2017 году на соответствующие цели, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на эти цели путем издания приказа Учредителя.
7. Перечень получателей и объем целевых субсидий могут быть изменены в 2017 году в следующих случаях:
1) изменения (увеличения, уменьшения или перераспределения) объема средств, предусмотренных в областном бюджете на 2017 год на предоставление целевых субсидий;
2) выявления необходимости перераспределения целевых субсидий между получателями или целевыми направлениями расходов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в Законе Челябинской области от 23.12.2016 г. N 470-ЗО "Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов";
3) невозможности осуществления Учреждением расходов за счет целевых субсидий в полном объеме.
8. Целевые субсидии предоставляются при условии заключения между Учредителем и Учреждением соглашения о предоставлении в 2017 году Учреждению целевых субсидий (далее именуется - Соглашение).
В Соглашении должны быть определены:
объем и цели (направление расходования) предоставления целевых субсидий;
обязательства Учреждения по установлению авансовых платежей при заключении договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в размерах, предусматриваемых Правительством Челябинской области в постановлении о мерах по реализации закона Челябинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период;
обязательства Учреждения по перечислению в областной бюджет не использованных Учреждением в 2017 году остатков целевых субсидий;
обязательства и порядок возврата целевых субсидий в случаях их нецелевого расходования, неисполнения или ненадлежащего исполнения Учреждением условий Соглашения;
форма, порядок и сроки (периодичность) представления отчетности об использовании целевых субсидий.
9. Целевые субсидии не могут быть использованы на цели, не предусмотренные Соглашением и настоящим Порядком.
10. Предоставление целевых субсидий Учреждению осуществляется в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета.
11. Операции со средствами целевых субсидий учитываются на отдельном лицевом счете Учреждения, открытом в Министерстве финансов Челябинской области.
12. Расходы Учреждений, источником финансирования которых являются целевые субсидии, осуществляются после проверки Министерством финансов Челябинской области документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции целям предоставления субсидий в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, утвержденным Министерством финансов Челябинской области.
13. В договоры Учреждений о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащие оплате за счет средств целевых субсидий, включается условие о возможности изменения по соглашению сторон размера и (или) сроков оплаты и (или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Учредителю ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевой субсидии.
14. Не использованные Учреждением в 2017 году остатки целевых субсидий подлежат возврату в областной бюджет.
Не использованные на начало 2018 года остатки целевых субсидий, в отношении которых Учредителем принято решение о направлении их на те же цели в 2018 году, могут быть использованы в 2018 году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставленной субсидии.
15. Учредитель формирует заявки на перечисление целевых субсидий и представляет их в Министерство финансов Челябинской области в течение 10 рабочих дней со дня утверждения предельного объема финансирования.
16. Министерство финансов Челябинской области на основании приказа Учредителя о распределении целевых субсидий и сформированных Учредителем заявок на перечисление целевых субсидий не позднее 3 рабочих дней со дня получения указанных заявок организует перечисление целевых субсидий на отдельные лицевые счета, открытые Учреждениям в Министерстве финансов Челябинской области.
17. Контроль за целевым использованием средств целевых субсидий, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляет Учредитель.
В случае нарушения Учреждением условий Соглашения Учредитель до устранения нарушений приостанавливает перечисление Учреждению целевых субсидий.
В случае установления факта нецелевого использования целевых субсидий Учреждение в течение десяти рабочих дней со дня получения требования от Учредителя обязано вернуть в областной бюджет средства целевых субсидий, израсходованные не по целевому назначению.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 февраля 2017 г. N 47-П
О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 18.02.2015 г. N 53-П
Правительство Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Челябинской области от 18.02.2015 г. N 53-П "О Порядке определения объема и условиях предоставления в 2015 - 2017 годах государственным бюджетным учреждениям системы социальной защиты населения Челябинской области субсидий из областного бюджета на иные цели" (Южноуральская панорама, 26 февраля 2015 г., N 28, спецвыпуск N 8) следующие изменения:
1) в наименовании постановления слова "в 2015 - 2017 годах" заменить словами "в 2017 году";
2) в пункте 1 слова "в 2015 - 2017 годах" заменить словами "в 2017 году";
3) Порядок определения объема и условия предоставления в 2015 - 2017 годах государственным бюджетным учреждениям системы социальной защиты населения Челябинской области субсидий из областного бюджета на иные цели, утвержденные указанным постановлением, изложить в новой редакции (прилагаются).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Председатель
Правительства
Челябинской области
Б.А.ДУБРОВСКИЙ
Утверждены
постановлением
Правительства
Челябинской области
от 18 февраля 2015 г. N 53-П
(в редакции
постановления
Правительства
Челябинской области
от 22 февраля 2017 г. N 47-П)
Порядок
определения объема и условия предоставления в 2017 году
государственным бюджетным учреждениям системы социальной
защиты населения Челябинской области субсидий
из областного бюджета на иные цели
1. Настоящие Порядок определения объема и условия предоставления в 2017 году государственным бюджетным учреждениям системы социальной защиты населения Челябинской области (далее именуются - Учреждения) субсидий из областного бюджета на иные цели, предусмотренных постановлением Правительства Челябинской области от 20.12.2016 г. N 674-П "О государственной программе Челябинской области "Развитие социальной защиты населения в Челябинской области" на 2017 - 2019 годы" (далее именуются соответственно - целевые субсидии, Порядок), разработаны в соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Предоставление Учреждению целевых субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на 2017 год Законом Челябинской области от 23.12.2016 г. N 470-ЗО "Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения областного бюджета и в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на соответствующие цели Министерству социальных отношений Челябинской области (далее именуется - Учредитель).
3. Целевые субсидии предоставляются Учреждению для реализации расходов по следующим направлениям:
1) на проведение капитального ремонта имущества, закрепленного за Учреждением (включая разработку проектно-сметной документации - при необходимости);
2) на приобретение основных средств, необходимых для осуществления деятельности Учреждения;
3) на проведение противоаварийных и противопожарных мероприятий.
4. Для определения объема целевых субсидий в разрезе получателей целевых субсидий по каждому направлению расходов, предусмотренному пунктом 3 настоящего Порядка, Учреждения направляют заявку Учредителю, содержащую финансово-экономическое обоснование размера целевых субсидий на 2017 год.
5. Заявка должна содержать:
1) расчеты и обоснования заявленного размера целевых субсидий по каждому направлению расходов, установленному в пункте 3 настоящего Порядка;
2) информацию о стоимости планируемых к приобретению Учреждением основных средств (с указанием технических характеристик), подтверждаемую прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков;
3) информацию о стоимости работ по разработке проектно-сметной документации с представлением утвержденного задания на проектирование, о стоимости работ по проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации (при необходимости), о стоимости работ по капитальному ремонту имущества, закрепленного за Учреждением, и работ по проведению противоаварийных и противопожарных мероприятий, подтверждаемую сметной документацией, прошедшей проверку достоверности сметной стоимости, или указанную информацию с обоснованием начальной (максимальной) цены контракта на выполнение работ.
Проведение противоаварийных и противопожарных мероприятий осуществляется с целью соблюдения требований пожарной безопасности и исполнения предписаний органов государственного пожарного надзора (при наличии), требующих выполнения следующих работ:
ремонт (монтаж, модернизация) пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией;
ремонт (монтаж, модернизация) системы передачи сигнала на пульт пожарной части;
установка противопожарных дверей и перегородок;
замена отделки, выполненной из горючих материалов;
ремонт (устройство) противопожарного водопровода;
ремонт (монтаж, модернизация) системы пожаротушения и дымоудаления;
проведение огнезащитной обработки конструкций;
приобретение противопожарного оборудования;
иные работы по устранению выявленных нарушений пожарной безопасности;
4) предписания органов государственного пожарного надзора, предписание Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Челябинской области (при наличии).
Учреждение вправе представить иную информацию, документально подтверждающую потребность в осуществлении соответствующих расходов.
6. Учредитель в течение 30 рабочих дней со дня принятия заявки рассматривает заявки Учреждений и утверждает перечень получателей и объем целевых субсидий по каждому из направлений расходов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, в пределах средств областного бюджета, предусмотренных в 2017 году на соответствующие цели, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на эти цели путем издания приказа Учредителя.
7. Перечень получателей и объем целевых субсидий могут быть изменены в 2017 году в следующих случаях:
1) изменения (увеличения, уменьшения или перераспределения) объема средств, предусмотренных в областном бюджете на 2017 год на предоставление целевых субсидий;
2) выявления необходимости перераспределения целевых субсидий между получателями или целевыми направлениями расходов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в Законе Челябинской области от 23.12.2016 г. N 470-ЗО "Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов";
3) невозможности осуществления Учреждением расходов за счет целевых субсидий в полном объеме.
8. Целевые субсидии предоставляются при условии заключения между Учредителем и Учреждением соглашения о предоставлении в 2017 году Учреждению целевых субсидий (далее именуется - Соглашение).
В Соглашении должны быть определены:
объем и цели (направление расходования) предоставления целевых субсидий;
обязательства Учреждения по установлению авансовых платежей при заключении договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в размерах, предусматриваемых Правительством Челябинской области в постановлении о мерах по реализации закона Челябинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период;
обязательства Учреждения по перечислению в областной бюджет не использованных Учреждением в 2017 году остатков целевых субсидий;
обязательства и порядок возврата целевых субсидий в случаях их нецелевого расходования, неисполнения или ненадлежащего исполнения Учреждением условий Соглашения;
форма, порядок и сроки (периодичность) представления отчетности об использовании целевых субсидий.
9. Целевые субсидии не могут быть использованы на цели, не предусмотренные Соглашением и настоящим Порядком.
10. Предоставление целевых субсидий Учреждению осуществляется в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета.
11. Операции со средствами целевых субсидий учитываются на отдельном лицевом счете Учреждения, открытом в Министерстве финансов Челябинской области.
12. Расходы Учреждений, источником финансирования которых являются целевые субсидии, осуществляются после проверки Министерством финансов Челябинской области документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции целям предоставления субсидий в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, утвержденным Министерством финансов Челябинской области.
13. В договоры Учреждений о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащие оплате за счет средств целевых субсидий, включается условие о возможности изменения по соглашению сторон размера и (или) сроков оплаты и (или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Учредителю ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевой субсидии.
14. Не использованные Учреждением в 2017 году остатки целевых субсидий подлежат возврату в областной бюджет.
Не использованные на начало 2018 года остатки целевых субсидий, в отношении которых Учредителем принято решение о направлении их на те же цели в 2018 году, могут быть использованы в 2018 году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставленной субсидии.
15. Учредитель формирует заявки на перечисление целевых субсидий и представляет их в Министерство финансов Челябинской области в течение 10 рабочих дней со дня утверждения предельного объема финансирования.
16. Министерство финансов Челябинской области на основании приказа Учредителя о распределении целевых субсидий и сформированных Учредителем заявок на перечисление целевых субсидий не позднее 3 рабочих дней со дня получения указанных заявок организует перечисление целевых субсидий на отдельные лицевые счета, открытые Учреждениям в Министерстве финансов Челябинской области.
17. Контроль за целевым использованием средств целевых субсидий, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляет Учредитель.
В случае нарушения Учреждением условий Соглашения Учредитель до устранения нарушений приостанавливает перечисление Учреждению целевых субсидий.
В случае установления факта нецелевого использования целевых субсидий Учреждение в течение десяти рабочих дней со дня получения требования от Учредителя обязано вернуть в областной бюджет средства целевых субсидий, израсходованные не по целевому назначению.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: