Основная информация

Дата опубликования: 22 февраля 2017г.
Номер документа: RU92000201700122
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Правительство Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 февраля 2017 года                                                                                                                № 72

г. Чита

О мерах по реализации Закона Забайкальского края от 23 декабря 2016 года № 1429-ЗЗК «О бюджете Забайкальского края на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов»

В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, статьей 4 Закона Забайкальского края от 07 апреля 2009 года № 155-ЗЗК «О бюджетном процессе в Забайкальском крае», в целях реализации Закона Забайкальского края от 23 декабря 2016 года № 1429-ЗЗК «О бюджете Забайкальского края на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» Правительство Забайкальского края постановляет:

1. Главным администраторам доходов бюджета Забайкальского края:

1) принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате;

2) представлять в Министерство финансов Забайкальского края (далее - Министерство финансов) прогноз помесячного поступления доходов бюджета Забайкальского края (далее - бюджет края) на очередной квартал в срок не позднее 15-го числа месяца, предшествующего планируемому кварталу;

3) осуществлять администрирование и учет административных штрафов по видам административных правонарушений, предусмотренных Законом Забайкальского края от 02 июля 2009 года № 198-ЗЗК «Об административных правонарушениях», в соответствии с бюджетными полномочиями, предоставленными главным администраторам доходов бюджета края;

4) представлять в Министерство финансов:

аналитические материалы по исполнению бюджета края в части доходов ежеквартально в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

уточненный прогноз помесячного поступления доходов бюджета края в двухнедельный срок с момента вступления в силу законов Забайкальского края, которыми вносятся изменения в Закон Забайкальского края от 23 декабря 2016 года № 1429-ЗЗК «О бюджете Забайкальского края на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» (далее - Закон о бюджете края);

5) обеспечивать ведение реестра источников доходов бюджета в порядке и сроки, установленные постановлением Правительства Забайкальского края от 16 декабря 2016 года № 468 «Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра источников доходов бюджета Забайкальского края, реестра источников доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Забайкальского края».

2. Главным распорядителям средств бюджета края:

1) обеспечить результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

2) обеспечить в пределах ассигнований, утвержденных Законом о бюджете края, а также за счет доходов от внебюджетной деятельности в первоочередном порядке и в полном объеме выплату заработной платы с начислениями на нее и оплату договоров (государственных контрактов) по коммунальным услугам, арендным платежам;

3) утвердить отраслевые планы мероприятий по погашению и минимизации кредиторской задолженности, образовавшейся по состоянию на 01 января 2017 года, в срок до 01 марта 2017 года; учитывать, что оплата кредиторской задолженности бюджетными и автономными учреждениями производится за счет субсидии на иные цели;

4) предоставлять заявки на финансирование под фактическую потребность в пределах кассового плана в целях минимизации остатков на счетах государственных учреждений Забайкальского края;

5) в месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления представить на утверждение в Правительство Забайкальского края с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации необходимые для реализации Закона о бюджете края порядки (правила) предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, не установленные актами Правительства Забайкальского края;

6) в рамках обеспечения сбалансированности бюджета края продолжить работу по оптимизации расходов бюджета края в части:

инвентаризации расходных обязательств Забайкальского края с пересмотром сроков их реализации и объемов финансового обеспечения, подготовки к отмене нормативных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, в срок до 01 апреля 2017 года;

содержания бюджетной сети и расходов на государственное управление, а также численности работников бюджетной сферы в соответствии с планами мероприятий («дорожными картами») по повышению эффективности и качества услуг в отраслях социальной сферы;

7) представлять в Министерство финансов:

уточненный план бюджетных ассигнований по каждому виду субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов, распределенных в установленном порядке между муниципальными районами и городскими округами, ежемесячно в срок до 3-го числа месяца, следующего за отчетным, по форме, установленной Министерством финансов;

обоснования изменений бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств при формировании предложений по внесению изменений в Закон о бюджете края, в сводную бюджетную роспись бюджета края на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов и (или) в лимиты бюджетных обязательств на 2017 год;

отчеты (аналитические материалы) об использовании средств, выделяемых из бюджета края, в соответствии с установленными порядками и запросами;

8) принять меры к организации и осуществлению ведомственного контроля в сфере закупок в соответствии с законодательством в сфере закупок и бюджетным законодательством.

3. Государственным органам Забайкальского края, органам государственной власти Забайкальского края и подведомственным им государственным учреждениям:

осуществлять закупки товаров, работ, услуг исходя из минимально необходимого объема бюджетных ассигнований для устойчивого обеспечения деятельности государственных органов Забайкальского края, органов государственной власти Забайкальского края и подведомственных им государственных учреждений;

заключить договоры (государственные контракты) на предоставление коммунальных услуг в пределах доведенных лимитов на период не менее 6 месяцев.

4. Министерству образования, науки и молодежной политики Забайкальского края провести работу с органами местного самоуправления муниципальных образований края по приведению штатных расписаний, положений об оплате труда муниципальных дошкольных и общеобразовательных организаций в соответствие с нормативами финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных дошкольных и общеобразовательных организаций, определенными Правительством Забайкальского края.

5. Ответственным исполнителям государственных программ Забайкальского края привести государственные программы Забайкальского края в соответствие с Законом о бюджете края в течение трех месяцев со дня его вступления в силу. В случае предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных полномочий (мероприятий), направленных на достижение целей, соответствующих государственным программам, в указанных программах установить условия предоставления и методику расчета указанных межбюджетных субсидий.

6. В целях повышения ответственности руководителей государственных учреждений Забайкальского края исполнительным органам государственной власти Забайкальского края, осуществляющим полномочия учредителей краевых государственных учреждений:

1) в срок до 01 марта 2017 года в установленном порядке внести изменения в трудовые договоры с руководителями государственных учреждений, предусматривающие следующие показатели результативности:

полнота уплаты налогов и сборов за счет всех источников финансирования;

снижение кредиторской задолженности учреждения;

получение доходов от оказания платных услуг в соответствии с утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности;

2) внести соответствующие изменения в правовые акты, устанавливающие размер стимулирующих выплат руководителям государственных учреждений Забайкальского края, с указанием измеряемых показателей.

7. Установить, что Министерство финансов является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Забайкальского края, представляющим Забайкальский край в правоотношениях, возникающих в связи с заключением договоров о предоставлении бюджетных кредитов юридическим лицам, по ранее заключенным договорам.

8. Министерству финансов осуществлять привлечение кредитов от кредитных организаций с целью финансирования дефицита бюджета края и (или) погашения долговых обязательств Забайкальского края и выступать заказчиком при закупке услуг по предоставлению кредитных ресурсов для нужд Забайкальского края.

9. Министерству финансов обеспечить подписание соглашений с органами местного самоуправления муниципальных образований Забайкальского края о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов до 01 марта 2017 года.

10. Предоставление субсидий из бюджета Забайкальского края в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетным и автономным учреждениям (за исключением субсидий, направляемых на осуществление капитальных вложений) осуществляется в порядке, утвержденном постановлением Правительства Забайкальского края от 08 ноября 2011 года № 395 «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям Забайкальского края из бюджета Забайкальского края субсидий на иные цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнение работ)».

11. Предоставление из бюджета края субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг осуществляется в 2017 году в порядке:

возмещения недополученных доходов или фактически понесенных затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг;

финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, порядком (правилами) предоставления которых установлено требование о последующем подтверждении их использования в соответствии с условиями и (или) целями предоставления;

финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, порядком (правилами) предоставления которых не установлены требования о последующем подтверждении их использования в соответствии с условиями и (или) целями предоставления.

Предоставление из бюджета края субсидий осуществляется в соответствии с соглашением (договором), заключаемым между главным распорядителем средств бюджета края с одной стороны и получателем субсидии с другой стороны, предусматривающим следующие условия:

согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем средств бюджета края и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка, которые установлены соответствующим порядком (правилами) предоставления субсидий и указанным соглашением (договором);

порядок и сроки представления отчетности, установленные главным распорядителем средств бюджета края по согласованию с Министерством финансов;

перечень затрат, на финансовое обеспечение либо на возмещение (компенсацию) которых предоставляются субсидии;

перечень документов, предоставляемых получателем субсидии главному распорядителю средств бюджета края для получения субсидии;

отсутствие задолженности у получателей субсидий по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.

12. Органам государственной власти Забайкальского края, государственным органам Забайкальского края, казенным учреждениям Забайкальского края, являющимся получателями бюджетных средств, осуществлять заключение договоров (государственных контрактов) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета края в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с классификацией расходов бюджетов и с учетом неисполненных и принятых обязательств, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

13. Установить, что Министерство финансов осуществляет контроль в сфере закупок в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» во взаимодействии с Министерством экономического развития Забайкальского края.

14. Установить, что получатели средств бюджета края при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на 2017 год вправе предусматривать авансовые платежи с последующей оплатой денежных обязательств после предоставления подтверждения поставки товаров, выполнения (оказания) работ (услуг), предусмотренных данными договорами (государственными контрактами), в объеме произведенных платежей:

до 100 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств - по договорам (государственным контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, об участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, договорам о проведении Всероссийской олимпиады школьников, об участии в иных внешкольных мероприятиях для детей и молодежи, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, по договорам (государственным контрактам) о проведении мероприятий по тушению пожаров, о проведении лечения за пределами территории Забайкальского края лиц, проживающих на территории края;

до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета края в текущем финансовом году, - по остальным договорам (государственным контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края.

15. Установить, что в соответствии с законодательством Российской Федерации руководители исполнительных органов государственной власти Забайкальского края, являющихся главными распорядителями средств бюджета края, несут ответственность за неисполнение условий соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета, заключенных Правительством Забайкальского края с федеральными органами исполнительной власти, в том числе в части обеспечения условий софинансирования из бюджета края и достижения показателей результативности использования субсидий, установленных соглашениями о предоставлении субсидий из федерального бюджета.

16. Установить, что в 2017 году принятие решений об использовании (перераспределении) бюджетных ассигнований, зарезервированных в составе утвержденных Законом о бюджете края бюджетных ассигнований на проведение социально значимых для Забайкальского края мероприятий, осуществляется в следующем порядке:

в соответствии с Перечнем основных социально значимых для Забайкальского края мероприятий, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края, главный распорядитель бюджетных средств - инициатор мероприятия направляет в Министерство финансов предложение о перераспределении предусмотренных бюджетных ассигнований, содержащее сведения об объеме и направлении их использования, в порядке, установленном Положением о порядке формирования перечня основных социально значимых для Забайкальского края мероприятий, их финансировании, организации общей координации и контроля их реализации, утвержденном распоряжением Правительства Забайкальского края от 10 февраля 2009 года № 56-р;

Министерство финансов Забайкальского края в течение десяти рабочих дней со дня получения от главного распорядителя полного пакета документов при отсутствии замечаний рассматривает его и принимает решение о внесении изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств либо возвращает его с указанием причины, по которой изменения не могут быть внесены.

17. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Забайкальского края:

1) обеспечить принятие мер по повышению устойчивости роста поступлений доходов в местные бюджеты;

2) обеспечить совершенствование нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности;

3) осуществлять анализ поступления налога на доходы физических лиц от структурных подразделений Министерства обороны Российской Федерации и предприятий железнодорожного транспорта;

4) осуществлять муниципальный земельный контроль по выявлению фактов использования земель не по целевому назначению, нарушений земельного законодательства в части самовольного занятия земельных участков или использования их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов;

5) представить в Министерство финансов решения представительных органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов о бюджетах муниципальных районов и городских округов Забайкальского края на 2017 год не позднее чем в двухнедельный срок со дня вступления в силу настоящего постановления;

6) в рамках проведения мониторинга сбалансированности консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края:

продолжить работу по оптимизации расходов консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов) Забайкальского края;

осуществлять закупки товаров, работ, услуг исходя из минимально необходимого объема бюджетных ассигнований для устойчивого обеспечения деятельности органов местного самоуправления и подведомственных им муниципальных учреждений;

7) провести работу с Министерством образования, науки и молодежной политики Забайкальского края по приведению штатных расписаний, положений об оплате труда муниципальных дошкольных и общеобразовательных организаций в соответствие с нормативами финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных дошкольных и общеобразовательных организаций, определенными Правительством Забайкальского края;

8) обеспечить в первоочередном порядке и в полном объеме выплату заработной платы с начислениями на нее и оплату контрактов (договоров) по коммунальным услугам муниципальных учреждений;

9) в целях повышения ответственности руководителей муниципальных учреждений Забайкальского края органам местного самоуправления, осуществляющим полномочия учредителей муниципальных учреждений, координация и регулирование деятельности которых возложены на указанные органы, разработать и предусматривать в трудовых договорах с указанными руководителями показатели, предполагающие зависимость результативности и эффективности их деятельности от своевременности и полноты уплаты налогов и сборов в бюджеты всех уровней, соблюдения финансовой дисциплины, включающей проводимую работу по снижению кредиторской задолженности, разблокировке счетов, минимизации затрат учреждения, получению доходов от оказания платных услуг;

10) принять меры к организации и осуществлению внутреннего финансового контроля и контроля в сфере закупок в соответствии с законодательством в сфере закупок и бюджетным законодательством.

18. Действие настоящего постановления распространить на правоотношения, возникшие с 01 января 2017 года.

Губернатор Забайкальского края

Н.Н.Жданова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать