Основная информация

Дата опубликования: 22 февраля 2017г.
Номер документа: RU52000201700178
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство Нижегородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 февраля 2017 года № 97

О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 30 ноября 2011 года № 978

Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 30 ноября 2011 года № 978 "Об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Нижегородской области" следующие изменения:

1.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя председателя Правительства Нижегородской области А.В.Аверина.".

1.2. В Порядке формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Нижегородской области, утвержденном постановлением:

1.2.1. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:

"1.2. Объем бюджетных ассигнований Фонда утверждается законом Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).

Бюджетные ассигнования Фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований Фонда в очередном финансовом году.

Объем бюджетных ассигнований Фонда:

1) подлежит увеличению в текущем финансовом году и (или) очередном финансовом году на положительную разницу между фактически поступившим и прогнозировавшимся объемом доходов областного бюджета, учитываемых при формировании Фонда;

2) может быть уменьшен в текущем финансовом году и (или) очередном финансовом году на отрицательную разницу между фактически поступившим и прогнозировавшимся объемом доходов областного бюджета, учитываемых при формировании Фонда.".

1.2.2. В подпункте "в" пункта 2.4:

1) абзац тринадцатый дополнить словами ", источником финансового обеспечения которых являются средства, поступившие из федерального бюджета в виде иных межбюджетных трансфертов;";

2) дополнить абзацем следующего содержания:

"предоставление местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов на приоритетный проект "Безопасные и качественные дороги", источником финансового обеспечения которых являются средства, поступившие из федерального бюджета в виде иных межбюджетных трансфертов.".

1.2.3. В пункте 3.2:

1) подпункт 3.2.1 дополнить подпунктом "з" следующего содержания:

"з) предоставление бюджетам муниципальных районов и городских округов иных межбюджетных трансфертов на приоритетный проект "Безопасные и качественные дороги", источником финансового обеспечения которых являются средства, поступившие из федерального бюджета в виде иных межбюджетных трансфертов.";

2) дополнить подпунктом 3.2.2 следующего содержания:

"3.2.2. Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения Нижегородской области", в рамках которой предусматриваются расходы на:

а) создание, модернизацию, содержание и техническое обслуживание работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения;

б) создание, модернизацию, содержание и техническое обслуживание работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил сохранности автомобильных дорог и учета интенсивности движения транспортных средств и состава транспортного потока.".

1.2.4. Пункт 3.4 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:

"- мероприятия по капитальному ремонту и ремонту автомобильных  дорог общего пользования местного значения, предусмотренные условиями региональных инновационных кластеров;".

1.2.5. Пункт 3.6 дополнить абзацем пятым следующего содержания:

"- копии заключения о достоверности определения сметной стоимости строительства и реконструкции объекта капитального строительства.".

1.2.6. В абзаце пятом пункта 3.6 слова "и проверки достоверности определения сметной стоимости строительства" заменить словами "и копиями заключения о достоверности определения сметной стоимости строительства и реконструкции объекта капитального строительства".

1.2.7. В пункте 3.7:

абзац пятый после слов "мероприятий в текущем году" дополнить словами ", за исключением мероприятий, предусмотренных абзацем четвертым пункта 3.4 настоящего Порядка, размер финансирования которых из бюджета муниципального образования составляет не менее 1% от общего объема заявленной потребности;";

дополнить абзацем шестым следующего содержания:

"- копии заключения о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объекта капитального строительства.".

1.2.8. В пункте 3.8:

абзац пятый после слов "в текущем году" дополнить словами ", за исключением мероприятий, предусмотренных абзацем четвертым пункта 3.4 настоящего Порядка, размер финансирования которых из бюджета муниципального образования составляет не менее 1% от общего объема заявленной потребности,";

дополнить абзацем шестым следующего содержания:

"- копии заключения о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объекта капитального строительства.".

1.2.9. В пункте 3.12:

подпункт "б" изложить в следующей редакции:

"б) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в установленных законодательством случаях или (в случае, если проектная документация и результаты инженерных изысканий не подлежат государственной экспертизе) положительное заключение экспертизы сметной документации;";

дополнить  подпунктом "б" следующего содержания:

"б) копии заключения о достоверности определения сметной стоимости строительства и реконструкции объекта капитального строительства, капитального ремонта объекта капитального строительства;".

1.2.10. Дополнить пунктом 3.19 следующего содержания:

"3.19. Бюджетам муниципальных районов и городских округов предоставляются иные межбюджетные трансферты на приоритетный проект "Безопасные и качественные дороги", источником финансового обеспечения которых являются средства, поступившие из федерального бюджета в виде иных межбюджетных трансфертов (далее -  иные межбюджетные трансферты на приоритетный проект).

Иные межбюджетные трансферты на приоритетный проект предоставляются в целях финансового обеспечения реализации мероприятий программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Нижегородской агломерации, являющейся аналитическим приложением Программы,  и мероприятия "Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения", включенного в подпрограмму "Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них" Программы (далее - мероприятие, включенное в Программу).

Иные межбюджетные трансферты на приоритетный проект предоставляются органам местного самоуправления муниципальных образований и городских округов Нижегородской области, участвующим в софинансировании мероприятия, включенного в Программу.

Предоставление иных межбюджетных трансфертов на приоритетный проект осуществляется при соблюдении органами местного самоуправления муниципального района и городского округа Нижегородской области условий, аналогичных условиям предоставлении субсидий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, предусмотренных приложением 3 к настоящему Порядку.

Распределение иных межбюджетных трансфертов на приоритетный проект между бюджетами муниципальных районов и городских округов утверждается Правительством Нижегородской области.

Предложения по распределению иных межбюджетных трансфертов на приоритетный проект готовит министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области.

Предоставление иных межбюджетных трансфертов на приоритетный проект осуществляется на основании соглашения, которое заключается между министерством транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области и администрацией муниципального района и городского округа Нижегородской области.

Перечисление бюджетам муниципальных районов и городских округов иных межбюджетных трансфертов на приоритетный проект осуществляется на счета, открытые в управлении Федерального казначейства по Нижегородской области.

Ответственность за целевое использование бюджетных средств, выделенных на софинансирование мероприятия, включенного в Программу, возлагается на органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области.

В случае несоблюдения органом местного самоуправления муниципального района и городского округа Нижегородской области условий предоставления иных межбюджетных трансфертов на приоритетный проект к нему применяются меры, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Контроль за осуществлением расходов, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты на приоритетный проект, осуществляется министерством транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области и министерством финансов Нижегородской области.".

1.2.11. В Положении о порядке предоставления и расходования субсидий, предоставляемых из дорожного фонда Нижегородской области бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области в рамках государственной программы "Развитие транспортной системы Нижегородской области", являющимся приложением 3 к Порядку:

1) абзац третий пункта 2.4 изложить в следующей редакции:

"- соглашения, заключенного между Министерством и администрацией муниципального образования Нижегородской области о предоставлении субсидии из Фонда бюджету муниципального района и городского округа на софинансирование мероприятий, предусмотренных Программой (далее - соглашение).";

2) пункт 2.6 изложить в следующей редакции:

"2.6. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов, направленных на софинансирование объектов строительства дорожной инфраструктуры, включенных в Адресную инвестиционную программу Нижегородской области (далее - Объекты), а также предоставление субсидий бюджету города Нижнего Новгорода на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - Мероприятия) осуществляется при условии:

согласования с министерством экономики и конкурентной политики Нижегородской области рекомендуемых предельных (максимальных) цен в соответствии с пунктом 9 постановления Правительства Нижегородской области от 30 января 2008 года № 22 "О формировании рекомендуемых предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных и автономных учреждений Нижегородской области";

централизации закупок Объектов и Мероприятий через государственное казенное учреждение Нижегородской области "Центр размещения заказа Нижегородской области" (далее - уполномоченное учреждение).";

3) пункт 3.4 изложить в следующей редакции:

"3.4. В случае невыполнения условия по централизации закупок Объектов и Мероприятий через уполномоченное учреждение субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на софинансирование Объектов и Мероприятий не предоставляются.";

4) абзацы первый, второй пункта 3.5 изложить в следующей редакции:

"3.5. Финансирование объектов по строительству и реконструкции, включенных в Программу, являющихся после ввода в эксплуатацию муниципальной собственностью, осуществляется Министерством (главным распорядителем средств областного бюджета, ответственным по Программе) в порядке межбюджетных отношений под фактически выполненные работы (услуги) пропорционально доле финансирования областного бюджета, установленной Программой на текущий финансовый год, после выполнения органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области обязательств по софинансированию объекта (кроме финансирования мероприятий, предусмотренных подпунктом "з" подпункта 3.2.2 пункта 3.2 настоящего Порядка) путем представления в Министерство заверенных копий платежных поручений, подтверждающих кассовый расход муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, а также форм КС-2 и КС-3, подтверждающих объем работ, выполненных подрядными организациями.

Перечисление средств в бюджеты муниципальных образований на оплату авансовых платежей по строительству и реконструкции объектов осуществляется в пределах сумм, указанных в соглашениях, в соответствии с действующим законодательством, но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в текущем финансовом году, если иное не предусмотрено действующим законодательством.";

5) пункты 3.5, 3.5 изложить в следующей редакции:

"3.5. Финансирование мероприятий, указанных в подпунктах 2.1.1 - 2.1.4 пункта 2.1 настоящего Положения, включенных в Программу, осуществляется Министерством в порядке межбюджетных отношений под фактически выполненные работы (услуги) пропорционально доле финансирования областного бюджета, установленной Программой на текущий финансовый год, после выполнения органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области обязательств по софинансированию объекта путем представления в Министерство заверенных копий платежных поручений, подтверждающих кассовый расход муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, а также форм КС-2 и КС-3, подтверждающих объем работ, выполненных подрядными организациями. 

3.5. Министерство в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования в течение 10 дней со дня предоставления муниципальным районом и городским округом Нижегородской области реестра на финансирование по форме, являющейся приложением к соглашению, перечисляет со своего лицевого счета денежные средства на лицевые счета получателей средств субсидий после проверки заверенных копий платежных поручений, подтверждающих кассовый расход муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, а также заверенных копий форм КС-2 и КС-3, подтверждающих объем работ, выполненных подрядными организациями.".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.

3. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.

Губернатор                                                       В.П.Шанцев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.02.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс, 090.070.080 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать