Основная информация

Дата опубликования: 22 марта 2007г.
Номер документа: ru54000200700591
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Новосибирский областной Совет депутатов
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Истек срок действия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

НОВОСИБИРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

(двенадцатая сессия)

от 22 марта 2007 года № 44

ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ГАЗИФИКАЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2007 - 2011 ГОДЫ"

(название в ред. постановления Новосибирского областного Совета депутатов от 29.01.2009 № 13)

Изменения и дополнения:

Постановление Новосибирского областного

Совета депутатов от 13.12.2007 № 234

Постановление Новосибирского областного

Совета депутатов от 29.01.2009 № 13

Постановление Новосибирского областного

Совета депутатов от 26.11.2009 № 223

Новосибирский областной Совет депутатов

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить областную целевую программу "Газификация Новосибирской области на 2007 - 2011 годы", представленную Губернатором Новосибирской области (прилагается). (в ред. постановления Новосибирского областного Совета депутатов от 29.01.2009 № 13)

2. Объем финансирования настоящей Программы из областного бюджета ежегодно утверждается законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на соответствующий финансовый год.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Совета

А.А.БЕСПАЛИКОВ

Утверждена

постановлением

Новосибирского областного

Совета депутатов

от 22.03.2007 № 44

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

"ГАЗИФИКАЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2007 - 2011 ГОДЫ"

(в ред. постановлений Новосибирского областного Совета депутатов от 13.12.2007 № 234, от 29.01.2009 № 13, от 26.11.2009 № 223)

ПАСПОРТ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

"ГАЗИФИКАЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2007 - 2011 ГОДЫ"

(в ред. постановления Новосибирского областного Совета депутатов от 29.01.2009 № 13)

Наименование    Областная    целевая    программа     "Газификация

Программы       Новосибирской области на 2007 - 2011 годы"

(в  ред. постановления  Новосибирского областного Совета депутатов

от 29.01.2009 № 13)

Наименование,   Постановление Губернатора Новосибирской области от

дата и номер    23.03.2006    №   126    "Об   основных    задачах

правового акта  исполнительных   органов   государственной  власти

о разработке    Новосибирской области в сфере газификации  на 2006

Программы       год"

Основные        Департамент строительства и  жилищно-коммунального

разработчики    хозяйства Новосибирской области

Программы

Государственный Департамент строительства и  жилищно-коммунального

заказчик        хозяйства Новосибирской области

Программы

Руководитель    Заместитель  Губернатора  Новосибирской  области -

Программы       руководитель    департамента    строительства    и

                жилищно-коммунального    хозяйства   Новосибирской

                области В.А. Анисимов

Цель и задачи   Цель Программы:

Программы.      Создание  предпосылок   для  ускоренного   решения

Важнейшие       вопросов социально-экономического развития области

целевые         с   учетом    энергетической    и    экологической

показатели      безопасности.

                Задачи Программы:

                1. Обеспечение  системного  подхода  к газификации

                области.

                2. Синхронизация подготовки потребителей  к приему

                природного  газа  с  вводом   в  эксплуатацию  ОАО

                "Газпром" газопроводов высокого давления.

                3. Государственная        поддержка       развития

                газоснабжения        в       целях       улучшения

                социально-экономических  условий  жизни населения,

                создания    условий    для    развития   экономики

                Новосибирской  области  с  учетом энергетической и

                экологической безопасности.

                4. Повышение          уровня           газификации

                жилищно-коммунального  хозяйства,  промышленных  и

                иных   организаций,  расположенных  на  территории

                Новосибирской области.

                5. Реконструкция          и          строительство

                газораспределительных    станций,    строительство

                распределительных газовых сетей.

                6. Внедрение  автоматических  погодосопровождающих

                модульных газовых котельных  на объектах бюджетной

                сферы и жилищно-коммунального комплекса.

                7. Создание  условий  для  широкого  использования

                сжатого   природного  газа  в  качестве  моторного

                топлива

Основные этапы  2007 - 2011 годы

реализации

Программы

(в  ред. постановления Новосибирского областного Совета  депутатов

от 29.01.2009 № 13)

Исполнители     Органы   местного   самоуправления   муниципальных

основных        образований, которые участвуют в областной целевой

мероприятий     программе  "Газификация  Новосибирской  области на

                2007 - 2011  годы",   заинтересованные   подрядные

                организации,  заключившие  договоры  на конкурсной

                основе

(в  ред. постановления Новосибирского областного Совета  депутатов

от 29.01.2009 № 13)

Объемы          Прогнозируемые источники финансирования:

финансирования  ┌────────────┬──────┬───────┬─────┬──────┬──────┬───────┐

(с расшифровкой │            │ 2007 │ 2008  │2009 │ 2010 │ 2011 │ Всего │

по годам и      ├────────────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┤

источникам)     │Федеральный │ 14,8 │ 15,39 │56,5 │16,65 │18,48 │121,82 │

                │бюджет,     │      │       │     │      │      │       │

                │млн. руб.   │      │       │     │      │      │       │

                ├────────────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┤

                │Областной   │313,78│ 480,0 │205,0│200,0 │200,0 │1398,78│

                │бюджет,     │      │       │     │      │      │       │

                │млн. руб.   │      │       │     │      │      │       │

                ├────────────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┤

                │Местные     │ 49,0 │ 51,0  │76,6 │ 55,0 │ 61,0 │ 292,6 │

                │бюджеты,    │      │       │     │      │      │       │

                │млн. руб.   │      │       │     │      │      │       │

                ├────────────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┤

                │Внебюджетные│610,62│525,04 │530,0│530,0 │530,0 │2725,66│

                │источники,  │      │       │     │      │      │       │

                │млн. руб.   │      │       │     │      │      │       │

                ├────────────┼──────┼───────┼─────┼──────┼──────┼───────┤

                │Итого:      │988,2 │1071,43│868,1│801,65│809,48│4538,86│

                └────────────┴──────┴───────┴─────┴──────┴──────┴───────┘

(в  ред.  постановления Новосибирского областного Совета депутатов

от 26.11.2009 № 223)

Ожидаемые       Создание    газораспределительной   системы    для

конечные        потребления природного газа  потребителями области

результаты      до 5 млрд. куб. метров в год.

реализации      Увеличение сети  распределительных газопроводов на

Программы,      910,2 км.

выраженные в    Будет дополнительно газифицировано 22,5 тыс. домов

соответствующих (квартир).

показателях,    Дополнительно будет газифицировано 64 котельные.

поддающихся     Экономия бюджетных средств - 70 млн. руб. ежегодно

количественной

оценке

(в ред. постановлений Новосибирского областного  Совета  депутатов

от 13.12.2007 № 234, от 29.01.2009 № 13, от 26.11.2009 № 223)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Программа "Газификация Новосибирской области на 2007 - 2011 годы" (далее по тексту - Программа) разработана по поручению президиума администрации Новосибирской области от 19.12.2005 в развитие Программы "Газификация Новосибирской области на 2004 - 2008 годы". Необходимость разработки Программы связана с действием Федерального закона от 06.10.2003 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 31.03.1999 № 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации" (в редакции от 18.12.2006 № 232-ФЗ).(в ред. постановления Новосибирского областного Совета депутатов от 29.01.2009 № 13)

Термины, используемые в Программе:

газификация - деятельность по реализации научно-технических и проектных решений, осуществлению строительно-монтажных работ и организационных мер, направленных на перевод объектов жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных объектов на использование газа в качестве топливного и энергетического ресурса;

газораспределительная система - имущественный производственный комплекс, состоящий из организационно и экономически взаимосвязанных объектов, предназначенных для транспортировки и подачи газа непосредственно его потребителям;

газоснабжение - одна из форм энергоснабжения, представляющая собой деятельность по обеспечению потребителей газом, в том числе деятельность по формированию фонда разведанных месторождений газа, добыче, транспортировке, хранению и поставкам газа;

потребитель газа (абонент, субабонент газоснабжающей организации) - юридическое или физическое лицо, приобретающее газ у поставщика и использующее его в качестве топлива или сырья.

В рамках Программы "Газификация Новосибирской области на 2004 - 2008 годы" построено 435,9 км распределительных газовых сетей, газифицировано 9,9 тыс. квартир, введено 2 газораспределительные станции, переведено на природный газ 14 муниципальных котельных.

Программа предусматривает реконструкцию и строительство газораспределительных станций, строительство распределительных газопроводов, газопроводов к жилым домам и коммунальным котельным, предусматривается в первую очередь увеличение загрузки существующих систем газоснабжения (газопроводов и газораспределительных станций); перевод коммунальных котельных на использование природного газа в качестве основного вида топлива; создание сети автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС) для заправки автомобилей и сельскохозяйственной техники сжатым природным газом.

Выполнение Программы будет способствовать созданию условий для развития предпринимательской деятельности, организации на предприятиях области дополнительных рабочих мест, выпуска конкурентоспособной продукции.

Население получит более дешевые жилищно-коммунальные услуги, повысится уровень благоустройства жилищного фонда, особенно в сельской местности.

Бюджеты всех уровней получат экономию за счет снижения затрат на содержание объектов бюджетной сферы и снижения объемов льгот и субсидий для населения.

Программа пользуется финансовой поддержкой федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2010 года", в части газификации для строительства и реконструкции распределительных газовых сетей в сельских населенных пунктах, а также повышения уровня газификации жилого фонда.

В Программе рассматриваются внебюджетные источники финансирования: средства "Инвестиционной программы ОАО "Газпром" по газификации регионов Российской Федерации", в которой предложения по перечню объектов газификации на территории Новосибирской области формирует департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области; средства населения, юридических лиц; средства местных бюджетов.

Программа "Газификация Новосибирской области на 2004 - 2008 годы" утрачивает силу со дня вступления в силу Программы "Газификация Новосибирской области на 2007 - 2010 годы".

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Через Новосибирскую область с запада на восток, практически на равном удалении от ее северных и южных границ проходит магистральный газопровод "СРТО - Омск - Новосибирск - Кузбасс" проектной пропускной способностью 14 млрд. м3 в год. Северо-восточную часть области пересекает магистральный газопровод "Нижневартовский НГПЗ - Парабель - Кузбасс" с пропускной способностью 8,2 млрд. м3 газа в год. Природный газ получают в основном предприятия г. Новосибирска и близлежащих районов.

По состоянию на 01.01.2007 в Новосибирской области находится 29 газораспределительных станций, с общей протяженностью газопроводов-отводов 307 км. Сеть распределительных газопроводов состоит из 948 км, в том числе: газопроводы низкого давления - 467, газопроводы высокого давления - 481 км, из них межпоселковые газопроводы - 40 км, природным газом газифицировано 29,5 тыс. квартир и 222 различных потребителя (объекты энергетики, промпредприятия и отопительные котельные).

Ежегодное потребление природного газа потребителями области - 1,7 - 2,5 млрд. куб. м. В топливном балансе Новосибирской области потребление природного газа занимает около 20% от общего потребления всех видов топливных ресурсов. Структура потребления природного газа в Новосибирской области выглядит следующим образом: энергетика - 15%; промышленность - 44,5%; муниципальные котельные - 12%; население - 3%; прочие - 25,5%.

Малые объемы потребления газа населением и коммунальными котельными вызваны слабым развитием системы газоснабжения, что в большой степени характерно для районов области.

Наиболее проблемными для районов области являются малые локальные рынки тепловой энергии, которые создают непропорционально большую экономическую нагрузку по обеспечению теплоснабжения. Ликвидация избыточной мощности энергоисточников и сверхнормативных непроизводительных потерь в инженерных коммуникациях может быть достигнута посредством оптимизации систем теплоснабжения. При этом наиболее эффективным решением является использование природного газа на автоматических модульных котельных или вообще перевод жилья на индивидуальное газовое отопление и использование природного газа для пищеприготовления. Это существенно снизит затраты бюджетов всех уровней на содержание инфраструктуры муниципальных образований и обеспечение социальных гарантий населения по оплате коммунальных услуг.

Развитие газификации является одним из решающих факторов социально-экономического развития области.

Дальнейшее развитие газификации позволит значительно улучшить условия жизни населения в сельских районах.

Решение проблемы снабжения населения Новосибирской области природным газом требует синхронизации строительства объектов газификации за счет всех программ, действующих на территории области: данной Программы, инвестиционной программы ОАО "Газпром", муниципальных целевых программ, инвестиционных программ подготовки потребителей к приему природного газа.

Такая работа может быть выполнена в сжатые сроки и с наибольшим эффектом только при условии разработки комплекса первоочередных и долгосрочных мероприятий по развитию газотранспортной системы Новосибирской области в виде областной целевой программы.

3. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Основной целью Программы является создание предпосылок для ускоренного решения вопросов социально-экономического развития области.

Мероприятия Программы направлены на решение следующих основных задач:

обеспечение системного подхода к газификации области;

синхронизация подготовки потребителей к приему природного газа с вводом в эксплуатацию ОАО "Газпром" газопроводов высокого давления;

государственная поддержка развития газоснабжения в целях улучшения социально-экономических условий жизни населения, создания условий для развития экономики Новосибирской области с учетом энергетической и экологической безопасности;

повышение уровня газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций, расположенных на территории Новосибирской области;

реконструкция и строительство газораспределительных станций, строительство распределительных газовых сетей;

внедрение автоматических модульных газовых котельных на объектах бюджетной сферы и жилищно-коммунального комплекса;

создание условий для широкого использования сжатого природного газа в качестве моторного топлива.

Указанные задачи будут реализованы в 2007 - 2011 годы. (в ред. постановления Новосибирского областного Совета депутатов от 29.01.2009 № 13)

По итогам реализации Программы намечается:

увеличить сеть распределительных газопроводов на 910,2 км; (в ред. постановлений Новосибирского областного Совета депутатов от 13.12.2007 № 234, от 29.01.2009 № 13, от 26.11.2009 № 223)

дополнительно газифицировать 22,5 тыс. домов (квартир); (в ред. постановлений Новосибирского областного Совета депутатов от 13.12.2007 № 234, от 29.01.2009 № 13, от 26.11.2009 № 223)

дополнительно газифицировать 64 котельных; (в ред. постановлений Новосибирского областного Совета депутатов от 13.12.2007 № 234, от 29.01.2009 № 13, от 26.11.2009 № 223)

создать газораспределительную сеть для потребления природного газа потребителями области до 5 млрд. куб. м газа в год;

сократить расходы бюджетов всех уровней на 70 млн. руб. ежегодно (в текущих ценах) за счет снижения затрат на содержание объектов бюджетной сферы и снижения объемов льгот и субсидий для населения. (в ред. постановлений Новосибирского областного Совета депутатов от 13.12.2007 № 234, от 29.01.2009 № 13, от 26.11.2009 № 223)

4. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Система программных мероприятий в значительной мере определяется задачами Программы, существующей схемой газоснабжения области, необходимостью загрузки существующих и строящихся ГРС и теми финансовыми возможностями, которые могут быть реализованы в настоящее время в области.

Программа предусматривает следующие мероприятия по газификации Новосибирской области:

- корректировку схемы газоснабжения Новосибирской области на период до 2011 года; (в ред. постановления Новосибирского областного Совета депутатов от 29.01.2009 № 13)

- осуществление строительства распределительных газовых сетей;

- осуществление реконструкции и строительства газопроводов-отводов и газораспределительных станций;

- размещение на территории области автомобильных газонаполнительных компрессорных станций для заправки автомобилей;

- перевод муниципальных котельных на использование природного газа в качестве основного вида топлива;

- перевод жилых домов (квартир) на использование природного газа для отопления и пищеприготовления.

Сфера деятельности участников реализации Программы газификации разграничена:

- Корректировка, проектирование схемы газификации Новосибирской области осуществляется за счет средств областного бюджета Новосибирской области, средств ОАО "Газпром". (в ред. постановления Новосибирского областного Совета депутатов от 26.11.2009 № 223)

- Корректировка, проектирование схем газификации муниципальных образований Новосибирской области осуществляется за счет средств местных бюджетов муниципальных образований Новосибирской области и при государственной поддержке за счет средств областного бюджета Новосибирской области в форме субсидий. (в ред. постановления Новосибирского областного Совета депутатов от 26.11.2009 № 223)

- Проектирование и строительство газопроводов высокого и среднего давления, включая газораспределительный пункт (ГРП), осуществляется за счет средств областного бюджета Новосибирской области (для населения, объектов бюджетной сферы) и субсидий местным бюджетам на условиях софинансирования, при наличии схемы газоснабжения (в составе генерального плана) населенного пункта, района. (в ред. постановления Новосибирского областного Совета депутатов от 26.11.2009 № 223)

- Проектирование и строительство газопроводов низкого давления осуществляется за счет средств областного бюджета Новосибирской области, местных бюджетов муниципальных образований Новосибирской области и за счет заинтересованных предприятий, организаций, кооперативов (потребительских обществ) и граждан. Строительство газопроводов низкого давления осуществляется при государственной поддержке за счет средств областного бюджета Новосибирской области и субсидий местным бюджетам на условиях софинансирования. Критерии выделения средств по предоставлению субсидий местным бюджетам устанавливаются администрацией Новосибирской области. Газопроводы низкого давления могут быть переданы в муниципальную собственность. (в ред. постановлений Новосибирского областного Совета депутатов от 13.12.2007 № 234, от 26.11.2009 № 223)

- Для сельской местности в рамках федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2010 года" осуществляется государственная поддержка (25 - 30%) для строительства и реконструкции распределительных газовых сетей в сельских населенных пунктах области.

- Проектирование и строительство вводов от уличной сети до жилых домов, проектирование и установка газового оборудования в жилом доме осуществляется за счет средств домовладельца. Государственная поддержка гражданам оказывается при кредитовании на газификацию жилья в соответствии с постановлением администрации Новосибирской области от 28.08.2006 № 66-па.

(в ред. постановления Новосибирского областного Совета депутатов от 13.12.2007 № 234)

Из областного бюджета Новосибирской области будут профинансированы работы по развитию сетей газоснабжения как в городах и рабочих поселках, так и в сельских населенных пунктах, а также строительство газопроводов-отводов и ГРС. При этом в первую очередь финансовые средства будут направляться для реализации наиболее значимых для каждого муниципального образования проектов газификации. (в ред. постановления Новосибирского областного Совета депутатов от 26.11.2009 № 223)

Программные мероприятия (с пообъектной разбивкой финансовых средств) ежегодно будут уточняться комиссией "Об отборе объектов для включения в целевые программы модернизации инженерной инфраструктуры Новосибирской области", при формировании годовых планов и составлении бюджетных заявок (с учетом итогов текущего года) в соответствии с разработанными критериями выбора объектов и утверждаться распоряжением Губернатора Новосибирской области.

В состав комиссии входят представители департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области, главы муниципальных образований области, депутаты Новосибирского областного Совета депутатов, представители департаментов имущества и земельных отношений Новосибирской области, экономики и планирования администрации Новосибирской области.

Критерии отбора объектов газификации:

Технико-экономическое обоснование строительства объекта.

Обоснование невозможности решения проблемы без использования средств областного бюджета Новосибирской области. (в ред. постановления Новосибирского областного Совета депутатов от 26.11.2009 № 223)

Схема объекта в соответствии с генеральным планом территории.

Расчет результативности капитальных вложений за счет средств областного бюджета Новосибирской области в строительство объекта в течение финансового года. (в ред. постановления Новосибирского областного Совета депутатов от 26.11.2009 № 223)

Инвестиционная активность в сооружении объектов - наличие софинансирования с подтверждением источников финансирования.

Обеспечение готовности жилых домов к приему газа.

Обеспечение готовности теплоисточников к приему природного газа.

Критерии в ходе реализации Программы могут корректироваться департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области.

5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Общий прогнозный объем финансирования, необходимый для реализации мероприятий Программы в 2007 - 2010 годы, составит 4538,86 млн. руб. (в ред. постановлений Новосибирского областного Совета депутатов от 29.01.2009 № 13, от 26.11.2009 № 223)

Структура источников финансирования Программы приведена в приложении № 2 к Программе.

Финансирование Программы предусматривается из областного бюджета Новосибирской области, на условиях софинансирования из федерального бюджета (федеральные целевые программы), местных бюджетов муниципальных образований и внебюджетных источников: это средства инвестиционной программы ОАО "Газпром", средства предприятий жилищно-коммунального хозяйства для перевода котельных на природный газ, средства инвесторов, средства инвестиционной надбавки в тарифе на транспортировку природного газа. Кроме этого, для газификации жилых домов привлекаются средства населения.

(в ред. постановления Новосибирского областного Совета депутатов от 26.11.2009 № 223)

Объемы финансирования Программы из областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год могут корректироваться в зависимости от наличия доходных источников и хода реализации Программы. В случае несоответствия объемов финансирования, предусмотренных по Программе в областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год, объемам, предусмотренным на соответствующий год в областной целевой программе, в областной Совет депутатов одновременно с проектом закона об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год вносится проект изменений в Программу. (в ред. постановления Новосибирского областного Совета депутатов от 26.11.2009 № 223)

В данной Программе не учитываются средства организаций, которые используются для строительства распределительных газопроводов.

6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация Программы позволит создать условия для ускорения социально-экономического развития, повышения уровня жизни населения в Новосибирской области.

В процессе реализации мероприятий Программы инвестиционные вложения в значительной мере окупаются за счет снижения стоимости жилищно-коммунальных услуг, снижения бюджетных расходов по оплате коммунальных услуг за объекты бюджетной сферы, снижением объемов льгот, субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг. Экономия бюджетных средств (финансирование объектов бюджетной сферы, льготы, субсидии) - 80 млн. руб. в год.

При переводе 9 муниципальных котельных в 2006 году на использование природного газа экономия составила 30 млн. руб. год, наибольший эффект достигается от перевода котельных с жидкого вида топлива.

При переводе индивидуального жилья, для отопления которого используется уголь, а для пищеприготовления сжиженный газ, экономия средств для каждого домовладельца составляет 2 - 4 тыс. руб. в год. Повышается уровень благоустройства домостроения. Снижается социальная напряженность в населенных пунктах области.

Реализация мероприятий газификации дает реформе жилищно-коммунального хозяйства дополнительный финансовый источник, позволяющий области провести реформу без существенного снижения уровня жизни населения.

Перевод транспорта на использование сжатого природного газа предполагает прямую экономию средств на топливе в 2 - 3 раза.

7. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ

Организация управления реализацией Программы и контроль за ходом ее реализации возлагается на департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области.

Государственный заказчик Программы осуществляет свои функции во взаимодействии с заинтересованными исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления Новосибирской области.

Бюджетная заявка на выделение ассигнований из областного бюджета Новосибирской области для финансирования Программы разрабатывается и представляется в установленном порядке государственным заказчиком Программы. (в ред. постановления Новосибирского областного Совета депутатов от 26.11.2009 № 223)

Государственный заказчик организует информационно-разъяснительную работу среди населения через печатные и электронные средства массовой информации, а также путем проведения выставок, семинаров.

Оценка реализации Программы производится ежеквартально, а также по итогам года.

Органы местного самоуправления тех муниципальных образований, которые участвуют в Программе, ежеквартально, а также по итогам года представляют информацию о выполнении мероприятий Программы до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области.

Государственный заказчик совместно с органами местного самоуправления анализирует и корректирует ход выполнения мероприятий Программы и вносит предложения по совершенствованию реализации Программы.

Приложение № 1

к областной целевой программе

"Газификация Новосибирской области

на 2007 - 2011 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ

ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

(в ред. постановления Новосибирского областного Совета депутатов от 26.11.2009 № 223)

№ 
п/п

Наименование    
мероприятий, в том 
числе в      
территориальном  
разрезе      

Ед.  
изм. 

Количество             

Стоимость
ед. <**>
млн.  
руб./км

Сумма затрат                

Ист. фин.  

Исполнитель

Ожид. результат
от реализации 
мероприятий  

2007

2008

2009

2010

2011

Всего

2007

2008 

2009

2010

2011

Всего 



2         

3  

4  









9  

10   

11 

12  

13 

14 

15 

16  

17     

18    

19       

1.  

Корректировка схемы 
газификации         
Новосибирской области

ед.  



<*> 

<*>  

ОАО "Газпром"

ДСиЖКХ,   
ООО       
"Промгаз" 

Эконом. обосн.  
газификации     

2.  

Реконструкция и     
строительство       
газопроводов-отводов
и                   
газораспределительных
станций, в том числе:

ед.  

1  

1  

10,5

10,5 

ОБ - 10,5 млн.
руб.         

ДСиЖКХ    

Построена 1 новая
ГРС             

2.1.

Убинский район,     
с. Убинское         

ед.  

1  

1  

10,5  

10,5

10,5 

ОБ           

ДСиЖКХ,   
заказчики,
подрядные 
организации

Построена 1 ГРС 

3.  

Строительство       
распределительных   
газовых сетей, в том
числе:              

км   

309,4

176,0

132,1

125,1

167,5

910,2

2,0 - 6,3

619,50

880,00

831,52

771,65

775,13

3 877,80

ФБ - 121,82  
млн. руб.,   
ОБ - 996,55  
млн. руб.,   
МБ - 292,6   
млн. руб.,   
внеб. ист. - 
2466,83 млн. 
руб.         

ДСиЖКХ, ОАО
"Газпром",
заказчики,
подрядные 
организации

910,2 км        
газопроводов    

3.1.

Барабинский район,  
г. Барабинск        

км   

37,75

8,7

3,6

0,8

1,0

51,84

2,0 - 5,0

81,10

43,40 

7,96

2,05

2,28

136,79

ФБ, ОБ, МБ,  
внеб. ист.   

ДСиЖКХ, ОАО
"Газпром",
заказчики,
подрядные 
организации

3.2.

г. Бердск           

км   

2,0 

3,0

1,9

1,2

2,3

10,44

1,3 - 5,0

2,80

15,20 

14,22

4,11

4,56

40,88 

ФБ, ОБ, МБ,  
внеб. ист.   

ДСиЖКХ,   
заказчики,
подрядные 
организации

3.3.

Болотнинский район, 
г. Болотное         

км   

36,97

8,7

7,1

7,8

47,9

108,44

0,9 - 5,0

36,90

43,40 

18,69

242,61

239,30

580,91

ФБ, ОБ, МБ,  
внеб. ист.   

ДСиЖКХ, ОАО
"Газпром",
заказчики,
подрядные 
организации

3.4.

Искитимский район   

км   

0,0 

8,7

7,4

37,7

29,9

83,66

5,0 - 7,0

0,20

43,40 

21,26

188,50

209,24

462,60

ФБ, ОБ, МБ,  
внеб. ист.   

ДСиЖКХ,   
заказчики,
подрядные 
организации

3.5.

г. Искитим          

км   

3,0 

4,3

2,7

2,1

3,4

15,54

1,0 - 5,0

3,40

21,70 

13,02

6,16

6,83

51,11 

ФБ, ОБ, МБ,  
внеб. ист.   

ДСиЖКХ,   
заказчики,
подрядные 
организации

3.6.

Каргатский район,   
г. Каргат           

км   

36,79

10,9

6,7

0,7

1,6

56,60

0,8 - 5,0

29,80

54,30 

315,03

2,80

3,11

405,04

ФБ, ОБ, МБ,  
внеб. ист.   

ДСиЖКХ, ОАО
"Газпром",
заказчики,
подрядные 
организации

3.7.

Колыванский район,  
р.п. Колывань       

км   

33,84

8,7

2,1

1,2

1,6

47,53

1,7 - 5,0

61,40

43,40 

6,71

2,48

2,76

116,75

ФБ, ОБ, МБ,  
внеб. ист.   

ДСиЖКХ, ОАО
"Газпром",
подрядные 
организации

3.8.

Коченевский район,  
р.п. Коченево       

км   

2,0 

8,7

4,4

3,4

5,7

24,22

2,0 - 5,0

4,10

43,40 

15,96

10,25

11,37

85,08 

ФБ, ОБ, МБ,  
внеб. ист.   

ДСиЖКХ,   
заказчики,
подрядные 
организации

3.9.

Куйбышевский район, 
г. Куйбышев         

км   

12,192

8,7

2,3

34,5

21,5

79,21

5,0 - 6,5

76,50

43,40 

10,51

172,42

139,99

442,81

ФБ, ОБ, МБ,  
внеб. ист.   

ДСиЖКХ, ОАО
"Газпром",
заказчики,
подрядные 
организации

3.10.

Маслянинский район, 
р.п. Маслянино      

км   

0,0 

26,0

10,5

0,2

0,2

36,96

5,0 - 6,0

58,30

130,20

178,06

1,00

1,11

368,67

ФБ, ОБ, МБ,  
внеб. ист.   

ДСиЖКХ, ОАО
"Газпром",
заказчики,
подрядные 
организации

3.11.

Мошковский район,   
р.п. Мошково        

км   

0,0 

4,3

1,4

0,6

0,7

7,06

5,0  

0,10

21,70 

4,61

3,11

3,45

32,96 

ФБ, ОБ, МБ,  
внеб. ист.   

ДСиЖКХ,   
заказчики,
подрядные 
организации

3.12.

Новосибирский район 

км   

42,090

17,4

15,3

20,8

31,0

126,54

1,0 - 5,0

46,10

86,80 

47,58

83,29

92,46

356,23

ФБ, ОБ, МБ,  
внеб. ист.   

ДСиЖКХ,   
заказчики,
подрядные 
организации

3.13.

г. Новосибирск      

км   

8,8 

8,7

29,8

6,0

6,7

59,98

5,0 -   
13,1    

115,40

43,40 

70,14

30,00

33,30

292,24

ФБ, ОБ, МБ,  
внеб. ист.   

ДСиЖКХ,   
заказчики,
подрядные 
организации

3.14.

г. Обь              

км   

0,0 

3,04

4,1

0,93

1,03

9,10

5,0  

1,00

15,20 

13,10

4,66

5,17

39,13 

ФБ, ОБ, МБ,  
внеб. ист.   

ДСиЖКХ,   
заказчики,
подрядные 
организации

3.15.

Татарский район,    
г. Татарск          

км   

31,97

8,7

6,2

2,1

2,93

51,92

1,0 - 5,0

34,50

43,40 

15,80

5,28

5,86

104,84

ФБ, ОБ, МБ,  
внеб. ист.   

ДСиЖКХ, ОАО
"Газпром",
заказчики,
подрядные 
организации

3.16.

Тогучинский район   

км   

0,0 

4,3

0,0

0,0

0,0

4,47

5,0  

0,00

21,70 

0,10

0,20

0,22

22,22 

ФБ, ОБ, МБ,  
внеб. ист.   

ДСиЖКХ,   
заказчики,
подрядные 
организации

3.17.

Убинский район,     
с. Убинское         

км   

3,0 

6,5

3,7

1,5

3,2

17,84

1,4 - 5,1

4,10

32,60 

10,17

4,36

4,84

56,06 

ФБ, ОБ, МБ,  
внеб. ист.   

ДСиЖКХ,   
заказчики,
подрядные 
организации

3.18.

Чановский район,    
р.п. Чаны           

км   

17,7

8,7

2,8

1,5

2,4

33,02

0,5 - 5,0

9,10

43,40 

13,09

4,36

4,84

74,79 

ФБ, ОБ, МБ,  
внеб. ист.   

ДСиЖКХ, ОАО
"Газпром",
заказчики,
подрядные 
организации

3.19.

Чулымский район,    
г. Чулым            

км   

25,12

8,7

1,4

0,2

0,2

35,63

0,9 - 5,0

26,20

43,40 

6,59

0,20

0,22

76,61 

ФБ, ОБ, МБ,  
внеб. ист.   

ДСиЖКХ, ОАО
"Газпром",
заказчики,
подрядные 
организации

3.20.

Черепановский район,
г. Черепаново       

км   

16,2

9,3

18,5

1,9

4,2

50,18

1,0 - 5,0

28,50

46,60 

48,93

3,82

4,24

132,09

ФБ, ОБ, МБ,  
внеб. ист.   

ДСиЖКХ, ОАО
"Газпром",
заказчики,
подрядные 
организации

4.  

Перевод муниципальных
котельных на газ    

ед.  

20 

20 

20 





64 

10,1  

358,07

190,43

35,38

29,00

33,35

646,23

ОБ - 387,4   
млн. руб.,   
внеб. ист. - 
258,83 млн.  
руб.         

ДСиЖКХ,   
заказчики,
подрядные 
организации

5.  

Перевод жилых домов 
(квартир) на        
природный газ       

тыс. 
домов
(квар-
тир) 

6,0 

6,0

3,4

3,5

3,6

22,5

0,13

1,00 

1,20

1,00

1,00

4,33 

ОБ - 4,33 млн.
руб.,        
субсидирование
процентной   
ставки       

ДСиЖКХ    

22,5 тыс. квартир
получат газ, в  
том числе 1 тыс.
квартир получат 
субсидии        

6.  

Размещение АГНКС на 
территории области  

ед.  

1  





3  

<*> 

<*>  

<*> 

<*> 

<*> 

<*>  

ОАО "Газпром"

ДСиЖКХ, ОАО
"Газпром" 

3 новых АГНКС   

Итого:              

988,20

1 071,43

868,10

801,65

809,48

4 538,86

--------------------------------

<*> Конкретные объемы финансирования определяются ОАО "Газпром".

<**> Усредненная стоимость 1 км газопровода.

Список используемых сокращений:

ДСиЖКХ - департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области;

ОБ - областной бюджет Новосибирской области;

ФБ - федеральный бюджет;

МБ - местный бюджет;

ГРС - газораспределительная станция.

Приложение № 2

к областной целевой программе

"Газификация Новосибирской области

на 2007 - 2011 годы"

СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ

(в ред. постановления Новосибирского областного Совета депутатов от 26.11.2009 № 223)

Источник и направления   
расходов          

Финансовые затраты, млн. руб.      

Примечание

Всего

в том числе по годам       

2007

2008 

2009

2010

2011

ВСЕГО ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ      

4538,86

988,20

1071,43

868,10

801,65

809,48

в том числе из:              

областного бюджета           
Новосибирской области        

1398,78

313,78

480,00

205,00

200,00

200,00

федерального бюджета (на     
условиях софинансирования)   

121,82

14,80

15,39

56,50

16,65

18,48

местных бюджетов <*>         

292,60

49,0

51,0 

76,6

55,0

61 

внебюджетных источников      
(ОАО "Газпром" и прочие) <*> 

2725,66

610,62

525,04

530,00

530,00

530 

КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ         

4534,53

988,07

1070,43

866,90

800,65

808,48

в том числе из:              

областного бюджета           
Новосибирской области        

1394,45

313,65

479,00

203,80

199,00

199,00

федерального бюджета (на     
условиях софинансирования)   

121,82

14,80

15,39

56,50

16,65

18,48

местных бюджетов <*>         

292,60

49,0

51,0 

76,6

55,0

61 

внебюджетных источников      
(ОАО "Газпром" и прочие) <*> 

2725,66

610,62

525,04

530,00

530,00

530 

НИОКР                        

0,00 

0,00

0,00 

0,00

0,00

0,00

в том числе из:              

областного бюджета           
Новосибирской области        

0,00 

0,00

0,00 

0,00

0,00

0,00

федерального бюджета (на     
условиях софинансирования)   

0,00 

0,00

0,00 

0,00

0,00

0,00

местных бюджетов <*>         

0,00 

0,00

0,00 

0,00

0,00

0,00

внебюджетных источников <*>  

0,00 

0,00

0,00 

0,00

0,00

0,00

ПРОЧИЕ РАСХОДЫ               

4,33 

0,13

1,00 

1,20

1,00

1,00

в том числе из:              

областного бюджета           
Новосибирской области        

4,33 

0,13

1,00 

1,20

1,00

1,00

федерального бюджета (на     
условиях софинансирования) <*>

0,00 

0,00

0,00 

0,00

0,00

0,00

местных бюджетов <*>         

0,00 

0,00

0,00 

0,00

0,00

0,00

внебюджетных источников <*>  

0,00 

0,00

0,00 

0,00

0,00

0,00

--------------------------------

<*> Прогнозные объемы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник нормативных правовых актов Новосибирского областного Совета депутатов № 2(30) от 30.05.2007
Рубрики правового классификатора: 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 020.030.010 Общие положения, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 050.040.030 Газоснабжение, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.040.040 Отопление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать