Основная информация

Дата опубликования: 22 марта 2011г.
Номер документа: RU53000201100284
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Новгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратил силу с истечением срока действия программы

АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 марта 2011 г. № 100

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ «ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В 2011 - 2012 ГОДАХ»

(в редакции постановлений Администрации Новгородской области от 14.10.2011 № 561, от 02.12.2011 № 674, от 22.02.2012 № 73, от 16.07.2012 № 413)

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» Администрация Новгородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую региональную адресную программу «Переселение граждан, проживающих на территории Новгородской области, из аварийного жилищного фонда в 2011 - 2012 годах».

2. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

3. Опубликовать постановление в газете «Новгородские ведомости».

Заместитель

Главы администрации области

А.А.ШАЛМУЕВ

Утверждена

постановлением

Администрации области

от 22.03.2011 № 100

РЕГИОНАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА

«ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ НОВГОРОДСКОЙ

ОБЛАСТИ, ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В 2011 - 2012 ГОДАХ»

(в редакции постановлений Администрации Новгородской области

от 14.10.2011 № 561, от 02.12.2011 № 674)

Паспорт Программы

Наименование региональная адресная программа «Переселение граждан,

Программы: проживающих на территории Новгородской области, из аварийного

жилищного фонда в 2011 - 2012 годах» (далее - Программа)

Правовая Федеральный закон от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде

основа содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»

Программы: (далее - Федеральный закон);

Постановление Правительства Российской Федерации от 28 января

2006 года № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения

жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания

и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу

или реконструкции»

Заказчик Администрация области

Программы:

Разработчики комитет по жилищно-коммунальному хозяйству

Программы: и топливно-энергетическому комплексу Новгородской области

(далее - комитет)

Исполнители Администрация области;

Программы:

комитет;

комитет финансов Новгородской области;

органы местного самоуправления муниципальных образований

области (далее - органы местного самоуправления):

городского округа Великий Новгород (по согласованию);

абзац исключен. - Постановление Администрации Новгородской

области от 14.10.2011 № 561;

муниципальное образование город Старая Русса (по согласованию)

Обоснование по данным, представленным муниципальными образованиями

Программы: области, в 2010 году на территории области суммарная площадь

аварийного жилищного фонда, то есть многоквартирных домов,

признанных до 1 января 2010 года аварийными и подлежащими

сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации,

составляет более 75,0 тыс. кв. м. Наличие аварийного жилищного

фонда в муниципальных образованиях области ведет к риску

для жизни проживающих в аварийных домах, снижает качество

проживания, увеличивает энергопотребление из-за снижения

теплоэффективности ограждающих конструкций в домах.

Решение проблемы ликвидации аварийного жилищного фонда

сдерживается ввиду ограниченности бюджетных средств

муниципальных образований области на улучшение жилищных

условий граждан. В свою очередь граждане, проживающие

в аварийном жилищном фонде, в подавляющем большинстве

не в состоянии приобрести или получить на условиях социального

найма жилые помещения удовлетворительного качества.

Программа предусматривает частичное решение проблемы с учетом

возможностей долевого финансирования за счет средств

государственной корпорации - Фонда содействия реформированию

жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд), а также

средств областного бюджета

Цели финансовое и организационное обеспечение переселения граждан

Программы: из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2010 года

в установленном порядке аварийными, собственники помещений

в которых выразили готовность участвовать в Программе;

обеспечение безопасных и комфортных условий проживания

населения области в многоквартирных домах;

снижение рисков возникновения аварийных ситуаций

в многоквартирных домах

Задачи поэтапная ликвидация аварийного жилищного фонда;

Программы:

реализация обязательств перед собственниками помещений

по переселению из многоквартирных домов, признанных

до 1 января 2010 года в установленном порядке аварийными

и включенных в перечень аварийных многоквартирных домов

(приложение 1 к Программе)

Механизм переселение граждан из многоквартирных домов, признанных

реализации до 1 января 2010 года в установленном порядке аварийными

Программы: и включенных в перечень аварийных многоквартирных домов,

осуществляется путем предоставления органами местного

самоуправления гражданам жилых помещений в соответствии

с жилищным законодательством в многоквартирных домах.

Органы местного самоуправления заключают муниципальные

контракты на строительство многоквартирных домов

или приобретение жилых помещений в таких домах у застройщика

в соответствии с требованиями жилищного законодательства.

В случае заключения муниципальных контрактов на строительство

органы местного самоуправления обеспечивают осуществление

контроля за сроками и качеством строительства многоквартирных

домов. В случае заключения муниципальных контрактов

на приобретение жилых помещений органы местного самоуправления

обеспечивают приобретение жилых помещений, соответствующих

установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным

требованиям законодательства

Сроки 2011 - 2012 годы

реализации

Программы:

(раздел в редакции Постановления Администрации Новгородской области

от 02.12.2011 № 674)

Объемы расчет средств, необходимых для реализации Программы,

и источники производится исходя из утвержденной Приказом Министерства

финанси- регионального развития Российской Федерации от 31 января 2011

рования года № 28 «О стоимости одного квадратного метра общей площади

Программы: жилого помещения, предназначенной для определения в 2011 году

размера предельной стоимости одного квадратного метра общей

площади жилых помещений, используемого при приобретении жилых

помещений в рамках реализации Федерального закона от 21 июля

2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию

жилищно-коммунального хозяйства» стоимости 1 кв. м жилья

(далее - стоимость 1 кв. м (нормативная)), составляющей

для Новгородской области 27000,0 рубля за 1 кв. м.

Объем финансирования Программы составляет 102775500,0 рубля,

из них средства:

(в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 22.02.2012 N 73)

Фонда - 71377415,4 рубля (69,45 %);

(в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 22.02.2012 N 73)

областного бюджета (30,55 %) - 31398084,6 рубля,

в том числе:

(в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 22.02.2012 N 73)

на 2011 год объем финансирования составляет 52811309,22

рубля, из них средства:

Фонда - 21413224,62 рубля;

областного бюджета - 31398084,6 рубля;

(в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 22.02.2012 N 73)

на 2012 год объем финансирования составляет 49964190,78

рубля, из них средства:

Фонда - 49964190,78 рубля;

областного бюджета - 0 рублей

(в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 22.02.2012 N 73)

Дополнительные источники финансирования по городскому округу

Великий Новгород составляют 13,86881132 млн. рублей, которые

направляются за счет средств местного бюджета на оплату

стоимости превышения цены приобретения жилых помещений

в соответствии с нормативной

(в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 02.12.2011 N 674)

Ожидаемые переселение граждан из аварийного жилищного фонда,

конечные расположенного на территории области, общей площадью 4115,8

результаты кв. м (21 многоквартирный дом) и предоставление жилых

реализации помещений 240 гражданам

Программы:

(в редакции постановлений Администрации Новгородской области от 14.10.2011 N 561, от 16.07.2012 № 413)

Система органы местного самоуправления, участвующие в реализации

организации Программы:

контроля за

реализацией обеспечивают осуществление контроля за сроками и качеством

Программы: строительства многоквартирных домов в случае заключения

муниципальных контрактов на строительство;

представляют в комитет:

отчеты о ходе реализации Программы еженедельно каждую среду,

ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным

периодом, путем ввода данных в автоматизированную

и информационную систему «Реформа ЖКХ»;

информацию о сроках строительства по заключенным муниципальным

контрактам, о соблюдении сроков строительства застройщиками

ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным

периодом.

Оперативный контроль за ходом реализации Программы

обеспечивает комитет, который осуществляет:

сбор и систематизацию информации о ходе реализации Программы;

мониторинг результатов реализации Программы.

Комитет представляет в Администрацию области:

информацию о ходе реализации Программы ежеквартально

не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом,

до истечения срока реализации Программы;

обобщенную информацию от муниципальных образований области

о сроках строительства по заключенным муниципальным

контрактам, о соблюдении сроков строительства застройщиками

ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным.

Контроль за целевым использованием средств областного бюджета

и средств Фонда, выделяемых на реализацию Программы,

осуществляется уполномоченными органами в установленном

порядке

Описание Программы

1. Финансово-экономическое обоснование Программы

Переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2010 года в установленном порядке аварийными и включенных в перечень аварийных многоквартирных домов (далее - перечень) (приложение 1 к Программе), осуществляется путем приобретения жилых помещений на рынке жилья области в соответствии с требованиями жилищного законодательства.

Планируется переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории области, общей площадью 4115,8 кв. м (21 многоквартирный дом) и предоставление жилых помещений 240 гражданам.

(в редакции постановлений Администрации Новгородской области от 14.10.2011 № 561, от 16.07.2012 № 413)

Все собственники помещений в многоквартирных домах, включенных в перечень, на общих собраниях собственников помещений приняли единогласное решение о готовности участвовать в Программе.

Данные по аварийному жилищному фонду представили органы местного самоуправления следующих муниципальных образований области:

городской округ Великий Новгород;

абзац исключен. - Постановление Администрации Новгородской области от 14.10.2011 № 561;

муниципальное образование город Старая Русса.

Исходя из этого сформирован перечень и определены объемы финансирования.

Расчет средств, необходимых для реализации Программы, производится исходя из стоимости 1 кв. м (нормативной), составляющей для Новгородской области 27000,0 рубля за 1 кв. м.

Ресурсы для решения проблем переселения граждан из аварийного жилищного фонда формируются за счет средств Фонда и областного бюджета. Средства, полученные на реализацию Программы, должны быть направлены на приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) и (или) на строительство многоквартирных домов в соответствии с реестром аварийных многоквартирных домов по способам переселения (приложение 2 к Программе). Финансирование расходов на реализацию Программы предусмотрено исходя из предоставления в соответствии с жилищным законодательством гражданам жилых помещений, благоустроенных применительно к условиям соответствующего населенного пункта, равнозначных по общей площади ранее занимаемому жилому помещению, отвечающих установленным требованиям. С согласия в письменной форме граждан предоставляемое жилое помещение может находиться в границах другого населенного пункта Новгородской области.

В случае заключения муниципального контракта на строительство домов по цене, превышающей цену приобретения жилых помещений, сформированную из стоимости 1 кв. м жилья (нормативной), финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет средств местного бюджета. В случае предоставления гражданину, переселяемому из аварийного жилищного фонда, жилого помещения, общая площадь которого превышает общую площадь ранее занимаемого им жилого помещения, но не более определяемой в соответствии с жилищным законодательством нормы предоставления площади жилого помещения на одного человека, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет средств местного бюджета. Финансирование расходов на превышение общей площади ранее занимаемого гражданином жилого помещения за счет средств Фонда и областного бюджета не допускается.

Все риски завышения стоимости переселения граждан из аварийного жилищного фонда и дополнительных издержек содержания не полностью расселенных аварийных многоквартирных домов из-за увеличения доли муниципальной собственности в общем имуществе в многоквартирном доме и задержек переезда части граждан несет орган местного самоуправления области.

Юридические вопросы переселения граждан из аварийного жилищного фонда решаются в рамках жилищного законодательства Российской Федерации.

2. Направления реализации Программы

Реализация Программы осуществляется по следующим направлениям:

правовое и методологическое обеспечение улучшения жилищных условий граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде;

финансовое обеспечение Программы и практическая деятельность по переселению граждан в жилищный фонд, отвечающий нормативным требованиям;

оптимизация развития территорий, занятых в настоящее время аварийным жилищным фондом.

3. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование Программы осуществляется в соответствии со статьей 18 Федерального закона.

Для выполнения условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда предусматривается долевое финансирование переселения граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств областного бюджета.

Выделение средств областного бюджета на долевое финансирование переселения граждан из аварийного жилищного фонда бюджетам муниципальных образований области, претендующих на предоставление финансовой поддержки и выполнивших условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, предусмотренные статьей 14 Федерального закона, осуществляется в соответствии с областным законом от 28.12.2010 № 907-ОЗ «Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов».

Софинансирование переселения граждан из аварийного жилищного фонда из областного бюджета составляет 31398084,6 рубля.

(в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 14.10.2011 № 561)

Средства Фонда совместно со средствами областного бюджета будут направлены:

бюджету городского округа Великий Новгород;

абзац исключен. - Постановление Администрации Новгородской области от 14.10.2011 № 561;

бюджету Старорусского муниципального района для предоставления бюджету муниципального образования город Старая Русса.

Уполномоченный в соответствии с действующим законодательством орган местного самоуправления муниципального образования области принимает решение о заключении муниципального контракта на строительство многоквартирного дома или приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах на конкурсной основе.

В случае образования экономии финансовых средств при реализации Программы органы местного самоуправления возвращают неизрасходованные средства в соответствии с кодами бюджетной классификации в областной бюджет.

Согласно решению правления Фонда минимальная доля долевого финансирования переселения граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств областного бюджета установлена в размере 30,55 %.

Таким образом, в соответствии с общей площадью и количеством аварийного жилищного фонда рассчитана планируемая стоимость переселения граждан из аварийного жилищного фонда, которая составила 116280900,0 рубля, из них средства:

Фонда - 71377415,4 рубля (69,45 %);

(в редакции Постановления Администрации Новгородской области от 14.10.2011 № 561)

областного бюджета - 35524119,6 рубля (30,55 %).

4. Распределение полномочий между исполнителями Программы

Администрация области осуществляет управление реализацией Программы.

Комитет:

готовит в Фонд заявку на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в пределах установленного лимита предоставления финансовой поддержки;

готовит предложения о приостановлении предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда на долевое финансирование переселения граждан из аварийного жилищного фонда при несоблюдении уполномоченным органом местного самоуправления области условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда;

представляет в Фонд отчеты о расходовании средств Фонда за прошедший отчетный период, о ходе реализации Программы и выполнении условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда по форме и в сроки, утвержденные правлением Фонда;

представляет в Администрацию области:

информацию о ходе реализации Программы ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, до истечения срока реализации Программы;

обобщенную информацию от муниципальных образований о сроках строительства по заключенным муниципальным контрактам, о соблюдении сроков строительства застройщиками ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

Органы местного самоуправления:

реализуют обязательства перед собственниками по переселению из аварийного жилищного фонда, осуществляют контроль за сроками и качеством строительства многоквартирных домов в случае заключения муниципальных контрактов на строительство;

представляют в комитет:

отчеты о ходе реализации Программы еженедельно каждую среду, ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, путем ввода данных в автоматизированную и информационную систему «Реформа ЖКХ»;

информацию о сроках строительства по заключенным муниципальным контрактам, о соблюдении сроков строительства застройщиками ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

5. Оценка эффективности реализации Программы

Эффективность реализации Программы зависит от достижения планируемых показателей выполнения Программы (приложение 3 к Программе), в том числе: переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории области, общей площадью 4115,8 кв. м (21 многоквартирный дом) и предоставление жилых помещений 240 гражданам.

(в редакции постановлений Администрации Новгородской области от 14.10.2011 № 561, от 16.07.2012 № 413)

Приложение 1

к региональной адресной программе

«Переселение граждан, проживающих

на территории Новгородской области,

из аварийного жилищного фонда

в 2011 - 2012 годах»

ПЕРЕЧЕНЬ

АВАРИЙНЫХ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ



п/п

Адрес

многоквартирного

дома

Документ,

подтверж-

дающий

признание

многоквар-

тирного

дома

аварийным

Плани-

руемая

дата

окон-

чания

пересе-

ления

Плани-

руемая

дата

сноса

много-

квар-

тирного

дома

Число

жите-

лей

всего

Число

жите-

лей,

плани-

руемых

к пере-

селению

Общая

площадь

жилых

поме-

щений

много-

квар-

тирного

дома

Количество расселяемых

жилых помещений

Расселяемая площадь

жилых помещений

Стоимость переселения граждан

Дополни-

тельные

источники

финанси-

рования

всего

в том числе:

всего

в том числе:

всего

в том числе:

но-

мер

дата

частная

собст-

венность

муници-

пальная

собст-

венность

частная

собст-

венность

муници-

пальная

собст-

венность

за счет

средств

Фонда

за счет

средств

бюджета

субъекта

Российской

Федерации

за счет

средств

мест-

ного

бюджета

чел.

чел.

кв. м

ед.

ед.

ед.

кв. м

кв. м

кв. м

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Городской округ Великий Новгород

1.

Великий

Новгород,

Михайлова ул.,

д. 9

б/н

23.12.

2008

III

квартал

2012

года

IV

квартал

2012

года

49

49

879,9

21

12

9

801,1

376,6

424,5

21629700,0

15021826,0

6607874,0

0,0

8260345,66

2.

Великий

Новгород,

ул. Радистов,

д. 35/13

б/н

17.12.

2009

III

квартал

2012

года

IV

квартал

2012

года

30

30

536,8

14

7

7

536,8

262,1

274,7

14493600,0

10065805,0

4427795,0

0,0

5608465,66

Итого

по городскому

округу Великий

Новгород

79

79

1416,7

35

19

16

1337,9

638,7

699,2

36123300,0

25087631,0

11035669,0

0,0

13868811,32

Муниципальное образование город Старая Русса

1.

г. Старая Русса,

пер. Линейный,

д. 2

48

05.12.

2006

IV

квартал

2012

года

IV

квартал

2012

года

7

7

75,3

3

3

0

75,3

75,3

0,0

2033100,0

1411987,95

621112,05

0,0

0,0

2.

г. Старая Русса,

ул. Пушкинская,

д. 4

45

05.12.

2006

IV

квартал

2012

года

IV

квартал

2012

года

4

4

203,7

1

0

1

34,4

0,0

34,4

928800,0

645051,6

283748,4

0,0

0,0

3.

г. Старая Русса,

ул. К.Либкнехта,

д. 82а

43

05.12.

2006

IV

квартал

2012

года

IV

квартал

2012

года

10

10

138,6

3

2

1

138,6

95,7

42,9

3742200,0

2598957,9

1143242,1

0,0

0,0

4.

г. Старая Русса,

ул. Возрождения,

д. 152

34

04.12.

2006

IV

квартал

2012

года

IV

квартал

2012

года

14

14

157,2

6

1

5

157,2

26,6

130,6

4244400,0

2947735,8

1296664,2

0,0

0,0

5.

г. Старая Русса,

ул. Возрождения,

д. 156

35

04.12.

2006

IV

квартал

2012

года

IV

квартал

2012

года

15

15

102,5

5

1

4

102,5

19,0

83,5

2767500,0

1922028,75

845471,25

0,0

0,0

6.

г. Старая Русса,

ул. Возрождения,

д. 150

36

04.12.

2006

IV

квартал

2012

года

IV

квартал

2012

года

5

5

135,8

2

1

1

105,8

32,4

73,4

2856600,0

1983908,7

872691,3

0,0

0,0

7.

г. Старая Русса,

ул. Возрождения,

д. 158

37

04.12.

2006

IV

квартал

2012

года

IV

квартал

2012

года

12

12

188,7

5

1

4

188,7

19,4

169,3

5094900,0

3538308,05

1556591,95

0,0

0,0

8.

г. Старая Русса,

ул. Возрождения,

д. 64

39

04.12.

2006

IV

квартал

2012

года

IV

квартал

2012

года

12

12

138,4

4

1

3

138,4

39,3

99,1

3736800,0

2595207,6

1141592,4

0,0

0,0

9.

г. Старая Русса,

ул. Возрождения,

д. 154

58

06.12.

2006

IV

квартал

2012

года

IV

квартал

2012

года

6

6

169,7

4

3

1

169,7

128,9

40,8

4581900,0

3182129,55

1399770,45

0,0

0,0

10.

г. Старая Русса,

ул. Правды,

д. 1а

16

03.12.

2006

IV

квартал

2012

года

IV

квартал

2012

года

4

4

96,1

4

4

0

96,1

96,1

0,0

2594700,0

1802019,15

792680,85

0,0

0,0

11.

г. Старая Русса,

ул. Голубиная

Лука, д. 1

52

06.12.

2006

IV

квартал

2012

года

IV

квартал

2012

года

15

15

139,3

4

2

2

139,3

71,3

68,0

3761100,0

2612083,95

1149016,05

0,0

0,0

12.

г. Старая Русса,

ул. Клубная,

д. 19

42

05.12.

2006

IV

квартал

2012

года

IV

квартал

2012

года

7

7

171,8

5

3

2

171,8

87,9

83,9

4638600,0

3221507,65

1417092,35

0,0

0,0

13.

г. Старая Русса,

ул. Поповича,

д. 3

68

06.12.

2006

IV

квартал

2012

года

IV

квартал

2012

года

11

11

179,1

5

3

2

172,6

128,2

44,4

4660200,0

3236508,9

1423691,1

0,0

0,0

14.

г. Старая Русса,

ул. Восстания,

д. 50

21

03.12.

2006

IV

квартал

2012

года

IV

квартал

2012

года

11

11

127,6

4

4

0

127,6

127,6

0,0

3445200,0

2392691,4

1052508,6

0,0

0,0

15.

г. Старая Русса,

наб.

Энергетиков,

д. 6

27

03.12.

2006

IV

квартал

2012

года

IV

квартал

2012

года

12

12

294,9

6

6

0

294,9

294,9

0,0

7962300,0

5529817,35

2432482,65

0,0

0,0

16.

г. Старая Русса,

ул. Правды, д. 1

16

03.12.

2006

IV

квартал

2012

года

IV

квартал

2012

года

4

4

95,9

4

4

0

95,9

95,9

0,0

2589300,0

1798268,85

791031,15

0,0

0,0

17.

г. Старая Русса,

ул. Правды, д. 3

18

03.12.

2006

IV

квартал

2012

года

IV

квартал

2012

года

7

7

70,2

3

3

0

70,2

70,2

0,0

1895400,0

1316355,3

579044,7

0,0

0,0

18.

д. Дубовицы,

ул. Мира, д. 27

77

06.12.

2006

IV

квартал

2012

года

IV

квартал

2012

года

4

4

192,0

2

0

2

167,3

0,0

167,3

4517100,0

3137125,95

1379974,05

0,0

0,0

19.

г. Старая Русса,

ул. Якутских

Стрелков, д. 17а

78

06.12.

2006

IV

квартал

2012

года

IV

квартал

2012

года

1

1

22,3

1

0

1

22,3

0,0

22,3

602100,0

418090,0

184010,0

0,0

0,0

Итого по

муниципальному

образованию

город Старая

Русса

161

161

2699,1

71

42

29

2468,6

1408,7

1059,9

66652200,0

46289784,4

20362415,6

0,0

0,0

Итого

по Новгородской

области,

2011 - 2012 годы

240

240

4115,8

106

61

45

3806,5

2047,4

1759,1

102775500,0

71377415,4

31398084,6

0,0

13868811,32

Приложение 2

к региональной адресной программе

«Переселение граждан, проживающих

на территории Новгородской области,

из аварийного жилищного фонда

в 2011 - 2012 годах»

РЕЕСТР

АВАРИЙНЫХ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ПО СПОСОБАМ ПЕРЕСЕЛЕНИЯ



п/п

Адрес

многоквартирного

дома

Расселяемая

площадь

Строительство

многоквартирного дома

Приобретение жилых

помещений у застройщиков

Приобретение жилых

помещений у лиц,

не являющихся

застройщиками

Выкуп жилых

помещений у

собственников

Стоимость

всего

Дополни-

тельные

источники

финанси-

рования

Норма-

тивная

стои-

мость

1 кв. м

3/4 от

норма-

тивной

стои-

мости

1 кв. м

всего

в том

числе

частная

собст-

венность

пло-

щадь

стоимость

удель-

ная

стои-

мость

1 кв. м

пло-

щадь

стоимость

уде-

льная

стои-

мость

1 кв. м

пло-

щадь

стои-

мость

удель-

ная

стои-

мость

1 кв. м

пло-

щадь

стои-

мость

удель-

ная

стои-

мость

1 кв. м

кв. м

кв. м

кв. м

руб.

руб.

кв. м

руб.

руб.

кв.

м

руб.

руб.

кв.

м

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Городской округ Великий Новгород

1.

Великий

Новгород,

Михайлова ул.,

д. 9

801,1

376,6

248,1

6698700,0

27000

553

14931000,0

27000

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

21629700,0

8260345,66

27000

20250

2.

Великий

Новгород,

ул. Радистов,

д. 35/13

536,8

262,1

231,0

6237000,0

27000

305,8

8256600,0

27000

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

14493600,0

5608465,66

27000

20250

Итого

по городскому

округу Великий

Новгород

1337,9

638,7

479,1

12935700,0

27000

858,8

23187600,0

27000

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

36123300,0

13868811,32

27000

20250

Муниципальное образование город Старая Русса

1.

г. Старая Русса,

пер. Линейный,

д. 2

75,3

75,3

0,0

0,0

0,0

75,3

2033100,0

27000

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2033100,0

0,0

27000

20250

2.

г. Старая Русса,

ул. Пушкинская,

д. 4

34,4

0,0

0,0

0,0

0,0

34,4

928800,0

27000

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

928800,0

0,0

27000

20250

3.

г. Старая Русса,

ул. К.Либкнехта,

д. 82а

138,6

95,7

0,0

0,0

0,0

138,6

3742200,0

27000

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3742200,0

0,0

27000

20250

4.

г. Старая Русса,

ул. Возрождения,

д. 152

157,2

26,6

0,0

0,0

0,0

157,2

4244400,0

27000

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4244400,0

0,0

27000

20250

5.

г. Старая Русса,

ул. Возрождения,

д. 156

102,5

19,0

0,0

0,0

0,0

102,5

2767500,0

27000

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2767500,0

0,0

27000

20250

6.

г. Старая Русса,

ул. Возрождения,

д. 150

105,8

32,4

0,0

0,0

0,0

105,8

2856600,0

27000

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2856600,0

0,0

27000

20250

7.

г. Старая Русса,

ул. Возрождения,

д. 158

188,7

19,4

0,0

0,0

0,0

188,7

5094900,0

27000

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5094900,0

0,0

27000

20250

8.

г. Старая Русса,

ул. Возрождения,

д. 64

138,4

39,3

0,0

0,0

0,0

138,4

3736800,0

27000

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3736800,0

0,0

27000

20250

9.

г. Старая Русса,

ул. Возрождения,

д. 154

169,7

128,9

0,0

0,0

0,0

169,7

4581900,0

27000

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4581900,0

0,0

27000

20250

10.

г. Старая Русса,

ул. Правды,

д. 1а

96,1

96,1

0,0

0,0

0,0

96,1

2594700,0

27000

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2594700,0

0,0

27000

20250

11.

г. Старая Русса,

ул. Голубиная

Лука, д. 1

139,3

71,3

0,0

0,0

0,0

139,3

3761100,0

27000

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3761100,0

0,0

27000

20250

12.

г. Старая Русса,

ул. Клубная,

д. 19

171,8

87,9

0,0

0,0

0,0

171,8

4638600,0

27000

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4638600,0

0,0

27000

20250

13.

г. Старая Русса,

ул. Поповича,

д. 3

172,6

128,2

0,0

0,0

0,0

172,6

4660200,0

27000

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4660200,0

0,0

27000

20250

14.

г. Старая Русса,

ул. Восстания,

д. 50

127,6

127,6

0,0

0,0

0,0

127,6

3445200,0

27000

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3445200,0

0,0

27000

20250

15.

г. Старая Русса,

наб.

Энергетиков,

д. 6

294,9

294,9

0,0

0,0

0,0

294,9

7962300,0

27000

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

7962300,0

0,0

27000

20250

16.

г. Старая Русса,

ул. Правды, д. 1

95,9

95,9

0,0

0,0

0,0

95,9

2589300,0

27000

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2589300,0

0,0

27000

20250

17.

г. Старая Русса,

ул. Правды, д. 3

70,2

70,2

0,0

0,0

0,0

70,2

1895400,0

27000

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1895400,0

0,0

27000

20250

18.

д. Дубовицы,

ул. Мира, д. 27

167,3

0,0

0,0

0,0

0,0

167,3

4517100,0

27000

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4517100,0

0,0

27000

20250

17.

г. Старая Русса,

ул. Якутских

Стрелков, д. 17а

22,3

0,0

0,0

0,0

0,0

70,2

1895400,0

27000

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1895400,0

0,0

27000

20250

Итого по

муниципальному

образованию

город Старая

Русса

2468,6

1408,7

0,0

0,0

0,0

2468,6

66652200,0

27000

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

66652200,0

0,0

27000

20250

Итого

по Новгородской

области

3806,5

2047,4

479,1

12935700,0

27000

3327,4

89839800,0

27000

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

102775500,0

13868811,32

27000

20250

Приложение 3

к региональной адресной программе

«Переселение граждан, проживающих

на территории Новгородской области,

из аварийного жилищного фонда

в 2011 - 2012 годах»

ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

ВЫПОЛНЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ «ПЕРЕСЕЛЕНИЕ

ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ,

ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В 2011 - 2012 ГОДАХ»



п/п

Наименование

муниципального

образования

Расселенная площадь

Количество расселенных

помещений

Количество переселенных

жителей

I

квар-

тал

II

квар-

тал

III

квар-

тал

IV

квар-

тал

всего

за год

I

квар-

тал

II

квар-

тал

III

квар-

тал

IV

квар-

тал

всего

за

год

I

квар-

тал

II

квар-

тал

III

квар-

тал

IV

квар-

тал

всего

за

год

кв. м

кв. м

кв. м

кв. м

кв. м

ед.

ед.

ед.

ед.

ед.

чел.

чел.

чел.

чел.

чел.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

2011 год

230,5

4

17

1.

Городской

округ Великий

Новгород

0,0

0,0

0,0

230,5

230,5

0

0

0

4

4

0

0

0

17

17

2.

Муниципальное

образование

город Старая

Русса

0,0

0,0

0,0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2012 год

3576,0

102

223

1.

Городской

округ Великий

Новгород

0,0

0,0

1107,4

0,0

1107,4

0

0

31

0

31

0

0

62

0

62

2.

Муниципальное

образование

город Старая

Русса

0,0

0,0

0,0

2468,6

2468,6

0

0

0

71

71

0

0

0

161

161

Итого

по Программе

3806,5

106

240

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 8 от 17.03.2012, Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 2 от 01.02.2012, Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 17 от 17.06.2011
Рубрики правового классификатора: 050.030.000 Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (см. также 030.090.090)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать