Основная информация

Дата опубликования: 22 марта 2012г.
Номер документа: RU72000201200144
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Тюменская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Тюменская областная Дума

Тюменская областная Дума

Постановление

от 22 марта 2012 г. № 191

О внесении изменений в положение о комитете Тюменской областной Думы по бюджету, налогам и финансам

Признано утратившим силу постановлением Тюменской областной Думы (от 15.03.2018 № 1144 (НГР:ru72000201800161)

В целях приведения Положения о комитете Тюменской областной Думы по бюджету, налогам и финансам в соответствие с Регламентом Тюменской областной Думы, рассмотрев решение комитета областной Думы по бюджету, налогам и финансам, в соответствии со статьями 31 и 33 Устава Тюменской области, статьей 18 Регламента Тюменской областной Думы областная Дума постановляет:

Внести в Положение о комитете Тюменской областной Думы по бюджету, налогам и финансам, утвержденное постановлением областной Думы от 17.05.2007 N 58, следующие изменения:

1) раздел 2 дополнить пунктом 2.4 следующего содержания:

"2.4. В целях реализации своих полномочий комитет вправе осуществлять взаимодействие с общественными организациями, фондами, ассоциациями и союзами.";

2) абзац третий пункта 5.1 изложить в следующей редакции:

"Комитет вправе проводить внеочередные заседания. Внеочередное заседание созывается по инициативе председателя комитета или не менее одной трети от общего числа членов комитета.";

3) абзац первый пункта 5.3 изложить в следующей редакции:

"5.3. Заседание комитета правомочно, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов комитета.";

4) пункт 5.6 изложить в следующей редакции:

"5.6. Комитет вправе проводить выездные заседания.

Выездные заседания проводятся по инициативе председателя комитета или не менее одной трети от общего числа членов комитета.";

5) пункт 5.7 изложить в следующей редакции:

"5.7. Взаимодействие членов комитета осуществляется на основе соблюдения норм Регламента Тюменской областной Думы, Правил депутатской этики в Тюменской областной Думе, нормативных правовых актов, определяющих статус депутата Тюменской областной Думы, а также на основе равноправия, взаимного уважения и ответственности за принятые решения.";

6) в пункте 5.8:

абзац четвертый после слов "иным документам" дополнить словами ", как правило, в письменном виде";

абзац пятый изложить в следующей редакции:

"- выступать в прениях по обсуждаемому вопросу;";

7) дополнить пунктом 5.8.1 следующего содержания:

"5.8.1. Прения по вопросу, включенному в повестку дня заседания комитета, проводятся после выступлений с докладом (содокладом), определения кандидатур, по которым должно быть организовано обсуждение.

Предусматривается следующий порядок проведения прений:

а) вопросы к докладчику (содокладчику) или обсуждаемой кандидатуре, ответы докладчика (содокладчика) или обсуждаемой кандидатуры;

б) обсуждение докладов (содокладов), кандидатур;

в) выступления с предложениями.

Приоритетным правом для выступления в прениях на заседаниях комитета по всем обсуждаемым вопросам обладают члены комитета, депутаты областной Думы, входящие в состав других комитетов и постоянной комиссии, а также Губернатор Тюменской области, его полномочный представитель в Тюменской областной Думе. Иные участники могут выступать в прениях в части вопросов, в подготовке которых они принимали участие, если иное не будет определено председательствующим на заседании комитета по согласованию с членами комитета.

Члены комитета, депутаты областной Думы, входящие в состав других комитетов и постоянной комиссии, Губернатор Тюменской области, его полномочный представитель в Тюменской областной Думе после выступления докладчика (содокладчика), обсуждения кандидатуры имеют право выступать по вопросу повестки дня комитета не более двух раз (первый раз - не более 5 минут, второй раз - не более 3 минут), а также задавать докладчику (содокладчику), обсуждаемой кандидатуре не более двух вопросов.

В случае необходимости комитет вправе принять решение о продолжении обсуждения вопроса повестки дня.";

8) в пункте 5.9:

абзац второй дополнить предложением следующего содержания: "Уважительными причинами отсутствия депутата на заседании комитета являются командировка, отпуск, а также болезнь и другие чрезвычайные обстоятельства.";

абзац пятый изложить в следующей редакции:

"- соблюдать этические нормы поведения, воздерживаться от действий, заявлений, наносящих ущерб чести и достоинству членов комитета и других лиц, не выдвигать необоснованные обвинения в чей-либо адрес, используя непроверенную информацию, не призывать к незаконным действиям;";

дополнить абзацем седьмым следующего содержания:

"- лично осуществлять право на голосование.";

9) абзац пятый пункта 5.12 изложить в следующей редакции:

"- потребовать удалиться из зала заседаний приглашенных лиц, препятствующих работе комитета.";

10) пункт 5.14 изложить в следующей редакции:

"5.14. Для рассмотрения вопросов, относящихся к ведению нескольких комитетов или к ведению комитета и постоянной комиссии, по инициативе этих комитетов (постоянной комиссии) или по рекомендации областной Думы проводятся совместные заседания.

Совместные заседания комитетов и постоянной комиссии проводят их председатели или по их поручению заместители председателей по согласованию между собой, а решения по вопросам повестки дня принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов раздельно по каждому комитету и постоянной комиссии.

Протоколы совместных заседаний комитетов и постоянной комиссии подписывают председательствующие на заседаниях.

В случае расхождения позиций комитетов и постоянной комиссии по какому-либо вопросу для преодоления разногласий создается согласительная комиссия из числа членов этих комитетов и постоянной комиссии.".

Председатель областной Думы

С.Е.Корепанов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать