Основная информация

Дата опубликования: 22 марта 2012г.
Номер документа: RU06000201200058
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Ингушетия
Принявший орган: Правительство Республики Ингушетия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОЛОЖЕНИЕ

Правительство Республики Ингушетия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «22» марта   2012 № 74

Об утверждении Положения о Региональной энергетической комиссии Республики Ингушетия

(Утратило силу:

Постановление Правительства РИ от 13.05.2014 № 80, НГР ru06000201400113)

(Изменения:

Постановление Правительства РИ от 04.2013 № 124, НГР ru06000201300168)

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2011 года № 97 «Об утверждении типового положения об органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов», Правительство Республики Ингушетия п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Положение о Региональной энергетической комиссии Республики Ингушетия.

2. Признать утратившими силу:

а) Постановление Правительства Республики Ингушетия от 12 сентября 2006 года № 133 «Об утверждении положения о Региональной энергетической комиссии Республики Ингушетия»;

б) Постановление Правительства Республики Ингушетия от 25 декабря 2007 года № 235 «О внесении изменений в Постановление Правительства Республики Ингушетия от 12 сентября 2006 года № 133»;

в) пункт 25 Постановления Правительства Республики Ингушетия от 30 ноября 2009 года № 400 «О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Правительства Республики Ингушетия»;

г) пункт 2 Постановления Правительства Республики Ингушетия от 19 мая 2010 года № 159 «Об утверждении состава правления Региональной энергетической комиссии Республики Ингушетия и внесении изменения в Постановление Правительства Республики Ингушетия от 12 сентября 2006 года № 133»;

д) Постановление Правительства Республики Ингушетия от 9 декабря 2010 года № 383 «О внесении изменения в Постановление Правительства Республики Ингушетия от 12 сентября 2006 года № 133»;

е) Постановление Правительства Республики Ингушетия от 14 декабря 2010 года № 400 «О внесении изменений в Постановление Правительства Республики Ингушетия от 12 сентября 2006 года № 133»;

ж) Постановление Правительства Республики Ингушетия от 11 июня 2011 года № 203 «О внесении изменения в Постановление Правительства Республики Ингушетия от 12 сентября 2006 года № 133».

И.о. Председателя Правительства

Республики Ингушетия                                         Б. Оздоев

Утверждено

Постановлением Правительства

Республики Ингушетия

от «22» марта 2012 г. № 74

Положение

о Региональной энергетической комиссии Республики Ингушетия

1. Настоящее Положение определяет основные задачи, порядок формирования и основные полномочия Региональной энергетической комиссии Республики Ингушетия (далее – РЭК Ингушетии).

2. РЭК Ингушетии является исполнительным органом государственной власти Республики Ингушетия, в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, актами и нормативно-методическими документами федерального органа исполнительной власти в области регулирования тарифов, а также актами Республики Ингушетия.

РЭК Ингушетии осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов, органами исполнительной власти Республики Ингушетия, органами местного самоуправления Республики Ингушетия, общественными объединениями и иными организациями и принимает в пределах своих полномочий решения самостоятельно.

3. Основными задачами РЭК Ингушетии являются:

а) установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) в сфере электроэнергетики и теплоснабжения, услуг организаций коммунального комплекса и розничных цен на природный газ, предназначенный для реализации населению;

б) соблюдение баланса экономических интересов поставщиков и потребителей электрической энергии (мощности), а также теплоснабжающих организаций и потребителей тепловой энергии (мощности), поставщиков и потребителей природного газа, организаций коммунального комплекса и потребителей Республики Ингушетия;

в) недопущение установления для отдельных категорий потребителей льготных цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), тепловую энергию (мощность) и теплоноситель, природный газ и услуги организаций коммунального комплекса за счет повышения цен (тарифов) для других потребителей;

г) создание экономических стимулов обеспечения повышения энергетической эффективности систем тепло- и электроснабжения и использования энергосберегающих технологий в процессах использования тепловой энергии (мощности) и электрической энергии (мощности).

4. РЭК Ингушетии:

а) устанавливает цены (тарифы):

на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов);

на электрическую энергию (мощность), поставляемую покупателям на розничных рынках на территориях, не объединенных в ценовые зоны оптового рынка, за исключением электрической энергии (мощности), поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов);

на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов);

б) устанавливает сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков электрической энергии;

в) устанавливает плату за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие величину этой платы;

г) принимает участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации;

д) устанавливает тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям тепловой энергии (мощности), в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней указанных тарифов, а также тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям;

е) устанавливает плату за подключение к системе теплоснабжения;

ж) принимает в соответствии с Федеральным законом «О теплоснабжении» решения о частичной или полной отмене регулирования тарифов на тепловую энергию (мощность), о введении регулирования тарифов в сфере теплоснабжения после его отмены;

з) устанавливает для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению РЭК Ингушетии, требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности применительно к регулируемым видам деятельности в соответствии с Правилами установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 г. № 340;

и) устанавливает:

цены (тарифы) на товары и услуги организаций коммунального комплекса;

предельные индексы изменения размера платы граждан за коммунальные услуги;

к) к) осуществляет региональный государственный контроль (надзор) за:

соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению РЭК Ингушетии, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых этими органами применительно к регулируемым видам деятельности указанных организаций;

регулируемыми РЭК Ингушетии ценами (тарифами) в электроэнергетике в части обоснованности величины указанных цен (тарифов) в этой сфере и правильности их применения;

регулируемыми РЭК Ингушетии ценами (тарифами) в сфере теплоснабжения в части обоснованности установления, изменения и применения цен (тарифов);

применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы;

использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые РЭК Ингушетии цены (тарифы);

за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, теплоснабжающими и теплосетевыми организациями; (в ред. Постановление Правительства РИ от 04.2013 № 124, НГР ru06000201300168)

л) устанавливает тариф на природный газ, реализуемый населению;

м) осуществляет мониторинг уровня регулируемых в соответствии с Федеральным законом «Об электроэнергетике» цен (тарифов) и влияющих на их изменение факторов, а также уровня нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность), в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

н) представляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов:

информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом «Об электроэнергетике», определения и применения нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в соответствии с перечнем и условиями предоставления такой информации, определенными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов;

информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения тарифов, регулируемых в соответствии с Федеральным законом «О теплоснабжении», в случаях, в формате и в сроки, которые установлены правилами предоставления информации в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов;

информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения тарифов, регулируемых в соответствии с Федеральным законом «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», в случаях, в формате и в сроки, которые установлены правилами предоставления информации в области государственного регулирования тарифов в сфере услуг организаций коммунального комплекса, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов;

до 1 апреля года, следующего за отчетным, отчет о своей деятельности;

о) отменяет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, решения органа местного самоуправления поселения или городского округа, принятые во исполнение переданных ему в соответствии с законом Республики Ингушетия полномочий в соответствии с Федеральным законом «О теплоснабжении», но противоречащие законодательству Российской Федерации или принятые с превышением предоставленной ему компетенции;

п) создает экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к его компетенции;

р) публикует отчет о своей деятельности;

с) рассматривает в пределах своей компетенции дела об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

т) согласовывает решения о присвоении субъектам электроэнергетики статуса гарантирующих поставщиков;

у) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Ингушетия.

5. РЭК Ингушетии вправе:

запрашивать и получать у органов местного самоуправления Республики Ингушетия, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности на территории Республики Ингушетия, информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральными законами «Об электроэнергетике» и «О теплоснабжении», определения и применения нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) по форме и в сроки, которые определены органом регулирования;

осуществлять сбор информации о ценах (тарифах), установленных и регулируемых в соответствии с Федеральным законом «Об электроэнергетике», о нерегулируемых ценах на электрическую энергию (мощность) и об их применении.

6. Для определения основных направлений деятельности РЭК Ингушетии и принятия решений об утверждении цен (тарифов) и их предельных уровней образуется коллегиальный орган общей численностью не более 9 человек.

В состав коллегиального органа без права передачи полномочий иным лицам входят работники РЭК Ингушетии числом не более 7 человек, а при рассмотрении и принятии решений по вопросам регулирования цен (тарифов) в области электроэнергетики - также по одному представителю от совета рынка и антимонопольного органа.

Председатель РЭК Ингушетии является председателем коллегиального органа и утверждает персональный состав коллегиального органа, а также порядок его деятельности. (в ред. Постановление Правительства РИ от 04.2013 № 124, НГР ru06000201300168)

7. Назначение на должность и освобождение от должности Председателя РЭК Ингушетии осуществляются Главой Республики Ингушетия по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов.

8. Председатель РЭК Ингушетии:

а) осуществляет общее руководство деятельностью РЭК Ингушетии;

б) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на РЭК Ингушетии задач и осуществление им своих функций;

в) организует работу и распределяет обязанности между членами коллегиального органа, а также работниками аппарата РЭК Ингушетии;

г) утверждает должностные регламенты работников аппарата РЭК Ингушетии;

д) утверждает структуру и штатное расписание РЭК Ингушетии в пределах утвержденной Правительством Республики Ингушетия предельной штатной численности работников для РЭК Ингушетии;

е) назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата РЭК Ингушетии;

ж) принимает меры по борьбе с коррупцией;

з) утверждает перечень должностных лиц РЭК Ингушетии, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

и) от имени РЭК Ингушетии рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

к) утверждает Административный регламент РЭК Ингушетии «Об осуществлении государственного контроля за соблюдением порядка ценообразования в Республике Ингушетия».

9. Финансирование РЭК Ингушетии осуществляется за счет средств, предусматриваемых в бюджете Республики Ингушетия.

10. РЭК Ингушетии является юридическим лицом, имеет расчетные счета в кредитных организациях, бланки и печати со своим наименованием.

11. Полное наименование РЭК Ингушетии – Региональная энергетическая комиссия Республики Ингушетия, сокращенное наименование – РЭК Ингушетии.

12. Местонахождение РЭК Ингушетии:

ул. Победы, 6, г. Назрань, Республика Ингушетия, 386102.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Республиканская общественно-политическая газета "Ингушетия" № 61 от 12.04.2012
Рубрики правового классификатора: 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 040.070.000 Регистрация актов гражданского состояния (см. 030.020.070), 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 030.020.070 Регистрация актов гражданского состояния, 090.060.000 Сельское хозяйство, 110.060.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны и использования объектов животного мира. Контроль за охраной животного мира (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.060.020 Государственное регулирование агропромышленного производства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 120.030.040 Архивный фонд. Архивы (см. также 200.030.040), 090.040.020 Управление в сфере строительства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 020.030.070 Лицензирование отдельных видов деятельности, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 070.020.000 Управление социальным обеспечением и социальным страхованием (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 050.020.020 Управление жилищным фондом (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040), 180.020.050 Обеспечение деятельности судов, 140.020.020 Управление в сфере физической культуры и спорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.010.070 Энергетика, 090.070.080 Дорожное хозяйство, 110.010.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны окружающей природной среды (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.050.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области лесных отношений. Контроль за охраной лесов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.010.020 Управление в сфере промышленности (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 060.020.020 Управление в сфере труда (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.030.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области использования и охраны недр. Контроль за охраной и использованием недр (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.050.020 Управление в сфере градостроительства и архитектуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать