Основная информация
Дата опубликования: | 22 марта 2013г. |
Номер документа: | RU68000201300254 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тамбовская область |
Принявший орган: | Администрация Тамбовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация Тамбовской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
22.03.2013
г. Тамбов
№ 262
О внесении изменений в комплексную программу «Модернизация общего образования Тамбовской области в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» на 2011 - 2015 годы», утвержденную постановлением администрации области от 28.06.2011 № 748
В целях уточнения перечня мероприятий, объемов их финансирования администрация области постановляет:
1. Внести в комплексную программу «Модернизация общего образования Тамбовской области в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» на 2011 - 2015 годы» (далее - Программа), утвержденную постановлением администрации области от 28.06.2011 № 748 (в редакции от 30.01.2012), следующие изменения:
1.1. в Паспорте Программы:
раздел «Объемы и источники финансирования Программы» изложить в следующей редакции:
«Общие затраты на реализацию Программы в 2011 - 2015 гг. за счет всех источников финансирования составят 3249362,6 тыс. рублей:
2011 год - 625555,6 тыс. рублей;
2012 год - 918880,16 тыс. рублей;
2013 год - 578942,04 тыс. рублей;
2014 год - 562542,4 тыс. рублей;
2015 год - 563442,4 тыс. рублей;
в том числе:
федеральный бюджет - 544538,03 тыс. рублей:
2011 год - 177019,0 тыс. рублей;
2012 год - 350291,8 тыс. рублей;
2013 год - 17227,23 тыс. рублей;
областной бюджет - 2704824,57 тыс. рублей:
2011 год - 448536,6 тыс. рублей;
2012 год - 568588,36 тыс. рублей;
2013 год - 561714,81 тыс. рублей;
2014 год - 562542,4 тыс. рублей;
2015 год - 563442,4 тыс. рублей.
Привлечение федеральных средств будет осуществляться в соответствии с ежегодно заключаемыми соглашениями с Министерством образования и науки Российской Федерации»;
1.2. раздел 4 Программы «Обоснование ресурсного обеспечения Программы» изложить в следующей редакции:
«Финансирование мероприятий Программы предусматривается за счет средств федерального и областного бюджетов.
Общие затраты на реализацию Программы в 2011 - 2015 гг. за счет всех источников финансирования составят 3249362,6 тыс. рублей:
2011 год - 625555,6 тыс. рублей;
2012 год - 918880,16 тыс. рублей;
2013 год - 578942,04 тыс. рублей;
2014 год - 562542,4 тыс. рублей; 2015 год - 563442,4 тыс. рублей; в том числе:
федеральный бюджет- 544538,03 тыс. рублей:
2011 год - 177019,0 тыс. рублей;
2012 год - 350291,8 тыс. рублей;
2013 год - 17227,23 тыс. рублей;
областной бюджет - 2704824,57 тыс. рублей:
2011 год - 448536,6 тыс. рублей;
2012 год - 568588,36 тыс. рублей;
2013 год - 561714,81 тыс. рублей;
2014 год - 562542,4 тыс. рублей;
2015 год - 563442,4 тыс. рублей.
Объемы и ресурсное обеспечение Программы подлежат корректировке по мере изменения макроэкономических параметров развития региона, финансовых возможностей областного бюджета.
Объемы расходов на выполнение Программы ежегодно уточняются при формировании областного бюджета на очередной финансовый год.
Привлечение федеральных средств будет осуществляться в соответствии с ежегодно заключаемыми соглашениями с Министерством образования и науки Российской Федерации.»;
1.3. приложение № 1 к Программе «Перечень мероприятий Программы, источники и объемы их финансирования» изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
1.4. приложение № 2 к Программе «Основные целевые индикаторы, отражающие степень достижения цели и задач Программы» изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).
Глава администрации области О.И. Бетин
Приложение № 1
к постановлению администрации области
от 22.03.2013 № 262
Перечень
мероприятий Программы, источники и объемы их финансирования
№
п/п
Цель, задачи, мероприятия
Источники финансирования
Объемы финансирования (тыс. руб.)
Сроки выполнения
Основные целевые индикаторы:
Заказчики программы, ответственные за выполнение
Всего
в том числе по годам:
наименование
единица измерения
Целевое значение (по годам реализации)
2011
2012
2013
2014
2015
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Цель: обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально-экономического развития Тамбовской области
Задача 1: модернизация общего образования как института социального развития
1.1.
Обеспечение поэтапного введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования на территории области
Федеральный бюджет
401823,8
100905,0
300918,8
0,0
0,0
0,0
2011 - 2015 гг.
Доля школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам, в общей численности школьников (начальная школа);
доля школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам, в общей численности школьников (основная школа)
%
%
2011 г. - 25,0;
2012 г. - 50,0;
2013 г. - 75,0;
2014 г. - 100,0;
2015 г. - 100,0
2011 г. - 0,0;
2012 г. - 1,0;
2013 г. - 2,0;
2014 г. - 3,0;
2015 г. - 20,0
Управление образования и науки области (далее - УОиН)
Областной бюджет
50464,7
11290,0
7674,7
7800,0
11600,0
12100,0
1.2.
Оплата образовательной услуги по организации и предоставлению среднего (полного) общего образования, созданию условий для одаренных детей из сельской местности
Областной бюджет
32286,9
2776,4
2610,5
8000,0
9300,0
9600,0
2011 - 2015 гг.
Количество одаренных детей из сельской местности, обучающихся по основной общеобразовательной программе среднего (полного) общего образования и проживающих в общежитии
чел.
2011 г. - 100;
2012 г. - 100;
2013 г. - 100;
2014 г. - 100
УОиН
1.3.
Поддержка образовательных систем городских округов и муниципальных районов, реализующих модели образования, обеспечивающие современное качество общего образования
Федеральный бюджет
75000,0
60000,0
15000,0
0,0
0,0
0,0
2011 - 2015 гг.
Удельный вес численности обучающихся государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, которым предоставлена возможность обучаться в условиях, соответствующих требованиям федеральных государственных образовательных стандартов, в общей численности обучающихся;
доля выпускников 9 классов, проживающих в сельской местности, на удаленных и труднодоступных территориях, которым предоставлена возможность выбора профиля обучения, в том числе дистанционно или в учреждениях профессионального образования, в общей численности выпускников 9 классов, проживающих в сельской местности, на удаленных и труднодоступных территориях;
доля образовательных учреждений общего образования, функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», в общем количестве образовательных учреждений общего образования
%
%
2011 г. - 20,0;
2012 г. - 25,0;
2013 г. - 30,0:
2014 г. - 35,0;
2015 г. - 40,0
2011 г. - 47,0;
2012 г. - 55,0;
2013 г. - 70,0;
2014 г. - 71,0;
2015 г. - 72,0
2011 г. - 50,0;
2012 г. - 60,0;
2013 г. - 70,0;
2014 г. - 80,0;
2015 г. - 90,0
УОиН,
Тамбовское областное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт повышения квалификации работников образования» (далее - ТОИПКРО)
Областной бюджет
1500,0
1500,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.4.
Обеспечение развития системы поиска, поддержки и сопровождения талантливых детей
Областной бюджет
12380,0
1 420,0
1530,0
3030,0
3150,0
3250,0
2011 - 2015 гг.
Доля детей, включенных в государственную систему выявления, развития и адресной поддержки талантливых детей, в общей численности детей школьного возраста
%
2011 г. - 42,0;
2012 г. - 44,0;
2013 г. - 46,0;
2014 г. - 48,0;
2015 г. - 50,0
УОиН,
ТОИПКРО
1.5.
Обеспечение развития механизмов сетевого взаимодействия образовательных учреждений общего и профессионального образования по организации профильного обучения, допрофессиональной, профессиональной подготовке
Областной бюджет
1790573,9
281490,1
387356,8
373909,0
373909,0
373909,0
2011 - 2015 гг.
Доля общеобразовательных учреждений, реализующих программы профильного обучения, допрофессиональную, профессиональную подготовку по модели сетевого взаимодействия
%
2011 г. - 20,0;
2012 г. - 25,0;
2013 г. - 30,0;
2014 г. - 35,0;
2015 г. - 40,0
УОиН,
ТОИПКРО
1.6.
Подготовка и издание методической литературы, рекламной продукции и другое по вопросам модернизации общего образования как института социального развития
Областной бюджет
350,0
70,0
70,0
70,0
70,0
70,0
2011 - 2015 гг.
УОиН,
ТОИПКРО
Итого федеральный бюджет
476823,8
160905,0
315918,8
0,0
0,0
0,0
Итого областной бюджет
1887555,5
298546,5
399242,0
392809,0
398029,0
398929,0
Задача 2: развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг
2.1.
Организация и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11 классов государственных областных и муниципальных аккредитованных образовательных учреждений, в т.ч. в форме единого государственного экзамена и других формах
Областной бюджет
32400,0
5200,0
5200,0
6000,0
8000,0
8000,0
2011 - 2015 гг.
Доля охвата выпускников 9, 11 классов объективной независимой системой оценки учебных достижений от общего количества обучающихся
%
2011 г. - 97,6
2012 г. - 97,6;
2013 г. - 97,7;
2014 г. - 97,8;
2015 г. - 97,8
УОиН
2.2.
Организация и проведение процедур независимой оценки учебных и внеучебных достижений обучающихся и обеспечение участия в общероссийских и международных исследованиях
Областной бюджет
4950,0
600,0
950,0
1000,0
1200,0
1200,0
2011 - 2015 гг.
Доля обучающихся, охваченных мониторингами учебных и внеучебных достижений, общероссийскими, международными исследованиями, от общего количества обучающихся
%
2011 г. - 22,0;
2012 г. - 50,0;
2013 г. - 52,0;
2014 г. - 54,0;
2015 г. - 56,0
УОиН
2.3.
Подготовка и издание методической литературы, рекламной продукции и другое по вопросам развития системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг
Областной бюджет
50,0
10,0
10,0
10,0
10,0
10,0
2011 - 2015 гг.
УОиН,
ТОИПКРО
Итого областной бюджет
37400,0
5810,0
6160,0
7010,0
9210,0
9210,0
Задача 3: создание равных возможностей для всех категорий детей в получении качественного образования
3.1.
Обеспечение развития механизмов интеграции в образовательный процесс детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов
Областной бюджет
403109,3
61667,9
82380,0
86353,8
86353,8
86353,8
2011 - 2015 гг.
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста
%
2011 г. - 35,0;
2012 г. - 40,0;
2013 г. - 50,0;
2014 г. - 60,0;
2015 г. - 71,0
УОиН,
ТОИПКРО
3.2.
Предоставление областной субвенции муниципальным районам и городским округам на реализацию программ дополнительного образования в дневных общеобразовательных учреждениях
Областной бюджет
348738,1
72621,2
69328,1
68929,6
68929,6
68929,6
2011 - 2015 гг.
Охват детей в возрасте от 5 до 18 лет программами дополнительного образования в учреждениях общего и дополнительного образования
%
2011 г. - 66,0;
2012 г. - 66,7;
2013 г. - 67,0;
2014 г. - 67,5;
2015 г. - 68,0
УОиН
3.3.
Подготовка и издание методической литературы, рекламной продукции и другое по вопросам создания равных возможностей для всех категорий детей в получении качественного образования
Областной бюджет
100,0
20,0
20,0
20,0
20,0
20,0
2011 - 2015 гг.
УОиН,
ТОИПКРО
Итого областной бюджет
751947,4
134309,1
151728,1
155303,4
155303,4
155303,4
Задача 4: обеспечение общеобразовательных учреждений высококвалифицированными специалистами
4.1.
Формирование общероссийского кадрового ресурса ведущих консультантов по вопросам развития системы образования
Федеральный бюджет
Областной бюджет
1638,95
372,8
612,95
30,8
1026,0
342,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2011 - 2012 гг.
Количество консультантов из числа лучших преподавателей и вузовских экспертов, подготовленных на базе каждой стажировочной площадки;
количество регионов Российской Федерации, представители которых охвачены обучением на стажировочной площадке
ед.(%)
ед.
2011 г. - 20 (50,0);
2012 г. - 20 (50,0)
2011 г. - 2;
2012 г. - 4;
2013 г. - 3
ТОИПКРО
4.2.
Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования
Федеральный бюджет
Областной бюджет
13877,87
4799,5
5645,66
2055,4
4194,0
1398,0
4038,21
1346,1
0,0
0,0
0,0
0,0
2011 - 2013 гг.
Численность педагогических и управленческих работников, прошедших обучение на базе стажировочной площадки;
количество регионов Российской Федерации, представители которых охвачены обучением на стажировочной площадке
ед. (%)
ед.
2011 г. - 195 (30,0);
2012 г. - 455 (70,0);
2013 г. - 650 (100,0)
2011 г. - 2;
2012 г. - 4;
2013 г. - 3
УОиН,
ТОИПКРО
4.3.
Создание основанной на информационно-коммуникационных технологиях системы управления качеством образования, обеспечивающей доступ к образовательным услугам и сервисам
Федеральный бюджет
Областной бюджет
21000,26
7000,09
0,0
0,0
9163,0
3054,33
11837,26
3945,76
0,0
0,0
0,0
0,0
2012 - 2013 гг.
Доля общеобразовательных учреждений субъекта Российской Федерации, охваченных методической и технической поддержкой внедрения новых информационных технологий, от общего количества;
количество педагогических и управленческих работников субъекта Российской Федерации, прошедших обучение по вопросам внедрения новых информационных технологий на стажировочной площадке
%
ед.
2012 г. - 85,0;
2013 г. - 100,0
2011 г. - 90,0;
2012 г. - 90,0
УОиН,
ТОИПКРО
4.4.
Повышение квалификации педагогических и управленческих кадров для реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования
Федеральный бюджет
Областной бюджет
1951,91
650,63
378,91
126,3
1573,0
524,33
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2011 - 2012 гг.
Численность тьюторов, прошедших подготовку на базе стажировочной площадки;
численность педагогических работников, прошедших обучение на базе стажировочной площадки;
количество регионов Российской Федерации, представители которых охвачены обучением на стажировочной площадке
ед. (%)
ед. (%)
ед.
2011 г. - 15 (30,0);
2012 г. - 35 (70,0);
2013 г. - 50 (100,0)
2011 г. - 90 (50,0);
2012 г. - 90 (50,0)
2011 г. - 2;
2012 г. - 4;
2013 г. - 3
ТОИПКРО
4.5.
Внедрение модели организации и финансирования повышения квалификации работников образования, обеспечивающей непрерывность и адресный подход к повышению квалификации
Федеральный бюджет
Областной бюджет
114,0
38,0
0,0
0,0
114,0
38,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2011 - 2013 гг.
Доля учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевшим возможность выбора программ обучения, от общей численности учителей;
доля учителей, участвующих в деятельности профессиональных сетевых сообществ и саморегулируемых организаций, и регулярно получающих в них профессиональную помощь и поддержку, от общей численности учителей
%
%
2012 г.- 35,0
2011 г. - 20,0;
2012 г. - 35,0;
2013 г. - 45,0
ТОИПКРО
4.6.
Создание условий для распространения моделей государственно-общественного управления образованием и поддержка программы развития регионально-муниципальных систем дошкольного образования
Федеральный бюджет
Областной бюджет
578,54
192,85
0,0
0,0
552,0
184,0
26,54
8,85
0,0
0,0
0,0
0,0
2012 г.
Численность тьюторов, прошедших подготовку на базе стажировочной площадки по образовательным программам, связанным с моделированием государственно-общественного управления образованием
ед. (%)
2012 г. - 10 (40,0)
ТОИПКРО
4.7.
Обучение и повышение квалификации педагогических и управленческих работников системы образования по государственно-общественному управлению образованием
Федеральный бюджет
Областной бюджет
2040,7
680,2
271,48
90,5
444,0
148,0
1325,22
441,7
0,0
0,0
0,0
0,0
2011 - 2013 гг.
Численность педагогических и управленческих кадров, прошедших подготовку на базе стажировочной площадки;
количество регионов, представители которых охвачены обучением на стажировочной площадке
ед. (%)
ед.
2011 г.-
400 (50,0 );
2012 г.-
400 (50,0);
2011 г.-2;
2012 г.-4;
2013 г.-3
УОиН,
ТОИПКРО
4.8.
Распространение современных организационно-правовых моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья
Федеральный бюджет
Областной бюджет
24296,0
8098,6
9205,0
3068,0
15091,0
5030,6
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2011 - 2012 гг.
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста
%
2011 г. - 35,0;
2012 г. - 40,0;
2013 г. - 50,0;
2014 г. - 60,0;
2015 г. - 71,0
УОиН,
ТОИПКРО
4.9.
Распространение организационно-правовых моделей межведомственного взаимодействия образовательных учреждений с органами государственной и муниципальной власти, общественными и другими институтами гражданского общества по профилактике социального сиротства, в том числе вторичного (подготовка кандидатов в замещающие родители, сопровождение замещающих семей)
Федеральный бюджет
Областной бюджет
2216,0
6089,0
0,0
4500,0
2216,0
739,0
0,0
850,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2011 - 2013 гг.
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан, в общем количестве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
%
2011 г. - 78,0;
2012 г. - 78,5;
2013 г. - 79,0
УОиН,
ТОИПКРО
Итого федеральный бюджет
67714,23
16114,0
34373,0
17227,23
0,0
0,0
Итого областной бюджет
27921,67
9871,0
11458,26
6592,41
0,0
0,0
ВСЕГО, в том числе
3249362,6
625555,6
918880,16
578942,04
562542,4
563442,4
всего федеральный бюджет
544538,03
177019,0
350291,8
17227,23
0,0
0,0
всего областной бюджет
2704824,57
448536,6
568588,36
561714,81
562542,4
563442,4
Зам. главы администрации области Н.Д. Горденков
Приложение № 2
к постановлению администрации области
от 22.03.2013 № 262
Основные целевые индикаторы, отражающие степень достижения цели и задач Программы
Цель, задачи
Целевой индикатор
Единица измерения
Исходные показатели базового года (с указанием источников получения данной информации)
Показатель целевого индикатора по годам реализации Программы:
2011
2012
2013
2014
2015
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Задача 1: модернизация общего образования как института социального развития
Индикатор 1.
Доля школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам, в общей численности школьников (начальная школа)
%
2,79
данные УОиН
25,0
50,0
75,0
100,0
100,0
Индикатор 2.
Доля школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам, в общей численности школьников (основная школа)
%
0,0
данные УОиН
0,0
1,0
2,0
3,0
20,0
Индикатор 3.
Количество одаренных детей из сельской местности, обучающихся
по основной общеобразовательной программе среднего (полного) общего образования и проживающих в общежитии
чел.
100,0
данные УОиН
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
Индикатор 4.
Удельный вес численности обучающихся государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, которым предоставлена возможность обучаться в условиях, соответствующих требованиям федеральных государственных образовательных стандартов, в общей численности обучающихся
%
10,0
данные УОиН
20,0
25,0
30,0
35,0
40,0
Индикатор 5.
Доля выпускников 9 классов, проживающих в сельской местности, на удаленных и труднодоступных территориях, которым предоставлена возможность выбора профиля обучения, в том числе дистанционно или в учреждениях профессионального образования, в общей численности выпускников 9 классов, проживающих в сельской местности, на удаленных и труднодоступных территориях
%
47,0
данные УОиН
47,0
55,0
70,0
71,0
72,0
Индикатор 6.
Доля образовательных учреждений общего образования, функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», в общем количестве образовательных учреждений общего образования
%
15,0
данные УОиН
50,0
60,0
70,0
80,0
90,0
Индикатор 7.
Доля детей, включенных в государственную систему выявления, развития и адресной поддержки талантливых детей, в общей численности детей школьного возраста
%
42,0
данные УОиН
42,0
44,0
46,0
48,0
50,0
Индикатор 8.
Доля общеобразовательных учреждений, реализующих программы профильного обучения, допрофессиональную, профессиональную подготовку по модели сетевого взаимодействия
%
18,0
данные УОиН
20,0
25,0
30,0
35,0
40,0
Задача 2:
развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг
Индикатор 1.
Доля охвата выпускников 9, 11 классов объективной независимой системой оценки учебных достижений от общего количества обучающихся
%
97,0
данные УОиН
97,6
97,6
97,7
97,8
97,8
Индикатор 2.
Доля обучающихся, охваченных мониторингами учебных и внеучебных достижений, общероссийскими, международными исследованиями, от общего количества обучающихся
%
22,0
данные УОиН
22,0
50,0
52,0
54,0
56,0
Задача 3:
создание равных возможностей для всех категорий детей в получении качественного образования
Индикатор 1.
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста
%
30,0
данные УОиН
35,0
40,0
50,0
60,0
71,0
Индикатор 2.
Охват детей в возрасте от 5 до 18 лет программами дополнительного образования в учреждениях общего и дополнительного образования
%
65,0
данные УОиН
66,0
66,7
67,0
67,5
68,0
Задача 4:
обеспечение общеобразовательных учреждений высококвалифицированными специалистами
Индикатор 1.
Количество консультантов из числа лучших преподавателей и вузовских экспертов, подготовленных на базе каждой стажировочной площадки по формированию общероссийского кадрового ресурса ведущих консультантов по вопросам развития системы образования
ед.(%)
0,0
данные ТОИПКРО
20,0 (50,0)
20,0 (50,0)
0,0
0,0
0,0
Индикатор 2.
Количество регионов Российской Федерации, представители которых охвачены обучением на стажировочной площадке по формированию общероссийского кадрового ресурса ведущих консультантов по вопросам развития системы образования
ед.
0,0
данные ТОИПКРО
2,0
4,0
2,0
0,0
0,0
Индикатор 3.
Численность педагогических и управленческих работников, прошедших обучение на базе стажировочной площадки по распространению на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования
ед.(%)
0,0
данные ТОИПКРО
195,0 (30,0)
455,0 (70,0)
650,0 (100,0)
0,0
0,0
Индикатор 4.
Количество регионов Российской Федерации, представители которых охвачены обучением на стажировочной площадке по распространению на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования
ед.
0,0
данные ТОИПКРО
2,0
4,0
3,0
0,0
0,0
Индикатор 5.
Доля общеобразовательных учреждений субъекта Российской Федерации, охваченных методической и технической поддержкой внедрения новых информационных технологий, от общего количества
%
80,0
данные УОиН
85,0
100,0
0,0
0,0
0,0
Индикатор 6.
Количество педагогических и управленческих работников, прошедших обучение на базе стажировочной площадки по распространению на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования
ед. (%)
0,0
данные ТОИПКРО
195,0
(30,0)
455,0 (70,0)
0,0
0,0
0,0
Индикатор 7.
Численность тьюторов, прошедших подготовку на базе стажировочной площадки по вопросам реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования
ед. (%)
0,0
данные ТОИПКРО
15,0 (30,0)
35,0 (70,0)
50,0
(100,0)
0,0
0,0
Индикатор 8.
Численность педагогических работников, прошедших обучение на базе стажировочной площадки по вопросам реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования
ед. (%)
0,0
данные ТОИПКРО
90,0 (50,0)
90,0 (50,0)
0,0
0,0
0,0
Индикатор 9.
Количество регионов, представители которых охвачены обучением на стажировочной площадке по вопросам реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования
ед.
0,0
данные ТОИПКРО
2,0
4,0
3,0
0,0
0,0
Индикатор 10.
Доля учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевшим возможность выбора программ обучения, от общей численности учителей
%
0,0
данные ТОИПКРО
12,0
35,0
0,0
0,0
0,0
Индикатор 11.
Доля учителей, участвующих в деятельности профессиональных сетевых сообществ и саморегулируемых организаций, и регулярно получающих в них профессиональную помощь и поддержку, от общей численности учителей
%
0,0
данные ТОИПКРО
20,0
35,0
45,0
0,0
0,0
Индикатор 12.
Численность тьюторов, прошедших подготовку на базе стажировочной площадки по образовательным программам, связанным с моделированием государственно-общественного управления образованием
ед. (%)
0,0
данные ТОИПКРО
15,0 (60,0)
10,0 (40,0)
0,0
0,0
0,0
Индикатор 13.
Численность педагогических и управленческих кадров, прошедших подготовку на базе стажировочной площадки по государственно-общественному управлению образованием
ед. (%)
0,0
данные ТОИПКРО
400,0 (50,0)
400,0 (50,0)
0,0
0,0
0,0
Индикатор 14.
Количество регионов, представители которых охвачены обучением на стажировочной площадке по государственно-общественному управлению образованием
ед.
0,0
данные ТОИПКРО
2,0
4,0
3,0
0,0
0,0
Индикатор 15.
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста
%
30,0
данные УОиН
35,0
40,0
50,0
60,0
71,0
Индикатор 16.
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан, в общем количестве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
%
0,0
данные УОиН
78,0
78,5
79,0
0,0
0,0
Зам. главы администрации области Н.Д. Горденков
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация Тамбовской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
22.03.2013
г. Тамбов
№ 262
О внесении изменений в комплексную программу «Модернизация общего образования Тамбовской области в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» на 2011 - 2015 годы», утвержденную постановлением администрации области от 28.06.2011 № 748
В целях уточнения перечня мероприятий, объемов их финансирования администрация области постановляет:
1. Внести в комплексную программу «Модернизация общего образования Тамбовской области в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» на 2011 - 2015 годы» (далее - Программа), утвержденную постановлением администрации области от 28.06.2011 № 748 (в редакции от 30.01.2012), следующие изменения:
1.1. в Паспорте Программы:
раздел «Объемы и источники финансирования Программы» изложить в следующей редакции:
«Общие затраты на реализацию Программы в 2011 - 2015 гг. за счет всех источников финансирования составят 3249362,6 тыс. рублей:
2011 год - 625555,6 тыс. рублей;
2012 год - 918880,16 тыс. рублей;
2013 год - 578942,04 тыс. рублей;
2014 год - 562542,4 тыс. рублей;
2015 год - 563442,4 тыс. рублей;
в том числе:
федеральный бюджет - 544538,03 тыс. рублей:
2011 год - 177019,0 тыс. рублей;
2012 год - 350291,8 тыс. рублей;
2013 год - 17227,23 тыс. рублей;
областной бюджет - 2704824,57 тыс. рублей:
2011 год - 448536,6 тыс. рублей;
2012 год - 568588,36 тыс. рублей;
2013 год - 561714,81 тыс. рублей;
2014 год - 562542,4 тыс. рублей;
2015 год - 563442,4 тыс. рублей.
Привлечение федеральных средств будет осуществляться в соответствии с ежегодно заключаемыми соглашениями с Министерством образования и науки Российской Федерации»;
1.2. раздел 4 Программы «Обоснование ресурсного обеспечения Программы» изложить в следующей редакции:
«Финансирование мероприятий Программы предусматривается за счет средств федерального и областного бюджетов.
Общие затраты на реализацию Программы в 2011 - 2015 гг. за счет всех источников финансирования составят 3249362,6 тыс. рублей:
2011 год - 625555,6 тыс. рублей;
2012 год - 918880,16 тыс. рублей;
2013 год - 578942,04 тыс. рублей;
2014 год - 562542,4 тыс. рублей; 2015 год - 563442,4 тыс. рублей; в том числе:
федеральный бюджет- 544538,03 тыс. рублей:
2011 год - 177019,0 тыс. рублей;
2012 год - 350291,8 тыс. рублей;
2013 год - 17227,23 тыс. рублей;
областной бюджет - 2704824,57 тыс. рублей:
2011 год - 448536,6 тыс. рублей;
2012 год - 568588,36 тыс. рублей;
2013 год - 561714,81 тыс. рублей;
2014 год - 562542,4 тыс. рублей;
2015 год - 563442,4 тыс. рублей.
Объемы и ресурсное обеспечение Программы подлежат корректировке по мере изменения макроэкономических параметров развития региона, финансовых возможностей областного бюджета.
Объемы расходов на выполнение Программы ежегодно уточняются при формировании областного бюджета на очередной финансовый год.
Привлечение федеральных средств будет осуществляться в соответствии с ежегодно заключаемыми соглашениями с Министерством образования и науки Российской Федерации.»;
1.3. приложение № 1 к Программе «Перечень мероприятий Программы, источники и объемы их финансирования» изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
1.4. приложение № 2 к Программе «Основные целевые индикаторы, отражающие степень достижения цели и задач Программы» изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).
Глава администрации области О.И. Бетин
Приложение № 1
к постановлению администрации области
от 22.03.2013 № 262
Перечень
мероприятий Программы, источники и объемы их финансирования
№
п/п
Цель, задачи, мероприятия
Источники финансирования
Объемы финансирования (тыс. руб.)
Сроки выполнения
Основные целевые индикаторы:
Заказчики программы, ответственные за выполнение
Всего
в том числе по годам:
наименование
единица измерения
Целевое значение (по годам реализации)
2011
2012
2013
2014
2015
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Цель: обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально-экономического развития Тамбовской области
Задача 1: модернизация общего образования как института социального развития
1.1.
Обеспечение поэтапного введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования на территории области
Федеральный бюджет
401823,8
100905,0
300918,8
0,0
0,0
0,0
2011 - 2015 гг.
Доля школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам, в общей численности школьников (начальная школа);
доля школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам, в общей численности школьников (основная школа)
%
%
2011 г. - 25,0;
2012 г. - 50,0;
2013 г. - 75,0;
2014 г. - 100,0;
2015 г. - 100,0
2011 г. - 0,0;
2012 г. - 1,0;
2013 г. - 2,0;
2014 г. - 3,0;
2015 г. - 20,0
Управление образования и науки области (далее - УОиН)
Областной бюджет
50464,7
11290,0
7674,7
7800,0
11600,0
12100,0
1.2.
Оплата образовательной услуги по организации и предоставлению среднего (полного) общего образования, созданию условий для одаренных детей из сельской местности
Областной бюджет
32286,9
2776,4
2610,5
8000,0
9300,0
9600,0
2011 - 2015 гг.
Количество одаренных детей из сельской местности, обучающихся по основной общеобразовательной программе среднего (полного) общего образования и проживающих в общежитии
чел.
2011 г. - 100;
2012 г. - 100;
2013 г. - 100;
2014 г. - 100
УОиН
1.3.
Поддержка образовательных систем городских округов и муниципальных районов, реализующих модели образования, обеспечивающие современное качество общего образования
Федеральный бюджет
75000,0
60000,0
15000,0
0,0
0,0
0,0
2011 - 2015 гг.
Удельный вес численности обучающихся государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, которым предоставлена возможность обучаться в условиях, соответствующих требованиям федеральных государственных образовательных стандартов, в общей численности обучающихся;
доля выпускников 9 классов, проживающих в сельской местности, на удаленных и труднодоступных территориях, которым предоставлена возможность выбора профиля обучения, в том числе дистанционно или в учреждениях профессионального образования, в общей численности выпускников 9 классов, проживающих в сельской местности, на удаленных и труднодоступных территориях;
доля образовательных учреждений общего образования, функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», в общем количестве образовательных учреждений общего образования
%
%
2011 г. - 20,0;
2012 г. - 25,0;
2013 г. - 30,0:
2014 г. - 35,0;
2015 г. - 40,0
2011 г. - 47,0;
2012 г. - 55,0;
2013 г. - 70,0;
2014 г. - 71,0;
2015 г. - 72,0
2011 г. - 50,0;
2012 г. - 60,0;
2013 г. - 70,0;
2014 г. - 80,0;
2015 г. - 90,0
УОиН,
Тамбовское областное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт повышения квалификации работников образования» (далее - ТОИПКРО)
Областной бюджет
1500,0
1500,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.4.
Обеспечение развития системы поиска, поддержки и сопровождения талантливых детей
Областной бюджет
12380,0
1 420,0
1530,0
3030,0
3150,0
3250,0
2011 - 2015 гг.
Доля детей, включенных в государственную систему выявления, развития и адресной поддержки талантливых детей, в общей численности детей школьного возраста
%
2011 г. - 42,0;
2012 г. - 44,0;
2013 г. - 46,0;
2014 г. - 48,0;
2015 г. - 50,0
УОиН,
ТОИПКРО
1.5.
Обеспечение развития механизмов сетевого взаимодействия образовательных учреждений общего и профессионального образования по организации профильного обучения, допрофессиональной, профессиональной подготовке
Областной бюджет
1790573,9
281490,1
387356,8
373909,0
373909,0
373909,0
2011 - 2015 гг.
Доля общеобразовательных учреждений, реализующих программы профильного обучения, допрофессиональную, профессиональную подготовку по модели сетевого взаимодействия
%
2011 г. - 20,0;
2012 г. - 25,0;
2013 г. - 30,0;
2014 г. - 35,0;
2015 г. - 40,0
УОиН,
ТОИПКРО
1.6.
Подготовка и издание методической литературы, рекламной продукции и другое по вопросам модернизации общего образования как института социального развития
Областной бюджет
350,0
70,0
70,0
70,0
70,0
70,0
2011 - 2015 гг.
УОиН,
ТОИПКРО
Итого федеральный бюджет
476823,8
160905,0
315918,8
0,0
0,0
0,0
Итого областной бюджет
1887555,5
298546,5
399242,0
392809,0
398029,0
398929,0
Задача 2: развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг
2.1.
Организация и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11 классов государственных областных и муниципальных аккредитованных образовательных учреждений, в т.ч. в форме единого государственного экзамена и других формах
Областной бюджет
32400,0
5200,0
5200,0
6000,0
8000,0
8000,0
2011 - 2015 гг.
Доля охвата выпускников 9, 11 классов объективной независимой системой оценки учебных достижений от общего количества обучающихся
%
2011 г. - 97,6
2012 г. - 97,6;
2013 г. - 97,7;
2014 г. - 97,8;
2015 г. - 97,8
УОиН
2.2.
Организация и проведение процедур независимой оценки учебных и внеучебных достижений обучающихся и обеспечение участия в общероссийских и международных исследованиях
Областной бюджет
4950,0
600,0
950,0
1000,0
1200,0
1200,0
2011 - 2015 гг.
Доля обучающихся, охваченных мониторингами учебных и внеучебных достижений, общероссийскими, международными исследованиями, от общего количества обучающихся
%
2011 г. - 22,0;
2012 г. - 50,0;
2013 г. - 52,0;
2014 г. - 54,0;
2015 г. - 56,0
УОиН
2.3.
Подготовка и издание методической литературы, рекламной продукции и другое по вопросам развития системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг
Областной бюджет
50,0
10,0
10,0
10,0
10,0
10,0
2011 - 2015 гг.
УОиН,
ТОИПКРО
Итого областной бюджет
37400,0
5810,0
6160,0
7010,0
9210,0
9210,0
Задача 3: создание равных возможностей для всех категорий детей в получении качественного образования
3.1.
Обеспечение развития механизмов интеграции в образовательный процесс детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов
Областной бюджет
403109,3
61667,9
82380,0
86353,8
86353,8
86353,8
2011 - 2015 гг.
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста
%
2011 г. - 35,0;
2012 г. - 40,0;
2013 г. - 50,0;
2014 г. - 60,0;
2015 г. - 71,0
УОиН,
ТОИПКРО
3.2.
Предоставление областной субвенции муниципальным районам и городским округам на реализацию программ дополнительного образования в дневных общеобразовательных учреждениях
Областной бюджет
348738,1
72621,2
69328,1
68929,6
68929,6
68929,6
2011 - 2015 гг.
Охват детей в возрасте от 5 до 18 лет программами дополнительного образования в учреждениях общего и дополнительного образования
%
2011 г. - 66,0;
2012 г. - 66,7;
2013 г. - 67,0;
2014 г. - 67,5;
2015 г. - 68,0
УОиН
3.3.
Подготовка и издание методической литературы, рекламной продукции и другое по вопросам создания равных возможностей для всех категорий детей в получении качественного образования
Областной бюджет
100,0
20,0
20,0
20,0
20,0
20,0
2011 - 2015 гг.
УОиН,
ТОИПКРО
Итого областной бюджет
751947,4
134309,1
151728,1
155303,4
155303,4
155303,4
Задача 4: обеспечение общеобразовательных учреждений высококвалифицированными специалистами
4.1.
Формирование общероссийского кадрового ресурса ведущих консультантов по вопросам развития системы образования
Федеральный бюджет
Областной бюджет
1638,95
372,8
612,95
30,8
1026,0
342,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2011 - 2012 гг.
Количество консультантов из числа лучших преподавателей и вузовских экспертов, подготовленных на базе каждой стажировочной площадки;
количество регионов Российской Федерации, представители которых охвачены обучением на стажировочной площадке
ед.(%)
ед.
2011 г. - 20 (50,0);
2012 г. - 20 (50,0)
2011 г. - 2;
2012 г. - 4;
2013 г. - 3
ТОИПКРО
4.2.
Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования
Федеральный бюджет
Областной бюджет
13877,87
4799,5
5645,66
2055,4
4194,0
1398,0
4038,21
1346,1
0,0
0,0
0,0
0,0
2011 - 2013 гг.
Численность педагогических и управленческих работников, прошедших обучение на базе стажировочной площадки;
количество регионов Российской Федерации, представители которых охвачены обучением на стажировочной площадке
ед. (%)
ед.
2011 г. - 195 (30,0);
2012 г. - 455 (70,0);
2013 г. - 650 (100,0)
2011 г. - 2;
2012 г. - 4;
2013 г. - 3
УОиН,
ТОИПКРО
4.3.
Создание основанной на информационно-коммуникационных технологиях системы управления качеством образования, обеспечивающей доступ к образовательным услугам и сервисам
Федеральный бюджет
Областной бюджет
21000,26
7000,09
0,0
0,0
9163,0
3054,33
11837,26
3945,76
0,0
0,0
0,0
0,0
2012 - 2013 гг.
Доля общеобразовательных учреждений субъекта Российской Федерации, охваченных методической и технической поддержкой внедрения новых информационных технологий, от общего количества;
количество педагогических и управленческих работников субъекта Российской Федерации, прошедших обучение по вопросам внедрения новых информационных технологий на стажировочной площадке
%
ед.
2012 г. - 85,0;
2013 г. - 100,0
2011 г. - 90,0;
2012 г. - 90,0
УОиН,
ТОИПКРО
4.4.
Повышение квалификации педагогических и управленческих кадров для реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования
Федеральный бюджет
Областной бюджет
1951,91
650,63
378,91
126,3
1573,0
524,33
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2011 - 2012 гг.
Численность тьюторов, прошедших подготовку на базе стажировочной площадки;
численность педагогических работников, прошедших обучение на базе стажировочной площадки;
количество регионов Российской Федерации, представители которых охвачены обучением на стажировочной площадке
ед. (%)
ед. (%)
ед.
2011 г. - 15 (30,0);
2012 г. - 35 (70,0);
2013 г. - 50 (100,0)
2011 г. - 90 (50,0);
2012 г. - 90 (50,0)
2011 г. - 2;
2012 г. - 4;
2013 г. - 3
ТОИПКРО
4.5.
Внедрение модели организации и финансирования повышения квалификации работников образования, обеспечивающей непрерывность и адресный подход к повышению квалификации
Федеральный бюджет
Областной бюджет
114,0
38,0
0,0
0,0
114,0
38,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2011 - 2013 гг.
Доля учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевшим возможность выбора программ обучения, от общей численности учителей;
доля учителей, участвующих в деятельности профессиональных сетевых сообществ и саморегулируемых организаций, и регулярно получающих в них профессиональную помощь и поддержку, от общей численности учителей
%
%
2012 г.- 35,0
2011 г. - 20,0;
2012 г. - 35,0;
2013 г. - 45,0
ТОИПКРО
4.6.
Создание условий для распространения моделей государственно-общественного управления образованием и поддержка программы развития регионально-муниципальных систем дошкольного образования
Федеральный бюджет
Областной бюджет
578,54
192,85
0,0
0,0
552,0
184,0
26,54
8,85
0,0
0,0
0,0
0,0
2012 г.
Численность тьюторов, прошедших подготовку на базе стажировочной площадки по образовательным программам, связанным с моделированием государственно-общественного управления образованием
ед. (%)
2012 г. - 10 (40,0)
ТОИПКРО
4.7.
Обучение и повышение квалификации педагогических и управленческих работников системы образования по государственно-общественному управлению образованием
Федеральный бюджет
Областной бюджет
2040,7
680,2
271,48
90,5
444,0
148,0
1325,22
441,7
0,0
0,0
0,0
0,0
2011 - 2013 гг.
Численность педагогических и управленческих кадров, прошедших подготовку на базе стажировочной площадки;
количество регионов, представители которых охвачены обучением на стажировочной площадке
ед. (%)
ед.
2011 г.-
400 (50,0 );
2012 г.-
400 (50,0);
2011 г.-2;
2012 г.-4;
2013 г.-3
УОиН,
ТОИПКРО
4.8.
Распространение современных организационно-правовых моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья
Федеральный бюджет
Областной бюджет
24296,0
8098,6
9205,0
3068,0
15091,0
5030,6
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2011 - 2012 гг.
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста
%
2011 г. - 35,0;
2012 г. - 40,0;
2013 г. - 50,0;
2014 г. - 60,0;
2015 г. - 71,0
УОиН,
ТОИПКРО
4.9.
Распространение организационно-правовых моделей межведомственного взаимодействия образовательных учреждений с органами государственной и муниципальной власти, общественными и другими институтами гражданского общества по профилактике социального сиротства, в том числе вторичного (подготовка кандидатов в замещающие родители, сопровождение замещающих семей)
Федеральный бюджет
Областной бюджет
2216,0
6089,0
0,0
4500,0
2216,0
739,0
0,0
850,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2011 - 2013 гг.
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан, в общем количестве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
%
2011 г. - 78,0;
2012 г. - 78,5;
2013 г. - 79,0
УОиН,
ТОИПКРО
Итого федеральный бюджет
67714,23
16114,0
34373,0
17227,23
0,0
0,0
Итого областной бюджет
27921,67
9871,0
11458,26
6592,41
0,0
0,0
ВСЕГО, в том числе
3249362,6
625555,6
918880,16
578942,04
562542,4
563442,4
всего федеральный бюджет
544538,03
177019,0
350291,8
17227,23
0,0
0,0
всего областной бюджет
2704824,57
448536,6
568588,36
561714,81
562542,4
563442,4
Зам. главы администрации области Н.Д. Горденков
Приложение № 2
к постановлению администрации области
от 22.03.2013 № 262
Основные целевые индикаторы, отражающие степень достижения цели и задач Программы
Цель, задачи
Целевой индикатор
Единица измерения
Исходные показатели базового года (с указанием источников получения данной информации)
Показатель целевого индикатора по годам реализации Программы:
2011
2012
2013
2014
2015
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Задача 1: модернизация общего образования как института социального развития
Индикатор 1.
Доля школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам, в общей численности школьников (начальная школа)
%
2,79
данные УОиН
25,0
50,0
75,0
100,0
100,0
Индикатор 2.
Доля школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам, в общей численности школьников (основная школа)
%
0,0
данные УОиН
0,0
1,0
2,0
3,0
20,0
Индикатор 3.
Количество одаренных детей из сельской местности, обучающихся
по основной общеобразовательной программе среднего (полного) общего образования и проживающих в общежитии
чел.
100,0
данные УОиН
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
Индикатор 4.
Удельный вес численности обучающихся государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, которым предоставлена возможность обучаться в условиях, соответствующих требованиям федеральных государственных образовательных стандартов, в общей численности обучающихся
%
10,0
данные УОиН
20,0
25,0
30,0
35,0
40,0
Индикатор 5.
Доля выпускников 9 классов, проживающих в сельской местности, на удаленных и труднодоступных территориях, которым предоставлена возможность выбора профиля обучения, в том числе дистанционно или в учреждениях профессионального образования, в общей численности выпускников 9 классов, проживающих в сельской местности, на удаленных и труднодоступных территориях
%
47,0
данные УОиН
47,0
55,0
70,0
71,0
72,0
Индикатор 6.
Доля образовательных учреждений общего образования, функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», в общем количестве образовательных учреждений общего образования
%
15,0
данные УОиН
50,0
60,0
70,0
80,0
90,0
Индикатор 7.
Доля детей, включенных в государственную систему выявления, развития и адресной поддержки талантливых детей, в общей численности детей школьного возраста
%
42,0
данные УОиН
42,0
44,0
46,0
48,0
50,0
Индикатор 8.
Доля общеобразовательных учреждений, реализующих программы профильного обучения, допрофессиональную, профессиональную подготовку по модели сетевого взаимодействия
%
18,0
данные УОиН
20,0
25,0
30,0
35,0
40,0
Задача 2:
развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг
Индикатор 1.
Доля охвата выпускников 9, 11 классов объективной независимой системой оценки учебных достижений от общего количества обучающихся
%
97,0
данные УОиН
97,6
97,6
97,7
97,8
97,8
Индикатор 2.
Доля обучающихся, охваченных мониторингами учебных и внеучебных достижений, общероссийскими, международными исследованиями, от общего количества обучающихся
%
22,0
данные УОиН
22,0
50,0
52,0
54,0
56,0
Задача 3:
создание равных возможностей для всех категорий детей в получении качественного образования
Индикатор 1.
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста
%
30,0
данные УОиН
35,0
40,0
50,0
60,0
71,0
Индикатор 2.
Охват детей в возрасте от 5 до 18 лет программами дополнительного образования в учреждениях общего и дополнительного образования
%
65,0
данные УОиН
66,0
66,7
67,0
67,5
68,0
Задача 4:
обеспечение общеобразовательных учреждений высококвалифицированными специалистами
Индикатор 1.
Количество консультантов из числа лучших преподавателей и вузовских экспертов, подготовленных на базе каждой стажировочной площадки по формированию общероссийского кадрового ресурса ведущих консультантов по вопросам развития системы образования
ед.(%)
0,0
данные ТОИПКРО
20,0 (50,0)
20,0 (50,0)
0,0
0,0
0,0
Индикатор 2.
Количество регионов Российской Федерации, представители которых охвачены обучением на стажировочной площадке по формированию общероссийского кадрового ресурса ведущих консультантов по вопросам развития системы образования
ед.
0,0
данные ТОИПКРО
2,0
4,0
2,0
0,0
0,0
Индикатор 3.
Численность педагогических и управленческих работников, прошедших обучение на базе стажировочной площадки по распространению на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования
ед.(%)
0,0
данные ТОИПКРО
195,0 (30,0)
455,0 (70,0)
650,0 (100,0)
0,0
0,0
Индикатор 4.
Количество регионов Российской Федерации, представители которых охвачены обучением на стажировочной площадке по распространению на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования
ед.
0,0
данные ТОИПКРО
2,0
4,0
3,0
0,0
0,0
Индикатор 5.
Доля общеобразовательных учреждений субъекта Российской Федерации, охваченных методической и технической поддержкой внедрения новых информационных технологий, от общего количества
%
80,0
данные УОиН
85,0
100,0
0,0
0,0
0,0
Индикатор 6.
Количество педагогических и управленческих работников, прошедших обучение на базе стажировочной площадки по распространению на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования
ед. (%)
0,0
данные ТОИПКРО
195,0
(30,0)
455,0 (70,0)
0,0
0,0
0,0
Индикатор 7.
Численность тьюторов, прошедших подготовку на базе стажировочной площадки по вопросам реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования
ед. (%)
0,0
данные ТОИПКРО
15,0 (30,0)
35,0 (70,0)
50,0
(100,0)
0,0
0,0
Индикатор 8.
Численность педагогических работников, прошедших обучение на базе стажировочной площадки по вопросам реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования
ед. (%)
0,0
данные ТОИПКРО
90,0 (50,0)
90,0 (50,0)
0,0
0,0
0,0
Индикатор 9.
Количество регионов, представители которых охвачены обучением на стажировочной площадке по вопросам реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования
ед.
0,0
данные ТОИПКРО
2,0
4,0
3,0
0,0
0,0
Индикатор 10.
Доля учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевшим возможность выбора программ обучения, от общей численности учителей
%
0,0
данные ТОИПКРО
12,0
35,0
0,0
0,0
0,0
Индикатор 11.
Доля учителей, участвующих в деятельности профессиональных сетевых сообществ и саморегулируемых организаций, и регулярно получающих в них профессиональную помощь и поддержку, от общей численности учителей
%
0,0
данные ТОИПКРО
20,0
35,0
45,0
0,0
0,0
Индикатор 12.
Численность тьюторов, прошедших подготовку на базе стажировочной площадки по образовательным программам, связанным с моделированием государственно-общественного управления образованием
ед. (%)
0,0
данные ТОИПКРО
15,0 (60,0)
10,0 (40,0)
0,0
0,0
0,0
Индикатор 13.
Численность педагогических и управленческих кадров, прошедших подготовку на базе стажировочной площадки по государственно-общественному управлению образованием
ед. (%)
0,0
данные ТОИПКРО
400,0 (50,0)
400,0 (50,0)
0,0
0,0
0,0
Индикатор 14.
Количество регионов, представители которых охвачены обучением на стажировочной площадке по государственно-общественному управлению образованием
ед.
0,0
данные ТОИПКРО
2,0
4,0
3,0
0,0
0,0
Индикатор 15.
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста
%
30,0
данные УОиН
35,0
40,0
50,0
60,0
71,0
Индикатор 16.
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан, в общем количестве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
%
0,0
данные УОиН
78,0
78,5
79,0
0,0
0,0
Зам. главы администрации области Н.Д. Горденков
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Опубликован на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru) № 57 от 25.03.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: