Основная информация

Дата опубликования: 22 марта 2016г.
Номер документа: RU79000201600217
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Правительство Еврейской автономной области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОРЯДОК

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 марта 2016 года №75-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ, ОСНОВАННЫХ НА МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВАХ ГРАЖДАН

В целях расширения местного самоуправления, вовлечения в него населения, повышения качества социальных услуг на местном уровне, а также предоставления бюджетам городских и сельских поселений Еврейской автономной области субсидий для долевого финансирования проектов развития территорий городских и сельских поселений Еврейской автономной области, основанных на местных инициативах граждан, правительство Еврейской автономной области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам городских и сельских поселений Еврейской автономной области на реализацию на территории городских и сельских поселений Еврейской автономной области проектов развития городских и сельских поселений Еврейской автономной области, основанных на местных инициативах граждан.

2. В 2016 году проекты развития территорий городских и сельских поселений Еврейской автономной области, основанных на местных инициативах граждан реализовать на территории городских и сельских поселений Ленинского, Октябрьского и Облученского районов Еврейской автономной области

3. Рекомендовать органам местного самоуправления городских и сельских поселений Еврейской автономной области принять участие в реализации проектов развития территорий городских и сельских поселений Еврейской автономной области, основанных на местных инициативах граждан.

4. Установить предельный общий объем софинансирования за счет средств областного бюджета проектов развития территорий городских и сельских поселений Еврейской автономной области, основанных на местных инициативах граждан, на 2016 год в размере 6 000 тыс. рублей.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Еврейской автономной области по экономической политике.

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор области

А.Б. Левинталь

УТВЕРЖДЕН

Постановлением правительства Еврейской автономной области

от 22.03.2016 №75-пп

Порядок

предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам городских и сельских поселений Еврейской автономной области на реализацию на территории городских и сельских поселений Еврейской автономной области проектов развития городских и сельских поселений Еврейской автономной области, основанных на местных инициативах граждан

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам городских и сельских поселений Еврейской автономной области на реализацию на территории городских и сельских поселений Еврейской автономной области проектов развития городских и сельских поселений Еврейской автономной области, основанных на местных инициативах граждан (далее – Порядок) определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий на реализацию на территории городских и сельских поселений Еврейской автономной области проектов развития городских и сельских поселений Еврейской автономной области, основанных на местных инициативах граждан (далее – субсидии), механизм организации и порядок проведения конкурсного отбора городских и сельских поселений Еврейской автономной области для предоставления субсидии (далее – конкурсный отбор), критерии конкурсного отбора.

1.2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств городских и сельских поселений Еврейской автономной области (далее – область) на реализацию на территории городских и сельских поселений области проектов развития городских и сельских поселений области, основанных на местных инициативах граждан (далее – проект) для повышения активности жителей городских и сельских поселений области при решении задач социально-экономического развития городских и сельских поселений области (далее – поселения) и вовлечения населения в процессы местного самоуправления.

1.3. Субсидии предоставляются управлением экономики правительства области (далее – уполномоченный орган) по результатам конкурсного отбора в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год на указанные цели.

2. Условия предоставления субсидий

Условиями предоставления субсидий являются:

2.1. Наличие проекта, приоритетность которого подтверждена протоколом собрания граждан, подготовленным в порядке и по форме, определенными муниципальными нормативными правовыми актами (далее – протокол собрания граждан), направленного на решение вопросов, отнесенных к вопросам местного значения поселений в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2.2. Обеспечение поселением доли софинансирования проекта за счет средств местного бюджета в размере не менее семи процентов от объема запрашиваемой поселением субсидии по направлению, указанному в пункте 2.1 настоящего Порядка.

2.3. Обеспечение участия жителей поселения в софинансировании проекта в объеме не менее пяти процентов от объема запрашиваемой поселением области субсидии, направленной на реализацию проекта.

2.4. Заключение поселением с уполномоченным органом соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение) по форме, установленной уполномоченным органом.

2.5. Обеспечение достижения значений показателей результативности предоставления субсидий, установленных соглашением, по итогам реализации проектов.

3. Порядок проведения конкурсного отбора

3.1. Целями конкурсного отбора являются:

- содействие поселениям в решении вопросов местного значения;

- вовлечение населения в процессы местного самоуправления;

- повышение эффективности использования средств областного бюджета;

- определение наиболее социально значимых проектов для предоставления субсидий на поддержку проектов.

3.2. Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией, образуемой уполномоченным органом (далее – конкурсная комиссия) на основании балльной оценки по критериям оценки проектов.

3.3. Победителями конкурсного отбора признаются проекты, получившие наибольший суммарный балл в соответствии с критериями оценки.

3.4. Критериями оценки проектов являются:

- уровень софинансирования проекта со стороны бюджета поселения;

- уровень софинансирования проекта со стороны населения;

- уровень софинансирования проекта со стороны организаций и из других внебюджетных источников;

- вклад населения, организаций и других внебюджетных источников в неденежной форме;

- доля благополучателей от численности населения населенного пункта;

- влияние проекта на окружающую среду;

- степень участия населения в процессе предварительного рассмотрения (согласно протоколам предварительных собраний граждан по месту жительства, результатам анкетирования и т.д.);

- степень участия населения в определении параметров проекта (согласно протоколу общего собрания граждан);

- использование средств массовой информации и других средств для информирования и вовлечения населения в разработку проекта;

- наличие источников финансирования и механизмов эффективной эксплуатации и содержания объекта общественной инфраструктуры после реализации проекта.

3.5. Оценка критериев конкурсного отбора проектов осуществляется членами конкурсной комиссии в соответствии с балльной шкалой оценки проектов, утвержденной конкурсной комиссией. Результаты отбора проектов оформляются протоколом конкурсной комиссии.

3.6. Уполномоченный орган размещает на официальном интернет-портале органов государственной власти области, а также публикует в средствах массовой информации области в установленном порядке не менее чем за 15 календарных дней до даты проведения конкурсного отбора извещение о проведении конкурсного отбора, содержащее информацию о сроке (дате начала и дате окончания) и месте приема заявок и документов, предусмотренных пунктом 3.8 настоящего Порядка, дате, времени и месте проведения конкурсного отбора (далее – извещение).

3.7. Для участия в конкурсном отборе поселение представляет в уполномоченный орган заявку и следующие документы:

- выписку из решения об утверждении местного бюджета, подтверждающую наличие утвержденных в местном бюджете средств на исполнение расходного обязательства, на софинансирование которого предоставляется субсидия;

- протокол собрания граждан;

- гарантийные письма со стороны прочих источников внебюджетного финансирования (юридических лиц. индивидуальных предпринимателей) о готовности принять участие в софинансировании проекта и (или) внести неденежный вклад в реализацию проекта (при наличии софинансирования и (или) неденежного вклада со стороны прочих внебюджетных источников), подписанные руководителем юридического лица (индивидуальным предпринимателем) и заверенные печатью юридического лица (индивидуального предпринимателя) (при наличии);

- копии документов, подтверждающих стоимость реализации проекта (локально-сметный расчет, коммерческие предложения и т.д.);

- документ, подтверждающий выполнение требований, предусмотренных пунктом 2.3 Порядка.

3.8. Поселение может представить только одну заявку.

3.9. Уполномоченный орган в течение семи рабочих дней после окончания срока приема заявок и документов, указанного в извещении, рассматривает заявки и приложенные к ней документы на соответствие требованиям, установленным пунктом 3.7 настоящего Порядка, сроку приема заявок и документов, указанному в извещении, а также соответствие поселения условиям предоставления субсидий, установленным пунктами 2.1 – 2.3 раздела 2 настоящего Порядка, и принимает одно из следующих решений:

- о допуске к участию в конкурсном отборе;

- об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе.

3.10. Поселение не допускается к участию в конкурсном отборе в случае если:

- заявка с приложением всех документов, предусмотренных пунктом 3.8 настоящего Порядка, поступила по истечении срока приема заявок и документов, указанного в извещении;

- поселение не соответствует условиям предоставления субсидии, установленным пунктами 2.1 – 2.3 раздела 2 настоящего Порядка;

- представленные документы содержат недостоверные сведения.

3.11. Поселениям, допущенным к участию в конкурсном отборе, и поселениям, не допущенным к участию в конкурсном отборе, направляются уведомления о принятых уполномоченным органом соответствующих решениях в течение пяти рабочих дней, следующих за днем приятия соответствующих решений.

3.12. Максимальный размер субсидии не должен превышать 700 тысяч рублей.

4. Порядок предоставления и расходования субсидий

4.1 Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с решением конкурсной комиссии, которое утверждается распоряжением правительства области.

4.2. Субсидии перечисляются бюджетам поселений на основании соглашений, заключенных между уполномоченным органом и поселением, по форме, установленной уполномоченным органом, на счета, открытые в территориальных органах Федерального казначейства.

4.3. Соглашение должно содержать:

- цели предоставления субсидий;

- сведения об объеме предоставляемых субсидий;

- сведения об объеме средств, предусмотренных в местном бюджете;

- обязательство поселения о предоставлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из Соглашения, сроки и порядок представления данных отчетов;

- порядок осуществления контроля за соблюдением поселением условий Соглашения;

- значение показателя результативности использования субсидии и обязательство поселения по его достижению;

- ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;

- порядок возврата субсидии в областной бюджет в случае нарушения условий, установленных при е предоставлении;

- иные условия, определяемые по соглашению сторон. Регулирующие порядок предоставления субсидий.

4.4. Оценка эффективности использования субсидии поселением осуществляется уполномоченным органом, на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых по итогам использования субсидии значений показателей результативности предоставления субсидии.

4.5. Неиспользованный поселениями на 01 января очередного финансового года остаток субсидий подлежит возврату в областной бюджет в установленном законодательством порядке.

4.6. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

4.7. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат изъятию из бюджетов поселений в доход областного бюджета в установленном законодательством порядке.

4.8. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет уполномоченный орган и орган, осуществляющий финансовый контроль.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать