Основная информация

Дата опубликования: 22 марта 2018г.
Номер документа: RU24000201800326
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Правительство Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22.03.2018

г. Красноярск

№ 103-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 06.09.2010 № 463-П «ОБ ОБРАЗОВАНИИ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ, УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ И МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 06.09.2010 № 463-п «Об образовании конкурсной комиссии Правительства Красноярского края, утверждении Положения о конкурсной комиссии Правительства Красноярского края и Методики проведения конкурсов» следующие изменения:

в Положении о конкурсной комиссии Правительства Красноярского края:

подпункт 4 пункта 2.1 изложить в следующей редакции:

«4) отбор кандидатов, рекомендуемых к включению в кадровый резерв Правительства края.»;

в пункте 2.2:

подпункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) определяет соответствие кандидатов квалификационным требованиям для замещения должности;»;

подпункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) оценивает профессиональные и личностные качества кандидата, учитывая соответствие кандидата квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу государственной гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя – к специальности, направлению подготовки;»;

подпункт 5 изложить в следующей редакции:

«5) принимает решение, имеющее рекомендательный характер, о включении отдельных кандидатов в кадровый резерв Правительства края;»;

пункт 3.3 изложить в следующей редакции:

«3.3. Секретарь Комиссии:

1) организует проведение заседания Комиссии, а также извещает членов Комиссии о дате, времени и месте заседания Комиссии;

2) рассматривает представленные кандидатами документы с целью определения соответствия кандидатов квалификационным требованиям для замещения должности, а также с целью выявления у кандидатов ограничений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе;

3) ведет протокол заседания Комиссии, в котором фиксирует присутствующих на заседании Комиссии, наличие кворума для проведения заседания Комиссии, решения Комиссии;

4) информирует кандидатов, допущенных к участию в Конкурсе, о дате, месте и времени его проведения, а также о результатах Конкурса в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе;

5) возвращает документы кандидатам, не допущенным к участию в Конкурсе, и кандидатам, участвовавшим в Конкурсе, по их письменному заявлению;

6) организует размещение информации о проведении Конкурса на официальном сайте Красноярского края – едином краевом портале «Красноярский край» и на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.»;

в пункте 3.5:

подпункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) включения кандидата в кадровый резерв Правительства края;»;

подпункт 4 изложить в следующей редакции:

«4) отказа во включении кандидата в кадровый резерв Правительства края.»;

в Методике проведения конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края в Правительстве Красноярского края:

пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Выбор конкурсных процедур (методов оценки) осуществляется первым заместителем Губернатора края – председателем Правительства края при объявлении Конкурса с учетом мнения руководителя структурного подразделения аппарата Правительства края, на должность в котором проводится Конкурс.

Критериями выбора конкурсных процедур (методов оценки) являются квалификационные требования для замещения должности и должностные обязанности по ней в соответствии с должностным регламентом.

Проведение тестирования по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности, и индивидуального собеседования с Комиссией является обязательным.

До начала индивидуального собеседования с Комиссией в зависимости от значимости профессионально-функциональных знаний и умений, установленных должностным регламентом по должности, Комиссия устанавливает удельный вес каждой конкурсной процедуры (метода оценки) в целях подсчета баллов, набранных каждым кандидатом по результатам Конкурса.»;

в пункте 4 слова «квалификационным требованиям по должности» заменить словами «квалификационным требованиям для замещения должности»;

абзац второй пункта 6 изложить в следующей редакции:

«Экспертное заключение на правовой акт (проект правового акта) выполняется кандидатами самостоятельно. Объём экспертного заключения, требования к его оформлению и иные требования, включая период времени для выполнения, а также критерии оценки экспертного заключения, определяются Комиссией.»;

пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. Тема письменной работы представляется в Комиссию руководителем структурного подразделения аппарата Правительства края, на должность в котором проводится Конкурс.

Письменная работа выполняется кандидатами самостоятельно. Выполнение письменной работы может быть как в виде домашнего задания, так и в виде выполнения задания непосредственно в присутствии секретаря Комиссии.

Объём письменной работы, требования к её оформлению и иные требования, включая период времени для выполнения, а также критерии оценки письменной работы определяются Комиссией.

Кандидаты представляют письменные работы секретарю Комиссии, который передаёт их для оценки руководителю структурного подразделения аппарата Правительства края, на должность в котором проводится Конкурс.

В процессе оценки подготовленных кандидатами письменных работ принимается во внимание системность знаний, логичность мышления, способность к творческому стилю мышления, новизна взглядов кандидатов.

Результаты оценки оформляются в виде списка кандидатов с указанием выставленных им оценок и представляются в Комиссию.»;

пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. Групповая дискуссия заключается в оценке качеств кандидатов по результатам наблюдений за их поведением в моделируемой ситуации.

Групповая дискуссия проводится независимыми экспертами, входящими в состав Комиссии, и (или) отдельными членами Комиссии (далее – эксперты) в условиях регламентированного времени в присутствии секретаря Комиссии.

Кандидатам предлагается непосредственно связанное с должностными обязанностями задание, имитирующее реальную управленческую ситуацию (ролевая игра, групповое обсуждение актуальной проблемы, доклад по результатам обсуждения, проведение совещания, «мозговой штурм»).

Задание для проведения групповой дискуссии представляется в Комиссию руководителем структурного подразделения аппарата Правительства края, на должность в котором проводится Конкурс.

В ходе групповой дискуссии оцениваются следующие профессионально-функциональные знания и умения, установленные должностным регламентом по должности:

ориентация на интересы государственной службы или на личные (корпоративные) интересы;

инициативность;

способность эффективно работать в условиях физических и эмоциональных нагрузок;

нацеленность на результат;

организаторские способности (умение планировать время и действия, организовать свою работу и работу других людей);

умение успешно взаимодействовать с другими людьми (способность аргументированно отстаивать собственную точку зрения и убеждать оппонентов, умение учитывать точку зрения оппонента, вежливость и тактичность, способность четко формулировать мысли).

В ходе групповой дискуссии эксперты заполняют листы наблюдений, в которых зафиксированы профессионально-функциональные знания и умения каждого кандидата и внешние проявления по каждому из них. На основании листов наблюдений экспертами оформляется лист оценки качеств на каждого кандидата. Результаты оценки представляются в Комиссию.»;

абзац первый пункта 9 изложить в следующей редакции:

«9. В ходе индивидуального собеседования с руководителем структурного подразделения аппарата Правительства края, на должность в котором проводится Конкурс, оцениваются профессиональные и личностные качества кандидата с учетом наличия у него профессионально-функциональных знаний и умений, установленных должностным регламентом по должности.»;

в пункте 10:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«10. В ходе индивидуального собеседования с Комиссией оцениваются профессиональные и личностные качества кандидата с учетом наличия у него профессионально-функциональных знаний и умений, установленных должностным регламентом по должности.»;

абзац девятый изложить в следующей редакции:

«наличие у кандидата умений, повышающих общую эффективность профессиональной деятельности (умение работать с современными программными продуктами и информационными справочными системами, владение иностранными языками, общая грамотность);»;

в абзаце двенадцатом слова «и навыки» исключить;

в абзаце первом пункта 11 слова «конкурсных процедур» заменить словами «конкурсных процедур (методов оценки)»;

пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12. После завершения конкурсных процедур (методов оценки)  секретарь Комиссии осуществляет подсчет баллов следующим образом:

1) определяет баллы, набранные каждым кандидатом по результатам индивидуального собеседования с Комиссией, путем вычисления среднего арифметического значения из суммы баллов, выставленных каждому кандидату членами Комиссии в ходе индивидуального собеседования с Комиссией;

2) определяет средневзвешенное значение баллов, набранных каждым кандидатом по результатам всех конкурсных процедур (методов оценки), использованных при проведении Конкурса, с учетом удельного веса каждой конкурсной процедуры (метода оценки).

После подсчета баллов, набранных каждым кандидатом по результатам Конкурса, секретарь Комиссии производит ранжирование кандидатов от наибольшего балла к наименьшему и формирует итоговый рейтинг кандидатов.»;

пункт 12 считать пунктом 13 и изложить его в следующей редакции:

«13. При подведении итогов Конкурса Комиссия принимает во внимание итоговый рейтинг кандидатов.».

2. Опубликовать постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).

3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Исполняющий обязанности

первого заместителя

Губернатора края –

председателя

Правительства края                                                                                   В.П. Томенко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать