Основная информация

Дата опубликования: 22 марта 2019г.
Номер документа: RU57000201900300
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Правительство Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением Правительства Орловской области от 25.03.2020 № 172

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22 МАРТА 2019 Г. № 155

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА № 354 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО НАДЗОРА НА ТЕРРИТОРИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

В соответствии со статьей 8.1 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Правительство Орловской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Орловской области от 15 октября 2013 года № 354 «Об утверждении Порядка осуществления государственного ветеринарного надзора на территории Орловской области» следующие изменения:

1) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области по развитию агропромышленного комплекса Бутусова Д. В.»;

2) в приложении:

а) пункт 6 дополнить абзацем следующего содержания:

«Региональный государственный ветеринарный надзор осуществляется в том числе с применением риск-ориентированного подхода.»;

б) дополнить пунктами 6.1, 6.2 следующего содержания:

«6.1. В целях применения риск-ориентированного подхода при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемые ими производственные объекты подлежат отнесению к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора осуществляется на основании критериев по отнесению деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска, указанных в приложении к настоящему Порядку.

6.2. Проведение плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:

для категории чрезвычайно высокого риска – один раз в год;

для категории высокого риска – один раз в 2 года;

для категории среднего риска – не чаще чем один раз в 3 года;

для категории умеренного риска – не чаще чем один раз в 5 лет;

для категории низкого риска плановые проверки не проводятся.»;

в) дополнить приложением согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области по развитию агропромышленного комплекса Бутусова Д. В.

Исполняющий обязанности Председателя Правительства Орловской области

В. В. Соколов

Приложение к постановлению

  Правительства Орловской области

  от 22 марта 2019 г. № 155

  Приложение к Порядку

  осуществления государственного

  ветеринарного надзора на территории

  Орловской области

Критерии

по отнесению деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов

к определенной категории риска

1. К критериям по отнесению деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска (за исключением критериев, указанных в таблице 4) относятся виды осуществляемой деятельности в соответствии с таблицей 1, критерии риска в соответствии с таблицей 2, период времени с последнего случая возникновения (регистрации) заразных, в том числе особо опасных, болезней животных, по которым могут устанавливаться ограничительные мероприятия (карантин), на территории производственного объекта в соответствии с таблицей 3.

Таблица 1

Виды осуществляемой деятельности

Баллы

1

2

Содержание (в том числе временное) животных (кроме инсектариумных неядовитых насекомых, аквариумных рыб и водных беспозвоночных, террариумных неядовитых земноводных, рептилий), разведение животных (кроме неядовитых насекомых, аквариумных рыб и водных беспозвоночных, земноводных, рептилий, беспозвоночных), выращивание животных (кроме инсектариумных насекомых, аквариумных рыб, террариумных неядовитых земноводных, рептилий), реализация животных, убой животных, перевозка животных, перегон животных.

Сбор, хранение, перевозка (перемещение), обеззараживание, утилизация и уничтожение биологических отходов и отходов животноводства.

Лечение животных.

Промысел (добыча) товаров, включенных в Единый перечень

5

              1

2

товаров, подлежащих ветеринарному контролю (надзору), утвержденный решением Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 года № 317 «О применении ветеринарно-санитарных мер в Евразийском экономическом союзе» (далее – подконтрольные товары).

Заготовка, хранение, перевозка и реализация необеззараженного технического сырья животного происхождения

Производство, переработка подконтрольных товаров, кроме:

меда и продуктов пчеловодства;

подконтрольных товаров, если объект, где производится их переработка, не выпускает продукцию животного происхождения, не прошедшую термическую обработку.

Сбор, хранение, перевозка (перемещение), обеззараживание, утилизация и уничтожение подконтрольных товаров, признанных некачественными и опасными

4

Хранение и реализация подконтрольных товаров, кроме хранения и реализации исключительно:

меда и продуктов пчеловодства;

подконтрольных товаров, полученных исключительно из переработанного сырья животного происхождения.

Перевозка (перемещение) подконтрольных товаров, кроме перевозки (перемещения) продукции животного происхождения, прошедшей термическую обработку.

Обеззараживание, утилизация и уничтожение подконтрольных товаров, кроме подконтрольных товаров, признанных некачественными и опасными

3

Производство кормов и кормовых добавок

2

Содержание, разведение, выращивание, реализация инсектариумных неядовитых насекомых, аквариумных рыб и водных беспозвоночных, террариумных неядовитых земноводных, рептилий.

Производство, переработка, хранение и реализация:

меда и продуктов пчеловодства;

подконтрольных товаров, прошедших термическую обработку.

Перевозка (перемещение) продукции животного происхождения, прошедшей термическую обработку

1

Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель не осуществляет ни один из видов вышеуказанной деятельности

0

2. При осуществлении двух и более видов деятельности по критерию «вид осуществляемой деятельности» учитывается самый высокий балл из осуществляемых видов деятельности.

Таблица 2

Критерии риска

Зоосанитарный статус

(распространяется на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность только по содержанию и разведению свиней, убою свиней, переработке и хранению продукции свиноводства)

Уровень

компартмента

Количество животных,

голов (наивысшее значение за предшествую-щий календарный год)

Баллы

Объем

производства продукции

свиноводства (за предшествующий календарный год, тонн)

Баллы

Объем хранения

(перевозки,

оборота, реализации) продукции свиноводства (за предшествующий

календарный год, тонн)

Баллы

I компартмент

Независимо от количества

животных,

голов

5

Независимо от объема

производства

5

Независимо от

объема хранения (перевозки, оборота, реализации)

5

II компартмент

Независимо от количества

животных,

голов

4

Независимо от объема

производства

4

Независимо от

объема хранения (перевозки, оборота, реализации)

4

III компартмент

27001 и более

3

5501 и более

3

5501 и более

3

До 27000

2

До 5500

2

До 5500

2

IV компартмент

Независимо от количества животных, голов

1

Независимо от объема

производства

1

Независимо от

объема хранения

(перевозки, оборота, реализации)

1

Таблица 3

Период времени с последнего случая возникновения (регистрации) заразных,

в том числе особо опасных, болезней животных, по которым могут

устанавливаться ограничительные мероприятия (карантин), на территории

производственного объекта (распространяется на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по содержанию, разведению и выращиванию животных)

Баллы

Менее 1 года

5

Более 1 года, но менее 2 лет

4

Более 2 лет, но менее 3 лет

3

Более 3 лет, но менее 4 лет

2

Более 4 лет, но менее 5 лет

1

Заразные, в том числе особо опасные, болезни животных не регистрировались

0

3. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска осуществляется в зависимости от значения показателя риска Р, определяемого по следующей формуле:

Р = Кy + К1 + К2 + К3 +…Кn

n + 1 , где:

КY – балл, присвоенный в соответствии с таблицей 1;

Кn – баллы, присвоенные в соответствии с таблицами 2 и 3;

n – количество критериев, баллы по которым не равны 0.

4. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска в зависимости от значения показателя риска Р производится согласно следующим условиям:

Категория риска

Показатель риска Р

Чрезвычайно высокий риск

от 4,50 до 5,00

Высокий риск

от 3,91 до 4,49

Средний риск

от 2,50 до 3,90

Умеренный риск

от 1,50 до 2,49

Низкий риск

от 1,49 балла и ниже

5. Отнесение отдельной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска осуществляется в соответствии с таблицей 4.

Таблица 4

Критерии риска

Категория риска

1

2

Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, связанная с использованием объектов, являющихся источниками особо опасных организмов (научно-исследовательские и диагностические ветеринарные лаборатории, скотомогильники, места эндемической циркуляции), надзор за физической защитой которых осуществляется Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2008 года № 333 «О компетенции федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, в области противодействия терроризму»;

деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, связанная с использованием объектов, на которых действуют карантин и (или) ограничительные мероприятия по заразным, в том числе особо опасным, болезням животных

Чрезвычайно

высокий риск

              1

2

Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, связанная с использованием объектов, на которых осуществляется карантинирование животных при их ввозе из иностранных государств

Высокий риск

6. Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов, подлежащая отнесению к категориям высокого, среднего, умеренного и низкого рисков, подлежит отнесению соответственно к категориям чрезвычайно высокого, высокого, среднего и умеренного рисков при наличии вступившего в законную силу в течение двух лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска, постановления о назначении административного наказания юридическому лицу и (или) его должностным лицам, индивидуальному предпринимателю за совершение административных правонарушений, связанных:

с нарушением правил карантина животных или других ветеринарно-санитарных правил, административная ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 10.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

нарушением правил борьбы с карантинными и особо опасными болезнями животных, административная ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 10.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

сокрытием от Управления ветеринарии Орловской области (далее – Управление) сведений о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных либо несвоевременным извещением Управления о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных, а также несвоевременным принятием либо непринятием мер по локализации этих падежа и заболеваний, административная ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 10.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

сокрытием от Управления сведений о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных либо несвоевременным извещением Управления о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных, а также несвоевременным принятием либо непринятием мер по локализации этих падежа и заболеваний, совершенными в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), административная ответственность за которые предусмотрена частью 2 статьи 10.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

нарушением не менее двух раз ветеринарно-санитарных правил перевозки, перегона или убоя животных либо правил заготовки, переработки, хранения или реализации продуктов животноводства, административная ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 10.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

перевозкой сельскохозяйственных животных и (или) продуктов животноводства без ветеринарных сопроводительных документов, за исключением перевозки сельскохозяйственных животных и (или) продуктов животноводства для личного пользования, административная ответственность за которую предусмотрена частью 2 статьи 10.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

нарушением ветеринарно-санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, административная ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 10.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

нарушением не менее двух раз изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуска в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

нарушением изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуска в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, повлекшим причинение вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений либо создавшим угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

повторным нарушением изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуска в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, повлекшим причинение вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений либо создавшим угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

невыполнением в установленный срок законных требований лиц, уполномоченных на осуществление государственного ветеринарного надзора на территории Орловской области, об устранении нарушений ветеринарно-санитарных требований и правил, ветеринарных правил, административная ответственность за которое предусмотрена частью 8 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

непринятием по постановлению (представлению) органа (должностного лица), рассмотревшего дело об административном правонарушении, мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, административная ответственность за которое предусмотрена статьей 19.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов, подлежащая отнесению к категориям чрезвычайно высокого, высокого, среднего и умеренного рисков, подлежит отнесению соответственно к категориям высокого, среднего, умеренного и низкого рисков при отсутствии вступившего в законную силу в течение двух лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска, постановления о назначении административного наказания юридическому лицу и (или) его должностным лицам, индивидуальному предпринимателю за совершение административных правонарушений, указанных в настоящем пункте.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.04.2019
Рубрики правового классификатора: 110.060.000 Охрана и использование животного мира (см. также 200.150.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать