Основная информация

Дата опубликования: 22 марта 2019г.
Номер документа: RU90000201900426
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Правительство Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.03.2019 № 200-п

О внесении изменений в государственную программу "Государственная поддержка агропромышленного комплекса Пермского края", утвержденную Постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. N 1320-п

В целях доработки Методики оценки эффективности реализации государственной программы, оперативного принятия управленческих решений, а также уточнения части показателей результативности, на содействие достижение которых бюджету Пермского края предоставляются средства федерального бюджета,

Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся
в государственную программу «Государственная поддержка агропромышленного комплекса Пермского края», утвержденную постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. № 1320-п (в редакции постановлений Правительства Пермского края от 08 апреля 2014 г. № 243-п, от 16 мая 2014 г. № 351-п, от 18 июля 2014 г. № 631-п, от 18 августа 2014 г. № 820-п, от 30 сентября 2014 г. № 1097-п, от 14 ноября 2014 г.
№ 1304-п, от 17 декабря 2014 г. № 1467-п, от 26 декабря 2014 г. № 1553-п,
от 06 февраля 2015 г. № 47-п, от 06 марта 2015 г. № 128-п, от 10 апреля 2015 г. № 192-п, от 06 августа 2015 г. № 505-п, от 14 августа 2015 г. № 534-п,
от 25 сентября 2015 г. № 713-п,  от 25 сентября 2015 г. № 724-п, от 23 октября 2015 г. № 894-п, от 20 ноября 2015 г. № 1006-п, от 10 декабря 2015 г. № 1073-п,
от 27 января 2016 г. № 25-п, от 25 марта 2016 г. № 150-п, от 15 апреля 2016 г.
№ 225-п, от 15 июля 2016 г. № 468-п, от 31 августа 2016 г. № 673-п,
от 15 сентября 2016 г. № 747-п, от 26 сентября 2016 г. № 825-п, от 11 ноября 2016 г. № 1038-п, от 16 декабря 2016 г. № 1135-п, от 12 января 2017 г. № 10-п,
от 27 февраля 2017 г. № 53-п, от 29 марта 2017 г. № 135-п, от 26 апреля 2017 г. № 292-п, от 07 июня 2017 г. № 457-п, от 29 августа 2017 г. № 751-п,
от 19 сентября 2017 г. № 765-п, от 28 сентября 2017 г. № 812-п, от 23 ноября 2017 г. № 941-п, от 13 декабря 2017 г. № 1008-п, от 31 января 2018 г. № 36-п,
от 06 июля 2018 г. № 381-п, от 01 августа 2018 г. № 451-п, от 28 сентября
2018 г. № 536-п, от 12 ноября 2018 г. № 692-п, от 07 декабря 2018 г. № 779-п,
от 20 декабря 2018 г. № 842-п, от 21 февраля 2019 г. № 101-п).

2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня
его официального опубликования и распространяется на правоотношения
по проведению оценки эффективности реализации государственной программы за 2018 год.

Губернатор Пермского края                                                                      М.Г. Решетников

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением

Правительства Пермского края

от 22.03.2019 № 200-п 

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в государственную программу
«Государственная поддержка агропромышленного комплекса
Пермского края», утвержденную постановлением Правительства
Пермского края от 03 октября 2013 г. № 1320-п

1. Раздел VII изложить в следующей редакции:

«VII. Методика оценки эффективности Программы

7.1. Общие положения

Эффективность реализации Программы оценивается исходя
из достижения запланированных результатов по каждому из целевых показателей сопоставлением плановых и фактических значений показателей Программы как по годам по отношению к предыдущему году,
так и нарастающим итогом к базовому году.

Индексы производства продукции сельского хозяйства и производства пищевых продуктов указывают на эффективность реализуемых мер в сфере производства, динамика уровня рентабельности в сельскохозяйственных организациях – на эффективность производства и экономического механизма их функционирования, соотношение оплаты труда в сельском хозяйстве
и в целом в экономике края – на степень решения социальных проблем отрасли.

Стоимостные показатели рассчитываются, как правило, в сопоставимых ценах соответствующего года, которые являются базой для расчета динамики
и темпов их изменения по сравнению с предыдущим годом или иным периодом.

Показатели реализации подпрограмм предполагают оценку интегрированного эффекта от реализации основных мероприятий
или указывают на результативность наиболее существенных направлений государственной поддержки агропромышленного комплекса.

Расчет эффективности реализации Программы проводится в несколько этапов на основе оценки:

степени достижения прогнозных значений показателей Программы путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов Программы
и их плановых значений, предусмотренных приложением 6 к Программе;

степени освоения средств, направленных на реализацию Программы, представленных в приложении 7 к Программе;

степени реализации мероприятий Программы на основе комплексного анализа.

7.2. Определение степени достижения
прогнозных значений показателей Программы

7.2.1. Степень достижения прогнозируемого значения определенного показателя Программы (Сд) устанавливается на основе соотношения фактических данных с прогнозируемыми и определяется по формуле:

Сд = Зф / Зп x 100,

где:

Зф – фактическое значение показателя Программы за отчетный год;

Зп – прогнозируемое значение показателя Программы за отчетный год
по состоянию на конец отчетного года.

7.2.2. В случае если показатель Программы является регрессирующим (прогнозируемые значения предполагают постепенное уменьшение), то расчет степени достижения прогнозируемого значения показателя Программы (Сд) производится наоборот – путем соотношения прогнозных величин
с фактическими.

7.2.3. Полученное в процентах значение Сд переводится по шкале оценки от 0 до 1, при этом в случаях, когда значение Сд больше 100 %, значение принимается равным 1.

7.2.4. Производится интерпретация полученных значений, степень достижения прогнозируемого значения показателя Программы:

7.2.4.1. наивысшая, если Сд = 1;

7.2.4.2. высокая, если 0,95 ≤ Сд < 1;

7.2.4.3. средняя, если 0,8 ≤ Сд < 0,95;

7.2.4.4. низкая, если Сд < 0,8.

7.2.5. Интегральная оценка степени достижения прогнозируемых значений показателей Программы (ИПгп) определяется по формуле:

ИПгп = ∑N i=1 Сд i ,

         N

где:

Сд i – степень достижения прогнозируемого значения определенного показателя Программы (берется значение от 0 до 1);

N – количество показателей Программы.

7.2.6. Производится интерпретация полученных значений, степень достижения прогнозируемых значений показателей Программы:

7.2.6.1. наивысшая, если ИПгп = 1;

7.2.6.2. высокая, если 0,95 ≤ ИПгп < 1;

7.2.6.3. средняя, если 0,8 ≤ ИПгп < 0,95;

7.2.6.4. низкая, если ИПгп < 0,8.

7.2.7. Оценка степени достижения прогнозных значений показателей Программы может содержать положения, позволяющие учесть отраслевые особенности Программы:

7.2.7.1. исключение из расчета показателей, достижение прогнозных значений которых оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы (чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств)[1];

7.2.7.2. включение в оценку эффективности данных за предыдущий отчетный период (год) в части показателей, расчет фактических значений которых производится после срока формирования ответственным исполнителем годового отчета о ходе реализации и оценки эффективности Программы[2].

7.3. Определение степени освоения средств,
направленных на реализацию Программы

7.3.1. Степень освоения средств, направленных на реализацию Программы (Уф), рассчитывается как соотношение фактически произведенных в отчетном финансовом году расходов на реализацию Программы
к их плановым значениям и определяется по формуле:

Уф = Фф / Фп  *100,

где:

Фф – фактический объем финансовых ресурсов, направленный
на реализацию Программы за отчетный финансовый год;

Фп – плановый объем расходов, предусмотренных на реализацию Программы по состоянию на конец отчетного финансового года[3].

7.3.2. Полученное в процентах значение Уф переводится по шкале оценки от 0 до 1, при этом в случаях, когда значение Уф больше 100 %, значение принимается равным 1.

7.3.3. Производится интерпретация полученных значений, степень освоения средств, направленных на реализацию Программы, является:

7.3.3.1. наивысшей, если Уф = 1;

7.3.3.2. высокой, если 0,95≤ Уф < 1;

7.3.3.3. средней, если 0,8≤ Уф < 0,95; 

7.3.3.4. низкой, если Уф < 0,8.

7.4. Комплексная оценка эффективности реализации
Программы

7.4.1. Комплексная оценка эффективности Программы () определяется по формуле:

=   *,

где:

– значение определенного критерия эффективности Программы
(от 0 до 1);

– вес в оценке определенного критерия эффективности Программы (до 100 %).

7.4.2. Критериями эффективности Программы являются степень достижения прогнозных значений показателей Программы (вес в оценке –
60 %), а также степень освоения средств, направленных на реализацию Программы (вес в оценке – 40 %).

7.4.3. Производится интерпретация полученных значений комплексного показателя, эффективность реализации Программы является:

7.4.3.1. наивысшей, если Эгп = 1;

7.4.3.2. высокой, если 0,95 ≤ Эгп < 1;

7.4.3.3. средней, если 0,8 ≤ Эгп < 0,95;

7.4.3.4. низкой, если Эгп < 0,8.».

2. В приложении 6:

2.1. строки 1.1.2, 1.1.3, 1.1.4 изложить в следующей редакции:

1.1.2

Сохранение размера посевных площадей, занятых зерновыми, зернобобовыми и кормовыми сельскохозяйственными культурами

тыс. га

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Пермского края

704,9

722,5

723,6

685,4

685,4

685,5

685,6

1.1.3

Объем произведенного семенного картофеля

тонн

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Пермского края

50,0

20,2

20,4

20,6

20,8

20,85

20,9

1.1.4

Объем реализованного семенного картофеля

тонн

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Пермского края

20,0

8,0

20,4

20,6

20,8

20,85

20,9

2.2. строку 1.1.6 изложить в следующей редакции:

1.1.6

Валовой сбор овощей открытого грунта в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей

тыс. тонн

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Пермского края

20,6*

25,0*

25,8*

25,4

26,1

26,2

26,3

2.3. строки 1.3.1, 1.3.2 изложить в следующей редакции:

1.3.1

Валовой сбор зерновых и зернобобовых культур в хозяйствах всех категорий

тыс. тонн

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Пермского края

246,9*

354,1*

371,2*

321,5

327,2

330,5

333,8

1.3.2

Валовой сбор картофеля в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей

тыс. тонн

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Пермского края

55,8*

46,1*

80,6*

90,0

95,0

96,0

97,0

2.4. строку 1.3.4 изложить в следующей редакции:

1.3.4

Доля площади, засеваемой элитными семенами, в общей площади посевов, занятой семенами сортов растений

%

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Пермского края

3,5

3,5

8,7

3,8

4,0

4,1

4,2

2.5. строки 1.3.13, 1.3.14 изложить в следующей редакции:

1.3.13

Доля застрахованного поголовья сельскохозяйственных животных в общем поголовье сельскохозяйственных животных

%

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Пермского края

-

-

-

31,4

35,2

36,9

38,8

1.3.14

Доля застрахованной посевной (посадочной) площади в общей посевной (посадочной) площади (в условных единицах площади)

%

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Пермского края

-

-

-

13,8

15,2

16,7

16,7

2.6. строку 1.3.19 изложить в следующей редакции:

1.3.19

Племенное маточное поголовье сельскохозяйственных животных (в пересчете
на условные головы)

тыс. голов

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Пермского края

-

41,8

39,4

42,0

42,0

42,0

42,0

[1] На основании подтверждающих документов.

[2] По объективным причинам, с учетом данных методик расчета значений показателей, утверждаемых приказами ответственных исполнителей.

[3] Источник информации в части финансового обеспечения за счет средств федерального и краевого бюджетов – сводная бюджетная роспись бюджета Пермского края, в части финансового обеспечения за счет средств  местного бюджета и внебюджетных источников – годовые отчеты ответственного исполнителя о ходе реализации и оценке эффективности Программы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.04.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.060.000 Сельское хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать