Основная информация

Дата опубликования: 22 марта 2019г.
Номер документа: RU22000201900224
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Правительство Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22.03.2019 № 96

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

(в редакции постановления Правительства Алтайского края от 31.12.2019 № 555)

Правительство Алтайского края постановляет:

Внести изменения в некоторые постановления Правительства Алтайского края согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор Алтайского края
Председатель Правительства
Алтайского края

В.П. Томенко

Приложение
к постановлению Правительства
Алтайского края
от 22.03.2019 г. № 96

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

В постановлениях Правительства Алтайского края:

1. пункт исключен постановлением Правительства Алтайского края от 31.12.2019 № 555

2. пункт исключен постановлением Правительства Алтайского края от 31.12.2019 № 555

3. пункт исключен постановлением Правительства Алтайского края от 31.12.2019 № 555

4. от 15.08.2017 № 300 «Об утверждении порядка предоставления из краевого бюджета средств на поддержку технической и технологической модернизации сельскохозяйственного производства» (в редакции от 29.01.2018 № 30, от 25.06.2018 № 228, от 11.12.2018 № 439):

в абзаце первом постановления и пункта 2.8 порядка, утвержденного указанным постановлением (далее - «порядок»), слова «на 2013-2020 годы» исключить;

в порядке:

пункт 1.2 после абзаца второго дополнить абзацем:

«на возмещение части затрат на приобретение, в том числе на условиях финансовой аренды (лизинга), в текущем году тракторов 1,4-3 тягового класса, почвообрабатывающей, посевной, зерноуборочной техники;»;

пункт 1.4 изложить в редакции:

«1.4. Право на получение субсидий, предусмотренных пунктом 1.2 настоящего порядка, имеют сельскохозяйственные товаропроизводители, признаваемые таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006 № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства» (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство). При этом право на получение субсидий, предусмотренных абзацем третьим указанного пункта, имеют сельскохозяйственные товаропроизводители, заключившие в текущем году с филиалом ФГБУ «Госсорткомиссия» по Алтайскому краю договоры оказания услуг по возделыванию сельскохозяйственных культур, а абзацами четвертым и пятым - сельскохозяйственные товаропроизводители, являющиеся хозяйственными обществами, акции (доли) либо часть акций (долей) в уставном капитале которых находятся в государственной собственности Алтайского края, а также краевыми государственными унитарными предприятиями.»;

дополнить порядок пунктом 1.5 следующего содержания:

«1.5. Не допускается приобретение за счет полученных в качестве субсидии средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.»;

в пункте 2.2:

в абзаце третьем слова «размера минимальной заработной платы, установленного в Алтайском крае» заменить словами «минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством»;

абзац пятый дополнить словами « (за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, заключивших в текущем году с филиалом ФГБУ «Госсорткомиссия» по Алтайскому краю договоры оказания услуг по возделыванию сельскохозяйственных культур)»;

абзац восьмой изложить в редакции:

«находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства (для получателей субсидий - юридических лиц), прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (для получателей субсидий - индивидуальных предпринимателей);»;

абзацы девятый и десятый признать утратившими силу;

дополнить пункт абзацами:

после абзаца четвертого:

«регистрация на территории Алтайского края в установленном законодательством порядке;

согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий;»;

после абзаца одиннадцатого:

«иметь просроченную задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иную просроченную задолженность перед краевым бюджетом;»;

в пункте 2.4:

в абзаце первом слово «выданную» заменить словами «выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - «ЕГРИП») или Единого государственного реестра юридических лиц (далее - «ЕГРЮЛ»), выданные»;

в абзаце втором:

слова «указанный документ не представлен» заменить словами «указанные документы не представлены»;

дополнить абзац словами «, а также сведения из ЕГРИП или ЕГРЮЛ»;

абзац третий изложить в редакции:

«При получении Министерством от Федеральной налоговой службы посредством межведомственного запроса сведений о наличии у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, сельскохозяйственные товаропроизводители, оспаривающие решения налоговых органов в рамках судебного производства, в течение установленного пунктом 2.5 настоящего порядка срока рассмотрения представленных ими документов вправе представить выданные не ранее чем за 30 календарных дней справки соответствующей инспекции Федеральной налоговой службы о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей, с приложением заверенной получателем субсидии копии определения суда о принятии обеспечительных мер, предусматривающих приостановку исполнения оспариваемого решения налогового органа.»;

в абзаце втором пункта 2.5 слова «2013-2020 годы» и «и ведомственных целевых программ» исключить;

в пункте 2.6:

абзац шестой изложить в редакции:

«В случае отказа в предоставлении субсидии Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия данного решения направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю соответствующее письменное уведомление. Указанное уведомление направляется почтовым отправлением и посредством ведомственной информационной системы по взаимодействию с получателем при предоставлении государственных услуг.»;

после абзаца пятого дополнить пункт абзацем:

«При этом основанием для отказа, обусловленного невыполнением условия, приведенного в абзаце тринадцатом пункта 2.2 настоящего порядка, является информация органов исполнительной власти Алтайского края о наличии у сельскохозяйственного товаропроизводителя в соответствии со вступившими в законную силу до 1 января текущего года решениями суда

просроченной задолженности перед краевым бюджетом (на дату представления документов на получение субсидии).»;

пункт 2.8 изложить в редакции:

«2.8. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в 10-дневный срок формирует сводный реестр получателей субсидий и заключает с каждым получателем субсидии соглашение о предоставлении в рамках реализации мероприятий государственной программы Алтайского края «Развитие сельского хозяйства Алтайского края» государственной поддержки (далее - «соглашение») в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Алтайского края (если таковое не заключено ранее). Бланк соглашения размещается на официальном сайте Министерства. Заполненный получателем субсидии бланк соглашения может быть представлен на бумажном носителе (в двух экземплярах) с собственноручной подписью руководителя и печатью (при наличии) или в форме электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью.»;

абзац второй пункта 2.12 признать утратившим силу;

в пункте 4.1 слова «соглашениями о предоставлении сельскохозяйственным товаропроизводителям Алтайского края средств государственной поддержки» заменить словами «бюджетным законодательством Российской Федерации»;

дополнить порядок пунктом 4.5 следующего содержания:

«4.5. Не использованные в текущем году субсидии на финансовое обеспечение затрат (или их остатки) подлежат возврату в краевой бюджет в срок не позднее 20 декабря текущего года.»;

таблицу, приведенную в приложении 1 к порядку, дополнить позицией:

Возмещение части затрат на приобретение, в том числе на условиях финансовой аренды (лизинга), в текущем году тракторов 1,4-3 тягового класса, почвообрабатывающей, посевной, зерноуборочной техники

20 (но не более 500 тыс. руб. на одного получателя в год)

в приложении 2 к порядку:

в пункте 1:

в абзаце первом слова «и третьим» заменить словами «, третьим и четвертым»;

абзац третий после слов «в предшествующем году» дополнить словами «составила дробную величину, отличается от данных представленной им в соответствующую инспекцию Федеральной налоговой службы формы «Сведения о среднесписочной численности за предшествующий календарный год», утвержденной приказом ФНС России от 29.03.2007 № ММ-3-25/174, не более чем на 1 (единицу), а также»;

дополнить пункт абзацем:

«Сельскохозяйственные товаропроизводители, заключившие в текущем году с филиалом ФГБУ «Госсорткомиссия» по Алтайскому краю договоры оказания услуг по возделыванию сельскохозяйственных культур, представляют также заверенные ими копии указанных договоров.»;

абзац третий пункта 2 после слов «в предшествующем году» дополнить словами «составила дробную величину, отличается от данных представленной им в соответствующую инспекцию Федеральной налоговой службы формы «Сведения о среднесписочной численности за предшествующий календарный год», утвержденной приказом ФНС России от 29.03.2007 № ММ-3-25/174, не более чем на 1 (единицу), а также».

Приложение
к изменениям, которые
вносятся в некоторые постановления
Правительства Алтайского края

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, КРЕСТЬЯНСКИХ ФЕРМЕРСКИХ ХОЗЯЙСТВ, НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ПОДДЕРЖКУ ПЛЕМЕННОГО ЖИВОТНОВОДСТВА (ДАЛЕЕ – «ПЕРЕЧЕНЬ»)

1. Для включения в Перечень получатели субсидий, предусмотренных абзацем вторым подпунктов 1.2.1 и 1.2.2 порядка предоставления из краевого бюджета субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на поддержку племенного животноводства, утвержденного настоящим постановлением, не позднее 1 марта (а в 2019 году - не позднее 15 апреля) представляют в Министерство:

сведения о количественных и качественных показателях продуктивности и селекционно-племенной работы по форме, утверждаемой Министерством;

заверенные получателем субсидии копии:

формы № 15-АПК «Отчет о наличии животных» за отчетный год;

отчета о движении скота и птицы на ферме за декабрь отчетного и предшествующего отчетному годов (в мясном и молочном скотоводстве - отчета о движении скота на ферме, сформированного нарастающим итогом с начала отчетного года);

свидетельства о регистрации в государственном племенном регистре.

2. Все поступившие в Министерство документы, представленные в целях включения в Перечень, независимо от способа их доставки подлежат обязательной регистрации в день поступления.

Рассмотрение Министерством предусмотренных настоящим пунктом документов осуществляется в срок не более 15 рабочих дней с даты регистрации, с учетом следующих критериев включения получателя субсидии в Перечень:

а) наличие свидетельства о регистрации в государственном племенном регистре, выданного Минсельхозом России в установленном порядке и действующего на начало текущего года;

б) обеспечение сохранности на начало текущего финансового года в сельскохозяйственных предприятиях, не пострадавших от чрезвычайных ситуаций в предшествующем году, племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных, имевшегося на начало предыдущего года;

в) использование метода чистопородного разведения, при этом удельный вес чистопородного маточного поголовья в стаде должен составлять 100%;

г) ежегодное проведение комплексной оценки (бонитировки) племенных животных и передача результатов оценки в системы информационного обеспечения племенного животноводства;

д) выход молодняка в предшествующем году не менее:

в молочном скотоводстве - 80 телят на 100 коров (в стадах со средней продуктивностью коров 7000 кг молока и выше допускается снижение выхода телят до 76);

в мясном скотоводстве - 82 теленка на 100 коров;

в коневодстве - 60 жеребят на 100 кобыл верховых и рысистых пород, 75 жеребят на 100 кобыл тяжеловозных пород и пород местного значения;

в овцеводстве и козоводстве - 90 ягнят (козлят) на 100 овцематок (козоматок);

в свиноводстве - 11 поросят за опорос на 1 свиноматку

(при количестве опоросов не менее 1,9 в год);

е) реализация в предшествующем году племенного молодняка в размере не менее:

10 голов в расчете на 100 коров, имевшихся на начало года (в т. ч. не менее 7 голов маточного поголовья), в молочном и мясном скотоводстве;

10 голов племенного молодняка в расчете на 100 голов полученного приплода в свиноводстве;

15 голов в расчете на 100 кобыл в коневодстве;

10 голов в расчете на 100 овцематок в овцеводстве;

Увеличение численности маточного поголовья стада приравнивается к объему реализации племенного молодняка в тех же значениях;

ж) обеспечение продуктивности молочного скота в предшествующем году:

высокопродуктивные породы (красно-пестрая, симментальская, черно-пестрая) - средняя продуктивность по стаду не ниже 5000 кг молока на 1 корову;

другие породы - не менее 4000 кг молока на 1 корову;

средняя продуктивность по стаду в сельхозпредприятиях, пострадавших от чрезвычайных ситуаций, - не ниже 3500 кг молока на 1 корову.

Соответствие получателя субсидии критериям, предусмотренным подпунктами «в», «г» и «е» настоящего пункта, подтверждается региональным центром сельскохозяйственного консультирования (краевым государственным бюджетным учреждением «Алтайский краевой центр информационно-консультационного обслуживания и развития агропромышленного комплекса»),

3. По результатам рассмотрения предусмотренных пунктом 1 настоящего порядка документов Министерством принимается решение:

о направлении данных получателя субсидии в Минсельхоз России с целью согласования его включения в Перечень;

об отказе в направлении данных получателя субсидии в Минсельхоз России.

4. Основаниями для отказа являются:

несоответствие получателя и (или) представленных им документов критериям, указанным в пункте 2 настоящего порядка;

представление документов не в полном объеме;

недостоверность представленной получателем информации.

В случае отказа в направлении данных получателя субсидии в Минсельхоз России для согласования его включения в Перечень получателю в 10-дневный срок направляется соответствующее уведомление (почтовым отправлением и посредством ведомственной информационной системы по взаимодействию с получателем при предоставлении государственных услуг). Отказ не препятствует повторному обращению получателя в Министерство в предусмотренный пунктом 1 настоящего порядка срок (в случае устранения ранее выявленных недостатков).

5. В течение 10 рабочих дней с даты получения от Министерства сельского хозяйства Российской Федерации письменной информации о согласовании списков получателей субсидии Министерство готовит проект распоряжения Правительства Алтайского края об утверждении Перечня.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.04.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.060.000 Сельское хозяйство, 090.060.030 Сельскохозяйственные товаропроизводители, 090.060.040 Отрасли сельского хозяйства, 090.060.050 Договоры в сельском хозяйстве

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать