Основная информация

Дата опубликования: 22 апреля 2008г.
Номер документа: ru68000200800271
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Администрация Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Тамбовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22.04.2008 г.

г. Тамбов

№ 488

О мерах по обеспечению пожарной безопасности в пожароопасный период 2008 года на территории области

(в редакции постановления администрации Тамбовской области от 29.04.2008 г. № 529 (ru68000200800273)

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», в целях организации выполнения и осуществления мер пожарной безопасности на территории области в пожароопасный период администрация области постановляет:

1. Утвердить План мероприятий по обеспечению пожарной безопасности населения и территорий в пожароопасный период на 2008 год согласно приложению.

(пункт 2 изложен в редакции постановлением администрации Тамбовской области от 29.04.2008 г. № 529)

2. Главному управлению МЧС России по Тамбовской области (Смола):

организовать координацию деятельности исполнительных органов государственной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан по выполнению комплекса организационно-технических мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в пожароопасный период 2008 года на территории области;

обеспечить совместно с заинтересованными органами государственной власти области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, организациями проведение противопожарной пропаганды;

организовать контроль за планированием и организацией противопожарных мероприятий в лесных массивах, населенных пунктах и на объектах экономики, созданием необходимого количества финансовых ресурсов и материальных резервов.

3. Руководителям исполнительных органов государственной власти области:

ежемесячно анализировать состояние пожарной безопасности в подведомственных учреждениях и принимать меры к устранению выявленных нарушений Правил пожарной безопасности;

систематически информировать работников о пожарной обстановке и организовывать разъяснительную работу с ними по вопросам готовности к действиям при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций, связанных с природными пожарами;

организовать создание резервов материальных ресурсов (горюче-смазочных материалов, продуктов питания и т. д.) в подведомственных организациях;

обеспечить обучение работников подведомственных учреждений мерам пожарной безопасности.

4. Предложить органам местного самоуправления сельских и городских поселений, городских округов и муниципальных районов в границах соответствующих территорий в целях обеспечения первичных мер пожарной безопасности:

разработать нормативные акты по обеспечению профилактических мероприятий по пожарной безопасности в пожароопасный период, регулирующие вопросы организационно-правового, финансового и материально-технического обеспечения первичных мер пожарной безопасности;

обеспечить надлежащее состояние источников противопожарного водоснабжения;

организовать проведение комплекса противопожарных мероприятий в пределах полос отвода вдоль автомобильных дорог, находящихся в муниципальной собственности, сопредельных с лесным фондом Российской Федерации;

провести противопожарное обустройство в населенных пунктах и на объектах экономики, прилегающих к лесным массивам, при необходимости обеспечить разрубку противопожарных разрывов;

организовать работу по содержанию в исправном состоянии средств обеспечения пожарной безопасности в помещениях, находящихся в муниципальной собственности.

5. Опубликовать настоящее постановление в газете «Тамбовская жизнь».

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области А.А.Сазонова.

Глава администрации

области

О.И. Бетин

ПРИЛОЖЕНИЕУ

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

области от 22.04.2008 № 488

(в редакции постановления администрации Тамбовской области от 29.04.2008 г. № 529)

План мероприятий по обеспечению пожарной безопасности населения и территорий в пожароопасный период на 2008 год

Мероприятия

Срок исполнения

Исполнители

1

2

3

1. Рассмотреть вопрос состояния и готовности противопожарных сил и средств к пожароопасному периоду на селекторном совещании с главами муниципальных образований

Апрель 2008

Управление по

взаимодействию с

органами местного

самоуправления

администрации

области, Главное управление МЧС России по Тамбовской области

2. Принятие мер по созданию

оперативных групп для выявления

и пресечения нарушений

правил пожарной безопасности в

населенных

пунктах, расположенных в лесной

зоне

Апрель-сентябрь

2008.

Главное

управление

Министерства по

делам гражданской

обороны и

чрезвычайным

ситуациям

Российской

Федерации по

Тамбовской

области (далее -

ГУ МЧС России),

управление лесами

области

3. Проверка готовности

водоподающей и тяжелой

инженерной техники, создание на

территориях необходимого запаса

ГСМ

Апрель

2008

ГУ МЧС России по

Тамбовской

области, управление лесами области, военный

гарнизон Тамбовской

области

4. Обеспечение мониторинга и

прогнозирования чрезвычайных

ситуаций, связанных с

природными пожарами, и

выработка системы мер,

позволяющих своевременно

выявлять и ликвидировать очаги

природных пожаров

Апрель-сентябрь

2008

ГУ МЧС России по

Тамбовской

области, областное

государственное

учреждение

«Тамбовский

областной пожарно-

спасательный

центр» (далее -

ОГУ «ТОПСЦ»)

5. Принятие мер по охране

населенных пунктов,

расположенных на землях

военного гарнизона Тамбовской

области, а также обеспечение в

установленном порядке участия

сил и средств воинских частей в

ликвидации чрезвычайных

ситуаций, связанных с крупными

лесными пожарами

Апрель-сентябрь

2008

Военный гарнизон

Тамбовской

области

6. Организация проведения

совместных учений по

организации противопожарных

инженерно-технических

мероприятий в лесном фонде,

отработке вопросов

взаимодействия при угрозе

возникновения чрезвычайных

ситуаций, связанных с

природными пожарами, и

практическому их тушению

Апрель

2008

ГУ МЧС России по

Тамбовской

области,

управление лесами

области, ОГУ

«ТОПСЦ»,

управление

внутренних дел по

Тамбовской

области, военный

гарнизон

Тамбовской

области

7. Уточнение с

заинтересованными должностными

лицами планов действий на

пожароопасный период 2008 года

по вопросам предупреждения и

ликвидации чрезвычайных

ситуаций, связанных с

природными пожарами

Апрель

2008

ГУ МЧС России по

Тамбовской

области,

управление лесами

области,

управление

внутренних дел по

Тамбовской

области, военный

гарнизон

Тамбовской

области

8. Уточнение количества и

состава подвижных ремонтных

бригад, привлекаемых для

восстановления пожарной и

инженерной техники в местах

тушения природных пожаров, и

организация обеспечения этих

бригад необходимым материально-

техническим имуществом

Апрель

2008

ГУ МЧС России по

Тамбовской

области, ОГУ

«ТОПСЦ»

9. Организация взаимодействия с

работниками районных отделов

внутренних дел по обеспечению в

выходные и праздничные дни

контроля за соблюдением правил

пожарной безопасности в местах

массового отдыха

Праздничные и

выходные дни

ГУ МЧС России по

Тамбовской

области

10. Организация круглосуточного

дежурства оперативных штабов по

ликвидации чрезвычайных

ситуаций

По решению

председателя

КЧС и ОПБ

ГУ МЧС России по

Тамбовской

области, ОГУ

«ТОПСЦ»

11. Проверка готовности

резервной техники, запасов

горюче-смазочных материалов и

продовольствия, предназначенных

для обеспечения действий

группировки сил для выполнения

задач по ликвидации последствий

чрезвычайных ситуаций

До 11.04.2008

Управление лесами

области, ГУ МЧС России по Тамбовской области,

областная комиссия по

предупреждению и

ликвидации чрезвычайных

ситуаций и обеспечению

пожарной безопасности

12. Активизация пожарно-

профилактической работы в

средствах массовой информации,

организация систематических

репортажей о причинах и

последствиях пожаров,

публикация информации о фактах

привлечения к административной

ответственности должностных лиц

за нарушение требований

пожарной безопасности

В течение

пожароопасного

периода

ГУ МЧС России по

Тамбовской

области

13. Организация проверки

Государственным пожарным

надзором населенных пунктов с

низкой противопожарной

устойчивостью и

взрыво-пожароопасных объектов

До 25.04.2008

ГУ МЧС России по

Тамбовской

области

14. Организация взаимодействия со структурными подразделениями управления лесами Тамбовской области, Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, другими министерствами и ведомствами по уточнению мест дислокации взрыво-пожароопасных объектов в

пожароопасных районах и

вопросам тушения природных

пожаров

До 10.04.2008

ГУ МЧС России по

Тамбовской

области,

управление

внутренних дел по

Тамбовской

области, военный

гарнизон

Тамбовской

области

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Тамбовская жизнь" № 159-162 (24546-24549) от 25.04.2008, газета "Тамбовская жизнь" № 168 (24555) от 30.04.2008
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Административно-правовые режимы, 020.000.000 Жилищное законодательство, 020.040.040 Режим чрезвычайных ситуаций (см. также 110.010.150), 020.000.000 Основы государственного управления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать