Основная информация

Дата опубликования: 22 апреля 2009г.
Номер документа: ru76000200900334
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.04.2009 № 366-п

ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР ПОДДЕРЖКИ ЛЮДЕЙ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА НА 2009 ГОД

(в редакции постановления Правительства Ярославской области от 28.10.2009 № 1052-п)

Во исполнение статьи 5 Федерального закона от 25 ноября 2008 года № 214-ФЗ «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов», постановления Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2007 г. № 936 «Об утверждении Правил предоставления в 2008 - 2010 годах из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на социальные программы субъектов Российской Федерации, связанные с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и инвалидности, а также на оказание адресной социальной помощи указанной категории неработающих пенсионеров, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий»

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую областную целевую социальную программу дополнительных мер поддержки людей пожилого возраста на 2009 год (далее - Программа).

2. Рекомендовать отделению Пенсионного фонда Российской Федерации (государственному учреждению) по Ярославской области (Комов В.П.) обеспечить перечисление субсидии на реализацию Программы из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации на лицевой счёт администратора доходов, открытый в Управлении Федерального казначейства по Ярославской области на балансовом счете № 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации» по кодам бюджетной классификации, с учетом выполнения плана-графика согласно приложению 2 к Программе.

3. Департаменту труда и социальной поддержки населения Ярославской области (Андреевой Л.М.) при уточнении областного бюджета на 2009 год предусмотреть выделение 11407,3 тысячи рублей на реализацию Программы за счёт субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Костина В.Г.

5. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор области                                                                                  С.А. Вахруков

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Правительства области

от 22.04.2009 № 366-п

Областная целевая социальная программа дополнительных мер поддержки людей пожилого возраста

на 2009 год

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы

- областная целевая социальная программа дополнительных мер поддержки людей пожилого возраста (далее - Программа)

Заказчик Программы

- Правительство области

Основание разработки Программы

- Федеральный закон от 25 ноября 2008 года № 214-ФЗ «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2007 г. № 936 «Об утверждении Правил предоставления в 2008 -2010 годах из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на социальные программы субъектов Российской Федерации, связанные с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, а также на оказание адресной социальной помощи указанной категории неработающих пенсионеров, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий» (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2007 г. № 936);

- распоряжение правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 30 января 2008 г. № 10-р «Об утверждении Порядка организации работы Пенсионного фонда Российской Федерации и его территориальных органов по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2007 г. № 936»

Куратор Программы

- заместитель Губернатора области В.Г. Костин

Ответственный исполнитель Программы

- департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области

Исполнители Программы

- органы местного самоуправления области;

- управления (отделы) Пенсионного фонда Российской Федерации (государственные учреждения) в районах г. Ярославля и муниципальных районах Ярославской области;

- учреждения социального обслуживания населения области

Основной разработчик

Программы

- департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области

Цели и задачи Программы

цели Программы:

- оказание дополнительных мер социальной поддержки неработающим пенсионерам, получателям трудовых пенсий по старости и по инвалидности за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - ПФР) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2007 г. № 936;

- улучшение условий проживания пенсионеров и инвалидов в учреждениях социального обслуживания населения области;

задачи Программы:

- оказание единовременной социальной помощи на возмещение расходов неработающим пенсионерам, пострадавшим от пожара, на приобретение предметов первой необходимости, оплату услуг;

- оказание адресной социальной помощи к Международному дню пожилых людей и Международному дню инвалидов;

- оказание адресной социальной помощи ко Дню Победы участникам и инвалидам Великой Отечественной войны; лицам, награжденным знаком «Жителю блокадного Ленинграда» и бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания;

- укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения области с целью улучшения условий проживания пожилых людей и инвалидов

Важнейшие индикаторы и показатели, позволяющие оценить ход реализации Программы

- количество неработающих пенсионеров, получивших единовременную социальную помощь на частичную компенсацию расходов, понесенных вследствие пожара, и на приобретение предметов первой необходимости, оплату услуг (человек);

- количество участников и инвалидов Великой Отечественной войны; лиц, награжденных знаком «Жителю блокадного Ленинграда»; бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, которым оказана адресная социальная помощь в связи с празднованием Дня Победы (человек);

- количество неработающих пенсионеров, которым оказана адресная социальная помощь в связи с проведением Международного дня пожилых людей и Международного дня инвалида (человек);

- выполнение работ по капитальному ремонту учреждений социального обслуживания населения области (количество учреждений)

Сроки реализации Программы

- 2009 год

Объемы и источники финансирования Программы

- 11407,3 тысячи рублей - за счет субсидии из бюджета ПФР бюджету Ярославской области;

- 7700,0 тысячи рублей - софинансирование за счет средств областного бюджета на укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения области

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

- оказание неработающим пенсионерам единовременной социальной помощи, на частичную компенсацию расходов, понесенных вследствие пожара, и на приобретение предметов первой необходимости, оплату услуг;

- оказание адресной социальной помощи участникам и инвалидам Великой Отечественной войны; лицам, награжденным знаком «Жителю блокадного Ленинграда»; бывшим несовершеннолетних узников концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания в связи с празднованием Дня Победы - более 7000 человекам;

- оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам в связи с проведением Международного дня пожилых людей и Международного дня инвалида - не менее чем 724 человекам;

- проведение работ по капитальному ремонту учреждений социального обслуживания населения области - 8 учреждений

Ответственные лица для контактов

- Глебов А.Н. - заместитель директора департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области,

телефон 32-48-95;

- Иванов Л.М. - заместитель директора департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области,

телефон 25-93-55;

- Ищенко Л.Н. - заместитель управляющего отделением ПФР (государственного учреждения) по Ярославской области,

телефон 40-56-03

     (в редакции постановления Правительства Ярославской области от 28.10.2009 № 1052-п)

Общая потребность в ресурсах

Наименование ресурсов

Единица измерения

Потребность

Финансовые ресурсы:

- субсидия из бюджета ПФР бюджету Ярославской области

тыс.руб.

11407,3

I. Содержание проблемы

Одной из особенностей демографической ситуации, сложившейся в области, является высокая численность лиц пожилого возраста и инвалидов - более 395000 человек, из них около 267500 - неработающие пенсионеры.

В силу возрастных особенностей пожилым людям трудно адаптироваться к изменяющимся социально-экономическим условиям. В различных сферах жизнедеятельности им необходима помощь со стороны государства.

Неотъемлемой частью государственной социальной политики и приоритетными направлениями социально-экономического развития региона является: принятие и осуществление мер, направленных на усиление социальной защищенности пожилых граждан, улучшение социального положения малоимущих пенсионеров, граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, за счет предоставления им адресной социальной помощи. Программно-целевой метод по решению социальных проблем граждан пожилого возраста и инвалидов доказал свою эффективность на региональном уровне.

В 2008 году в области была принята Территориальная целевая программа дополнительных мер поддержки людей пожилого возраста, источником финансирования которой являлась субсидия из бюджета ПФР бюджету Ярославской области.

Выделение Ярославской области в 2008 году из бюджета ПФР денежных средств в размере 13 566,87 тысячи рублей позволило оказать:

- единовременную социальную помощь 14528 неработающим пенсионерам;

- улучшить условия проживания людей пожилого возраста путем проведения капитальных ремонтов 4 учреждений системы социальной защиты населения области.

Программа разработана в целях продолжения планомерной деятельности, направленной на улучшение социального положения пожилых людей и инвалидов, создание благоприятных условий их проживания в учреждениях социального обслуживания.

II. Цели и задачи программы

Цели Программы:

- оказание дополнительных мер социальной поддержки неработающим пенсионерам - получателям трудовых пенсий по старости и по инвалидности за счет средств ПФР в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2007 г. № 936;

- улучшение условий проживания пенсионеров и инвалидов в учреждениях социального обслуживания населения области.

Задачами Программы являются:

- оказание единовременной социальной помощи на возмещение расходов неработающим пенсионерам, пострадавшим от пожара, приобретение предметов первой необходимости, оплату услуг;

- оказание адресной социальной помощи к Международному дню пожилых людей и Международному дню инвалидов;

- оказание адресной социальной помощи ко Дню Победы участникам и инвалидам Великой Отечественной войны, лицам, награжденным знаком «Жителю блокадного Ленинграда» и бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания;

- укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения области с целью улучшения условий проживания пожилых людей и инвалидов.

III. Сроки реализации программы

Реализация Программы будет осуществляться в 2009 году.

IV. Ожидаемые кончные результаты реализации программы

Реализация мероприятий Программы позволит улучшить социальное положение пожилых людей и инвалидов посредством целенаправленной деятельности по оказанию адресной социальной помощи, улучшения условий их проживания. В результате реализации Программы планируется обеспечить полное освоение средств, выделенных ПФР на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, в соответствии с направлениями, предусмотренными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2007 г. № 936 и Программой.

Адресная социальная помощь к памятным датам будет оказана нуждающимся неработающим пенсионерам и инвалидам, в том числе:

- более 7000 участникам и инвалидам Великой Отечественной войны, лицам, награжденных знаком «Жителю блокадного Ленинграда», бывшим несовершеннолетних узникам концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания - ко Дню Победы;

- 724 человекам - к Международному дню пожилых людей и Международному дню инвалидов.

Выделение денежных средств на оказание единовременной социальной помощи неработающим малоимущим пенсионерам, пострадавшим вследствие пожара, позволит частично компенсировать понесенные ими расходы, восстановить утраченное имущество.

Оказание единовременной материальной помощи неработающим малоимущим пенсионерам на приобретение предметов первой необходимости и оказание услуг позволит частично компенсировать затраты, произведенные ими в текущем году, на приобретение дров, медикаментов, дорогостоящие операции, зубопротезирование, ремонт жилья, приобретение и ремонт холодильника, пылесоса, стиральной машины, газового оборудования (при наличии технического заключения территориальной газовой службы о необходимости замены оборудования, а также при газификации частного домовладения, принадлежащего заявителю на праве собственности и являющегося местом его жительства), сантехники.

Выделение дополнительных средств на проведение капитальных ремонтов 8 учреждений системы социальной защиты населения области позволит создать в них более комфортные условия проживания граждан пожилого возраста, повысить качество оказываемых социальных услуг.

Эффективность и результативность реализации Программы оценивается в соответствии с методикой, указанной в приложении 1 к Программе.

Информация о Программе и ходе ее реализации ежеквартально размещается на сайте департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области.

V. Механизм реализации программы

1. Адресная социальная помощь за счет средств ПФР предоставляется в виде денежной выплаты один раз в год нуждающимся неработающим пенсионерам, получающим трудовые пенсии по старости и по инвалидности по линии ПФР. В исключительных случаях при возникновении чрезвычайных ситуаций (пожара) данный вид социальной поддержки может быть оказан неработающему пенсионеру повторно.

Правом первоочередного получения адресной социальной помощи пользуются одинокие неработающие пенсионеры; неработающие пенсионеры из семей, состоящих только из пенсионеров.

2. Адресная социальная помощь в связи с празднованием Дня Победы оказывается в размере 300 рублей всем участникам и инвалидам Великой Отечественной войны, лицам, награжденным знаком «Жителю блокадного Ленинграда», бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, являющимся получателями пенсии по старости и по инвалидности по линии ПФР.

Социальная помощь в связи с празднованием Дня Победы оказывается на основании списков участников и инвалидов Великой Отечественной войны; лиц, награжденных знаком «Жителю блокадного Ленинграда»; бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, сформированных органами социальной защиты населения муниципальных районов, городских округов Ярославской области (далее - территориальные органы социальной защиты населения) и согласованных с территориальными органами ПФР.

3. Адресная социальная помощь оказывается в размере 600 рублей неработающим гражданам, имеющим доходы, не превышающие величину 3500 рублей:

к Международному дню пожилых людей - пенсионерам, получающим пенсию по линии ПФР;

к Международному дню инвалидов - инвалидам, получающим трудовую пенсию по инвалидности по линии ПФР.

Адресная социальная помощь к Международному дню пожилых людей и Международному дню инвалидов оказывается неработающим пенсионерам на основании заявления.

На основании заявлений неработающих пенсионеров территориальный орган социальной защиты населения формирует списки заявителей на оказание адресной социальной помощи, согласованные с территориальным органом ПФР, передает их в комиссию по оказанию адресной социальной помощи нуждающимся категориям граждан муниципального района, городского округа (далее - муниципальная комиссия). Решение муниципальной комиссии о результатах рассмотрения заявлений оформляется протоколом.

По результатам рассмотрения территориальный орган социальной защиты населения оформляет документы для выплаты адресной социальной помощи и извещает заявителей о результатах рассмотрения заявлений.

4. Единовременная социальная помощь на приобретение предметов первой необходимости и оплату услуг, а также на частичную компенсацию расходов, понесенных вследствие пожара, оказывается в размере до 10000 рублей нуждающимся неработающим пенсионерам и инвалидам, имеющим доходы, не превышающие более чем на 50 процентов величину прожиточного минимума, установленного в Ярославской области на момент выплаты.

Единовременная социальная помощь неработающим малоимущим пенсионерам оказывается на частичную компенсацию затрат, произведенных ими в текущем году, на приобретение дров, медикаментов, дорогостоящие операции, зубопротезирование, ремонт жилья, приобретение и ремонт холодильника, пылесоса, стиральной машины, газового оборудования (при наличии технического заключения территориальной газовой службы о необходимости замены оборудования, а также при газификации частного домовладения, принадлежащего заявителю на праве собственности и являющегося местом его жительства), сантехники, а также на частичную компенсацию расходов, понесенных вследствие пожара.

Оказание единовременной социальной помощи не предполагает финансирования расходов на приобретение дорогостоящих предметов быта, материалов для ремонта, имеющих более доступные (дешевые) аналоги, а также финансирования расходов на оплату услуг, которые могут быть бесплатно получены в рамках действующего законодательства.

Единовременная социальная помощь на приобретение предметов первой необходимости, оплату услуг, а также на частичную компенсацию расходов, понесенных вследствие пожара, оказывается неработающим пенсионерам на основании заявления, поданного в муниципальную комиссию.

На основании заявления территориальный орган социальной защиты населения формирует пакет документов, который включает:

- акт материально-бытового обследования пенсионера;

- копии титульного листа и последней страницы трудовой книжки;

- копии документов, подтверждающих факт приобретения предметов первой необходимости, оплату услуг (в том числе зубопротезирования);

- копии документов, подтверждающих необходимость осуществления указанных в заявлении расходов (рецепты врача, заключения медицинского учреждения и др.) и их оплату, - в случае подачи заявления на приобретение технических средств реабилитации (при проведении операций), медикаментов;

- справку отдела государственного пожарного надзора Главного управления МЧС России по Ярославской области, подтверждающую факт произошедшего пожара и утраты имущества, копию документа, устанавливающего, что пожар произошел в жилом помещении, являющимся местом проживания пенсионера, - в случае подачи заявления на оказание единовременной социальной помощи по причине пожара.

Территориальный орган социальной защиты населения осуществляет контроль достаточности и надлежащего оформления всех необходимых для оказания социальной помощи документов, составляет списки заявителей на оказание единовременной социальной помощи, согласованные с территориальным органом ПФР, передает их с пакетами документов в муниципальную комиссию.

Муниципальная комиссия:

рассматривает документы, представленные территориальным органом социальной защиты населения, в 15-дневный срок с момента их поступления в муниципальную комиссию;

выносит решение об оказании единовременной социальной помощи неработающим пенсионерам на приобретение товаров первой необходимости и оплату услуг, частичную компенсацию расходов, понесенных в случае пожара, или отказе в ее оказании (с указанием мотивации отказа);

оформляет протокол заседания муниципальной комиссии, направляет его с реестром получателей и пакетами документов на утверждение в комиссию департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области (далее - комиссия), которая проводится не реже двух раз в месяц.

Комиссия:

рассматривает документы, представленные муниципальными комиссиями;

принимает решение об оказании единовременной социальной помощи на приобретение товаров первой необходимости и оплату услуг, а также на частичную компенсацию расходов, понесенных в случае пожара, в пределах утвержденных лимитов либо отказе в ее оказании (с указанием мотивации отказа);

оформляет протокол заседания комиссии, направляет решение с личными делами граждан в территориальные органы социальной защиты населения по месту жительства пенсионеров для формирования документов для выплаты адресной социальной помощи и извещения заявителей о результатах рассмотрения заявлений.

5. Финансирование мероприятий Программы осуществляется в соответствии с планом-графиком (приложение 2 к Программе).

Для осуществления выплаты получателям департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области на основании заявок, поданных от органов социальной защиты населения муниципальных образований области, перечисляет средства для оказания адресной социальной помощи главным администраторам доходов муниципальных образований области по субвенции на реализацию Программы на лицевые счета, открытые в территориальных отделениях Федерального казначейства.

Выплата адресной социальной помощи осуществляется органами социальной защиты населения городских округов, муниципальных районов:

- путем перечисления на лицевой банковский счет получателя;

- через почтовое отделение связи единовременными разовыми поручениями.

6. Финансирование мероприятий по укреплению материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений социального обслуживания населения области осуществляется за счет средств, поступивших в виде субсидии из бюджета ПФР и денежных средств областного бюджета, предусмотренных на 2009 год областной целевой программой «Развитие системы стационарных учреждений социального обслуживания Ярославской области» на 2008 - 2009 годы и ведомственной целевой программой «Развитие системы мер социальной поддержки населения Ярославской области» на 2009 - 2011 годы.

Денежные средства на укрепление материально - технической базы государственных учреждений социального обслуживания населения области перечисляются на лицевой счет департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области, открытый в управлении Федерального казначейства по Ярославской области. Департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области распределяет денежные средства подведомственным учреждениям.

Департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области перечисляет средства, предназначенные на укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений социального обслуживания населения области, финансовым органам муниципальных образований области на лицевые счета главных администраторов доходов муниципальных образований области по субвенции на реализацию Программы, открытые в территориальных отделениях Федерального казначейства, которые распределяют их данным учреждениям.

7. Общий объем предусмотренных средств на проведение ремонтных строительных работ учреждений социального обслуживания населения области, включенных в Программу, составляет 15 400 тысяч рублей, в том числе субсидия из бюджета ПФР - 7 700 тысяч рублей.

На проведение капитального ремонта этих учреждений предусматривается долевое участие в текущем году средств областного бюджета в областной целевой программе «Развитие системы стационарных учреждений социального обслуживания Ярославской области на 2008-2009 годы» и ведомственной целевой программе «Развитие системы мер социальной поддержки населения Ярославской области на 2009 - 2011 годы» в размере - 7 700 тысяч рублей (50 процентов), в том числе:

- государственному стационарному учреждению социального обслуживания Ярославской области Гаврилов-Ямскому детскому дому-интернату для умственно отсталых детей - 1000 тысяч рублей;

- государственному стационарному учреждению социального обслуживания Ярославской области Григорьевскому психоневрологическому интернату - 500 тысяч рублей;

- государственному стационарному учреждению социального обслуживания Ярославской области Ильинскому специальному дому-интернату для престарелых и инвалидов - 1000 тысяч рублей;

- государственному стационарному учреждению социального обслуживания Ярославской области Некрасовскому дому-интернату для престарелых и инвалидов - 500 тысяч рублей;

- государственному стационарному учреждению социального обслуживания Ярославской области Норскому геронтопсихиатрическому центру - 700 тысяч рублей;

- государственному стационарному учреждению социального обслуживания Ярославской области Рыбинскому психоневрологическому интернату - 1500 тысяч рублей;

- государственному стационарному учреждению социального обслуживания Ярославской области Туношенскому пансионату для ветеранов войны и труда - 1000 тысяч рублей;

- муниципальному учреждению «Комплексный центр социального обслуживания населения «Лада» Борисоглебского муниципального района» - 1500 тысяч рублей.

8. Контроль за реализацией мероприятий Программы и расходованием денежных средств осуществляет департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области в соответствии с действующим законодательством, отделение ПФР (государственное учреждение) по Ярославской области в соответствии с распоряжением правления ПФР от 30 января 2008 г. № 10р.

Отчеты о расходовании денежных средств предоставляются в департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области по установленным формам в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным, следующими организациями и учреждениями:

- органами социальной защиты населения городских округов, муниципальных районов области - по исполнению мероприятий, направленных на оказание адресной социальной помощи;

- учреждениями социального обслуживания населения - по освоению средств на проведение капитальных ремонтов.

Департамент труда и социальной поддержки населения предоставляет отчеты о расходовании субсидии из бюджета ПФР в отделение ПФР (государственное учреждение) по Ярославской области с пояснительной запиской, составляемой в соответствии с постановлением правления ПФР от 8 февраля 2008 г. № 40п:

в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным:

- по форме 2 «Отчет о реализации социальной программы в части оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, а также об оказании адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации в 2008 году по Ярославской области»;

- по форме 3 «Отчет о реализации социальной программы в части укрепления материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации в 2008 году по Ярославской области»;

- по форме 5 «Об использовании субсидий, представленных на финансовое обеспечение социальной программы и оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации Ярославской области в 2008 году»;

в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным:

- по форме 4 «Отчет о реализации социальной программы в части укрепления материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации в 2008 году по Ярославской области»;

- по форме 6 «Годовой отчет об использовании субсидий, представленных на финансовое обеспечение социальной программы и оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации Ярославской области в 2008 году».

VI. Перечень программных мероприятий

№ п/п

Наименование мероприятия

Результаты

Объем и источник

финансирования

(тыс.руб.)

Исполнители

(в установленном порядке)

единица измерения

значение целевого индикатора

всего

бюджет ПФР

1

2

3

4

5

6

7

1. Оказание единовременной социальной помощи

Предоставление единовременной социальной помощи неработающим пенсионерам на приобретение предметов первой необходимости, оплату услуг, а также пострадавшим от пожара

чел.

200

1107,20

1107,20

департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области, органы местного самоуправления городских округов, муниципальных районов области

2. Оказание адресной социальной помощи к праздничным датам

2.1

Оказание адресной социальной помощи участникам и инвалидам Великой Отечественной войны; лицам, награжденным знаком «Жителю блокадного Ленинграда»; бывшим несовершеннолетних узников концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания в связи с празднованием Дня Победы

чел.

более 7000

2158,70

2158,70

департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области, органы местного самоуправления городских округов, муниципальных районов области

2.2

Оказание адресной социальной помощи к Международному дню пожилых людей

чел.

362

220,70

220,70

департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области, органы местного самоуправления городских округов, муниципальных районов области

2.3

Оказание адресной социальной помощи к Международному дню инвалидов

чел.

362

220,70

220,70

департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области, органы местного самоуправления городских округов, муниципальных районов области

3. Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения

3.1

Проведение капитального ремонта жилых помещений государственного стационарного учреждения социального обслуживания Ярославской области Гаврилов-Ямского детского дома-интерната для умственно-отсталых детей

учрежд.

1

1000,00

1000,00

департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области, государственное стационарное учреждение социального обслуживания Ярославской области Гаврилов-Ямский детский дом-интернат для умственно отсталых детей

3.2

Проведение капитального ремонта жилых помещений государственного стационарного учреждения социального обслуживания Ярославской области Григорьевского психоневрологического интерната

учрежд.

1

500,00

500,00

департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области, государственное стационарное учреждение социального обслуживания Ярославской области Григорьевский психоневрологический интернат

3.3

Проведение капитального ремонта помещений, ремонта кровли корпусов № 1 и № 2 государственного стационарного учреждения социального обслуживания Ярославской области Ильинского специального дома-интерната для престарелых и инвалидов

учрежд.

1

1000,00

1000,00

департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области, государственное стационарное учреждение социального обслуживания Ярославской области Ильинский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов

3.4

Проведение капитального ремонта корпусов государственного стационарного учреждения социального обслуживания Ярославской области Некрасовского дома-интерната для престарелых и инвалидов

учрежд.

1

500,00

500,00

департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области, государственное стационарное учреждение социального обслуживания Ярославской области Некрасовский дом-интернат для престарелых и инвалидов

3.5

Проведение капитального ремонта жилых помещений государственного стационарного учреждения социального обслуживания Ярославской области Норского геронтопсихиатрического центра

учрежд.

1

700,00

700,00

департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области, государственное стационарное учреждение социального обслуживания Ярославской области Норский геронтопсихиатрический центр

3.6

Проведение капитального ремонта жилых помещений государственного стационарного учреждения социального обслуживания Ярославской области Рыбинского психоневрологического интерната

учрежд.

1

1500,00

1500,00

департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области, государственное стационарное учреждение социального обслуживания Ярославской области Рыбинский психоневрологический интернат

3.7

Проведение капитального ремонта жилых помещений государственного стационарного учреждения социального обслуживания Ярославской области Туношенского пансионата для ветеранов войны и труда

учрежд.

1

1000,00

1000,00

департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области, государственное стационарное учреждение социального обслуживания Ярославской области Туношенский пансионат для ветеранов войны и труда

3.8

Проведение капитального ремонта отделения стационарного социального обслуживания пожилых людей и инвалидов муниципального учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения «Лада» Борисоглебского муниципального района»

учрежд.

1

1500,0

1500,00

департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области, администрация Борисоглебского муниципального района, муниципальное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения «Лада» Борисоглебского муниципального района»

Итого

11407,3

11407,3

(в редакции постановления Правительства Ярославской области от 28.10.2009 № 1052-п)

Приложение 1

к Программе

Методика

оценки эффективности и результативности программы

Эффективность и результативность реализации Программы оценивается ответственным исполнителем в сроки, установленные для сдачи отчетности.

Показатель результативности реализации Программы рассчитывается по формуле:

,

При значении R’ < 85 процентов результативность реализации Программы признается низкой, при значении 85 процентов < R’ < 97 процентов - средней.

Эффективность реализации Программы рассчитывается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей Программы с уровнем ее финансирования с начала реализации.

Комплексный показатель эффективности реализации Программы рассчитывается по формуле:

где:

R’ - показатель результативности реализации Программы;

R - показатель эффективности реализации Программы;

Xn план (i, n) - плановое значение показателя;

Xn тек (i, n) - текущее значение показателя;

F план - плановая сумма финансирования по Программе;

F тек - сумма финансирования на текущую дату;

К n - весовой коэффициент параметра.

При значении R 97 процентов и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении 97 процентов и менее - низкой.

При расчете эффективности и результативности реализации Программы используются следующие основные целевые показатели и их весовые коэффициенты:

№ п/п

Наименование показателя

Значение весового коэффициента

1.

Количество неработающих пенсионеров, которым оказана единовременная социальная помощь на частичную компенсацию расходов, понесенных вследствие пожара, и на приобретение предметов первой необходимости, оплату услуг

0,2

2.

Количество участников и инвалидов Великой Отечественной войны; лиц, награжденных знаком «Жителю блокадного Ленинграда», и бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, которым оказана адресная социальная помощь в связи с празднованием Дня Победы

0,2

3.

Количество неработающих пенсионеров, которым оказана адресная социальная помощь в связи с проведением Международного дня пожилых людей и Международного дня инвалидов

0,1

4.

Выполнение работ по капитальному ремонту учреждений социального обслуживания населения

0,5

ИТОГО

1,00

Приложение 2

к Программе

План-график

финансирования мероприятий программы за счет субсидии из бюджета пенсионного фонда Российской Федерации

(тыс. руб.)

№ п/п

Наименование мероприятия

Объем финансирования

(всего)

Распределение по кварталам

Получатели

I

II

III

IV

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Оказание единовременной социальной помощи

Предоставление единовременной социальной помощи неработающим пенсионерам на приобретение предметов первой необходимости, оплату услуг, а также пострадавшим от пожара

1016,00

-

-

1016,00

-

неработающие пенсионеры, получатели трудовых пенсий по старости и по инвалидности за счет средств ПФР

2. Оказание адресной социальной помощи к праздничным датам

2.1.

Оказание адресной социальной помощи в связи с празднованием Дня Победы

2249,90

-

2249,90

-

-

участники и инвалиды Великой Отечественной войны, лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда», бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания

2.2.

Оказание адресной социальной помощи к Международному дню пожилых людей

220,70

-

-

220,70

-

неработающие малообеспеченные пенсионеры

2.3.

Оказание адресной социальной помощи к Международному дню инвалидов

220,70

-

-

-

220,70

неработающие малообеспеченные инвалиды

3. Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения

3.1.

Проведение капитального ремонта жилых помещений государственного стационарного учреждения социального обслуживания Ярославской области Гаврилов-Ямского детского дома-интерната для умственно отсталых детей

1000,00

-

-

300,00

700,00

государственное стационарное учреждение социального обслуживания Ярославской области Гаврилов-Ямский детский дом-интернат для умственно отсталых детей

3.2.

Проведение капитального ремонта жилых помещений государственного стационарного учреждения социального обслуживания Ярославской области Григорьевского психоневрологического интерната

500,00

-

-

250,00

250,00

государственное стационарное учреждение социального обслуживания Ярославской области Григорьевский психоневрологический интернат

3.3.

Проведение капитального ремонта помещений государственного стационарного учреждения

1000,00

-

-

300,00

700,00

государственное стационарное учреждение социального обслуживания

социального обслуживания Ярославской области Ильинского специального дома-интерната для престарелых и инвалидов

Ярославской области Ильинский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов

3.4.

Проведение капитального ремонта корпусов государственного стационарного учреждения социального обслуживания Ярославской области Некрасовского дома-интерната для престарелых и инвалидов

500,00

-

-

200,00

300,00

государственное стационарное учреждение социального обслуживания Ярославской области Некрасовский дом-интернат для престарелых и инвалидов

3.5.

Проведение капитального ремонта жилых помещений государственного стационарного учреждения социального обслуживания Ярославской области Норского геронтопсихиатрического центра

700,00

-

-

250,00

450,00

государственное стационарное учреждение социального обслуживания Ярославской области Норский геронтопсихиатрический центр

3.6.

Проведение капитального ремонта жилых помещений государственного стационарного учреждения социального обслуживания Ярославской области Рыбинского психоневрологического интерната

1500,00

-

-

600,00

900,00

государственное стационарное учреждение социального обслуживания Ярославской области Рыбинский психоневрологический интернат

3.7.

Проведение капитального ремонта жилых помещений государственного стационарного

1000,00

-

-

300,00

700,00

государственное стационарное учреждение социального обслуживания

учреждения социального обслуживания Ярославской области Туношенского пансионата для ветеранов войны и труда

Ярославской области Туношенский пансионат для ветеранов войны и труда

3.8.

Проведение капитального ремонта отделения стационарного социального обслуживания пожилых людей и инвалидов муниципального учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения «Лада» Борисоглебского муниципального района»

1500,00

-

-

1000,00

500,00

муниципальное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения «Лада» Борисоглебского муниципального района»

ИТОГО

11407,30

-

2249,90

4436,70

4720,70

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Губернские вести" № 40 от 05.05.2009, Никитина Д.Н. от 05.05.2009
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 070.070.020 Компенсационные и иные социальные выплаты, 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать