Основная информация
Дата опубликования: | 22 апреля 2010г. |
Номер документа: | RU52000201000280 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Правительство Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Правительство Нижегородской области
Правительство Нижегородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 апреля 2010 года № 233
Об утверждении административного регламента министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление выборочного контроля соблюдения условий договоров аренды государственного имущества Нижегородской области, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Нижнего Новгорода"
УТРАТИЛ СИЛУ:
Постановление Правительства НО от 29.11.2011 № 966
ИЗМЕНЕНИЯ:
Постановление Правительства НО от 17.08.2010г. № 509
Постановление Правительства НО от 27.10.2010г. № 732
Постановление Правительства НО от 08.02.2011г. № 72
Во исполнение Указа Губернатора Нижегородской области от 5 июля 2006 года № 43 "О мерах по проведению административной реформы органов исполнительной власти Нижегородской области", в целях оптимизации деятельности органов исполнительной власти области Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление выборочного контроля соблюдения условий договоров аренды государственного имущества Нижегородской области, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Нижнего Новгорода" (далее - Регламент).
2. Министерству государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области осуществлять государственную функцию в соответствии с Регламентом.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
В.П.Шанцев
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 22 апреля 2010 года № 233
Административный регламент
министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление выборочного контроля соблюдения условий договоров аренды государственного имущества Нижегородской области, а также
земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Нижнего Новгорода"
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Наименование государственной функции
Осуществление выборочного контроля соблюдения условий договоров аренды государственного имущества Нижегородской области, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Нижнего Новгорода (далее - государственная функция).
1.2. Нормативно-правовое регулирование исполнения государственной функции
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 21 января 2009 года, № 7);
- Гражданским кодексом Российской Федерации ("Российская газета" от 8 декабря 1994 года, № 238-239);
- Земельным кодексом Российской Федерации ("Российская газета" от 30 октября 2001 года, № 211-212);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 года № 582 "Об основных принципах определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и о Правилах определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 27 июля 2009 года, № 30, ст. 3821);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2006 года № 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности" ("Российская газета" от 29 июня 2006 года, № 138);
- Законом Нижегородской области от 30 декабря 2005 года № 218-З "О порядке определения размера арендной платы, порядке, условиях и сроках внесения арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности Нижегородской области" ("Нижегородские новости" от 14 января 2006 года, № 5 (3417));
- постановлением Правительства Нижегородской области от 20 февраля 2006 года № 50 "Об утверждении Положения о министерстве государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области" ("Нижегородские новости" от 11 марта 2006 года, № 42);
- распоряжением Правительства Нижегородской области от 21 декабря 2007 года № 2068-р "О проведении комплексной проверки порядка использования земель на территории г. Нижнего Новгорода";
- распоряжением министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области от 28 июня 2006 года № 443 "О создании постоянно действующей комиссии по работе с должниками по договорам аренды государственного имущества Нижегородской области и земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю";
- иными нормативными правовыми актами, регламентирующими правоотношения в данной сфере.
1.3. Наименование органа исполнительной власти Нижегородской области, исполняющего государственную функцию
1.3.1. Государственную функцию исполняет министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области (далее - Министерство).
1.3.2. Все необходимые сведения об исполнении государственной функции можно получить в Министерстве.
Место нахождения: 603022, г. Нижний Новгород, ул.Малая Ямская, 78.
Телефон 434-51-02.
Факс 434-51-00.
График работы:
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00
пятница: 9.00 - 17.00
суббота - воскресенье: выходные дни.
II. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
2.1. Последовательность действий (процедур) при осуществлении государственной функции
2.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения государственной функции, являются плановые и внеплановые мероприятия по проверке использования государственного имущества, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Нижнего Новгорода.
Плановые проверки осуществляются на основании утвержденного приказом Министерства графика проведения выборочного контроля соблюдений условий договоров аренды государственного имущества.
Внеплановые проверки осуществляются на основании решения комиссии по работе с должниками по договорам аренды государственного имущества Нижегородской области, а также земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, обращений органов государственной власти Нижегородской области, органа местного самоуправления города Нижнего Новгорода, организаций и физических лиц.
2.1.2. Государственная функция включает в себя следующие административные процедуры:
- получение исходных данных;
- осуществление обследования государственного имущества Нижегородской области, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Нижнего Новгорода (далее - государственное имущество);
- подготовка предложений по результатам проверки.
2.1.3. Ответственными за проведение административной процедуры "Получение исходных данных" являются специалисты сектора контроля договорных обязательств экономического отдела управления экономики, анализа и отчетности Министерства (далее - Сектор).
Информацию, необходимую для исполнения административной процедуры, специалисты Сектора получают посредством запросов от:
- инспекции государственного строительного надзора Нижегородской области;
- территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- инспекций Федеральной налоговой службы России по Нижегородской области;
- администрации города Нижнего Новгорода;
а также непосредственно в Министерстве.
Представленные сведения включают в себя:
- фрагменты (копии) подосновы в границах кадастрового квартала с дежурного плана с границами земельных участков, предоставленных гражданам, юридическим лицам;
- сведения о земельном участке: землепользователь, вид права, реквизиты распорядительного акта, договора аренды, срок аренды, установленный вид использования земельного участка;
- информацию о зарегистрированных правах на объекты недвижимости;
- информацию о завершении строительства объектов;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
- материалы договора аренды государственного имущества;
- информацию о платежах по договору аренды государственного имущества.
Специалисты Сектора систематизируют полученные исходные данные.
2.1.4. Ответственными за осуществление административной процедуры "Осуществление обследования государственного имущества" являются специалисты Сектора.
Перед началом проведения обследования, но не позднее чем за 3 дня должностное лицо Сектора информирует арендатора по телефонной связи о дате проведения обследования государственного имущества и об участии его в обследовании.
При отсутствии возможности уведомить по телефонной связи арендатора о предстоящем обследовании арендованного имущества обследование осуществляется только специалистами Сектора.
При проведении обследования государственного имущества специалисты Сектора в количестве не менее 2-х человек осуществляют следующие действия:
а) проведение визуального осмотра государственного имущества на предмет соответствия фактического использования государственного имущества условиям договора, устанавливающим вид использования государственного имущества, и иным условиям;
б) фотофиксация ситуации (фотоматериалы прилагаются к акту обследования государственного имущества);
в) оформление результатов проведенного обследования с составлением акта обследования государственного имущества и отражением в нем выявленных нарушений условий договора или их отсутствие (при совместном обследовании акт подписывается арендатором), акт составляется в 2-х экземплярах.
2.2. Описание результата исполнения государственной функции
2.2.1. Материалы проведенной проверки используются для внесения предложений:
- по проведению претензионно-исковой работы с целью взыскания задолженности по арендной плате за использование государственного имущества;
- по подготовке дополнительного соглашения к договору аренды в целях приведения условия договора, определяющего вид использования государственного имущества, в соответствии с фактическим использованием;
- по расторжению договора аренды в порядке, установленном действующим законодательством.
Экземпляр акта обследования государственного имущества передается в архив Министерства для помещения в соответствующее дело договора аренды государственного имущества.
Если основанием для проведения проверки использования государственного имущества явилось письменное обращение органов государственной власти Нижегородской области, органа местного самоуправления города Нижнего Новгорода, организаций и физических лиц, то копии оформленных результатов проверки в течение одного рабочего дня после их составления передаются в соответствующее структурное подразделение Министерства для подготовки ответа заявителю.
2.2.2. Результаты проведенных проверок используются для мониторинга арендных отношений по земельным участкам, разработки предложений по эффективному использованию государственного имущества, подготовки ответов на запросы заявителей.
2.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции
2.3.1. Ответственность за исполнение государственной функции возлагается на министра государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области.
2.3.2. Должностные лица, ответственные за организацию работы по исполнению государственной функции, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в настоящем регламенте, решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе осуществления государственной функции.
2.3.3. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
2.4. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании административного регламента
2.4.1. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц Министерства осуществляется в вышестоящий орган государственной власти, вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.4.2. Заинтересованные лица могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
(п.2.4.3 в ред. - Постановление Правительства НО от 08.02.2011г. № 72)
2.4.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное или в форме электронного документа обращение, жалобу (претензию) на имя министра государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области (далее - министр).
Почтовый адрес Министерства:
603022, город Нижний Новгород, улица Малая Ямская, дом 78.
Официальный адрес электронной почты - official@gosim.kreml.nnov.ru.
Интернет-сайт Правительства Нижегородской области - www.government.nnov.ru.
Телефоны:
приемная министра - 437-08-68;
сектор контроля договорных обязательств - 434-51-02
2.4.4. Министр проводит прием заявителей, обратившихся с жалобой, лично либо назначает лицо, ответственное за прием таких заявителей. Прием проводится по предварительной записи.
2.4.5. Запись проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по следующим номерам телефонов: 8 (831) 437-08-68, 8 (831) 434-51-28.
Должностное лицо, осуществляющее запись заявителей на прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
2.4.6. Должностное лицо, ответственное за прием обращений - специалист отдела обеспечения деятельности Министерства.
2.4.7. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления.
(п.2.4.8 в новой ред. - Постановление Правительства НО от 08.02.2011г. № 72)
2.4.8. При обращении заявителей в письменной форме предложение, заявление или жалоба рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", министр либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
2.4.9. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства или должностного лица, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение, о его переадресации.
2.4.10. В письменном обращении заявитель в обязательном порядке указывает следующую информацию:
- свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица, которым подается обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа либо фамилию, имя, отчество, либо должность специалиста, решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- подпись (для юридических лиц - подпись соответствующего должностного лица) и дата.
(п.2.4.10.1 внесен - Постановление Правительства НО от 08.02.2011г. № 72)
2.4.10.1. Обращение, поступившее в министерство в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также настоящим регламентом. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
(п.2.4.11 в ред. - Постановление Правительства НО от 08.02.2011г. № 72)
2.4.11. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
2.4.12. Обращение заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.
(п.2.4.13 в ред. постановления Правительства НО от 17.08.2010г. № 509)
(п.2.4.13 в ред. - Постановление Правительства НО от 27.10.2010г. № 732)
2.4.13. Ответ на письменное обращение не дается в следующих случаях:
- если в письменном обращении не указаны фамилия лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если получено письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
2.4.14. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений заявителей проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения.
(п. 2.4.15 внесен - Постановление Правительства НО от 27.10.2010г. № 732)
2.4.15. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Правительство Нижегородской области
Правительство Нижегородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 апреля 2010 года № 233
Об утверждении административного регламента министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление выборочного контроля соблюдения условий договоров аренды государственного имущества Нижегородской области, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Нижнего Новгорода"
УТРАТИЛ СИЛУ:
Постановление Правительства НО от 29.11.2011 № 966
ИЗМЕНЕНИЯ:
Постановление Правительства НО от 17.08.2010г. № 509
Постановление Правительства НО от 27.10.2010г. № 732
Постановление Правительства НО от 08.02.2011г. № 72
Во исполнение Указа Губернатора Нижегородской области от 5 июля 2006 года № 43 "О мерах по проведению административной реформы органов исполнительной власти Нижегородской области", в целях оптимизации деятельности органов исполнительной власти области Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление выборочного контроля соблюдения условий договоров аренды государственного имущества Нижегородской области, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Нижнего Новгорода" (далее - Регламент).
2. Министерству государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области осуществлять государственную функцию в соответствии с Регламентом.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
В.П.Шанцев
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 22 апреля 2010 года № 233
Административный регламент
министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление выборочного контроля соблюдения условий договоров аренды государственного имущества Нижегородской области, а также
земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Нижнего Новгорода"
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Наименование государственной функции
Осуществление выборочного контроля соблюдения условий договоров аренды государственного имущества Нижегородской области, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Нижнего Новгорода (далее - государственная функция).
1.2. Нормативно-правовое регулирование исполнения государственной функции
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 21 января 2009 года, № 7);
- Гражданским кодексом Российской Федерации ("Российская газета" от 8 декабря 1994 года, № 238-239);
- Земельным кодексом Российской Федерации ("Российская газета" от 30 октября 2001 года, № 211-212);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 года № 582 "Об основных принципах определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и о Правилах определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 27 июля 2009 года, № 30, ст. 3821);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2006 года № 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности" ("Российская газета" от 29 июня 2006 года, № 138);
- Законом Нижегородской области от 30 декабря 2005 года № 218-З "О порядке определения размера арендной платы, порядке, условиях и сроках внесения арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности Нижегородской области" ("Нижегородские новости" от 14 января 2006 года, № 5 (3417));
- постановлением Правительства Нижегородской области от 20 февраля 2006 года № 50 "Об утверждении Положения о министерстве государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области" ("Нижегородские новости" от 11 марта 2006 года, № 42);
- распоряжением Правительства Нижегородской области от 21 декабря 2007 года № 2068-р "О проведении комплексной проверки порядка использования земель на территории г. Нижнего Новгорода";
- распоряжением министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области от 28 июня 2006 года № 443 "О создании постоянно действующей комиссии по работе с должниками по договорам аренды государственного имущества Нижегородской области и земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю";
- иными нормативными правовыми актами, регламентирующими правоотношения в данной сфере.
1.3. Наименование органа исполнительной власти Нижегородской области, исполняющего государственную функцию
1.3.1. Государственную функцию исполняет министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области (далее - Министерство).
1.3.2. Все необходимые сведения об исполнении государственной функции можно получить в Министерстве.
Место нахождения: 603022, г. Нижний Новгород, ул.Малая Ямская, 78.
Телефон 434-51-02.
Факс 434-51-00.
График работы:
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00
пятница: 9.00 - 17.00
суббота - воскресенье: выходные дни.
II. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
2.1. Последовательность действий (процедур) при осуществлении государственной функции
2.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения государственной функции, являются плановые и внеплановые мероприятия по проверке использования государственного имущества, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Нижнего Новгорода.
Плановые проверки осуществляются на основании утвержденного приказом Министерства графика проведения выборочного контроля соблюдений условий договоров аренды государственного имущества.
Внеплановые проверки осуществляются на основании решения комиссии по работе с должниками по договорам аренды государственного имущества Нижегородской области, а также земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, обращений органов государственной власти Нижегородской области, органа местного самоуправления города Нижнего Новгорода, организаций и физических лиц.
2.1.2. Государственная функция включает в себя следующие административные процедуры:
- получение исходных данных;
- осуществление обследования государственного имущества Нижегородской области, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Нижнего Новгорода (далее - государственное имущество);
- подготовка предложений по результатам проверки.
2.1.3. Ответственными за проведение административной процедуры "Получение исходных данных" являются специалисты сектора контроля договорных обязательств экономического отдела управления экономики, анализа и отчетности Министерства (далее - Сектор).
Информацию, необходимую для исполнения административной процедуры, специалисты Сектора получают посредством запросов от:
- инспекции государственного строительного надзора Нижегородской области;
- территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- инспекций Федеральной налоговой службы России по Нижегородской области;
- администрации города Нижнего Новгорода;
а также непосредственно в Министерстве.
Представленные сведения включают в себя:
- фрагменты (копии) подосновы в границах кадастрового квартала с дежурного плана с границами земельных участков, предоставленных гражданам, юридическим лицам;
- сведения о земельном участке: землепользователь, вид права, реквизиты распорядительного акта, договора аренды, срок аренды, установленный вид использования земельного участка;
- информацию о зарегистрированных правах на объекты недвижимости;
- информацию о завершении строительства объектов;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
- материалы договора аренды государственного имущества;
- информацию о платежах по договору аренды государственного имущества.
Специалисты Сектора систематизируют полученные исходные данные.
2.1.4. Ответственными за осуществление административной процедуры "Осуществление обследования государственного имущества" являются специалисты Сектора.
Перед началом проведения обследования, но не позднее чем за 3 дня должностное лицо Сектора информирует арендатора по телефонной связи о дате проведения обследования государственного имущества и об участии его в обследовании.
При отсутствии возможности уведомить по телефонной связи арендатора о предстоящем обследовании арендованного имущества обследование осуществляется только специалистами Сектора.
При проведении обследования государственного имущества специалисты Сектора в количестве не менее 2-х человек осуществляют следующие действия:
а) проведение визуального осмотра государственного имущества на предмет соответствия фактического использования государственного имущества условиям договора, устанавливающим вид использования государственного имущества, и иным условиям;
б) фотофиксация ситуации (фотоматериалы прилагаются к акту обследования государственного имущества);
в) оформление результатов проведенного обследования с составлением акта обследования государственного имущества и отражением в нем выявленных нарушений условий договора или их отсутствие (при совместном обследовании акт подписывается арендатором), акт составляется в 2-х экземплярах.
2.2. Описание результата исполнения государственной функции
2.2.1. Материалы проведенной проверки используются для внесения предложений:
- по проведению претензионно-исковой работы с целью взыскания задолженности по арендной плате за использование государственного имущества;
- по подготовке дополнительного соглашения к договору аренды в целях приведения условия договора, определяющего вид использования государственного имущества, в соответствии с фактическим использованием;
- по расторжению договора аренды в порядке, установленном действующим законодательством.
Экземпляр акта обследования государственного имущества передается в архив Министерства для помещения в соответствующее дело договора аренды государственного имущества.
Если основанием для проведения проверки использования государственного имущества явилось письменное обращение органов государственной власти Нижегородской области, органа местного самоуправления города Нижнего Новгорода, организаций и физических лиц, то копии оформленных результатов проверки в течение одного рабочего дня после их составления передаются в соответствующее структурное подразделение Министерства для подготовки ответа заявителю.
2.2.2. Результаты проведенных проверок используются для мониторинга арендных отношений по земельным участкам, разработки предложений по эффективному использованию государственного имущества, подготовки ответов на запросы заявителей.
2.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции
2.3.1. Ответственность за исполнение государственной функции возлагается на министра государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области.
2.3.2. Должностные лица, ответственные за организацию работы по исполнению государственной функции, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в настоящем регламенте, решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе осуществления государственной функции.
2.3.3. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
2.4. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании административного регламента
2.4.1. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц Министерства осуществляется в вышестоящий орган государственной власти, вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.4.2. Заинтересованные лица могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
(п.2.4.3 в ред. - Постановление Правительства НО от 08.02.2011г. № 72)
2.4.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное или в форме электронного документа обращение, жалобу (претензию) на имя министра государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области (далее - министр).
Почтовый адрес Министерства:
603022, город Нижний Новгород, улица Малая Ямская, дом 78.
Официальный адрес электронной почты - official@gosim.kreml.nnov.ru.
Интернет-сайт Правительства Нижегородской области - www.government.nnov.ru.
Телефоны:
приемная министра - 437-08-68;
сектор контроля договорных обязательств - 434-51-02
2.4.4. Министр проводит прием заявителей, обратившихся с жалобой, лично либо назначает лицо, ответственное за прием таких заявителей. Прием проводится по предварительной записи.
2.4.5. Запись проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по следующим номерам телефонов: 8 (831) 437-08-68, 8 (831) 434-51-28.
Должностное лицо, осуществляющее запись заявителей на прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
2.4.6. Должностное лицо, ответственное за прием обращений - специалист отдела обеспечения деятельности Министерства.
2.4.7. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления.
(п.2.4.8 в новой ред. - Постановление Правительства НО от 08.02.2011г. № 72)
2.4.8. При обращении заявителей в письменной форме предложение, заявление или жалоба рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", министр либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
2.4.9. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства или должностного лица, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение, о его переадресации.
2.4.10. В письменном обращении заявитель в обязательном порядке указывает следующую информацию:
- свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица, которым подается обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа либо фамилию, имя, отчество, либо должность специалиста, решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- подпись (для юридических лиц - подпись соответствующего должностного лица) и дата.
(п.2.4.10.1 внесен - Постановление Правительства НО от 08.02.2011г. № 72)
2.4.10.1. Обращение, поступившее в министерство в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также настоящим регламентом. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
(п.2.4.11 в ред. - Постановление Правительства НО от 08.02.2011г. № 72)
2.4.11. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
2.4.12. Обращение заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.
(п.2.4.13 в ред. постановления Правительства НО от 17.08.2010г. № 509)
(п.2.4.13 в ред. - Постановление Правительства НО от 27.10.2010г. № 732)
2.4.13. Ответ на письменное обращение не дается в следующих случаях:
- если в письменном обращении не указаны фамилия лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если получено письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
2.4.14. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений заявителей проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения.
(п. 2.4.15 внесен - Постановление Правительства НО от 27.10.2010г. № 732)
2.4.15. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Нижегородские новости № 79 (4451) от 06.05.2010 стр.8 |
Рубрики правового классификатора: | 030.040.020 Участие субъектов Российской Федерации в гражданском обороте (см. также 010.110.030, 020.010.050), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.120.050 Аренда (см. также 050.030.030) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: